Сестра меча баннерлорд где найти

Обновлено: 05.07.2024

Процесс несложен! В каждом крупном городе Bannerlord есть таверна, где вы можете сыграть в настольные игры, нанять солдат и найти компаньонов. После входа в трактир, если вы не меняли управление, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть имена над всеми специальными персонажами. Если здесь есть компаньон, то вы увидите над ним надпись вроде Gavyn the Fish. Не у каждого спутника есть прозвище! Но если оно есть, из этого можно сделать кое-какие выводы по наличию определенных навыков. Об этом мы расскажем ниже.

Как только отыщите компаньона, можете поговорить с ним и узнать немного о предыстории прежде, чем предложить присоединиться к отряду. Затем вам придется погасить долг потенциального спутника, которые варьируется в пределах 1000 динар.

Используйте энциклопедию для поиска спутника

Терминология, связанная с компаньонами Bannerlord, слегка сбивает с толку, поскольку энциклопедия причисляет их к категории героев. Вы можете фильтровать всех героев, используя опцию «Странник» (Wanderer), благодаря чему энциклопедия покажет исключительно компаньонов. На каждой странице этого руководства в правом верхнем углу экрана отображаются навыки спутников и их последнее местоположение. В отличие от предыдущих игр Mount & Blade персонажи не стоят на месте и часто перемещаются из одного поселения в другое. Первый квест сюжетной линии Bannerlord (по крайней мере той, какую она представляет из себя в раннем доступе) связан с перестройкой своего клана. В рамках него нужно нанять своего первого спутника.

Какие есть роли в клане

После завершения квеста, связанного с перестройкой клана, вы получите доступ к ролям клана, на которые можно назначить как своего персонажа, так и компаньонов. Прежде чем назначать какие-либо роли, немного подождите: если роли ни за кем не закреплены, то их функции будет выполнять главный герой. А значит он будет получать пассивный опыт, прокачивая те или иные способности. После назначения персонажа на определенную роль опыт будет получать только он. Аналогично ваш герой будет получать опыт только за ту роль, за которой он закреплен.

Рассмотрим все роли в клане:

• Разведчик. Использует навык разведки, улучшая поиск следов, расстояние обнаружения и расширяя информацию при отслеживании.
• Инженер. Использует одноименный навык, ускоряя производство осадных орудий и повышая максимальную сложность доступных устройств.
• Интендант (квартирмейстер). Использует способность Steward, которая позволяет расширить численность отряда.
• Врач. Навык медицины. Этот персонаж увеличивает вероятность выживания и скорость выздоровления ваших войск.

Как увеличить лимит компаньонов

При наличии клана первого уровня ваш лимит компаньонов составляет четверо человек. Единственный способ его увеличить – повысить уровень клана. Каждый апгрейд клана добавляет 1 дополнительный слот для компаньона. В конечном итоге, вы можете получить до 8 спутников. Если вам нужна помощь в повышении уровня клана, то воспользуйтесь нашим соседним руководством.

Еще один способ повысить лимит найма спутников – использовать перк Ruler (Правитель/Руководитель) из ветки способности Steward. Требуется 250 уровень. Как только разблокируете этот перк, то получите дополнительный слот для компаньона за каждый свой город (которым вы управляете).

Кроме того, на момент написания статьи в Bannerlord была ошибка, позволявшая нанять еще одного спутника сверх лимита. Квест «Семейная вражда» (The Family Feud) требует, чтобы вы наняли кого-то из членов семьи и сопроводили его в ближайшую деревню. Если квест будет провален, пока в отряде есть член семьи, то он попросту не будет из него удален. Скорее всего, эта ошибка в скором времени будет исправлена.

Для чего нужны спутники

По мере прохождения игры вы сможете использовать спутников в разных целях, получая определенные преимущества. На ранних стадиях это просто сильные солдаты, которые не могут умереть (если вы не включили данную опцию в настройках кампании). Спустя некоторое время они могут быть использованы для следующих задач:

– Лидер торгового каравана, обеспечивающего ежедневный пассивный доход.
– Выполнение различных квестов.
– Повышение уровня отношения с городами и деревнями.
– Лидер собственного боевого отряда, который также может приносить ежедневную прибыль.
– Губернатор/правитель замка или города.

Спутники – хорошая замена вассалов, которые будут нужны при создании собственного королевства. Они передвигаются по королевству, сражаются с бандитами и вражескими лордами так же, как это делают обычные вассалы.

Как изменить броню и оружие компаньона

Первый шаг к полной кастомизации спутника – изменение его оружия и брони. Это похоже на то, как вы редактируете снаряжение главного героя. То есть нужно открыть инвентарь, нажав на клавишу I. После этого вы можете нажать на любую «стрелку» рядом с именем главного героя вверху, по центру экрана, что позволит переключиться на спутников.

Меню инвентаря справа будет представлять такую же картину, что и в случае с главным героем. Однако не забывайте, что вы можете переключаться между боевым и гражданским снаряжением (прямо под их именем). «Шлем викинга» активирует вкладку боевого снаряжения, а «шляпа с пером» – гражданский наряд.

Боевое снаряжение. Это одежда, которую ваш герой использует в бою. Ограничена лишь требованиями к конкретной экипировке.

Гражданская одежда. Одежда, которую ваш персонаж носит во время перемещения по городу, таверне, крепости и так далее. В дальнейшем можно открыть перки, позволяющие скрыть оружие.

Как прокачать умения и параметры компаньона

Уровень многих компаньонов, которых вы можете нанять в свой отряд, будет выше чем у главного героя. Особенно в начале сюжетной кампании. Это значит, что для их следующего повышения потребуется больше времени. Тем не менее, вы можете улучшать способности и перки компаньонов по аналогии с главным героем.

Откройте окно персонажа, нажав на клавишу C (по умолчанию). Здесь вы увидите навыки главного героя. Затем переключитесь на следующего спутника, нажав на одну из «стрелок» вверху, по центру экрана (как это делали при смене снаряжения). Стрелки находятся рядом с вашим именем. Щелкайте по ним, чтобы увидеть каждого нанятого ранее спутника. Не имеет значения, находится он в вашем отряде или нет.

Если был повышен уровень компаньона, то он получает свободные скил-поинты и очки характеристик, которые вы можете потратить через указанное выше меню. После распределения всех очков нажмите на зеленую кнопку «Готово» в нижней части экрана. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете отменить действия (кнопка «Отмена» красного цвета). Если в начале кампании вы выбрали «Автоматическое распределение перков для членов клана», то перки для спутников будут выбираться автоматически. Но не путайте перки с атрибутами и способностями!

Выбор роли для компаньона

Есть четыре уникальных клановых роли, которые вы можете назначить своим спутникам или собственному персонажу. Выше мы объяснили значение каждой роли, однако ниже я расскажу о том, как их распределять. Есть два простых способа.

1. Войдите в меню клана, нажав на клавишу L (по умолчанию).
2. Щелкните по имени компаньона в левой части экрана.
3. Нажмите на None или наименование роли, которая уже закреплена за спутником.
4. Назначьте за спутником одну из четырех ролей – разведчик, инженер, квартирмейстер, врач.
5. Нажмите на зеленую кнопку «Готово» внизу экрана.

Прямая беседа с компаньоном:

1. Нажмите на клавишу P (по умолчанию), чтобы открыть меню отряда.
2. Нажмите на имя компаньона в меню «Войска» в правой части экрана.
3. Нажмите на «желтое облако беседы» в раскрывающемся меню под именем спутника.
4. Спросите у собеседника о его текущем положении в клане и попросите его взять на себя конкретную роль.

Каждая роль будет отображаться в виде диалоговой опции. Причем в ней будет показано, назначен ли кто-либо на данную должность.

Как найти лучших компаньонов

Прежде чем вы найдете лучших спутников для конкретной роли, вам нужно разобраться с тем, как правильно их искать. Вы можете ознакомиться со списком спутников через энциклопедию. Откройте ее клавишей N и выберите фильтр по тегу «Странник». Альтернативный вариант – путешествовать по тавернам, которые есть в каждом городе. Стоит отметить, что энциклопедия хоть и обновляется, но происходит это не в режиме реального времени (с некоторой задержкой). Таким образом, расположение спутника, указанное в энциклопедии, может отличаться от фактического.

Как только начнется кампания Bannerlord, вы сможете открыть энциклопедию и найти персонажей с конкретными прозвищами. Они соответствуют определенным навыкам. Таким образом, вы сможете обнаружить спутника, у которого есть подходящий вам навык. У каждого героя есть имя и фамилия, что влияет на тип навыка.

Как связаны имена и навыки спутников

У всех спутников в Bannerlord есть определенное прозвище или фамилия – например, Siona the Healed или Elyaksha the Shieldmaiden (русской локализации еще нет, поэтому я буду указывать англоязычные имена и прозвища). Вот несколько примеров прозвищ и связанных с ними навыков:

– Healer – медицина 60.
– Golden – тактика 100.
– Prince – мошенничество 140.
– Smith – кузнечное дело 60.
– Frostbeard – разведка 80.

Лучшие компаньоны для руководства отрядом

Как только прокачаете клан до второго уровня и сможете создать отряд для своего спутника, важно убедиться, что выбрали подходящего компаньона на роль лидера новой партии. В списке ниже вы увидите несколько прозвищ, которые подходят под данную задачу:

– Falcon – тактика 100.
– Prince – мошенничество 140.
– Surgeon – медицина 80.
– Engineer – инженерия 80.
– Swift – Управление 80 (Steward).
– Swordsman – превосходные оружейные навыки.
– Shieldmaiden – превосходные оружейные навыки.

Лучшие компаньоны для караванов

Если вы хотите заработать деньги и обеспечить себя ежедневным пассивным доходом, то впору задуматься о создании собственного торгового каравана. Если у вас уже есть деньги для его формирования, убедитесь, что выбрали лучшего спутника на роль лидера каравана. Очевидно, что для повышения прибыли нужно ориентироваться на навыки торговли, поскольку они снизят торговые штрафы (разницу между ценой продажи и покупки ваших ресурсов).

– Swift – торговля 80, Steward 80, мошенничество 100.
– Spicevendor – торговля 100, Steward 80.

Лучшие компаньоны на должность правителя

Начнем с того, что компаньон, которого вы хотите назначите на должность правителя города, должен быть той же культуры, что и сам город. Благодаря этому вы получите бонус +1 к лояльности и исключите отрицательные эффекты лояльности за несоответствие культур.

Помимо этого вам нужны перки, усиливающие спутника на роли правителя города. Они есть в разных навыках:

– Steward – Сборщик налогов (25 уровень), Assessor (225 уровень), Аграрий (250 уровень), Реконструкция (275 уровень).

– Медицина – Pristine Streets (150 уровень), Bush Doctor (150 уровень), Народный врач (200 уровень), Чистая инфраструктура (200 уровень).

– Инженерия – Строитель-эксперт (25 уровень), Продвинутый каменщик (100 уровень), Строитель (250 уровень), Инженер на каждый день (275 уровень).

– Торговля – Распространенные товары (100 уровень), Toll Gates (100 уровень), Деревенские связи (150 уровень), Content Trades (150 уровень), Granary Accountant (200 уровень), Tradeyard Foreman (200 уровень).

– Лидерство – Stiff Upper Lip (75 уровень), Благодарность (75 уровень), Инструктор по строевой подготовке (150 уровень), Гражданское ополчение (150 уровень), Оратор (200 уровень), Воодушевляющий воин (200 уровень).

И вот несколько наиболее подходящих компаньонов (понятно, что их уровень вам еще предстоит повысить):

– Swift – Steward 80, Торговля 80, Мошенничество 100.

– Spicevendor – Steward 80, Торговля 100.

– Sora – благородная женщина с навыком Steward 160 уровня. Поэтому многие геймеры предпочитают брать ее в жены. Она отлично подходит на роль губернатора и квартирмейстера.

Содержание

Фракции [ ]

В игре будет присутствовать несколько основных фракций, чьи народы являются далёкими предками фракций Warband.

Mount & Blade II: Bannerlord

Coming Soon.jpg

Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре FPS/RPG с элементами стратегии. Разрабатывается независимой компанией TaleWorlds. Была анонсирована 27 сентября 2012 года как приквел к игре Mount & Blade: Warband. Игра вышла в раннем доступе 30 марта 2020 года.

Баги, лорды, два меча или обзор Mount & Blade 2: Bannerlord





Слышал про Турцию? Именно там родилась, культовая для некоторого количества людей, серия Mount & Blade в 2008 году. Несмотря на тёплый приём, такие косяки как: повторяющиеся квесты, диалоги и локации, а также низкое качество графики не остались незамеченными. Eurogamer тогда отметил, что "… в нынешнем состоянии игра не приблизилась к выполнению своих обещаний." И вот, спустя 12 лет, мы стоим перед сиквелом этой игры. Чему научились разработчики за десятилетие? Может их видение средневековой песочницы изменилось или эволюционировало? Каким вышел турецкий долгострой? Стоит покупать его за 1500 рублей? Это и многое другое дальше по тексту.

Вековые столкновения рас имеют главным своим основанием непримиримость их характеров.




Начинаем мы наш путь к успеху с создания персонажа. В самом начале тебе дают на выбор одну из шести фракций, у каждой из которой есть реальный прототип. У Стургии — Киевская Русь, Вландии — нормандцы, кузаитов — степные народы Центральной Азии, у баттанийцев — кельты, асераи — аналог арабских племенных образований и царств, империя — Что-то между Римской и Византийской империей. Этот выбор даёт твоему персонажу уникальный для каждой фракции бонус и влияет на его внешний вид.

Дальше настраиваем внешность и конструируем свою предысторию, выбирая из предлагаемых игрой вариантов, которые влияют на набор умений в начале игры. Родился в семье кочевников? + 1 к верховой езде. В семье охотников? + 1 стрельбе из лука, и т.д. Для серии это не в новинку. И в конце создания персонажа тебя ставят перед фактом, что на твою семью напали, а братьев захватили в плен. И для отмщения тебе надо найти этих негодяев.

Но естественно никто не торопит тебя двигаться по сюжету, не мешая путешествовать по Кальрадии. Последняя увеличилась в размерах и похорошела визуально, в сравнении с первой частью. В центре внимания у всего континента — трещащая по швам Кальрадйская империя с историческим прототипом, в виде Западной Римской Империи. Тебе же сходу дают возможность создать свой клан, дабы и ты смог поучаствовать в развале и делёжке этой империи. Но пока в клане лишь один его создатель, много не навоюешь и приходится пускаться в путь, чтобы обрести силу и найти себе соратников.







Да пребудет с тобой Сила!




Как стать самым сильным парнем на всём континенте? Правильный ответ — 100 отжиманий в день и повторять до победного. Система прокачки претерпела изменения в сравнении с прошлой частью и стала больше походить на систему из The Elder Scrolls V: Skyrim. Чем больше чешешь языком, тем круче твоя харизма. Много стреляешь из лука? Скоро научишься стрелять стоя на одной ноге с мчащегося во весь опор коня и т.д. и т.п Соответственно повышая уровень навыка, появится возможность выбрать способности, улучшающие те или иные параметры.

Вполне естественно, что рано или поздно ты решишь, научится махать огромным топором, возьмёшь его в руки и пойдёшь не лес рубить, а наезжать на местную братву. И если браток один, да и не обязательно браток, даже вполне серьёзный рыцарь тебе опасности не представляет (из-за того, что ИИ глуповат и медлителен, ты можешь просто идя под атакующую руку, спамить атаку и выходить победителем из любой стычки), то несколько противников вполне способно быстро раскрыть весь твой внутренний мир. Тем более, что сражаться в ближнем бою без щита стало сложнее. Блокировать атаки оружием автоматически больше нельзя. А в условиях 4-х направлений атаки, легко можно зазеваться, ошибиться и поймать пару тумаков. А если играть от первого лица и с щитом — можно и не понять откуда прилетела тычка. Вид от первого лица, как и всё в этой игре… сыроват.

Искать помощи в бою с такой ОПГ у нейтрального ИИ — мысль похвальная, жаль не работает. На данный момент взаимодействие ИИ на карте реализовано несколько коряво. Караван из 50-ти всадников может убегать от 3-х полуголых, вооружённых собственным калом, бандитов. Лорды, и другие войска просто закрывают на творящийся вокруг беспредел, игнорируя тут и там снующую шпану, лишь изредка наказывая кого-нибудь для отвода глаз. Но, на самом деле, причин боятся шпаны нет, даже если ты самый слабый парень на планете. Достаточно иметь лук, лошадь и можно кружить в танце вокруг бедолаг, расстреливая их. Словно специально для этого дела подтянули точность стрельбы.

«Осади коней!» — воскликнешь ты.
«Это же ранний доступ! Всё пофиксят на релизе!»

Хорошо, не буду спорить, может ты и прав. Просто держи в уме то, что это совсем не новая тактика. Она была и в оригинале и в последующих дополнениях. Переползла она через года и в новую часть. Хочется верить, что лишь для того, чтобы её пофиксили на релизе.



В чём сила, брат?





А сила — в людях. И тут как раньше, есть спутники, а есть бойцы. Первые отличаются тем, что у них есть дерево скиллов, качаешь их и всячески с ними взаимодействуешь, отправляя по какому-нибудь поручению или пожиная плоды полезных способностей. Вторые же не имеют особо полезных вне боя способностей, но их так же можно прокачивать. Когда твой боец получает необходимое количество опыта, ты нажимаешь одну кнопочку, отдаёшь немного монет и у тебя из обычной шпаны получается, вполне себе сурового вида, молодой человек. И таких у тебя может быть очень много. С масштабами у игры нет проблем. 1000 и 1 бравых воинов? Не проблема. Таран и требушет к ним? Запросто. С обновлённым режимом осады ты можешь даже пострелять с него! Но вот выдержит ли у тебя ПК… А если выдержит он, сможет ли игра не крашнуться от таких объёмов? С этим у неё есть… определённые проблемы.

Заценим второй показатель силы и крутости — твой шмот. Специально, чтобы ты мог почувствовать себя мастером на все руки в игру завезли крафт. Точнее кузню. Можно теперь переплавлять старые мечи в доспехи, доспехи в слитки, слитки в мечи и так по кругу. Прикольная особенность в том, что ты сам лично контролируешь размер каждой детали. Можешь корректировать по своему усмотрению размер гарды, длину лезвия и и т.д. и т.п. Сейчас не очень востребовано, но потенциально — интересно.





Маловата, понимаешь… Маловата будет!





Если ты знаком с Mount & Blade, то уже должен был заметить, что всё это как-то не оправдывает двойку в названии. Даже то, что сменили движок и облагородили графику не спасает положение, потому, что… скажем прямо… Ну так себе у них это получилось. Выглядит конечно лучше, чем в 2008 году, но всё равно никак не на 2020. Анимации — туда же. ИИ — в эту же топку. Баланс? Его нет. О! Есть смена времён года. А ещё возможность играть за ребёнка! Или это баг?

Самое время подвести итог выхода Mount & Blade 2 в ранний доступ. Не смотря на то, что всё это создаёт некоторое ощущение не новой части а ремастера или ремейка, потенциал у игры — огромный. Куча действительно интересных обещаний от разработчиков, поддержка модов и какой-никакой результат, что есть сейчас вселяют надежду. Надежду на то, что к релизу игра станет конфеткой. Догонит и обойдёт по наполнению Mount & Blade: Warband. Но сейчас…

Cейчас её стоит брать только самым преданным фанатам. Тем, кто хоть немного сомневается — лучше не стоит. Не лучшее время, чтобы трогать что-то, что может подарить разочарование. Его хватает и за окном. Подождите релиза (который, как говорят, случится через год), посмотрите на развитие игры или купите гречи. Выводы как всегда остаются за вами.

Спас брата, а где еще брат и сестра?


кто что знает я никак не смог их найти .в одном из прохождений заметил что .ну типа надпись они сбежали . и все серые ники. я переиграл .и вот что теперь делать не знаю. там одному 12 лет а другой уже 15 может кто что слышал как их найти?


ты их не найдешь пока они не станут взрослыми, когда повзрослеют будет написано где они находятся, как правило они находятся в одном из городов в зале лорда.

Сюжет [ ]

Действие игры будет происходить в Отличия от предыдущих игр [ ]

Mount & Blade II: Bannerlord отличается от предыдущих игр серии в первую очередь графикой, улучшением старых и созданием новых механик

Хоть карта по лору и та же,что в warband,но она существенно увеличена в южных и восточных регионах. Также существует много новых городов и деревень.

В игре появилась достоверная имитация жизни - ремесленники работают, в тавернах едят,пьют и отдыхают. Появилась Анимация лиц, чего не было в предыдущих играх Mount & Blade. Персонажи наконец-то будут улыбаться, их лица во время злости искажают гримаса ненависти. И это происходит везде: в замках, во время праздников, в тюрьмах и даже во время битв. Теперь воины при победе будут выражать радость не только криками и поднятием меча,но настоящей улыбкой и разнообразными анимациями.

Режим торговли сильно отличается от варбанда. Раньше цена зависела лишь от редкости товара в городе и навыка торговли. Теперь можно лично принимать участие в торговле и договариваться о цене, торговаться. Присутствует шкала доверия и согласия, которая во время торговли будет подсказывать игроку о том, согласится ли торговец с предложением или отвергнет его, тем самым заставляя игрока балансировать со шкалой и проводить успешные сделки. Экономика стала очень важной: разграбив источники снабжения у противника,он не сможет набирать и развивать войско,выходя из военной игры. Однако данная возможность на стадии раннего доступа не сбалансирована и выглядит крайне скупо.

Бои в игре усложнятся, они будут более обширными и динамическими. В первую очередь стоит сказать что улучшенный ИИ не ведет себя как пассивно обороняющееся стадо: каждый воин применяет свои алгоритмы,что бы выжить и побеждать. Если интеллект посчитает нужным отделиться от войска для легкой победы,или наоборот убежать - он это сделает,что отличает его от тупого пушечного мяса в warband. Осада замков также стала куда более подробной: преимущество как всегда на стороне обороны,но теперь есть разные пути осады и тактики. Можно наступать с нескольких сторон,можно использовать осадные оружия (в warband это было декорацией,а в Fire with Sword влияло лишь на старт и в самой осаде не появлялось). Отклик от приказов стал куда более плавным и действенным. Отступление происходит быстро и четко.

Лорды и короли теперь не взаимодействуют с друг другом по принципу общего разума.

Инвентарь отряда.jpg

Инвентарь: Инвентарь претерпел большие изменения по сравнению с предыдущими играми серии. В игре будет удобное использование горячих клавиш и игроку не придётся входить в меню разговора, чтобы сменить экипировку компаньона.

Читайте также: