Шайрена андертейл где

Обновлено: 05.07.2024

Шайрена — это рыбоподобный монстр, стыдящаяся своего страшного лица и ужасного пения. Смурена впервые появляется в Водопадье. Она сражается, повернувшись спиною. Её «тело» — опора для её «головы», которая на самом деле как раз и является её истинным телом.

1. Смурена - это маленькая рыбка внутри ее "тела" с "головой", но при этом "ее голова" это её настоящее тело!

2. Тело Смурены - тоесть её агент, похож на рибу Мурену

3. Если убить Смурену, то настоящее тело пропадет, а останется только её тело агента!

4. В конце прохождения Пацифиста Смурена наконец-то осуществляет свою мечту - она попадает на концерт Меттатона, где поёт перед публикой вместе с Напстаблуком.

Шайрена атакует музыкальными нотами, появляющимися из её головы. После каждого «напевания» (ACT — Hum) игрока, её атаки становятся быстрее и интенсивнее.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Текст в титрах

  • Белый текст — «Вновь взяла уроки пианино» — « Выпустила свой первый хит-сингл «Когда ты говоришь „Прощай“, это подобно магическим пулям, что медленно летят из твоего рта и ранят меня »
    • Для получения жёлтого текста, нужно в битве с Шайреной «напевать» 5 раз.

    В эпилоге Шайрена воссоединяется со своей пропавшей сестрой, которая оказалась обращённой в амальгамета. В конце титров она присоединяется к Меттатону, Напстаблуку и Бургерпентсу в их турне в качестве подпевки.

    Шайрена

    Описание

    Внешность

    Шайрена — это рыбоподобный монстр, стыдящаяся своего страшного лица и ужасного пения. Она сражается, повернувшись спиною к протагонисту. Её «тело» — опора для её «головы», которая на самом деле как раз и является её истинным телом.

    Файлы игры

    Информация написана для ОС семейства Windows.
    Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

    • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
    • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
    • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

    Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

    Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

    Путь Геноцида

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    Содержание

    Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

    Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

    Undertale Демо

    Отличия пути Геноцида

    Руины

    Сноудин

    • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
    • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
    • Догго дрожит при приближении протагониста.
    • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
    • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
    • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
      • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
      • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
      • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
      • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
      • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
      • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
      • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
      После выполнения условий

      Водопад

      Перед выполнением условий
      • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
      • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
      • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
          уже расставлены.
        • Каменные глыбы не падают с водопадов.
        • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
          • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
          После выполнения условий
          • Перед мостом появляется точка сохранения.
          • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
            • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
            • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

            Хотленд/Ядро

            Перед выполнением условий
            После выполнения условий
            • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
              • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
              • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

              Новый Дом

              Флауи просит не убивать его

              • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
              • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                Прочее

                Отмена пути Геноцида

                Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

                • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
                • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
                  • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

                  Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

                  Требования

                    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
                      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
                    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
                    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

                    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

                    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

                    Места «фарма» монстров

                    Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

                    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
                    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
                    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
                    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

                    В бою

                    Атаки

                    • Шайрена атакует музыкальными нотами, появляющимися из её рта. После каждого «напевания» (ACT — Hum) игрока, её атаки становятся быстрее и интенсивнее.
                      • До первого напевания вылетают 2-3 ноты.

                      Стратегия

                      • Игроку достаточно один раз «Напевать» (англ. Hum).
                      • Также можно «напевать» пять раз, пока Шайрена не уйдёт сама.

                      Цитаты

                      Текст в бою

                      • Глухой тон. Она слишком смущена, чтобы петь свою смертельную песню.[Проверить]
                      • Шайрена прячется в углу, но каким-то образом всё равно сталкивается с вами.[Встреча]
                      • Талантливая певица, с небольшой поддержкой.[Проверка после одного напева]
                      • Это Шайрена. Она твой напарник в группе.[Проверка после пары напевов]
                      • Пахнет музыкой.[Нейтрал]
                      • Шайрена думает о том, чтобы попеть в караоке вместе с собой.[Нейтрал]
                      • Шайрена тихо поёт себе под нос.[Нейтрал]
                      • Шайрена отбивает небольшой бит своими плавниками.[Нейтрал]
                      • Вы начали дико махать своими руками. Теперь вы уязвимы для электрических атак.[Дирижировать]
                      • Вы начали дико махать своими руками. Толпа подхватывает это.[Дирижирование после нескольких напевов]
                      • Вы улыбнулись. Вы попросили Шайрену улыбнуться в ответ. Шайрена утихает. В углу Аарон одобрительно кивает головой.[Улыбка без напева / После одного напева]
                      • Вы продолжаете улыбаться. Но ничего не происходит.[Вторая улыбка]
                      • Вы выдаёте милую улыбку и подмигиваете. Толпа сходит с ума![Улыбка после нескольких напевов]
                      • Вы пропели модную мелодию/грустную песню/джазовую балладу. Шайрена повторяет за вами мелодию.[Первое Напевание]
                      • Шайрене, похоже, гораздо удобнее петь в дуэте.[После одного напева]
                      • Вы стали больше петь. Монстров притягивает музыка. Внезапно, это стало концертом.[Второе Напевание]
                      • Санс продаёт билеты, сделанные из туалетной бумаги.[После второго напева]
                      • Фигура в капюшоне наблюдает за представлением издалека.[После второго напева, если Папирус умер]
                      • Вы продолжаете Напевать. Все сиденья распроданы. Вы чувствуете себя рок-звездой.[Третье напевание]
                      • Толпа швыряется одеждой. Это шторм из носков.[После третьего напева]
                      • Вы продолжаете Напевать. Но постоянное внимание. Туры. Поклонницы. Всё это.[Четвёртое напевание]
                      • Шайрена думает о своём будущем.[После четвёртого напева]
                      • Вы и Шайрена зашли далеко, но пришло время. Здесь ваше путешествие подходит к концу. Вы прохмыкиваете прощальную мелодию.[Пятое напевание]
                      • Голос Шайрены утихает.[Мало HP]

                      Шайрена андертейл где



                      Сведения

                      Имя Шайрена, Смурена (русификатор)
                      Пол Женский
                      Раса Монстр
                      Вид Рыба
                      Отношения Лимонный хлеб (сестра), Меттатон (друг)
                      Локация Водопад
                      Роль Враг
                      НР 66
                      АТК 19, 7 (данные)
                      DEF 0, 2 (данные)
                      Получаемый ЕХР 52
                      Получаемое G 25
                      Действия Улыбнуться, Напевать, Дирижировать.
                      Источник WIKI

                      Шайрена - Это монстр-враг/NPC, которую можно встретить в Водопаде.

                      user uploaded image

                      Это рыбоподобный монстр, стыдящаяся своего страшного лица и ужасного пения. Она сражается, повернувшись спиною к протагонисту. Её «тело» — опора для её «головы», которая на самом деле как раз и является её истинным телом.

                      user uploaded image

                      Любит музыку и петь (иногда сама с собой в караоке). Она немножко смущается, когда начинает петь свою песню. Довольно стиснительна, так как предпочитает не показывать своего лица и в какой-то момент битвы, спрячется в углу.

                      user uploaded image

                      Шайрена атакует музыкальными нотами, появляющимися из её рта. После каждого «напевания» (ACT — Hum) игрока, её атаки становятся быстрее и интенсивнее.

                      user uploaded image

                      До первого напевания вылетают 2-3 ноты.

                      Игроку достаточно один раз «Напевать» .

                      Также можно «напевать» пять раз, пока Шайрена не уйдёт сама.

                      Глухой тон. Она слишком смущена, чтобы петь свою смертельную песню. [Проверить]

                      Шайрена прячется в углу, но каким-то образом всё равно сталкивается с вами. [Встреча]

                      Талантливая певица, с небольшой поддержкой. [Проверка после одного напева]

                      Это Шайрена. Она твой напарник в группе. [Проверка после пары напевов]

                      Пахнет музыкой. [Нейтрал]

                      Шайрена думает о том, чтобы попеть в караоке вместе с собой. [Нейтрал]

                      Шайрена тихо поёт себе под нос. [Нейтрал]

                      Шайрена отбивает небольшой бит своими плавниками. [Нейтрал]

                      Вы начали дико махать своими руками. Теперь вы уязвимы для электрических атак. [Дирижировать]

                      Вы начали дико махать своими руками. Толпа подхватывает это. [Дирижирование после нескольких напевов]

                      Вы улыбнулись. Вы попросили Шайрену улыбнуться в ответ. Шайрена утихает. В углу Аарон одобрительно кивает головой. [Улыбка без напева / После одного напева]

                      Вы продолжаете улыбаться. Но ничего не происходит. [Вторая улыбка]

                      Вы выдаёте милую улыбку и подмигиваете. Толпа сходит с ума! [Улыбка после нескольких напевов]

                      Вы пропели модную мелодию/грустную песню/джазовую балладу. Шайрена повторяет за вами мелодию. [Первое Напевание]

                      Шайрене, похоже, гораздо удобнее петь в дуэте. [После одного напева]

                      Вы стали больше петь. Монстров притягивает музыка. Внезапно, это стало концертом. [Второе Напевание]

                      Санс продаёт билеты, сделанные из туалетной бумаги. [После второго напева]

                      Фигура в капюшоне наблюдает за представлением издалека. [После второго напева, если Папирус умер]

                      Вы продолжаете Напевать. Все сиденья распроданы. Вы чувствуете себя рок-звездой. [Третье напевание]

                      Толпа швыряется одеждой. Это шторм из носков. [После третьего напева]

                      Вы продолжаете Напевать. Но постоянное внимание. Туры. Поклонницы. Всё это. [Четвёртое напевание]

                      Шайрена думает о своём будущем. [После четвёртого напева]

                      Вы и Шайрена зашли далеко, но пришло время. Здесь ваше путешествие подходит к концу. Вы прохмыкиваете прощальную мелодию. [Пятое напевание]

                      Голос Шайрены утихает. [Мало HP]

                      Белый текст — «Вновь взяла уроки пианино»

                      Жёлтый текст — «Выпустила свой первый хит-сингл «Когда ты говоришь „Прощай“, это подобно магическим пулям, что медленно летят из твоего рта и ранят меня»

                      Для получения жёлтого текста, нужно в битве с Шайреной «напевать» 5 раз.

                      В эпилоге Шайрена воссоединяется со своей пропавшей сестрой, которая оказалась обращённой в амальгамета. В конце титров она присоединяется к Меттатону, Напстаблуку и Бургерпентсу в их турне в качестве подпевки.

                      user uploaded image

                      На самом деле Шайрена — это маленькая рыбка, размещённая вместо головы у тела, которое в свою очередь является её агентом по поиску работы. Если убить её, то исчезнет только рыбка, а тело останется.

                      Её агент напоминает мурену.

                      Если пропеть вместе с Шайреной 5 раз, то Рыцарь Рыцарь может уснуть на ход раньше, упомянув, что вы спели песню Шайрены.

                      Шайрена иногда напевает «Си-Ре Си-Ре, Си-Ми Си-Ми» во время битвы, что может быть отсылкой к «Си-Ре Си-Ми» Франко Годи.

                      Шайрена будет появляться на локации всегда, даже если лимит убийств на локации исчерпан.

                      Имя образовано от связки «shy»(застенчивая) и «siren» (сирена).

                      Если в начале игры задать имя«Shyren», игра выдаст ответ «. » и позволит взять это имя.

                      Шайрена является частью амальгамета Лимонного хлеба вместе с Аароном и Молдбиггом.

                      Содержание

                      Игра после Геноцида

                      • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
                      • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
                        • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
                        • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
                        • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

                        Изменения в игре после Геноцида

                        • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
                          • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
                          • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
                          • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
                          • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

                          Читайте также: