Шпагат ведьмак 3 где найти

Обновлено: 02.07.2024

В данный момент я 13-го уровня.
Имеется много разных глифов для брони и маленьких и средних.
Захотел создать большой глиф квена .
Вычитал в интернете, что купить чертеж можно на острова Скелиге.
Забил на все и поплыл туда. Там действительно бронник в крепости продаёт большие чертежи. Купил. НО КАК его создать. пишется что нужен броник "мастер".

Вопрос: где найти такого броника мастера? Везде пишут что оружейник мастер это Хаттори, а бронник - Фергюс. Но у меня сейчас Фергюс не мастер, и не может выковать мне большой глиф квена. Что делать?

ОТВЕТ: Извините, но я не играл в ведьмака 3, только в 1 и 2

Дело в том что, вы еще не выполнили квест который дала вам Иоанна подмастерье Фергуса, квест называется «Мастер-бронник» в ходе квеста вам нужно найти инструменты клана Тордаррох из их кузни на острове Ундвик на Скеллиге.

Где найти инструменты

Отправляемся на острова Скеллиге. Где именно вы начнете свой путь, неважно, так как все равно придется плыть. Быстрее всего добраться из деревни Аринбьорн.

Как разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 (прохождение квеста "Мастер-Бронник")

По прибытию на остров видим, что все побережье усыпано обломками кораблей, а в воздухе летают какие-то гнусные твари. Между обломков можно найти сундуки с бочками. Кроме горстки монет, в них лишь прах и черепа.

Напрямую в пункт назначения не попасть, проход забаррикадирован, повсюду трупы клана ан Крайт. Чтобы разыскать кузнечные инструменты на Ундвике по квесту “Мастер Бронник” придется постараться.

Поворачиваем налево и идем по тропе в обход гор. В начале пути, Белый волк натыкается на огромный корабль, стоящий на лесах. Какой-то великан кормит сирен свежим мяском. Это главный антагонист квеста “Владыка Ундвика”. Лучше не вступать в бой. Если прокрасться по кустам, сирены нас и не заметят. В бестиарии появится статья про ледяных великанов.

У разрушенной деревни Уркскар, Геральт обнаружит следы битвы и трупы. Но нам не сюда. Идем по дороге, пока та не упрется в гору.

Где найти веревку в игре Ведьмак 3?

В игре Ведьмак 3 огромное количество сундуков с разными материалами, но, оказывается, найти веревку не так то и просто. Этот материал понадобится вам при крафте некоторых доспехов. Найти веревку в игре Ведьмак 3 можно несколькими способами: купить у торговца, выбить с бандитов или мародеров, найти в тайнике. Причем с бандитов и сундуков вы получите веревочную лестницу, которую ещё необходимо разобрать у кузнецов. Купить веревку можно у одного торговца в Новиграде, который находится в юго-восточной части города.

Проверено на себе

Как разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 (прохождение квеста "Мастер-Бронник")

После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.

Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.

Естественно, выбираем второй вариант, ведь кроме морального удовлетворения мы получим еще и мастерский Доспех охотника на колдуний.

Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.

Ведьмачья доставка

Как разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 (прохождение квеста "Мастер-Бронник")

По возвращению встречаем у кузнеца, нильфгаардского генерала. Он тоже хочет супер доспехи, которые бы выдерживали прямое попадание артиллерийского снаряда. Лишь бы гузно не пострадало. Фергус соглашается, благо супер инструмент теперь есть.

В этот момент выясняется, что бронник из него так себе. Все заказы выполняет Иоанна, а Фергус является бородатым “лицом фирмы”.

Чтобы завершить работу, девушка попросит Геральта принести ей кислоты. Если согласитесь, это положит начало квесту “Грифон в холмах” в Ведьмаке 3. Заказ на данного монстра появится на доске объявлений неподалеку.

Шпагат ведьмак 3 где найти

















Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.


Ведьмак 3

Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 будет нужно по заданию “Мастер-Бронник”. Оно дается, если поговорить с кузнецом Фергусом Гремом во Вроницах и попросить сделать для себя одновременно крепкий и легкий доспех. Кузнец подмечает, что гузно подтирать такой доспех точно не сможет, но остальные пожелания будут выполнены. Для того чтобы все получилось, нужны супер инструменты с островов Скеллиге.

В поисках кузни клана Тордаррох

Как разыскать кузнечные инструменты на Ундвике в Ведьмаке 3 (прохождение квеста "Мастер-Бронник")

Поднимаемся по горной тропе. Следуем за горными козлами, коих тут множество. Ворожей бы оценил. В конце будет та самая легендарная кузня клана Тордаррох. После того, как Ледяной Великан очнулся от сна, он полностью разрушил это место и стал использовать как свою кладовку с припасами. В основном, нямка представляет из себя человеческие трупы..

В пещеру есть два входа. Независимо от того, какой выберет Белый волк внутри будет поджидать ледяной тролль 26 уровня. Побеждаем и забираем в сундуке неподалеку серебряный меч Деитвен и инструменты. Несем находку обратно заказчику.

Читайте также: