Scum как разминировать мины

Обновлено: 04.05.2024

Приключения Ромена в диких землях SCUM начинаются.

В этой серии дневников я отправляюсь в лес на охоту. Моя задача - добыть какого-нибудь крупного зверя, разделать его и принести в дом мясо, из которого потом можно будет приготовить вкусный стейк.

В этой серии дневников SCUM вы увидите аэродром. Да, именно туда я и направляюсь. Есть мнение, что аэродром в игре SCUM - топовое место для лутания топовых вещей, особенно оружия. Поэтому я и решил посетить это опасное место и попытаться найти в ангарах и зданиях хоть какое-то оружие. Территорию аэродрома патрулируют огромные роботы, а внутри ангаров встречаются злобные зомби, но это не остановило меня. Я отправился на аэродром.

В этой серии я отправляюсь в город Загорье, чтобы забрать мою любимую жену Аню, которая оказалась в городе Загорье вдали от нашего дома без еды и патронов.

Дневники Scum. Поездка в города Пркно и Великий Табор

Я вместе с Аней поехал на машине в города Пркно и Великий Табор на востоке карты, чтобы осмотреть местные достопримечательности: полицейские участки и церкви. К сожалению, в городах остались лишь злобные зомби, жадные до человеческих мозгов. Однако, в Великом Таборе мы встретили и живых людей на тракторе. Как это было - смотрите в этом видео.

В этой серии дневников SCUM я отправился на фабрику, надеясь найти там что-нибудь ценное.

В этой серии я с Аней исследуем старинный замок Dvorae Gradec Mali в игре SCUM.

Дневники Scum. Рыбный завод или где достать еду в Scum

В этой серии я с Аней отправляемся на юг, где на берегу залива расположен рыбный завод. Там ловят и консервируют сардины. Именно на рыбном заводе можно с легкостью достать очень много еды в игре SCUM. Заранее скажу, что с заводы мы вывезли около 70 банок консервированных сардин, плюс добыли множество других полезных вещей.

В этой серии я и Аня поехали на военную морскую базу в квадрате А4. База расположена на побережье моря в левом нижнем углу карты Scum. Территорию охраняют несколько роботов, плюс в зданиях и ангарах, а также около них бродят ходячие мертвецы. На пристани стоят железные контейнеры и коробки с грузом. Но самое ценное находится в больших ангарах. Именно там мы нашли автоматы и патроны к ним. Несколько раз роботы нас убили. В общем, наше посещение базы было крайне рискованным и насыщенным. Смотрите в этом видео, как нам удалось выбраться с базы живыми и с полными рюкзаками ценных вещей.

Видео обзор авиабазы в игре SCUM. Воздушная база находится в левом верхнем углу карты, в секторе D4 и хорошо охраняется роботами. Также здесь можно встретить зомби, из которых большую опасность составляет камикадзе - взрывающийся зомби. Самые ценные вещи (оружие), что мы тут находили, был в ангарах с овальной крышей, куда незаметно попасть очень просто.

У меня есть чёрный бумер. Мой чёрный бумер под окном катается. Мой чёрный бумер девкам очень нравится. =)

В игре SCUM есть большой город, мегаполис, где мы с Аней провели несколько дней, поселившись в квартире на самом последнем этаже одного из небоскребов. Этот город действительно огромный. В нем есть рестораны, кафе, магазины, аптеки, спортивный зал, полицейский участок, пожарное депо, стадион и множество заброшенных домов. По улицам этого покинутого города бродят ходячие мертвецы, жадные до человеческих мозгов. В этом виде я постарался продемонстрировать некоторые интересные места города.

В этой серии дневников Scum мы с Аней поехали на лесопилку, где можно было набрать готовые доски. Лесопилка расположена в квадрате D2 и окружена густым лесом. К сожалению, никаких работников на самой лесопилке не оказалось, бродили лишь зомби. Осталось непонятным, кто тогда здесь рубит деревья и перерабатывает бревна в доски, штабеля которых расположены по всей территории лесопилки.

Дневники Scum. Как Индиго оставила Ромена без трусов

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда жена порезала ваши единственные трусы на тряпки и вы остались голым? Мне пришлось с этим столкнуться, и чтобы не опозориться я был вынужден надеть женские стринги. Ужасно неудобно и стыдно, но деваться некуда. Пришлось в таком виде идти в город за новыми трусами.

В этой серии мы с Индиго поехали на плотину, чтобы насладиться красотой этого грандиозного строения. Высота плотины составляет несколько десятков метров, а территорию патрулирует несколько гигантских роботов, готовых открыть огонь по всем, кто перейдет забор и проникнет на охраняемую территорию.

На этот раз мы отправились в тюрьму, которая находится в квадрате С2. Территория тюрьмы огорожена двойным забором и патрулируется огромными роботами. Однако в некоторых местах в заборе есть дырки, через которое я и проник на охраняемую территорию. В центральном здании тюрьмы есть подвал, в котором находится оружейная. К сожалению, мне не повезло и оружия я там не нашел. В зданиях следует быть осторожным из-за множества зомби. В многочисленных камерах лута вообще нет. Обыскивать тюрьму оказалось весьма простым делом, правда ничего ценного мы в этот раз здесь не нашли.

Дневники Scum. Как залезть на крышу сарая

Однажды к нам во двор проникли незнакомые люди, хотя ворота были закрыты. Оказалось, что возможно залезать на крыши домов и сараев с автомобилей. Здесь я с Аней показываем, как с трактора можно залезть на крышу сарая. А в конце видео, в качестве бонуса, я вставил фрагмент о том, как однажды нас обстреляли, когда мы катались по улицам большого города.

Как Ромен нашел тайник и построил базу

Однажды я подыскивал подходящее место в лесу для постройки новой базы в Scum. Вышел на небольшую полянку и увидел небольшой забор, а рядом была устроена кровать и поставлены два сундука. Заглянул я в эти сундуки и обомлел: они были полные всяких полезных вещей. Как я понял, я нашел чей-то тайник. По довольно сгнившему забору и сундукам я догадался, что последний раз их открывали около двух недель назад, и человек, либо потерял свой тайник, либо погиб в схватке с зомби. В итоге, я решил построить базу недалеко от этой полянки, а сундуки, конечно же, перетащил в эту новую базу.

Время от времени в Scum с неба скидывают груз (аирдроп) - капсулу с 4 ящиками внутри. Внутри можно найти весьма ценные предметы: еду, оружие, патроны. Открывая капсулу, следует быть осторожным, потому что иногда внутри находятся злобные зомби. Капсула примерно через полчаса после приземления самоликвидируется, взрывается. Если при взрыве находится в радиусе 50 метров от капсулы, то ударная волна просто убьет вас. Груз в Scum - подобие аирдропу в Rust. Ввиду ценности груза, рядом могут находится другие игроки, поэтому следует быть осторожным, подходя к капсуле.

В этой серии дневников я и Индиго отправились на разведку в тренировочный лагерь, что расположен в секторе В3 (левый верхний угол). Внутри лагеря стоят казармы, склады, ангары, а территорию патрулируют три робота. Самые ценные вещи находятся, как обычно в ангарах с овальной крышей. Именно там я нашел два автомата и армейские шлемы. Заходить внутрь поближе к ценным ангарам лучше с центрального входа. В первый ангар забежать не составляет труда. Самое сложное - это забежать в средний ангар, так как он расположен в середине маршрута патрулирования роботов, и у вас есть всего 3-4 секунды, чтобы перебежать из крайнего ангара в средний. Проще лутать ангары вдвоем, когда один отвлекает на себя роботов. Нам с Индиго повезло, и на территории лагеря мы нашли еще и машину - армейский джип камуфляжного цвета.

В этой серии дневников я и Аня поехали в центральный старинный замок, расположенный в секторе В3. К сожалению, это старинный замок разрушен уже много столетий назад, и сейчас - это скорее развалины замка, которые лес уже почти поглотил. Двор замка зарос кустарником и деревьями. Тем не менее, нам удалось подняться в несколько башен и найти там кое-что интересное. А я чуть было не утонул во рву замка, наполненным дождевой водой.

Дневники Scum. Зелёная миля (безопасная зона)

Есть в игре Scum три безопасных места, где вас не смогут убить другие игроки. В одну из таких зон мы с Индигой и приехали, чтобы как следует повеселиться. Зелёная миля - безопасная зона на севере в квадрате С2. На территории есть арена для поединков, где мы с Индиго устроили импровизированный боксерский поединок. А под землей находится большой танцпол, ресторан и комнаты для отдыха, где круглые сутки играет танцевальная музыка. Там мы с Индиго танцевали до упаду. Еще на территории Зелёной мили есть хранилище, площадка для отгрузки капсул с грузом, медицинская клиника и мастерская. Здесь каждый может чувствовать себя в полной безопасности, и конечно же найти себе занятие по душе. Индиго понравился танцпол, а мне - бойцовский ринг, где можно устраивать соревнования по боксу и ММА.

На севере региона, в квадрате D1 находится большая угольная шахта со множеством штолен и подземных туннелей. Общая протяженность подземных ходов составляет многие километры. Шахта - многоуровневая, и самый последний уровень находится в нескольких десятках метров от поверхности земли. Спуститься в шахту можно по лестнице с центрального здания (к сожалению, лифт давно сломан), либо зайти в одну из многочисленных штолен в горе, где находится угольная шахта. Внутри шахты можно найти уголь, который здесь когда-то добывали. Сейчас же шахта заброшена и узким проходам бродят голодные зомби. К сожалению, ничего ценного здесь мы не нашли: собрали очень много угля, которым впоследствии будем топить наш дом. Уголь можно использовать в качестве топлива для костра.

Этот юбилейный 1450 видеоролик на канале посвящен игре Scum, а именно обзору транспортных средств в игре. Автомобили, квадроциклы и тракторы - вот тот транспорт, что доступен в игре Scum на момент снятия видео. В этом ролике я рассказал все, что мне известно о транспорте в игре Scum.

Как лечить ранения

Самый лучший способ выжить в SCUM — это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.

Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.

  • Ткань или тряпки (уровень 1);
  • Чистые бинты (уровень 2);
  • Аптечка первой помощи (уровень 3).

ТАЧКА

Ну, вы уже видели много материала об этом, мы повеселились с ним в Твиттере. И вот они во всей своей красе! Тачки!

Существует 2 типа тачек:
Импровизированная деревянная тачка.
Металлическая тачка, которая появляется.

Таким образом, есть 2 основных отличия между ними.
Импровизированная тачка имеет меньший запас прочности, чем металлическая.
Импровизированная тачка имеет меньше места для хранения, чем металлическая.

Теперь HP важна не только потому, что тачки не только повреждаются при ударе или выстреле, но и потому, что они также подвержены повреждениям при падении, а прочность медленно падает, когда вы ездите на них по окрестностям. Так что убедитесь, что у вас есть ящик с инструментами, чтобы вы могли произвести эти чрезвычайные ремонтные работы.

И да, как видно в прямом эфире по телевизору, вы можете стрелять с тачек:

Так важно отметить при использовании колесных тачек, что часть их веса переносится на игрока и обременяет весовую нагрузку игрока. Итак, давайте вспомним некоторые вещи из прошлого.

Каким образом в игру вступает тачка и почему важен ее пересмотр. Часть веса, которая хранится в тачке, переносится в общий вес, который в настоящее время обременяет игрока. Поэтому для игроков очень важно помнить об этом, чтобы они могли следить за своим метаболизмом и выносливостью. Кроме того, есть механика, где игра определяет, толкаете ли вы тачку вверх или вниз. Так как если вы толкаете тачку вверх, большая часть веса перемещается назад по направлению к игроку, весовая нагрузка будет увеличиваться. Но если тачка толкается вниз, то вес сдвигается вперед на колесе, и вес груза будет меньше, но часть его все равно будет нести на себе игрок.

И, наконец, при уничтожении тачки не уничтожаются предметы, так как тачка не взрывается.

АУДИО И ЗВУКИ

Устранена проблема со звуком во время поиска лута, который позволял роботам и марионеткам услышать вас на большом расстоянии.

Добавлен звук в пределах зоны событий, причем один звук для зоны когда она не двигается, а другой для границ которые двигаются.

Уровень громкости диктора события уменьшен.

Отрегулировано эхо вне помещений для лучшей оценки расстояния до источника звука.

ИСПРАВЛЕНО

Устранена ошибка при анимации натягивания тетивы блочного лука.

Установлена проблема, когда игрок на большом расстоянии от проезжающего ранее мимо, транспортного средства, длительное время продолжал слышать звук мотора на высоких оборотах.

Устранены проблемы с зоной событий.

Устранена ошибка, из-за которой не работала сортировка серверов по версиям.

Исправлена и изменена точка по центру экрана, при прицеливании из лука от первого лица.

Исправлен размер частей тела животных и людей в инвентаре.

Исправлены вытянутые значки оружия в событиях.

Исправлена ошибка, из-за которой тапочки были слишком маленькие в инвентаре.

Новая система повреждений предметов затронула не только рюкзаки но и сундуки. Будь осторожен и проверь свои вещи. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время.

Тактика в ближнем бою

Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: сбежать или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.

Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.

Если хорошо понимаете механику ближнего боя или превосходите противника по физическим данным, то можете использовать моменты, когда противник открыт, чтобы иногда бить его. Но идея в том, чтобы перейти к активным действиям, когда у оппонента закончится «стамина». Тогда он не сможет блокировать ваши атаки, и вы без проблем забьете его кулаками до потери сознания, чтобы обобрать.

Гайд по боевой системе SCUM — менеджмент боеприпасов, лечение ранений, ближний бой, перестрелки и как победить роботов

Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в SCUM мало просто выжить, нужно уметь дать сдачи.

Не забывайте заряжать оружие!

Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.

Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и зарядить боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.

Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.

Роботы: избежать или сражаться?

Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать напасть на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот — это вам нужно бояться их!

А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.

ГЕЙМПЛЕЙ

Уведомления о повышении уровня удалено с прежнего места, теперь оно отображается в правом углу.

Наконечники для стрел теперь имеют 6 использований вместо 5.

Снизили вес компасов.

Одежда медицинского назначения имеет тот же объем инвентаря, что и одежда заключенных.

Время между посещениями дрона в два раза увеличилось.

Увеличена весовая нагрузка рабочих и военных штанов.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТЫ

У нас также есть некоторые новые предметы для вас модников, посмотрите на них:

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ

Мы полностью переделали то, как работают и делаются стены.

Старые палисады были великолепны, но было много особенностей, которые мы хотели сделать с ними, но мы не смогли, плюс они вроде как застряли и не были тем оригинальным ощущением, которое мы хотели получить от игры. Таким образом, мы привнесли новые стены в базы.

Эти стены имеют больше смысла в атмосфере заброшенного острова, а также имеют пару изящных маленьких особенностей!

Обратите внимание, что стрелка указывает на внешнюю часть стены.

Но вот в чем подвох, это не 3 отдельные стены. Ну, они есть и не есть одновременно.

Со сменой стен и новым внешним видом у вас больше нет столбов, так что теперь появились стеновые блоки. Существует 6 различных размеров стен, и каждый из них имеет различные требования к HP и материалу.
Если Вы строите на крутой поверхности, стены будут облицованы камнем, так что Вы получите меньшие по размеру фрагменты стен. Когда вы хотите обновить стены, вы должны сделать это фрагмент за фрагментом.

Имейте в виду, что вы не можете сразу же построить металлические стены, вам нужно начать с базового и модернизировать!

Не только стены получили это обновление, но и башни, двери и дверные коробки.

Вас могут беспокоить старые базы и то, что с ними случится. Не волнуйтесь, они все еще там, и ваши вещи защищены. Элементы старых баз удаляются как опция производства и со временем будут деградировать все больше и больше, чтобы дать вам время заменить их на новые и сохранить ваши отшельнические ямы в безопасности.

Мы также добавили 2 новых элемента:

РАБОЧИЙ СТОЛ

Теперь ты можешь создать свой собственный рабочий стол. Его функциональность схожа со сверлильными и токарными станками, так что вы можете изготавливать с его помощью боеприпасы и другие вещи, которые в нем нуждаются. Но есть и компромисс. Все вещи, сделанные на нем, имеют только 50% прочности. Что, как вы уже знаете, может привести к заклиниванию оружия и другим неприятным вещам.

ДВУХЪЯРУСНЫЕ КРОВАТИ

Давайте посмотрим правде в глаза, у вас есть персонажи, которые могут создавать конструкции, которые можно вносить в список национальных чудес. И все же вы все еще спите в этой старой оборванной импровизированной постели. Ну, больше нет, так как двухъярусные кровати теперь доступны. Они не только принесут большой комфорт вашему персонажу, но и будут функционировать в качестве точки передышки, как и другие.

ИСТОЧНИКИ СВЕТА

Поскольку ночи в SCUM становятся по-настоящему темными, и строительство базы в то время может быть настоящей проблемой, мы добавили 2 новых источника света.
Переносной рабочий фонарь и газовый фонарь.

Фонарь можно заправлять бензином, а переносной фонарь можно заряжать аккумуляторами.
Наряду с обычными аккумуляторами мы также сделали аккумулятор смартфона перезаряжаемым. Все, что вам нужно, это аккумулятор и провода для автомобиля, и вы готовы к работе.

БЕНЗОПИЛА

Бензопила, пила с цепью. Этот инструмент здесь не только для удовольствия. Хорошо, может быть, немного для удовольствия от него, но он довольно полезен. Так что да, вы можете резать все с ней, с ее собственными специальными наборами анимации!

Ну и кто настоящий мастер? Ну, с бензопилой за каждый пропил ты получаешь больше материалов, чем с топором. Так что, если ты хочешь построить настоящие большие стены, у тебя будет меньше походов в лес. А еще она режет намного быстрее, чем топор. В конце концов, это же бензопила.

Есть один недостаток, тебе понадобится топливо. Да, бензопила действительно использует топливо для работы. Для ее заправки вам понадобятся две вещи: бензин и сам бензин. После этого просто удерживайте F на пиле или щелкните правой кнопкой мыши и заправьте бензопилу. Также обратите внимание на то, что бензопила не будет ничего резать, если она не заправлена и не включена.

Так как же ее включить? Ну, элементы управления практически такие же, как и оружие, так что вы не многому научились:
Нажмите R для включения/выключения.
Нажмите SHIFT+R, чтобы проверить количество топлива.

Важно заметить, что для запуска бензопилы нужна сила. Поэтому, если Вы создадите персонажа с низким показателем силы, то для запуска бензопилы потребуется гораздо больше тяги по сравнению с персонажем с высоким показателем силы.

Но я знаю то, что вы хотите знать больше всего, психопаты. Могу я рубить им людей. Ну да, конечно, скоро.

Да, ты можешь резать им людей, как оружием ближнего боя, и да, ты можешь резать им тела. Скоро это означает, что в будущем будут реализованы специальные нападения в рукопашном бою с бензопилой.

SCUM 0.4.93.27599

Эта новая область сильно отличается от остальных территорий с высоким уровнем добычи и потребует некоторой работы, которую нужно будет в нее вложить. Так как же она работает?

Для начала вам нужно будет найти совершенно новую вещь. Ключ-карту. Ключ-карту можно найти по всей территории, но есть подвох. Все карты-ключи открывают только определенный бункер и могут быть использованы только один раз. Чтобы узнать, в каком бункере открывается карта-ключ, обратитесь к описанию карт-ключей.

Когда таймер достигает 2 минут, помещение начинает заполняться смертельно ядовитым газом, который вы можете выдержать, если у вас есть новый противогаз.


После того, как таймер закончится, активируются лазеры, и комната будет очищена от всех живых существ внутри.

Войдя в комнату, вы найдете запертые шкафы с этой сладкой добычей.

Подожди, я только что сказал С4? Да, да, сказал. С4 теперь есть и заряжен.

Да, и к тому же мы понимаем, что в настоящее время мы немного больше внимания уделяем взлому замков, поэтому мы добавили более компактную, более распространенную отвертку. Она имеет 5 применений, но все равно работает нормально.

ИКОНКА ЛОВУШЕК

Реализован маркер пользовательского интерфейса для расположенных ловушек, который виден только их владельцу в режиме фокусировки (похож на зарытый сундук).

ПОВРЕЖДЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ

Повреждения предметов при хранении, рассмотрим, как это работает.

  • Теперь каждый предмет может находится в области поврежденных ячеек, это зависит от состояния предмета например рюкзака.
  • Повреждения распространяются из нижнего правого угла в круговом движении.
  • Если предмет находится внутри повреждённой зоны, он будет получать повреждения с течением времени (будет терять 1% прочности от каждой повреждённой ячейки в час)
  • Можно вынести предметы из поврежденной зоны, однако положить их обратно в поврежденную зону нельзя.
  • В случае, если твой (например рюкзак), будет поврежден от внешних факторов (например, пули), то все предметы, находящиеся внутри поврежденной зоны, получат дополнительное повреждение (5% от каждой поврежденной ячейки).
Новая система повреждений предметов затронула не только рюкзаки но и сундуки. Будь осторожен и проверь свои вещи. Данная ошибка будет исправлена в ближайшее время.

МЕДИЦИНСКАЯ МАСКА

Чтобы обеспечить безопасность для наших игроков!

SCUM 0.3.74.21350

Столица Хорватии Загреб пострадала от сильнейшего за последние 140 лет землетрясения. Мы в Gamepires, к счастью, в безопасности, однако многие люди потеряли свои дома, а часть разрушенной инфраструктуры до сих пор находится в стадии восстановления. Мы думаем о каждом, кто пострадал от землетрясения.

Ниже представлены несколько фотографий того, как выглядит наш офис.

РАЗМИНИРОВАНИЕ

Итак, чтобы обезвредить бомбы, у тебя есть возможность сыграть в игру, вот как это работает:

САМОДЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ

Добавлен самодельный набор для шитья, чтобы вы могли изготовить его а не искать и починить одежду.

  • Его можно изготовить из иглы (обычной или костной) и нити.
  • Он предназначен для 15 применений

Как победить в перестрелке?

Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро принимать решения.

Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.

Это также увеличит его расход патронов, а значит и шанс на то, что враг отстанет. Ну или останется без патронов, что тоже здорово, если у вас есть под рукой только оружие ближнего боя. Ни в коем случае на бегите сломя голову к противнику в надежде, что здоровья хватит для сближения и последующего «забивания» вблизи. В SCUM убить могут одним метким выстрелом.

СКЛАДЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

Добавлена первая версия объединения предметов. Как это будет работать?

  • На данный момент только болты, гвозди и деньги дают такую возможность, поскольку это еще на стадии тестирования.
  • Ты можешь складывать их в стопку, просто перетаскивая их друг на друга.
  • Сейчас процесс складывания не работает в сундуках, только в непосредственной близости и рюкзаках.

Читайте также: