Сервис поехали в taxsee driver что это

Обновлено: 25.04.2024

Выпущена бета-версия 3.12.0 от 19.06.2020 06:00 MSK:
- Обновлён экран списка офлайн карт;
- Уменьшен размер файлов офлайн карт. Больше нет разделения на ночные и дневные. Стиль карт будет изменяться в зависимости от темы приложения;
- Обновлён экран "Предпросмотр фото";
- Загрузка аватара из галереи;
- Множество улучшений и исправлений.

Выпущена бета-версия 3.12.1 от 22.06.2020 13:00 MSK:
Исправлено:
- Не устанавливается "Фильтр автоназначения".

Выпущена бета-версия 3.12.3 от 03.07.2020 10:00 MSK:
Добавлено:
- Разделение объявлений по сервисам.
Исправлено:
- Аварийное завершение работы приложения при использовании чатов;
- Не отображается кнопка и поле ввода "Получено наличными" на экране завершения заказа.

Выпущена бета-версия 3.12.4 от 03.07.2020 17:00 MSK:
Исправлено:
- Отображение многострочного текста на экране с информацией о заказе;
- Некорректная сортировка тарифов.

Выпущена бета-версия 3.12.5 от 14.07.2020 10:00 MSK:
Добавлено:
- Не отображать список сервисов в объявлениях если у водителя только один сервис;
- Не отображать клавиатуру при открытии экрана "Завершение заказа".
Исправлено:
- Нельзя ввести 0 первым символом при указании ИНН.

Выпущена версия 3.12.6 от 16.07.2020 12:00 MSK:
Исправлено:
- После завершения заказа не воспроизводится голосовое оповещение;
- На Android 4.1 некорректно отображается компактный режим заказов.

Выпущена версия 3.12.7 от 24.07.2020 12:00 MSK:
Добавлено:
- Подписи к табам меню.
Исправлено:
- Дублирование уведомлений с предложением заказа;
- Отображение диалога "Заказ еще выполняется?" при приближении к конечному адресу.

Выпущена версия 3.12.8 от 04.08.2020 14:00 MSK:
- Показывать диалог "Включить геолокацию Google" один раз;
- Множество улучшений и исправлений.

Выпущена версия 3.12.9 от 18.08.2020 9:00 MSK:
- Переключение темы карты. Меню -> Параметры -> Тема карты;
- Аварийное завершение работы приложения после выхода с экрана фотоконтроля;
- Множество улучшений и исправлений.

Список нововведений неполный. В скором времени новые функции приложения станут доступны множеству пользователей. Следите за объявлениями в приложении. Чат не обновляется, только после как свернешь и развернешь приложение происходит обновление. android, проясните что с балансом происходит, что за непонятные начисления и потом списания со счетов? Выполненил заказ на 100руб, на баланс пришло 200. Через день списываются. Отображения во всех вкладках разные. Проблема массовая. При обращении через ЛК менеджеры описываются типа сами следите. android, проясните что с балансом происходит, что за непонятные начисления и потом списания со счетов? Выполненил заказ на 100руб, на баланс пришло 200. Через день списываются. Отображения во всех вкладках разные. Проблема массовая. При обращении через ЛК менеджеры описываются типа сами следите. Логин 0100739, Заказ от 23 июн. 2020 г.: Станционная 32 (Пригородный вокзал) — Машиностроителей проспект 26АС2 (Завод КМЗ). После этого заказа пришли лишние средства, которые сейчас на счету. Скриншоты сделаны в одно время, другие сервисы отключены, виртуальная карта не активирована. Списание "левых" средств происходит через сутки-двое. У меня этот случай как минимум втотрой. Сегодня аналогичная ситуация произошла и по "Наше такси" логин 18722067. Судя по чату проблема не у меня одного, некоторых умудрились загнать в минус. Логин 0100739, Заказ от 23 июн. 2020 г.: Станционная 32 (Пригородный вокзал) — Машиностроителей проспект 26АС2 (Завод КМЗ). После этого заказа пришли лишние средства, которые сейчас на счету. . Screenshot_2020-06-23-17-41-14-299_com.taxsee.driver.jpgScreenshot_2020-06-23-17-40-53-245_com.yandex.browser.jpg
Скриншоты сделаны в одно время, другие сервисы отключены, виртуальная карта не активирована. Списание "левых" средств происходит через сутки-двое. У меня этот случай как минимум втотрой. Сегодня аналогичная ситуация произошла и по "Наше такси" логин 18722067. Судя по чату проблема не у меня одного, некоторых умудрились загнать в минус.

Провели проверку. Никаких проблем не обнаружено.

Скорее всего имеется небольшое недопонимание движения средств на ваших счетах. Попытаюсь объяснить.

Если вы в приложении не видите чего-то из описанного, то напишите об этом, разберёмся. У пользователей, для которых недоступна "Виртуальная карта", всё то же самое кроме карты.

Что касаемо движения средств. Имеются автопополнения основного счёта сервиса с "Виртуальной карты", если на вашем счёте в сервисе заканчиваются деньги для оплаты комиссии, то с вашей виртуальной карты будут автоматически переведены деньги на лицевой счёт сервиса. Что и было в вашем случае. Совершаются они не моментально.

Так же могут быть перерасчёты среди счетов сервисов к которым вы подключены, можно увидеть минус на счёте, но если на всех остальных счетах будет положительная сумма. Но в таком случае последует перерасчёт и из какого-то сервиса будет вычтена данная сумма.

Вся эта информация доступна для каждого пользователя в личном кабинете в "Движения по счёту". В скором времени постараемся сделать это более удобным и очевидным для каждого пользователя.

android, да спасибо за разъяснение. Мне кажется проблема в другом, а именно в отображении общего кол-ва средств на счёте. Ваш коллега Сергей45 объяснял, что в программе отображается полностью доступный баланс, т.е счёт в сзт +вирт карта. Сейчас происходит что то не то. В скринах свежий пример. На первом счёт ДО, на втором счёт после выполнения балансовой заявки на 160руб. Я понимаю что средства на месте, они ушли на вирт карту или куда то ещё, но тем не менее некорректное отображение на лицо. Подкрутите там ченить, пожалейте менеджеров android, народ негодует, всем не объяснишь ить Логин 6806576 сейчас вижу, что у меня - 84р. А куда они делись? Сегодня не выходил на линию и помню баланс был норм. На карте ничего нет.
Когда я включаю вкладку ближайшие и слежу за ними. Раньше верхние заказы были вверху списка. То есть вверху окна этого меню. И никуда не двигались. То есть я мог про мотать вниз и посмотреть другие заказы. С прошлого крупного обновления, когда ввели возможность повышать цену за заказ и зелёный - красный цвет кнопки "авто" - в меню "ближайшие", а может и во всех, когда много заказов и они не помещаются все в окно, происходит промотка списка вверх при появлении новых заявок. Причём это не всегда происходит. Непонятно почему. Но в какой-то момент я вижу что ближайших заказов нет. А они есть. Просто список прлмотался как то сам по себе вверх. По моему при появлении новых заявок. Толи поле заказа как то сдвигает список, толи че. Короче он потихоньку двигается вверх Логин 6806576 сейчас вижу, что у меня - 84р. А куда они делись? Сегодня не выходил на линию и помню баланс был норм. На карте ничего нет.
Когда я включаю вкладку ближайшие и слежу за ними. Раньше верхние заказы были вверху списка. То есть вверху окна этого меню. И никуда не двигались. То есть я мог про мотать вниз и посмотреть другие заказы. С прошлого крупного обновления, когда ввели возможность повышать цену за заказ и зелёный - красный цвет кнопки "авто" - в меню "ближайшие", а может и во всех, когда много заказов и они не помещаются все в окно, происходит промотка списка вверх при появлении новых заявок. Причём это не всегда происходит. Непонятно почему. Но в какой-то момент я вижу что ближайших заказов нет. А они есть. Просто список прлмотался как то сам по себе вверх. По моему при появлении новых заявок. Толи поле заказа как то сдвигает список, толи че. Короче он потихоньку двигается вверх

Вы были оштрафованы. Уведомление об этом вам было отправлено в 12:47 по вашему времени. Подробнее о всех расходах вы можете посмотреть в личном кабинете https://driver.taxsee.com/ в разделе "Движения по счёту". Больше ничем помочь не могу.

Думаю подобные вопросы не являются объектом обсуждения данной темы. В первую очередь следует проверять историю операций в личном кабинете. Если имеются какие-либо расхождения, то лучше всего писать на форуме в раздел "Разное".

Что касается второго вопроса, проверим.

В приложении включена возможность заправлять автомобиль за счет средств виртуальной карты.

Доступно для водителей работающих в "Максим" на территории России.

В приложении включена возможность заправлять автомобиль за счет средств виртуальной карты.

Доступно для водителей работающих в "Максим" на территории России.


Опять же для избранных , у кого смарт NFC поддерживает ? Ну все равно отличная функция , а инструкция как ее включить есть или надо какое то дополнительное ПО установить и вбить туда данные карты виртуальной? Ну все равно отличная функция , а инструкция как ее включить есть или надо какое то дополнительное ПО установить и вбить туда данные карты виртуальной? Для начала нужно установить бета-версию приложения. А потом все вопросы сами отпадут. Чат не обновляется, только после как свернешь и развернешь приложение происходит обновление. Здравствуйте! Проблема со звуком новых заказов, точнее когда стоит бесшумный режим, вибрации нет, просто тишина. android, у бета версии поменяйте уже иконку и подпишите её как нить по другому, если не сложно канечно Здравствуйте! Проблема со звуком новых заказов, точнее когда стоит бесшумный режим, вибрации нет, просто тишина. Ранее была ошибка, даже при выключенной вибрации в системе, всегда срабатывала вибрация. Проверьте настройки, включена ли вибрация у вас в режиме "Без звука". android, нету бибрации в режиме не беспокоить, а звук есть. На 3.11 в этом режиме была только вибрация. Тело редми 7а. 01300, юмор это хорошо, но не нужно вводить в заблуждение людей. Не проигрываются звуки которые выбираешь в рингтонах в настройках. В предыдущих версиях всё проигрывалось нормально. Родные дебильные звуки трубадуров поднадоедают.

Нет никакой подобной кнопки. Если когда-то и появится, то обязательно сообщим.

Здесь был явный сарказм со стороны 01300, но я не думал что это может кто-то воспринять всерьёз.

Пропадают кнопки масштабирования. Лечится перезагрузкой приложения! Но тогда сразу слетает фильтр! android, чет бета у меня крашится переодически. Последний краш на ожидании, на заказе с 9мая4, примерно 7-30 (кгн). Пропадают кнопки масштабирования. Лечится перезагрузкой приложения! Но тогда сразу слетает фильтр! Пропадают кнопки масштабирования. Лечится перезагрузкой приложения! Но тогда сразу слетает фильтр! При сворачивании или переход на другое приложение, раза три происходило И по новому экрану завершения заказа неудобно что сразу переходит в редактирование цены заказа при тряске промахиваешся и или стираешь цыфры или добавляется цифры))) Здравствуйте! 1. Верните, пожалуйста, дневную версию офлайн карт при ночном режиме программы. Это важно. 2. Уведомления о предлагаемых заказах в свёрнутом виде и на других вкладках слышно, но не видно, нет всплывающего окна. Исправьте, пожалуйста.

Надеюсь вы прислушаетесь, и нововведения улучшат жизнь водителей и клиентов.

Вложения На этом скрине регионы Маркова, Шелехов, . Вот так же я предложил сделать регион Хомутово 5801127, вроде разработчик, а не в курсах что зонами офис занимается, а не разрабы? 5801127, вроде разработчик, а не в курсах что зонами офис занимается, а не разрабы? 5801127, вроде разработчик, а не в курсах что зонами офис занимается, а не разрабы? Объявляли же, что будет ругаться, если установлены приложения меняющие местоположение

Надеюсь вы прислушаетесь, и нововведения улучшат жизнь водителей и клиентов.

Отзывы водителей

На форумах рейтинг компании «Поехали» в сравнении с другими сервисами по перевозкам является невысоким. Рекомендуют подключение к такси в 40% случаев. Ключевым преимуществом работы отмечают доступность, недостаток – отсутствие качественной техподдержки и непонятные штрафы.

Условия работы в такси Поехали

Подключиться к такси Поехали работники могут как на своей машине, также на арендованном авто компании. Жёстких ограничений по году и марке транспортного средства не действует – подходят любые машины. Более выгодные условия действуют для работников на своём авто, поскольку таксопарки берут дополнительную оплату за аренду.

Ознакомиться с перечнем таксопарков, сотрудничающих с компанией, можно на официальном сайте в разделе «Партнёры».

Условия сотрудничества с «Поехали»:

  • размер комиссии – от 10% до 20%;
  • график работы – свободный, определяется индивидуально сотрудником;
  • приоритет для сотрудников на брендированных автомобилях;
  • стабильные выплаты;
  • обслуживание автомобиля бесплатно или на выгодных условиях – ТО, мойка, заправка;
  • круглосуточная поддержка.

Условия работы

На размер комиссии может повлиять способ подключения. При работе в автоматическом режиме назначения заказов устанавливается сниженный процент.

Требования к франчайзи

Для потенциальных франчайзи не устанавливают жёстких требований. Потребуется только наличие юридического лица и желание работать. Для представительства в городе необходим также офис обслуживания.

Для помещения устанавливаются следующие ограничения:

  • площадь – не менее 15 кв. метров;
  • парковка около входа в отделение.

Удалённый офис

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем связаться со службой поддержки. Можно оставить заявку на обратный звонок на официальном сайте или в сообществе Вконтакте.

Работа в такси Поехали

Устроиться на работу в такси Поехали можно онлайн, не требуется посещать лично офисы для подписания договора. После регистрации в системе водитель моментально получает доступ к работе. Для выполнения заказов остаётся только загрузить приложение на телефон и войти в личный кабинет.

Работа водителем

Преимущества франшизы такси Поехали

Покупка франшизы такси Поехали – эффективный способ инвестировать свободные средства.

К главным преимуществам стоит отнести:

  • узнаваемый бренд – нет необходимости самостоятельно искать клиентов, сервисом уже сформирована готовая база пользователей, достаточно запустить рекламу;
  • стабильность – сервис входит в перечень узнаваемых агрегаторов России, что обеспечивает постоянный поток заказов;
  • автоматизированные системы – инструменты для удалённого управления бизнесом;
  • готовая бизнес-модель – франчайзи работает по проверенному сценарию, способному удовлетворить потребности водителей и пассажиров;
  • посредничество через приложение – не требуется создание большого штаба, взаимодействие между таксистами и клиентами происходит онлайн.

Стать партнёром такси Поехали может как крупное юридическое лицо, также малый бизнес. На первых этапах сервис проведёт обучение среди руководителей и сотрудников будущей франшизы. В дальнейшем компания осуществляет поддержку, помогает в решении возникших трудностей.

Услуги по юридическому сопровождению и обучению предоставляют бесплатно в рамках договора.

Что получает франчайзи после заключения договора

Официальный партнёр сервиса является не просто представитель крупного бренда, а основным организатором работы службы такси в конкретном регионе. Прежде чем открывать франшизу на территории проживания, потребуется изучить востребованность услуги.

В дальнейшем для управления рабочим процессом франчайзи предоставляют комплекс специальных инструментов:

  • программа для руководителя – удалённый контроль водителей, регулирование текущих тарифов и контроль денежного потока;
  • рекламные материалы – готовые макеты наружной рекламы, визиток, помощь в брендировании автомобилей и оформлении офиса;
  • запоминающийся сотовый номер – пользователи могут заказать поездку по бесплатному номеру;
  • подключение к call-центру – поддержку пассажиров выполняют опытные операторы сервиса.

Главное условие франшизы Поехали – в одном населённом пункте может работать только один партнер.

Франшиза такси Поехали

Франшиза такси Поехали

Отзывы

Согласно отзывам действующих представителей компании такси Поехали, привлекательность франшизы службы оценивается на 3,5 из 5 возможных баллов. Среди преимуществ выделяют удобство приложения и наличие готовой базы клиентов. Недостаток – активная текучка сотрудников.

Можно ли работать без лицензии?

Получить работу в такси Поехали без разрешения на таксомоторную деятельность нельзя, поскольку подключение без лицензии является законодательным нарушением. Лицензия обязательна для официального трудоустройства. При необходимости помощь в получении соответствующего документа готовы оказать партнёры компании.

Как устроиться водителем такси Поехали

Устроиться в такси можно удалённо – необходимо пройти регистрацию на официальном сайте работодателя.

Для создания новой учётной записи:

  1. Перейдите по следующей ссылке на страницу компании.
  2. Кликните на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Укажите город проживания и контактный номер – «Далее».
  4. Подтвердите мобильный телефон с помощью проверочного кода.
  5. Введите персональные сведения и контакты – «Далее».
  6. Нажмите на пункт «Транспорт» – «Выбрать».
  7. Задайте реквизиты водительского удостоверения и транспортного средства.

Работа в такси Поехали

После подтверждения указанных сведений на электронную почту и мобильный номер поступят параметры авторизации в системе. Далее потребуется загрузить официальное приложение Такси поехали для водителей.

Виртуальная карта (только для водителей России)

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Запрос реквизитов

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

В Taxsee Driver

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

  1. недостающие цифры номера карты;
  2. срок действия;
  3. CVV-код.

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Нужен российский паспорт. Вводите только реальные данные: если информация о владельце неверна, перевод денег с карты невозможен.

Использование

Пользуйтесь картой как обычной:

  1. оплачивайте покупки в интернет-магазинах, ЖКХ и сотовую связь онлайн;
  2. привяжите к pay-сервису и платите в магазинах, AЗC со смартфона с функцией NFC. Посмотрите, как добавить карту в Google Pay или Apple Pay;
  3. переводите деньги на карты других банков мгновенно;
  4. оплачивайте заправку автомобиля через Taxsee Driver. Подробнее в разделе Заправка авто.

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

Пополнение баланса

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Вывод средств со счета

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

  1. через приложение: Меню → Сервисы или Меню → Деньги → Счета и карты;
  2. через личный кабинет: Меню → Счета и карты.

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)

Объединение - это возможность работать в разных компаниях под одним логином. Теперь не нужно регистрироваться в каждом сервисе и выбирать, где выполнять заказы. Стали водителем одного — автоматически получили доступ к другим.

Плюсы для водителя:

  • больше заказов;
  • больше доступных тарифов;
  • меньше простоя и холостого пробега;
  • данные о себе и машине нужно ввести один раз;
  • во всех сервисах можно работать в одном приложении.

Как подключиться?

  • Через Taxsee Driver. В разделе «Сервисы» выбрать нужный и подключить свой автомобиль.

Статусы подключения:

  • «Доступен для подключения» - автомобиль можно подключить к сервису;
  • «Ожидает подключения» - заявка на подключение автомобиля к сервису подана, данные проверяются менеджером.
  • «Подключен» - автомобиль подключен к сервису, можно выполнять заказы.

Как пополнить счет?

  • Банковской картой. Нужно перейти в «Меню» - «Пополнение счета», выбрать нужный сервис и сумму.
  • По номеру лицевого счета. Чтобы его узнать, нужно перейти в «Меню» - «Сервисы» и открыть вкладку интересующего сервиса. Пополнить можно в терминалах оплаты или СбербанкОнлайн.

Сколько комиссии списывается за заказ?

  • В каждом сервисе установлена своя комиссия за заказы, которая будет списываться с лицевого счета. Подробности можно узнать, обратившись в сервис.

Приложения для водителей такси Поехали

Управление заказами выполняется только через мобильное приложение Taxsee Driver. В базовый функционал программы включены следующие возможности:

  • отслеживать и принимать заявки на поездку;
  • просматривать доступные заказы на карте города;
  • уточнять способ и размер оплаты, начальный и конечный адрес до принятия запроса;
  • проложить маршрут через подходящий навигатор;
  • корректировать параметры во время поездки по желанию пассажира;
  • задавать настройка поиска наиболее подходящих вариантов;
  • общаться с другими подключенными сотрудниками;
  • пополнять, списывать денежные средства со счёта.

Приложение такси Поехали

Помимо опций, необходимых для работы водителем в такси Поехали, представлены специальные предложения от партнёров. В частности, обслуживания автомобиля и получения дополнительных услуг со скидкой.

Где скачать приложение Taxsee Driver

  • IOS – из маркета App Store;
  • Android – из Google Play;
  • Huawei – из App Gallery.

Чтобы установить приложение, мобильное устройство должно соответствовать минимальным техническим требованиям. Для iPhone или iPad – наличие 136,8 Мб свободной памяти, обновление 9.0 и выше. Для Huawei – 35,35 Мб оперативной памяти. Ограничения для смартфонов на базе Android определяются индивидуально для каждой модели.

Инструкция по работе

Начать пользоваться мобильным сервисом можно после авторизации в системе с помощью персональных данных.

Для подключения к личному кабинету:

  1. Запустите приложение на устройстве.
  2. Предоставьте доступ к текущей геопозиции.
  3. Разрешите программе отправлять уведомления.
  4. Введите в открывшейся форме логин и пароль от личного кабинета – «Войти».
  5. Ознакомьтесь с условиями, пролистните страницу донизу – «Принять».
  6. Пройдите полностью фотоконтроль согласно инструкции.

Логин водителя поступит в виде СМС после регистрации аккаунта. При первичном входе узнать защитный код потребуется через пункт «Напомнить пароль» – выбрать подходящий способ получения.

По завершении проверки можно приступить к работе.

Чтобы перейти к заявке:

  1. Кликните на иконку в центре нижней панели.
  2. Выберите на странице из списка подходящую категорию заказов.
  3. Откройте интересующий заказ – «Запросить».
  4. Ознакомьтесь с пожеланиями клиента – «Продолжить».
  5. Уточните время подачи автомобиля – «Подтвердить».
  6. Нажмите «На месте» по факту достижения пункта отправления.
  7. Перейдите по пункту «Поехали!» после посадки пассажиров.
  8. Выберите «Завершить» для закрытия поездки.

При желании можно также работать в автоматическом режиме – ближайшие заказы будут самостоятельно назначаться на сотрудника. Для этого кликните на иконку «AUTO» в правом верхнем углу так, чтобы надпись не была перечёркнута.

Требования к водителю

Чтобы стать водителем в такси Поехали, необходимо соответствовать следующим требованиям компании:

  • возраст – 21 год и старше;
  • водительский стаж – не менее 3 лет;
  • лицензия на таксомоторную деятельность;
  • отличное знание города;
  • наличие гражданства РФ;
  • регистрация в городе предполагаемого места работы;
  • ответственность, доброжелательность по отношению к пассажирам.

При возникновении дополнительных вопросов касательно трудоустройства обратитесь в службу поддержки. Утончить номер горячей линии и адрес офиса можно на сайте – выберите в верхней панели нужный город и перейдите в раздел «Контакты».

Состояние и смена авто в приложении

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

  1. В разделе «Профиль» личного кабинета нажмите значок напротив нужного авто.
  2. В меню приложения нажмите «Показать профиль». В разделе «Автомобиль» выберите нужный и нажмите крестик.

Подробнее показано в обучении.

Заправка авто

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Общение

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Распределение заказов

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

Как организоваться call-центр

Франшиза такси Поехали помогает упростить организацию диспетчерской службы – при заключении договора можно также подключиться к единому call-центру.

Операторы консультируют клиентов любого города, в том числе:

  • принимают заказы по телефону;
  • уведомляют о стоимости услуги, времени ожидания;
  • вносят при необходимости корректировки в поездку;
  • передают информацию о забытых вещах или претензиях;
  • перенаправляют заявки водителей на трудоустройство.

Стоимость услуги call-центра – 5 рублей за входящий звонок. Сумма за обработку звонков списывается автоматически при перечислении средств на расчётный счёт.

Франчайзи обязан переводить сумму оплаты до 10 числа каждого месяца.

Автоназначение заказа

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Режим автоназначения включен: , выключен:

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Предложение заказа

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Предварительные заказы

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Как открыть бизнес с такси Поехали

Чтобы купить франшизу такси Поехали, необходимо открыть ИП или ООО. Уточнять детали регистрации рекомендуем лично в офисах или на сайте налоговой региональной службы.

При наличии действующего юридического лица:

Подать заявку для покупки франшизы можно также на официальном сайте – кликните на пункт «Пройти консультацию» и заполните аналогичную анкету.

После обработки запроса с потенциальным партнёром свяжется менеджер такси Поехали для уточнения деталей. Далее потребуется заключить договор со службой и внести паушальный взнос. Размер платежа зависит от численности проживаемого в городе населения:

Население городадо 20 тыс. человекдо 500 тыс. человекот 500 тыс. человек
Сумма взноса50 тыс. рублей80 тыс. рублей250 тыс. рублей

Старт работы допускается после прохождения обучения и открытия территориального офиса.

Старт работы франчайзи

Как управлять работой водителей

При трудоустройстве водителей сразу подключат к мобильному приложению Taxsee Driver. Программа позволяет исключить прямой контроль работы таксистов. Сотрудник самостоятельно отслеживает заказы онлайн, уточняет цену поездки и принимает заявки.

Руководителю франшизы в данном случае требуется проверять качество работы работников по отзывам и обращениям пассажиров.

Франчайзи в приложении для водителей может задавать параметры работы:

  • тарифы – в зависимости от района заказа, текущего трафика;
  • дополнительные услуги – грузоперевозки, трансферы, курьерская доставка, «трезвый водитель»;
  • размер взимаемой комиссии – с каждого заказа конкретный процент от стоимости поездки получает франчайзи.

Обычно комиссия франчайзи варьируется от 10 до 20%.

Выполнение цепочкой

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Работа с заказами

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь ? Готовы немного подождать?»

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Сколько зарабатывает водитель такси Поехали?

Размер ежемесячного дохода в такси Поехали зависит от активности сотрудника. Благодаря свободному графику, может быть в качестве подработки или стабильного заработка. Согласно отзывам, в месяц удаётся заработать в пределах 35000 рублей.

Служба заказа такси Поехали популярна среди пользователей дешёвой стоимостью, что влияет на заработок водителей. На альтернативном агрегаторе с аналогичным графиком работы размер дохода может быть сравнительно выше.

Читайте также: