Как раньше называлась гостиница four seasons

Обновлено: 05.07.2024

За несколько дней до открытия всех столичных летних веранд я заглянул еще в одну гостиницу Москвы, где моей целью снова стал работающий Room Service.

Для полноты картины номер в отеле я заранее не бронирую, прихожу «с улицы», заселяюсь на одну ночь, делаю два заказа – ужин и завтрак. В своей оценке я учитываю все блюда плюс озвучиваю соотношение «Цена / Качество» и даю рекомендацию – стоит ли заказывать еду в номер через Room Service или лучше пользоваться сторонней доставкой.

Выпуск № 7: Four Seasons Hotel Moscow, категория «5 звезд».

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

Той самой, настоящей, гостиницы «Москва» с нами уже нет. Ссылаясь на всевозможные структурные и инженерные проблемы, легендарный комплекс, который утвердил Моссовет, одобрил товарищ Сталин, а потом весь Союз строил в несколько этапов аж до 1977 года, разобрали в 2004 году, возведя в 2013 году на его месте реплику-новодел: ее поделили между собой ТГ «Модный Сезон», дорогие апартаменты для федеральной элиты и заморский пятизвездочный отель Four Seasons.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

В последнем, кстати, также разместился итальянский ресторан Quadrum с видом на Манежную площадь. Говорить о всяких несуразных нюансах и странностях самого отеля в этой рецензии я не буду, тем более что я уже пару раз обращал на них внимание в других публикациях. Ниже речь пойдет о еде и местном Room Service.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

Даже в пустоте и тишине просыпающегося после карантина города «Четыре Сезона» выглядели дорого и помпезно. Мрамор блестел. Потолки убегали ввысь. Через витрины на редких гостей глазели «золотые» прелести из мира Dolce Vita. Персонал был вежлив, учтив, в перчатках, масках и отглаженных фирменных костюмах.

Меню Room Service обитало исключительно на планшете, в котором при заезде оставалось всего 5 процентов зарядки. Подборка блюд ограниченная и стандартная для московских гостиниц. Набор знакомый – «Цезарь», борщ, пельмени, бургер и, конечно, икра за 39 000 рублей. Кстати, о ценах: они на карантин никак не отреагировали и остались самыми высокими в городе.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow
  • Время исполнения заказа: 42 минуты вместо обещанных айпедом 33, зато с комплементом за опоздание.
  • Температура подачи: холодные блюда – прохладные, горячие в тепловом шкафу.
  • Сервировка: блюда на столе под крышками, в шкафу без прикрытия. Приборы, соль, перец, салфетки на месте. Скатерть и посуда чистые. Комплементарные горчица, майонез и кетчуп в наличии.
  • Чек: на подпись в номере, при выписке общая распечатка без детализации. К сумме заказа приписываются 10 процентов Service Charge.
  • Персонал: опрятен, в масках и перчатках.
Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

«Хлебная корзина» – четыре бесплатных куска хлеба с долгим сомнительным прошлым, в которых главным атрибутом была сухость.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

Салат «Цезарь» с курицей отметился щедрой порцией. Салат отдельно, курица отдельно. Листья зеленые, не завядшие. Сыр пластами, но не резиновый. Перепелиные яйца отварные. Соус без закидонов. Крутоны мягкие. Но птаха подогретая и сухая. Общее впечатление — съедобно, однако за 1250 рублей хотелось большего

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

«Русский борщ» (980 руб.) густой, темно-красный, с наваристым бульоном, тонкой овощной нарезкой, щедрым количеством мяса, дельной свекольной сладостью и всеми нужными специями, которым помогала качественная сметана.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

«Домашние пельмени из телятины» – одни из самых дорогих в городе: 1200 рублей за порцию. Вид заветренный. Каждый пельмень с дырками и надрывами. Тесто соленое. Начинка соленая. Бульон, который прибыл отдельно, тоже с пересолом.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

«Филе лосося» – скудная полоска пресной пересушенной рыбы с кожицей, один цельный красный перец, три помидорины черри и три лепестка миниатюрной бок-чой, зато в чеке 2050 рублей, которых сразу стало жалко.

Отели Москвы / Ужин и завтрак в Four Seasons Hotel Moscow

«Пюре» — три ложки сливочной, картофельной, но остывшей массы за 750 рублей.

История одного из самых роскошных ресторанов советской Москвы

Дорого и престижно

Ресторан в гостинице "Москва" открылся в 1935 году и стал одним из самых популярных заведений столицы. Интерьеры создавал лично архитектор А.В. Щусев. Главный зал располагался сразу на трёх этажах гостиницы - с 3 по 6. На площади в 600 квадратных метров могли одновременно разместиться 500 гостей. Согласитесь, пространство большое. Поэтому его требовалось разграничить. Это сделали с помощью декоративных колоннад. Они разделили зал на три части.

Шикарный декор и вид с высоты

Отделка ресторанных помещений была эффектной. Колонны, а также пилястры украсили искусственным мрамором и малахитом. Плафон потолка главного зала придумал художник Евгений Лансере. Он же, кстати, расписывал залы Казанского вокзала и создавал майоликовое панно, которое посвящено метростроевцам, на станции "Комсомольская" Сокольнической линии. Темой оформления работы художника в гостинице "Москва" стал массовый праздник. На фоне ночного неба, разукрашенного фейерверками, изображены балконы, которые соединялись переходами. На них много весёлых людей, участников праздничного шествия.

Размеры изображения получились внушительными: 16 на 8. Большой плафон украшал и другой зал ресторана - банкетный. Но рисунок был иным. Здесь посетители могли видеть новые сооружения советской Москвы. Например, саму гостиницу, в ресторане которой они находились; библиотеку им. Ленина; наземный вестибюль станции метро "Арбатская" Филёвской линии; шлюзы канала Москва-Волга, а также другие столичные достопримечательности.

Помимо основного ресторана в гостинце было два кафе. Одно из них находилось на 15 этаже и называлось "Огни Москвы". Заведение пользовалось большой популярностью среди молодёжи и влюблённых пар вплоть до 1950-х годов. Красивый вид на сердце столицы располагал к романтике.

История Four Seasons

История компании Four Seasons Hotels and Resorts, открывшей свой первый отель в далеком 1961 году, — это история непрерывных инноваций, стремительной экспансии и фанатичной преданности высочайшим стандартам качества. За более чем 50 лет небольшая канадская компания превратилась в транснациональную корпорацию, в которой добрые традиции гостеприимства гармонично сочетаются с эффективным менеджментом. Пройдя долгий путь, компания Four Seasons кардинально изменила представления современных путешественников о роскоши.

Black-and-white historic photo of three laughing lifeguards, smiling woman falling back into outdoor swimming pool

Black-and-white historic 1970s photo of two smiling men in suits by Four Seasons Hotel sign

1960–1969: рождение Four Seasons

Изадор (Иззи) Шарп не планировал заниматься гостиничным бизнесом. Все изменилось, когда молодой архитектор и строитель — вместе со своим отцом, Максом Шарпом, который выступил подрядчиком, — построил свой первый отель. За десять лет он открыл три отеля Four Seasons. Опыт Шарпа помог ему создать совершенно новый тип отелей, полностью ориентированный на клиентов.

Flags fly against blue sky outside Four Seasons Hotel exterior

1970–1979: ориентация на роскошь

1970-е начались с поворотного момента — открытия отеля в Лондоне, столице Великобритании. Этот отель задал вектор развития компании на годы вперед — именно здесь были представлены многие фирменные услуги Four Seasons, которые теперь доступны во всем мире. В течение последующих нескольких лет портфель компании пополнился 10 отелями в Канаде, а также были заключены первые контракты на управление отелями в США: в Сан-Франциско и Чикаго. К концу десятилетия компания Four Seasons вышла на рынок США, открыв отель под собственным брендом в Вашингтоне.

Small waterfalls, rocks, pond by golfers on green in front of TPC Four Seasons Las Colinas golf course

1980–1989: экспансия в США

1980-е ознаменовались открытием целой плеяды флагманских отелей в двенадцати городах США, в том числе в Филадельфии, Бостоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Чикаго. Бренд Four Seasons получил заслуженное признание. Целенаправленно избавляясь от недвижимости, не имеющей стратегического значения, компания встала на путь преобразования из оператора-владельца в управляющую компанию. Компания также начала управлять отелями в комплексах смешанного назначения — революционной концепцией на то время, — что позволило расширить сферу компетенций в бизнесе, охватив частные резиденции.

A server riding a bike balances a cocktail on a tray along oceanfront lounge

2000–2009: глобальный люксовый бренд

Разменяв пятый десяток, компания Four Seasons продолжила расти и развиваться, завоевывая признание во всем мире. Двери 50 отелей были открыты для гостей на всех континентах, кроме Антарктиды. Более того, частные резиденции Four Seasons, объекты недвижимости Residence Club и другие эксклюзивные предложения под брендом компании были тесно интегрированы с городскими отелями и курортами Four Seasons. Бренд стал неразрывно ассоциироваться с высочайшим качеством жизни.

Tail end and rear wing of a FS private jet, green foliage in the background

2010 по настоящее время

С началом шестого десятилетия компания Four Seasons не стала останавливаться на достигнутом и продолжила глобальную экспансию. Чтобы укрепить лидерство в индустрии роскошного отдыха и путешествий, компания сделала акцент на креативности и инновациях.

История Four Seasons

История компании Four Seasons Hotels and Resorts, открывшей свой первый отель в далеком 1961 году, — это история непрерывных инноваций, стремительной экспансии и фанатичной преданности высочайшим стандартам качества. За более чем 50 лет небольшая канадская компания превратилась в транснациональную корпорацию, в которой добрые традиции гостеприимства гармонично сочетаются с эффективным менеджментом. Пройдя долгий путь, компания Four Seasons кардинально изменила представления современных путешественников о роскоши.

Black-and-white historic photo of three laughing lifeguards, smiling woman falling back into outdoor swimming pool

Black-and-white historic 1970s photo of two smiling men in suits by Four Seasons Hotel sign

1960–1969: рождение Four Seasons

Изадор (Иззи) Шарп не планировал заниматься гостиничным бизнесом. Все изменилось, когда молодой архитектор и строитель — вместе со своим отцом, Максом Шарпом, который выступил подрядчиком, — построил свой первый отель. За десять лет он открыл три отеля Four Seasons. Опыт Шарпа помог ему создать совершенно новый тип отелей, полностью ориентированный на клиентов.

Flags fly against blue sky outside Four Seasons Hotel exterior

1970–1979: ориентация на роскошь

1970-е начались с поворотного момента — открытия отеля в Лондоне, столице Великобритании. Этот отель задал вектор развития компании на годы вперед — именно здесь были представлены многие фирменные услуги Four Seasons, которые теперь доступны во всем мире. В течение последующих нескольких лет портфель компании пополнился 10 отелями в Канаде, а также были заключены первые контракты на управление отелями в США: в Сан-Франциско и Чикаго. К концу десятилетия компания Four Seasons вышла на рынок США, открыв отель под собственным брендом в Вашингтоне.

Small waterfalls, rocks, pond by golfers on green in front of TPC Four Seasons Las Colinas golf course

1980–1989: экспансия в США

1980-е ознаменовались открытием целой плеяды флагманских отелей в двенадцати городах США, в том числе в Филадельфии, Бостоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Чикаго. Бренд Four Seasons получил заслуженное признание. Целенаправленно избавляясь от недвижимости, не имеющей стратегического значения, компания встала на путь преобразования из оператора-владельца в управляющую компанию. Компания также начала управлять отелями в комплексах смешанного назначения — революционной концепцией на то время, — что позволило расширить сферу компетенций в бизнесе, охватив частные резиденции.

A server riding a bike balances a cocktail on a tray along oceanfront lounge

2000–2009: глобальный люксовый бренд

Разменяв пятый десяток, компания Four Seasons продолжила расти и развиваться, завоевывая признание во всем мире. Двери 50 отелей были открыты для гостей на всех континентах, кроме Антарктиды. Более того, частные резиденции Four Seasons, объекты недвижимости Residence Club и другие эксклюзивные предложения под брендом компании были тесно интегрированы с городскими отелями и курортами Four Seasons. Бренд стал неразрывно ассоциироваться с высочайшим качеством жизни.

Tail end and rear wing of a FS private jet, green foliage in the background

2010 по настоящее время

С началом шестого десятилетия компания Four Seasons не стала останавливаться на достигнутом и продолжила глобальную экспансию. Чтобы укрепить лидерство в индустрии роскошного отдыха и путешествий, компания сделала акцент на креативности и инновациях.

Читайте также: