Симс 4 почему пламбоб черный

Обновлено: 19.05.2024

Привет, друзья! Это очередной гайдик от Анфи. В нем пойдет речь об изменении цвета пламбобов над персонажами в игре The Sims 4 (не прибегая к использованию модов).

k56j9os19106.jpg


P.S. На форуме такой темы не нашла. А, поскольку я не публикую статьи ни в ВК, ни на других сайтах, а предпочитаю данный официальный ресурс, вот и делюсь здесь с вами очередной порцией полезной (я надеюсь) инфы.

Не удивлюсь, если нечто подобное уже есть на других ресурсах. В этом случае просьба не кидаться тапками. В каждом гайде я даю ссылки на первоисточники, если, конечно, я откуда-то почерпнула инфу. Однако этот гайд полностью протестирован и составлен мной. Я, так сказать, “изобретала велосипед” на собственных пробах и ошибках.

РАЗБИРАЕМСЯ В ФАЙЛЕ НАСТРОЕК

  • Итак, по адресу, указанному выше, находим файл Default с расширением .ini.
  • Этот файл открываем через Блокнот. В данном случае я буду использовать Sublime Text 3 - это практически тот же блокнот, который дополнительно несет в себе функционал интегрированной среды разработки (IDE, для программистов).
  • Открытый файл будет выглядеть так:

Содержание

Техподдержка Урок: Как изменить цвет пламбоба или сделать его невидимым в «The Sims 4»

Бывалый Пират

Урок проверен в игре и полностью работоспособен.
Однако, вы используете его на свой страх и риск, потому что лично у меня экран нехило «поплыл» во время загрузки игры с измененными настройками.

plumbob_change_tutorial.jpg

    Сохраните папку Documents\Electronic Arts\The Sims 4 в безопасное место (исключительно в целях перестраховки).

plambob_default_ini.jpg

  • 1 слот: RED - красный
  • 2 слот: GREEN - зелёный
  • 3 слот: BLUE - синий
  • 4 слот: Alpha - прозрачность:
    • 1.00=полная видимость
    • 0.5=полупрозрачность
    • 0.00=невидимость

      Скопируем строку playeractivecolor и вставим её ниже оригинальной.

    The Sims 3 [ ]

    В игре The Sims 3 у пламбоба зелёный цвет, если у персонажа удовлетворены потребности; жёлтого цвета, если потребности удовлетворены частично; и красный, если у персонажа много неудовлетворённых потребность и негативных эмоций, влияющие на настроение.

    Портреты персонажей также меняют цвет в зависимости от их настроения. зелёный цвет (хорошее настроение), жёлтый (не очень хорошее) и красный (плохое настроение). Также меняется выражение лица на иконке.

    The Sims 4 [ ]

    В игре The Sims 4 цвет пламбоба зависит от настроения. У каждой формы жизни есть свой уникальный пламбоб.

    С выходом обновления №82 16 июля 2019 года к игре The Sims 4 изменился внешний вид пламбоба. Тем не менее, пламбоб на головами персонажей в игре остался прежний.

    Пламбоб


    Пламбоб (ориг. Plumbob) используется в большинстве игр серии The Sims (в том числе, в серии MySims) для обозначения персонажа, которым управляет игрок, и которому можно отдавать команды. Он также показывает уровень настроения управляемых игроком персонажей. Пламбоб стал важным символом франшизы, и он широко признан игроками по всему миру как один из символов игры. На обложках игр, логотипах, а также на другой официальной продукции присутствуют пламбобы.

    Пламбоб изображается в виде гексагональной бипирамиды; имеет 12 равнобедренных треугольников, 18 рёбер и 8 вершин.

    The Sims 2 и «The Sims Истории» [ ]

    В The Sims 2 пламбоб будет белым, если персонажа находится на платиновой отметке, которая делает очень хорошее настроение персонажу независимо от уровня его потребностей. Как правило, пламбоб ярко-зеленого цвета, если у персонажа отличное настроение, и оранжевого или ярко-красного цвета, если оно плохое или ужасное, соответственно. Если настроение персонажа находится где-то между ними, он будет иметь жёлто-зелёный оттенок.

    Если персонаж исполнил мечту всей жизни, то его пламбоб будет белым до конца его жизни; это также касается, в случае максимального заполнения индикатора долгосрочного успеха из дополнения «Увлечения».

    В дополнении «Ночная жизнь» у персонажей, которые отправились на прогулку или на свидание, будет синий пламбоб над головой, как и в The Sims: Hot Date. Однако этот пламбоб не отражает их настроение. В дополнение «Бизнес» у сотрудников над головой будет небольшой сферический пламбоб, который может быть зелёным, жёлтым или красным, в зависимости от их настроения. Важно следить за этим, чтобы понять, когда сотрудникам стоит дать перерыв, в противном случае — они могут сами уволиться.

    Чит-код plumbbobToggle можно использовать для скрытия пламбобов, что полезно для съёмки роликов или снимков. Однако, этот чит не скрывает пламбобы членов группы и сотрудников.

    Это интересно Синий пламбоб: проблемы в разработке The Sims 4

    Бывалый Пират

    Sims-Main-Menu.jpg

    За все годы существования «The Sims 4» было написано много разных новостей, утечек информации, слухов, предположений и реальных фактов, но до сих пор они не были представлены в виде единой картинки.

    В этой серии публикаций будет описана история разработки «The Sims 4», в первую очередь весь отмененный контент, который был разработан для базовой игры, но еще не вышел в свет (но об этом подробнее в следующих публикациях).
    Сегодняшняя статья будет посвящена решениям на макроуровне, которые принимали руководители ЕА, безответственности на уровне продюсера, что привело игру к тому состоянию, в котором она была выпущена. Также будет наглядно показана хронология общего развития игры.

    kenneth-toney-oprahvariants.jpg

    Отказ от ответственности. Прежде, чем мы перейдем к нашему повествованию, стоит отметить, что нижеприведенная информация публикуется не с целью критики какого-либо человека, и мы просим вас также воздержаться от этого. Пожалуйста, не используйте эти сведения как предлог для нападок на нынешних или бывших сотрудников EA, Maxis или The Sims Team. Важно помнить, что создатели этой серии игр - обычные люди, и заслуживают такого же уважительного отношения, как все остальные.

    Также важно отметить, что эта статья была написана сторонними людьми. SimsVIP не имеет каких-либо секретных инсайдерских источников в The Sims Team, которые бы предоставляли нам эти сведения, и нам не известен полный контекст ситуации.

    Early-Screen2-TG6.jpg

    Это, наверное, уже всем известно, но мы хотели еще раз внести ясность. С самого начала планировалось, что «The Sims 4» будет онлайн-игрой. Это неоспоримый факт. «The Sims Olympus» (или «Icarus» ) - ЭТО И ЕСТЬ «The Sims 4». Все они - один и тот же проект, хотя ЕА неоднократно утверждали, что это «другая игра».

    Да, игры меняются в процессе разработки, но в итоговой версии, поступившей в продажу, все еще присутствует четкий код для многопользовательской версии. Если игра, в которую мы играем на данный момент, совершенно не имеет никакого отношения к многопользовательской, тогда почему в ней присутствует такой код?

    Кроме того, почти все изображения прототипов для «Олимпа» перекочевали в финальную версию «The Sims 4». Многие анимации, прически, одежда и предметы есть в базовой игре.

    В 2013 году, чуть более чем за год до предполагаемой даты релиза, разработка «The Sims 4» превратилась из социальной онлайн-игры в то, чем она является сегодня. Подробнее об этом ниже.

    1. В июле 2011 года бывший генеральный директор EA Джон Рикчителло заявил, что компания будет отказываться от более привлекательных 3D-игр, в которых у студии есть хороший опыт, в пользу социальных игр и онлайн-платформ.
    2. В сентябре 2012 года президент EA Labels Фрэнк Жибо сказал следующее: «Я не дал зеленый свет ни одной игре, разработанной для одиночной игры. Сегодня все наши игры оснащены онлайн-приложениями и цифровыми сервисами, благодаря которым они доступны круглосуточно, без выходных».

    В конце концов, в 2013 году Рикчителло покинул пост генерального директора после провального запуска «SimCity» в формате онлайн-игры. Этот провал нанёс ущерб и разработке «The Sims 4», у которой теперь было мало времени, чтобы снова стать однопользовательской игрой. Мы рассмотрим это более подробно ниже.

    • Разработка «The Sims 4» начинается с того, что небольшая команда создает художественные прототипы. С самого начала художественный стиль должен был быть более стилизованным, с невероятно низким графическим бюджетом, отлично подходящим для кроссплатформенной онлайн-игры с низкими системными требованиями, какой она и задумывалась.

    8640861055-dac4c98c07-b.jpg

    e0d909d68a6aac9657ef06fd36dd0230-large.jpg

    • Началась разработка прототипов для Create-A-Sim, главного меню и режима строительства.
    • Состоялся релиз «SimCity» в онлайн-формате, в соответствии с взятым Рикчителло курсом на социализацию игр от ЕА, что приводит к катастрофическим последствиям. Это был настоящий кошмар: поклонники злятся, игровые серверы ломаются, люди требуют возврата денег.

    hd-simcity-disasters.jpg

    • Полностью завершена кампания по брендингу «The Sims 4» для ее предстоящего релиза в качестве сетевой игры.

    SIM4-cover-image-v4-1440x748.jpg

    • «The Sims 4» официально объявлена офлайн-игрой, без скриншотов, видеоматериалов или рекламных материалов, за исключением логотипа и изображений глаз симов. Это не было ошибкой. Практически вся рекламная кампания была отправлена в мусорную корзину вместе с онлайн-геймплеем. В то время эта мини-кампания рекламировалась как таинственная и секретная. Осталось слишком мало игровых наработок, и практически нечего было представить широкой публике, поскольку большая часть игры была списана.
    • Примерно в это же время просочилась информация о том, что релиз игры намечен на март 2014 года . Скорее всего, это была уже устаревшая информация, и возможно на эту дату был запланирован релиз того, что было создано до перехода в офлайн-формат - то есть несостоявшаяся мультиплеерная «The Sims Олимп».

    8768383112-c3c00924d1-o.jpg

    • Мы не знаем точно, когда это произошло, но в какой-то момент в 2013 году «The Sims 4» изменила свой игровой движок. Поскольку игра стала однопользовательской, у команды разработчиков появилось больше свободы для более качественной графики, которой сегодня отличается «The Sims 4» от своих предшественниц. Эта информация взята с веб-сайта бывшего арт-директора «The Sims 4» Чи Чана, который с тех пор закрыл свой сайт.
    • В то же время появились предложения сделать художественный (или как его еще называют "мультяшный") стиль более фотореалистичным.

    Monsoo1-gigapixel-scale-1-00x.jpg

    2014 г. и осенний релиз
    Этот пункт будет кратким. Вы знаете, чем закончилась эта история. «The Sims 4», изданная в сентябре 2014 года, содержит часть основного игрового контента предыдущих итераций (прим. повторений) франшизы. После провала «SimCity» и отхода компании от идеи социальной игры у «The Sims 4» было мало времени, чтобы перестроиться в полноценную однопользовательскую игру, и на разработку было дополнительно выделено менее 6 месяцев (задержка релиза с марта по сентябрь 2014).

    Вновь и вновь члены команды The Sims и EA в целом пытались преуменьшить проблемы с развитием «The Sims 4» и оправдать недостающее содержание базовой игры и последующих дополнений. Многие из этих утверждений заведомо ложны.

    Olympus-Town-11.jpg

    Когда появляются старые скриншоты из версий игры 2012 года, SimGuru быстро отметают их как «древний концепт-арт». Когда SimsVIP обнаружил старые фотографии с этапа разработки, было заявлено, что изображения не отражают игру, даже несмотря на то, что изображенные симы явно используют ресурсы CAS, который сейчас присутствует в финальной версии игры. Это лишь одна из множества подобных отговорок, придуманных членами команды The Sims Team.

    Утверждение №2: «Основные функции заняли слишком много времени»

    je3xpjG.jpg

    Хотя это утверждение не совсем ложное, в лучшем случае оно двуличное. Да, «The Sims 4» создавалась с нуля. Да, многие из основных функций значительно улучшены по сравнению с предыдущими играми. Во многих отношениях «The Sims 4» - это надежно налаженная базовая игра с четким планом для поддержки огромного количества контента, который добавился за эти годы.

    Но это еще не все, судя по всему. Совершенно очевидно, что независимо от того, сколько EA будет это отрицать, большая часть времени разработки «The Sims 4» была потрачена на создание онлайн-функций. Фактически, незадолго до официального запуска веб-сайта «The Sims 4», в августе 2013 года, произошла утечка другой версии сайта с онлайн-контентом и неиспользованными рекламными материалами. См. ниже:

    Sims-4-online.jpg

    Multiplayer-box-art.jpg

    В правом верхнем углу скриншота отчетливо видны значки чата, почты и списка друзей.

    Опять же, эти скриншоты просочились в сеть в августе 2013 года. Несмотря на то, что переход к офлайн-игре начался примерно в мае, ясно, что многие онлайн-функции все еще присутствовали в более поздних сборках. Это объясняет, почему значительная часть онлайн-кода все еще присутствует в финальной версии «The Sims 4», которая продается и по сей день.

    Помимо решений на уровне руководства, которые привели к проблемной разработке «The Sims 4», были проблемы и конфликты на уровне студии, внутри самой Maxis, особенно с продюсерами игры.

    По словам бывшего художника Джейса Уоллеса:

    Офисная политика в Редвуд-Шорс жестока. Команда The Sims 4 полностью неуправляема.

    Уоллес был уволен из-за массового сокращения штата Sims Team в EA Солт Лэйк в начале 2014 года. Подробнее об этом ниже.

    По словам Патрика Келли, UI-дизайнера «The Sims 4», в 2013 году:

    Игра - беспорядок, студия - беспорядок, и люди настолько разочарованы, что вот-вот и поднимут бунт.

    Эти комментарии были сделаны много лет назад и могут не отражать сегодняшнюю атмосферу внутри Студии The Sims. Тем не менее, это дает нам дополнительные сведения для понимание того, почему выпуск базовой игры «The Sims 4» был таким проблематичным.

    Возможно, с тех пор корпоративная культура в Редвуд-Шорс (где находится Студия The Sims) изменилась. Линдси Пирсон, которая была в команде The Sims со времен «The Sims 2», теперь является ведущим продюсером. Продюсеры, ответственные за события 2012 года и позже, с тех пор полностью покинули Maxis и Electronic Arts.

    kenneth-toney-fiesty-latina.jpg

    Почему так много функций все еще отсутствуют?
    Не смотря на кадровые перестановки и смену ведущих продюсеров за весь период существования «The Sims 4», все еще есть свидетельства того, что в Студии The Sims Studio не все в порядке. Это тот фактор, который продолжает создавать проблемы с игрой и сегодня. Ключевые особенности игрового процесса, такие как автомобили, новорожденные и грабители, все еще отсутствуют в игре шесть лет спустя (!), как бы это ни расстраивало симс-сообщество.

    Помимо этого, наборы для «The Sims 4» содержат заметно меньше контента, чем было в «The Sims 3». Почему? Увольнения. Над контентом для «The Sims 3» одновременно работали две студии: EA Редвуд-Шорс (основная студия) и EA Солт Лэйк. Было в порядке вещей получать по 1-2 каталога от EA Солт Лэйк, и 1 дополнение, городок и 2 набора предметов от EA Редвуд-Шорс каждый год.

    EA Солт Лэйк начала реструктуризацию в январе 2014 года. Большинство сотрудников Студии The Sims были полностью уволены, в результате чего «The Sims 4» осталась всего с одной студией, которая могла создавать контент после релиза игры. В 2018 году произошло еще больше увольнений, на этот раз в Редвуд-Шорс, в результате чего оставшаяся Студия The Sims стала еще меньше, чем была раньше. EA Солт Лэйк полностью закрылась в 2017 году.

    С одной студией и лишь половиной штата сотрудников сократился и без того небольшой бюджет на разработку игры. В свете этого не удивительно, почему дополнения и наборы для «The Sims 4» не оправдывают ожидания игроков по количеству контента и его проработанности.

    Раньше это было похоже на большую-большую семью, где каждый работал над тем, что ему нравилось. К сожалению, за последние несколько лет студия сбилась с пути. Это действительно разбивает мне сердце.
    Они наверняка будут продолжать выпускать посредственные наборы для «The Sims 4» как можно дольше.

    Этот же пользователь также комментировал перспективы «The Sims 5» (или их отсутствие). Мы рассмотрим эти комментарии и другую имеющуюся у нас информацию о «The Sims 5» в одной из следующих публикаций.

    afdf21432698bef125fd0b38e880bf66.jpg

    В соответствии с общей политикой компании, «The Sims 4» была разработана как стилизованная социальная онлайн-игра с низким графическим оформлением, релиз которой запланирован на март 2014 года.

    После негативной реакции на выпуск «SimCity« в формате онлайн-игры в 2013 году, практически завершенная «The Sims 4» должна была вернуться к однопользовательскому режиму, и у нее почти не осталось времени.

    Вдобавок к этому увольнения, закрытие студии, плохая политика офиса и безответственность продюсера способствовали исчезновению большого количества важных функций из базовой игры.

    Эти факторы и по сей день мешают разработке дополнительного контента для «The Sims 4». Сейчас функционирует только 1 студия, и это лишь часть того масштаба, который был во времена разработки игрового контента для «The Sims 3». Более того, похоже, что у студии нет ближайших планов по выпуску «The Sims 5».

    Character-Male.jpg

    Мы прекрасно понимаем, что эта информация ни в коем случае не является хорошей новостью. Внутренняя борьба франшизы «The Sims» просто обескураживает. Многие из нас давно являются поклонниками этой серии и безусловно хотят видеть ее успешной.

    Наша команда SimsVIP не хочет лишаться надежды. До сих пор многие люди, работающие в Maxis, искренне любят «The Sims». Это ни в коем случае не конец франшизы, но важно знать, в каком состоянии находится игра. Мы, как игровое сообщество, должны реагировать на эту информацию, и важно мнение каждого из нас.

    Спасибо, что прочитали этот довольно объемный материал. Если вам понравилось, мы хотели бы рассказать больше. Имеются дополнительные сведения, которыми мы хотели бы поделиться, в том числе отсутствие младенцев в базовой игре; контент, вырезанный из базовой игры, и поставляющийся в дополнениях и наборах, а также отказ от ежемесячной подписки / микротранзакций.

    Благодарности:
    Мы выражаем особую благодарность нескольким конкретным веб-сайтам за их потрясающие отчеты и исследования, которые помогли нам написать эту статью.
    – BeyondSims
    – Honeywell’s Sims 4 News Blog
    – Sims Community
    – The Sims Wiki

    The Sims [ ]

    В игре The Sims пламбоб является достаточно точным индикатором настроения персонажа. Если персонаж находится в отличном настроении, пламбоб будет тёмно-зелёного цвета. При ухудшении настроения пламбоб будет бледнеть и станет белого цвета. Персонаж, пребывающий в плохом настроении, будет иметь пламбоб красного цвета, и если настроение персонажа будет ухудшаться дальше, цвет станет ярко-красным.

    Несчастное до безобразия настроение

    Читайте также: