Shadow control что это

Обновлено: 19.05.2024

Объект shadow_control используется для изменения параметров динамических теней на карте: направление, цвет, длина.

Этот объект НЕ обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта будут наследоваться в последующих раундах.х. Удаление объекта в одном из раундов удаляет объект на все последующие раунды.

Объект может быть установлен в любом месте на карте.

Не ставьте длинные и чёткие тени, потому что это может дать плохой визуальный результат. Постарайтесь настраивать тени так, чтобы тень от игрока более менее различалась на земле, а в моменты когда игрок находится в наивысшей точке прыжка тень не была видна не земле, или была видна нечётко. Это наиболее правильный подход к созданию динамических теней в игре CS:S, который позволит избежать некоторых досадных ошибок во время создания карты.

Pitch Yaw Roll (Y Z X) – направление в котором отбрасываются динамические тени;

Disable All Shadows – выключить все динамические тени на карте (Нет/Да);

Max Distance – длина теней, или максимальная дистанция на которую отбрасываются тени.

Color <R G B> - установит новое значение свойства "Shadows Color";

Direction <vector> - установить новое направление распространения динамических теней;

SetAngles <Pitch Yaw Roll> - установить новый угол падения динамических теней;

SetDistance <float> - установит новое значение свойства "Max Distance";

SetShadowsDisabled <bool> - (0 или 1) установить новое значении свойства "Disable All Shadows".

На карте установлено несколько физических объектов, которые отбрасывают динамические тени. При помощи таймера logic_timer на карте циклически изменяются параметры динамических теней, поэтому можно внимательно рассмотреть как они отображаются и накладываются на Brush-поверхности. Как можно легко заметить, тени отбрасываются мягко говоря – ужасно. Особенно криво тени падают от высокого объекта в виде обелиска. Дело в том, что динамические тени – это одна из самых некачественных функций игры CS:S, и они работают более менее нормально только когда угол падения теней достаточно высок - когда тени падают почти вертикально вниз. Обратите внимание, что для центральной бочки длина тени всегда одинаковая, потому что для этой бочки было указано свойство "Shadow Cast Distance", действие которого перекрывает действие объекта shadow_control.

Shadow control что это

Игра света и тени является неотъемлемой частью многих современных компьютерных и видеоигр. В последние годы технологии совершили огромный скачок и способны создавать еще более реалистичные миры в компьютерных играх. Несмотря на постоянные улучшения графики, игры могут иногда становиться довольно запутанными из-за ограниченной видимости элементов игры, особенно из-за отсутствия контраста. Благодаря функции Shadow Control мониторы AOC устраняют этот недостаток и значительно улучшают игровой опыт.

Что означает контроль теней?

Shadow Control – это функция, используемая большинством игровых мониторов AOC. Она предоставляет игрокам дополнительные возможности настройки уровней теней. Вы можете осветлить более темные области или сделать более светлые области темнее, в зависимости от того, что вам необходимо. Таким образом, вы можете сильно увеличить контраст темных областей на экране, не затрагивая остальную часть изображения.

Это дает возможность получить кристально чистые изображения, которые выглядят намного более захватывающими, но при этом приятнее для глаз. Вы больше никогда не упустите врага из виду, просто из-за несбалансированного уровня контрастности, который мешает увидеть важную информацию!

Контроль теней в действии

Большинство современных блокбастеров используют реалистичные графические стили. Использование различных уровней теней и темноты имеет решающее значение для создания правдоподобного, интригующего мира. Это особенно очевидно в играх с гнетущей, мрачной атмосферой.

Без функции Shadow Control (справа) левая часть изображения намного темнее остальных. Это мешает рассмотреть врагов, скрывающихся в тени.

Однако при включенной функции Shadow Control само изображение выглядит намного четче и детальнее. В то же время эффект не нарушает красоту оригинального кадра, а только делает темную часть светлее. Благодаря функции Shadow Control вы не разочаруетесь в игре из-за недостаточного уровня освещения и несправедливости, а сможете полностью погрузиться в игру.

Функция контроля теней сохраняет уникальную атмосферу игры и делает ее, на самом деле, приятнее для восприятия. Как показано во втором примере, Shadow Control также может выделять цвета, добавляя эффект свечения изображениям. Это не только улучшает видимость изображения, но и делает его более красивым и привлекательным в целом, поскольку выделяются важные детали, и усиливает контраст.


Мощный дуэт: хорошая графика и соответствующий монитор

Многие считают видеокарту самым важным компонентом для запуска новейших AAA-блокбастеров. Тем не менее, видеокарта не может полностью раскрыть весь свой потенциал без соответствующего монитора. В итоге, экран должен быть способен отображать изображения, обеспечиваемые картой.

Поэтому крайне важно иметь монитор, который отвечает высоким требованиям постоянно совершенствуемых настроек видеокарты. Большинство игровых мониторов AOC имеют опции Shadow Control в удобном для пользователя меню настройки UOSD. Вы получаете полный контроль над уровнями теней на вашем экране.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить контраст для лучшей видимости или вам необходимы более жесткие тени, эта функция еще больше индивидуализирует ваш игровой процесс. Атмосферные игры особенно выигрывают от функции Shadow Control и позволяют на время потеряться в игре.

Shadow control что это

Игра света и тени является неотъемлемой частью многих современных компьютерных и видеоигр. В последние годы технологии совершили огромный скачок и способны создавать еще более реалистичные миры в компьютерных играх. Несмотря на постоянные улучшения графики, игры могут иногда становиться довольно запутанными из-за ограниченной видимости элементов игры, особенно из-за отсутствия контраста. Благодаря функции Shadow Control мониторы AOC устраняют этот недостаток и значительно улучшают игровой опыт.

Что означает контроль теней?

Shadow Control – это функция, используемая большинством игровых мониторов AOC. Она предоставляет игрокам дополнительные возможности настройки уровней теней. Вы можете осветлить более темные области или сделать более светлые области темнее, в зависимости от того, что вам необходимо. Таким образом, вы можете сильно увеличить контраст темных областей на экране, не затрагивая остальную часть изображения.

Это дает возможность получить кристально чистые изображения, которые выглядят намного более захватывающими, но при этом приятнее для глаз. Вы больше никогда не упустите врага из виду, просто из-за несбалансированного уровня контрастности, который мешает увидеть важную информацию!

Контроль теней в действии

Большинство современных блокбастеров используют реалистичные графические стили. Использование различных уровней теней и темноты имеет решающее значение для создания правдоподобного, интригующего мира. Это особенно очевидно в играх с гнетущей, мрачной атмосферой.

Без функции Shadow Control (справа) левая часть изображения намного темнее остальных. Это мешает рассмотреть врагов, скрывающихся в тени.

Однако при включенной функции Shadow Control само изображение выглядит намного четче и детальнее. В то же время эффект не нарушает красоту оригинального кадра, а только делает темную часть светлее. Благодаря функции Shadow Control вы не разочаруетесь в игре из-за недостаточного уровня освещения и несправедливости, а сможете полностью погрузиться в игру.

Функция контроля теней сохраняет уникальную атмосферу игры и делает ее, на самом деле, приятнее для восприятия. Как показано во втором примере, Shadow Control также может выделять цвета, добавляя эффект свечения изображениям. Это не только улучшает видимость изображения, но и делает его более красивым и привлекательным в целом, поскольку выделяются важные детали, и усиливает контраст.


Мощный дуэт: хорошая графика и соответствующий монитор

Многие считают видеокарту самым важным компонентом для запуска новейших AAA-блокбастеров. Тем не менее, видеокарта не может полностью раскрыть весь свой потенциал без соответствующего монитора. В итоге, экран должен быть способен отображать изображения, обеспечиваемые картой.

Поэтому крайне важно иметь монитор, который отвечает высоким требованиям постоянно совершенствуемых настроек видеокарты. Большинство игровых мониторов AOC имеют опции Shadow Control в удобном для пользователя меню настройки UOSD. Вы получаете полный контроль над уровнями теней на вашем экране.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить контраст для лучшей видимости или вам необходимы более жесткие тени, эта функция еще больше индивидуализирует ваш игровой процесс. Атмосферные игры особенно выигрывают от функции Shadow Control и позволяют на время потеряться в игре.

Создание правильных теней с помощью shadow_control

Создание правильных теней с помощью shadow_control

Этот туториал предназначен для тех, кто испытывает проблемы при создании
правильных теней.

Прежде всего, вам понадобится энтити light_environment, для начала
со стандартными параметрами, которые вы, при желании, сможете изменить
позже. Разумеется, советы этого туториала не помогут вам при создании
темных карт.

Также, для добавления реализма, я советую использовать энтити env_sun.

Первым делом, в свойствах env_sun и light_environment следует указать
одинаковые параметры pitch yaw roll.

Изображение

Изображение

Вы можете указывать любые углы падения света, кроме 90 и -90, т.к. при
этих углах тень у объектов отображаться не будет!

После того, как вы закончите с настройкой env_sun и light_environment,
добавтье еще одну энтити - shadow_control. Эта энтити создает
динамичные тени у физиков и динамиков.

В настройках shadow_control укажите такие же параметры pitch yaw roll,
как у env_sun и light_environment. После этого можете настроить другие
параметры, такие, как длина тени.

Читайте также: