Где server cfg rust

Обновлено: 30.06.2024

22 янв. 2019 в 5:49

Make sure the server.cfg file is here

where_rustdedicated.exe_is\server\server1\cfg

and that your server startup line includes

-batchmode +server.identity "server1"

You can rename server1 to whatever you want, as long as you rename the server's directory accordingly.

Do you host the server on a machine you own or do you rent the server?

22 янв. 2019 в 5:57 22 янв. 2019 в 6:08

my variables in a batch file

22 янв. 2019 в 7:16

1 - For the sake of simplicity and to make it easier to debug errors, keep the .BAT file that runs the server in the server's base directory (where RustDedicated.exe is). In your example, if the server is installed on a different partition (D: for example), you'd also need to include a line in the BAT. file with D: on it before any commands, to switch to that partition.

2 - server.description and server.headerimage are missing the + character before them.

3 - Add -load to the end of the startup line. I also have -exec server.cfg at the end of my startup line but I'm not sure if Rust needs it. All servers for other games I've managed did, so I thought I'd just keep it there.

4 - Remove the loop and the auto update stuff. Have separate batch files to update the server and to validate server files.

Установка сервера (только для локального)

Как установить кастомную карту на свой сервер

Данная инструкция подходит для локальных серверов и серверов на любом хостинге.

Запуск сервера (тоже только для локального)

  1. Скачиваем батник для запуска и кладём в папку D://SteamCMD/steamapps/common/rust_dedicated/ рядом с файлом RustDedicated.exe.
    Если по какой-то причине Вы не можете скачать батник, сделайте его сами. Код можно посмотреть тут.
  2. Запускаем (не от имени админа!) и дожидаемся загрузки сервера.

Весь этот процесс нужен для создания папки с файлами и конфигами для нового сервера.

Куда загрузить карту и где взять ссылку?

Хостинги файлов, по типу Яндекс Диска или DropBox не подходят, так как они не дают постоянную прямую ссылку на файл. Вообще подобные хостинги файлов сразу откидывайте.

Где server cfg rust

Info Rust Pub

Примечание: статья публиковалась достаточно давно.

Выполните следующие команды ->

login anonymous
force_install_dir ./RustServer
app_update 258550 -beta public

Сервер установится в папку ./RustServer, или можете указать другую. Размер закачки около 2-х GB.
После чего необходимо создать *.bat файл рядом с фалом RustDedicated.exe, со следующим содержимым:
RustDedicated.exe -batchmode
Конфигурируем сервер (об этом отдельно), или запускаем как есть.

Waldemar Gato

Можно изменить название сервера и количество игроков, используйте следующие команды непосредственно в консоли сервера (в окне что открылось после запуска *.bat файла):

server.hostname "My Personal Server"

Используйте команду консоли (F1) в игре для подключения к локальному серверу:

Далее по материалам обнаруженным на форуме разработчиков выясняется что еще есть ->
--------------------------------------------------------------
Список команд консоли сервера (окно вызванное *.bat файлом):

echo
instances
serverstrings
objects
textures
colliders
--------------------------------------------------------------
Параметры командной строки для установки начальных параметров, прописать в *.bat нужное (по подсказке-примеру Гарри на форуме):

Гайд - Производительность сервера Rust

Огромное спасибо Алистеру (Facepunch), Вульфу (Oxide) и Тирану (Rustoria) за то, что они ответили на вопросы и оставили комментарии к статье.

Данное руководство предназначено в основном для владельцев крупных публичных серверов, рассчитанных на большое количество игроков (более 100), где производительность особенно важна.

У каждого владельца сервера есть несколько основных задач:

  • Минимизировать время простоя сервера (сбои/отсутствие отклика, DDOS-атаки)
  • Наработать базу игроков
  • Постоянно стремиться к тому, чтобы сервер работал с максимальной производительностью, и чтобы все принятые вами решения касательно аппаратной части и настроек были оптимальными.

Здесь мы сосредоточимся на последнем пункте – производительности сервера.

Первоначальные соображения

Серверное оборудование

Подавляющее большинство крупных и загруженных серверов Rust работает на выделенном железе в центрах обработки данных. Причина не в том, что на виртуальном хостинге невозможно получить хорошую производительность, а в том, что в случае виртуального хостинга часто бывает неясно, какие точно ресурсы доступны для вашего сервера Rust.

Если это возможно, лучше выделить под Rust отдельные ядра с хорошей скоростью работы. Файл RustDedicated.exe (исполняемый файл сервера) в значительной степени связан с одним или двумя ядрами – поэтому необходимо, чтобы ядра были максимально быстрыми.

В компании Facepunch считают, что скорость жёсткого диска имеет значение как для времени загрузки сервера, так и для производительности в целом. То есть, если это возможно, выбирайте сервер с SSD.

Производительность Rust изменяется

Производительность файла RustDedicated.exe изменяется с каждым новым патчем. Иногда Facepunch сосредотачивается на вопросах оптимизации серверов. Это позволяет заметно повысить производительность, но, как правило, со временем она ухудшается.

Количество игроков

Очевидно, что большое количество игроков требует более мощного серверного оборудования и быстро раскрывает все ограничения игрового движка.

Когда сразу много игроков занимается строительством (особенно в случае с большими базами) или разрушением баз, серверу приходится много работать, что вредит производительности RustDedicated.exe.

Сущности и коллайдеры

Чем больше вещей (сущностей) существует в игровом мире, тем больше нагрузка на сервер.

Сущность – это созданная Facepunch концепция, которая представляет собой объект сетевой игры, существующий в мире Rust. В их число входят стены, двери, печи, рудные материалы, деревья, животные, кодовые замки, спальные мешки и инструменты. В общем, это все предметы, которые вы используете или создаёте в Rust. У каждой сущности может быть один или несколько коллайдеров (поэтому механизм выявления конфликтов также имеется). В игре нет жёстких ограничений по количеству сущностей. В ней есть “лимит коллайдеров”, причиной чего является баг в unity/physx. Поэтому в настоящее время коллайдеры в Rust пакетируются так, чтобы лимита нельзя было достигнуть.

Игроки создают сущности, когда строят базы. А некоторые сущности изначально существуют в игровом мире (например, деревья), и их количество растёт вместе с размером карты.

По мере увеличения числа сущностей и коллайдеров, производительность сервера падает. Хотя нет жёсткого лимита для сущностей, вам следует поддерживать их количество на уровне, где производительность сервера остаётся приемлемой. Подробности ниже.

Производительность сети

В данном руководстве речь не идёт о соединении между игроком и сервером. Оно может быть плохим по множеству различных причин, что приводит к большим задержкам, потере пакетов или соединения. Проблемы с сетью у игроков возникают очень часто, и хостинги или датацентры также несут за это ответственность. Если многие или все ваши игроки страдают от высокого пинга или потери пакетов, обратитесь к провайдеру.

Большинство игроков не имеет понятия, что задержки (лаги) обычно бывают связаны с сетью – и, как правило, на их конце. Однако если задержки постоянно появляются у всех игроков, то это либо это более масштабные неполадки с сетью (у сервера или датацентра), либо проблемы с производительностью.

Одной из наиболее реальных проблем для владельцев серверов являются DDOS-атаки. Найдите провайдера, который будет соответствовать вашим потребностям – они существуют, и их стоимость не такая уж высокая.

Модифицированные серверы (Oxide)

Работа Oxide не влияет на производительность сервера. Но вы не станете запускать Oxide, если не собираетесь подключать расширения и плагины, и именно они могут оказывают влияние на производительность.

Некоторые плагины могут улучшать производительность с течением времени. Рассмотрим один из них, который ускоряет разрушение зданий и помогает ограничить число сущностей в игровом мире. Любой плагин влияет на производительность сервера, когда он активен. Но у большинства плагинов это воздействие является совсем маленьким.

Как оценивается производительность?

Отзывчивость сервера
FPS сервера

FPS является наиболее очевидным и простым способом проверить производительность сервера. И из-за этого многие владельцы серверов уделяют FPS слишком много внимания. Представители Facepunch много раз заявляли, что значение FPS сервера может быть уменьшено до 30 и игроки не увидят разницы.

При установке чрезмерно высокого FPS повышается нагрузка на ЦП, при этом фактическая производительность не увеличивается. Это важно учитывать, если у вас работает несколько серверов Rust на одной выделенной машине.

Однако нам нужны серверы, на которых FPS никогда не опускается ниже 30 и даже не приближается к этой цифре. Если на вашем сервере FPS падает ниже 30 или отличается нестабильностью, то вам следует внести определённые изменения для повышения производительности.

Центральный процессор, память, жёсткий диск и использование сети

Независимо от того, работает ваш сервер на Windows или Linux, вы будете использовать стандартные инструменты для мониторинга центрального процессора, памяти, жёсткого диска и использования сети.

Опишем идеальную ситуацию. Вы запускаете один сервер Rust на выделенном компьютере. Используя такие инструменты, как диспетчер задач Windows и монитор ресурсов, вы можете узнать следующее:

  • Использование CPU является низким (никогда не доходит до 100% на любом ядре) и распределяется между несколькими ядрами. Использование CPU на 100 игроков, 170k сущностей, аптайм 12 часов:
  • Использование памяти является таким, как ожидалось. Использование памяти увеличивается со временем, начиная с момента последнего перезапуска сервера Rust и в зависимости от количества сущностей и игроков. Использование памяти на 100 игроков, 170k сущностей, аптайм 12 часов:

c3c67592a358

  • Использование сети намного ниже максимальной пропускной способности (обычные значения – 250Mbps и выше) и относительно стабильное. Использование сети на 100 подключенных игроков:

Если после проверки окажется, что параметры производительности вашего сервера не такие, как показано выше – то производительность RustDedicated.exe может находиться под влиянием каких-то факторов.

Имейте в виду, что производительность RustDedicated.exe может быть плохой, даже если использование процессора, памяти, жёсткого диска и сети находится в пределах нормы.

Сбор мусора

По умолчанию уведомления не выводятся на консоль. Вы можете их активировать (global.timewarning 1) на определённые периоды времени, чтобы иметь возможность оценивать производительность. Наиболее важная из получаемой при этом информации: сколько времени занимает сбор мусора.

Если не вдаваться в технические подробности – процесс поиска и освобождения неиспользуемой памяти называется сбором мусора. Сбор мусора имеет решающее значение для контроля за объемом использующейся памяти; за счёт него выделение памяти под новые процессы может продолжаться достаточно долго. Хотя, в конечном счёте, сбор мусора необходим, этот процесс является очень требовательным к ресурсам – если ресурсов не хватает в то время, когда выполняется сбор мусора, сервер начинает тормозить, и игроки сталкиваются с задержками/лагами.

Здесь показано, как сбор мусора длительностью в 1,67 секунды замедляет работу ряда важных серверных функций Rust:

8151c5e21df71d632eb746c085b38802

Длительность сбора мусора является хорошим показателем производительности сервера (в частности из-за того, что она связана с количеством сущностей на карте). Если процесс сбора мусора каждый раз занимает более 2 секунд, это становится довольно заметным для игроков. Некоторые грамотные владельцы серверов производят сброс системы (вайп), когда сбор мусора начинает занимать более 2 секунд. Однако это не всегда совпадает с вашим графиком.

Имейте в виду, что при сборе мусора также очищаются файлы расширений и плагинов Oxide, поэтому запущенные плагины немного увеличивают длительность этого процесса.

Как улучшить производительность сервера?

Аппаратная часть / операционная система
Сервер Rust

Установка кастомной карты

  1. Если сервер локальный, то зайдите в папку D://SteamCMD/steamapps/common/rust_dedicated/server/rustedit/cfg.
    Если сервер стоит на хостинге, найдите папку cfg. На хостинге Moscow.OVH путь к ней /Moscow.OVH/cfg/. На остальных придётся искать самим.
  2. Откройте файл server.cfg и добавьте строчку
    server.levelurl "Ссылка на карту"
    Если файла server.cfg у Вас нет, создайте его сами.
  3. В настройках сервера должна быть указана карта Procedural Map. Не CraggyIsland, не HapisIsland, а именно Procedural Map, иначе кастомная карта не загрузится. Размер и сид не важен.
  4. Сохраните изменения и перезапустите сервер.

Где server cfg rust


В этом руководстве расскажу как создать свой сервер в расте и как его настроить


2


1


1


1,733 уникальных посетителей
55 добавили в избранное








И так у нас есть два способа создать свой сервер
1. Это арендовать хостинг и не парится
2. Это создать его на своей ПК

Ну в этом руководстве расскажу как сделать сервер на своём ПК

_______________________________________________________
Ну в этом руководстве расскажу как сделать сервер на своём ПК
Для этого нужен пк который будет тянуть сервер.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПК ДЛЯ СЕРВЕРА

Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-9590
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Сеть: Широкополосное подключение к интернету

После того как вы перейдёте по ссылке откроется страница FAQ

НАЖИМАЕМ НА ЭТУ ССЫЛКУ

У вас скачается zip файл - Rust_Server.zip
__________________________________________________
Далее переходим на сайт SteamCMD ТЫК

Нам нужно скачать SteamCMD
Выбираем вашу операционную систему и скачиваем

У вас скачается zip файл - steamcmd.zip

Распаковываем zip файл в папку где будет у вас сервер
Запускаем exe файл

При запуске начнётся скачивание файлов, необходимых для сервера RUST

После завершения загрузки у вас должно быть так

Далее в консоле пишем :
login anonymous и app_update 258550

И ждём пока CMD установит нужные файлы

По завершению установки у вас будет это -

Теперь можно закрыть CMD

После этого заходим в zip файл - Rust_Server.zip, далее папка Server
В папке Server нам нужно вырезать файл Run_DS.bat и вставить в папку которая скачала CMD

steamapps\common\rust_dedicated

Нажимаем правой кнопкой мышки по файлу Rust_DS.bat, нажимаем изменить,удаляем всё что там написано, вставляем вот это -

RustDedicated.exe -batchmode +server.ip 0.0.0.0 +server.port 28015 +server.level "Barren" +server.seed 44 +server.tickrate 10 +server.hostname "Rust server" +server.description "Welcome!" +server.identity "Server1" +server.maxplayers 100 +server.worldsize 3000 +server.saveinterval 600 +rcon.ip 0.0.0.0 +rcon.port 28016 +rcon.password "123456" +rcon.web 1 -logfile "rust.log"

Затем сохраняем и запускаем
Всё сервер готов

После запуска батника сервер начинает загружаться

Когда он загрузится у вас будет это -

Всё сервер готов к нему можно подключится через консоль в расте написав - client.connect

Так теперь мы переходим к настройки сервера
Для начала мы выдадим админку

Мы должны узнать свой steamid64
Для этого переходим на сайт ТЫК [steamid.io]

Вставляем свою стим ссылку сюда

И нажимаем lookup

Нам нужен steamid64

Копируем его и пишем в консоль - ownerid и ваш steamid64

У вас должно получится вот так

Если вы были на сервере когда прописывали эту команду,просто перезайдите и у вас появятся админские права

Админские команды(их нужно прописывать на сервере в консоли f1)
status - кто на сервере

find * список команд

kick «nickname» выкинуть игрока с ником nickname с сервера

ban «nickname@» или «steam_id» бан игрока с ником nickname или по steam_id

banid «steam_id» бан игрока по steam_id

unbanall разбанить всех

save.all сохраняет состояние сервера (мир, инвентари игроков)

teleport.toplayer «nickname1″ «nickname2″ перемещает игрока nickname1 к игроку nickname2

teleport.toplayer «nickname1″ «X» «Y» («Z»?) перемещает игрока nickname1 на координату
XY(Z?)

inv.giveplayer «nickname» «item» «count» даёт игроку nickname предмет item в количестве count

inv.giveall «item» «count» даёт всем игрокам предмет item в количестве count

dmg.godmode true/false режим Бога

crafting.instant true/false включает/отключает мгновенный крафт на сервере

crafting.instant_admins true/false то же самое, но только для админов

crafting.timescale «time« задаёт время time крафта на сервере

airdrop.drop вызывает самолет (дропы)

airdrop.min_players «count» задает количество count игроков, при которых начинает летать
самолет

vehicle.spawn создает машину (не ездит, только скатывается)

server.hostname задает имя серверу

server.pvp true/false включает/выключает режим PvP (игроки против игроков)

server.maxplayers «count» задает максимальное количество count игроков

sleepers.on true/false включает/выключает остающиеся тела игроков после выхода с
сервера

env.timescale «number» задает цикл смены дня и ночи (по умолчанию 0.0066666667)

falldamage.enabled true/false включает/выключает урон от падений

truth.enforce true/false включает автокик за странное поведение на сервере

censor.nudity true/false включает/выключает цензуру

noclip админский полёт

Настройка сервера т.е - названия сервера, максимум игроков, карты
Всё это настраивается в файле Run_DS.bat

+server.ip 0.0.0.0 - это вы задаёте своему серверу ip адрес по которому будут люди подключатся

+server.port 28015 - это вы задаёте своему серверу port(через него тоже люди будут подключатся)

т.е если вы поставите +server.ip 129.21.23.15 а +server.port 28015
то ip адрес вашего сервера будет выглядить вот так - 129.21.23.15:28015

+server.level "Barren" - этим вы задаёте карту серверу есть два типа карт Barren и Procedural map

Barren карта для слабых пк, Procedural map для мощных.

+server.seed 44 - этим вы задаёте разновидность карт

Таким способом на сервер можно добавить любую карту
Вот галерея карт ТЫК [playrust.io]

2700 это - +server.worldsize,а 5 это +server.seed

+server.worldsize 3000 - этим вы задаёте размер карты(Максимум 6000)

+server.hostname "Rust server" - этим вы задаёте как будет называться ваш сервер

+server.description "Welcome!" - этим вы задаёте описание серверу(Если нужно опуститься на строчку ниже нужно поставить \)

+server.maxplayers 100 - этим вы задаёте максимальное количество игроков на сервере

На этом пока что всё!🌛

Со временем добавлю раздел, как сделать сервер модефецированным, и как добавлять туда
плагины

Читайте также: