Salt and sanctuary клеймор где найти

Обновлено: 17.05.2024

Transmutation in Salt and Sanctuary is when you convert a Weapon, Shield or Armor into another of the same type using the remains of Bosses and Enemies. You can Transmute a Weapon or Shield as many times as you wish, the only penalty being that you will lose 1 Upgrade each time you do this, meaning you can get a boss weapon at almost max level, just one item away from max. To do this you will need a Stone Alchemist in your Sanctuary. Below is a list of equipment that can be made from them:

There is no requirement for the transmute to show up at the Alchemist other than having the materials and weapon type required.

Kureimoa | Salt and Sanctuary Wiki

Salt and sanctuary клеймор где найти


Крайткий гайд о том, что и где нужно делать, чтобы выбить все ачивки.


1


5,604 уникальных посетителей
325 добавили в избранное










Кххм. Доброго времени суток тебе, уважаемый читатель.
Давным давно я выбил все ачивы в этой игре, изрядно настрадавшись из-за того, что гайда не было. Собственно, на самом деле он был, просто я его слишком поздно нашел! Ну да ладно, в принципе, никогда не помешает написать свой, не так ли?
Это мой первый гайд, посвященный выбиванию ачивок - моему скромному задротскому хобби. Надеюсь, учтя это, ты не будешь сильно строг в оценке, хотя право на то имеешь :3
Итак, ачивки в этом гайде для упрощения навигации и поиска будут разбиты по следующим группам в зависимости от объекта (того, что для получения ачивки требуется сделать):
- Боссы (20)
- Ковенанты (9)
- НПС (3)
- Концовки (2)
- Прочее (3)
Помимо описания самих ачивок в данном гайде будут разъясняться некоторые сложности, связанные с их получением или нахождением. Как убивать боссов я описывать не стану, ибо это можно считать спойлером.
Собственно, поехали.

The Unspeakable Deep
Чтобы получить эту ачивку надо завалить туториального босса. В стиме уже есть гайд, целиком и полностью посвященный получению данной ачивки, а потому раскрывать сам бой я не буду. Скажу только, что приз за убийство довольно ценный: 8к соли (абсолютная неуязвимость на первых порах игры), 0-8к залота (смотря сколько успеете собрать), Drowned Tome (или как-то так, предмет для последнего апгрейда боссовских оружий, по 1 на цикл нг) и еще какой-то на хрен никому не нужный хлам.

The Banquet
Завалить первого босса. Не пропустите ни при каких обстоятельствах.

The Village
Завалить босса Queen of Smiles. Простой босс, уязвимый к святому урону. Находится рядом с главным святилищем троицы (Three).


The Keep
Завалить босса Kraekan Cyclops. Чтобы найти его нужно пропрыгать в лесу рядом с королевой улыбок по разваливающимся балкам над пропастью. Осторожно: вы можете его пропустить, если пойдете альтернативным путем через алхимика.

The Forest
Для получения нужно завалить босса Mad Alchemist. Находится рядом с главным святилищем хиппи (или как там этих деревянных звать): от огра наверх и влево.


The Imposter
Убить босса False Jester. Обязательный босс, не пропустите. Находится в верхней части локации с циклопом, перед шутом, дающим вам первое клеймо. К шуту есть 2 пути, так что не пугайтесь, если его не найдете: просто обыщите локацию получше.

The Castle
Убить Kraekan Wyrm. Довольно сложный босс. Защита от огня приветствуется (броня кузнеца + кольцо, лежащее на локации перед боссом (Impen ring). Кольцо придется поискать. Обычно ваншотит своим чертовым пламенем, так что не расстраивайтесь: это нормальная ситуация, ваш запоротый персонаж тут ни при чем.

The Red Hall
Победить Tree of Men. Сунуться к этому боссу до получения двойного прыжка - втройне усложнить себе жизнь. Уязвим к элементалке, защита от физ атак одна из самых высоких среди всех боссов. Самые опасные атаки - огненные. К этому боссу есть 2 пути: через Hagers Cavern и The Red Hall. Путь через пещеры в разы проще.

The Cave
Убить Disemboweled Husk. Босс локации Hagers Cavern, собственно. Чтобы попасть к нему нужно взять ключ (Cellar Key) и открыть рычагом ворота. Ключ рядом со святилищем: от прохода к боссу вниз и направо, в комнате с пауками. Самые опасные атаки - огненные. Довольно неприятный босс.

The Dome
Убить Untouched Inquisitor. Босс-стеклянная пушка. Дамажит будь здоров, но умирает тоже быстро. Особенно от Arcane урона. Так что закупайтесь у бомжа Stained Page и в бой. Локация находится сразу после верхнего святилища в The Red Hall. Легкая путаница, да?

The Sacrifice
Завалить уродливого некро-попугая the Third Lamb. Проход к нему открывается после предыдущего босса. Атакует молнией, а потому кольцо на защиту от неё желательно. Благо вы подняли его еще по пути к инквизитору (лут около свечей).

The Ziggurat
Убить the Dried King. Огненный босс с кучей хп. Не имеет мили атак, что делает его очень простым даже для непрокачанного персонажа. Находится наверху локации Ziggurat of Dust. Сама локация представляет из себя простенький и довольно короткий платформинговый уровень с парой-тройкой довольно опасных личей и непонятных мумифицированных версий Крэша Бандикута на стероидах, которые обычно убегают, лишь только вас завидев (но не всегда!). Противников смело игнорьте - ваша цель сам Сушеный.

The Construct
Побить the Bloodless Prince. Босс с нижних уровней локации Ziggurat of Dust или с верхних уровней локации Ruined Temple. Собственно, попасть к нему до убийства следующего босса вы не сможете, увы. Огромный голем, атакующий не менее огромными АОЕ. Имеет на удивление мало ХП и урона, слаб к рубящим атакам.

The Ruins
Сломать каменный топор the Coveted. Босс средних уровней локации Ruined Temple. Имеет огромные резисты к физическому урону и слаб к аркане.


The Pitchwoods
Упокоить Нито (Carsejaw the Cruel). Босс локации The Pitchwoods, которая является обязательной. При этом самого босса можно легко пропустить, поскольку он находится в её самой правой точке за целой кучей препятствий. Слаб к огню. Также на этого босса желательно иметь щит.

The Lake
Победить няшную Witch of the Lake. Очередной ваншотающий босс-маг. Слаба к огню и святому урону, атакует арканой. Ваншотит ЛЮБОЙ МАГИЧЕСКОЙ АТАКОЙ. Собственно, больше вам ничего знать не надо: вперед и с музыкой

The Alkymancery
Победить двоицу Unskinned and the Architect. Освежеванный слаб к любой магии, его подруга с тентаклями - к аркане. На этом боссе, кстати, можно фармить души. По крайней мере у меня получалось.

The Crypt
Одолеть зомби-дракона с тентаклями Kraekan Dragon Skourzh. Молниевый маг с кучей хп и урона. Бить можно всем, кроме молнии, но особой погоды это не сделает: резисты у этого босса есть ко всему. Кароч удачи.

The Palace
Завалить финального босса. Его слабостью является пойз (баланс, станится с двух-трех ударов). Самый опасные атаки (спам кучей шаров) - аркановые. В верхней правой части локации есть свечное святилище.

Примечание: в игре есть еще боссы, но ачивок за них не дадут. По этой причине они в этом гайде упоминаться не будут.

Find Sanctuary
Без комментариев.


The Three
Присягнуть на верность Троице. Центральной святилище находится перед Королевой Улыбок. Один из стартовых ковенантов.

Devara's Light
Присягнуть святому кувшину. Главное святилище находится слева от входа в замок с виверной, или справа от локации с первым боссом. Один из стартовых ковенантов.

The Iron Ones
Присягнуть стальным шарам. Центральное святилище находится на другом конце карты, в локации Fort-Beyond-The-Mire. Если не можете её найти - идите вправо до края карты, там стоит лодочник - он вас отвезет куда надо. Один из стартовых ковенантов.

The Stone Roots
Поклониться окаменевшему желудю (боже мой, эта игра). Находится перед алхимиком, после огра вправо и вниз, в средней части локации The Watching Woods, справа наверху. Кароч найдете!

Keepers of Fire and Sky
Беспонтовый ковенант, до которого добраться тяжелее, чем забить поварешкой последнего босса. Перед свечами рядом с Carsejaw The Cruel (Нито) посмотрите наверх. Видите появляющиеся платформы? Правильно, вам туда. И приготовьтесь к полету: падать вам придется часто.

The House of Splendor
Еще один беспонтовый ковенант, хилки которого вас могут отравить. Главное святилище находится перед боссом Tree of Men - идем вправо от арены, поднимаемся наверх и вправо. Путь к ковенанту вы узнаете сразу по облакам, твердеющим при свете факела. Как обычно есть 2 пути: через дерево и через ронина. Ронин находится в левой части Руин после топора.

Order of the Betrayer
Мне понравился этот ковенант. В его отношении существуют 2 сложности:
Первая - Bloody Writ. Чтобы получить эту штуку вы должны заюзать предмет Stained Page (бафф на аркану) на любом святилище и умереть после этого от рук стражей святилища. Собственно, считаю, что вас нужно предупредить: при осквернении определенного святилища абсолютно все святилища данной религии станут вам враждебны и вы не сможете ими пользоваться. Грех можно отмыть у Хранительнтцы Огня (или как там её звать), которая находится рядом с Королевой Улыбок, за потайной дверью, ведущей в тоннель под корридором с огром и Pale Charm.
Вторая - местонахождение ковенанта. От святилища Siam Lake идем вправо и прыгаем в дырку с ручейком. Далее, следуя за водой, падаем все ниже и ниже, пока не встретим торчка-некроманта, который на вас ПЯЛИТСЯ и требует Writ. Даем эту штуку - готово.

Devoted
Идем к святилищу. Призываем Stone Leader. Приносим ему нужный хлам (обычно куски мобов). Готово. Для ачивки достаточно апнуть одного лидера до максимума.

Стоит отметить, что в стиме уже есть более подробный гайд по НПС. А потому опишу все кратко, без особых деталей.

Coastrock
Выполнить квестовую линию воровки (прослушать все диалоги).
1. Поболтать с ней после убийства виверны. Именно тогда она дает вам бранд Шедоуфлип.
2. Поболтать с ней в Red Hall of Cages. ЧТобы найти её доходим до места с глазом, кидающим барьер на придурка с серпом, убиваем их и забираемся наверх, отпрыгивая от стен. Если босс (дерево) убит - она не появится.
3. Поболтать с ней в Hagers Cavern. Находится выше святилища, ориентиром послужит деревянная конструкция со скелетами (не путать с проходом в ядовитый лес), справа вверху от которой есть череда коротких платформ. Вам туда. После того, как поболтаете, убейте босса. (правка: Отвечаем "Yes" на ее вопрос)
4. Болтаем с ней около лодочника на Far Beach, получаем ачивку и Frozen Tome.

Wise Words
Поболтать с местным аналогом Солера и Сигварда в одном лице - Masterless Knight.
1. После убийства первого босса сразу за дверью.
2. Castle of Storms - сидит рядом с подъемником.
3. Red Hall of Cages - окло святилища, справа, по пути к попугаю.
4. Hagers cavern - над святилищем. Туда можно спрыгнуть сверху или с помозью двойного прыжка оттолкнувшись от стены.
5. The Ruined Temple - по пути из Pitchwoods к костру Siam Lake. Если убит Carsejaw - не появится. Постарайтесь не помереть от тупорылых единорогов во время разговора

6. После убийства Carsejaw справа от арены. Дает 1 King's Orders и ачивку.

Fading Fast
Болтаем со стремительно сходящим с ума магом.
1. После Dried King - дает нам двойной прыжок.
2. После убийства топора The Coveted проходим дальше, доходим до подозрительо темного места, похожего на пещеру, и прыгаем от стены к стене наверх.
3. После убийства The Witch Of The Lake болтаем с ним в месте нашего первоначального спавна - в самом начале игры. Получаем горящий том и ачивку.

Find Salvation
Прыгнуть в колодец после убийства последнего босса.


Dominion
Выполнить квестовую линию Пугала (аналогично с НПС). Примечательно: этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:
1. Перед боссом Queen of Smiles.
2. После виверны в замке штормов.
3. Перед боссом Bloodless Prince.
4. В начале локации Crypt of Dead Gods. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, за колодцем (смотрите не упадите, лол). Надеваем шлем.

Branded
Получить первое клеймо. Вы не сможете не получить эту ачивку.


Storied
Собрать все бранды:
1. Vertigo - дает безумный шут после убийства ложного шута. Позволяет использовать обелиски.
2. Shadowflip - дает воровка после убийства виверны.
3. Hardlight - дает клирик после убийства ламба.
4. Dart Brand - дает чародей после убийства сушеного короля.
5. Redshift - дает какая-то баба после убийства That Stench Most Foul.


Kureimoa in Salt and Sanctuary is a Greatsword type weapon.

A two-handed sword first carried by the highland clans of Dor Isle, but now widely popular throughout the continents owing to its versatility and relative ease of use. Its unpretentious design emphasizes function over form in a humble testament to the virtues of simplicity.

Salt and sanctuary клеймор где найти

Данил Буланов

Начну-с, пожалуй я.

1)Кинжалы.
Очень и очень ситуативное оружие, годящееся исключительно против мобов, и то не всех.
Из плюсов - маленький расход выносливости, а так же высокая скорость атаки, что позволяет быстро сбивать баланс большинству мобов. Кроме того, вера «Каменные корни» продаёт все кинжалы в игре. Недостатки - крайне маленький урон и дальность, из-за чего многие «рукастые» будут делать больно. Кроме того, разнообразием они не блещут. А боссов ими ковырять - и вовсе пытка, даже на первом прохождении.
Итоговое мнение: годятся исключительно для первого прохождения, а далее - теряют всю актуальность.

2)Арбалеты.
Плюсы - неплохой урон, дешевизна боеприпасов (относительная), а так же отличный выстрел с отскоком после атаки, позволяющий быстро отступить и не подставляться под удар. Недостатки - обязательная перезарядка после выстрела, а так же неудобное прицеливание.
Итоговое мнение: неплохой аксессуар для билда, но делать его основным оружием - глупо

3а)Двуручные мечи
Ультимативное оружие, которое актуально на всех прохождениях.
Плюсы - огромнейший урон, дальность и область атаки, что позволяет убивать многих на безопасном расстоянии. Кроме того, огромный ассортимент. С первым двуручником можно пройти всю игру. Недостатки - на первом прохождении может быстро сожрать всю выносливость,а так же привязка к вере «Железные» или «Тройца» (Клеймор один на всю игру. Иначе - покупать у них). Итоговое мнение: идеальное оружие для знакомства, но при этом убивает практически всю сложность игры.

3б)Мечи-ножницы
Вся характеристика аналогична. Кроме того, в двуручном хвате у них есть офигенный, но дорогой удар.

4)Посохи
Ультимативное орудие, но с оговорками.
Плюсы - при правильной прокачке - огромнейший урон, уничтожающий абсолютно всех и вся на своём пути. Даже первые заклинания несут смерть и разрушение всему живому.
Минусы - очень быстро жрет выносливость, фокус и прочее. Зачищать с ним большие локации - очень трудно, если нет запасного оружия. Кроме того, прицеливание для некоторых заклинаний ограничивает приминание.
Итоговое мнение: даже более ультимативное оружие, чем двуручники, но требуют очень прямых рук.

5)Палочки
Та же машина уничтожения, что и посохи, но в компактной упаковке. Если пользуетесь только одним заклинанием - лучше использовать её. Кроме того, обладают выстрелом с отскоком, как и арбалеты, что позволяет избивать и уходить.
Итоговое мнение: хотите машину разрушения, но не хотите быть магом - палочки для вас.

6)Булавы (одноручные)
Неплохое оружие, но иногда крайне ситуативное.
Плюсы - легко сбивают баланс, наносят приличный урон, бьют относительно быстро и не тратят много выносливости. В одноручном хвате имеют ускоренный удар. Минусы - не такая уж большая дальность атаки. Кроме того, больше половины боссов имеют большой резист к дробящему урону (коей является основным), из-за чего бой с ними усложняется.
Итоговое мнение: ничего особенного, кроме того, что бои со многими боссами становится несколько сложнее (особенно на НГ+).

Читайте также: