Где найти сверчков в ghost of tsushima

Обновлено: 28.06.2024

Поющие сверчки в Ghost of Tsushima – один из видов коллекционных предметов, разбросанных по всей Цусиме. Они встречаются на кладбищах в легко заметных золотых клетках. При сборе сверчков Дзин будет открывать все новые мелодии для флейты, позволяющие менять погодные условия. Для получения бронзового трофея необходимо собрать 5 сверчков.

Всего в «Призраке Цусимы» 20 поющих сверчков. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:

1. Рядом с бамбуковым лесом на склоне Йети.



2. На холме у кузни Комацу.



3. На кладбище недалеко от бухты Адзамо.



4. На кладбище на юго-востоке от Золотого храма.



5. На кладбище на севере Золотого леса.



6. На кладбище Кудзудама.



7. На кладбище неподалеку от Водопадов волчонка.



8. На кладбище между лесом Ягата и лесом Касинэ.



9. На кладбище на севере от Укрытия старого лесника.



10. На кладбище на востоке от Обрыва изгнанника.



11. На севере гор старой Тоетамы, у подъема к Святилищу черепашьей скалы.

Регион 3: Камиагата

Поющий сверчок № 18

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 19

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 20

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Это все 20 поющих сверчков в Ghost of Tsushima. После сбора всех сверчков, откроются 4 песни для флейты, чтобы изменить погоду в любое время.

Где найти все декоративные предметы – гайд по Ghost of Tsushima

Декоративные предметы в Ghost of Tsushima бывают трех основных видов: наборы мечника (меняют вид ножен героя), головные уборы (повязки, шлемы или шляпы) и маски. От других предметов снаряжения они отличаются тем, что никак не влияют на параметры персонажа и нужны исключительно для красоты. В игре около сотни подобных декоративных вещей, но в коллекции учитываются только некоторые из них – для получения бронзового трофея необходимо собрать как минимум 30 вещей.

Всего в «Призраке Цусимы» 59 декоративных предметов. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:

1. Дух тлеющих углей – лежит у столпа чести у обрыва в Лесу скрытых родников, рядом с несколькими трупами.



2. Повязка спокойствия – за хокку на склоне у Леса скрытых родников.



3. Повязка защиты – за хокку у озера Идзухара.



4. Весенний бамбук – лежит у столпа чести у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.



5. Повязка страха – за хокку у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.



6. Повязка раздора – за хокку посреди Пролива черных песков.



7. Яд Мамуси – лежит у столпа чести на вершине высоты Сакимори.


8. Сумеречный демон – лежит у столпа чести на острове Вако.



9. Повязка вторжения – за хокку на берегу у пастбища Куты.



10. Повязка смерти – за хокку у обрыва на западе от озера Кунэхама.



11. Соломенная шляпа путника – на южном спуске у Разоренного лагеря.



12. Тьма Гэнбу – лежит у столпа чести на севере Поля первого военачальника.



13. Кисть воителя – лежит у столпа чести на обрыве с видом на Скалы близнецов.



14. Соломенная шляпа «Клинок демона» – на деревянном колесе на востоке от деревни Кута.



15. Повязка поражения – за хокку на Водопадах волчонка.



16. Повязка мира – за хокку на востоке от водопадов Кукай.



17. Секрет Фудзина – лежит у столпа чести на севере пролива Канэда.



18. Праздник поединков – лежит у столпа чести на берегу на востоке от рисовых полей Старого Того.



19. Повязка неизвестности – за хокку посреди водной глади на юге от Болота старой Канадзавы.



20. Дыхание Хатимана – лежит у столпа чести в поле на юге от Болота старой Канадзавы.



21. Повязка уединения – за хокку на вершине одного из водопадов Бэнкэй.



22. Река золотых карпов – лежит у столпа чести посреди леса на юге гор старой Тоетамы.



23. Соломенная шляпа «Речное русло» – на крыше старого разрушенного здания на юго-востоке пастбищ Куси.



24. Повязка целителя – на крыше большого здания посреди чайного поля на севере от деревни Акасимы. Забраться наверх можно снаружи, поднявшись с помощью крюка и попав в здание через дыру.



25. Лапа лунного медведя – лежит у столпа чести на дальнем краю побережья на востоке от леса Хакутаку.



26. Соломенная шляпа лесного духа – висит на голове полузатопленной статуи на юге Болота светлячков.



27. Повязка упорства – за хокку прямо посередине Поля цветов равноденствия.



28. Вера воина – лежит у столпа чести на дальнем островке на юге от моста госпожи Сандзе.



29. Сокровище Бисямона – лежит у столпа чести на вершине холма на севере от Монашьего пруда, рядом с висельным деревом.


30. Повязка выживания – за хокку на валуне за лесом, на юге побережья Мусаси.



31. Повязка Гедзэна – на вершине захваченной монголами сторожевой башни на востоке от форта Коясан.



32. Повязка второго сына – на крыше пагоды на северо-западе от трактира Счастливца Гэнздо. Кстати, это отсылка к предыдущей игре Sucker Punch Productions, «inFamous: Второй сын».



33. Хидзики в лучах солнцах – лежит у столпа чести на холме на севере от острова Кадзумасы.



34. Медведь на охоте – лежит у столпа чести на берегу между заливом Есинака и Святилищем туманного утеса.



35. Соломенная шляпа из Тоетамы – висит на обрыве на юго-востоке от залива Есинака.



36. Повязка силы природы – на крыше маяка Ариакэ, который находится далеко на юге от Леса скрытых родников.



37. Повязка кровавого заката – на крыше пагоды в центре Золотого храма.



38. Повязка синего неба – висит у ступенек за зданием на северо-западе от Леса скрытых родников.



39. Повязка великого кузнеца – лежит на балке под крышей кузни Комацу, находящейся на северо-западе от Облачного перевала.



40. Повязка Тикурина – лежит в заброшенной лодке на побережье на юго-западе от Болот речных детей.



41. Кожура Юдзу – лежит у столпа чести в центре Залива близнецов.



42. Повязка кривой косы – лежит на крыше пагоды на юге от храма Дзегаку.



43. Страж острова – лежит у столпа чести посреди бамбукового леса на востоке от храма Дзегаку.


44. Огненные цветы – лежит у столпа чести на северо-западе от святилища Кин, прямо посреди поля.



45. Повязка увечья – на северо-западе от Дома зверолова.

46. Посланник со священной горы – открывается после прохождения всех 16 тренировочных площадок.

47. Буря сегуна – лежит у столпа чести на юго-западе от Неприступных гор.



48. Возмездие костей – лежит на столе в центре Деревни камнерезов.



49. Тэнгай – висит на могиле на северном берегу озера при храме в Дзегаку.



50. Кисть тануки – лежит у столпа чести на обрыве на юго-западе от горы Дзегаку.



51. Синяя повязка из Саго – на крыше пагоды на юге Храма кедра.



52. Повязка надежды – за хокку у обрыва рядом с заброшенным домом на северо-западе от Хребта хранителя.



53. Взгляд лазурного дракона – висит в здании на юге мельницы Саго.



54. Оскал горя – лежит на крыльце здания на переправе Кубары, находящейся на юге от Глубокого лесного озера.



55. Повязка силы – за хокку на островке на севере Берега китобоев, рядом со знаменами.



56. Повязка сливы в цвету – на крыше пагоды храма Куси.



57. Лазурный дракон – лежит у столпа чести на горе на северо-востоке от деревни Кин.



58. Хитроумный тануки – лежит у столпа чести на скале у обрыва на востоке от деревни Ивай.

-2

Ни один из поющих сверчков нельзя пропустить. Неважно, какой диалог или какой финал вы выберете во время сюжета. Вы сможете найти все поющие сверчки после прохождения сюжета в свободном режиме. Вы можете показать их на карте, надев облачение путешественника (выдается бесплатно при разговоре с торговцами). Найдя своего первого поющего сверчка, нажмите на карте мира и выберите ветер для неизведанных поющих сверчков. Затем ветер приведет вас к оставшимся поющим сверчкам, а одежда путешественника заставит контроллер вибрировать, когда вы приблизитесь к поющему сверчку (улучшите эту броню, чтобы усилить эффект и включить вибрацию контроллера).

Поющих сверчков держат в маленьких клетках на кладбищах. Их щебетание можно услышать даже с нескольких метров. Часто на этих кладбищах встречаются и враги.

Регион 2: Тоётама

Поющий сверчок № 11

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 12

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 13

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 14

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 15

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 16

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 17

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Регион 1: Изухара

Поющий сверчок № 1

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 2

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 3

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 4

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 5

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 6

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 7

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 8

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 9

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Поющий сверчок № 10

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки
Ghost of Tsushima - Все поющие сверчки

Ghost of Tsushima

-2

Дзин приходит в себя в опустевшем доме какой-то деревни уже с перевязанными ранами – его кто-то вытащил с поля боя. Чуть позже он встречает свою спасительницу, Юну – японку, которая помогает Дзину бежать из оккупированной деревни. Герою очень не нравится тайком сбегать от монгольских охранников, поскольку это противоречит самурайским учениям, но он слишком слаб, чтобы сражаться.

Найдя катану, Дзин вспоминает юношество, когда он еще только обучался пути самурая у своего дяди и боролся со своей трусостью. После тренировки они обсуждают, что для самурая значит честь. Дзин говорит, что это значит «защищать других людей», а дядя наставляет его, что это «быть верным себе».

Трофейная карточка

Вступление.

Ни один трофей нельзя пропустить, вы можете получить все после сюжета в свободном режиме. Если хотите, вы можете выполнять побочные квесты во время прохождения сюжета. Катсцены и диалоги в этой игре нельзя пропустить. Сюжет занимает около 15 часов. Что бы отчистить каждый регион нужно около 15 часов. Всего в игре 3 региона (3-й регион самый короткий). Большинство игроков смогут получить платину за 50 часов при игре на легком уровне сложности. Здесь нет трофеев, связанных со сложностью, и вы сможете переключать уровни сложности в любое время.

Шаг первый: Сюжет + Побочные квесты.

Чтобы добиться максимальной эффективности, следует помнить о нескольких вещах:

Шаг второй: Освобождение всех территорий + Прокачка брони и меча.

После прохождения сюжет все оставшиеся монгольские лагеря автоматически отмечаются на карте (красными значками).

Освобождение всех территорий уберет туман войны с карты и покажет все предметы коллекционирования в виде вопросительных знаков «?» на карте. Это избавит вас от необходимости открывать все в ручную.

Тщательно обыскивайте вражеские лагеря в поисках материалов и припасов при их освобождении. Они понадобятся вам для полного улучшения вашего меча для трофея «Идеальный шторм» и доспехов клана Сакай для «Одним махом». На это уходит много материалов.

Шаг третий: Коллекционные предметы, побочные квесты, рассказы древних героев.

Соберите все предметы коллекционирования и завершите все побочные квесты, мифические квесты. Они помечаются на карте как вопросительные знаки «?» после освобождения всех регионов.

Шаг четвертый: Остальные трофеи.

На этом этапе у вас все еще могут остаться некоторые трофеи. Например: Косплеер клана Купера, Плач по разрушенной кузне, Одним махом. Для более подробной информации смотрите ниже.

Живая легенда
Получите все призы.

Получите все трофеи в игре Ghost of Tsushima чтобы получить платину.

Грядущий шторм
Заберите катану клана Сакай.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после завершения пролога.

Точка невозврата
Отступите от пути самурая, чтобы помочь возможному союзнику.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Кодекс воина.

Волчья стая
Заручитесь помощью ронинов из Соломенных Шляп.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста История Рюдзо.

Раздуть искру
Спасите Таку из монгольского плена.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Сломанный кузнец.

Семья в сборе
Освободите господина Симуру из ханского плена.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Тень самурая.

Предводитель народа
Поднимите на борьбу крестьян Ярикавы.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Призрак Ярикавы.

По праву рождения
Верните себе отцовские доспехи.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Призраки прошлого.

Тлеющие угли
Убейте предателей во имя погибшего друга.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Расплата кровью.

Призрак
Примите новую судьбу.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Из тьмы.

Союз изгнанников
Присоединитесь к соратникам на ледяном севере.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Волки у ворот.

Смерть правителя
Бросьте вызов хану.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Вечное голубое небо.

Моно-но аварэ
Оставьте прошлое позади и примите тяжесть нового предназначения.

Сюжетный трофей, который нельзя пропустить. Получите после квеста Ghost of Tsushima История господина Симуры.

Монах-воин
Завершите все истории Норио.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Воин-мститель
Завершите все истории Масако.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Несгибаемый лучник
Завершите все истории Исикавы.

Всего нужно пройти 9 дополнительных квестов.

Упрямый вор
Завершите все истории Юны.

Всего нужно пройти 4 дополнительных квеста.

Рассказчик историй
Завершите все истории древних героев.

Всего нужно пройти 7 дополнительных квестов.

Всем опора
Завершите все истории Цусимы.

В Ghost of Tsushima всего существует 61 дополнительных квестов. Это побочные квесты в игре. У таких квестов серебряный значок на карте (либо серебряный значок лица, если он является частью побочного квеста).
Вы должны выполнить все 61, чтобы получить трофей. Это автоматически разблокирует серебряные трофеи за выполнение побочных квестов от Норио, Масако, Исикавы и Юны.

Ни один из квестов нельзя пропустить. Неважно, какой диалог или какой финал вы выберете во время прохождения. Вы можете пройти их все после сюжета в свободном режиме. Вы также можете отобразить их на карте в виде вопросительных знаков «?», путем освобождения всех оккупированных монгольских территорий.

Однако некоторые побочные квесты не отмечаются на карте даже после освобождения всех регионов. Если вы обнаружили все вопросительные знаки и упустили побочный квест, проверьте Стоимость страха и Погашение долга. Эти два квеста не отмечены на карте.

Блеск стали
Победите 20 врагов контратакой после идеального парирования.

Сначала вы должны приобрести навык в ветке отражения изучаете «Идеальное парирование». Проводим парирование нажать прямо перед атакой врага, и нажимаем или , если сделали все верно, то время чуть замедлилось, и призрак добивает одной атакой. Убейте 20 врагов, используя этот метод, и трофей откроется.

Защита от свидетеля
Подстрелите бегущего устрашённого врага.

1. Стойка призрака (может пугать врагов при активации или при убийстве врагов в стойке призрака) Получите во 2ом Акте – В основном квесте: Призрак Ярикавы.

2. Духовая трубка: Отравленный дротик (стрельба по врагу ядовитыми дротиками из стелса заставит их блевать кровью, сделайте это с двумя врагами. Шанс примерно 50% что рядом стоящий враг испугается) Получите во 2ом Акте – В основном квесте: Призраки прошлого.

4. Истории древних героев (каждое искусство имеет достойный шанс устрашить некоторых врагов: Небесный удар, Танец гнева, Путь огня, Взрывная стрела). Навыки можно получить пройдя квесты линейки: Истории древних героев.

5. Полностью улучшите броню клана Сакай и побеждайте врагов в противоборстве с 25%-ным шансом устрашить врага. Автоматически получите во 2ом Акте основного квеста: Призраки прошлого.

6. Полностью улучшите броню Доспехи призрака дает: 30% устрашить ближайших врагов. Автоматически получите во 2ом Акте основного квеста: Из тьмы.

Теперь найдите любую группу врагов. Даже если вы уже выполнили все задания и освободили все районы, вы все еще можете найти случайные вражеские патрули на главных дорогах по всей карте. Устрашите врага, используя один из методов, описанных выше. Когда они убегут, достань свой лук и стреляй им в спину. Враг не должен погибнуть от стрелы, достаточно просто ранить его!

Самый высокий шанс для устрашения врагов: это сочетание двух методов: Ношение улучшенной брони Доспехи призрака и стрельба по 2 врагам ядовитыми дротиками из стелса. Пусть другие враги увидят это, и есть 90%-ный шанс, что кто-то убежит в ужасе.

Одним махом
Победите максимальное количество врагов в одном противоборстве.

Вы должны убить 5 врагов в одном противоборстве. Что бы получить этот трофей, нужно выполнить несколько необходимых условий.

Противоборство обычно происходит, когда вы приближаетесь к врагам лицом к лицу, или когда остаются несколько врагов вокруг вражеского лагеря.

Противостояния активируются нажатием когда на экране появляется подсказка кнопки. Затем вы должны удерживать и отпустить его, когда противник начнет проводить атаку. Чтобы нанести еще один удар, нажимайте ее только вскоре, когда на вас бросается враг. Повторите последний шаг к другим врагам, сделав 5 убийств подряд.

Сторгуемся
Ошеломите врагов 50 раз.

Чтобы «ошеломить» врага, вам нужно разрушить белую полосу над его головой, прорвав его защиту. Ошеломите его, и они на мгновение будут «шататься», что позволит вам нанести несколько ударов.
Используйте правильную стойку для каждого типа врага:

Останется только один
Одержите победу во всех поединках.

Удачного приземления
Убейте врага, сбросив его с уступа.

Для получения этого трофея нужно:

1. Открыть стойку Ветра (Для этого надо убить около 10 командиров)

Рекомендуется сделать этот трофей как можно раньше! Чем больше аванпостов и квестов вы завершите, тем более ограниченными становятся ваши возможности. Когда вы освободите все области, у вас останутся только случайные вражеские патрули в открытом мире. Тогда вам нужно будет попытать удачу, чтобы некоторые из них появились у обрыва или заманили их туда издалека. Это проще сделать на вражеских заставах, где враги имеют фиксированные позиции.

Смертоносная точность
Убейте 20 врагов ударами из стойки Призрака.

Вы увидите, что шкала стойки призрака заполнится в правом нижнем углу. Когда все станет красным, вы можете нажать: + , чтобы активировать эту стойку.

Вы можете убить трех врагов в стойке призрака. Победите 20 врагов, пока эта стойка активна. После освобождения всех регионов вы по-прежнему можете находить случайные вражеские патрули на главных дорогах.

Легендарный Призрак
Создайте легенду о себе, чтобы по праву называться Призраком Цусимы.

Получите автоматически после прохождения сюжета, побочных квестов и освобождения монгольских территорий. Каждое из этих действий увеличивает ваш рейтинг в легенде, который отображается в правом верхнем углу карты. При работе со всеми остальными трофеями он гарантированно откроется автоматически.

Усердный ученик
Освойте боевые стойки Камня, Воды, Ветра и Луны.

Чтобы освоить новые стойки, необходимо побеждать лидеров врага. Они выделяются среди других врагов, тем что у них лучшая броня. Этот трофей так же откроется автоматически при прохождении сюжета, побочных квестов и освобождения монгольских территорий.

Все возможные хитрости
Освойте все техники метательного оружия, доступные Призраку.

Для этого вы должны приобрести следующие 6 навыков в меню «Пауза» «Техника» «Призрак» «Оружие призрака»: Кунай, Черная пороховая бомба, Дымовая бомба, Липкая бомба, Колокольчик, Питарда. Вы открываете новые метательные категории, когда повышаете свой уровень легенды. Последнее оружие открывается после прокачки умения «Петарда» в ветке «Колокольчика»

Идеальный шторм
Максимально улучшите свой меч.

Использование талисмана «Амулет Инари» очень полезно, так как оно увеличивает количество найденных припасов. Его можно получить из святилища Синто: святилище наконечника стрелы в первом регионе. Но даже без него вы найдете более чем достаточно припасов, если не будите тратить их на ненужные обновления.

Береги себя
Поместите обереги во все 6 ячеек.

Сначала вам нужно найти Святилища Инари, чтобы открыть 6 слотов для оберегов. Это единственный способ разблокировать все 6 слотов. Они доступны с самого начала игры. Как только у вас будет разблокировано 6 слотов, вам понадобится всего 6 оберегов.

Одарённость
Соберите 10 даров.

Дары собираются с Алтарей, например, в Золотом Храме в 1-м регионе (сюжетная локация, которую вы автоматически посещаете во время Акта 1).

Больше даров станет доступно по мере прохождения сюжета. Вы можете время от времени проверять алтари во время сюжета. Или просто игнорируйте их и проверьте после завершения сюжета, тогда у вас будет доступно более 10 даров. Дары включают ресурсы и некоторые маски для призрака.

Убойный вид
Соберите 30 декоративных предметов.

Путеводный светоч
Зажгите огонь на всех маяках Цусимы.

Логово воров
Найдите бухту Умуги.

Ghost of Tsushima

Благоволение богов
Найдите все святилища синто на Цусиме и вознесите в них молитвы.

Почести Незримому
Поклонитесь 10 алтарям, спрятанным на Цусиме.

Потерянный и обретённый
Найдите Столп чести и заберите набор мечника.

В игре 23 столпа чести, но для этого трофея вам нужно найти только один.

Ghost of Tsushima – Все столпы чести

Мастера монохрома
Купите предмет у торговцев чёрной и белой краской.

Косплеер клана Купер
Оденьтесь как легендарный вор.

Трофей является отсылкой на персонажа. Слай Купер — персонаж серии видеоигр Sly Cooper.

1. Меч: Хитроумный Тануки
2. Головной убор: Повязка Кривой Косы
3. Маска: Одеяние Вора
4. Доспехи: Доспехи Госаку
5. Краситель: Страж Океана в видео показаны места где получить все предметы.

Плач по разрушенной кузне
Сыграйте «Плач бури» на могиле друга.

Чтобы разблокировать «Плач бури», вы должны собрать 5 поющих сверчков. Это предметы коллекционирования, которые можно найти на кладбищах.

Как только вы соберете 5 из них, вы сможете сменить песню.

Так же необходимо пройти основной квест: Кровавая плата (Акт 2). Оно откроет Могилу Таки на карте. Вы можете вернуться к ней в любой момент. Проведите пальцем по сенсорной панели влево, чтобы воспроизвести песню на его могиле.

Есть только миг
Запечатлейте мир в фоторежиме.

В любой момент во время игры нажмите , чтобы активировать фото режим, а затем , чтобы добавить персонализацию любого меню.

Любитель чтения
Соберите 20 записей.

В игре всего 40 Записей, но для трофея вам нужно собрать всего 20.

Знать своего врага
Соберите 20 монгольских артефактов.

В игре всего 50 Монгольских артефактов, но для трофея вам нужно собрать всего 20.

Здоровый дух в здоровом теле
Сложите все хокку и посетите все горячие источники, святилища Инари и тренировочные площадки.

Герой народа
Освободите 12 захваченных территорий в Идзухаре.

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Туда и дорога
Освободите 8 захваченных территорий в Тоётаме.

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Выселение
Освободите 7 захваченных территорий в Камиагате.

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Снова спокойная гавань
Освободите все захваченные территории в Камиагате.

Смотри трофей Ghost of Tsushima «Великий освободитель»

Великий освободитель
Освободите весь остров Цусима от захватчиков.

На острове Цусима есть 3 региона: Идзухара, Тоётама, Камиагата. Вы должны освободить все монгольские территории (вражеские аванпосты / цитадели / фермы), чтобы полностью открыть карту. Освобождение всего региона также уберет туман войны с карты и покажет все предметы коллекционирования и побочные квесты в виде вопросительных знаков «?». Изначально эти области «Освобождения территорий» не отмечены на карте, но после прохождения сюжета все они будут отмечены автоматически.

Читайте также: