Сан панчо the escapists как сбежать

Обновлено: 12.05.2024

оооо играла в эту игру прошла всё! Но блин последнюю тюрму я не прошла!

Зачем ломать стену в душе . Можно сделать куклу и положить на кровать = такой же эффект . Дальше , это мазахизм копать ТААААААК много , тем более там в конце была стена . И ещё зачем ты разбросала там все свои вещи . Можно было положить свои вещи в камеру в которой никто не заселён . По мне видео бесполезное .

ребят идите радом со стеной если не будете психанёте то вы попадётесь на мину или спалит машина

San Pancho is the fifth map present in the main game, preceded by Jungle Compound and succeeded by HMP-Irongate. The prison holds 16 inmates (yourself included), has 10 Guards that never patrol in the compound except 3 for Routine, has an electric fence around the prison and a jeep patrolling the outside. It holds 4 inmates per cell. Most of the time there is an unoccupied desk in your cell. It’s easy to get away with stuff guards won't like such as chipping walls because they don't patrol the area except in routines. San Pancho's security is very high, as it has a 2 block thick perimeter wall and landmines in between, making an escape above ground nigh-impossible. In the Mobile/Console editions with HMP-Irongate nerfed (Camera in only half of the cells and guards only use batons), both prisons can be found equally hard.

San Pancho also has its own unique free time music.

Characteristics [ ]

Lack of supervision [ ]

A brutal prison with unforgivingly hot weather, San Pancho makes the inmates so ferocious and bad-tempered to the point the guards are frightened of them. Guards do not patrol the inmate section of the prison whatsoever, allowing for the player to get away with a lot of illegal activities. Three guards will be present at meals, exercises, showers and roll calls.

In addition to that, the prison lacks any scanners to detect contraband, making foil useless. Cameras are also not present except for the Solitary, the kitchen, and the cargo job room.

Landmines [ ]

The prison features landmines (Marked as orange dots labeled 'M' on the map) at the perimeter of the prison beyond the Electric Fence, forcing the player to tunnel underground for their escape. Attempting to cross the perimeter beyond the fences on ground level will kill the player at all circumstances.

Landmines are invisible on ground level, however they can be seen underground and will take one block space, displacing a usual dirt block. Landmines will explode if a player approaches

3 block radius on ground level. They will also explode if a player comes into contact underground while tunneling. They deal infinite damage, instantly knocking out the player and sending him to Infirmary or their cell depending on the time.

Jeeps [ ]

A jeep patrols the perimeter of the prison beyond the Electric Fence, further deterring escape attempts. If you are caught by the jeep while wearing POW Outfit or its variants, you will be immediately sent to Solitary. They can be avoided by wearing Guard Outfit at night or by using Stinger Strips to destroy the tires.

Contents

Сан панчо the escapists как сбежать

The Survivalists | The Escapists | Android/iOS

Предметы, необходимые для побега:

1. Много лопат
2. Много дерева.
3. Гвозди
4. Лучшая кирка и плакат

Предметы, которые желательны для побега:

План побега:
1. Получив первую лопату начните копать тоннель под своей камерой вниз, обходя камни и мины. Ставьте опоры.
2. Как только увидите стену под землей - вылазьте на поверхность.
3. Сделайте из гвоздей шипы (ежи)
4. Поставьте ежи левее от подкопа на клеток 15.
5. Ломайте главную стену.

Strategies to Escape [ ]

Common Method [ ]

4. At the wall of the Tailor workshop, chip away the wall so you can get into the tailor station. (The station is located near to the Deliveries job workshop.) An optional way to do it is to get the Tailor job. Just distract them by ether knocking them out and stealing their clothes repeatedly, or hit them once and run around the courtyard until 13:00 when work ends. This will allow you to use work periods as a time to safely work instead of during other periods.

5. Chip the wall beyond the station, so you have access to the maintenance tunnel (the area with a black tile floor). You should see a ladder, and a prisoner stash. Cover the two holes with a Poster, or you'll be sent to Solitary.

6. Obtain a very good digging/chipping tool. Multitool is the best. You will also need a good cutting tool; Sturdy Cutters are the best. 3 Wires are also necessary in order to make a Fake Fence. However, likewise from my experience, there is no need to bring a Fake Fence like you will see in step 13.

7. Get your intellect up to 80+.

8. Find a guard with a Utility Key. This may be an issue to even find a guard alone because they only patrol outside the prison unless conducting showers, meals, exercise periods, and roll calls. Take his outfit, the Utility Key, and Baton if needed.

9. Create a plastic version of it; you need a Wad of Putty and Molten Plastic. Combine the Utility Key with Wad of Putty. This'll give you a Utility Key Mold, and a Utility Key. Put the key back into the pocket of the guard. Combine the Utility Key Mold with Molten Plastic, and ta-da! You got yourself a Plastic Utility Key! Make sure to put the real key back on the guard!

10. Do the same with the guard with Cell Key ( or you can forget the cell key and chip some walls to navigate around the prison without it), or cut a hole in the cell's fence and hide it with a Fake Fence.

11. Go to the maintenance tunnel of the tailor station, then dig down. Dig straight until you meet a blue fence. Remember to brace the tunnel with Timber Braces! (Make sure you DO NOT dig under where the Prisoner stash or ladder is otherwise you will end up hitting a landmine later on! Although digging under a landmine doesn't do anything, so just dig past, or move to the left or right from your escape hole 1 block.)

12. At nighttime, put the Bed Dummy into your bed. Put your Guard Outfit on. Your inventory should look like this: Plastic Utility Key, Plastic Cell Key, your cutting tool, and Fake Fence. Go to the canteen (Eating place). If you did not make a plastic cell key, then you will need to chip through to either the garden supply room or the kitchen, and then to outside. connected to the canteen there should be a door with a orange lock (cyan on console) and beyond the door, a ladder. Go up to the ladder!

13. You should be on the roof. Go north, then you'll see the Generator. Cut the fence near the Generator, shut off (Left click), put the Fake Fence where you've cut it or just leave it. (Only from my experience). then run back to your tunnel as quick as you can, then cut off the electric fence as soon as you can. It'll no longer zap you because the Generator is off. If you are too slow the generator will turn back on and you will need to repeat this step.

(Optional) 14. Obtain 3 or 4 Stinger Strips. You can craft them with 2 Nails, and 1 Roll of Duct Tape. ( 1 Nails + 1 Roll of Duct Tape on Mobile )

15. Whenever you have free time, go to your hole, and dig straight until you reach Reinforced Concrete. It's like a square-ish rock, but you cannot dig or even chip through like stones.

1. At night, put the Bed Dummy into the bed and equip the Guard Outfit on. Your inventory should look like this: Your digging/chipping tool, 3 or 4 Stinger Strips, and extra food (optional)

2. At the very end of your tunnel, wait until you hear the perimeter jeep. After the jeep sound is gone, dig up!

3. Cover the tunnel with the Dirt you just obtained. Put one Stinger Strip one tile below you. That's the route for the jeep, and the Stinger Strip should flat-tire the jeep. If you did not get stinger strips, then follow the wall counter-clockwise to the entrance at the south end of the prison, where the wall is one layer thick instead of two, and chip through.

4. Put the next strip 4-6 blocks left to the first strip. But, don't walk around, or you'll be blown up immediately! If you want to walk around, hug the edge, as if you are stuck to the wall. Don't get out of the wall except if you place the strips!

5. Now, chip the wall where you want to chip. Careful of jeeps, but they'll be disabled with the strips. When they get flat-tired, you'll hear a shooting sound. There are two layers of walls, but if you get through them, you can say goodbye to San Pancho!

Another way to shut off the generator WITHOUT keys is to get a good cutting tool, Grappling Hook, a Sheet Rope, and a Fake Fence.

After evening roll call, go up the ladder in the maintenance tunnel of the tailor shop. Go east and use the grappling hook on the wall. Keep going east and use the sheet rope.Go to the generator and cut the fence surrounding it, left click to shut it off, and replace the broken fence with the fake fence. Run as fast as you can back to the tunnel and cut the fence, since the generator is off and it won't shock you.

Other Methods [ ]

  1. From your cell, tunnel towards the main door (make sure to cover the hole with a desk) from which the guards enter the prison. Keep tunneling until you reach a rocky barrier that you can no longer tunnel through. (Note: a multitool is the fastest way to dig). At lights out, put on a guards outfit, and then head into your tunnel. Wait until you hear the jeep pass and then dig up. Then with the pickaxe, chip through both walls, and replace the bricks as you go and then your home free!!
  1. For this method, you’d want 5 posters in these locations: The middle of the bottom wall of your cell, The middle of the bottom of that cell, To the right wall of the job area where you can’t access normally (you should be in there now), One to the left of the door to the tailor job (you can skip this if you get the tailor job), and one on the north wall of the tailor job. At night, pit on a guard outfit and go up the ladder. Use a sheet rope to go down on the left side. You have to be precise to go on the wire. If you fall, you’ll need to get a red key to go back to the main campus. If you don’t fall, go down the ladder on the building. You’ll end up next to an infinite supply of timber and metal sheets. If you want, you can chip through to it and get it. But even if you do, you’ll have to dig. You can dig 4 spaces to reach the fence. On the mobile game, the fence isn’t electric. I can’t guarentee it won’t be electric on other systems. Get past the fence and dig until you can dig up. The guards won’t catch you because they never patrol this area. After you dig up, go to the outer wall. If you want, you can ambush the Jeep with stinger strips. In my escape, I was able to chip through the outer wall. If you can’t, just dig under it. Once you dig up from your hole, you have to escape on that run. If you don’t, your hole will be covered and you’ll lose all progress.

Digging [ ]

Land Mines surround the entire perimeter of the main prison complex beyond the electric fence. There is no way for the player to escape on ground level, as the mines will explode no matter where you try and escape from. Therefore you must tunnel out to escape.

Preparation

  • Gather supplies to craft Sturdy Shovels and optionally Sturdy Pickaxes for crafting the Multitool.
  • Also bring Candles if light is needed, and Timber Braces in abundance to support the tunnel. should be crafted to cut through the underground electric fence.
  • Collect materials to craft two Plastic Keys, namely the Cell and Utility keys.
  • Obtain a Guard Outfit and Bed Dummy for nighttime maneuvers.
  • Plan out a tunneling escape - particularly find ways to dispose of Dirt safely.

The best way to escape is to start in your cell and use your desk to cover the hole. Dig west (to the left) until you encounter the underground fence.

The fence cannot be cut, as it is electrified. You must first go up on the roof to disable the Generator. The recommended way to do this is to place a bed dummy in your bed after lights out, and exit your cell into the canteen and enter the utility corridor to the bottom right of the canteen. The ladder will go to the roof and the generator will be directly up north from the ladder. The generator will restart after 1 in game hour, so you've got to be quick! Be advised that the generator on the roof is surrounded by a fence, so you must bring a cutting tool to the roof with you.

Once the fence underground is cut, you can continue digging your tunnel. In your tunnel, dig a few spaces west, and you will be able to see the land mines. Dig your tunnel around them, being careful not to touch the space they occupy or they will explode. Dig your tunnel a good 4 or 5 spaces past all of the mines and then you are safe to dig up to the surface to escape! Beware of the patrol jeep that circles the perimeter above on the surface beyond the mine field. If the jeep rolls by and spots any damage to the surface, even an incomplete hole, you will be sent to Solitary. Note that the jeep goes counter-clockwise around the perimeter (so if you are on the left side, the jeep will be coming down south). You can hear the jeep pass by from underground. Wait for the sound to pass and then dig up. Alternatively, a Stinger Strip can be used at the surface to disable the jeep, but since you are digging, this is not a viable option.

Every time you start a new game in San Pancho, the land mine placement will be generated randomly, but in the same vicinity. So one playthrough you may not have a mine blocking your tunnel path, but another game you might have several mines in your way! Always be prepared to dig around the mines whenever you play San Pancho!

Сан панчо the escapists как сбежать

Группа

Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)

19:00-22:00 — Вечерний перерыв

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.

2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.

3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.

4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.

5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.

6. С помощью ножниц перережьте забор.

3. Возьмите 4 вилки и 4 ножа со столовой . Пока день найдите центральный выход на улицу и прямо возле 2-ух дверей увидите стену . Прокопайте стену вилками до 4% прочности стены .

5. Дождитесь переклички и появитесь на ней чтобы не было подозрений .

Группа

Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.

14:00-17:00 — Свободное время.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).

2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.

4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.

5. Делаем Непрочные ножницы.

6. Теперь когда у Вас есть: Непрочные ножницы, Кукла, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны и дырка в стене, Вы можете НОЧЬЮ вылезать из своей камеры, чтобы проделать первую часть Вашего побега. Оставляем Куклу на Вашей кровати. Затем берем Непрочные ножницы, Костюм охраны. Одеваем форму охранника и выходим из камеры через постер (Не забудте повесить постер на место). Идем вниз к комнате где лежит ящик с Металлом. Чуть левее него ножницами режем решетку до тех пор пока у нее не останется прочности на один-два удара (Где-то 4-8%). Возвращаемся в камеру.

7. Делаем Решетку.

8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.

Группа

Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 - Полуденная перекличка

14:00-16:00 - Свободное время (Беспроцентный период)

17:00-18:00 - Тренировка (Время на упражнения)

19:00-22:00 - Свободное время (Вечерний отдых)

22:00-23:00 - Вечерняя перекличка

Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец ;)

Группа

Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Время упражнений

14:00-17:00 — Свободное время

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.

2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.

3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте "решетчатую" зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).

Группа

San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.

Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.

10:00-13:00 — Отдых или работа.

13:00-14:00 — Время упражнений.

14:00-17:00 — Свободное время.

18:00-21:00 — Отдых или работа.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.

2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)

2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.

3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)

3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.

4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.

4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.

5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.

6.(ФИНАЛ) После последней перекличке ставим куклу и берём лопату и кирку (Лучше к концу этой тюрьмы сделать мультитул) и переодеваемся в форму охранника, и заходим в яму и идём к самому концу её. Копаем в верх после того как проедет джип и выходим из ямы и закрываем её землёй идём ровно по периметру к верху после доходим до двери внизу тюрьмы которую не открыть и ещё раз после джипа ломаем две стенки где то рядом (Лучше мультитулом, один удар 20%)

Группа

HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.

Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.

Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.

11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.

14:00-15:00 — Полуденная перекличка.

15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.

19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.

2. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Купите или найдите следующие предметы: 2 веревки, 2 изоленты, 2 напильника (файлы, как их называют), фольга , 2 пробкового дерева, дерево, 4 простыни, 2 подушки, чашка, 2 зажигалки, шоколад, расческа или щетка, форму охранника (форму можно получить 4 в пункте побега)

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВАЖНО) Когда у вас будут все предметы из 2 пункта побега - скрафтите из них: основание плота (2 пробкового дерева и веревка),парус (дерево и простыня), самодельный плот (парус, основание плота и веревка), основа для слепка (тальк и зубная паста), жидкая пластмасса (расческа или щетка и зажигалка),мешок для контрабанды (фольга и изолента) , кукла (2 подушки и простыня), непрочные ножницы (2 напильника и изолента), веревка из простыни (2 простыни)

4. (ВАЖНО) Когда у вас будет чашка, шоколад и зажигалка - скрафтите из них горячий шоколад. В свободное время возьмите с собой основу для ключа и жидкую пластмассу и с помощью горячего шоколада вырубите 1 из охранников (кликом на горячий шоколад, а после на охранника) чтобы найти красный ключ, если не хотите тратить время на поиск ключа, то можете при провале кликнуть на "загрузка" (или нажать на клавиатуре 0) чтобы снова попробовать найти ключ. Когда вы найдете охранника с красным ключом, возьмите у него красный ключ и форму охранника (если нету её у вас). ОЧЕНЬ БЫСТРО СКРАФТИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ ОХРАНЫ (красный ключ и основа для ключа, потом основу красного ключа и жидкую пластмассу) И ПОЛОЖИТЕ КРАСНЫЙ КЛЮЧ ОБРАТНО ОХРАННИКУ (в крафте с красным ключом ничего не случится)

ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб

Schedule [ ]

08:00 - 09:00 Morning Rollcall
09:00 - 10:00 Breakfast
10:00 - 13:00 Leisure / Work Period
13:00 - 14:00 Exercise period
14:00 - 17:00 Free Period
17:00 - 18:00 Dinner
18:00 - 21:00 Leisure / Work Period
21:00 - 22:00 Shower
22:00 - 23:00 Evening Rollcall
23:00 - 08:00 Lights out

Guards will only be present to supervise at Roll calls, Meals, Exercise periods, and Showers.

You can stay out of your cell after Lights out (without a Bed Dummy) undetected for approximately

1 hour in game time due to the guards very rarely patrolling the cells.

  • Gardener (Default)
  • Tailor/ Outfit Making
  • Librarian
  • Kitchen
  • Unloading

Читайте также: