Сержант гранит fallout 2 как убедить

Обновлено: 12.06.2024

-25 Выгоните вдову Руни
+25 Дайте вдове денег, чтобы она смогла заплатить долг.
+25 Поймайте маньяка
+50 Уничтожьте Лягушку Мортона и его банду
+25 Разрешите проблему джет-наркомании в городе, не требуя награды.

-10 заставите Джо отрубить себе палец
+5 вылечите Бэсси
+50 Защитите стадо Гришема
+10 Верните часы

-5 предложите Коди наркотики
-10 подарите детям Райта оружие и посоветуйте попугать Орвиля
-10 убейте Ллойда "честным" способом
-5 кинте Ллойду мину, когда он спустится вниз.
+5 Расследуйте смерть Ричарда Райта
+25 разрушить винокурню Райтов.
+10 Убейте мр. Сальваторе
+10 Убейте мр. Мордино
-5 подорвите Бишопа на собственном Сейфе
+5 често убейте Бишопа
+3 Убедите Лесли Бишоп изменить жизнь к лучшему
-5 скажите Бишопу, что Вестин мертв
-5 скажите Бишопу, что Карлсон мертв
+8 принесите Ренеско очки
-3 попросите у Ренеско скидку.
-3 дайте детям Райта пистолет
-3 скажите ребенку Райта припугнуть его папу

-100 Извлеките мозг из друга

+1 скажите охраннику на 3-ем уровне убежища, что он хорошо поет.
-1 скажите охраннику на 3-ем уровне убежища, что он ужасно поет.
+3 Вылечите Чарли
-3 порвите Мистера Никсона
+3 верните Мистера Никсона Кертису
-10 выпросите "плату" за освобождение Джошуа
+5 освободите Джошуа
+5 обещайте Смитам помочь бесплатно
-3 шантажирйте Уолеса Скива
-3 заставите Томаса Мура обеспечить награду
-5 принесите чемоданчик Мура Бишопу
+3 Уговорите фельдшера поговорить с др. Троем
+5 Сдайте "генетический материал" на благо Города
+10 расскажите Трою о том, как сделать анти-джет
- Шантажировать дока Троя
+3 помирить Вика и Валери
+2 Докажите, что Бишопа наняла НКР

+5 возьмите с собой Ленни
+50 починить систему охлаждения реактора.
-30 уничтожить реактор
+25 разбудить Вуди

+20 починить оборудование на электростанции после взрыва
+25 уговорить Джека от суецида
+20 уничтожить работорговцев
+10 стать Рейнджером НКР
+15 решить проблему с браминами Вестина
-10 убить Карлсона
-10 убить Хаболога
+25 Получите доступ в Убежище 15 и найдите зап. части
+5 Разоблачите шпиона Фергюса
+5 отнесите голодиск Линетт Уэстину.

+20 спасти Крисси
+5 Убейте предводителя Дариона

+10(+85 за убийства) за отчистку территории

-10 Устройте побег из тюрьмы
-50 Взорвите шахту
+20 Раскройте заговор людей против мутантов
+2 Пересадите Сеймура
+5 Расскажите Дану о пропавшей жене, проявив сострадание
-5 Обзовите Дана "голубым неудачником"
+5 обещайте увеличить подачу энергии в дом Эрика
+10 Увеличьте подачу энергии в дом Эрика бесплатно
+20 Почините воздухоочиститель шахты
+2 Выполните все просьбы Тифона
-10 Убейте умного скорипона

+10 Почините центральный компьютер

+5 Убейте Ло-Пана в честном поединке
+30 Принесите планы вертиберда БС
+20 Отдайте планы вертиберда Ши
+25 Убейте AHS-9
-50 стать Хабологом
-20 Отдайте планы вертиберда Хабологам
-25 Найдите Хабологам топливо
-25 Убейте Баджера
-50 Убейте императора Ши
+15 Спасите подругу Баджера
+30 Верните селезенку Чипу
+3 Достаньте улучшенную энергоброню
+5 Закачайте топливо в танкер
+20 Уговорить Дава отформатировать компьютер Хабологов
-50 Поговорите о Даве с Викки, чтобы она сказала о нем плохо.

-30 Убейте Ксарна для др. Шребера
+20 освободите Ксарна
+25 Убейте др. Шребера

+25 Уговорите сержанта Гранита вам помочь

Характеристики [ ]

(урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми)

Пол: (м)

Содержание

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Неотмечаемый квест Fallout 2
Остановить Анклав

Локации

Кто даёт

Награда

Остановить Анклав (англ. Stop the Enclave) — неотмечаемый квест Fallout 2, выполнение которого завершает игру.

Описание [ ]

Вместе со своим отрядом из четырёх солдат осуществлял охрану внешнего периметра. По счастливой случайности, когда Избранный приплыл на танкере, отряд не был на своём посту и герой благополучно проник внутрь.

Персонаж Fallout 2
Гранит

Локация

Второстепенный персонаж
Возможный временный спутник Избранного

Организация

Квесты

SPECIAL

10 СИЛ, 8 ВСП, 8 ВНС, 5 ХАР, 7 ИНТ, 9 ЛОВ, 8 УДЧ

Сержант Гранит

Описание [ ]

Анклав, как организация, слишком жестоко вмешивается в судьбы обитателей Пустошей, не идя ни на какие компромиссы и опускаясь вплоть до геноцида, и потому подлежит уничтожению.

Появление [ ]

Техническая информация

prototype id

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Награда [ ]

  • 2500 очков опыта за прохождение коридора доступа;
  • 1000 ОО за обесточивание пола;
  • 10000 ОО за подрыв или 12500 ОО за отключение реактора (см. Баги);
  • 1500 ОО за присоединение команды Гранита;
  • 1000 ОО за отключение или 2500 ОО за перенацеливание турелей.
  • завершение игры:
    • игра завершается и демонстрирует концовки, зависящие от действий Избранного.
      в Нью-Рино (если жив) выдаст Книгу советов Fallout II;
    • Жители Нью-Рино и Города Убежища будут поздравлять Избранного с победой;
    • В Убежище 8 на третьем уровне из главного компьютера можно будет скачать Примечания разработчиков Города Убежища. В качестве альтернативы Книге советов там же можно получать по 20000 ОО за каждое использование терминала в верхнем левом углу;
    • Через 13 лет после начала игры (с 26 июля 2254 года) у торговцев перестанет обновляться ассортимент товаров.

    Из-за того, что скрипт Мюррея не проверяет и не изменяет состояние реактора, можно успеть получить обе награды за остановку.

    Цитаты [ ]

    • «Он — он какой-то генетически спроектированный урод. Был телохранителем президента. Агент секретной службы Фрэнк Хорриган. А теперь он больше чем наполовину машина.»
    • «Ну да, он ещё хуже. Он тобой просто пол вытрет. Он крепкий, быстрый и просто гад. Я навидался, что он творит с мутантами, приятного мало.»
    • «Давай лучше замнём. Мне потом кошмары снились. Скажем так, эти стены покрыты отнюдь не ржавчиной.»
    • «Ладно, ладно. За всех не скажу, но я и мой взвод — мы всё сделаем, чтобы помочь тебе упокоить этого урода Хорригана. Мне не улыбается утонуть, как мокрой крысе.»
    • «Какая убедительная история. Мне смешно. Знаешь, а ты, пожалуй, продержишься против Хорригана целую минуту. Это будет новый рекорд. Удачи, мутант.»

    Прохождение [ ]

    Квест фактически начинается в момент выбора команды «Вперёд» в навигационном компьютере нефтяного танкера, поскольку танкер отправляется в плавание (демонстрируется видеоролик) и другого способа вернуться, кроме как завершить квест, не существует.

    Танкер прибывает в док буровой установки Посейдон Энерджи, являющейся базой Анклава. Избранному необходимо проникнуть внутрь, уничтожить реактор установки и выбраться обратно.

    На пути к реактору [ ]

    Из дока Избранный вынужден пробираться через пустой вестибюль и переходить в казармы охраны. Начиная с казарм, любой охранник базы будет атаковать Избранного, если тот не одет в улучшенную силовую броню или привёл с собой напарников. Напарников лучше оставить в доке или вестибюле.

    Спустившись с уровня казарм на следующий, Избранный обнаружит камеры заключения, в которых найдёт своих соплеменников во главе со Старейшей и жителей Убежища 13 под руководством Мартина Фробишера. Поговорив со Старейшей или Мартином, Избранный узнает, что отключить силовые поля можно только уничтожением реактора, на которое получит благословение. Далее путь ведёт через коридор доступа.

    Рядом с апартаментами можно найти Чарльза Кёрлинга и убедить его выпустить в атмосферу установки модифицированный вирус ВРЭ — через 4-6 игровых минут это убьёт всех безымянных обитателей и обитателей, не защищённых силовой бронёй, а также поднимет тревогу. После диверсии Кёрлинг не будет разговаривать с Избранным.

    Последний вариант возможен, если Избранный ещё не выпустил в воздух ВРЭ. В противном случае учёный будет паниковать и разговаривать с ним не будет.

    Любой способ даст Избранному 10 минут на то, чтобы покинуть вышку, и поднимет тревогу.

    Возвращение [ ]

    Вернуться обратно можно как через коридор доступа, так и немного быстрее. Из президентских апартаментов сразу в тюрьму ведёт аварийная лестница. Выпустить ВРЭ не получится — подобно Мюррею, Кёрлинг будет паниковать после подрыва реактора.

    Попав в вестибюль, Избранный встретит своего главного противника — Фрэнка Хорригана. Только победив Хорригана, Избранный сможет выбраться наружу.

    Помощь напарников [ ]

    Напарники будут помогать Избранному, если он оставит их ждать в вестибюле. Перед тем, как атаковать Хорригана, напарников надо позвать с собой, иначе они начинают атаковать Избранного; стоит применить скрытность.

    Помощь солдат [ ]

    В казармах охраны, перед выходом в вестибюль, Избранный может найти сержанта Гранита и убедить его принять свою сторону. В этом случае Гранит и его отряд пойдут за Избранным и вместе с ним спасутся на танкере.

    Помощь турелей [ ]

    При помощи терминала вестибюля и карты президента Избранный может активировать «Чрезвычайный протокол подавления бунта», при котором турели атакуют самого опасного противника, которым в данный момент является Хорриган.

    Победа [ ]

    После того, как поверженный Хорриган распадётся на две части, Избранный может поговорить с ним, после чего тот умрёт, либо сразу добить. Выход в док запускает видеоролик об отплытии танкера и подрыве буровой установки. После окончания ролика Избранному в доке Сан-Франциско предлагается выбор, завершить либо продолжить игру. Квест пройден.

    Остановить Анклав

    Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

    Заметки [ ]

    Инвентарь [ ]

    * Снимается только с трупа

    На меня неожиданно окрысилась полиция в НКР.

    Неожиданная фича.

    Прошел квесты НКР (15 убежище, диск президенту и т.п.), карма 601, статус в НКР - обожание.

    После президента выхожу на промежуточную к выходу локацию (центр города, следующая локация - с коричневым выходом) через обычную арку. Оружия в руках нет.

    Ни с того, ни с сего, на меня наваливается полиция и крендель из кабака (который лез в драку и получил от меня в дыню по полной программе, просил пощады даже). Рубят меня в мясо, ессно.

    Ну, перезагрузился, накачался наркотой и всякими стимуляторами (а куда деваться, проходить-то надо), навешался оружием, опять захожу в среднюю локацию. Полиция говорит "убери оружие", но теперь не стреляет. Задумался. Снова перезагрузился и сделал то же, то есть наркота и полные руки оружия. Теперь полиция сходу начинает рубиться.

    Вот теперь вопросы:

    1. Какого черта я им сдался?
    2. Почему вдруг не стали связываться (после наркоты)?
    3. Почему в аналогичном случае после сейва, все-таки снова навалились (то есть закономерности нет)?

    Квесты [ ]

    Остановить Анклав • Сержант с подопечными прибудет к тому моменту, когда Избранный взорвёт реактор и заметит на выходе Фрэнка Хорригана, который будет представлять серьёзную опасность. В зависимости от реплик, Гранит и его люди могут:

    • в случае угроз и нападения они станут атаковать;
    • дезертировать;
    • более красноречивый Избранный может объяснить ситуацию с уничтожением базы и убедить, что Хорриган — последнее препятствие на пути к спасению; в случае успешной проверки группа перейдёт на сторону Избранного и окажет ему поддержку в бою.

    Анклав: шанс уговаривания помочь сержанта Гранита

    Сразу скажу, что невозможно абсолютно точно определить присоединится-ли гранит к разборке с Френком или нет (независимо от характеристик Избранного). Но, можно выделить то, что на вероятность присоединения влияет.

    Сначала разберемся с основными характеристиками Чузена:
    Интеллект: >=4 (Избранным-придурком уговорить Гранита не получится)
    Удача: чем больше, тем лучше (т.к. удача влияет на вероятность удачного\неудачного исхода присоединения, подробности ниже).
    Харизма: чем больше, тем лучше (т.к. от нее напрямую зависят начальные очки скила "болтовня")

    Скил:
    Разговор >75% (хотя даже 300% могут привести к отрицатетельному результату присоединения )

    В скрипте Гранита (qcgranit) проверка на присоединения проводится 2 раза. Причем, если 1-я проверка была удачной - Гранит присоединяется, если нет - запускается 2-я проверка. Если 2-я проверка удачна - Гранит присоединяется, если нет - конец разговора.

    1-я проверка: skill_success(dude_obj,SKILL_CONVERSANT,-75)
    2-я проверка: skill_success(dude_obj,SKILL_CONVERSANT,-100)

    Расшифрую что это означает (не совсем верно, но не будем заморачиваться, кому интересны подробности - см. раздел Документация на сайте TeamX): по сути дела результат данной проверки скила Избранного "разговор" или "да", или "нет", причем результат зависит от характеристики "удача". Цифры "-75" и "-100" так называемый модификатор, который влияет на результат проверки: для выпадения "да" в результате 1-й проверки теоретически достаточно >75% умения "разговор", а для аналогичного результата 2-й проверки уже понадобится >100% умения "разговор".

    За кулисами [ ]

    Содержание

    Читайте также: