Silent hunter 3 как стрелять из палубного орудия

Обновлено: 02.07.2024

Замеченный на горизонте торговый корабль, сухогруз, каботажник или танкер — напротив, событие радостное. Это повод показать Черчиллю, что именно он должен сделать со своей сигарой. Техника враждебных стран обозначается всегда красным цветом. Нейтралы — зеленые, собственные немецкие корабли — синие.

Алгоритм простой: догнать корабль и расстрелять из пушки. Желательно самому. Тратить ценную торпеду на небольшое суденышко — слишком много чести. Забросьте за пушку моряков, щелкните в боковой панели по ее изображению и можете начинать стрельбу. Tab — включение прицела и его увеличения. Если вам нужно быстро опустить или поднять ствол, используйте комбинацию клавиш “вверх” и “вниз” с Shift.

Огонь эффективен примерно с двух километров, но лучше сблизиться до одного километра, чтобы гарантированно не мазать. Самое слабое место у сухогрузов и танкеров — обычно под рубкой и трубой. На один небольшой кораблик уходит порядка двадцати обычных снарядов. Бронебойные стоит использовать, лишь когда кончится все остальное. (Вообще они предназначены для военных кораблей, но нападать даже на миноносец с одной лишь пушечкой — самоубийство.)

Если вас заметят с корабля, то вся округа будет знать о том, что в таких-то координатах обнаружена немецкая подводная лодка. Но бояться вам нечего: если только вы не у самых берегов Великобритании, у вас есть время на то, чтобы расстрелять судно и уйти.

Старайтесь не подходить к судну слишком близко — его капитан может попытаться таранить лодку. В истории таран для любой лодки — верная смерть. В игре, впрочем, бывали случаи, когда после тарана лодки эсминцем(!) она оставалась на плаву с поврежденной рубкой, а эсминец тонул.

Знаете ли вы: разработчики утверждают, что, если вы обнаружите корабль невдалеке от немецких аэродромов и будете “вести” его, прилетят самолеты вам на помощь. Это же касается и немецких кораблей — крейсеров, шнельботов и рейдеров.

Но не всегда на море бывает хорошая погода, позволяющая расчехлить пушку. Если скорость ветра превышает семь узлов, пушка захлестывается водой, и стрельба становится невозможной. Неужели придется отпускать “тоннаж” с миром? Или все-таки проведем торпедную атаку?

Немецкие подводники атаковали корабли по ночам с надводного положения. Посмотрите на карте положение своей подводной лодки и судна. Для успешной атаки вам надо оказаться на траверзе корабля и впереди его. Если между вами и кораблем — пять километров и высокие волны, скорее всего, вас никто не заметит. Самый полный вперед! Обгоните корабль, выйдите на позицию атаки. Если дело происходит ночью, можно не погружаться, а наводиться по UZO — биноклю, установленному на рубке подводной лодки. Днем придется погрузиться на перископную глубину: если корабль заметит вас, он тут же начнет двигаться противолодочным зигзагом, и вы в него не попадете при всем желании.

Немцы во время войны использовали две основных разновидности торпеды G7. Первая работает на сжатом воздухе. Достоинство: высокая скорость. Недостаток: след из пузырьков, который демаскирует торпеду (правда, в игре эти “следы” с корабля замечают очень редко и лишь в полный штиль).

Вторая — электрическая. Достоинство: корабль не знает, что его атакуют, вплоть до взрыва. Недостаток: медленный ход. Я предпочитаю пользоваться торпедами на сжатом воздухе. Скорость — очень важный параметр.

На каждой торпеде — два типа взрывателя: контактный и магнитный. Первый срабатывает при ударе торпеды о днище корабля. Тут есть одна важная деталь: если торпеда ударит в борт не под прямым углом, а по скользящей — она просто не взорвется . Именно поэтому важно атаковать корабли так, чтобы в момент удара торпеды лодка была на траверзе.

Магнитный взрыватель детонирует в момент прохода торпеды под днищем корабля. Такой взрыв намного разрушительнее — он вырывает из корабля кусок обшивки, и корабль тонет в считанные секунды. Тяжелый сухогруз C3 может остаться на плаву после двух попаданий “контактных” торпед, но у него нет никаких шансов против одной, установленной на магнитный взрыватель.

Но здесь у нас — два подводных камня. Во-первых, очень важно установить торпеде правильную глубину — на метр глубже осадки судна, а осадку придется смотреть по книге силуэтов и потом вручную выставлять в компьютере. При этом, само собой, не забудьте поменять переключатель взрывателя с I на M . Если глубина будет слишком большой, торпеда не взорвется. Если она будет слишком маленькой, торпеда воткнется в борт, и сработает контактный взрыватель.

Во-вторых, в начале войны из-за плохого качества торпеды часто не взрывались. Разработчики очень тщательно подошли к делу, и в игре они тоже очень часто отказываются детонировать. Впрочем, в меню выбора сложности игры такие неприятности можно исключить.

Это баг: на перезарядку торпеды требуется много времени — несколько минут. Но можно воспользоваться игровой ошибкой (которую, правда, исправили в заплатке). Попытайтесь “перетащить” заряжаемую торпеду к запасным — аппарат будет готов к бою немедленно.

Лодка стоит на месте, направив нос не прямо на предполагаемую траекторию корабля, а чуть-чуть под углом к нему. Перископ или UZO — ваш прицел. Захватите корабль в него ( L ). Оптимальная дистанция для стрельбы — порядка 700-800 метров. Ближе 300 нельзя — торпеда не успеет активироваться. Дальше километра растет вероятность промаха. Цвет маленького треугольника над кораблем в прицеле означает точность расчета: чем точнее нос лодки направлен на корабль, тем точнее расчеты для залпа. Желательно стрелять, когда треугольник позеленеет, но желтый цвет — тоже ничего.

Вам не нужно обращаться к оружейнику или делать сложные расчеты. Все считается за вас. Захватили корабль в прицел, дождались желтого цвета — огонь. Жмите Enter или большую красную кнопку. Торпеда пошла.

Но, само собой, это просто, если вы хотите включить контактный взрыватель. В случае с магнитным все немного сложнее. Откройте книгу распознавания кораблей. Нажимая на переплете кнопки “вверх” и “вниз”, найдите главу с гражданскими судами. Откройте ее и пролистайте до нужного вам корабля. Найдите данные по осадке (справа внизу). Допустим, это транспортник С2, осадка — 7,6 метров. Значит, надо включить корабельный компьютер, установить глубину торпеды на 8,5 или 9 метров и повернуть тумблер взрывателя на M . Остальное — как обычно: дождались зеленого треугольника, жмем красную кнопку.

Как видите, в торпедных атаках нет ничего сложного. Встали в сторонке, навели прицел, нажали кнопку. Бабах! Но для самых отъявленных любителей симуляторов в игре есть возможность рассчитывать торпедную атаку вручную, вводя данные в компьютер. Это не так уж и сложно, но в ручной стрельбе так много тонких моментов, что ей, похоже, придется уделить целую статью в разделе “Советы мастеров”.

Ближе к середине игры у немцев появляются торпеды с наведением на шум моторов и идущие по зигзагу. Не от хорошей жизни изобретены такие “рыбки” — просто подходить близко к конвоям стало опасно.

Одинокое судно — хорошо, а целый конвой — лучше. И не только потому, что дает возможность расстрелять все торпеды всего за пару игровых суток. Просто только в конвоях можно найти действительно крупные корабли и танкеры. Жаль, что ваша посудина — единственная немецкая подводная лодка в океане, а то можно было бы устроить союзникам хорошую встряску.

Выходите на одну из оживленных трасс и начинайте слежку. О передвижении конкретных конвоев вас могут уведомить из штаба. Обнаружить его может и радар, если приказать радисту обшарить горизонт по кругу. Злоупотреблять радаром не стоит: он сильно привлекает внимание, так что лучше всего, разок “оглянувшись” вокруг, уходить подальше с засвеченной позиции.

Если в конвое идут нейтралы — убедитесь, что вы не потопите случайно нейтральный корабль: может получиться неловкость. Помните, что потопленный нейтрал — это маленькая короткая “война” со всей страной. В течение суток любой военный корабль или самолет этой же страны будет считать вас врагом.

Выбирайте суда с самым большим водоизмещением. Торпед всегда не хватает, так что хорошо подумайте о том, чтобы использовать магнитные взрыватели. Стреляйте из всех носовых торпедных аппаратов и сразу же уходите на глубину: можно в самый центр конвоя. Это удобно — однажды я избежал глубинных бомб разозленного эсминца, затолкав лодку под днище поврежденного танкера.

Хорошо подумайте о том, чтобы использовать залп — и даже залп с расхождением. Мне, правда, не нравится позиция “на кого бог пошлет”, но для выстрела издали она подходит идеально.

Конвой без прикрытия эсминцами — это либо игровой баг (есть такой), либо большая удача. Выстрелив торпедами, можно идти за беззащитными кораблями прямо в надводном положении, “сражаясь до последнего снаряда”. Но знайте, что крупные корабли бить из пушки — только зря тратить снаряды. Добейте те, что повреждены торпедами, а оставшиеся снаряды израсходуйте на небольшие суда.

Под глубинными бомбами

Не надо бояться крейсеров и линкоров: на них нет противолодочного оружия — неповоротливы они для этого слишком. Не бойтесь и авианосцев — пусть они вас боятся. Если не считать самолеты, то главный враг подводной лодки — эсминец (а на мелководье — еще и траулер).

Ну не приспособлено ваше ныряющее корыто к боям на поверхности. Если заметить издали катер, то можно еще попытаться вступить в дуэль с неизвестным исходом. Но эсминец, обнаруживший лодку, — это уже большая беда. Он будет нащупывать вас сигналами “асдика” (он же — “сонар”), прослушивать гидроакустикой и забрасывать глубинными бомбами (момент, без которого не обходится ни один фильм про подводников). А бомб у него в запасе достаточно — более полусотни штук.

Вообще говоря, лучше всего не допускать обнаружения лодки военными кораблями. Не подпускайте их ближе трех километров к себе, не шумите в воде, если эсминец все же проходит близко. Не рискуйте днем и при спокойной воде — нырните на перископную глубину и переждите опасность под водой. Помните, что заметить с корабля могут не только низкий силуэт лодки, но и пенный след за ее кормой.

Знайте, что у врага могут быть и радары. Вражеские радары с ходом войны станут для вас очень большой проблемой. Если обычные просто засекают всплывшую лодку за три с половиной километра, то 10-сантиметровые (1943 год) “видят” лодку за пять километров и могут устанавливаться на самолеты. В 1945 году у союзников появляются трехсантиметровые радары, которые могут засечь даже перископ или поднятый шноркель.

После залпа по охраняемому конвою сразу же ныряйте на глубину и замирайте. Но если беда случилась, немедленно ныряйте на полной скорости. Придется начинать игру в кошки-мышки.

Первый принцип: надо представлять собой как можно меньший силуэт для вражеского “асдика”. Старайтесь поворачивать так, чтобы держать эсминец перед носом лодки или за кормой. “Асдик” — ультразвуковой радар — не стоит демонизировать. Он не всесилен. Во-первых, его максимальный радиус действия — два километра. Во-вторых, он не может засечь лодки на поверхности. В-третьих, он определяет только направление на лодку, но не ее глубину.

Наконец, у него есть слепые зоны — это пространство под кораблем и за кормой. Конечно, вас могут засечь и гидроакустики, но это будет сложно: корабль находится на поверхности, и шум его собственных винтов напрочь заглушает звуки от подводной лодки, идущей самым малым ходом на большой глубине. К слову, глубина — это не только метры, но и температурные слои, сквозь границу которых импульсы “асдика” просто не проходят.

Ультразвук распространяется в форме широкого луча по сторонам корабля. Если поднырнуть под этот луч (чем дальше вы от корабля, тем глубже придется нырять), то корабль не сможет обнаружить вас по эху. Потому-то корабли и петляют, чтобы поймать лодку в ультразвуковой луч.

Как можно быстрее сверните в сторону эсминца и плывите к нему. Важно быть рядом с ним, но не за кормой — тогда вы попадете прямо на глубинные бомбы. На глубине 50 метров вам надо быть ближе 300 метров к источнику ультразвука, чтобы войти в слепую зону. Дальше — глубже. Не давайте ему сесть вам на хвост, пока не развернетесь к нему носом и не нырнете на глубину. Особый шик при этом — не пользоваться читерским видом сверху, а приникнуть к гидрофону и по звукам анализировать направление на эсминец, расстояние и время сброса бомб.

Кстати, звук взрывающихся глубинных зарядов хорошо глушит вас от гидрофонов корабля — вы можете перейти в этот момент на самый полный вперед и попытаться уйти в направлении кормы. Когда корабль развернется — снова повторите маневр ухода в слепую зону.

Само собой, моральный дух команды при этом будет падать. Если на капитанском мостике появится невменяемый машинист — доставайте пистолет.

Глубинные бомбы сами по себе не опасны, хотя в 1942 году появляются бомбы с двойным и тройным зарядом. Хуже всего “Хеджхог” — бомбомет, выстреливающий на двести метров впереди корабля залп из 24 бомб. Они падают кругом и “обкладывают” лодку, которая пытается зайти в слепую зону. Решение такой проблемы — уйти на гораздо большую глубину, прежде чем сворачивать к эсминцу. Помните одну вещь: безопасная глубина для лодок VII с целым корпусом — сто пятьдесят метров, но можно опускаться и до двухсот. Чем глубже вы опустились, тем легче вам избежать глубинных бомб (больше времени на маневр), но если на такой глубине что-то взорвется рядом, то пиши пропало.

В 1944 году на вооружении кораблей появляется “Сквид” — бомба, выстреливаемая на сто метров перед кораблем. “Сквиды” выстреливаются так, чтобы подловить лодку, стремящуюся пройти под залпом “Хеджхога”.

Если эсминцев не один, а два или три — пиши пропало. Они могут вычислять вашу позицию, глубину и скорость, сопоставляя данные “асдиков”. А это значит, что нужно не только непрерывно заходить “под сонар” одного из кораблей, но и постоянно менять глубину, направление и скорость. Пользуйтесь моментом взрыва бомбы и попытайтесь уйти, когда шум заглушит гидрофоны. И знайте, что есть одна хитрая командная тактика, которой умеют пользоваться вражеские ИИ-капитаны. Один эсминец стоит на месте и нащупывает лодку, тогда как другой на самом тихом ходу подходит к ее местоположению — и совершенно неожиданно для нее высыпает ворох глубинных бомб.

Так что легко при встрече с эсминцами не будет. Но все равно — удачной вам охоты.

Секреты подводника


Прежде всего хочу сказать что патрулирование квадрата не обязательно. Но компьютер генерирует конвои рядом с квадратом патрулирования или на пути к нему. Да и лучше встретить конвой вдали от берегов Британии. Авиация становится грозной силой начиная с середины 43-го. Не дают всплыть, ищут даже перископ над водой или шноркель. Вызывают подкрепление в виде эсминца или траулера. После этих событий заходить на вражеские базы стало опасным и трудоёмким делом. Лок Ив или Ливерпуль теперь закрыты. Если в первом приходится пол дня красться мимо тучи эсминцев, то во втором случае авиация отсекает на пол пути. В Скапа Флоу иногда можна заходить но там обычно стоит вспомогательный крейсер, если повезёт ещё авианосец. 42-43 год.

Теперь перейдём к передвижению по карте( черезчур медленному особенно с моим слабым компом ускор. 1024 не поставишь). Проблема решается за счёт редактирования файла Basic.cfg
открываете блокнотом и ищете через быстрые поиск слово Engine( форсаж движка ). Редактируете первый год выпуска 39, а также форсаж с 1.1 на 4.2 поставьте( к сожаления на тип XXI не поставишь поэтому подлодка тип 7/42 прекрасная альтернатива, игра даже реалистичней ). Больше ставить не советую 70 узлов на максимуме вам хватит чтобы кружить вокруг Великобритании в поисках очередной жертвы.

Атака конвоев:
Атаку любой цели нужно смотреть по СРМ и особенно на дальних дистанциях и атаку на эсминцы.
Точно определите вначале жирные цели которые заберёте ( T2,T3 или войсковой транспорт ). Лучше всего заходить перпендикулярно по отношению к конвою но с небольшим углом в сторону конвоя для того чтобы атаковать сначала дальние цели пока рыбки в воде( торпеды и движутся к цели ) шухера не будет потом сразу ближние. По дальний-ближний.
Дистанция к дальнему короблю примерно должна быть 2500-2800м.
Торпеды ставим на магнитный взрыватель и глубину хода на 50-70см больше осадки судна. Выпускаем две торпеды в цель сразу, если только это не эсминец)).

Но всё же лучше бить по ближним целям дист тысяча-тысяча восемьсот метров. И учтите что после попадания первой торпеды конвой будет постоянно менять курс и возможно скорость.

Атака эсминца:
Он должен идти перпендикулярно по отношению к вашей лодке с постоянной скоростью дистанция до него оптимальная 500-700м. Минимальная дистанция пуска торпеды 350 метров в противном случае торпеда просто ударится о борт корабля не взорвавшись.

Берём самую простую торпеду( не электрическую ) и ставим магнитный взрыватель точно как и его осадка( можно чуть больше на пару десятков см)) или контактный взрыватель тогда глубина хода торпеды 1м. Не забудь поставить скорость торпеды на макс Fast.

Электрической торпедой с магнитным взрывателем можна завалить эсминец и с 1000-1400м если он не подозревает о вашем присутствии и не меняет курс и скорость. Главное выполнить все эти условия в точности. С временем вы сможете более точно чувствовать дистанцию и расчитать удачный момент для атаки.

Хожу по морю на тип7C август 42года.
Завалил торпедный катер элко который двигался на 40 узлах.
Прикончил два линкора в начале 1940 года с расстояния 7500м перый залп и 5500м второй. Шли к Скапа-Флоу.
9 торпед выпустил и только один промах). Там даже смешная ситуация получилась. Смотрел по СРМ движение торпед. Линкор заметил торпеду и начал уклон и она врубалась в другой)). Девять торпед дистанция растёт а они почти не сбавляют ход. Думаю ушли. Но вдруг оба резко скопытились))
Эсминцы меня долго искали. но возле линкоров. Подлодка была далеко от них. Я скомандовал погружение на сорок метров и на тихом ходу ушёл.

Silent hunter 3 как стрелять из палубного орудия

Сергей Ларионов


Сергей Ларионов

Спускаешся на палубу потходеш к орудию и стреляеш или приказываеш встать к палубному орудию через биноколь наводиш на корабль и жмёш пробел команда сама начнёт стрелять

Торпедирование


Столкнулся с такой проблемой в третьем походе (карьера с 1939 г.) - прокрался в порт, там 4 судна стоят. Выпускаю по ним торпеды - попадают в борт и отскакивают, буквально от всех отскакивают. "Неисправные торпеды" - функция отключена. Стоит уплыть в море - пожалуйста - все взрыватся. Игра от 1С.Это глюк?


Ты знаешь, в некоторых случаях торпеды действительно не взрываются, лучше всего запускать торпеды (я так делаю) под углом 45 градусов, короч запускай прямо посередине корабля, чтоб сразу одной торпедой обойтись. Корабль сразу взрывается и на 2 части разваливается.


Спасибки, конечно попробую, но мне кажется там дело не в этом. Я уже в 4 миссии, весь из себя красивый с крестом 2-й степени:))) Пересел на другую лодку и снова поплыл в тот же самый порт. Снова стоят те же корабли на тех же местах. Снова снует сейнер ловящий шпроты :) , но запуск торпед по стоящим судам с любого расстояния не дает никаких результатов. От стоящих судов они просто отскакивают и типа взырваются, НО потом:) Видать в игре эта "халява" не проходит:) Буду пробывать дальше:) А вот еще такой вопрос - акустик докладывает - торговое судно на пеленге, например, 10 дальность большая. кнопочкой "Ю" вижу что каботаж. всплываю и гонюсь за ним. акустик четко докладывает курс 10,12,15. ну и т.д. так и плыву за ним. а потом вдруг. судно потеряно на пеленге ..15. И куда же оно делось? Что в таких случаях делаете Вы?:)


Может быть скорость судна превышает твою, и оно просто уплывает, а ты за ним не успеваешь? А у меня Сайлент счас вообще не работает, версия от 1С.


Спасибо, что отвечаешь, мне приятно:) Только что дошло. ты ж ведь девушка? Тем паче приятно, что среди любителей симмуляторов есть вы:) Уплывает? Может быть:)))) Пусть считает, что ему повезло, а вот торпедирование судов в портах. и правда для меня остается загадкой, почему торпеды не взрываются. Зашел в порт.ю..там судно стоит на прикорле. ну почему бы "нахаляву" не заработать очков. выбрал аппарат, нажал "пуск". торпеда ударила в борт . и спокойно стала тонуть. Взрыватель магнитый..Переключаю на другой. торпда опять попадает в борт. и опять тонет. Всплываю и из пушки топлю врага:) А почему не работает силент. а у тебя какая видеокарта? там есть перечень карт, с которыми силент не работает.Жду ответа и с праздниками тя, подводница:)


Да я девушка, и являюсь экспертом по этой чудесной игрухе (можешь рейтинг глянуть:))) Счас сайлент уже работает, прикинь не работал из-за кодеков к-лайт, удалила их и все в норме. Ты знаешь я не пробовала в портах корабли торпедами сшибать, но скорее всего думаю что так и должно быть что их торпеда не берет. Ты ж типа отправляешься в боевой поход и должен как на войне воевать, гнаться, стрелять, а не просто в порт зайти все корабли торпедами снести и награды за это получить. Согласен? Кста, я попробую в порт противника зайти и торпедку запустить, потом отпишусь о своем опыте, но скорее всего у меня будет тож самое.
У меня тож иногда кораблики уплывают, вроде акустик грит кораблишко на горизонте, начинаю гнаться а не догоняю!
Тебя тож уважаемый с праздничками, обращайся, помогу чем смогу!:)


Приветик:) Нет уж. как говорится - на войне как на войне:)))) чем больше тоннажа в портах на приколе, тем лучше. думаю со мной согласны те немногие оставшиеся в живых подводники Рейха:))) Рад, что у тебя все заработало и ты вновь наслаждаешься шумом прибоя, удивительными звуками глубины и криком чаек тя сопровождаюших:)))


Не могу понять пока одного. треугольник при захвате цели в перескопе - то красный, то зеленый, то желтый. это что такое?


Цвет треугольника подсказывает позицию твоего торпедного отсека относительно цели в которую хочешь засодить торпеду: зеленый - попадешь 100%, красный - твой торпедный отсек совсем отвернут от объекта в который хоч засодить торпеду, оранжевый - может попадешь а может и нет.
Ты када захват цели делаешь, перескоп фиксируется на цель, но при этом и твоя лодка и вражеский корабль могут менять курс, в этом случае перескоп поворачивается и цвет треугольника меняется.
Короче торпеду лучше запускать, когда треугольник зеленый!





я ж и говорю угол 45 градусов, и расстояние не менее 500 метров. да лучше контактный взрыватель согласна.


Granda Вроде изначально всегда стоит магнитный и если торпеда сталкивается с кораблём то срабатывает контактный.Контактным пользоваться действительно проще,не надо так долго возиться с настройками пуска.Ещё я раньше думал,что отключение магнитного взрывателя-бесполезная опция,но теперь допёр зачем она.Если нужно поразить ,например,авианосец а его закрывает крейсер,то можно пустить контактную торпеду под крейсер так,чтобы она попала в авианосец.


а я думала, что из-за магнитного взрывателя торпеды иногда отскакивают от судна, если проходят не под днищем судна а непосредственно попадают в корабль, особенно если угол 90 градусов, так что стала ставить контактный взрыватель.



а отскакивают торпеды наверно потому, что попадаются бракованные или не успевают активироваться.


Вероятно бракованные,точнее,с неполадками,и абсолютно точно не успевают активироваться.Но мне кажется,что они активируются при прохождении 300 метров.Дело в том,что я получил сонарные торпеды,а они начинают наводиться с 300 метров.Первое дело против эсминцев))


Как я уничтожаю эсминцы.
1. Выдать себя. В штиль это залп из орудия осветительным снарядом, в шторм - кратковременный разворот под 90 градусов к цели. Не погружаться.
2. Курс на цель. После того, как эсминец (он же цель, хотя экипаж эсминца мыслит иначе :)) ) начнёт разворачиваться на лодку, необходимо также начать разворот на эсминец. По окончании маневрирования курсовой угол или, если хотите, азимут цели должен быть равен нулю. Лоб в лоб. Скорость максимальная.
3. Готовность №1. Экипаж ставим по местам "Надводная атака". Ремонтная команда должна быть макимально укомплектована. У меня есть офицер-ремонтник с опытом за 700, боцман-ремонтник и к ним 2-3 матроса. Этого достаточно, чтобы шкала эффективности стала зелёного цвета на 100%. Ремонт будет Вам необходим. Торпеды. Глубина 1м, взрыватель В левое положение (Контактный). Идёт сближение.
4. Огонь. На удалении 1,5-2 км уходите на глубину перископа. На удалении 700-800м пускайте торпеду и продолжайте движение прямо на эсминец. Это необходимо, чтобы цель не меняла курс. На удалении 350м объявляйте срочное погружение, резко отворачивайте в сторону, опускайте перископ и включайте механизм тихого хода. Короче, валите!
5. Результат. Эсминец либо по-топориному идёт на дно, либо нет. Но в любом случае успевает сбросить глубинные бомбы на наши драгоценные подводничьи головы. Как только срочное погружение закончится, всплывайте на перископ и действуйте по обстановке ))


Как я уничтожаю эсминцы:
показываюсь, то есть surface the boat
курс на цель
1800-1700 метров до цели, перископная глубина
1100-900 метров торпедный залп (магнитный взрыватель обычно)
стоп машина, убрать перископ (иногда разворот на 90 градусов).
Итог: потопление эсминца или бомбежка глубинными бомбами (а мне пофиг, если я ухожу в другом направлении 90 градусов на глубину 70-80 метров, там включаю тихий ход и ухожу от эсминца, если конечно глубина позволяет).


Granda ты умничка! Ход красивый, вот только твой метод будет работать с торпедами на твердом топливе, которые на оставляют след от винта, иначе на расстоянии 1000 метров эсминец смоневрирует.


Мне лично кажется что атака эсмица - это пустая трата дорогих поросят и нервов, гораздо проще от него просто потихому свалить. у меня пока получается, если же это ну совсем не удается. тогда, да , ничего не остается как атаковать, но все же всплывать это полно самоубийство, у эсминца против тебя есть пушки, которые с близкого расстояния довольно прицельно кладут снаряды на твою лодку, поэтому если и атаковать то с близкого расстояния..


ВОПРОС! Комрады подскажите сколько времени обыно ждете до потопления корабля (на сколько терпения хватает) прежде чем угостить его вторым поросенком, и быть может кто то выявил особые признаки, по которым ясно что корабль все равно потонет, и еще часто после торпедирования корабля, когда ухожу из этого квадрата замечаю буксир, интересно это его вызывает тонущий корабль или просто совпадение ?


Granda солнце, твои торпеды не будут отскакивать если ты выставишь "магнит" и правильную глубину!


Я топлю эсминец акустически наводящимися торпедами,либо пока он меня не видит,либо когда идёт на меня.Торпеда с магнитом топит его не сразу,с контактом может взорвать орудийные погреба(они над движком,на который наводится торпеда) и тогда корабль дохнет мгновенно.
Обычными торпедами топлю так.ДРАПАЮ!А точнее,пускаю торпед с магнитом с кормы по преследующему эсминцу.


Esskander
когда я довольно с хорошей позиции попадаю в корабль, торпеда взрывается и корабль как бы оседает. Камерой свободного вида смотрю, если осадка корабля выше ватерлинии и выключены винты, то потонет как миленькай! Но в этом случае например тот же с2 будет тонуть долговато, то я отплываю на безопасное расстояние и добиваю из палубного орудия. Если же шторм-то подбитый потонет 100%, если осадка корабля стала выше ватерлинии после удачного попадания торпеды.


Мне лично кажется что атака эсмица - это пустая трата дорогих поросят и нервов, гораздо проще от него просто потихому свалить.
А мне кажется, что за военные корабли, эсминцы, линкоры и авианосцы дают больше рейтинга чем за торгашей. Или все же не важно каких скока кораблей, главное чтоб тоннажа было побольше.
А я наоборот радуюсь, когда военного кораблишко встречаю, ну блин нравицца как эсминец кверху кормой и книзу носом ко дну идет, я аж балдею!:)))


Иногда интересно с эсминцами подраться-если он в 5-6км-всплываю,даю себя обнаружить и снова на"P"ложусь на встречный курс,они часто идут прямо в лоб.С 900-1000 пуск Т-II(он её не видит).Бум. Но если пошёл петлять,то тут лучше сразу ласты,маску и греби подальше и поглубже.Кстати за кормой движки его глушат,он"слепнет".Кидаешь"обманки",если есть и на полном газу ныряешь метров на 150 и замереть-"шлайхфарт",но если нет глубины-суши вёсла.А пушкой получалось драться с мелочью-катер,траулер,максимум корвет,с эсминцем бесполезно-через две минуты к верху пузом,как карась в садке.


Да, если эсминец начал петлять, то лучше на глубину и мотать оттуда подальше!


Адмирал Дениц,папа подводников,учил(стоит попробовать)-северные конвои(погода там не балует) атаковать ночью,с расстояния мили идти в надводном положении.Радиус действия гидролокаторов охраны-1 миля,обнаружить лодку,идущую в надводном положении ими нельзя.Выходить на траверз конвоя с подветренной стороны(штурман подскажет ветер).Дальше"Алес машинен хальт" и пуск.Проблема-прожектор и ещё радиолокатор,если есть.Но если я не ошибаюсь,он был только у двух крейсеров и на береговых станциях.По крайней мере в 41-м.


Ubotinok Учту.У меня щас почти 44-й на дворе и радары есть даже у Сандерлендов(Самые первые бомберы) и ещё появились бомберы Веллингтон,которые текают как заметят,но при этом летают недалеко(правда вне зоны действия зениток)и всё время облучают радаром.Даже шноркель могут обнаружить!И ещё у ченя появились новые торпеды из семайства FaT I("зелёные" с програмируемой траекторией "змейкой") под названием,вроде,LuT I.Для них не важен угол попадания-они взорвутся всегда.Удобная штука против конвоев!


У меня оставалась одна"красная",погнался за каким-то буксиром(из жадности),пустил её и забыл движки заглушить-сам на неё и нарвался,кое-как доковылял до базы с побитым"рылом"и без правого дизеля,еле воду откачал.Вобщем убрался в нору раны зализывать,а буксир так и ушёл.Гад.:)


А я себя как-то раз потопил со 100% корпуса.Я выпустил четыре торпеды и думаю,что щас,мол,пипец конвою а он медленно шёл,9 узлов,а я на дизелях 21 узел.Дальше всё было печально-торпеды сделали из меня поливальник и я потонул от течи.Меня в конце концов нагнали бы эсминцы,ведь остались только моторы бесшумного хода(подлодка тип 21),но эсминцы не успели-я сам затонул.


Контакт и магнит-когда выгодней использовать один из них?Кто знает?


Магнит выгоден,если корабль-линкор,авианосец,лайнер(вероятно),крупный транспорт.То есть,если корабль не потонет от одной контактной торпеды.Контактная бьёт в бронированный борт,а магнитная рвёт незащищённое днище,вырывает целый кусок,и судно начинает наполняться водой,после чего тонет.Но это занимает много времени,и корабль может тебя пришить.Контактную лучше брать против малых кораблей и некоторых(а может и всех) эсминцев,так как если она может прибить корабль одним ударом,то он потонет куда быстрее,ведь он не водой наполнится,а будет полностью уничтожен и не сможет стрелять.Однако магнитной тоже можно попасть в орудийные погреба,что вызовет немедленное уничтожение корабля в результате детонации боезапаса,а они находятся над двигателем,т.е. торпеды с акустическим наведением очень часто в них попадают(особенно если попадают в борт,а не в заднюю часть корабля,хотя тогда ему срывает винты и обездвиживает,что тоже неплохо).


Бойцы подводники!Кто знает почему не всегда можно переключить скорость торпеды и учитывает ли это БЧ при расчёте?Дзенкую барзо!



Лично я в последнее время стреляю торпедами с магнитным взрывателем (раньше и не знал о них, спасибо Алкашу2 и Гранде) за исключением судов водоизмещением менее 1500 тонн. Элько, эсминцы, Флауэр - "клиенты" контакных взрывателей. Также это касается рыболовов и прочей мелюзги. А эсминцы действительно лучше всего топить под 0 градусов к цели, т.е. "В лоб"


Ubotinok Denitz прав.В описании торпед с парогазовой силовой установкой есть несколько значений скорости,а в описании торпед с электромотором только одно-30 узлов.

bishep161 Не,не всегда стоит контактным бить мелюзгу.В бою времени всегда мало,поэтому ждать когда враг повернётся боком слишком опасно.А магнитный взрыватель не чувствителен к углу.Правда,позже появятся торпеды Lut.Это те же "зелёные",но не зависящие от угла попадания.Вот тогда твоё распределение будет полностью правильным.А насчёт Элько-противнючая тварь!Торпедой хрен попадёшь,да и жалко такую мелочь "угощать сигарой".Я его обычно бью палубным.Также его можно прибить. зениткой.Настолько он слаб в одиночку(в группах мне не попадался).А вообще он больше подходит для обнаружения подлодки,чем для боя с ней.Хотя в реальности он должен был топить линкоры.Скоро выйдет отечественная игра (вроде от Акеллы) под названием Морской охотник,посвящённая торпедным катерам.

Читайте также: