Shadow of the tomb raider definitive edition что входит

Обновлено: 11.05.2024

Перезапуск серии Tomb Raider вспоминается чаще всего как пример людо-нарративного диссонанса и ужасного сценария от Рианны Пратчет. Это связано с впечатлениями от первых двух частей. О третей части вспоминают намного реже. И очень даже зря.

Не все так гладко

Однако все это вместе начинает работать только во второй половине игры. Становится больше экшена, меньше сбора ресурсов, больше красивых сцен, больше столкновений со врагами. Кульминацией всего этого становится финальная битва, где все в лучших традициях этой игры: масштабные действия, красивые катсцены… и странные сюжетные решения, оставляющие игрока немного фрустрированным.

Подробности издания и обновления Definitive Edition для Shadow of the Tomb Raider


С радостью сообщаем, что релиз цифрового и физического изданий Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition состоится 5 ноября 2019 года для всех устройств Xbox One, включая Xbox One X, PlayStation 4 и ПК/Steam, а также выход на Stadia запланирован позже на ноябрь.

Издание включает основную игру и семь DLC, тем самым предоставляя игрокам возможность пройти последнюю главу истории о становлении Лары Крофт со всеми гробницами испытаний, загружаемым оружием, нарядами и навыками.

● Что входит Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition?

В Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition входит весь доступный на сегодняшний день контент. Пройдите Shadow of the Tomb Raider, представляющую последнюю главу истории становления Лары Крофт, сезонный пропуск которой включает множество гробниц испытаний, миссий, оружия и нарядов, бонусы Croft Edition, совершенно новый костюм Definitive Edition «Croft Fitness» и дополнительные настройки геймплея.

● Когда выйдет Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition?

Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition выйдет 5 ноября для всех устройств Xbox One, включая Xbox One X, PlayStation 4 и ПК/Steam, а также выход на Stadia запланирован позже на ноябрь.

● Что если у меня уже есть сезонный пропуск?

Обладатели Shadow of the Tomb Raider и сезонного пропуска Shadow of the Tomb Raider автоматически обновятся до Tomb Raider: Definitive Edition 5 ноября совершенно бесплатно. Пользователям будет необходимо вручную загрузить обновление в магазине соответствующей платформы (Xbox Live, PSN или Steam).

● Что если у меня есть только Shadow of the Tomb Raider?

После 5 ноября игроки смогут улучшить Shadow of the Tomb Raider до Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition при покупке комплекта Definitive Edition Extra Content, который заменит сезонный пропуск

Послесловие

И что же в итоге остается после прохождения игры? Точно не сюжет. Он забывается быстро. Как-то завершили основную историю и ладно с ней. Но вот местные локации и виды, геймплей второй половины игры, некоторые элементы повествования, катсцены, прописанная параллельная история исследователя Лопеза, которая затем перерастает в основную историю. Все это создаёт мир, в который ты веришь, который остаётся в памяти и про который хочется рассказать.

Это мой первый развернутый обзор на игру. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, текст оказался для вас полезным.

Что делать с лутом?

Ресурсы собирать интересно, но когда ты приходишь в лагерь и пытаешься понять, что делать со всем набранным добром, то оказываешься разочарован. В лагере можно крафтить одежду, улучшать оружие и навыки Лары. Но видимо из-за того, что у меня какое-то особое издание игры, в самом начале мне дали автомат, пистолет и лук, которые по характеристикам были настолько лучше всего остального, что улучшать оружие почти до самого конца игры выглядело совсем быссмысленным. А одежды для крафта в игре очень мало. В общем ресурсы оставалось только продавать. Прокачка же самой Лары в основном направлена на боевку, а, как уже говорилось выше, стычек с врагами в первой половине игры очень мало. В общем первые часов 25 я заходил в меню лагеря и выходил оттуда ничего не сделав.

Сильные стороны

Местная система передвижения мне понравилась сильно больше чем в Uncharted. В последнем она уж слишком рельсовая, ошибиться очень сложно. Персонажа притягивает ко всем тригеррам и уступам за километр. Тут же ошибиться намного легче. Если торопиться и играть невнимательно, игра будет наказывать. При этом большого дискомфорта всё-таки не возникает. Мне кажется, оно так работает благодаря хорошему дизайну интерактивных элементов. Вы всегда видите, где можно зацепиться, а где нет. Откуда можно прыгать, а откуда нет. И ваши смерти будут происходить, в большинстве случаев, по вашей вине. Поэтому вы будете покорно принимать и проходить уровень заново уже аккуратнее. Кроме этого перемещение достаточно разнообразное. Здесь есть несколько видов поверхностей, по которым можно лазить, разные виды уступов, крюк, которым можно зацепляться, на котором можно раскачиваться. И кроме того, есть хороший левел-дизайн. Поэтому лазить по уступам, прыгать по скалам, нырять со скал в воду и цепляться кошкой за уступы мне не надоело до самого конца игры.

В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)

Кроме того, местные красоты не перестают удивлять. Особенно гробницы. Они все выглядят очень масштабно и непохоже друг на друга. Опять же, до самого конца игры гробницы не успели надоесть и я не пропустил ни одной, из тех что находил.
Графика с технической стороны тоже впечатляет. В целом после прохождения осталось ощущение, что это одна из самых красивых игр за последние пару лет.

В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)

Особенно хорошо разработчикам удались катсцены с персонажами. Сцена где Лара выходит из огня и сцена где Лара говорит с самой собой (гробница Path of Fear) навсегда запомнились. Ни одну катсцену не хочется пропускать просто потому, что они очень красивые.

В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)
В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)

Впечатления от сцен также усиливаются за счёт хорошего саундтрека. Музыка подчеркивает важные моменты игры. Где-то нагнетает атмосферу ужаса, где-то создаёт ощущение масштаба и таинственности, где-то добавляет драмы.

У Shadow of the Tomb Raider появится полное издание со всеми DLC

Square Enix объявила о намерении выпустить Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition — полное издание игры. Комплект выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 ноября. Также в ноябре издание посетит облачную платформу Google Stadia.

В состав набора включены:

• базовая игра,
• семь DLC,
• все скачиваемые виды оружия, умения и костюмы,
• новый облик Croft Fitness,
• дополнительные геймплейные правки.

Если у вас уже есть Shadow of the Tomb Raider с сезонным абонементом, то ваша версия улучшится до Definitive автоматически. Ну а владельцы основной игры смогут проапгрейдить её, купив набор Definitive Edition Extra Content — 5 ноября он заменит сезонный пропуск в цифровых магазинах.

Напомним, что от нас Shadow of the Tomb Raider получила оценку «Похвально». Даур Авидзба рассказал о достоинствах и недостатках экшена в своей видеорецензии.

Точка зрения

Игру сделала команда разработчиков последних deus ex. Они умеют создавать захватывающие миры. И в этот раз тоже получилось. Но на восприятие игры сильно влияет бэкграунд с прошлых частей. В первых двух играх Лара воспринимается как довольно слабая девушка, которая привыкла превозмогать, но которая точно понимает, чего она хочет. По крайней мере у игрока не возникает вопросов о мотивации Лары. В этой части все наоборот. Здесь показывают Лару, которая может вылезти абсолютно из любой передряги, которую будет бояться целый отряд вооруженных наемников, но которая очень смутно понимает, что вообще ей движет. То ли желание отомстить Тринити, то ли желание в очередной раз спасти мир, то ли простой авантюризм. Но в целом, история Лары в этой игре о том, как она пытается обрести покой. Все как и полагается последней части приключенческой трилогии.

В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)

Странные технические решения

Также есть проблемы с озвучкой. В игре есть настройка, которая включает озвучку для всех персонажей на их родном языке. В целом это действительно добавляет какой-то жизни в игру. Но есть нюансы. Лара отвечает всем на английском. Это выглядит странно. Потому что все все равно друг друга понимают. И второе — это работает очень плохо для жителей Пайтити. Я не знаю, на каком языке говорят жители затерянного города инков. Но вряд ли кто-то нашел людей, говорящих на таком же языке. Получается, что актеры озвучки не понимали, что они говорят, когда озвучивали персонажей. И это очень слышно. Речь жителей Пайтити абсолютно лишина какого-то выражения и акцентов в предложениях. Она абсолютно неэмоциональна. Слушать это тяжело и это сильно ломает погружение в игру. Возможно эту настройку лучше вообще отключить.
А теперь о хорошем. Мне кажется, хорошего в игре больше.

Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition выйдет 5 ноября


Square Enix объявили, что полное издание Shadow of the Tomb Raider выйдет 5 ноября.

В Definitive Edition войдут все DLC и новый костюм. Текущие владельцы игры и сезонного абонемента получат последнее бесплатно.

Кроме того, Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition будет доступна для Stadia уже в ноябре.

Да зацепись ты уже за этот уступ

Видео-сравнение PS5 и Xbox Series X версий Shadow of the Tomb Raider

Видео-сравнение PS5 и Xbox Series X версий Shadow of the Tomb Raider

Лара во время катсцен и геймплея


Надеюсь в этом издании добавят возможность носить в Пайтити разный шмот, как и на миссии, которые там начинались. Этот бред добивал просто - в трейлерах крутили моменты с длц-шным шмотом, в самой игре надеть его нельзя.


А что на счёт последнего DLC всё заглохло что ли.

Опять какой нибудь мешок. А так в целом мне эта часть тоже очень понравилась (как и две предыдущие),тут сделали меньше стрельбы и упор на гробницы,паркур и т.д. вернулись к истокам, если брать со всеми DLC которые вышли то вообще круто получилось,много гробниц добавили,особенно понравились DLC кошмар,дракон и последние DLC со статуей тоже очень атмосферное хоть и короткое. Ещё добавили новая игра+,новые навыки и скилы,правда ни чего действительно интересного и оригинального нет. И в новую часть Ларки я бы с удовольствием поиграл,хотелось бы конечно что бы головоломки и ловушки были куда более сложные,интересные и оригинальные,тем более движок позволяет работать с водой и огнём,и всё это взаимодействует.

Проблемы игры

Однако хоть основная сюжетная линия имеет логичное развитие и завершение, в сюжете очень много дыр. Больше всего это чувствуется, когда пытаешься понять мотивацию персонажей. Постоянно возникает ощущение каких-то сценарных условностей. Почему девушка археолог в первом поселении говорит, что знает безопасный проход в гробницу именно в тот момент, как Лару запирает в опасном проходе и отделяет от остального отряда? Почему главный злодей говорит то, что знать никак не должен (про то, что исследователь Лопез забрал серебряный ларец)? В целом не очень понятно, как Тринити относится к намерениям Педро Домингеса уничтожить мир. В течение всей игры вы будете задаваться подобными вопросами, но ответа на них, скорее всего, так и не получите.
Ритм повествования тоже не всегда работает правильно. Игра все ещё слегка напоминает выживач. Вам рассказывают про сбор ресурсов, и охоту. При этом почти сразу же дают пистолет, автомат и лук. Ты начинаешь думать, что будет много стычек со врагами, иначе зачем такой арсенал. Но в первой половине игры стычек со врагами очень мало. А вот изучать окрестности и собирать ресурсы можно очень долго. Если привыкли пылесосить уровни полностью, здесь вы найдете чем заняться. Активностей на карте очень много. Куча контейнеров, животных, руды, растений и т. п. периодически попадаются гробницы, но про них потом.

В тени прошлых частей. Shadow of the Tomb Raider(Обзор)

Читайте также: