Sea of thieves можно ли играть одному

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Sea of Thieves. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sea of Thieves.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Стратегия – это база, на которой будет строиться ваша жизнь в море:

Вы слабы в одиночку в море, особенно против галеонов с большой командой, если будете «атаковать в лоб», давайте говорить откровенно. Единственный корабль, которым вы сможете управлять – это Шлюп. Его плюсы в маневренности и незаметности. Плюс ко всему у вас в руках может быть винтовка. А если плавать по ночам? Вы понимаете, к чему я клоню?

Каждое ваше действие должно стать максимально продуманным. Вы, как боевая единица, можете стать очень мощным соперником, но при одном условии: каждое действие должно быть эффективным. Не исключено, что даже одиночка может стать «кровавой легендой» и расхитителем кораблей, о котором боятся говорить вслух в Sea of Thieves.

Подкину еще немного пищи для размышлений: вы можете тихо пробраться во вражеский трюм и попробовать выиграть положение. Вы также можете использовать бочки порохом, которые так бережно припасают крупные команды в трюме для борьбы с незнакомцами. Представляете, как быстро может потонуть корабль с бочками пороха в трюме?

Мелкое хулиганство, которое открывает сразу несколько веток возможностей: вы таким образом отвлекаете других пиратов от нужного вам острова или локации (потому как числом они вас задавят и не дадут нормально играть), либо же вы сможете угнать с корабля все ценное, что успеете унести и выиграете на это время. А в целом просто старайтесь не сталкиваться с большими компаниями игроков. Добром это, как правило, не заканчивается.

Кооперативный режим в Sea of Thieves

После удачного налете можно расслабится бухнуть и потанцевать! После удачного налете можно расслабится бухнуть и потанцевать!

Кооперативная составляющая в игре на высоте и доставит массу радости в компании с хорошими друзьями. Вы можете играть в одиночку, но эта игра просто создана для coop режима в прямом смысле этого жанра – любой хороший пират нуждается в команде.

Игра можете подобрать для вас случайных охотников за сокровищем, если вам не кому составить компанию. Но настоящие друзья с микрофоном и кооперативным духом лучше всего. Игра Sea of Thieves хороша, когда к ней относишься как к чату или партийной игре, где он служит катализатором для хорошего времяпрепровождения с людьми, с которыми вы находитесь.

Мастерство вашего экипажа подвергается испытанию в бою корабль на корабль. Такие бои полны изобретательных возможностей, чем просто осыпать друг друга пушечным огнем ниже ватерлинии. Можно использовать различные тактики:

Но, система возрождения размещает корабли и экипажи, которые вы потопили на близлежащих островах, немного портит впечатления, от победы, когда один и тот же враг появляется снова, рядом с вами с намерением отомстить.

Главный провал игры

Помимо авантюрного духа приключений, главная причина, которая может заставить вас покинуть порт – выполнять задания для одной из трех компаний с их собственными типами миссий, и этого просто недостаточно в игре про моря, пиратов, и приключения.

  • Хранители золота - предлагают найти закопанные сокровища.
  • Орден душ просит вас найти и убить боссов нежити.
  • Торговая компания просто нуждается в вас, чтобы доставлять животных.

Выполнение миссий это ваш основной прогресс в игре Sea of Thieves, помимо нахождения случайной добычи в мире, и кражи лута других игроков – этого очень мало, чтобы заставить игроков проводить много времени в мире пиратов . Получить статус легендарного пирата вы можете только после десятков и десятков часов работы в этих компаниях, и пахать вам придется очень долго.

Выполнения заданий действительно увеличивают сложность и вознаграждение, поскольку вы зарабатываете репутацию у каждой фракции, но в результате мало что от этого получаете. Боевая система недостаточно глубоко проработана, чтобы разнообразить ваши путешествия и сражения с врагами. Квесты 25 уровня - могут потребовать от Вас посетить четыре разных острова и убить до четырех боссов на каждом. Конечно, в таких заданиях скелеты будут злее и разнообразнее, и убивать их нужно по-разному, но от этого не прибавляется разнообразия, скорее, как обязаловка без удовольствия.

Другая проблема в игре, что вам просто не чего в ней покупать на заработанное золото. Можно купить различную одежду, какие-то предметы, улучшения для корабля. Все эти покупки носят больше косметический характер, и баланс в игре никак не меняют. Согласитесь, зачем тогда вообще выполнять задания, зачем золото, если от этого ничего не меняется?

На старте игра Sea of Thieves дарит отличные эмоции, радует командными действиями, познанием мира, управлением судном, красивейшими видами. Вы действительно способны почувствовать себя настоящим моряком. Но самый большой недостаток игры - это скудное разнообразие. Подобно самой глубокой точки океана - Марианской впадине, Sea of Thieves требуется такая же глубина проработки мира, вещей, крафта, сражений, квестов, и многое другое без чего не обходится любая многопользовательская онлайн игра.

Одиночная игра в Sea of Thieves: Как играть соло? (Полезные советы)

Sea of Thieves – игра для большой компашки, или хотя бы для 2-3 человек на судне. Одному тяжело грабить других игроков, биться с чудовищами или заниматься масштабными и веселыми делами, которых так много во вселенной Море Воров. Так можно ли играть в Sea of Thieves в соло? Оказывается, что можно. В этом гайде вы узнаете как себя вести в море, чтобы вас не убили другие игроки, узнаете, как играть эффективно и как получить удовольствие от игры в одиночку.

Старайтесь не нарываться на проблемы:

Идеальным решением будет перемещение по ночам и на короткие дистанции. Плавать одному – огромный риск, и вы должны это понимать. Не потому, что вас может убить другой игрок или может рандомно сожрать морское чудовище, дело даже не в этом.

Куда обиднее, когда вы насобирали кучу сокровищ, уже давно плаваете и спешите домой, но… происходит что-нибудь неприятное. Случайно встретили Кракена, вас мог затопить вражеский корабль или что угодно другое. Потеря нахомяченного добра – печальнейшее из печального.

Поэтому простой вывод: плавать ночью, желательно без включенных фонарей (особенно, если увидели вражеский флот) и только по короткому маршруту. Прокладывайте его заранее, и вовремя сдавайте на аванпостах драгоценное добро. Вас в любое время могут ограбить или убить. Подстрахуйтесь и не нарывайтесь. Да и просто ведите себя тише воды и ниже травы, пока бороздите океан.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Покоряйте бескрайние моря, Пираты, приятной Вам игры и попутного ветра в Sea of Thieves!

Запасы и исследования – это очень круто:

В любой непонятной ситуации – исследуйте острова, места с кораблекрушениями и все остальное, что подвернется под руку. Никогда не знаешь «где тебе повезет». Старайтесь держать на борту побольше досок и ядер. Не то, что бы это вам особо поможет, но, по крайней мере, в шторм вы точно продержитесь. И в случае чего отстреляетесь. Также будет очень полезно проверять бочки на островах, там очень много запасов еды, без которой ваш пират долго не протянет.

Шлюп – не бесполезное судно:

Да, ваш корабль очень легко может потонуть при повреждении корпуса. Но при этом Шлюп имеет очень быструю перезарядку ядер и с него очень удобно стрелять «ниже пояса», что крайней выгодно может сыграть в удобном для обстрела положении. А еще он дико маневренный, что может сыграть вам на руку.

Я не рекомендую вам пытаться захватывать крупные корабли с Шлюпа, если у вас нет прямых рук, однако, если вы уверены в своих силах, смело бейте «в трюм» (цельтесь ниже уровня воды), там очень слабое место у корабля, которое влияет на его производительность. Во время обстрела держитесь в той самой «выгодной позиции», где в вас очень неудобно стрелять.

Но не забывайте вовремя чинить корабль. В такой схватке выживет только тот, кто соображает быстрее, двигается динамичнее, наносит критический урон и вовремя чинится. Кстати, вы можете попробовать таранить вражеское судно. Вы таким образом нанесете большой урон, при меньшем уроне вашему судну, но лататься в таком случае стоит незамедлительно. Это может хорошо сыграть и при отступлении. Вы выиграете время.

Sea of Thieves идеальная игра с кооперативом, но.

После многих часов в Sea of Thieves, пиратские сражения на экране были столь же напряженными, как и моя собственная внутренняя борьба за то, наслаждался ли я Sea of Thieves как игрой или как самой красивой интерактивной онлайн - комнатой чата. Кооператив в игре - это удивительная основа для социального опыта, который прекрасно реализован, и это печалит еще больше, так как игровой цикл настолько повторяющийся, а его прогрессия настолько застойная.

Часы игры в Sea of Thieves - волшебный рецепт чуда и тайны. В игре, вам не рассказывают, как играть, как взаимодействовать, и для чего нужны различные вещи или устройства, но выяснение назначения, наделяет тонкой и многослойной функциональностью всего, от компаса до ваших парусов. В игре потрясающее освещение, которое работает в гармонии с раскатистыми волнами глубокого открытого моря, а облака затухают и исчезают, чтобы появиться вновь с неистовым штормом. Слава этому редкому авантюрному и неопределенному чувству выхода в море со всей красотой лучистых восходов и закатов.

В независимости от вашего корабля, Шлюпа или Галеона выход в плавание ощущается как грандиозное приключение. Ведь даже самые простые события такие как стая чаек, может привести вас к кораблекрушению или письмо в бутылке с загадкой, которая приведет вас к зарытому сокровищу. Когда каждое удивительное открытие приводит к другому, игра про пиратов Sea of Thieves рождает чувство, что, стоит только потянуть за ниточку, и разгадать тайну.

Sea of thieves можно ли играть одному


Новая игра от Rare под говорящим названием Sea of Thieves наделала много шума еще до официального выхода. Все знали, что проект будет как минимум интересным, но бета-версия, в которой игроки со всего мира в образе пиратов покоряли моря и запирали друг друга в трюме, веселились и напивались на тонущих кораблях, действительно «продала» игру многим. Это был весьма интересный опыт, сработавший лучше любых рекламных кампаний и пре-релизных роликов. И даже я, скептически относившийся к игре на всем протяжении ее разработки, решил, что стоит дать Sea of Thieves шанс и поиграть. В одиночку.

Из-за того, что SoT позиционируется в первую очередь как игра для компании, рассчитанная на 4 человек, многие не знали, стоит ли уделять ей свое внимание, если друзей, купивших игру, нет, а общаться непонятно с кем непонятно как не хочется. Ведь пиратство в открытом море, романтизированное играми, фильмами и книгами, подразумевает веселое времяпрепровождение, а не просто грабежи и насилие. Следовательно, я решил, что в одиночку тоже может быть очень интересно играть. И именно этому аспекту хотел посвятить свой первый взгляд — чтобы полноценным обзором порадовать вас тогда, когда игра будет достаточно изучена.


Но Sea of Thieves ставить соло-игрока на место практически сразу же. Она с первых минут явно дает понять, что в одиночку играть будет и скучно, и сложно. Поэтому с самых первых шагов пытается найти вам команду. Нет, сначала нам дают создать «своего» пирата — только вот редактора нормального нет, а вместо него бесконечный рандомайз. Где можно выбрать более-менее понравившиеся варианты, чтобы они лежали «про запас», и обновлять остальных пиратов до тех пор, пока не найдете что-то более-менее соответствующее ожиданиям. Поэтому я сначала пару часов поиграл толстым темнокожим алкоголиком, а потом уже плюнул на все, стер единственный сейв и заново создал с 23 попытки того «героя», которым захотелось играть. И почему-то на РС имя выбрать мне тоже не дали, дописав меня в игру вместо Tapik в виде MeSaTapik. Видимо, мой ник уже был кем-то занят. Ну да ладно, подумал я, и пошел в одиночку исследовать мир.


Опять же, если вас хотя бы двое или четверо. Если ты один — путешествие оказывается невеселым. Система работает простым и понятным образом. Ты активируешь на столе капитана карту, закрепляя квест. Затем на столе с картой находишь такой же остров, как отмечен на карте, и выбираешь его. Прикидываешь по компасу, куда тебе плыть. Снимаешься с якоря. Выставляешь нос в сторону, противоположную скалам и острову, где ты оказался. Отвязываешь и раскрываешь парус. Становишься за штурвал и плывешь.

Проблема в том, что все эти действия требуют работы команды. Парус наполняется воздухом быстро и скорость регулировать или остановить судно можно только с помощью паруса, что будет очень сложно, если вдруг нужно и среди рифов рулить, и что-то сделать. Если напали — тоже проблема, потому что пушки далеко и до них нужно добежать, а корабль в это время сам плывет вперед. Даже, блин, в колокольчик не позвонить — он далеко и возле мачты, а ты вцепился в штурвал и пытаешься куда-то доплыть. Штормы и другие неприятности тоже могут подкинуть проблем, но до них соло-пирату, по ощущениям, не доплыть в принципе.


Первый корабль я разбил сразу, потому что не смог вовремя затормозить, получил множество пробоин, и пока пытался их залатать, корабль пошел ко дну. Второй раз я заметил, что сел на рифы, только когда корабль начал заваливаться набок и полностью игнорировать мои попытки что-то с этим сделать. С третьего раза у меня уже получилось доплыть до острова, не умерев по дороге, и там уже начались приключения. Вроде как.

Потому что приключения в одиночку это еще сложнее, чем одиночное плавание. Ты должен держать в голове карту острова, понимая, куда идешь и зачем. Постоянно опасаться атак противников, включая тех самых скелетов из роликов. Пещеры исследовать бывает скучно или сложно, в зависимости от того, найдешь ты в них что-то или просто будешь бродить, потому что внутри ничего нет. Конечно, это дает ощущение важности каждого события, но при этом еще и кажется, что ты занимаешься чем-то не тем и играешь в Sea of Thieves неправильно.


Наконец, не выдержав одиночества, я решил присоединиться к большой команде случайных людей и посмотреть, что из этого получится. Если в двух словах, то именно в этот момент Sea of Thieves раскрывается по-настоящему. Ветер в лицо, огромное море за бортом, матерящаяся на непонятных языках разномастная команда (я специально говорил на выдуманном языке, чтобы хаоса было больше), кровопролитные встречи в прибрежных водах, нулевое соблюдение Кодекса Пиратов и настоящие приключения, в которых выстрел в скалу из пушки корабля ведет не к унылому забегу за сундуком на дорожке, а к эпичной битве и неминуемому проигрышу. Но зато это очень круто! Именно так и нужно играть.

Обо всех приключениях, которые выпали на долю странного экипажа из 4 незнакомых людей, а также полный обзор игры Sea of Thieves вы увидите в самое ближайшее время. Пока же запомните одно — в одиночку плавание в прекрасном Море Воров может показаться скучным, с друзьями будет весело, а со случайными людьми из матчмейкинга вам может быть и весело, и грустно, и по-хорошему безумно. Безумно весело. Так что не бойтесь идти навстречу приключениям… и оставляйте свои имена, кто хочет поиграть в команде!

Путешествия в игре

Виды в игре это отдельная тема. Настолько они захватывающие, что для полного погружения не хватает только запаха морского воздуха и брызг в лицо! Виды в игре это отдельная тема. Настолько они захватывающие, что для полного погружения не хватает только запаха морского воздуха и брызг в лицо!

Добраться до места назначения, возможно, самая большая проблема в Море Воров. Даже такая простая вещь, как плавание на Галеоне, требует, чтобы ваша команда поднимала, опускала и наклоняла три разных паруса, иначе ваше судно просто не сдвинется с места. Ходить по морю не просто приятно, чем больше вы плаваете, тем лучше у вас это получается, каждый член команды становиться незаменимым, каждый игрок знает, что от него требуется.

Когда вспыхивает бой вы должны:

  • управлять кораблем,
  • ремонтировать отверстия,
  • вычерпывать воду,
  • вести огонь из пушек.

и не забывать про паруса, потому что судно должно держать направление, чтобы была возможность вести огонь из пушек!

Это может показаться слишком сложным, но, когда вы прокачаете свой skull и под ударами ваших пушечных батарей вражеские суда будут разлетаться в пух и прах, отправляясь на дно, вы почувствуете себя настоящими королями Морей. Не каждая игра дарит такие ощущения.

Читайте также: