Silent hunter 5 как закончить миссию

Обновлено: 25.06.2024

[Campaign.CampObj.MacroObj 1]
ObjectiveID=TG_Invasion_Of_Poland - определяет к какой миссии относится данная часть конфига
Name=Campaign.CampObj.MacroObj 1.Name
MapZone=InvasionOfPoland
ValuePointsProvided=1 -показывает сколько крестов(необходимы для прохождения)вы получаете за выполнение
FurtherInfo=Campaign.CampObj.MacroObj 1.FurtherInfo
StartDate=19390901 -Дата после которой миссия доступна
EndDate=19390904 - Дата до которой необходимо выполнить миссию
IsCompleted=true
IsFailed=false
IsUnlocked=true - важнейший параметр ,во всех подобных частях конфига ставить IsUnlocked=true
GenAchiev=OBJ Invasion Of Poland
GenAchievOnFail=OBJ Invasion Of Poland
AssocMissionsActive=
AssocMissionsCompleted=
ObjActivationAchievements=

После того как вы отредактировали конфиг(везде где стоит параметр IsUnlocked= поставили true), сохраняем его и запускаем игру, загружаем наш сейв, идем к немецкому офицеру, берем у него одно из 2х заданий ,идем в поход(топим корабли, выполняем задание и т.д.). Советую по возможности выполнять цель задания - если написано потопить 50000 тоннажа, то постарайтесь выполнить(так просто интереснее),к сожалению прогресс выполнения заданий показан не будет,но думаю сильно это жизнь не осложнит. Так же учтите что некоторые задания будут появлятся со временем, в соответсвии с параметром StartDate=.

Предположим вы завершили поход, сохранитесь в доке и выйдите из игры. Идем в папку с сейвами(смотри выше), опять открываем файл Campaign.cfg , предположим вы выполнили задание по патрулированию прибрежных вод Британии(Sink 50,000 tons on the British Eastern Coast) ищем соответствующу часть конфига, в данном случае -

[Campaign.CampObj.MacroObj 5]
ObjectiveID=TG_British_Coastal_Waters
Name=Campaign.CampObj.MacroObj 5.Name
MapZone=Coastal_Shipping
ValuePointsProvided=1
FurtherInfo=Campaign.CampObj.MacroObj 5.FurtherInfo
StartDate=19390901
EndDate=19400601
IsCompleted=true - ставить true, дает понять игре что задание выполнено,а так же дает крест
IsFailed=false
IsUnlocked=true
GenAchiev=OBJ British Coastal Waters Succesful
AssocMissionsActive=
AssocMissionsCompleted=
ObjActivationAchievements=OBJ Invasion Of Poland

[Campaign.CampObj.MacroObj 5.PersObj 1]
PersObjType=0
Name=Sink_50,000_tons_on_the_British_Eastern_Coast
Description=Campaign.CampObj.MacroObj 5.PersObj 1.Description
RelatedMapLocations=Line_BCW
IsCompleted=true так же ставить true

сохраняем изменения, теперь после загрузки своего сейва если вы обратитесь к офицеру в доке то заметите что у вас появился новый крест и задание теперь выполнено, итак, тем же методом теперь можно поочередно выполнить все задания кампании - совершайте походы ,топите корабли ,выполняйте задания после чего в доке сохраняемся ,выходим и редактируем этот злосчастный Campaign.cfg , благо пример я уже привел.

Так, предположим вы прошли всю первую кампанию, что делать чтобы загрузить следующую?Идем в C:\Users\ИМЯВАШЕГОПРОФИЛЯ\Documents\SH5\data\Users\ИМЯВАШЕГОКАПИТАНА\CampaignДатасозданиякомпании , открываем файл CampaignProgress.cfg -

[CampaignProgress]
IsCompleted=false
CampaignNameId=TotalGermany39 заменяем на Happytimes40
ResupplyAvailable=true
MissionToStart=0

Сохраняем, идем в папку с установленной игрой, предположим D:\SH5\data\Campaigns\CampaignProjects\Happy_Times открываем там файл Campaign.cfg -

[Campaign]
NameId=Happytimes40
Title=Campaign.Title
Description=Campaign.Description
StartDate=19400610 - вводим эту дату
EndDate=19410301
IsStartingCampaign=true
RequiredSubTypes=SSTypeIIA,SSTypeVIIB
RequiredProfileAchievements=
RequiredCareerAchievements=

сохраняем и копируем в буфер обмена отредактированный файл. Идем в C:\Users\ИМЯВАШЕГОПРОФИЛЯ\Documents\SH5\data\Users\ИМЯВАШЕГОКАПИТАНА\CampaignДатасозданиякомпании и удаляем 2 файла -
CampaignMission.upc
CampaignMission.tsr
Теперь копируем с заменой файл Campaign.cfg .Идем в c:\USERS\ИМЯВАШЕГОПРОФИЛЯ\DOCUMENTS\SH5\DATA\CFG\SAVEGAMES\0000000\CAMPAIGNдатасозданиякомпании и так же копируем с заменой тот же самый файл.

Теперь при загрузке сейва вы увидите что у вас началась новая кампания с новыми миссиями и т.д. и т.п.
После прохождения этой кампании вы так же можете начать новую. Вот список доступных кампаний -

TotalGermany39
Happytimes40
Marenostrum41
WesternApproaches41
Arcticconvoys41
Mediterrana42
Operationdrumbeat42
BlackPit42
DistantWaters42
BlackMay43

Надеюсь что никаких проблем с применением этого способа у вас не будет. Примеры приведены, опираясь на них можно не сильно напрягаясь нормально поиграть в SH5

Вопросы ленивых новичков


Чекпойнты, это точки те самые без которых нормальное прохождение невозможно что непонятного то ? вот с этими кряками прохождение как на лицензионках неполучаеться, так как чекпойны недоступны и приходиться в ручную лазить в конфиги кампании и вписывать TRUE в завершении миссии! ВОт и всё. Чекпойны недоступны потому-что кряк отрезает от Ubisoft Game Launcher, а не снимает защиту! к сожалению.

Поставил игру с буковской лицензионки, к сожалению результат тот же, кряк от AC2 не подходит, так при попытки сохраниться с чекпойнетом игру вышибает. ( ПРобелму видимо может решить только сам SKIDROW! ладно, видимо придёться делать так-же как все, в ручную в конфигах прописывать доступ к миссиям.

Вывод: Игра уже вышла давно, а на данный момент досих пор нет полноценного кряка для SH5, хотя для AC2 был зделан на 100%.


Кароче проехали. ТЫ просто непонимаешь как работает эта ЮБИСОвская защита. Так же ты наверно не понял, почему у обладателей лицензий с прохождением в SH5 нету замарочек, они ничего в ручную не прописывают и не в какие конфиги не лазают! У них открываеться всё само! А у обладателей пираток, всё заблокировано потому-что зашита не снита, вы просто запускаете игру "подменив SH5.exe файл" который отвзязывает от Ubisoft Game Launcher и всё. Итог этой махинации такой: Игра запускаеться но прохождений кампании заблокированно. Но смекалистые умельцы догадались что можно в папке сейвов в конфиги компании можно ручками разблокировать нужную миссию. Вот так и играют, писав в Isunlocked =true для получения задания и потом писав в него iscomplete=true для того чтоб его закрыть! ))))) ТЫ играл в Assassin's Creed 2 ?? суть работы его кряка понимаешь чё он делает? а так же почему ещё зделали эмулятор сервера? суть защиты у AC2 и SH5 одна и таже. Для Assassin's Creed сначало зделали эмулятор с базами (чекпойнтов) не полными, в результате прохождение было сначало возможно только до определённого уровня, потом базу обновляли и на данный момент с эмулятором можно пройти всю игру на 100%! его база содержит все необходимые чекпойны для разблокировки всех заданий и миссий. Позже, всем известный товарищь SKIDROW выпустил свой кряк для Ubisoft Game Launcher, нужно все-го лишь заменить один файлик было в этой папке, после защита снита полностью! Ubisoft Game Launcher больше не требовал соединения с инетом, и все чекпойны для AC2 стали доступны. нужда в эмуляторе отпала.

Пример который привёл с защитой СТАР ФОРС обсолютно не уместен! Эти защиты обсолютно разные! У UBISOFT защита в Ubisoft Game Launcher а не в каталоге с игрой как у предыдущих защит.


То что кряк от AC2 не подходит, мне давно известно, я понял это сразу, как только меня выкинукло из игры при сохранении в SH5!

Теперь объясню что это затакие чекпойны такое загадочные которые недоступны вам, играющем на пиратке с кряком который заменил SH5!

1. Ещё раз повторяю, защиты в каталоге игры самой нету! Вся защита только в Ubisoft Game Launcher! Если надо доказать, пожалуйста возьмите кряк от AC2 который подменяет файл в Ubisoft Game Launcher и зделайте замену файла. SH5 так же успешно запуститься и даже скажет вам, что связь с серварами ЮБИСОФТА есть и сейвы синхранизированны. Тока вас вышибит и при первом автоматическом сохранении при попытки активировать чекпойнт.

2. Суть этих чекпойнтов: Почему на каробке лицензии игры есть надпись ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ постоянное интернет соединение? Ответ прост. У обладателя лицензий есть связь с сервером, который активирует нужные чекпойны которые отвечают за прохождение и разблокировку миссий в кампании! Именно поэтому, что чекпйоны на лицухи активны, все задания в кампании открываються сами когда это нужно и завершаються тоже сами когда это нужно, как задуманнно разработчиками, чейкпойны и выполняют эту функцию! Поэтому у обладетяля лицензии, которые имеет связь с сервером через Ubisoft Game LAuncher, проходит кампании корректно без всяких ручных вмешательств в конфиги кампании! понятно?

2. У обладателя пиратки, всё прохождение заблокированно в кампании! Чекпойны которые отвечают за разблокировку заданий и их завершние НЕДОСТУПНЫ! именно поэтому мы и не можем получить новое задание или завершить его при выполнении условий задания. Чекпойны недоступны, потому-что вы используете кряк которые заменяет Sh5.exe, суть кряка в чём? он просто делает так, что сама игра (каталог с игрой) отвязывается от Ubisoft Game Launcher и запускает игру без него! но данный кряк не активирует чекпойны нужные. Разве не ясно? Раз обладетель лицензии играет и проходит кампании без проблем а игрок на пиратки не может нормально проходить кампанию это же очевидно ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК! и ЧТО-ТО не работает! В создании этой защиты ЮБИСОФТАМ респект! Задумано это было именно так, что если крякеры ломают SH5.exe и запускают игру без Ubisoft Game Launcher то у них будут проблемы с прохождением! Поэтому UBISOFT и отправергли ВЗЛОМ Silent Hunter 5, они так и сказали, что что необходимые материалы для нормальной игры, попрежнему недоступны в пиратке!

Я игру удаляю до лучших времён! Пока не будет кряка как у AC2 либо если сильно хотеть будет то возьму лицензию. А проходить кампанию путём редактирования сейвов, это кривое прохождение! Так как могут быть проблемы и глюки в кампании вероятно из-за этого. Лично я уже заметил пару глюков. ПОэтому качество кампании определённо отличаеться от качества на лицензионки.

Описание

Управление в «Сайлент Хантер 5» привычное и не вызывает неудобств. Нам предстоит отдавать приказы всему экипажу. Задания выдаются в море, а также перед отплытием. Преодолевая миссии, мы получим доступ к улучшениям лодки, снабжению и новым территориям. Доступно четыре типа субмарин и разнообразные вражеские суда. Отличительная особенность «Сайлент Хантер 5» - свободное перемещение по отсекам лодки. При таком режиме мы можем наблюдать за жизнью экипажа. Каждый участник команды обладает собственным характером и проработанной историей.

сайлент хантер 5

Улучшения

Мы уже разобрались с некоторыми аспектами игры «Сайлент Хантер 5». Моды для нее также существуют. Сегодня мы обсудим те из них, которые существенно улучшают внешнюю обстановку в игре. Прежде всего, необходимо установить JSGME – программу для работы с модификациями. Все они обладают различными функциями. Модификация AilClouds совершенствует текстуры облаков. AilSmoke улучшает цвета, а также огонь и дым. Модификация AilMoon совершенствует текстуры луны. При установке AilDeckwave добавляется анимированный выброс воды из лодки. Модификация Piak изменяет портреты, часы, одеяла и карты.

сайлент хантер 5 на русском

Прохождение: действия в море

На следующем этапе игра «Сайлент Хантер 5» знакомит нас с районом патрулирования. Прочесываем квадрат. Самое тяжелое - это бездействие. Четверо суток не встречаем кораблей. Меняем курс, отправляемся в Данциг. Подходим к заливу. Видим издалека несколько дымов. Акустик говорит о том, что перед нами военные корабли. В патруле 8 эскортов. Даем "лево руля". Идем по курсу Кенигсберга. Приближаемся к побережью. Следуем обратно в Данциг. Ждем наступления ночи. На горизонте порт в огнях. Эсминец возле берега. Будем атаковать. "Малый вперед". Руль вправо на 5 градусов. Становимся так, чтобы объект попал в пеленг 180. Нужно не промахнуться. У объекта водоизмещение – более 1000 тонн, а осадка – четыре метра. Корабль вооружен, приводится в действие паровым котлом. Он находится под трубами. Целимся в эту область. При попадании котел взрывается. Корабль разрывает пополам.

сайлент хантер 5 коды

После этого от берега отходим. Погружаемся на глубину. Акустик говорит о том, что к нам по направлению от патрулей подходит военный корабль. Под килем глубина 50 метров. Уходим еще на 35. Останавливаемся. Противник проходит возле нас. Делает круг. Подходит на место недавнего затопления. Делает еще несколько кругов. Уходит. Всплываем. Продолжаем движение по направлению к Данцигу. Удваиваем бдительность. Видим порт. Осматриваем окрестности в перископ. Порт пустой. Задание пока не выполнено. Два порта обозначены на карте. Они не слишком крупные. Следуем далее на запад, перейдя в надводное положение. Добираемся до места. Идем к третьему порту. В случае если нас заметят, на его оборону встанет 8 эсминцев. К порту подходим под покровом ночи. Он пустой. Вахтенный замечает два военных корабля. Осматриваем их. Над трубами есть дым. Первый корабль расположен на пеленге 340. Второй – 352. Целимся корпусом. Даем "малый назад". Руль на пять градусов вправо. Стреляем по котлам. Пуск в обе цели. Есть попадание. Цель уничтожена. Вторая также. Уходим. Всплываем. Идем к центру залива. Включаем полный ход. Опускаемся на глубину. Наша цель - открытое море. Дым на горизонте. Уходим на глубину. "Полный вперед". Кораблей много. Снижаем скорость. Двигаемся тихо. Экономим заряд аккумуляторов. Контролем посредством перископа, постоянным прослушиванием и долгим маневрированием пользуемся, чтобы выйти из окружения. Поднимаемся на поверхность. Полный вперед. Эсминец направляется к нам. Идем на погружение. Опускаемся на 50 метров. Останавливаем двигатели. Сохраняем тишину в отсеках. Проверяем гидрофон. Теперь вы знаете все необходимое о «Сайлент Хантер 5». Прохождение и особенности игры мы рассмотрели выше.

Silent hunter 5 как закончить миссию

Silent hunter 5. сборка модов от Frecher fuchs

Советы для стабильной игры (важно):

- не добавляйте любые дополнительные моды , если вы не на 100% уверены, что вы делаете

- Не прыгайте от исторических миссий или музея в кампании и наоборот. Когда вы хотите загрузить отдельные сохранения или историческую миссию, перезапустите игру. SH5, как правило, «запоминает» некоторые вещи из предыдущих сессий, которые могут нарушить стабильность и повредить сохранения
.
- Избегайте использования авто сохранений. Они могут легко повредиться.

- Избегайте перезаписи старых/предыдущий сохранений. Всегда делайте новые и держите несколько последних, на всякий случай.

- Сохраняйте и перезагружайте вашу игру полностью, как только вы отойдете от базы(на 100-200 км примерно) Это повысит стабильность игры и разгрузит игровой движок для предстоящих рендеринг «потрясений». Делайте ручное сохранение в бункере и перезапускайте игру, прежде чем начать новый патруль. Никогда не удаляйте сохранения в бункере, Они могут понадобиться вам снова.

- Не пытайтесь сохранить игру рядом с уничтоженными, поврежденными или любым способом прослушиваемыми AI единицами (особенно самолетами) в вашем районе рендеринга (40-60 км вокруг лодки). Это не означает, что вы никогда не должны делать это, но убедитесь что имеете по крайней мере одно предыдущее «безопасное» сохранение.

- Иногда сохраняйтесь и полностью перезагружайте игру при приближении к области с потенциально плотным морским/воздушным трафиком(по крайней мере один раз в

- Не используйте ускорение больше 16-32 при большом количестве событий вокруг вас. ).

- Попытайтесь ограничить продолжительность вашей игры без перезапуска, в районах с плотным воздушным и морским трафиком (Балтийское, Северное море, Средиземное море, британские прибрежные воды, Бискайский залив после 1943).

- После успешной (или не успешной) атаки, отойдите на некоторое расстояние и. сохраните игру.

- Не используйте alt + tab, SH5 не любит это.

- Избегайте чрезмерного взаимодействия с экипажем после длиной игровой сессии. Анимация взаимодействия с экипажем может иногда вызывать вылет при долгой игре.

- Когда лежите на дне из-за затопления отсеков, не используйте сжатие времени выше, чем x2 или вы можете получить еще больше повреждений корпуса/отсеков. Это хорошо известная проблема со всеми играми SH.

НЕ СТРЕЛЯЙТЕ по резиновым спасательным плотам(возможен вылет) если такие кровожадные, топите только деревянные шлюпки)))

Silent hunter 5. сборка модов от Frecher fuchs

Вопросы(читаем прежде чем спросить)

-Я всегда должен начинать свою карьеру с первой кампании?
Нет, введите «silentotto», в то время как вы находитесь на экране выбора кампании, чтобы разблокировать все кампании и начать с любой, какой вы хотите.

- Я прибыл в Киль, но в миссиях доступно только Нападение на Польшу?
Новые миссии не будут доступны до 4 сентября 1939 года. Просто не приходите в Киль раньше этой даты.

- Мой экипаж сообщает о дыме на горизонте, но я там ничего не вижу?
Вы должны знать, что ваши молодые вахтенные всегда будет видеть немного дальше, чем ваш старый капитан, особенно когда это туманный день или ночь.)))

- Я могу атаковать нейтральные суда?
Несмотря на общее убеждение, что игра не будет наказывать вас, если вы топите нейтральный корабль, это будет давать вам отрицательный рейтинг и известность, которые очень важны для прогресса игрока (медали, новые подводные лодки и оборудование, очки экипажа). Но опять же, иногда нужно делать то, что должно быть сделано.

-Вылет в исторических миссиях?
Все исторические миссии будут вылетать после примерно 24 часа игрового времени. Пока нет решения для этой проблемы.

- прирост CO2 не уменьшается при всплытии , команда не поднимается на мостик. не могу закончить патруль, не отображается значок оранжевый якорь?
Может быть исправлено сохранением/загрузкой

- Все поврежденные, но не затонувшие АИ единицы, при загрузке сохранения вновь становятся целыми, также у них восстанавливается весь боезапас(и не удивляйтесь потом тому, что эсминцы бесконечно закидывают вас глубинками после перезагрузок)

Мнение

Отзывы игра «Сайлент Хантер 5» получила самые разные, и сейчас мы постараемся в них разобраться. Некоторые аналитики отмечают, что проект переполнен программными ошибками. Игроки отмечают достойное качество графики, а также привлекательное звуковое сопровождение. Полюбились пользователям инновации игрового процесса. Проект называют многообещающим, однако нуждающимся в доработке. Одобрения заслужила механика и атмосфера военных действий. Сюжетная канва заслужила одобрение множества пользователей. Игроки признают, что модель подводной лодки проработана очень старательно. Искусственный интеллект, представленный в проекте, часто подвергается критике. В общем игра воспринята сообществом с большим энтузиазмом.

сайлент хантер 5 прохождение

Обзор игры «Сайлент Хантер 5»: прохождение, описание и отзывы

Сегодня мы поговорим об игре «Сайлент Хантер 5». Речь идет о симуляторе подводной лодки. Действие происходит во время Второй мировой войны. Нам предстоит вступить в битву за Атлантику.

Взлом

Почти каждый игрок в «Сайлент Хантер 5» коды к игре ищет в первую очередь. Отметим, что привычных комбинаций, которые можно ввести и получить сверхъестественные способности, в проекте нет. Однако существенно облегчить игровой процесс поможет специальный трейнер. Для его использования скачиваем соответствующее дополнение. Далее распаковываем материалы из архива. Помещаем их в папку с игрой. Запускаем трейнер. Заходим в игру, дополнение при этом оставляем открытым. Активируем одну из функций при помощи соответствующей цифры на клавиатуре.

игра сайлент хантер 5

  • Нажав «0», получаем целостность корпуса 900 процентов.
  • Чтобы обеспечить себя приборами без повреждений, используем «1».
  • Стать обладателями орудий без перезарядки мы можем, нажав на «2».
  • Получить бесконечные боеприпасы легко при помощи клавиши «3».
  • Можно отменить перезарядку торпед, нажав «4».
  • Убрать затопление поможет «5».
  • Бесконечным воздухом нас обеспечит «6».
  • Уменьшить уровень C02 до 0% поможет «7».
  • Пополнить батарею позволяет «8», а заморозить ее - «9».
  • За бак с топливом отвечает код L + Num 1.
  • Комбинация L + Num 2, в свою очередь, позволяет его заморозить.
  • Нажимаем L + Num 3 и обеспечиваем себя бесконечными очками повышения.
  • Славу и деньги можно сделать неограниченными при помощи L + Num 5.
  • Добавить пять очков улучшений позволяет код L + Num 4.
  • За активацию функции пополнения торпед отвечает L + Num 7.
  • L + Num 8 активирует связанное с ними меню.

Перевод

Версия «Сайлент Хантер 5» на русском языке выпускается компанией «Бука», при этом имеет несколько изданий. Версия «DVD-джевел» включает лишь игровой диск. Вариант «DVD-бокс» содержит дополнительные суда в одиночной кампании, настенный плакат, карту на которой описана битва за Атлантику, носитель с различными дополнительными материалами: руководством пользователя и саундтреком.

сайлент хантер 5 моды

Прохождение: экипаж подводной лодки

Осваиваем, как в «Сайлент Хантер 5» делается контрольное погружение. Беседуем с командой. Узнаем, что среди экипажа множество новичков. Видим дым на горизонте. Подходим ближе. Видим корабль. Старпом советует немедленно погружаться, а после торпедировать. При помощи бинокля осматриваем корабль. Не находим вооружения. Сближаемся, используя надводное положение. Подходим максимально близко. Объект находится на прежнем курсе. Готовим орудие. Целимся в радиорубку. Атакуем объект. Поджигаем его за несколько метких выстрелов. Добиваем корабль по ватерлинии бронебойными снарядами. Останавливаемся. Ждем, пока объект скроется под водой.

Прохождение: приход к командующему

Вот мы и разобрались в модификациях «Сайлент Хантер 5». Прохождение рассмотрим далее. Начинается все с того, что нас вызывают к командующему. Собираемся и выходим. Нас ожидает легковой автомобиль. Попадаем к командующему. Нам сообщают о вступлении в войну Англии и Франции. У нас 36 военных кораблей и в резерве еще 12. Основная ставка сделана на особые подводные лодки. 22 субмарины к походу готовы. Первую выдают под наше командование. Таким образом, мы мгновенно обретаем звание капитана. Первое задание - идти к польским берегам и уничтожить несколько важных транспортных судов. Оказываемся на борту своего корабля. Загружаем провизию, боезапасы и топливо. Знакомимся с командой. Выдвигаемся по направлению к Данцигу. Идем не спеша. Испытываем работу всех систем подводной лодки.

управление в сайлент хантер 5

Читайте также: