Как сделать аддон для майнкрафт на пк

Обновлено: 14.05.2024

[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом - всё работает так же.

[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?

Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:


Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск "C" (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово "Minecraft" или "Microsoft.Minecraft" (без ковычек) в адресную строку поиска.


В результатах поиска ищите папку "Microsoft.Minecraft. " (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в "панель быстрого доступа", чтобы больше не искать ее), дальше переходим в "LocalState" > "games" и наконец в "com.mojang". Вы увидите такие папки:


Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.

Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.

Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.

Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:


Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.

Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов "name" и "description" (имя и описание).


Шаг 4. Создайте текстуру

Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов - летучей мыши. Откройте папку "textures", потом - "entity". Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши


и отредактировал его под внешний вид совы:


Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.

Шаг 5. Создание нового аддона

Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку "com.mojang", затем - "behaviour_packs". Создайте новую папку для аддона (я назвал ее "owl_behaviour"). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки "entity" и "loot_table" и файлы "pack_icon" и "pack_manifest" в папку для аддона.


Откройте файл "pack_manifest". Удалите весь текст от слова "dependences" и до символа "]", как подсвечено внизу:


Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:


Шаг 6. Изменение поведения

Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.

Для нужно открыть папку "entity" и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:


Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.

Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака

Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.

Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт "Ресурс-паки". Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.

Затем в левом меню выбираем "Аддоны". Там выбираем наш аддон.

Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!


Вы можете скачать этот аддон тут .

Это руководство было написано Meaghan Fitzgerald. Следите за ней на Twitter - @megfitz. [/font][/size][/font][/size]

MCreator - программа для создания модов Майнкрафт [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]

MCreator - программа для создания модов Майнкрафт [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]

Программа MCreator - она же м-креатор это интересная программа которая позволяет достаточно просто и быстро создавать собственные моды для майнкрафта без знания языков программирования. Это небольшая студия которая позволит вам создать свои блоки, мобов, миры, структуры и указать им различные свойства.

Естественно, уникальный и революционный мод при помощи данной программы вы не сделаете, ведь эта программа рассчитана на простые моды для простых игроков не знакомых с языками программирования. Вы сможете создать моды для своей сборки, либо потратить много времени и сделать простой, но полезный декоративный мод (вам будут нужны модели). Программа развивается очень давно и регулярно обновляется до новых версий игры.

К сожалению программа не имеет поддержки русского языка и не имеет возможности перевести программу, но если посмотреть пару тройку гайдов, то вы сможете в ней работать. Я не будут создавать гайд, так как он будет очень объемным и трудоемким, просто посмотрите серию гайдов на ютубе.









Плейлист гайдов по MCreator:

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Мод Additions Mod - это невероятный инструмент для создания собственных модов прямо внутри игры, притом процесс создания достаточно простой, не требует знания языков программирования, просто желательно неплохо разбираться в игре. Этот мод идеален для авторов сборок или карт с прохождением которые хотят добавить в игру собственные рецепты, свои блоки, свой лут, свои уникальные и простые декорации, то этот мод для вас.

Мод позволяет создавать не совсем моды, это аддоны для данного мода, т.е что бы они работали должен быть установлен данный мод, а сам аддон должен быть в папке аддонов, хотя если вы используете мод для собственной сборки, это не проблема, просто лишняя папка в папке с игрой.

Программы для создания мода для Майнкрафт

Программы для создания модов для Майнкрафт

Популярность игры Minecraft с каждым годом только растет, отчасти этому способствуют сами игроки, разрабатывая моды и добавляя новые текстур-паки. Даже неопытный пользователь сможет создать свою модификацию, если будет использовать специальные программы. В этой статье мы подобрали для вас несколько наиболее подходящих представителей подобного софта.

MCreator

Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.

Создание текстуры MCreator

Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.

Linkseyi`s Mod Maker

Создание брони Linkseyi`s Mod Maker

Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.

Deathly`s Mod Editor

Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.

Создание нового блока Deathly`s Mod Editor

Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.

Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как я уже сказал, мод позволяет создавать аддоны которые могут:

  • добавлять блоки со своими настройками и своими текстрами
  • Добавлять предметы со своими настройками и текстурам
  • Создавать собственные вкладки инвентаря в креативе
  • Добавлять собственные рецепты крафта

Процесс создания блока очень простой, но имеет множество возможностей, вы можете досконально настроить его, его лут, его твердость, NBT теги, указать инструменты которые его будут разрушать, скорость движения и все то, что сейчас может майнкрафт

Создадим свой собственный мод и блок:
В главном меню игры вы найдете кнопку:

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Это меню мода, тут вам предложат создать новый аддон либо редактировать уже созданные.

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]


Создаем аддон, из простых настроек мы указываем названия, но есть и расширенные настройки, там мы можем указать адже моды зависимости, т.е игра будет говорить игроку, что необходимо установить такой-то мод.

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

В меню аддона мы можем создать блок, предмет, вкладку креатива, рецепты и посмотреть уже созданные.

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Создадим свой блок
Впишем уникальный ID блока, название и блок на основе которого мы создадим блок. (он задаст базовые свойства, типа звука разрушения)

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Тут же нам предложат настроить дроп с блока, окей, наш блок будет дропать алмазные блоки от 1 до 10:
А так, там полно разных возможностей, условий для настройки.

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

В конце нам предложат выбрать текстуру для блока на вашем пк.

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Когда вы закончили, мод предложит перезапустить игру, перезапускаем, заходим в мир и находим наш блок:

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Создадим для него вкладку креатива, и на всякий случай новый рецепт алмаза:

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

Additions Mod - простое создание модов внутри игры [1.12.2]

После создания аддона, он будет храниться в папке \.minecraft\addons\Additions, мод может запаковать его (если вы решили его передать друзьям), указать ему версию и все такое. Но если кинуть его в модс, он само собой работать не будет, нужно устанавливать данный мод и размещать в папке \.minecraft\addons\Additions.

Читайте также: