Можно ли стереть резину в forza horizon 4

Обновлено: 06.05.2024


Тюнинг в форзе - важная часть игры. Он определяет по сути все характеристики машины и вашу эффективность. Но тем не менее, я не нашел никакого нормального руководства об этом. Так что. Fine, I'll do it myself


1


3


2


1


1


1


1


1


3,551 уникальных посетителей
240 добавили в избранное




Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?










Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на "симуляции".

Как сделать приемлемую модификацию, чтобы потом тюнинг?

Не стоит изобретать велосипед - он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность - тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес - тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины - т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача - не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

"В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе - их сдувают."

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача - найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины - тем ниже давление. Чем лучше - тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит - вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать - его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым - менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным - эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку - а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса - передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса - достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много - плохо, что мало - плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Для полного привода лучшей настройкой является 1 и 65. Это обеспечит лучшую управляемость в большинстве случаев.
Для других приводов сделайте полный привод.
Мягкий стабилизатор - облегчает поворот для машины, но не держит на дороге.
Жесткий стабилизатор - держит вашу машину на дороге, но не дает машине повернуть.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска - для бездорожья

Жесткая подвеска - для дороги

Один мастер сказал:
"Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче" (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже - лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше - изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла - крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот - прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз - полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на "передние" даст больше процентов задним - задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на "задние" увеличит процент передних - машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 - 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон - тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на "Передние" будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на "Задние" будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал - самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Почему драйватары прозрачные?


Если близко подъехать, машины других игроков станут прозрачными. Так же во время свободной езды (не в гонке) можно проезжать сквозь машины других игроков. Это сделано намеренно, что бы не портить ваш процесс игры. Если объединится в колонну, машины перестанут быть "призраками" и в них можно будет врезаться.

Если у вас все машины игроков или ботов (в офлайн режиме) на любом расстоянии - прозрачные, стучите в тех поддержку. Скорее всего что то не так с вашей игрой.


Я бы скрин показал. Меня это по сути сильно не парит. Если открыть карту (онлайн, свободная езда) : все игроки, которые со мной в сессии, отображаются пустым кружком (и потому они прозрачные), а должны быть "по идее" с буквой "D" в кружке "как в гонке". И в таком случае они не прозрачные.

Смотрел ролики разных лэтсплейшиков, и там тоже по-разному. У кого-то прозрачные, а у кого-то нет.
Просто хочу разобраться, если эту фичу можно самому вкл/выкл., я бы хотел узнать как.

Нужна ли зимняя резина?


Если свапать резину на зимнюю, то по цифрам характеристики ухудшаются. На деле же я махнул резину на том же хуракане и разницы вообще не почувствовал. Так нужно ли её вообще менять на зиму? Есть тут эксперты?


Kirik_LaL
Зимой по снежным трассам шипы очень помогают,особенно если играешь онлайн.


зимня резина летом становится как для бездорожья!
то есть, на жипы ралли и т.д нужна, на спорт и гипер по асфальту, нет
глупая опция, но все же)


Если будешь лететь на большой скорости и попадешь на обледеневший участок дороги - машину не будет так сильно сносить. Плюс, при заезде на обочину, машина меньше пробуксовывает, что так же добавляет устойчивости.
разница будет сразу видна если отключить все возможные помощники для управления.

Фризы на хорошем ПК


Возможно меня закидают минусами, однако я нашел что-то более-менее похожее на решение. Во всяком случае фризов стало меньше на 95%. Способ для обладателей карт Nvidia 1060 или выше(может и на картах послабее поможет, не имею возможности проверить.) и Windows 20H2.
Способ с Windows описан выше ув. insel260

В пункте 3 - Antialiasing найти параметр Setting и выбрать 8x [8x CSAA (4 color + 4 cv samples)]
В параметре Transparency Supersampling выбрать 4x supersampling (можно и 8х, но fps будет пониже на 3-5).

Через панель управления Nvidia в разделе "Управление параметрами 3D" выбрать Программные настройки и выбрать игру Forza Horizon 4.
Выставить Макс. частоту кадров - 51к/с или ниже ( всё что выше приводит к фризам).


Всё это делалось на пиратке с кряком Empress. Все настройки выкручены на Максимум (динамическая оптимизация отключена). Разрешение 1920х1080.

Сборка ПК:
Intel Core i7 4770
Gigabyte GA-Z87-HD3
MSI GTX 1060 Gaming X 6G
SSDNow KC300 Kingston 120 GB (ОС); SSD Crucial MX500 256 Gb (игра); HDD WD 1Tb
ОЗУ 16Гб(RAM 8Gb Kingston 1600Mhz, Corsair Vengeance LP 8GB DDR3)
Creative Sound Blaster Z
Evqa 700B1 700W

Драйвер Nvidia 456.71

Замеры проводил в MSI Afterburner актуальной версии. Без этих манипуляций получаю 75 FPS (монитор работает на частоте 75Гц), однако в открытом мире появляются фризы, одновременно с падением FPS - нагрузка на видеокарту падает. Решил таким образом нагрузить видеокарту на 100%. FPS 36-49 и фризов практически нет. 1-2 фриза в 20 минут игры. 60 кадров в секунду это конечно очень хорошо, однако фризы очень раздражают. Пришлось пойти на такой вот компромисс..

Читайте также: