Симс 3 debugenabler как пользоваться

Обновлено: 01.06.2024

Мод разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам.
Не используйте опции, назначение которых вам не известно или не понятно, иначе можно повредить игру. Перед применением непонятных вам опций сохраните игру.

Меню взаимодействия NRaas \ DebugEnabler. добавлено для всех симов и объектов (включая находящиеся в инвентаре), зданий, земли.

Опции от автора (русифицированы):

Школа => Throw Prom - назначается выпускной бал.
Почтовый ящик
- AutoPay Bills - автоматическая уплата счетов.
- Trigger Stray - на участок приходит бродячее животное.
- Trigger Welcome Wagon - новоселов приходят приветствовать соседи (до 3-х случайных жителей города).
- Upgrade Breakable Objects to Unbreakable - всем предметы, у которых можно улучшить прочность, получают это улучшение.
- View Inventory - показывает содержимое почтового ящика.
Снимаем звездность: клик на сима -> NRas -> DebugEnabler. -> Options -> Знаменитость. (игра "русская" - опция по-русски) -> выбираем: Выбор уровня 0-5 или Добавить баллов..
Мумия, симбот, вампир: NRaas->DebugEnabler. -> Options -> Другое. -> Другое. -> Occult. -> Add. -> выбираем: Mummy (мумия), Frankenstein (симбот) или Vampire (вампир).
Снять можно там же: NRaas -> DebugEnabler. -> Options -> Другое. -> Другое. -> Occult. -> Remove.
Добавить книги в книжный шкаф: NRaas -> DebugEnabler. -> Options -> DEBUG Add Recipe Books (добавляет рецепты).
Там же DEBUG Add Books добавляет книги (включая книги для изучения навыков, кроме детских).
Установить уровень визы, получить сертификат (на симе).
Скульптурно. - генерится скульптура из заданного материала.
Change Material. - изменить тип сырья, из которого изготовлена скульптура.
Верстак
- View Inventory - показывает содержимое верстака
- Генерировать. - сим получает выбранный предмет в багаж/семейный багаж в зависимости от размера, содержит подменю:
--- Большое изобретение. - открывает список изобретений (у меня на английском)
--- Поделка. - открывает список поделок ( - / - )
--- Игрушка. - открывает список игрушек ( - / - )

Стенды, пьедесталы, витрины
- Предназначен для. - указывается предмет который можно поместить (после выбора можно поместить только указанный предмет, если предмета нет в багаже, опции "Добавить. " не будет, в списке Добавить будет только указанный предмет); содержит подменю:
--- Драгоценные камни. - содержит подменю: Без огранки. и Огранить.
--- Металлы. - содержит подменю: Сплав. и Без сплава.
--- Бабочки. - содержит: список бабочек, Любая бабочка не дешевле.
--- Украшения. - содержит пункт: Любые украшения
---Редкости. - содержит подменю выбора редкостей по стане, возрасту, коллекции
--- Камни. - содержит подменю выбора метеоритов, по стоимости камня
--- Жуки. - содержит: список жуков, Любой жук, Любой жук не дешевле.
--- Любой предмет
--- Ничего

Холодильник
- Learn All Recipes - изучаете все рецепты + поднимает навык готовки до 10
- Stok Fridge - получить все продукты (цветок смерти не продукт, а вот тина - продукт) по 3 штуки каждого, качество обычное, в холодильник (при этом игра задумается)
- Stok Sims Inventory - то же что и в предыдущем случае, но добавляется в багаж сима

Аквариум
- View Inventory - показывает содержимое аквариума
Предназначен для. - Любая рыба, Особая рыба. (выдает меню Выбрать рыбу)
- DEBUG: Force Fish Tank Event. - содержит пункты: Died (при применении сдохла одна рыбка), Preyed, Woohooed (охота и размножение)

Джакузи
Включить свет, Включить струи, Вызвать реакцию купания нагишом, AddUpgrade.

На предметах
- ОТЛАДКА: разрядить мину-сюрприз /установить мину-сюрприз
- Force Break - ломает предмет
- У каждого предмета, который можно улучшить, есть AddUpgrade. - содержит список всех апгрейдов на английском

Мусорная куча
- выбрать тип свалки - содержит подменю: полная, пустая

Сим
- Add Buff. - добавить мудлет, аналогично "Добавить мудлет" из мастер-контролера
- Skills. - содержит подменю:
--- Add skil or set skill level - добавить навык (аналогично "Уровень навыка" из мастера контролера)
--- Get Fish - добавляет в багаж сима по 20 рыб каждого вида, качество от обычного до превосходного (игра задумывается)
--- gardening - добавляет в багаж сима семена по 3 каждого вида, случайного качества от отвратительного до превосходного (может быть как все 3 превосходных, так и 3 отвратительных), повышает уровень садоводства до 7.
- Death. - содержит подменю:
--- Die by. - выбранный сим умирает от выбранного вида смерти (с анимацией, приходом смерти и т.д.)
--- Immediate kill. - содержит список смертей на английском; в случае выбора - создается могила активного сима
--- Apply Ghost shader. - выбранный сим получает внешний вид призрака в соответствии с выбранной смертью
- Opportunities. - задания(все списки на английском)
- Add opportumity. - содержит подменю:
--- Careers. - содержит список "карьерных" заданий (много заданий имеют вид EPx_карьера_задание х - цифра, но есть и
MedicalCareer. и подобное (список заданий по карьере))
--- Skills. - содержит список заданий по навыкам (EPx_скил_задание)
--- Adventure. - содержит список: France. , China. , Egypt. - списки "отпускных" заданий (имеют вид EP1_Quest_название, например: EP1_Quest_BuildingATombRepeat1. )
- Скульптурно. - создает скульптуру из выбранного материала: глина, дерево, камень, лед
- View Inventory - показывает содержимое багажа, в багаж другого сима можно добавлять предметы, забирать - только весь багаж.
- Персонаж. - содержит:
--- Добавить профессию (арх. дизайнер, охотник за привидениями, пожарник, стилист, сыщик)
--- Добавить карьеру по навыку (частное предпринимательство)
--- Set Relationship. - изменяет отношения с выбранным симом (список отношений на английском)

Кукла воображаемого друга (назначается только для тодлера, для ребенка опция не работает)
- options:doll (Опция: Кукла) . _Set owner (Назначить владельца)
_ForceLive - оживление куклы

Объекты, которые могут загрязниться
- Forse All Clean (Dirty) - сделать все объекты на лоте чистыми (грязными)
- Forse Clean (Dirty) - сделать выбранный объект чистым (грязным)
- Forse All Dirty and Schedule Maid - сделать всеобъекты на лоте грязными и вызвать горничную
- Force Semi Dirty - немного загрязнить объект

"Кроличьи норы"
- Change Name - изменить название
- DEBUG_AnimateDoors- начать аниацию дверей (двери открываются)
- Show Visual State Many Light - включает анимацию освещенного здания
- Show Visual State Defolt - отключает предыдущую анимацию
- Start / Stop RabbitHole Sound - включить/выключить озвучивание "кроличьей норы"
- Для супермаркета и книжного магазина: Trigger Sale - начать распродажу
- Для стадиона: DEBUG_TriggerGame - начать игру
- Для театра: DEBUG_TriggerConcert - начать концерт
- Show Sound - включить озвучивание концерта, фильма, симфонии
- Для больницы: Add Medical Journals- использовать только в случае, если активный сим работает в медицине. Добавляет в багаж все медицинские журналы
- Для ратуши:
--- Cycle Thriugh Protest Images - начинает анимацию протеста у активного сима, при этом изображения на плакате будут меняться
--- Trigger Selebration - начинает празднование у ратуши
--- Trigger Protest - начинает протест у ратуши
--- Cansel Gathering - отменяет празднование / протест

Кофеварка: Random Drink Names - мгновенно приготовить выбранный напиток

Телефон: Create Incoming (Phone) Call - начинает звонить стационарный (мобильный) телефон

Компьютер: DEBUG Writting - мгновенно написать книгу определенного жанра или статью

Мольберт: Create Canvas And Parent - создать случайную картину выбранного размера

Любое транспортное средство:
- DEBUG_GetIn (Out) Vehicle - cесть (выйти) из машины, мотоцикла, велосипеда. При этом сим никуда не едет
- Add One of Each Discovery Type to Journal - добавляет по одному случайному отрытию каждого типа в журнал навыка Логики
- Casually Discover a Star - мгновенно открыть новую случайную звезду
- Create Random Space Object - мгновенно открыть случайное небесное тело
- Cycle Discovery Type / Random Icons - по очереди отображает иконки небесных тел / любые случайные иконки в шаре мыслей персонажа

Могилы:
- DEBUG-Resurrect - воскресить умершего сима
- DEBUG_Spawn Ghost - вызвать призрака из могилы
- DEBUG_Create Playable Ghost - добавить призрака к активной семье

Использование мода DebugEnabler в дизайне и строительстве в The Sims 3

Мод DebugEnabler разблокирует режим отладки (debugging) игровых взаимодействий, используемый разработчиками и обычно недоступный игрокам. Мы рассмотрим некоторые способы применения этого мода для размещения и комбинации игровых объектов при строительстве и оформлении домиков. Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж. Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.
Это делается таким образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке)

DebugEnabler

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой. В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками, не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.

Размещение декоративных объектов

Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler

Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты, затем включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

DebugEnabler
DebugEnabler

Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта (в данном примере это игрушечный кораблик) и в выпадающем меню выбираем опцию поворота.

DebugEnabler
DebugEnabler

Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

DebugEnabler

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится!

DebugEnabler

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены, но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место. Для этого ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть с места снова окажутся на полу или стене.

Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

DebugEnabler

Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей:

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой! При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется не от первоначального положения объекта (пол, земля), а от текущего.

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

DebugEnabler

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро.

DebugEnabler

Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами. Учтите, что поскольку кресла ниже, чтобы опустить декор нужно будет ввести отрицательные коэффициенты.

DebugEnabler
DebugEnabler

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними, а вот на стулья лучше не усаживать.

DebugEnabler

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами.

DebugEnabler

Передвижение настенных объектов

Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Но это дело поправимое.

Вешаем штору на окно, затем включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

DebugEnabler
DebugEnabler

Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это:

Таким же способом с помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня:

DebugEnabler

Решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор. И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится. А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту. Для этого вновь вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15.

DebugEnabler
DebugEnabler

Вы видите, что колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем эту проблему декорированием основания, или, введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной.

DebugEnabler

Подъем персонажей и функциональных объектов на различную высоту

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP.




Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвав на шаре меню DebugEnabler, шар можно запустить в самое небо!


И обозревать окрестности с высоты птичьего полета! Вся функциональность при этом сохраняется.

С помощью этого мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии! Например, летящего в небе дракона.

Действие мода распространяется не только на участки, но и на межлотовое пространство, на те декоративные объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов, иначе симы будут застревать.

Комментарии

7a29a7fff15dt.jpg

Меню взаимодействия на симе:
"Выключить" - выключает меню в текущей игровой ссесии
"Двигать" - ровно как для объектов - вверх/вниз на шаг или на стандартное смещение с возсожной отменой
"Опции: Персонаж" - открывает меню для изменения характеристик персонажа. Там их очень много и большинство никому не нужны и даже вредны, это же скрытые меню и они нужны были скорее всего для генерации событий при тестировании игры. Но кое что из опций и мы можем использовать. Кстати состав меню определяется утановленными аддонами. Вот на картинках у меня нет меню "Звездность", но это только потому что там где снимала - не стоят Сумерки.

79e92fa8cdbft.jpg
27c3f92f3eb0t.jpg
5505d624c9eft.jpg

"Add/Set Visa Level" - установка визы для иностранных путешествий, выбираете Китай, Египт или Францию и устанавливаете размер визы от 0 до 3

"Add buff" - добавление симу мудлета, выскакивает список мудлетов, причем мудлеты из аддонов которые у вас установлены будут отображаться с картинками и корректно работать, из отсутствующих аддонов отображаются без картинки и не устанавливаются.

"Aging" - там есть опция "Взросление" но я не знаю корректно ли сим от нее взрослеет.

"Death" - опции связанные со смертью и призраками
"Death" -> "Apply Ghost Shader" - делает сима призраком дальше выпадает подменю с видами смерти:
"Deghostify" - перестать быть призраком
"Drowing" - утопленник (голубой обтекающий)
"Electrocution" - умерший от электрического тока (желтый искрящий)
"Immolation" - жертва огня (оранжевый)
"Invisible" - невидимый , ну или почти невидимый - почти прозрачный
"Meteorite" - убитый метеоритом (темно-оранжевый)
"Mummy`s Curse" - жертва прокляти я мумии (темно-серый)
"Old Age" - умерший от старости (светло-серый, белесый)
"Starvation" - жертва голодания (малиновый)
"Vampiric " - призраком умершего вампира (темно-красный)
"Death" -> "Die by" - умереть от . от тех же вышеперечисленных причин, но здесь у меня отображаются не все причины для разных возрастов симов.
"Death" -> "Immediate Kill" - непосредственное убийство но без спецэффектов и явления смерти.
Оба последних варианта дают полноценное убийство сима, сим исчезает из состава семьи, на территории лота остается могилка.

"Make Fat" - сделать толстым

"Make Food" - cоздать еду, причем тут предлагается выбор "Single Serving" - одиночная порция и блюдо на всю семью.

В первом списке всплывают основные виды меню из быстрого и то что сим уже умеет готовить , под опцией "More" скрываются все остальные блюда. Блюдо появляется в руках у сима и он его либо ест либо ставит на ближайшую поверхность.

"Occult" -> "Add" - превратить в окультного персонажа
"Occult" -> "Remove" - перестать быть оккультным персонажем
Названия оккультных персонажей по-английски:
"Frankenstein" - симбот. Сим становиться светлым симботом с сохранением индивидуальности и улучшает одноременно навык механики и изобретательства ( у меня до 5 уровня)
"ImaginaryFriend" - воображаемый друг, другу добавляется невидимая черта характера несгораемый и блокируется взросление
"Mummy" - мумия
"Vampire" - вампир

"Skills" - скилы. Опция добавить скилы и установить скиллевел у меня не сработала. Возможно для этого что-то надо.
"Skills" -> "Gardening" - прокачивает садоводство о уровня 7 и дает по 3 плода каждого вида включая цветы смерти и плоды жизни, а также по 3 семечка денежного дерева и чудо-растения
"Skills" -> "Get Fish" - дает симу в багаж по 20 рыб каждого вида

"Выбрать наряд" - аналог шкафа

"Изменить внешность" - аналог зеркала

"Просить позировать" - сим начинает позировать как для съемки фотоаппаратом, если он уже начал позировать, то эта опция меняется на "принять поду" и можно выбрать одну из стандартных поз

"Скульптурно" -> дальше выбираем материал глина / древесина/ камень/ лед и на месте нахождения сима создается его точная скульптурная копия в позе сима (сим не исчезает) из выбранного материала

Использование мода DebugEnabler для изменения текстуры объектов в The Sims 3

В прошлом уроке мы уже говорили о некоторых приемах использования мода DebugEnabler в дизайне и строительстве. Сегодня мы рассмотрим способы применения этого мода для изменения текстуры объектов при строительстве и оформлении домиков.
Так как работа с модом ведется только в режиме жизни, то при строительстве на жилом лоте должен проживать хотя бы один персонаж.
Если вы ведете строительство общественного лота, то в этом случае работу нужно вести из активной семьи, включая режимы строительства и покупки на нужном участке с помощью кода разработчика.

Это делается следующим образом. В консоль кодов вводится TestingCheatsEnabled true. С зажатой клавишей Shift щелкаете мышкой по нужному участку и в выпавшем меню выбираете режим строительства или покупки. Во время работы переходить между этими режимами можно свободно, но когда вы будете выходить в режим жизни, чтобы сохранить наработанное , или применить мод, то обратно в режим покупки-строительства возвращаться нужно, снова щелкнув по участку мышкой с зажатой клавишей Shift ( иначе у вас просто откроется режим строительства на своем участке).

С помощью мода можно придать текстурам объектов деревянный, глиняный, каменный, ледяной или обгорелый вид.
Допустим, вам нужно для атмосферности лота создать в комнате некое ощущение запущенности и разрухи.
Выбираем нужный совершенно чистенький предмет мебели и кликаем на него мышкой. В выпавшем меню выбираем DebugEnabler, а затем выбираем пункт опций объекта:



В выпавшем списке выбираем Объект И далее Выбор вида обгорелости:



Таким образом любому объекты в комнате можно придать закопченный вид:


В результате можно создать вот такой классный интерьер заброшенного дома:


Кроме обгоревшего вида, объектам можно придать текстуры, использующиеся для создания скульптур.
Например вместо деревянного кофейного стола нам нужен глиняный.
Для этого в меню при клике на столик вновь выбираем мод, затем опции столика, а в выпавшем меню выбираем пункт Скульптурно:



В списке текстур выбираем глину. Ну, или любой другой нужный вам материал:


Например, на этом снимке у нас получились глиняный столик, каменный цветок и деревянный диванчик:


Таким способом можно сделать вот такой каменный сад. Он будет интересно смотреться в замке какого-нибудь колдуна. 🙂

А применив ледяную текстуру , можно сделать дворец Снежной королевы! 🙂



Кстати ледяная текстура применима не только к предметам, но и к живым существам!

Щелкаем мышкой на нужного персонажа, выбираем в меню его Опции: Персонаж, а в них пункт Скульптурно:



Далее выбираем Лёд:


В отличие от предметов, живые объекты не замерзают, мы просто получаем их ледяные копии.
Так что наша модель может спокойно встать и идти заниматься своими делами, а скульптура останется сидеть.



Кстати, скульптуры персонажей можно двигать, как обычные объекты.

С помощью мода можно превратить в ледяные скульптуры любые городские объекты. Например, этот памятник:


Или сделать ледяную копию бегущего по межлотовому пространству оленя:


Обледенелые объекты, в отличие от живых существ, не теряют свой функционал.
Автобус так же катит по ночным улицам, ледяная карусель в ледовом парке катает ребятишек:



Не следует только превращать в лед объекты, которые начинают при этом мигать красным. Например иглу, или кошкин дом. Они работать не будут.

В лед можно превращать объекты строительства, окна и двери, душевые кабинки и унитазы, ну и так далее. Нельзя изменить текстуру стен и садовых растений.
К сожалению, иногда объекты на лотах все же тают, но вот закономерности мне пока уловить не удалось.

Удачи вам в экспериментах, надеюсь этот урок поможет вам создать новые интересные постройки!

Nraas - DebugEnabler

The DebugEnabler
Мод от twallan предназначенный для уделения зависших предметов, передвигать предметы на заданные уровни и исправления ошибок игры. Автор утверждает что мод просто разблокирует скрытое меню EA-debugging , ну и кщк имеет некоторые полезные функции привинченные автором.

После установки мода добавляется новое меню "NRaas" -> "DebugEnabler" во все объекты, к симам и в ратушу. Содержание опций зависит от предмета или сима.

"Move" -> "Delta" - Moves the selected object up or down based on a given value (двигает выделенный объект выше/ниже на значение)
"Move" -> "Down" - Moves the selected object down one unit ( двигает выделенный объект вниз)
"Move" -> "Undo" - Resets the last object back to its previous position (отмена передвижения)
"Move " -> "Up" - Moves the selected object up one unit (двигает выделенный объект вверх)
"Options" - Brings up the EA Advanced Debugging menu for the selected object (опции разблокированного Debugging-меню)
"Radius Purge" - Deletes everything in a given radius from the location specified (удаляет все на заданном радиусе от предмета)
"Refresh" - Adds the "DebugEnabler" menu to any new objects in the game (добавляет меню мода в новый объект)
"Resource Key" - Displays the PNG Key for the selected object
"Toggle" - Available in the Sim Menu, use this to turn off the mod for the duration of the play session (позволяет включить/выключить меню на симе в текущей игровой ссесии)
"Type Name" - Displays the internal code-base for the object selected
"Version" - Displays the version of the mod (весия мода)

Что находится в дополнительных опциях? Зависит от конкретного сима или объекта.

6-1.jpg

Например можно без всяких коробочек с позами проиграть анимацию из игры . Клик на сима -> "NRaas" -> "DebugEnabler. " -> "Options" -> в этом списке или "More. " -> "Animation. " и дальше выбрать из опций:

Или например изменить звездность:

Клик на сима -> "NRaas" -> "DebugEnabler. " -> "Options" -> "Знаменитость" - выбор уровня от 0 до 5 или "добавить баллов"

Читайте также: