She will punish them где найти компаньонов

Обновлено: 18.05.2024

She Will Punish Them - Какие навыки вам следует повысить

Какие навыки вам следует повысить в игре She Will Punish Them

Навыки до уровня She Will Punish Them

Добавление очков в Мусорщик даст вам лучшую броню, оружие и зелья. Добавление очков в Быстрое обучение принесет вам удачу, когда дело доходит до добычи, даже если у вас нет Мусорщика. Укрепленная кожа увеличивает вашу регенерацию. Торговые навыки позволяют вам зарабатывать больше книг, а это значит, что вы можете получить больше книг опыта.

Итак, в какие из них вы должны инвестировать на раннем этапе? Это будет зависеть от того, как вы хотите играть в игру. Мы рекомендуем вложить несколько очков в Быстрое обучение, затем несколько в Торговлю и еще несколько в Мусорщик, чтобы на раннем этапе получить больше места в инвентаре для большего количества добычи.

Это один из самых быстрых способов повышения уровня, но это также рискованный путь, поэтому он не будет идеальным для всех.

Мы не рекомендуем тратить много очков на Hardened Skin, потому что вы можете легко использовать лучшую броню или зелья, которые вы собираетесь получить с помощью навыка Scavenger. Если вам действительно нужно инвестировать в навыки, мы рекомендуем пару пунктов, но не более того. Вам следует сосредоточиться на других навыках, в которые вы можете инвестировать.

Говоря об атрибутах персонажа, мы рекомендуем вкладывать большую часть ваших очков в ловкость. Это даст вам больше выносливости, чтобы вы могли нанести больше ударов, а также получить дополнительную скорость атаки. Это позволит вам быстро нанести урон, а затем уклониться, чтобы не получить какой-либо урон.

Что касается ваших спутников, мы рекомендуем потратить 2 очка на регенерацию, затем максимизировать быстрое обучение, максимизировать укрепленную кожу. Мы также рекомендуем атрибут ловкости для ваших товарищей, чтобы они могли нанести пару ударов, прежде чем выносливость истощится.


Рекомендации для тех, кто решил создать из своего персонажа полноценного мага.

Введение

Всех приветствую!
Данное руководство посвящено теме, как создать из своего персонажа мага, не потратив зря свободные очки.

В первую очередь предупрежу. Не пытайтесь создавать магов из своих компаньонов. В данный момент их ИИ ещё не готов к такому. Атакующей магией они пользуются крайне редко. А для самолечения вместо Исцеляющей ауры куда будет эффективнее в качать им Перерождение. Так что отыгрывать мага может только ваш персонаж, которым вы управляете.

Плюсы бытия магом

Первый и менее значимый в том, что абсолютно не нужно никакое оружие. Всех врагов мы будем испепелять только лишь при помощи Огненных шаров.
В одежде особой нужды тоже не будет, так как всегда будем соблюдать социальную дистанцию от врагов и следовательно очень-очень редко получать какой-либо урон. Тут разве, что может быть повинна только стрела попавшая в колено.
Так что если вы будете голым и безоружным магом, то это нормально. На вашу боевую эффективность это особо не повлияет.
Можете смело отдавать самое лучшее оружие и броню своим спутникам. Им это будет нужнее.

Второй плюс в том, что вы будете бойцом дальнего боя, как лучник, но намного круче. Ведь стрелы занимают очень много места в инвентаре и они заканчиваются. У вас в первое время вместо стрел будут зелья маны. А в последствии даже и зелья не потребуется с собой таскать, так как собственная регенерация маны станет очень высокой.
Да и не стоит даже сравнивать какую-то стрелу и мощь фаэрболла.

Третий плюс, также самый значимый, в том, что необходимых умения для мага очень мало. Вы быстро их изучите и уже почти в самом начале игры будете очень эффективны даже против врагов сильно превосходящих вас по уровню.

Атрибуты

Первых уровней так двадцать всё вкладываем в Силу. Это самый значимый и нужный атрибут для мага.

Сила повышает максимальный запас маны, а так же скорость её регенерации. Примерно с двадцатью единичками Силы в атрибутах мы начинаем переставать нуждаться в зельях маны и лишимся необходимости покупать их и таскать с собой в инвентаре.
А до того момента, мы очень зависим от зелий маны. Поэтому перед каждым прохождением какого-либо данжа, нужно закупиться зельями в таверне. С натяжкой, штук десять зелий хватит. Но по мере прокачки Силы, будет экономнее.
Десять зелий маны будут стоять 800 золотых. Но прохождение данжа с лихвой окупит их.

Так же Сила повышает эффективность заклинаний. Лечение эффективнее и фаэрболлы наносят больше урона. Специально не замерял, но на вскидку, 5 единичек Силы приравнивается к одному уровню умения. То есть при 20 Силы и при первом уровне Исцеляющей ауры эффективность заклинания будет такой же, как на пятом уровне Исцеляющей ауры и 0 Силы.

После двадцатого уровня можно уже будет и над Живучестью задуматься. Так как регенерация маны будет уже и так приличной, а прирост урона к фаэрболу прибавка Силы будет уже давать не так значимо в соотношении по сравнению с тем насколько уже и без того мощен один прокаст Огненного шара.
Тем более на сложности Инсайн лучники будут с одной стрелы убивать мага у которого всего лишь 350 хп. А увеличивая хп, будет появаляться призрачный шанс пережить стрелу.

Так что, с 21-го уровня по тридцатый всё вкладываем в Живучесть.
Но если вы играете на сложности ниже Инсайн, вместо этого есть смысл продолжать прокачивать Силу вместо Живучести.

После тридцатого уровня, прокачивать можно по очереди единичку Силы и единичку Живучести.


Умения

А теперь рассмотрим пару умений, которые не понадобятся, не смотря на свою кажущуюся значимость для мага. Их качать не следует.

Так вот, для мага необходимо всего лишь три навыка: Огненный шар 5 уровень, Исцеляющая аура 1 уровень, Уклонение 5 уровень.
Всего 11 очков навыков. К шестому уровню можно уже будет всё изучить.
А дальше остаётся развивать навыки лишь по своему желанию.

Могу кое- что порекомендовать.

Игра за мага

Наверное, в данный момент самый большущий недостаток игры за мага (или же плюс, смотря с какой стороны посмотреть) заключается в отсутствии агра на Огненный шар.
То есть ты заходишь в любой данж и поочередно спокойненько расстреливаешь всех мобов, не заходя в их зону агра. Это слишком легко и может быть не очень-то интересно.
А самому же подбегать к мобам, чтобы они заагрились, хоть и честно по отношению к ним, но немного глупо. Так что за мага умереть в обычных данжах практически невозможно. Разве если только суицидом пойти на таран во врагов. Ну, и в некоторых данжах, тебя будет встречать группа мобов, которая сразу же заагрится из-за непосредственной близости к ним.

Исключение составляют осады. Вот там мобы постоянно за тобой бегают и есть прекрасная возможность во всей красе проявлять скилл Уклонения и после откатов пускать фаэрболлы в наступающие толпы врагов.

Во всяком случае, думаю этот недостаток так или иначе в итоге исправят. А сейчас просто есть возможность проходить данжи по упрощённой схеме.

Если ты заагрил врагов, то в бою, ключевым умением будет Уклонение и быстрые ноги.
Уклоняться на пробел. Даже если сам навык Уклонения всё ещё в нуле, ты всё равно можешь избегать атак противника. Однако тогда надо будет кувыркаться именно в самый-самый подходящий момент. Иначе пропустишь удар, если совершишь кувырок не в ритм.
А чтобы быстро бегать, достаточно зажимать шифт. Но если ты пробегаешь мимо какого-либо врага, даже самого медленного и неуклюжего, то нельзя взять и просто пробежать, не получив от него удар. Как бы быстро ты не бежал, его удар нагонит тебя. Поэтому пробегая мимо врагов, всегда надо кувыркаться.
А как будет хоть какая-то дистанция пускаем фаэрбол во врага. И дальше бежим и уклоняемся. Периодически держим палец на 4 и когда обойма заканчивается, для перезарядки тут же пьём зелье маны. Если зелий не осталось, то без паники просто продолжаем убегать, пока она не восстановится сама.

She will punish them где найти компаньонов



She Will Punish Them

17 июл в 6:51 Привет народ 21лвл и мозг за..л где третия деваха ,вроде и так пати трио но плюсик как на 4-го компанера, дайте совет где найти или нюансы. 18 июл в 2:02 18 июл в 2:28

Вообще-то на карте есть отметка, задание «освободить компаньона». Она внутри, в одной из комнат на кресте висит.

Вот этот момент (картинка из страницы в магазине)

18 июл в 2:32 Вообще-то на карте есть отметка, задание «освободить компаньона». Она внутри, в одной из комнат на кресте висит. Ну вообще-то проблем с освобождением Ариши нет. Только это второй компаньон а вопрос о 3-м, которого кстати я даже не знаю как зовут. 18 июл в 2:34 вопрос о 3-м, которого кстати я даже не знаю как зовут. 18 июл в 3:02 вопрос о 3-м, которого кстати я даже не знаю как зовут.
Брррр! Кира это 2й компаньон, Ариша это 3й, 4го нету. А кто 1й? 18 июл в 3:21


1 вопрос о 3-м, которого кстати я даже не знаю как зовут.
Брррр! Кира это 2й компаньон, Ариша это 3й, 4го нету. Кира это первый компаньен, Ариша второй, третьего компаньена в игре еще нету, разработчики уже давали ответ на этот вопрос, ответити добавят позже. Имя третьего компаньена судя со скринов разработчиков Kerila 18 июл в 4:05 Кира это первый компаньен, Ариша второй, третьего компаньена в игре еще нету, разработчики уже давали ответ на этот вопрос, ответити добавят позже. Имя третьего компаньена судя со скринов разработчиков Kerila 19 июл в 3:10 20 июл в 12:45 В общем, с новым апдейтом компаньонок больше. От этого должны появиться новые миссии на карте, чтобы их освободить. 20 июл в 13:21 с апдейтом тока гемор добавили киру и асширу по фул одел, 200+ брони но ♥♥♥♥♥♥ новые тупят ппц, я им уже пухи 300+ урон, зашиту по скилам, дохнут что мухи. 20 июл в 13:25 если че я про новых 5 штук, или у меня кира и асшира перекачены 23-21лвлв сам 25й лвл. 20 июл в 13:31 с апдейтом тока гемор добавили киру и асширу по фул одел, 200+ брони но ♥♥♥♥♥♥ новые тупят ппц, я им уже пухи 300+ урон, зашиту по скилам, дохнут что мухи.
Это ты наверное на орков попал, они что то больно мощные, особенно орки-самки.
А тупят они вроде как обычно, лестницы и камни, за которыми противник, для них золотые места для того, что бы туда упереться. 20 июл в 14:10

>Это ты наверное на орков попал

Где вы их находите? o_O Они с какого уровня появятся? У меня на карте одни зомби :((( Что-то новенькое было только на зачистке 6 поста. Там какие-то крокозяблы с длинными ручищами и странным ртами.

Какие навыки вам следует повысить в игре She Will Punish Them

She will punish them где найти компаньонов



1


1


1


4,293 уникальных посетителей
42 добавили в избранное





Почему из напарниц не выйдет полноценных персонажей дальнего боя?






Искусственный интеллект спутников работает пока что не лучшим образом. Это приводит к тому, что далеко не каждый "стиль игры" им подойдет. К сожалению, самое эффективное применение компаньонам на данный момент- это "танкование" и отвлечение врагов, пока вы расправляетесь с лучниками или убиваете врагов со спины. Я опишу спорные и полезные навыки, магию и оружие, которое подойдет спутникам лучше всего. Но прежде, характеристики В отличие от вашего основного персонажа, для которого самым сильным атрибутом является ловкость, прокачка компаньонов может быть достаточно равномерная.
Живучесть- прокачиваем в зависимости от уровня сложности. Если чувствуете, что ваши напарницы умирают слишком быстро, прокачивайте. Лично я всегда качаю живучесть в первую очередь, до 5 очков, что дает в сумме 500 хп, больше вкладываться нет смысла (подробно я описал это в своем гайде на лечение и хп)
Мощь- дает очень слабый прирост к урону (+3), прибавка не зависит от типа оружия. Можно качать, если персонаж использует кинжалы или короткие мечи. Но пока польза от этой характеристики сомнительна После обновления этот параметр является весьма сильным бустом урона, прибавка в процентном соотношении. Если чувствуете, что ковыряние мобов происходит слишком долго- качайте
Сила- при достаточной живучести, не самый плохой выбор. В определенных ситуациях компаньоны будут использовать магию. Но сильно вкладываться в силу не стоит- полноценных магов вы из них не сделаете
Ловкость- полезная характеристика, которая немного увеличит общий урон ваших суккубов. Компаньоны часто вводят врагов в стан длительной серией атак, поэтому много выносливости им тоже не помешает. Лично я прокачиваю ловкость примерно на одном уровне с силой. Однако, все же, ловкость приоритетнее Почему из напарниц не выйдет полноценных персонажей дальнего боя? Можно раздеть персонажа полностью, дать ему лишь зелья маны и прокачать магию- он не будет часто ей пользоваться
Можно вручить компаньону лук, прокачать Мастерство Лука и другие бонусы к урону- убивать одного врага он будет очень долго, как и прокачиваться. Бесполезный персонаж на поле боя
Также существенная недоработка, на мой взгляд- ваши напарницы не используют огненный шар, когда у них есть лук. Если мне не изменяет память, я видел несколько раз забагованную анимацию каста этого заклинания у своего лучника, но большой пользы, естественно, это не приносило
Персонажи очень любят стрелять сквозь стены как стрелами, так и магией.
Однако, это не значит, что магия полностью бесполезна для прокачки Обморожение- весьма удачный выбор для компаньонов. Они не будут использовать его, если поблизости нет группы врагов. Компаньоны не используют перекаты, и находиться в окружении врагов для них обычно значит умереть. Обморожение может спасти в неприятной ситуации, или на крайний случай- задержать время, пока вы не придете на помощь
Исцеляющая аура- этим навыком ваши компаньоны будут пользоваться часто. Если не собираетесь качать Перерождение, то будет отличным выбором
Огненный шар- используется достаточно часто в начале боя. Урон не очень большой, но обычно задевает несколько врагов. К сожалению, часто летит в стены или врезается в другого вашего напарника

Итак, мы убедились, что лучше всего напарники себя покажут в роли "танков". Они помогают держать врагов в стане, могут самостоятельно справляться с небольшими группами. Кратко опишу полезные навыки


Быстрое обучение- рекомендую повысить до максимума в первую очередь. Увеличивает получаемый опыт в 2 раза


Затвердевшая кожа- очень сильный навык, значительно повышает броню в зависимости от исходного количества брони. Рекомендую получить его как можно быстрее

Перерождение - ваши напарницы будут получать много урона и часто хилиться. Если хотите полностью отказаться от зелий лечения, качайте его до максимума

Атлетика- не самый лучший, но весьма полезный навык. Вашим напарницам будет часто не хватать выносливости при серии ударов, чтобы добить врага.


Призрачные удары- отличный навык, повышает урон ваших спутников, которые часто будут наносить комбо, но самое главное- суммируется с вашим комбо

Игнорирование боли- спорный навык. Теоретически, он полезен, когда ваши напарницы оказываются в окружении врагов и не могут выйти из стана. Но магия Обморожение справляется с этим лучше. Качать в последнюю очередь

Блокировка- спорный навык. Компаньоны будут часто использовать блок, перекатываться они не умеют. Однако пропускать удары все равно будут, а через сам блок проходит довольно мало урона. Качать в последнюю очередь

Алхимия- малополезный навык. Подробно его работу я описал в Гайде на лечение и хп. Качайте, если ваш спутник имеет высокий показатель Силы и вы замечаете, что он пьет много зелий маны. По моим наблюдениям, компаньоны редко используют эти зелья. Если желаете, чтобы спутники хилились преимущественно от зелий лечения- тоже можно прокачать

Двуручное оружие- не лучший выбор для спутников. Они не умеют, подобно игроку, контролировать дистанцию, и с двуручным оружием будут менее эффективны, более уязвимы.
Кинжалы очень хороши своим мувсетом после перекатов и в разбеге, спутники этим не пользуются.
Следовательно, лучше всего себя покажут одноручные мечи, топоры и булавы

Булавы- лучший выбор, но только не в этом патче[/b] (0.762) . Булавы- имеют похожий с топорами мувсет, но эффективнее против бронированных противников, что делает их лучшим выбором для спутников.

Мастерство топора - методом исключения приходим к выводу, что топоры пока что самое сильное оружие для спутников (посохи, косы- относятся к топорам в этой игре). При прокачке на +5 добавляет +50% к урону от топора, благодаря чему наносимый спутниками урон будет более ощутим
После недавнего патча проблема нехватки оружия решена, и самым сильным выбором будут булавы. Либо, прокачивайте тот навык оружия, которое вам визуально больше нравится

Читайте также: