Dead by daylight как играть против духа

Обновлено: 04.07.2024


В этом руководстве я хочу описать общие тактики борьбы с духами, разобрать общие билды и игру за духа.


1


1


7,139 уникальных посетителей
151 добавили в избранное









Подробнее о силе вы можете почитать в игре. Я расскажу о плюсах и минусах ее сил.

Самая популярная и возможно самая сильная комбинация аддонов:
Амулет Якуёкэ - дает бафф на скорость перемещения, восстановления и продолжительность преследования.
Браслет-чётки - заглушает звук шипения, когда Рин перемещается с помощью своей силы, что дает ей значительное преимущество, дает возможность хватать выживших за починкой генераторов, которые не будут слышать привычного шипения, а следовательно не отойдут вовремя.

Кольцо от мамы - не менее плохой красный топ-аддон, дает бешеную скорость для Рин, однако трещины мы больше не видим, юзать только с Браслетом-четками, чтоб летать от одного гена к другому и хватать зевак.
Аддон прекрасно подходит для защиты генов и тотемного билда.


Кровавая заколка - довольно хороший зеленый аддон, чтоб сократить время перехода в режим Преследования. Считаю его лучшим, чем "Отцовские очки".


Отцовские очки - плохой топ-аддон, оно и понятно, очки бати, а батя завалил Рин, поэтому и аддон - не аддон. Юзать только с ищейкой или с "Кольцом от мамы"

Сая Вакидзаси - после выхода из Преследования мы имеем еще более высокий прирост к скорости, мы видим выжившего, а он нас, скорее всего, еще нет. Берем, если нет альтернатив.

Высушенный цветок вишни - позволяет пассивному мерцанию Рин действовать еще эффективнее, путая выжившего.

Барбекю и чили, Ненависть, Порча: погибель, Порча: проклятая земля
Многие играют именно этим билдом, некоторые вместо одного перка (обычно Барбекю) берут ноед и получается полуваншотящий тотемный билд. Если дух играет через "погибель", то вполне ожидаемо, что у нее будет Порча: проклятая земля.
Играется любыми аддонами.

Порча: погибель, Порча: пожирание надежды, Порча: проклятая земля, Порча: охотничий азарт

Ноед, Порча: пожирание надежды, Порча: проклятая земля, Порча: охотничий азарт
Если берется "погибель", то гарантированно играется русская рулетка, если повезет, то сломают "погибель", если еще больше повезет - "проклятую землю", не повезет, если сломают "Пожирание надежды" или "Азарт", т.к. потерять "Пожирание надежды" до получения способности ложить всех с первого удара это потеря потерь, а потеря "Азарта" лишит вас возможности знать, что ломают оставшиеся тотемы. Почему лучше комбить "Проклятую землю" и "Азарт"? "Азарт" дает вам уведомление в виде взрывов, когда чистят проклятый тотем, а "Порча: проклятая земля" создает два таких тотема, в результате использования этого билда будет максимальные 5 горящих тотемов, если играем через "Ноед", то 4 горящих.
Почему рискованно играть через "Азарт" + "Ноед"? Потому-что выжившие не дураки и чтоб получить скорость к почистке горящего тотема будут чистить все пустые тотемы, т.к. уведомления о чистке таковых не приходит убийце, что еще более рискованно играть через "проклятую землю" именно Духу.
Интересный факт: если в игре останутся только проклятые тотемы (к примеру 2 тотема "Проклятой земли"), то при наличии "Ноеда", после починки генераторов, работать он не будет, т.к. не было пустых тотемов для его спавна, даже если после этого очистить "Проклятую землю", "Ноед" не заспавнится на "освободившийся" пустой тотем.
Аддоны берутся на скорость перемещения (я бы посоветовал "Кольцо от мамы") + "Браслет-четки", чтоб о наших перемещениях не знали и мы успели схватить за задницу того, кто пытается почистить наш тотем.

Наблюдение, Умелец, Чертик из табакерки, Разлад
Умелец может быть заменен на "Порчу: погибель" или "Барбекю и чили". Аддоны берутся на скорость как и при тотемном билде - максимальная скорость перемещения + браслет-четки.

Барбекю и чили, Наблюдение, Разлад, Ярость духа.
Почему "Наблюдение" и "Разлад" так хороши? Оба перка прекрасно работают, когда мы перемещаемся в Мире Духов.

Зверская сила, Розыгрыш, Яркое пламя, Ярость духа
Розыгрыш можно заменить на "Стойкого" или "Барбекю", т.к. в окнах Рин не нуждается, она ведь может фэйковать и выжившие не видят анимации перелезания через окно Рин, для них она просто выглядит как телепортация.

Барбекю и чили, Железная дева, Ненависть, Сумеречные охотники
Когда Рин находится в Мире Духов для нее недоступны ауры выживших, но уведомления в виде "пузырей" работают отлично.

Выбор за тобой, Ноед, Порча: пожирание надежды, Порча: проклятая земля
По желанию, можно заменить "Пожирание" или "Проклятую землю" на "Ненависть".

Железная воля - один из лучших перков. Не выдает ваши стоны, когда вы бежите от Духа, который перемещается в астрале, помогает скрываться от убийц, которые потеряли вас из виду. Маленький секрет: не выдает вашей позиции, если вы лечите себя и провалили проверку реакции, а значит хорош против Докторов, Фредди и других убийц.


Быстрый и тихий - менее полезный, но иногда может запутать вашего преследователя, если это Дух, то Духу доступны уведомления о быстрых прыжках в окна, поэтому он будет, иногда, ориентироваться и по ним. Жаль, что кулдаун способности 20 секунд.


Легковес - ваши следы будут пропадать быстрее, поэтому Духу будет сложнее отследить вас. Но лучше взять "Железную волю", потому-что, как я сказал ранее, Духи ориентируются по звуку.

Думаю все знают, что убегая от убийцы, никогда не следует убегать просто по прямой, а нарезать круги у паллет, вблизи окон и стен. Убегая от Духа, следует чаще оглядываться, если вы увидите, что Дух отстает, а потом встал на месте, то скорее всего, он пытается сократить с вами дистанцию через "Преследование", или же, переместиться к вам отследив следы и нанести удар. В этом случае:
1. Cтарайтесь использовать бег только по необходимости, следует помнить, что Духи находят не по трещинам, а по звукам стонов. Необходимость бега является: перебежка к ближайшему окну или к ближайшим местам для мансов.
2. Бегите к ближайшим местам мансов, желательно, чтоб там была одна паллета и окно, если нет мест с окном, то бежим к местам с паллетами.
Пробегитесь около паллеты, а потом перестаньте бежать вовсе и спрячьтесь неподалеку, используйте 3Д-обзор, чтобы видеть откуда появится Дух. Никогда не стойте прямо в паллете, т.к. Духи знают, что в первую очередь неопытный выживший будет стоять именно там, и, переместившись, нанесет удар туда.

Плохая идея. Никогда не стойте прямо в паллете, если так приспичило паллетлупить, то стойте с одной из сторон, у края паллеты, если встать в паллете, то выскочивший из астрала Дух сразу нанесет по вам удар, если встать у края, то есть шанс, что Дух не упрется вас и не поймет, что вы в паллете, особенно, если у вас есть перк "Железная воля".

Хорошая идея. Желательно спрятаться за той стеной, которая дальше от убийцы. Незабываем пользоваться окнами (если они есть рядом), т.к. в "Преследовании" Дух не может перелезать через окна, а пропавшие внезапно следы, могут сбить Духа с толку, только перелезать следует не используя "SHIFT", чтоб не было шума, по которому вас могут отследить, либо использовать перк "Быстрый и тихий".

Почему не стоит мансить около одной паллеты на открытой местности? Духи не имеют анимации использования сил, поэтому, когда вы сбрасываете паллету, и вас закрывают только камни и легкий мусор, вы становитесь мишенью для фэйков Духа, который будет стоять и ждать ваших действий.

Этот раздел еще будет дополнен.

Хотелось бы описать механизмы распознавания наличия порчи

Многие убийцы используют именно эту порчу в своих играх, т.к. помогает существенно замедлить починку выжившими. Распознавание: достаточно начать чинить, после проверки реакции вам будет показано уведомление, о наличие порчи, уведомления не будет, если проверка реакции выпала другому выжившему, однако, если другой выживший попадет в хорошую зону проверки реакции, то вы увидите искры без взрыва, что дает вам понять, что есть порча.
Тактика: если вам сообщили о порче, то чистить лучше не сразу, т.к. первым делом маньяк пойдет проверить свой тотем, если все тихо, то чистим.

Данный вид порчи широко распространен среди нубов, новичков, среди медленных персонажей и тех у кого есть лишний 4 слот. Распознавание: до момента пока не будет починены все генераторы и не сделано хита, никак, второй - это знать убийц, которым он выгоден. Частые персоны: Клоун, Дух, Охотник, Фредди, Свинка, Призрак, Ведьма. Тем, кому он не выгоден и брать его аутизм: Тень, Каннибал, Деревенщина, Анна. Легион. Тем не менее, как я сказал ранее, пользуются этим перком, именно неумелые игроки, поэтому, если вы видите, что Каннибал или Деревенщина используют обычные хиты вместо пилы, Анна бросает из рук вон плохо свои топоры, было мало повешаний, то это с вероятностью 80% нуб, а значит ноед.
Тактика: cамая лучшая борьба с ноедом, это зачистить все пустые тотемы до починки всех генераторов, тогда ноед не заработает вообще.
Факт 1. При наличии ноеда, попадание топориком Анны, удары в бешенстве Легиона, удары пилой Канибала и Деревенщины, автоматически раскрывают наличие ноеда уведомлением для всех выживших, даже, если это попадание не переводит игрока в состояние при смерти.
Факт 2. Выживший спасенный под Одолженным временем" способен пережить удар под уязвимостью, т.к. как сказано в самом перке, выживший способен пережить удар переводящий в состоянии при смерти.

Многие духи используют данный вид порчи для защиты руина. После чистки такой порчи, все выжившие получают уязвимость на некоторое время. Распознавание: дух - значит может быть проклятая земля, из-за этого крайне не рекомендую духам брать эту порчу без еще одной; после чистки все выжившие получат уведомление в левой части экрана, а в правой будет иконка уязвимости, по цвету можно определить уровень порчи и ее время действия: первый уровень, желтый - 20 секунд, второй, зеленый - 40, третий, фиолетовый - 60 секунд.
Тактика: лучшей тактикой будет зачистить тотем(ы), когда кого-то ранили и преследуют, в этом случае, уничтожение проклятой земли не так критично, т.к. цель, за которой гонится убийца, уже ранена.

Советую использовать без погибели, т.к. узнав, что у вас есть погибель, многие выжившие идут искать порчу, и очень велика вероятность, что найдут именно "Пожирание надежды". Распознавание: пока убийца не наберет 3 жетонов и не ударит кого-то, никто не будет знать о наличие данной порчи. Советую использовать данный вид порчи первого уровня, чтоб была возможность убивать выживших своими руками и они не знали о ее наличии (не удавалось проверить, приходит ли уведомление выжившим в таком случае или только тому, кого убили), хотя с другой стороны, чтоб убивать выживших это нужно 5 повешаний, т.е. 3 разных выживших, если выжившего не спасают или он умер на крюке, или же спрыгнул с крюка сам, то вы не получите жетонов, поэтому берут этот перк, только для ваншотящей способности.
Тактика: убийцы с этой порчей редко играют с погибелью, из-за того, что выжившие после обнаружения порчи на генераторах, сразу же идут искать эту порчу, и случайно ломают именно "Пожирание". Если вы не обнаружили "погибели", то возможно кто-то играет от "Пожирания надежды", не теряйте бдительность.

Самая лучшая порча для игры тотемными билдами, т.к. мы получаем уведомление о начале чистки проклятого тотема + очищение замедляется на X%, где X - кол-во наших тотемов, о кол-ве тотемов мы также можем узнать по цифре на иконке перка (цифра эта показывает число тотемов, даже, если охотничий азарт будет уничтожен). Распознавание: когда мы чистим любой тотем, то сразу получаем уведомление о наличии охотничьего азарта.
Тактика: лучшей тактикой будет зачистка всех пустых тотемов, тогда скорость очистки немного возрастет, т.к. чем больше тотемов на карте, тем больше дебафф к скорости очистки, после лучше пытаться чистить проклятые тотемы, когда убийца далеко и гонится за кем-то, если это не Деревенщина и не Медсестра, то скорее всего, убийца не успеет к тому тотему, который чистят. Еще одной тактикой может послужить чистка одновременно двух тотемов, если они не рядом, то убийце придется жертвовать одним тотемом.

Бесполезная порча, однако, по фану я играю с ней. Почему бесполезная? Вам надо нанести по удару по каждому выжившему, чтобы получить максимальный эффект, тогда выжившие не смогут видеть, где вы повесили или повалили одного из них, даже, если вы нанесли удар по всем, то выжившие после хита, получили уведомление о наличии порчи, а значит пойдут ее искать и сломают. Распознавание: сразу после хита выживший получает уведомление, выживший не видит ауры, если у него есть "связь" или подобные перки, а значит быстро поймет, что к чему.

Еще одна бесполезная порча в начале игры, когда повешенных еще нет. Порча окупает себя, только после 2-3 повешений, к тому времени грамотный сурв найдет порчу, к тому же, если сосредоточится, выжившие могут попадать в скиллчеки, даже, без звукового предупреждения. Хорошо использовать только на Свинке, когда у выживших есть время только на снятие обратного капкана, а время искать Порчу - нет, к тому же скорость стрелки при обыске коробок пилы гораздо выше, а значит разогнанная Порча будет действовать лучше. Лучшие карты для тотема это Гидеон и Институт Лэри + немного везения, тогда там порчу не найдут долго. Распознавание: аналогично руину, при починке, после окна проверки реакции.
  • Рин является вторым персонажем-убийцей, который не имеет анимации использования своей силы, первым является Тень - Майкл Майерс.
  • Рин является вторым персонажем, которым удобно копить жетоны для перка "Поиграй со своей жертвой", вторым является Призрак (возможно Свиньей тоже можно, используя ее присядку, но не удобно).
  • Выжившие не видят анимации перелезания Рин через препятствия, для них она выглядит как телепортация через окно на другую сторону.
  • Рин является первым персонажем, который уничтожает доски своим оружием, а не ногой или рукой. Делает она это, кстати, довольно изящно.
  • Является одним из трех персонажей игры, которые могут с легкостью схватить жертву за починкой или очищением тотема не нанеся удара, первые два это - Тень и Свинья, однако Рин может выполнить это, даже на открытой местности.
  • Перемещения Рин, когда она в режиме Преследования невозможно отследить перком "Объект одержимости", однако, перки "Мурашки по спине" и "Предчувствие" выдают местоположение перемещающегося в астрале Духа.
  • Имя "Рин" с японского имеет несколько значений - величественная, внушительная, неприветливая, холодная.

Вы наиграли 500 часов на Духе? Взяли первый ранг и хочется разнообразия? Тогда вот вам билд-челенджи:

Играем от 4 перков изображающие животных. Желательно взять аддон "Отцовские очки" для перков "Ищейка" (Пес) + "Небрежный мясник" (Свинка).

Играем перками с изображением черепов, за убийц таких перков достаточно.

Перки с изображением рук и лица (фейспалм-билд).

Первый билд

Используемые перки:

  1. Ненависть
  2. Оставьте самое лучшее напоследок
  3. Тихий шорох
  4. Порча: Погибель

Билд рассчитан на максимальную осведомленность маньяка при починке генераторов.

  • Ненависть – родной перк Духа. Позволяет вам увидеть ауру всех сурвав на 3 сек., если им удастся завести генератор, так же вы становитесь одержимы только одним сурвам за игру. Сурв над котором вы одержимы видит вас (в течение 3-5 сек.), после того как он заведет генератор, но при заведении всех генераторов вы сможете его убить не прибегая к «Сущности».
  • Оставьте лучшее напоследок – является родным перком Тени. Маньяк становится одержимым только одним сурвом за матч. При нанесении ударов по не одержимому сурву Дух получает жетон (всего можно накопить 8 шт. и они стакаются), который дает +5% к сокращению скорости между ударами по сурвам, а при успешной атаке по одержимому сурву жетоны списываются (от 4 до 2 шт.). Не забывайте, если вы убили или принесли в жертву одержимого сурва, то вы больше не получите жетонов.
  • Тихий шорох – Позволяет вам увидеть сурвов (в течение 5 сек. в радиусе 16 м.) при каждой починке генераторов, а если выжившим удастся починить все генераторы, то Духу открывается их аура и маньяк их видит в течении 5-10 сек.
  • Порча: Погибель – родной перк Ведьмы. Усложняет сурвам починку генераторов, если проверка реакции «Хорошая», то происходит откат починки на 5%, а при «Отличной» на 0%. Действует порча до уничтожения тотема.

Как играть против Хиллбилли как победить хиллбилли

Главной особенностью этого вида маньяка является пила, с помощью которой Вас могут повалить на землю с одного удара. При этом, используя пилу, маньяк получает высокую скорость. Однако в это время убийца практически неповоротлив и останавливается при контакте с любыми предметами. Чтобы оклематься, ему потребуется одна секунда, а чтобы заново завести свою пилу – еще около двух секунд.

Как и при игре с Траппером, полностью чините генератор. Затем пока не встретите маньяка, ведите себя обычным образом.

Если противник начал за Вами погоню, и Вы слышите звуки пилы, начинайте вилять между камнями и деревьями, по прямой бежать не стоит.

При открытии ворот, нужно быть на чеку – как только услышите звук пилы, сразу отходите от рычага, поскольку с высокой вероятностью Билли несется именно к Вам.

Третий билд

Используемые перки:

  1. Ярость духа
  2. Стойкий
  3. Оставьте самое лучшее напоследок
  4. Порча: Погибель

Данный билд позволит вам игнорировать оглушения и максимально усложнить игру сурвам.

Второй билд

Билд на Духа

Используемые перки:

  1. Порча: Проклятая земля
  2. Порча: Погибель
  3. Слежка и наказание
  4. Ярость духа

С данным билдом вам станет намного проще преследовать выживших.

  • Порча: Проклятая земля – родной перк Духа. На карте устанавливается два проклятых тотема, при активации (очищении) одного из двух все сурвы получают «Уязвимость» длительностью от 40 до 60 сек., а второй тотем становится пустышкой.
  • Порча: Погибель – является родным перком Ведьмы. Значительно усложняет сурвам ремонт генераторов. При проверке реакции сурв получает «Хорошая», то происходит откат ремонта на 5%, а при «Отличной» на 0%. Действует порча, пока не уничтожен тотем.
  • Слежка и наказание – родной перк Доктора. Увеличивает радиус террора маньяка при погоне и в обычном состоянии на 6-7-8 метров в зависимости от прокаченности перка, так же в обычном состоянии угол обзора маньяка значительно увеличивается.
  • Ярость духа – является родным перком Духа. При поломке досок маньяк увеличивает ярость «Сущности», а при поломке 4-3-2 досок (зависит от прокачки перка) «Сущность» ломает доску, которая вас оглушает, но эффект от оглушения вы все равно получите.

dbd как играть против духа
Dead By Daylight: Как играть против Духа

Совсем недавно разработчики Dead By Daylight выпустили новое DLC «Прервавшийся род», где добавили нового маньяка по имени Рин Ямаока, она же Дух. Дух очень агрессивный маньяк и он так же как кошмар невидим. В связи с этим маньяк представляет огромную опасность для выживших.

Билды на Духа

Советы по игре за Духа

Советы по игре за Духа

  • Не забывайте использовать быстрые перемещения.
  • Основное отличие Духа от других маньяков – это невидимость. Старайтесь с помощью неё производить внезапные атаки.
  • Перед использованием «Преследованием Ямаоки» постарайтесь предсказать дальнейшие действия сурва (куда он будет бежать), поскольку скорость накапливания силы очень низкая и выживший запросто сможет сбежать от вас.
  • Старайтесь использовать силу только по назначению, иначе можете словить неприятный тайминг.

как играть в Dead by Daylight
Гайд Dead by Daylight – как играть против каждого типа маньяков. Тактика игры за выживших

Как Вы знаете, всего в Dead by Daylight представлено три типа маньяков. Против каждого из них существует определенная тактика игры, поскольку способности убийц и владение оружием кардинально отличаются друг от друга. В этом гайде мы и рассмотрим, какой придерживаться стратегии при игре против определенного типа маньяка.

Как играть против Призракакак играть проти в призрака

Войдя в невидимость, маньяк развивает высокую скорость, поэтому с легкостью может быстро перемещаться между генераторами на карте. Исходя из этого, необходимо чинить генератор на 1/3-1/4, а после отходить на небольшую дистанцию, прятаться и дожидаться маньяка. Как только тот уйдет, можете смело приступать к работе по той же тактике. Во время ремонта смотрите по сторонам – маньяка можно заметить, поскольку он прозрачный, а не невидимый.

Как только услышите за своей спиной звук колокола, начинайте как можно быстрее бежать. Дело в том, что маньяк выходит из инвиза в течение 2 секунд, это время станет для Вас форой. Если Вы новичок, то знайте, что призрак в инвизе нанести вред не может. При этом во время невидимости он издает громкие гавкающие и рявкающие звуки. А что касается сердцебиения, то во время приближения маньяка его не слышно.

Особую ценность против этого вида маньяка имеет фонарик – если им посветить в убийцу в инвизе, то он «загорится», выйдет из невидимости и получит 4-5 секундный стан. Для Dead by Daylight это отличный бонус, который можно выгодно использовать.

Dead by Daylight: Билд на Духа
Dead by Daylight: Билд на Духа

Маньяк Дух, она же Рин Ямаока является сложным персонажем, но в правильных руках не даст расслабиться сурвам. Из-за своей невидимости она получается хорошую фору в отличие от других маньяков (кроме кошмара). В этом гайде мы разберем советы по игре за Духа и парочку билдов на неё.

Как играть против Трапперакак играть против траппер

Прежде всего, старайтесь чинить генераторы до самого конца. Не стоит убегать от маньяка с зажатым шифтом после починки или поломки. В узких проходах, возле генераторов, люка, выхода, входа и окон ходить нужно аккуратно, поскольку именно эти места являются наиболее минируемыми. Попав в капкан, старайтесь освободиться – для этого удерживайте левую кнопку мыши. Идеальным вариантом будет выбраться с максимальной скоростью. Если Вам удастся освободиться и маньяка не будет поблизости, то не следует бежать с шифтом – зачем лишний раз привлекать внимание.

Перед спасением своего напарника с крюка проверьте, нет ли под ним капкана. Если же он там стоит, то, прежде всего, необходимо его разминировать, а уже после снимать тиммейта.

В местах, где имеется возможность практически безнаказанно убегать от любого вида маньяка нужно быть крайне осторожным, поскольку именно здесь зачастую располагается часть капканов.

Рекомендации по игре против маньяков из DLC.

Читайте также: