Samorost 3 как сохраняться

Обновлено: 02.07.2024

В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре.

Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия.

Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие возможно только после выполнения определенных действий. Если ваш персонаж отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того, как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно использовать трубу. В таких точках Вы также увидите концентрические круги. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении.

Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в пещеры или в скрытых местах. Стрелки также появляются, когда вы садитесь в летательный аппарат или выходите из космического корабля. Еще стрелки показывают направление полета в космическом пространстве.

В игре основным инструментом взаимодействия является труба, которая появляется в верхнем правом углу основного экрана. Возле трубы слева будут появляться найденные предметы для взаимодействия. Стоит отметить, что труба начинает пылать всякий раз, когда вы подходите близко к активной зоне, где вы должны использовать трубу на эту зону.

1

Меню игры появляется после нажатия на клавишу «Esc», или после нажатия на звездочку в верхнем правом углу основного экрана.

Общие советы

1. Старайтесь чаще взаимодействовать с вашим окружением и активными предметами, даже если об этом не сказано в прохождении

2. Некоторые интерактивные объекты являются лишь дополнением к основной сюжетной линии и не обязательно они связаны с выполнением конкретной задачи

3. Вы свободно можете путешествовать между теми планетами, которые уже посетили ранее

4. В каждой новой главе попробуйте сначала посмотреть книгу подсказок, чтобы спланировать свои действия

5. Некоторые объекты требуют несколько кликов компьютерной мыши, прежде чем вы сможете взаимодействовать с ними

2а

При выполнении определенных действий вы получаете в игре достижения. Если нажать на изображение достижения в меню, то услышим коллекционную музыку. В игре описано получение всех 30 достижений. Обращаю ваше внимание на то, что получение различных достижений на прохождение не влияет, и является всего лишь дополнительным бонусом от разработчиков.

3а

В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение игры. При автоматическом сохранении игры, она сохраняется при каждом выходе из игры, и при повторном заходе вы оказываетесь в том же месте, откуда и покинули игру. Для ручного сохранения необходимо нажать на стрелку «вниз» в меню, затем щелкнуть в свободном слоте. Для загрузки сохраненной вручную игры, нужно в меню нажать на стрелку «вверх», и кликнуть по выбранной ячейке с сохраненной игрой.

В игре существует «Книга подсказок». Для получения совета из книги в каждом новом эпизоде необходимо открыть книгу. Для этого двигаем круги на обложке книги и совмещаем красные точки таким образом, чтобы получить непрерывные линии. Сначала открываем один глаз на обложке книги, затем еще раз совмещаем красные точки и открываем второй глаз. После этого открываются странички с подсказками.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Родная планета

2

Нажимаем на стрелку "вниз", чтобы вступить в игру.

9

Наблюдаем, как с пролетающего объекта на землю падает какая-то деталь. Пес своим лаем будит хозяина, и Гном спускается вниз. Он выдергивает из земли золотую трубу и начинает на ней дудеть. При появлении на экране схематического изображения компьютерной мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), и труба перемещается в правый верхний угол экрана, в котором она теперь будет находиться постоянно. На цветущих деревьях появляются концентрические круги, на которые мы с помощью ЛКМ перетаскиваем трубу. Получаем в коллекцию первый звук. Таким образом, мы будем коллекционировать звуки в игре, получать различные достижения и предметы, а также активировать некоторые действия игровых персонажей.

10
11

Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, и берем с прикроватной тумбочки синюю книгу. Читаем ее и узнаем о героической борьбе трех монахов с космическим чудовищем.

Примечание. После этого книга перемещается в игровое меню, в котором мы всегда сможем при желании заново ее просмотреть.

12
13

Приближаемся к огромному цветку, дотрагиваемся до него. На появившиеся концентрические круги помещаем трубу. Наблюдаем за появлением духа цветка. Спускаемся вниз по левому склону и переходим на другую локацию.

14
15

Трогаем большую пластиковую бутылку, затем помещаем на нее трубу. Наблюдаем за появлением духа из бутыли.

16
17

Подходим к мастеру, нажимаем на него ЛКМ, и поясняем причину своего появления здесь. Мастер готов помочь нам в изготовлении космического корабля, если мы принесем ему четыре детали: дно корабля, сидение, пульт управления и крышу.

Примечаем, что по скалам гордо скачет горная серна. А что, если нам на ней прокатиться? Взбираемся по уступам к пещере, прячемся там и ждем появления серны на нижнем уступе перед пещерой. При появлении серны щелкаем по ней и катаемся по горам. В результате получаем достижение "Серна". Спускаемся вниз, и возвращаемся на первую локацию с домом. Щелкаем по цветущим деревьям возле дома, обрывая цветки, и получаем достижение "Цветы".

Заходим в дом, берем сначала ванну, и несем ее мастеру. Относим ему в качестве сиденья свой стул. Два первых предмета мы уже нашли. Отправляемся на поиски оставшихся предметов. Перемещаемся на локацию с домом, и теперь движемся в правый экран.

Разное

Samorost 3 — это продолжение истории о приключениях храброго гнома, спасшего в предыдущих частях игры родную планету от столкновения с астероидом и вернувшего украденную собаку. В роли главного злодея на этот раз выступает злой монах на железном «Змее Горыныче», победивший когда-то вместе со своими братьями гигантского осьминога, который уничтожал все живое на своем пути и поедал целые планеты. Сила черной жемчужины осквернила разум монаха и заставила обратиться против добра.

Прохождение родной планеты в Samorost 3 (уровень 1)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: дудка, синяя книга, ванна, стул, пульт, нож, бутыль.
  • Призы и секреты: символы цветка, серны, каменной головы, ножа и собаки.

Выходим из дома, идем к полянке с кроликами, переходим в соседнюю локацию в левой части экрана. Подходим к цветку на ножке, перетаскиваем флейту из верхнего правого угла мышью на цветок, смотрим видение. Спускаемся с холма, проходим мимо водоема и идем по тропинке вниз, к левому нижнему углу экрана. В конце дорожки разговариваем с дедушкой-механиком, который согласится собрать воздушный корабль, состоящий из пяти деталей: корпуса, купола, кабины, пульта и кресла. После разговора не покидаем локацию, на обратном пути прислоняем флейту к большой пластмассовой бутыли, смотрим видение, затем поднимаемся по уступам и камням на вершину холма к серне, прячемся в пещере, ждем появления животного, выходим из пещеры и прыгаем ему на спину. Поездка верхом принесет достижение «Серна». Спускаемся на землю, возвращаемся в стартовую локацию, заходим домой, забираем ванну и стул, относим вещи механику. Вновь возвращаемся в стартовую локацию, проходим мимо трех деревьев (можно послушать стук дятла через флейту), переходим в соседнюю локацию со скалами.

Прохождение головоломки с пультом и мостом в Samorost 3


Подходим к пульту управления на вершине скалы, опускаем второй рычаг на четвертое деление (не до конца), нажимаем красную кнопку, перекладина опустится вниз. Первый рычаг опускаем до упора вниз, нажимаем красную кнопку. Перекладина разгонится и ударит по основанию столба. Повторяем действие три раза, чтобы столб переломился и упал в пропасть, образуя из обломков мост. Забираем пульт и относим его механику. Возвращаемся в локацию, нажимаем по очереди левой клавишей по трем большим круглым камням, лежащим на скалах под пультом и справа от него, через обрыв, получаем символ и достижение «Каменные головы». Проходим по мосту, доходим до правого края и переходим в локацию с лешим.

Поднимаемся по стволу дерева на верхнюю тропинку, достаем флейту и прислушиваемся к звукам холма, поросшего мхом и кустарником. Когда на поверхности появятся 10 капель-призраков, тянем их за макушки и превращаем в призрачные грибы (зажать [ЛКМ] и тянуть вверх). Дослушиваем пение до конца, дожидаемся обильного урожая поганок и появления лешего, который усядется перебирать собранную добычу на пеньке. Повторяем действие с грибами пару раз, получаем достижение «Грибы». Спускаемся к лешему по нижней тропинке и просим отдать нож. Он откажет, но предложит решить загадку с картами. Всего доступно 10 карт и четыре ячейки. Нужно сделать так, чтобы карта с юртой стала зеленой.

Прохождение головоломки с картами для получения ножа в Samorost 3

Решение головоломки лешего с картами в Samorost 3
  • В первую ячейку кладем карту лучника, во вторую — кабана, в третью — костра. После убийства и приготовления кабана на огне заменяем карту костра на карту юрты с двумя человечками.
  • В третью ячейку кладем карту гриба, во вторую — оленя, в первую — лучника. Когда олень съест гриб и погибнет от стрелы лучника, заменяем карту гриба в третьей ячейке на карту костра, а после приготовления мяса на карту юрты с двумя человечками.
  • В первую ячейку кладем карту рыбака, во вторую — гриба. Когда рыбак возьмет гриб, заменяем карту во второй ячейке на карту костра, затем на карту водоема и обратно на карту костра, чтобы пойманная рыба приготовилась на огне. Полученное мясо отдаем человечкам из юрты, заменив в последний раз карту во второй ячейке.
  • В третью ячейку кладем карту водоема, во вторую — слона, в первую — двух копьеносцев. Когда слон попадет в водоем и будет убит охотниками, заменяем карту в третьей ячейке на карту костра, а затем на карту человечков в юрте.

Прохождение желтой кометы в Samorost 3 (уровень 2)

Прохождение грибной планеты в Samorost 3 (уровень 3)

  • Количество локаций: 8.
  • Предметы: клей, ключ.
  • Призы и секреты: символ «инь-ян», летучей мыши, рыбы, точильщика и золотого жука.

Решение головоломки для получения клея для восстановления разбитой вазы в Samorost 3


Подходим к засохшему растению в виде волосатого «светофора» на правом берегу болота. Прослушиваем его флейтой, появившийся призрак покажет схему расположения лопастей внутри дисков. Будим нажатием левой клавиши мыши трех животных на левом берегу болота. Еще раз кликаем по растению, на экране появится три диска, перемещаем вверх-вниз лопасти с помощью трех насадок на камышах посреди болота. Как только мелодия будет правильно напета животными, из светофора вылетит пробка. Наклоняем «светофор» к болоту, чтобы из него выпало семя, из которого вырастет белый побег. Наклоняем его к земле и забираем каплю клея. Возвращаемся в локацию с космическим кораблем, смазываем клеем края разбитого стакана и собираем осколки. Переходим в локацию справа.

Прохождение головоломки с черепахой в Samorost 3


Подходим к огромной черепахе, прослушиваем ее дудкой, она покажет, какие шарики на панцире нужно «лопнуть»: в первый раз нужно нажать все (если шарики поднимаются, нажимаем их вновь), во второй раз — в форме буквы M. После решения головоломки огромная черепаха отползет в сторону и откроет проход. Спускаемся вниз, решаем загадку с летучими мышами на лианах: открепляем двух мышей от шестов, чтобы они выровнялись по длине, затем ловим одну из двух летучих мышей, вешаем ее на 6 шест (ближайший к главному герою), прыгаем на 6, 5 и 4 шесты, затем ловим летучую мыши и вешаем на 3 шест, прыгаем на него, перевешиваем летучую мышь с 6 шеста на 2, а с 3 на 5, прыгаем на второй шест, еще раз перевешиваем летучих мышей со 2 шеста на 1, а с 5 на 6, и перепрыгиваем на первый шест. Если согнать всех летучих мышей — и маленьких и больших — с их насиженных мест, то появится символ и достижение «Летучие мыши-лианы». Преодолев пропасть, переходим в локацию с обезьянами.

Прохождение труб и восстановление разбитой чаши в Samorost 3


Поднимаемся на второй ярус, прослушиваем флейтой ржавые баки у потолка. Отрываем трубу у первого бака в левой части локации и присоединяем ее здесь же ко второй трубе, чтобы наполнить ванну водой. Затем отрываем трубу и кладем ее в инвентарь, не обращаем внимания на идущий из трубы пар. Отсоединяем трубу рядом со второй обезьяной у выхода из локации, и присоединяем оторванную трубу. Затем спускаемся вниз, смотрим в подзорную трубу и перекачиваем рычагом воду из ванны в склеенную чашу у космического корабля. Если не сразу налить воду в чашу, а вставить сначала пробку из гриба и разбрызгать воду вокруг, то из земли появятся цветы, которые привлекут пчел, а в самой чаше после второго наполнения появится рыба, кликнув по которой можно получить символ и достижение «Золотая рыбка».

Возвращаем трубы на свои места, иначе обезьяна не выпустит из локации, и возвращаемся обратно к наполненной чаше, напротив которой в основании дерева откроется проход. Спускаемся вниз к двум жукам, дергаем их за усики в следующем порядке: 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо, участвуют оба жука). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Из инвентаря достаем символ «инь-ян» (находится рядом с флейтой в верхнем правом углу экрана), отпускаем его посреди комнаты и слушаем подсказку. Повторно дергаем жуков за усики в следующем порядке: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Из пола появится подставка с ключом, забираем ключ, выбираемся на поверхность, садимся в космический корабль и возвращаемся на желтую комету. Спускаемся в нору, вставляем ключ в замочную скважину в стене, чтобы изменить направление движения кометы. Возвращаемся к кораблю, взлетаем, выходим в открытый космос и летим вверх к летающему дереву с термитами.

Прохождение дерева с термитами в Samorost 3 (уровень 4)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: зеленое и желтое семя, пестицид, корнеплод.
  • Призы и секреты: символ дыма, мухи, матки термитов, кокона.

Спускаемся по лестнице в левом нижнем углу в следующую локацию. На нижнем уровне растут два белых цветка, доходим до них, цепляем присоску к заднице зеленого насекомого с хоботом, пьющего из растений воду. Для этого оттягиваем присоску вверх и отпускаем в момент, когда цель находится в нижней точке. Когда появится второй цветок, кликаем по улью на дереве, посылаем пчелу сделать перекрестное опыление, нажав несколько раз на первый цветок, а затем на второй. После опыления на одном из растений появится желтый плод, даем съесть его зеленому попугаю. Повторяем опыление, второй съеденный плод усыпит попугая, что откроет доступ к очередному символу и достижению «Спящий попугай». Повторяем действие в третий раз и забираем спелый плод, потянув за макушку растения. Поднимаемся на верхний ярус к толстому попугаю, кликаем по нему, он издаст звук, который нужно повторить с помощью животных и насекомых, находящихся вокруг: первая комбинация — попугай, ревун справа от попугая и дятел над ним; вторая — гусеница под попугаем, ревун и дятел; третья — ревун, гусеница, дятел и колокольчик; четвертая — гусеница, дятел, тапир с длинным носом на ветках справа от попугая, ревун и колокольчик. Комбинации могут меняться, важно внимательно прослушать подсказку попугая и точно воспроизвести мелодию. За решение головоломки будет получено достижение «Подражающий попугай».

Прохождение головоломки с лампочками в гнезде термитов на летающем дереве в Samorost 3


Возвращаемся к космическому кораблю, пробегаем в локацию справа от него. Прикладываем флейту к дырке в земле и к обгоревшему дереву. Слушаем рассказ призрака из дупла. Бежим к правому краю локации, переходим дальше в локацию с термитами. Кликаем левой клавишей по останавливающимся на краю дерева термитам, заставляем нескольких из них петь, на зов прилетит матка термитов и откроет достижение «Святой термит». Спускаемся по лесенке из зубьев на средний ярус дерева. Лесенка опускается оттягиванием бруса вниз на краю верхнего яруса. Забегаем в отверстие в дереве по левую сторону от обрыва, затем обратно возвращаемся в локацию и заходим в гнездо термитов через проход на нижнем ярусе дерева. Пробираемся ползком до центральной комнаты с четырьмя белыми коконами-рычагами у потолка. Первые три кокона отвечают за перегородки в тоннелях (отмечены синим, зеленым и красным цветом), четвертый за подачу пищи. Цель — доставить пищу в три комнаты с термитами внизу гнезда. Для этого дергаем 4 раза за третий кокон, затем оттягиваем вниз 4 кокон и забрасываем шарик в первую зеленую дырку в полу. Слева от центральной комнаты откроется проход. Теперь дергаем 3 раза за третий кокон и 1 раз за первый, оттягиваем вниз 4 кокон, забрасываем шарик в третью синюю дырку в полу. Когда пища попадет к синему термиту, он откроет проход справа от центральной комнаты, а в коллекции появится достижение «Танцующий гриб».

Прохождение головоломки с камнями и пчелой в гнезде термитов на летающем дереве в Samorost 3


Заходим в комнату с коконом у потолка (слева от центральной комнаты), проползаем по лазу в полу до следующей комнаты, в которой был получен символ с достижением, ползем дальше до комнаты с запертой пчелой. В комнате к потолку привязано 7 камней, которые нужно передвигать в следующем порядке: 4, 2, 1, 4, 6, 4, 2, 3. Пчела вылетит через открытое отверстие и полетит к улью. Возвращаемся к космическому кораблю тем же путем, что и пришли, либо доставляем пищу красному термиту, дергая за коконы в центральной комнате гнезда: 2 раза третий кокон и 1 раз второй, забрасываем шарик в центральную дырку (гнома выбросит в локацию с двумя цветками, где был найден желтый плод). На площадке с кораблем сажаем зеленое и желтое семя в землю. Когда вырастут два цветка белый (желтое семя) и желтый (зеленое семя), кликаем по улью, отправляем пчелу на опыление белого цветка, а затем красного. Срываем с красного цветка красный плод. Сажаем его в землю. Опять вызываем пчелу, заставляем ее опылить желтый цветок и красный. В земле появится корнеплод. Выдергиваем его, помещаем в инвентарь и отдаем лешему из палатки. Он закинет его в чайник и начнет варить, достаем дудку и прикладываем к чайнику, чтобы понять, что делать дальше. Леший отдаст корнеплод и чашу с пестицидом. Возвращаемся к кораблю, выливаем отраву на сорняк, забираемся в кабину, взлетаем с летающего дерева и летим в сторону медной планеты.

Прохождение медной планеты в Samorost 3 (уровень 5)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: синяя книга, бомба.
  • Призы и секреты: символы спутника, раков-отшельников, крабовой пирамиды, мокрицы, пещерных ночниц.

Прохождение головоломки с чертями в аду в Samorost 3


Внутри пещеры под потолком находим 5 черных летучих мышей, кликаем по ним и получаем достижение «Пещерные ночницы». Важно, чтобы все они одновременно оказались в воздухе. Подходим к четырем чертям, бросаем в чан корнеплод, полученный от лешего на летающем дереве с термитами. Заставляем всех чертей синхронно напевать одну песню (веселая мелодия — четыре-пять кликов на каждом). Забираем получившуюся бомбу и откатываем ее в соседнюю комнату, чтобы взрывом вытолкнуть в космос застрявший метеорит, Обратно садимся на платформу и поднимаемся на поверхность. Заводим космический корабль и перелетаем на вылетевший метеорит, с него приземляемся на синюю планету и слушаем рассказ хомяка. Дослушав, перелетаем на зеленую планету возле луны.

Прохождение зеленой планеты в Samorost 3 (уровень 6)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: помет муравьеда, тыква, черная жемчужина.
  • Призы и секреты: символы мыши, совы, четырех флейт, реактивного мотора, крепких напитков.

Перед отлетом с планеты возвращаемся обратно в башню, еще раз растапливаем самогонный аппарат сушеными какашками муравьеда, чтобы получить достижение «Крепкие напитки». Во время взлета с планеты будет получен еще один символ с достижением «Космическое кольцо». Долетаем до луны, забираем у робота из головы черную жемчужины и отвозим ее хомяку на синюю планету, открываем достижение «Сим дома». Потом приземляемся на круглом каменном метеорите с медной планеты, забираем символ и достижение «Молодые духи», заглядываем к сгоревшему дереву над гнездом термитов на летающем дереве-спутнике, получаем еще один символ вместе с достижением «Проросшее дерево», и возвращаемся на родную планету к собаке за последним достижением «Собака».

Игра «Саморост 3» – основная информация

Вечером 24 марта 2016 года свет увидело новое творение чешской студии «Amanita Design», которая сделала себе имя на играх для Flash Player и детализированных пейзажах в Adobe Photoshop.

«Саморост 3»

Samorost 3 считается стандартным квестом-головоломкой в стиле инди. События игры развиваются в космической пустоте, в которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» 6 планет, обладающие самосознанием.

Обратите внимание! Игра «Саморост», выпущенная в 2010 годах, положила начало новому поджанру квест-головоломки.

Компьютерная игра очень понравилась геймерам, что стало благоприятной почвой для выхода сиквелов.

Первая часть игры «Саморост»

В качестве главного героя, за которого играет геймер, выступает маленький человек в белой пижаме. Поклонники прозвали его «гномом». Персонаж живет в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за другими планетами и узнает об опасности, угрожающей всей вселенной. Чтобы спасти миры, он отправляется в большое путешествие.

Важно! Насладиться в полной мере игровым процессом и прорисованными изображениями дизайнеров геймер может даже с ноутбука со средней комплектацией. Системные требования, предъявляемые к устройству, минимальные.

В среднем, без подсказок игроки проходят «Саморост 3» за 4 ч 38 мин. Если выполнять также все дополнительные задания, то время игры увеличится до 5 ч 48 мин.

Воспользовавшись руководством по прохождению «Саморост 3», можно выполнить все задания за 1 ч 18 минут, играя в неторопливом стиле.

Игра начинается сразу после запуска иконки на рабочем столе. На экране появляется Древесная планета, необходимо на нее нажать правой кнопкой мыши. После загрузки отобразится дом белого гнома.

Получение достижений по итогам игры

Прохождение игры Samorost 3: demo считается на этом завершенным, но игрок, если у него есть желание, может еще немного погулять по планетам и посмотреть, как его действия изменили вселенную.

Отбытие гнома с плоской зеленой планеты

Вот какие изменения он может увидеть:

  • Сим дома. Робот снова лег спать на луне.
  • Космическое кольцо. Монахи-музыканты установили на корабль дополнительный двигатель. Теперь можно летать на любые расстояния без ограничений.
  • Молодые духи. На белом астроиде летают новые духи.
  • Проросшее дерево. На дереве-спутнике появилась ожившая ветка.

Для завершения прохождения игры «Саморост» возвращаются на родную планету и ложатся спать. Во сне герой веселится вокруг костра вместе с монахами и роботом-рыцарем.

Почему не сохраняется Samorost 3?

Моё почтение! Samorost очень красивая игра! Играть в неё необходимо детям или с детьми и обязательно со звуком. Здесь трогательный герой, какой-то гномик, путешествует по неведомым планетам. Уникальное музыкальное сопровождение завораживает. Графика просто потрясающая. для того чтобы игра сохранялась на устройстве, необходимо авторизоваться или войти, например, через google игры. Возможно, у вас лишь бесплатная демо-версия и поэтому не сохраняется. Не скупитесь, купите полную версию, получите настоящее удовольствие. Бывает, что если долго не заходит в игру, то процесс пропадает.

Саморост 3 — прохождение игры на 100 процентов

«Саморост 3» – приключенческая исследовательская игра-головоломка от чешских создателей. Геймер путешествует по 6 уникальным космическим мирам, полных загадок, ярких состязаний, существ. Ниже представлено прохождение игры Samorost 3 на русском языке. Оно поможет в том случае, если игрок застрял на отдельной главе или хочет в ускоренном режиме пройти всю игру.

Руководство по прохождению по главам с решением головоломок

Как проходят игру знатоки вселенной Samorost? Прохождение «Саморост 3» поэтапно на каждой планете представлено ниже.

Древесная планета

С неба под порог дома упадет дудка. Ее обязательно нужно подобрать. Далее собирают все цветки на дереве. Поднимаются на 2 этаж обсерватории. У кровати лежит книга. Из нее игрок узнает историю мира.

Начало игры

Идут на экран слева. Кликают на бутон цветка, из которого исходит дым, и узнают, что можно построить корабль. По нижней тропинке спускаются вниз.

Подходят к большому механику. Он готов соорудить космический корабль. Для этого ему нужно принести 4 предмета, 3 из которых найти несложно:

  • Дно. Необходимо вернуться в обсерваторию и кликнуть по ванне (это будет дно корабля).
  • Сидение. На первом этаже в доме берут стул.
  • Пульт управления. Идут в последнюю правую локацию. Настраивают появившийся пульт управления. Правый рычаг передвигают вниз, левый – постоянно двигают, нажимая кнопку. После 3 удара столб обрушится, образовав мост через пропасть. Пульт кладут в инвентарь: он больше не нужен.

С защитным стеклом все сложнее. Необходимо пройти мост, найти в появившемся лесу лешего. Всплывут призраки, по ним необходимо кликнуть, чтобы они превратились в грибы. Леший начнет резать грибы, к нему подходят и просят нож. Он предлагает сыграть в головоломку. Чтобы ее решить, расставляют карты в такой последовательности:

  • 1а – олень, гриб;
  • 1b – отправленный олень, охотник;
  • 1с – костер, убитый олень;
  • 1d – палатка с людьми, жареный олень.

Важно! С кабаном повторяют те же действия.

Возвращаются к механику. Применяют нож к бутылке, получают защитное стекло и отдают все механику. Он строит корабль, на котором белый гном улетает с планеты.

Комета

Вылезают на поверхность планеты, и там появляется головоломка. Чтобы ее решить, надо сначала окрасить ближайшие красные шары, а затем все остальные. Появляется жук. Дергают его за усики в такой последовательности: 1, 2, 2, 1, 1, 2.

Гном на планете Комета

Открывают утолщение слева и видят скважину с разрезом. Чтобы открыть ее, необходим ключ. Он находится на другой планете. Возвращаются на корабль и улетают.

Волосатая планета

Третий уровень – один из самых сложных и длительных. На месте приземления надо собрать разбитую вазу. Сначала отключают поток воздуха сверху, чтобы осколки не распадались вновь. Идут на локацию слева. Выходят на крышу через пещеру. Зажимают крышу дома. Быстро спускаются вниз и попадают на верхний левый утес.

На левом утесе дергают за кольцо. Настраивают пещеру на самую вершину, спускаются, заходят вовнутрь. С центрального утеса дергают жука за усы в такой комбинации: 1, 3, 3, 2, 4, 1.

Спускаются вниз и переходят на локацию через левый экран. Нажимают на птицу, потом на червяка. Гном садится в тележку. Подходят к правому растению и дотрагиваются до него. Устанавливают регулятор в нужном секторе. Тянут на себя светлый стебель, из него появляется клей. Гному нужно собрать всю массу. С помощью нее можно будет склеить вазу.

Возвращаются к кораблю и собирают вазу. На экране появляется черепаха. К ней необходимо подойти, нажать на ее лицо. Выдавливают все пузырьки из панциря. Черепаха сдвигается с места. Прыгают по стрелке «вниз» в закрытое ранее дупло в дереве.

Черепаху надо сдвинуть с места

В пещере надо будет перебраться на другую сторону. Для этого располагают мышей на лианах и передвигаются по ним в такой последовательности:

  1. Подсаживают на 6 лиану.
  2. Перепрыгивают влево.
  3. Убирают вторую мышь.
  4. Перепрыгивают влево 2 раза.
  5. Ставят на 3 лиану.
  6. Перепрыгивают.
  7. Ставят на 2 и 5 ветки.
  8. Прыгают дальше.
  9. Ставят на 1 и 6.

Обратите внимание! Из большой вазы периодически выскакивает рыба. Необходимо ее поймать, чтобы получить награду «Ловец золотых рыбок».

Дерево спутник

Последовательно нажимают на появившиеся грузы: 3, 3, 8, 7, 5, 7, 5, 3, 4. Вылетит шмель: можно идти обратно. Нажимают на 6 груз. Возвращаются к кораблю.

Обратите внимание! В «Саморост 3» прохождение головоломок требует от геймера внимательности. Необходимо обращать внимание на все подсказки и предметы, которые окружают гнома.

Из начальной локации идут влево. Беседуют с индейцем. Дергают за растение, попугаи клюют растение, гном подбирает упавшую колючку. Спускаются вниз по лестнице.

Оттягивают нижнюю ветку максимально вверх, она отскочит вниз и заткнет существо с хоботом. Кликают по улью, появится пчела, нажимают последовательно на 2 цветка. На втором созреет плод после опыления насекомого. Вытягивают плод вверх.

В лавке у индейца

Возвращаются к кораблю. Высаживают цветки из инвентаря в свободные лунки на участке. Вызывают пчелу из улья для опыления растений. Берут получившийся корнеплод. Идут в палатку к индейцу, отдают ему корнеплод, из которого он заваривает чай.

Возвращаются к самолету, подходят к лунке с вьющимся растением. Заливают в отверстие отвар от индейца. Сорняк увянет, можно двигаться дальше.

Планета с шипами

Приземляются на планету с множеством дымящих холмов. Идут на локацию справа. Поочередно слушают каждый тотем дудочкой.

Двигаются на локацию направо. Подходят к упавшему спутнику и слушают его с помощью дудочки. В небе появляется головоломка. Решают ее следующим образом:

  1. собирают шар из 4 белых элементов;
  2. добавляют в один целый квадрат синий элемент;
  3. проделывают то же самое со всеми синими кругами;
  4. начинают объединять круги одного цвета.

Головоломка

Корпус спутника откроется. Внутри него нужно забрать второй том истории мира: из него узнают продолжение.

Подходят к зубчатому столбу, наклоняют его максимально влево, расшатывая. Появляется лестница, по которой надо войти в пещеру.

Смещают нижние тотемы в подземелье на нужную глубину:

  • Левый – 4;
  • Центральный – 1;
  • Правый – 6.

Сработает поворотный механизм.

Возвращаются наверх. Здесь появится веревка, ведущая в водонапорную башню. Под башней будет лифт, необходимо на него встать.

Гном окажется в подземелье. В котел к чертикам бросают взрывоопасный корнеплод. Кликают мышкой по каждому из чертиков. Они исполняют гимн и достают из лавы крупный валун. Его надо передвинуть на следующий экран справа. Валун упадет и взорвется. Взрывная волна вытолкнет упавший астероид в космос. Выбираются наружу и улетают в космос.

Плоская зеленая планета

Прохождение игры «Саморост 3» заканчивается здесь. Сначала приземляются на каскадный сад и идут вправо. Узнают от 3 монахов-музыкантов о роботе. Далее проходят лес и поднимаются до вершины горы. Дракон никого не пропускает в башню, поэтому возвращаются обратно.

Идут к пруду. Садятся в лодку к монаху. Он отвозит героя в пещеру, в которой живет существо, питающееся орехами. Возвращаются в сад, где стоит корабль. Идут к музыкальному аппарату, нажимают на 4 ноту много раз. Растение зацветет, а на нем поспеет орех. Срывают плод и отдают существу. Он в ответ подбрасывает гнома на верхний этаж.

За дверью появляются духи, а на экране высвечивается новая головоломка. В Samorost 3 прохождение тотемов без подсказок возможно, только если внимательно всматриваться в рисунки, которые помещены во второй том книги. Последовательность действий для решения головоломки такова:

  1. Поворачивают всех духов головой по часовой стрелке, а последнего – в другом направлении.
  2. Раскручивают духов по часовой стрелке, пока круг не засветится.
  3. Поворачивают следующего духа справа от засветившегося.
  4. Снова раскручивают круг.
  5. Подобным образом окрашивают всех духов.

Открывается проход, необходимо войти в появившуюся дверь. Берут корзину с углем и забрасывают ее в печку. Двигают кузнечные меха, чтобы раздуть огонь. Наверху закипит жидкость и нальется алкоголь. Повторяют процедуру 2 раза, так как «злодей пьет в 3 горла».

Поднимаются на верхний этаж и забирают энергетический шар. Возвращаются к самолету, летят на луну. Применяют сферу из инвентаря на робота. Он оживает. Гном должен объяснить, что необходимо сделать. Робот сражается с драконом и побеждает.

Обратите внимание! Если разжечь огонь в 4 раз, из жестянки с жидкостью появятся духи.

Монахи возвращают себе свои флейты. Гном садится с ними на вершину крепости, они вместе играют заключительную мелодию.

Читайте также: