Scum как увеличить количество зомби

Обновлено: 03.07.2024

Пересмотрел почти все темы на форуме, перечитал кучу материала, перепробовал у себя всё, что только нашел со словом зомби, но у меня на сервере ооочень мало зомбаков.
Увеличивал их количество в файлах zombie_territories, types, events и файл ПБО worlds_chernarusplus_ai - ничего не помогает, лишь в некоторых местах их стало больше. На всех военках зомби вообще практически отсутствуют. Я уже прописывал вручную в zombie_territories координаты и количество зомби. Где появлялись, но сейчас опять их нет на военках. Да и в городах мало. Не пойму, что я делаю не так. Где забыл прописать нужную цифру?
Кто может конкретно рассказать, в каком файле менять их количество и желательно с примером. Может надо где то почистить файлы, чтобы обновления вступили в силу, хотя я думаю, рестарта достаточно должно быть.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Scum как увеличить количество зомби


Порылся немного в файлах игры и нашел таки настройки для одиночной игры))
для этого нужно зайти в папку по адресу: C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SCUM\Saved\Config\WindowsNoEditor и найти там файлик ServerSettings. открываем его блокнотом и меняем все нужные вам конфиги вот как это выглядит, сорян лень писать)) тупо скопировал с зарубежного сайта:

SpawnerGroupsExpirationTimeInMin Как быстро предметы появляются на земле в считанные минуты? Важно: Вы должны быть на расстоянии не менее 50 метров от предмета, иначе он не появится.
SpawnerProbabilityMultiplier Общее возрождение предметов в открытом мире
ExamineSpawnerProbabilityMultiplier Как быстро появляются предметы после того, как их забрал другой игрок?
Sentry Damage Multiplier Умножитель урона для часовых
Множитель урона от зомби Умножитель урона для зомби
HumanToHumanDamageMultiplier Сколько урона в целом нанесут два игрока?
HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два вооруженных игрока?
HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier Какой урон нанесут друг другу два безоружных игрока?
MaxAllowedZombiesInWorld Сколько зомби появится?
MaxAllowedAnimalsinWorld Сколько животных будет нереститься?
MaxAllowedSentriesInWorld Сколько часовых будет появляться (-1 по умолчанию)
StartTimeOfTheDay Когда начинается день в SCUM?
TimeOfTheDay Сколько времени занимает полный цикл день / ночь?
MaxPing Игроки с более высоким пингом будут выгнаны
TimeBetweenEventsMin Сколько минут пройдет хотя бы между двумя событиями?
TimeBetweenEventsMax Сколько минут пройдет максимум между двумя событиями?
MaxAllowedVehiclesInWorld Сколько автомобилей может появиться в открытом мире? (0-64)
BlueprintsAutoDestroyTime Сколько времени нужно, чтобы чертежи уничтожили себя? (21600 = 15 Tage)

Чтобы отключить роботов нужно найти эту строку:MaxAllowedSentriesInWorld=-1 и где 1 заменить на 0 так же в конце будет строка: SentryDamageMultiplier=1 так же 1 меняем на 0, остальное на ваш вкус и цвет
тут же есть строчки для количества лута и его обновление, количество животных и зомби, как быстро они будут респавниться, есть настройки контейнеров: количество, продолжительность по времени ожидания до уничтожения. Поиграйтесь с гугл переводчиком, чтобы настроить все так как вам нужно

Надеюсь помог кому то))) Спасибо за внимание!

PS:
Ну а как включить отображение скрытых файлов и папок думаю вы сможете это сделать, кто не знает))) можете порыться в интернете и найти туториал.

Scum как увеличить количество зомби

10 июл. 2019 в 3:25 Здравствуйте! Не знаю один ли я такой, но меня давно терзает вопрос. Почему в игре нет возможности настроить одиночную игру, дело в том что роботы меня уже дико бесят, любой поход за лутом превращается в ад, постоянное шкерение и беготню через пол карты за своим трупом, для того чтобы сдохнуть через 5 мин от робота опять и в очередной раз туша пукан с горяча удалять игру. В то же время ломбей дико нехватает. Пожалуйста. пожалуйста. добавьте в одиночную игру возможность настройки лута вкл/выкл роботов, кол-во зомби в том числе и орды, и ещё если не сложно добавить возможность включать режим классических зомби, чтобы они не бегали аки гепарды не прыгали на 3м в том числе через текстуры. Не знаю кому как, но я думаю я не один такой кто предпочёл бы 20 медленных зомбей взамен на кождого скоростного попрыгунчика. И чтобы они потихоньку б двери б выламывали и в окна лезли было б вообще шик. Скоростых можно тоже оставить но они должны быть как фрики - иной скин и редкие. Хз ребят отпишитесь кто как на этот счёт думает? 21 дек. 2019 в 18:24

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

21 дек. 2019 в 23:24 22 дек. 2019 в 0:51 Поддерживаю, полностью для PvE и одиночной игры. Количество зомбей, наличие роботов, спаун зомбей внутри зданий, количество хищников - всё должно быть опционально, чтобы человек играл в комфортную игру. Захотел - сделал "королевскую битву", захотел - спокойную бродилку. 22 дек. 2019 в 1:18

Полностью согласен.
Тем более сегодня обновил игру, появились спящие в зданиях зомби (лежат, пока их не потревожить или пошуметь). Эти зомби могут по 5 штук в ангаре заспауниться и что с ними делать, я хз.
Лут походу вообще порезали. Если на прошлой недели в ангарах на аэро я находил 2 ствола, то сейчас обежав весь аэро 3 раза, насобирал только патронов, пять магазинов (3 из них к MP5. ) и ни одного ствола. Зато нашёл ПНВ, хотя с ним и сдох, роботы вообще адские стали, замечают дальше и угол обзора им прибавили. Стреляют точнее, со 2 очереди попадают в 75%, с третьей 100%.
У меня из за работы времени не так много на игры, по этому чаще играю соло, в одиночных режимах. очень хочется настраивать мир под себя. Да и сделайте что нибудь с лутом. А то 1 АКМ за 5 часов игры (нашёл в бункере) это как то убивает весь смысл играть.
смотрел видосы, где кто то собирает по куче магазинов и ходит на роботов. Я максимум, 3 магазина снарядил к АК-74, а вот самого АК-74 я так и не нашёл.

P.S. Порадовало, что в сброшенных контейнерах, бывает по 5-7 зомбаков. Бежишь ты такой к нему радостный, открываешь, а на тебя толпа хеви зомбей в шлемах и бронниках, а ты без ствола. Быстрая смерть.)))

1) Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

23 дек. 2019 в 9:20

Упыри в зданиях. Как я понял они лежат пластом, пока сам не появишься в их поле зрения и не нашумишь. Решение простое, или из пистолета в глушителем в голову или копьём туда же, или из лука (этот вариант пока не опробовал).

2) Насчёт лута, пока не разобрался, будем посмотреть. Если надо более-менее поспокойней зону то рекомендую завод на границе С1 и В1. Частенько туда наведываюсь. Там всего четыре меха и удобно залезать. Вот только насчёт лута после выхода 0,3 не подскажу, времени хватило чтобы залезть в один цех справа от главных ворот. Не густо, сразу скажу. Но надо будет обойти всё что возможно, и тогда уже будет видно.

2а) Чтобы роботы не замечали нужно не только не попадаться им на глаза, но и не бегать, так как эти сволочи ещё и слышать хорошо, даже через стенку. Более того они, как я заметил перед выходом 0,3, ещё и на поведение упырей стали реагировать. ИИ у них работает что надо. Более того, однажды (когда роботы шибко любили застыть и прикинуться ветошью) я лез по дальней от главных ворот галерее на любимом заводе, так меня засёк мех который патрулирует от главных ворот до мастерской (ходит вдоль цеха который справа от ворот), и эта консерва дав по мне одну очередь пошла к воротам в большой ангар (а обе галереи как раз туда и выходят) и стала меня там высматривать.

3) Тоже самое (про занятость). Самое печальное что если ранее я делал себе перса - "дохляка", не поднимал ему ни одной характеристики (и с этого начинал игру) и играя тем персом мог выживать, то сейчас думаю такой перс вряд ли выживет. Ибо надо лазить в дома, а там зомбаки. А не прокачанного перса они валят в один-два удара. Ну поиграю немного, и попробую снова такого же перса сделать.

4) Насчёт зомбаков в контейнерах. Если нет огнестрела с глушаком, копьё - наше всё. Подходить надо к контейнеру с той стороны где петля входного люка. Остановиться у стенки контейнера на максимально возможной дальности, открыть контейнер и очень тихо вприсядку (иначе упыри услышат) отойти. От него. Дело в том, что упыри видят перса на небольшом расстоянии. Так вот отойдя пройти по дуге, выйти туда где видно нутро контейнера с упырями, и бей их копьями. Бить надо в голову. По памяти, там штук пять упырей и две ячейки с грузом. Но в этих ячейках как правило оружие и боеприпасы. Правда не всегда одно подходит к другому, но тем не менее.

По первому пункту. Обычно в ангар забегать приходится, что бы робот не успел заметить. А зомби лежат сразу у входа, они на дверь реагируют, если заорал один, то остальные сразу поднимаются. В зданиях легче, там окна есть, а в ангаре никак.

Второй пункт. Обычно крадусь, но теперь даже через кусты за 100 метров засекают, скрытность на среднем вкачана. Если раньше у роботов был обзор передней сферы 75%, то теперь все 180%. С боков роботы стали замечать метров с 50, на прямую, то со всех 100 метров. Не понимаю, как это ночью работает. Сам нихрена не видешь и орентируешься на фонарях роботов и крадёшься, но они замечают ночью, лучше чем днём. Надо с этим дорабатывать, может им тепловизоры завезли?

Третий пункт. Сперва вкачивал пистолеты и винтовки, а потом рукопашный. Сейчас всё в рукопашный, ибо оружие найти практически не возможно. Вчера упал с неба контейнер, там оружие насобирал. А так, до этого только АКМ и беретта в ангарах. На аэро оружие в ангарах уже не выпадает, а зомбей там по 2-6 спаунятся.

Четвёртый пункт. Обычно там 6 ящиков в стенах, оружия полно, а вот патроны ни разу не выпадали. Зомби в большинстве там в шлемах и броне, копьё не помогает! На копьё, сразу же первый реагирует и криком привлекает остальных зомбей. С 1 копья шлем ни как не разрушишь.

Войти

Наш выбор

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Scum как увеличить количество зомби

Да уж. Увеличив количество зомби, призвали на сервер дикие лаги. Видимо, где-то ошибка в ритуале А по факту, пообщавшись с компетентным человеком (первоисточником секретных знаний ), узнал, что лаги бывают везде, на большинстве серверов. Виноват "кривой" код сетевой игры. Для оптимизации работы, и уменьшения лагов (машины, которые летают по острову на первой сверхзвуковой, бьющиеся в припадках. Игроки, парящие в воздухе и пропадающие вникуда, телепортирующиеся игроки во время бега) был дан совет. А точнее, рекомендация. Уменьшить кол-во NPC (персонажей ИИ, животные, птицы, зомби), уменьшить количество машин на острове, и сократить срок хранения баз. Ну а в идеале, конечно, сделать вайп сервера. Разработчики в курсе всех этих проблем, им присылают видео с множества серверов с этими проблемами, но. Как мы видим, они не спешат с исправлениями. Последней обновой и хотфиксом они сломали возможность разрушать костры и снеговиков. А теперь на секунду задумаемся. Сколько брошенных костров на острове, со сроком хранения в 30 дней? Сотни? Тысячи? А сколько мусора валяется на острове, не пропадающего после рестарта (а это следствие вышеуказанных проблем). База данных игры раздувается до немыслимых размеров, и сервер перестает адекватно воспринимать рестарт. Мусор остается лежать на земле, много зомби, много машин и огромные базы игроков, с множеством мелких элементов. В итоге, сервер "задыхается". На многих частных серверах примерно раз в 2 месяца делают вайпы, чтобы избежать подобных проблем. Скорее всего, нас ждет глобальный вайп (по всем серверам) после выхода версии 0.5. Но пока эта инфа не подтверждена. Но не забываем, что это альфа-версия игры, и вайп от разработчиков может произойти всегда неожиданно. И не один раз. Как это было со многими онлайн-выживалками. На данный момент слегка сокращено количество авто до 50 джипов (с 64), 50 пикапов. И уменьшил срок хранения баз и автомобилей до 15 дней. Как раз, чтобы остров не захламлялся брошенными базами. Ну а по поводу вайпа - решать ТОЛЬКО ВАМ, игрокам. Ведь вайп - это потеря базы и всего лута. Сервер будет "обнулен" в этом случае до исходного состояния. Как и персонажи. Но при этом будут удалены и костры, и спрятанные сундуки в лесах и автомобили. Поэтому, предлагаю вам принять участие в опросе.

Олег Султанов

Мне кажется уже лучше до 0.5 обновы подождать и там если даже глобального не будет,то самим сделать

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

4 ответа на этот вопрос

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Читайте также: