Diablo 3 пристанище скорбных криков где найти

Обновлено: 18.05.2024

Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.

Что за древние легендарки?
Это улучшенные по характеристикам(примерно на 25%) версии простых легендарок, которые падают с низким шансом. Характеристики типа КШ, КУ не улучшаются. Улучшен урон, характеристики типа силы, интеллекта, а так же резисты, ЛПХ и им подобные.

Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.

Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.

"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.

Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.

Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.

Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.

Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь

Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.

Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.

Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.

Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.

Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.

Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.

Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.

Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.

А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.

Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".

Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.

Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".

Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.

Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.

При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.

Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R

А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь

Diablo 3 пристанище скорбных криков где найти

Артём Шестопалов

Сет капитана кримсона упорно не падает рецепт, фармил все акты, вроде уже вообще рецепты перестали падать, не пойму в чем затык) или мне просто не везет?)

Женя Косовер

Иван Иванов

Святослав Галушкин

Иван, крафт в кубе быстрее всего поможет, рецепт 3, улучшение жёлтых кистевых пушек для львиных/азтурраска и жёлтых дайбо для потока вечности

Иван Иванов

DELETED

Святослав Галушкин

Рудем, это из патча 2.3, когда на Горнило был пониженный шанс дропа, сейчас не особо актуально

DELETED

Святослав, безусловно, это заметно например корона леорика, у меня их штук 10, но на ряд шмота все же актуально, ибо нет другой новой таблицы, или есть?

Святослав Галушкин

Рудем, в одном из патчей выравнивали дроп вещей, которые раньше падали редко. Сейчас примерно равный шанс дропа вещей одного и того же класса

DELETED

Святослав, точно что не равный, ибо начинаю новую игру, первая легендарка корона мать его леорика) где лук яна? Подожди часик, тебе приготиться сломанная корона леорика)

Святослав Галушкин

Рудем, есть итем лвл предметов. У лука Яна он 70, ты его никак не получишь на старте (кроме крафта по 3 рецепту), а корона Леорика с ilvl 1, поэтому она выпадает одна из первых.

Денис Базылев

Александр Семёнов

Денис, собрание в порталах. ожерелье Попрыгушки не знаешь где взять?

Святослав Галушкин

Александр, Денис, 99% предметов в игре можно получить ВЕЗДЕ - фарм в порталах, крафт в кубе, игра с Гадалкой.
Горнило - можно сварить по 3 рецепту куба из жёлтой двуручной булавы. Самый простой способ.
Собрание стихий и Ожерелье Попрыгушки - можно попробовать там же, но колец и амулетов слишком много, затратно по ресурсам, у Кадалы просить тоже дорого, легче выбить в порталах.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 1

Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.

Сезоны

Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет "переродить" в сезонного персонажа - с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для "сезонного похода" и завоеваний - они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за "поход" игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом - флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 2

Все новые легендарки будут доступны сразу всем - и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за "сезонный поход" классовые комплекты - целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон - а точнее за выполнение предпоследней главы "похода" - игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 3

Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря - до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.

Новые локации, монстры и поручения

Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods). Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация - Королевские палаты (Royal Quarters), добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то "таинственный сюрприз". Третья локация - Серый остров (Greyhollow Island) - будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.

Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 7
Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 8
Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 9

Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них "встанет" в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений - "зона для поручений" (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 10

Изменения игрового процесса и интерфейса

Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от "медвежьего" билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость - его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) "съедут" на панель самих навыков - тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов - вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли - отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 11
Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 12

Во многом была переработана командная и одиночная часть игры - в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам - у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва - это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 13

PC-игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно - бонусы за "непрерывные действия". Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов - за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.

К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, "улучшенные" великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи - и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 14

Из мелких изменений - наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона - так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M - и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона - оранжевый - которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.

Предметы

С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету "Восшествие Гальциона"), так как будут работать на определенные умения - поддерживаемые игроком - у всех классов. Примеры новых предметов - ниже.

Так же переработке подвергнется множество комплектов. Так, например, изменят комплект Призывателя - изначально имеющий только бонус к шипам комплект отныне будет завязан на навыки крестоносца , и буде давать баффы в основном этому классу. Бонусом к нему завезут особый легендарный камень, который -- сюрприз! - дает бонус к шипам. Еще из переработок - комплект Тени для охотников на демонов позволит игрокам на охотниках сражаться в ближнем бою, получая огромные бонусы к кинжалам и некоторым "кинжальным" навыкам. Всего же разработчики поменяли десять классовых комплектов.

Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков, и теперь они имеют новое свойство - увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 23

"Комплектные подземелья"

Те же игроки, которые будут все так же использовать сеты, смогут опробовать совершенно новый уровень испытаний - Комплектные подземелья. О том, как их открыть, вы сможете узнать в библиотеке Леорика. Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего по четыре на класс - то есть двадцать четыре подземелья. Внутри каждого из них будет уникальное испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Хардкорные персонажи будут рады услышать о том, что разработчики планируют наделить их бессмертием при прохождении подобных зон.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 24
Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 25

В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий - нужное подземелье не будет "убегать" от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды - флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь - а приятно.

Diablo 3: Reaper of Souls - подробности патча 2.4. - Изображение 26

Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.

З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно найти здесь (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.

Гайд по Diablo 3: The Fall of Tristram

Доступ к «Падению Тристрама» открыт абсолютно всем игрокам, у которых есть оригинальная Diablo 3 и дополнение Diablo 3: Reaper of Souls. Ограничений у ивента нет, его можно проходить хоть свежесозданным героем. А для одного из достижений — даже нужно. Чтобы попасть в лабиринт, нужно переместиться в Старый Тристрам и использовать телепорт в центре деревни. Важное уточнение — попасть в новую локацию можно исключительно в режиме приключений, так что вы должны пройти игру одним персонажем от и до.

Не забывайте, что ивент доступен только в январе — в другие месяцы портал в прошлое будет недоступен.


«Падение Тристрама» – это подземелье из 16 этажей и нескольких необязательных локаций. На уровнях ивента изменен интерфейс, добавлена музыка из первой части, переработаны почти все звуки, анимации персонажей и противников, а также включен специальный «пиксельный» фильтр, состаривающий картинку. На протяжении всего забега вы будете получать как обычные предметы, так и эксклюзивные для ивента вещи. Они отличаются от стандартных предметов уникальным изображением в инвентаре, а если их разобрать у кузнеца, то выпадет вдвое больше ресурсов. На персонаже эти предметы выглядят как те, что уже были в игре.


Подземелье вряд ли займет вас надолго — в отличии от получения связанных с ним достижений. Этот небольшой гайд им и посвящен.

Красная пелена застит вам глаза

Для получения этого достижения вам требуется начать покорение лабиринта персонажем первого уровня, и закончить его им же. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Важное уточнение — вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано.

В награду вы получите питомца-Мясника.

Хвала богам, вы вернулись!

Это достижение можно получить, уничтожив четырех боссов лабиринта: Мясника, Короля-скелета, Архиепископа Лазаря и Дьябло. «Ачивку» легко упустить, если просто бегать по лабиринту, не заглядывая на дополнительные локации. Боссов следует искать в следующих местах:

Король-скелет облюбовал «Усыпальницу Леорика», вход в которую находится на третьем уровне лабиринта. Увы, после себя Леорик не оставляет ничего полезного.

Архиепископа Лазаря можно найти на локации «Нечестивый алтарь». Пропустить его невозможно — без победы над Лазарем на 16 уровень вы не спуститесь. Как и Леорик, не оставляет после себя ничего.

Дьябло ждет вас в самом сердце 16 уровня, и с него падает «Осколок красного камня души». Это уникальный легендарный самоцвет, его можно вставить только в шлем, который при этом даст облик для трансмогрификации. Сам самоцвет ограниченно полезен при прокачке персонажа, но вряд ли заинтересует покоряющих великие порталы.

Уничтожив четверку боссов, вы получите в награду узор и эмблему для своего баннера.


Темный путь / Палата костей / Залы слепых

Три достижения, связанных с нахождением дополнительных локаций.

  • Проход к Темному пути может появиться (а может и нет) на втором уровне лабиринта
  • Проход в Палату костей можно найти на шестом уровне лабиринта
  • Залы слепых — это не отдельная локация, а зона на седьмом уровне.

За эти достижения никаких призов не предусмотрено.

Тс-с-с…. Сюда

Ради получения этого достижения и двух связанных с ним наград (которые не указаны в его описании) вам придется побегать:

  • Для начала спуститесь на девятый уровень лабиринта. Там вам необходимо добыть «Гнилой гриб», который растет в одном из закутков локации.
  • Вместе с грибом возвращайтесь в Старый Тристрам и прыгайте через портал в прошлое. Идите в сторону избушки Адрии. Там найдите котел, положите в него гриб и получите «Ведьмино варево». Трупы коров пока что не трогайте — они вам еще потребуются.
  • С варевом возвращайтесь в деревню. Тут вам надо обойти в правильном порядке четыре трупа. Сначала найдите Фарнема (ниже портала), затем Огдена (сверху), потом Пепина (слева), и, наконец, Гризвольда (около своей кузницы, справа от портала). С трупа Гризвольда получите рецепт на ногу Вирта. С ним отправляйтесь в город.


  • В городе отдайте рецепт кузнецу и создайте саму ногу. Тут может возникнуть затруднение — нога стоит 1 миллион монет, и для свежесозданного сезонного героя это сумма внушительная.
  • Нога — это первая награда за задание, ее получение уже дает вам достижение. Но это еще не все — разберите ногу у кузнеца. В награду получите «Звездную карту», с ней возвращайтесь к хижине Адрии в прошлое.
  • Вот теперь настало время коров. Кликните сначала на среднюю, затем на левую, а потом на правую. Идите в проход справа.
  • Зайдя на локацию, бегите в центр. Не бойтесь — местные коровы не агрессивны. В центре у дома стоит «Тайник Вирта», из которого вы получите второй подарок — питомца-теленка.


Странствующий герой / Защитник горожан / Защитник Тристрама

Самые, пожалуй, долгие и нудные ачивки во всем ивенте. Для получения достижений вам нужно убить одного, двадцать и всех «именных» противников в лабиринте, соответственно, исключая боссов. Всего таких противников 40, и не факт, что вы найдете их всех за одно прохождение. Если не нашли, не отчаивайтесь, я подскажу вам, где искать недобитков:

  • 1 уровень: отсутствуют
  • 2 уровень: Тенекус, Гнилоед Голодный
  • 3 уровень: Пусточереп Крепкощит, Пустогляд Неживой
  • 4 уровень: Сморкун, Гарбад Слабый, Чернострел Пылающий
  • 5 уровень: Крикун Тьмы, Кровошкур Темнолук, Злокрыл
  • 6 уровень: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер
  • 7 уровень: Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл, Тленорог Сталебулавный
  • 8 уровень: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус
  • 9 уровень: Слюнослиз, Бурелом, Костехруст
  • 10 уровень: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм
  • 11 уровень: Клыкатор, Синерог
  • 12 уровень: Пламений, Гнилотрог, Львочереп
  • 13 уровень: Кровавый полководец, Луноведьма, Ржавокрут
  • 14 уровень: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма
  • 15 уровень: Визирь
  • Нечистивый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка
  • 16 уровень: Сэр Гораш

С уничтожением всех этих врагов есть одна небольшая проблема. Дело в том, что в лабиринте нет ни одного «стационарного» телепорта, так что если вы не убили одного нужного противника на, скажем, 13 уровне — вам придется раз за разом проходить все 13 уровней в надежде на то, что сейчас-то нужный враг покажется. Это, конечно, вполне в духе игры, но бесить начинает быстро.

За уничтожение всех монстров вам дадут «демоническую» рамку для портрета.


Единственное достижение, которое необходимо выполнять вне ивентовой локации. Вы должны отыскать семь фрагментов дневника сектанта, которые прольют свет на то, почему открылся портал в прошлое. С этими фрагментами есть несколько важных моментов:

Читайте также: