Силовое течение варфрейм где выбить

Обновлено: 02.07.2024

Ивара - Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Основной чертеж и части Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.

Инарос - Квест Пески Инароса у Баро Ки’Тиира

Кора - дроп за прохождение миссий «Резня в святилище»

Лавос - Сейчас (до окончания Операции «Яд Орфикса») можно получить дропом с «Орфисов» или купить у Отча на Деймосе.

Лимбо - Квест Теорема Лимбо

Локи - Стая гиен (Нептун)

Миса - Квест Нулевой пациент - Муталист Алад V - муталист нав. коорд. (ключ). Эрида

Мэг - стартовый варфрейм, купить в конклаве на 5 ранге, Сержант (Фобос)

Нидус - Квест Уловка Гласта - части - миссии Очистка в секторе Oestrus Эриды

Никс - Форид(вторжения зараженных)

Нова - Раптор(Европа)

Нэчжа - Додзё клановое - лаборатория тэнно

Оберон - выпадает с Эксимусов (везде)

Октавия - Квест Гимн Октавии (основа) - части:

Нейрооптика: Выживание в Руинах Орокин (ротация С);

Каркас: Редкий контейнер Орокин, сверху секрета №1 «Музыкальный пазл»;

Система: Луав локации Plato (миссия война зачистка), из Тайников (ротация A).

Протея - Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», чертежи компонентов в Бездне Грэнума.

Рино - Шакал (Венера)

Ревенант - Задания на Земле - Долина Эйдолона (3-5)

Сарина - Кела де Тэйм (Седна) + парный коммак

Севагот - 10% шанс дропа с миссий Разлома на Рэйлджеке в Проксимах Вуаль, Плутон и Нептун (Шторма Бездны, Корпус)

Титания - Квест Серебряная Роща

Тринити - Амбулас (Плутон)

Харроу - Квест Цепи Харроу :

Нейрооптика: Награда за миссию Шпионаж(ротация С) в Крепости Кувы - 11.28%.

Каркас: Дроп с Порабощённых противников на миссиях разрыва Бездны - 3%.

Система: Награда за миссию Перебежчики.

На Фобосе локация Memphis: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 7.52%.

На Сатурне локация Caracol и Нептуне локация Yursa: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 11.28%.

Хильдрин - Сфера Эксплуатации на Венере(Основа - у Уточки) - Билд в танк

Хрома - Квест Новые Загадки, награда за разблокировку планет

Эквинокс - Тилл Регор (Уран)

Экскалибур - стартовый варфрейм, Лех Крил (Марс)

Эмбер - Генерал Саргас Рук (Сатурн)

Эш - части падают с Безумцев Гринир

Ярели - чертежи на части можно купить в новой лаборатории в Додзе (Детей Труб), основа получается за прохождение квеста «Укротительница Волн»

Силовое течение варфрейм где выбить

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Warframe. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warframe.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Локации и дроп. Планирую постоянно изменять и дополнять руководство, чтобы можно было найти всё необходимое не выходя из игры максимально быстро и удобно. Всё это в первую очередь для новичков. Принимаю адекватную критику и советы по изменению и дополнению руководства.


1


1


10,966 уникальных посетителей
1,301 добавили в избранное


































    Где качаться?
    -Cameria, Sinai(Юпитер)
    -Stofler(Луа)
    -Helene(Сатурн)
    -Cerberus(Плутон)
    -Xini, Akkad(Эрида)
    -Hydron, Berehynia, Charybdis, Adaro(Седна)

  • Обычно его можно подобрать с убитых солдат Гринир.
  • Одноразовый чертёж может быть куплен в химической лаборатории Додзё за 15.000 кредитов или в качестве заявленной награды за вторжение.
  • Падает в больших количествах на миссии lo (Юпитер) и выживаниях (Марс).
  • Сложно, но наиболее вероятно выбить с тёмного сектора Kadesh (Марс). Чуть лучше падает на миссиях Ophelia и Bianca (Уран).
  • Необычный ресурс, добываемый на миссиях Раскопок. Каждый экскаватор добывает по 100 единиц криотика за цикл.
  • Редкий ресурс, который добывается в Бездне. Имеет период полураспада, который составляет 48 часов реального времени с момента получения. Есть шанс удвоения ресурса при распаде.
  • Кува — ресурс становится доступным после прохождения квеста Война внутри. Получается после уничтожения Поглотителя Кувы, который случайным образом может быть встречен на миссиях обозначенных значком Кувы (планеты с фракцией Гринир). Поглотитель притягивает к себе Куву и, если игрокам удастся четыре раза перехватить её с помощью способностей Оператора Рывок бездны(ctrl+space), поглотитель будет уничтожен, а игрокам будет начислено от 550 до 700 единиц Кувы. Ещё добывается на миссии бесконечного типа "Выживании Кувы" в Крепости Кувы. Подобрав красную ячейку подобной воздуху вставляем в добывающую башню и обороняем в течении 1.5 минут. За каждый такой цикл дают 200 едениц Кувы в конце миссии. Также Кува необходима для крафта и исследования некоторого оружия и сброса параметров у модов разлома. Каждый последующий сброс будет дороже предыдущего.
  • Можно найти на планетах (Сатурн), (Нептун), (Эрида). Хорошо падает на миссиях обороны и выживания в Бездне.
  • Лучше всего собирать на Augustus и Kadesh (Марс) и Cerberus (Плутон).
  • Можно найти на всех миссиях (Сатурн), (Нептун), (Эрида) и в Руинах Орокин. Вообще мусорный ресурс с которым никогда не возникало проблем.
  • Хорошо падают на Lith (Земля). С большим шансом выпадают на миссиях (Эрида).
  • Могут быть легко получены на миссиях бесконечного типа: выживании, обороне и перехвате планеты (Юпитер).
  • Обычно его можно подобрать с убитых Зараженных. Отлично добывается в Обороне и Выживании Руин Орокин.
  • Одноразовый чертеж может быть куплен в биологической лаборатории Додзё за 15.000 кредитов или в качестве заявленной награды за вторжение.
  • Обычно его можно подобрать с убитых солдат Корпуса.
  • Одноразовый рецепт покупается в энергетической лаборатории Додзё за 15.000 кредитов или в качестве заявленной награды за вторжение.
  • Необычный ресурс, который всегда выпадает при убийстве Оксиумных Дронов, лучше всего добывается на оборонах против Корпуса, например, на Venera и V Prime (Венера), Baal (Европа), Io (Юпитер), Cerberus (Плутон).

    Отголоски бездны - используется для улучшения реликвий и создания драконьих ключей. Можно получить путем сбора 10 реагентов на миссиях разрывов Бездны или как награда за прохождение сигналов тревоги. Собрав все 10 реагентов вы всё равно получите отголоски, даже если не взяли реликвию на миссию.

Warframe — Как быстро получить фрейма Севагот и оружие Эпитаф

Описание способностей, откуда взять чертежи и рекомендации по билдам

Вместе с выходом обновления Зов Темпестари в мультиплеерном шутере Warframe появился новый сюжетный квест, фрейм Севагот, а также его пистолет Эпитаф. Предлагаем вам более подробно узнать о призраке бездны и быстром способе его получения.

Способности Севагота:

Жатва - Тень Севагота высвобождается наружу и несётся вперёд уничтожая врагов на своем пути. Выжившие получают урон Смертоносной Жатвы с течением времени. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.

Посев - Посадите семена смерти в ближайшие цели, чтобы истощать их жизненную силу. Соберите то, что было посеяно, взрывая пораженных врагов, нанося радиальный урон, равный проценту их здоровья. Души мертвых наполняют Колодец Смерти.

Мрак - Вызывает радиальную пульсовую волну, которая захватывает и замедляет врагов, перекачивая их жизненную силу в Колодец Смерти. Союзники внутри волны поглощают здоровье врагов с каждой произведенной атакой.

Величественная тень - Когда Колодец Смерти полон, может быть высвобождена форма тени Севагота. Разорвите врага на части с помощью набора способностей рукопашного боя.

Несмотря на некоторую схожесть тени с четвертой способностью Хромы, форма Севагота более совершенна и соединяет некоторые аспекты игрового процесса других фреймов. Тень полностью меняет механику сражения, предоставляя свой собственный стиль ближнего боя и контроля врагов.

Способности тени Севагота:

Объятие - Призрачные руки сжимают врагов в объятиях до состояние месива, пульсирующего от конвульсий.

Поглощение - Прорывайтесь сквозь врагов, унося с собой их души, чтобы исцелить Тень.

Смертоносная Жатва - Приносит врагам поблизости душераздирающие муки.

Единство - Севагот и его Тень снова становятся одним целым.

Как получить Севагота:

Основной чертеж для создания Севагота выдается за прохождение квеста Зов Темпестари. После этого чертеж также можно купить в магазине Цефалона Симэриса за 50 000 очков. Вам также будет необходим стандартный набор компонентов: Нейрооптика, Каркас и Система. Их чертежи добываются в качестве награды с 10% шансом за миссии штормов бездны на Проксимах Нептуна, Плутона и Вуали. Таким образом вам нужны:

  • Основной чертеж
  • Нейрооптика
  • Каркас
  • Система
  • Элемент питания Орокин х3
  • 25 000 кредитов

Время сборки фрейма составит 72 часа.


Рекомендации:

Основным приоритетом для Севагота является зона поражения способностей, которая позволит ему быстрее наполнять Колодец Смерти при использовании Жатвы и Посева. С этим помогут такие моды, как Перенапряжение, Растяжение или Охват Предвестника. Также важную роль играет сила способностей, поэтому не забываем использовать Усиление, Секреты Предвестника и Силовое Течение в эксилус слоте. А Поток и Обтекаемость станут полезными, если будут возникать проблемы с энергией.

Для способностей тени отлично подойдут увеличивающие силу моды: Усиление, Секреты Предвестника, Силовое Течение или более затратные Слепая Ярость и Кратковременное Усиление. В случае лишних слотов можно использовать Растяжение для того, чтобы увеличить зону поражения.

Когти тени обладают очень высоким шансом статуса и значением критического удара, поэтому стоит ориентироваться на эти характеристики. Можете использовать мод Закалка для увеличения шанса критической атаки, а также Берсерк и Крушитель Органов для скорости атаки и критического урона. Мод Болевая точка необходим для увеличения базового урона, а Избыточное Состояние и Текучее Касание вместе с любой комбинацией модов стихий повысят урон еще больше за счет высокого шанса статуса.

Как получить вторичное оружие Эпитаф

Вместе с Севаготом в игре также появился новый пистолет Эпитаф. Он может стрелять разными типами боеприпасов. Без зарядки использует низкоскоростные ледяные пули, которые замедляют противников, давая преимущество в прицеливании. Заряженная атака производит выстрел высокоскоростным снарядом с увеличенным критическим шансом и пронзанием навылет. Когда Эпитаф применяется вместе с Севаготом, наносит дополнительный урон при выстреле в голову.

Основной чертеж и компоненты пистолета выпадают на миссиях штормов бездны, в локациях Проксимы Земли, Венеры и Сатурна. Причем на Земле и Венере шанс получения необходимых предметов составляет 10%, а на Сатурне 15% для чертежа и 12.5% для ствола и приемника.


Список необходимых предметов для создания Эпитаф:

  • Основной чертеж
  • Ствол
  • Приемник
  • Элемент питания Орокин х7
  • 15 000 кредитов

Рекомендации:

Эпитаф наносит разный урон в зависимости от того, как вы стреляете. Полностью заряженный выстрел наносит ударом и разрезом с очень высоким шансом критического удара (самым высоким в игре для вторичного оружия) и высоким множителем критического попадания. В качестве альтернативы, обычные выстрелы будут иметь высокий шанс статуса с гарантированным уроном холода в большой области.

Поскольку Эпитаф не требует перезарядки и не имеет запаса боеприпасов, сосредоточьтесь на увеличении его урона и мультивыстрела с помощью таких модов, как Удар Осы, Двойной Ствол, Напалм или Обморожение. Вы также можете увеличить его значение крита с помощью модов Дробитель и Пистолетный Гамбит. Но из-за довольно низкой скорости полета снаряда и стрельбы стоит подумать о модах Смертоносный Ливень и Летальный момент, чтобы смягчить эти недостатки.

Warframe — Нерф ближнего боя, улучшение огнестрельного оружия, новые способности Гельминта и многое другое

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.

Читайте также: