Salt and sanctuary где сохранения

Обновлено: 08.07.2024


Salt and Sanctuary: Таблица для Cheat Engine [UPD: 11.09.2020] <chrisj112></p>
<p>

Salt and Sanctuary: Таблица для Cheat Engine [UPD: 11.09.2020]

Salt and Sanctuary: Трейнер/Trainer (+12) [31.03.20] <Abolfazl.k></p>
<p>

Путеводитель по Salt and Sanctuary


Уровень сложности трофеев: 7/10
Оффлайновые трофеи: 38 (1, 4, 13, 20)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 20+ часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1 (бекап сохранений в облако, на флешку или ПК для PS Vita).
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 21 (далее всё будет расписано).
Читы отключают трофеи: Читов нет.
Дополнительные устройства: Не нужны.

Хотя в игре столько пропускаемых трофеев, особое внимание необходимо уделить только четырём из них, а именно:
Dominion, Wise Words, Coastrock и Fading Fast.
Остальные пропускаемые трофеи это не сюжетные боссы, ковенанты, прокачка оружия, нахождение всех способностей и т.д. вы сможете добить спокойно перед последним боссом, а так же необходимо скинуть сохранения в облако, на флешку (только для PS4) или на PC (только для PS Vita) перед или после последнего босса для получения обоих концовок!

Ну давайте все по порядку! Поехали!

Разбивать на этапы получение всех трофеев в этой замечательной игре не вижу никакого смысла, т.к. для получения сразу всех пропускаемых трофеев необходимо придерживаться определённой последовательности прохождения локаций и убийства боссов, которая хорошо определена вот этой картой:

Единственное чего я не понял, так это то, что в локацию Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 "Официально" нельзя попасть не убив босса в самом верху локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16, т.к. после него вам дают способность "двойного прыжка". В игре есть глич-способность очень длинного прыжка (необходимо прям одновременно нажать R и ), именно с помощью неё я и добрался туда следуя последовательности расписанной в карте, но до босса так добраться и не смог, а как оказалось для получения трофеев нам туда и не надо За босса как оказалось не только трофея, но даже Соли не положили! хотя сам босс довольно таки интересный, так что советую всё-таки на него посмотреть!
Передвигаясь по карте сначала после локации Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13 направляйтесь сразу в верхнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 за "двойным прыжком", а потом уже в локации Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 и Проход Крана (Cran's Pass) №15, а затем опять в нижнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 к Бескровному принцу (The Bloodless Prince).

Карта игры очень запутанная и без самой карты очень-очень сложно разобраться куда идти и причём выше предложенная карта не очень-то и помогает! для более понятных передвижений пользуйтесь вот этой (она хоть и на японском, но здорово помогает):

Если по изучать карту, то можно разобраться с последовательностью разговоров с НПС для пропускаемых трофеев узнавая похожие иероглифы с соответствующими циферками


Для начала вам советую распечатать первую карту с нумерацией локаций и на ней прям ручкой пометить где находятся определённые НПС для трофеев и обязательно пометить до или после какого-либо босса с ними беседовать. Для получения этого трофея вам необходимо выполнить квестовую линию Пугало, этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:1. Перед боссом Королева улыбок (Queen of Smiles) в локации Деревня улыбок (Village of Smiles) №3.
2. После босса Краеканский змий (Kraekan Wyrm) при спуске в локацию Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8.
3. Перед боссом Бескровный принц (The Bloodless Prince) в локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16.
4. В начале локации Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, Безымянного бога (The Nameless God) за колодцем (смотрите не упадите). Надеваем шлем.



The Unspeakable Deep - Немая бездна (The Unspeakable Deep)

Советую убивать этого босса прям сразу начав играть пересоздавая нового персонажа. На самом деле босс не сложный просто персонаж ваш очень слабый У босса всего три атаки от которых легко уйти, только нельзя пропускать удары, т.к. смерть всего от одного Смысл в том что убивать его всё равно придётся именно пересоздавая персонажа - больше к нему никак не попасть. Убив его вы получите 8000 соли, чего хватит вам на десяток уровней прокачки, а это хороший бонус в начале игры. И ещё плюс получите предмет для последнего апдейда боссовского оружия Drowned Tom. Кто-то считает, что он один в игре! Это не правда! Есть ещё один Drowned Tom в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault) №20.

По остальным боссам спойлерить не буду, а просто перечислю их в той последовательности в которой убивал их я в соответствии с пронумерованной картой:



The Banquet


The Village


The Forest


The Imposter


The Castle


The Red Hall


The Keep


The Cave


The Mire


The Dome


The Sacrifice


The Ziggurat


The Construct


The Ruins


The Lake


The Pitchwoods


The Alkymancery


The Crypt


The Palace

The Banquet - Обезумевший рыцарь (The Sodden Knight), Гниющий банкет (The Festering Banquet) №2
The Village - Королева улыбок (The Queen of Smiles), Деревня улыбок (Village of Smiles) №3
The Forest - Безумный алхимик (The Mad Alchemist), Смотрящие леса (The Watching Woods) №5
The Imposter - Фальшивый шут (The False Jester), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Castle - Краеканский змий (Kraekan Wyrm), Замок штормов (Castle of Storms) №7
The Red Hall - Древо из людей (The Tree of Men), Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8
The Keep - Краеканский циклоп (Kraekan Cyclops), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Cave - Потрошитель (Disemboweled Husk), Пещера Хагера (Hager's Cavern) №9
The Mire - Отвратительный смрад (That Stench Most Foul), Зловонное болото (Mire of Stench) №10
The Dome - Нетронутый инквизитор (The Untouched Inquisitor), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Sacrifice - Третий агнец (The Third Lamb), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Ziggurat - Высушенный король (The Dried King), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Construct - Бескровный принц (The Bloodless Prince), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Ruins - Вожделенный (The Coveted), Разрушенный храм (The Ruined Temple) №17
The Lake - Ведьма озера (The Witch of the Lake), Озеро Сиам (Siam Lake) №19
The Pitchwoods - Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel), Смоляные леса (Pitchwoods) №18
The Alkymancery - Бескожий и Архитектор (The Unskinned and the Architect), Соляная Алкиматория (Salt Alkymancery) №21
The Crypt - Скоурдж, Краеканский дракон (Kraekan Dragon Skourzh), Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22
The Palace - Безымянный бог (The Nameless God), Застывший дворец (The Still Palace) №23.

Параллельно с прохождением игры и убийством боссов. вам необходимо найти и вступить в 7 ковенантов. Опять же их не сложно найти ориентируясь по "японской карте", они обозначены зелёными квадратиками. К некоторым из них вы сможете добраться лишь получив определённые способности.
Этот трофей вы получите после трофея за первый ковенат, как только зажгете первое святилище.
Троица - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем отвечаем: "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Деревне улыбок (Village of Smiles) не далеко от Босса Королева улыбок (The Queen of Smiles).
Свет Девары - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", а на второй "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Разбойничьем проходе (Bandit's Pass).
Железные - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", на второй "НЕТ", а на третий "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Форте за пределами мира (Fort Beyond The Mire).
Корни камней - Центральное святилище находитьсяв средней части Смотрящего леса (The Watching Woods).
Хранители Огня и Неба - Центральное святилище находитьсявверху на контрольной точкой пред боссом Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel) в локации Смоляные леса (Pitchwoods). Чтобы туда добраться нужно подняться по исчезающим платформам над левым входом к контрольной свечке. Необходимы способности: отталкиваться от стен и двойной прыжок.
Дом Великолепия - Центральное святилище находиться за секретной дверью (призрачной стеной) в локации Красный зал клеток (Red Hall of Cages), справа от трёх колёс-лифтов.

Орден Предателей - Для вступления в этот ковенант вам необходимо осквернить убежище с помощью Stained Page, применить его на самом святилище и это святилище должно принадлежать коненанту не тому в котором вы в данный момент состоите. Как только вы это сделаете, на вас нападут его обитатели (маги, кузнец. ). Умрите от их рук и вы возродитесь на берегу в начале игры, за это вы получите Bloody Writ, который и необходимо отдать лидеру ковенанта, чтоб в него вступить. Сам лидер находиться в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault).


Этот трофей лучше всего получать в конце игры. В святилище ковенанта к которому вы принадлежите используйте Stone Leader для того, чтобы призвать лидера ковенанта и после этого лидера нужно прокачать, принося ему различные материалы выпадающие с врагов (6 видов материалов по 3 шт.). Для лидера каждого ковенанта они свои. В конце игры скорее всего всё уже будет у вас на руках, ну а если нет, придётся немного по фармить. Открываем бестиарий и ищем с какого врага падают нужные вам вещи и вперед!

Опять же повторюсь, путешествуя по миру игры в предложенной первой картой последовательности и убив всех боссов вы обязательно соберёте все способности за первую из которых вы получите трофей Branded, а собрав их все пять - трофей Storied.
Собрать все пять способностей:
1. Vertigo (хождение по потолку) - дает безумный шут после убийства Фальшивого шута (The False Jester).
2. Shadowflip (прыжок от стены) - дает воровка после убийства Краеканского змея (Kraekan Wyrm).
3. Redshift (убирает красные стены) - дает НПС женского пола после убийства Отвратительного смрада (That Stench Most Foul).
4. Hardlight (невидимые платформы) - дает клирик после убийства Третьего агнца (The Third Lamb).
5. Dart Brand (двойной прыжок) - дает чародей после убийства Высушенного короля (The Dried King).

Примечание: Чтобы видеть невидимые платформы и проходить сквозь красные стены необходимо использовать факел.

  • 3 шт. Lock of Hair (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Soldier Poem (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Lords Orders (лежат по пути к боссу Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel))
  • 1 шт. Kings orders (лежат по пути к боссу Бескровный принц (The Bloodless Prince) или даст рыцарь по завершению его квеста, вместе с трофеем Wise Words)
  • 25000 соли

Примечание: Трофей даётся именно за прокачку обычного оружия, не боссовского.

У игры две концовки, но выполнить их можно практически за одно прохождение, проделав небольшие манипуляции с сохранениями, т.е. загрузив их в облако или н флешку для PS4 и в облако или на ПК для PS Vita.
Проходя игру выполняем все условия для трофея Dominion (описание в начале путеводителя в пропускаемых трофеях) и убив последнего босса загружаем сохранения в удобное (доступное) для вас место, после завершаем игру перепрыгнув колодец и поговорив с пугалом надеваем его шлем и получаем трофей Dominion. После загружаем сохранки опять в систему и прыгаем в колодец и получаем вторую концовку вместе с трофеем Find Salvation.


Ну вот! Если вы всё сделали правильно то месте с трофеем за вторую концовку получите и заветную


PS: Это мой первый путеводитель! Прошу строго не судить. Если есть замечания или найдены ошибки, пишите, исправлю!

Salt and Sanctuary Save editor (tested with 1.0.0.6)


You can add black pearls through the Materials inventory box; you can add brands through the Rings inventory box.

Every time you save the file a new backup is created (possible to spam the save directory with save files if you save frequently).

I somewhat tested it but not too thoroughly, if you find some weird behaviour or outright bug just tell me in this thread. If you have ideas on useful stuff to add ask, I will try to do it unless unreasonably cumbersome

Путеводитель по Salt and Sanctuary


Уровень сложности трофеев: 7/10
Оффлайновые трофеи: 38 (1, 4, 13, 20)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 20+ часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1 (бекап сохранений в облако, на флешку или ПК для PS Vita).
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 21 (далее всё будет расписано).
Читы отключают трофеи: Читов нет.
Дополнительные устройства: Не нужны.

Хотя в игре столько пропускаемых трофеев, особое внимание необходимо уделить только четырём из них, а именно:
Dominion, Wise Words, Coastrock и Fading Fast.
Остальные пропускаемые трофеи это не сюжетные боссы, ковенанты, прокачка оружия, нахождение всех способностей и т.д. вы сможете добить спокойно перед последним боссом, а так же необходимо скинуть сохранения в облако, на флешку (только для PS4) или на PC (только для PS Vita) перед или после последнего босса для получения обоих концовок!

Ну давайте все по порядку! Поехали!

Разбивать на этапы получение всех трофеев в этой замечательной игре не вижу никакого смысла, т.к. для получения сразу всех пропускаемых трофеев необходимо придерживаться определённой последовательности прохождения локаций и убийства боссов, которая хорошо определена вот этой картой:

Единственное чего я не понял, так это то, что в локацию Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 "Официально" нельзя попасть не убив босса в самом верху локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16, т.к. после него вам дают способность "двойного прыжка". В игре есть глич-способность очень длинного прыжка (необходимо прям одновременно нажать R и ), именно с помощью неё я и добрался туда следуя последовательности расписанной в карте, но до босса так добраться и не смог, а как оказалось для получения трофеев нам туда и не надо За босса как оказалось не только трофея, но даже Соли не положили! хотя сам босс довольно таки интересный, так что советую всё-таки на него посмотреть!
Передвигаясь по карте сначала после локации Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13 направляйтесь сразу в верхнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 за "двойным прыжком", а потом уже в локации Летающий замок Мол (Mal's Floating Castle) №14 и Проход Крана (Cran's Pass) №15, а затем опять в нижнюю часть Зиккурата праха (Ziggurat of Dust) №16 к Бескровному принцу (The Bloodless Prince).

Карта игры очень запутанная и без самой карты очень-очень сложно разобраться куда идти и причём выше предложенная карта не очень-то и помогает! для более понятных передвижений пользуйтесь вот этой (она хоть и на японском, но здорово помогает):

Если по изучать карту, то можно разобраться с последовательностью разговоров с НПС для пропускаемых трофеев узнавая похожие иероглифы с соответствующими циферками


Для начала вам советую распечатать первую карту с нумерацией локаций и на ней прям ручкой пометить где находятся определённые НПС для трофеев и обязательно пометить до или после какого-либо босса с ними беседовать. Для получения этого трофея вам необходимо выполнить квестовую линию Пугало, этот НПС всегда стоит в комнате с кучей трупов, что поможет вам обнаружить места его возможного появления даже при запоротой сюжетной линии. Итак, где же он появляется:1. Перед боссом Королева улыбок (Queen of Smiles) в локации Деревня улыбок (Village of Smiles) №3.
2. После босса Краеканский змий (Kraekan Wyrm) при спуске в локацию Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8.
3. Перед боссом Бескровный принц (The Bloodless Prince) в локации Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16.
4. В начале локации Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22. Тут ему НУЖНО ответить Dominion.
5. После убийства последнего босса, Безымянного бога (The Nameless God) за колодцем (смотрите не упадите). Надеваем шлем.



The Unspeakable Deep - Немая бездна (The Unspeakable Deep)

Советую убивать этого босса прям сразу начав играть пересоздавая нового персонажа. На самом деле босс не сложный просто персонаж ваш очень слабый У босса всего три атаки от которых легко уйти, только нельзя пропускать удары, т.к. смерть всего от одного Смысл в том что убивать его всё равно придётся именно пересоздавая персонажа - больше к нему никак не попасть. Убив его вы получите 8000 соли, чего хватит вам на десяток уровней прокачки, а это хороший бонус в начале игры. И ещё плюс получите предмет для последнего апдейда боссовского оружия Drowned Tom. Кто-то считает, что он один в игре! Это не правда! Есть ещё один Drowned Tom в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault) №20.

По остальным боссам спойлерить не буду, а просто перечислю их в той последовательности в которой убивал их я в соответствии с пронумерованной картой:



The Banquet


The Village


The Forest


The Imposter


The Castle


The Red Hall


The Keep


The Cave


The Mire


The Dome


The Sacrifice


The Ziggurat


The Construct


The Ruins


The Lake


The Pitchwoods


The Alkymancery


The Crypt


The Palace

The Banquet - Обезумевший рыцарь (The Sodden Knight), Гниющий банкет (The Festering Banquet) №2
The Village - Королева улыбок (The Queen of Smiles), Деревня улыбок (Village of Smiles) №3
The Forest - Безумный алхимик (The Mad Alchemist), Смотрящие леса (The Watching Woods) №5
The Imposter - Фальшивый шут (The False Jester), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Castle - Краеканский змий (Kraekan Wyrm), Замок штормов (Castle of Storms) №7
The Red Hall - Древо из людей (The Tree of Men), Красный зал клеток (Red Hall of Cages) №8
The Keep - Краеканский циклоп (Kraekan Cyclops), Затопленная крепость (Sunken Keep) №6
The Cave - Потрошитель (Disemboweled Husk), Пещера Хагера (Hager's Cavern) №9
The Mire - Отвратительный смрад (That Stench Most Foul), Зловонное болото (Mire of Stench) №10
The Dome - Нетронутый инквизитор (The Untouched Inquisitor), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Sacrifice - Третий агнец (The Third Lamb), Купол забытого (Dome of the Forgotten) №13
The Ziggurat - Высушенный король (The Dried King), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Construct - Бескровный принц (The Bloodless Prince), Зиккурат праха (Ziggurat of Dust) №16
The Ruins - Вожделенный (The Coveted), Разрушенный храм (The Ruined Temple) №17
The Lake - Ведьма озера (The Witch of the Lake), Озеро Сиам (Siam Lake) №19
The Pitchwoods - Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel), Смоляные леса (Pitchwoods) №18
The Alkymancery - Бескожий и Архитектор (The Unskinned and the Architect), Соляная Алкиматория (Salt Alkymancery) №21
The Crypt - Скоурдж, Краеканский дракон (Kraekan Dragon Skourzh), Склеп мёртвых богов (Crypt of Dead Gods) №22
The Palace - Безымянный бог (The Nameless God), Застывший дворец (The Still Palace) №23.

Параллельно с прохождением игры и убийством боссов. вам необходимо найти и вступить в 7 ковенантов. Опять же их не сложно найти ориентируясь по "японской карте", они обозначены зелёными квадратиками. К некоторым из них вы сможете добраться лишь получив определённые способности.
Этот трофей вы получите после трофея за первый ковенат, как только зажгете первое святилище.
Троица - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем отвечаем: "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Деревне улыбок (Village of Smiles) не далеко от Босса Королева улыбок (The Queen of Smiles).
Свет Девары - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", а на второй "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Разбойничьем проходе (Bandit's Pass).
Железные - один из трёх ковенантов в который можно вступить в самом начале игры. После кораблекрушения в разговоре с старцем на первый вопрос отвечаем "НЕТ", на второй "НЕТ", а на третий "ДА". Также можно вступить в центральном святилище, находится в Форте за пределами мира (Fort Beyond The Mire).
Корни камней - Центральное святилище находитьсяв средней части Смотрящего леса (The Watching Woods).
Хранители Огня и Неба - Центральное святилище находитьсявверху на контрольной точкой пред боссом Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel) в локации Смоляные леса (Pitchwoods). Чтобы туда добраться нужно подняться по исчезающим платформам над левым входом к контрольной свечке. Необходимы способности: отталкиваться от стен и двойной прыжок.
Дом Великолепия - Центральное святилище находиться за секретной дверью (призрачной стеной) в локации Красный зал клеток (Red Hall of Cages), справа от трёх колёс-лифтов.

Орден Предателей - Для вступления в этот ковенант вам необходимо осквернить убежище с помощью Stained Page, применить его на самом святилище и это святилище должно принадлежать коненанту не тому в котором вы в данный момент состоите. Как только вы это сделаете, на вас нападут его обитатели (маги, кузнец. ). Умрите от их рук и вы возродитесь на берегу в начале игры, за это вы получите Bloody Writ, который и необходимо отдать лидеру ковенанта, чтоб в него вступить. Сам лидер находиться в локации Чернейшее убежище (The Blackest Vault).


Этот трофей лучше всего получать в конце игры. В святилище ковенанта к которому вы принадлежите используйте Stone Leader для того, чтобы призвать лидера ковенанта и после этого лидера нужно прокачать, принося ему различные материалы выпадающие с врагов (6 видов материалов по 3 шт.). Для лидера каждого ковенанта они свои. В конце игры скорее всего всё уже будет у вас на руках, ну а если нет, придётся немного по фармить. Открываем бестиарий и ищем с какого врага падают нужные вам вещи и вперед!

Опять же повторюсь, путешествуя по миру игры в предложенной первой картой последовательности и убив всех боссов вы обязательно соберёте все способности за первую из которых вы получите трофей Branded, а собрав их все пять - трофей Storied.
Собрать все пять способностей:
1. Vertigo (хождение по потолку) - дает безумный шут после убийства Фальшивого шута (The False Jester).
2. Shadowflip (прыжок от стены) - дает воровка после убийства Краеканского змея (Kraekan Wyrm).
3. Redshift (убирает красные стены) - дает НПС женского пола после убийства Отвратительного смрада (That Stench Most Foul).
4. Hardlight (невидимые платформы) - дает клирик после убийства Третьего агнца (The Third Lamb).
5. Dart Brand (двойной прыжок) - дает чародей после убийства Высушенного короля (The Dried King).

Примечание: Чтобы видеть невидимые платформы и проходить сквозь красные стены необходимо использовать факел.

  • 3 шт. Lock of Hair (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Soldier Poem (продаёт торговец в Замоке штормов (Castle of Storms))
  • 3 шт. Lords Orders (лежат по пути к боссу Карсджоу Жестокий (Carsejaw the Cruel))
  • 1 шт. Kings orders (лежат по пути к боссу Бескровный принц (The Bloodless Prince) или даст рыцарь по завершению его квеста, вместе с трофеем Wise Words)
  • 25000 соли

Примечание: Трофей даётся именно за прокачку обычного оружия, не боссовского.

У игры две концовки, но выполнить их можно практически за одно прохождение, проделав небольшие манипуляции с сохранениями, т.е. загрузив их в облако или н флешку для PS4 и в облако или на ПК для PS Vita.
Проходя игру выполняем все условия для трофея Dominion (описание в начале путеводителя в пропускаемых трофеях) и убив последнего босса загружаем сохранения в удобное (доступное) для вас место, после завершаем игру перепрыгнув колодец и поговорив с пугалом надеваем его шлем и получаем трофей Dominion. После загружаем сохранки опять в систему и прыгаем в колодец и получаем вторую концовку вместе с трофеем Find Salvation.


Ну вот! Если вы всё сделали правильно то месте с трофеем за вторую концовку получите и заветную


PS: Это мой первый путеводитель! Прошу строго не судить. Если есть замечания или найдены ошибки, пишите, исправлю!

Тема: Путеводитель по Salt and Sanctuary


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


Тема: Путеводитель по Salt and Sanctuary


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


Читайте также: