Кто такая меридия скайрим

Обновлено: 06.07.2024

Жрецам и паломникам храма Килкрит очень нужна помощь. Налетела жуткая буря и многие пропали без вести. Жреца Исонира мы встретим возле пещеры к северу от храма.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Килкрит - храм, посвященный Меридии, Леди Света. Со всего Скайрима туда стекаются паломники, чтобы помолиться и получить благословение богини. В это время года их бывает особенно много.

После того, как разразилась страшная буря, жрица Бавиан отвела нескольких жрецов и паломников в безопасное место, но некоторые еще остаются снаружи.

1. Поговорить со жрицей Бавиан. Жрицу найдем в пещере, где она оказывает помощь раненым.

Когда разразилась буря, Бавиан собрала в пещере всех, кого смогла, но остальные еще снаружи. Нас посмотрят поискать тех, кто не успел добраться до пещеры, проверить конюшню и дом паломников.

2. Разыскать 3х выживших в окрестностях Килкрита.

Жрицу Диренну и Ролигмольфа найдем на конюшне. Диренна ни на что не реагирует, а Ролигмольф погиб и мы заберем с него амулет служителя Меридии.

В доме хозяина конюшни найдется напуганный, но вполне себе целый служитель Хьольт, который попросит нас не есть его =) Так и быть, есть не станем, отправим его в пещеру к Бавиан и остальным.

Здесь найдем жрицу Бавиан в компании еще одной служительницы, которую она пытается привести в чувство.

4. Поговорить со жрицей Бавиан.

Расскажем ей об увиденном на конюшне. Если кто и сможет исцелить странную болезнь пострадавших, то это верховная жрица Варкур. Ее будем искать в храме.

6. Войти в храм.

Внутри увидим, что в храм ворвались вампиры. Нужно попытаться найти выживших.

7. Разыскать жрецов храма.

Выжившие расскажет нам, что бур изменила их учеников и друзей. Они просто превратились в чудовищ и стали нападать на своих.

Верховная жрица собрала оставшихся и повела их в катакомбы.

Внезапно Бавиан убежит вперед.

8. Следовать за жрицей Бавиан. Догоним мы ее в ризнице, где полно обратившихся паломников и служителей.

9. Поговорить со жрицей Бавиан.

Она в шоке. Даже свет Меридии бессилен против ужасного проклятия бури.

В катакомбы можно попасть из внутренней части храма. Нам только нужно забрать ключ из убежища камердинера. В катакомбах хранится реликвия храма - Сияние Меридии. Верховная жрица Варкур не стала бы просто прятаться в катакомбах - она наверняка знает как всех спасти.

10. Отыскать ключ от катакомб.

Обнаружим, что камердинеру спастись не удалось и он превратился в чудовище. Разберемся с ним и заберем ключ из сундука.

12. Поговорить со жрицей Бавиан. Расскажем, что нам удалосьдобыть ключ и мы готовы искать верховную жрицу Варкур.

13. Войти в катакомбы. Обыскать катакомбы.

На верхнем уровне найдем только обратившихся в монстров людей из храма.

На нижнем же уровне обнаружим, что и остальные не спаслись, включая саму верховную жрицу.

14. Забрать Сияние Меридии. Устраним монстров и заберем реликвию.

15. Покинуть храм Килкрит. Найдем Бавиан в пещере, где укрылись выжившие.

16. Поговорить со жрицей Бавиан.

Отдадим жрице медальоны служителей, которые собрали, и реликвию Меридии. Бавиан собирается рассеять порчу и запечатать храм.

Получим награду за помощь и отправимся дальше.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Примечания

  • Если некроманты в Воющей пещере были убиты до начала квеста, то после его получения он перейдёт на соответствующую стадию.
  • Меридия не принимает в качестве дара останки нежити с SI .
  • Позади одной из скамеек в святилище лежит порция эктоплазмы, сливающаяся с грунтом.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAMeridia stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Краткое прохождение

Содержание

Описание

Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. Порой она предстаёт перед смертными в виде сияющей сферы.

Культ Меридии был весьма распространён среди айлейдов. Умарил Неоперённый, король-маг, после поражения в битве с Пелиналом Вайтстрейком нашёл убежище в плане Меридии. В официальном дополнении к The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, он возвращается в Тамриэль во главе армии даэдра-аврорианцев.

Меридия

Меридия (квест)

Содержание

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Меридия предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Принцессу Даэдра беспокоят некроманты, засевшие в Воющей пещере и создающие там свои армии нежити. В отличие от других Даэдрических Принцев, Меридия презирает искусство некромантии и стремится любым способом её искоренить. Она попросит героя убить осквернителей могил, за что пообещает щедрую награду.

В The Elder Scrolls Online

В игре The Elder Scrolls Online Меридия выступает как один из главных союзников главного героя, помогая ему в борьбе с Молагом Балом, а позднее вмешиваясь в бушующую на Галерея

Награда

Принцесса Даэдра будет довольна работой протагониста: «Отлично. Эти твари были вызовом всему живому, некроманты заплатили за свои деяния. Возьми это кольцо и ступай с моим благословением». Наградой станет кольцо Каджита — артефакт, способный делать носителя быстрым и подобным окружающему его миру.

Артефакты

Также с Меридией связано Кольцо Каджита. Неизвестно, каким образом этот артефакт Мефалы попал в руки Леди Света, но именно его она отдала в качестве награды Чемпиону Сиродила за победу над некромантами.

Слуги

Царство Меридии в Обливионе. Те немногие уголки этого царства, которые были посещены смертными, сумевшими вернуться, выглядят как плавающие в пустоте коралловые рифы и камни необычных цветов, соединённые между собой потоками воды, достаточно твёрдой, чтобы по ней можно ходить. Души, сумевшие вырваться из этого плана, описывают его как невероятно скучное место, наполненное аврорианцами, золотыми святыми и ещё более скучными речами Меридии.

Все о Владычице Света во вселенной The Elder Scrolls

Меридия, Владычица Бесконечной Энергии, Лучезарная, Владычица света, Князь Жизни. Все эти эпитеты приписывают нашей гостье. Меридия — это даэдрический князь, связанный с энергиями живых существ. Меридия была чрезвычайно важной фигурой для Айлейдов, так как считалась олицетворением их четвертого элемента — света.

Меридия питает великую и вечную ненависть к нежити и щедро вознаграждает любого, кто уничтожает их в этом мире. Таким образом, Меридия имеет репутацию одной из немногих Принцев Даэдра, которые не считаются полностью злыми.

Те, кто относится к ней менее благосклонно, называют ее Сияющей Ведьмой или Леди Жадности. Для своих врагов Меридия известна своей яростной ненавистью к беспорядку, иррациональным гневом по отношению к существам, которых она считает нечистыми, и ненавистью к свободной воле смертных и их неповиновению. Как и большинство принцев, Меридия рассматривает смертных как «активы» для использования в своих целях.

Меридия (первоначально известная как Мерид-Нунда) считалась одной из Магне-Ге, семьи божественных существ, которые бежали в Этериус вскоре после сотворения Мундуса. За то, что она якобы общалась с запрещёнными сущностями, Меридия была изгнана из Этериуса и приняла мантию Принца Даэдра. Она создала свое царство забвения, известное как Цветные Комнаты, изгибая и формируя лучи света от Магнуса, солнца. Цветные Комнаты населены Аврорианами и Золотыми Святыми.

Меридия может даровать смертным бессмертие ценой их воли, сделав их теми, кого называют Очищенными. Это рабы ее воли, избавленные от болезней, смерти и свободной воли. Среди Очищенных есть как добровольцы, обещающие служить Меридии, так и те, кто бросили ей вызов и проиграли.

Её сфера энергии и жизни часто приводит к прямому конфликту со многими другими Принцами Даэдра. Самый яркий пример этой вражды — вечная битва с Даэдрическим Принцем господства Молагом Балом, отцом нежити. В дни упадка империи Айлейдов Меридия была ответственна за разрушение Айлейдского города, который поклонялся Молаг Балу. Меридия приказала своим рыцарям в вторгнуться в город нечистивцев после обнаружения великого и ужасного оружия, известного как Мортум Вивикус, подаренного самим Молаг Балом.

Эта вражда продолжалась и во вторую эру, когда Меридия помогла остановить вторжение Молаг Бал в Нирн. Обитатели царства Молаг Бала запирают и пытают почитателей Меридии в лишенном света подземелье. Среди других ее известных врагов — Ноктюрнал, Даэдрическая Принцесса Тьмы, которая однажды лишила Меридию ее силы в стремлении переписать реальность.

Меридия, будучи одной из тех высших даэдра , чье происхождение связано с Этериусом, несколько раз имела дело с солнцем — то есть, с Магнусом. Наиболее известным результатом их союза является Тракт Мерид-Нунды: благодаря ему Меридия стала известна как своенравная дочь небесного светила, которая спустилась на землю для борьбы со злом. Для айлейдов она являлась воплощением четвертого элемента — света; она же была ответственна за разрушение айлейдского города Абагарласа.

В Первую эру , во время восстания Алессии , айлейды заключили соглашение с Меридией и её служителями-аврорианцами. Предводитель айлейдов Умарил Неоперенный связал свою жизнь с планом Меридии, что дало ему бессмертие — подобное тому, которым наделены даэдра. Если бы он погиб в Мундусе, его душа должна была попасть в Воды Забвения и в конце концов вернуться в план Меридии.

Пелинал Вайтстрейк, предводитель людей, благословленный Восемью (Акатошем, Марой, Дибеллой, Аркеем, Стендарром, Джулианосом и Зенитаром), возглавил атаку на Башню Белого Золота. В итоге он победил Умарила и его толпы аврорианцев и захватил контроль над башней. Однако дух Умарила уцелел, и во время Кризиса Обливиона он вновь появился в Тамриэле. Его задачей было развеять благословение богов, которое они подарили Пелиналу для победы в сражении.

Чемпион Сиродила отважился разыскать реликвии Защитника Веры — доспехи и оружие Пелинала Вайтстрейка. В конце концов, собрав Рыцарей Девяти, он возглавил атаку на цитадель Умарила, крепость Гарлас Малатар. Чемпион сумел уничтожить его смертное тело, а благословение Талоса помогло ему проникнуть в Обливион и раз и навсегда упокоить дух мятежного айлейда.

Меридия, также известная как Госпожа Бесконечной Энергии, ненавидит нежить и всех тех, кто практикует некромантию. Около 433 г. Третьей эры её призвал Чемпион Сиродила. Меридия попросила его очистить от некромантов некую пещеру. В награду за содеянное он получил Кольцо Каджита. Точно такой же артефакт она вручила и герою Даггерфолла — после того, как он уничтожил предавшего её колдуна.

Кольцо Каджита

Кольцо Каджита — старинная реликвия, на сотни лет старше Раджина (того самого вора, который сделал её известной). Именно он использовал чары артефакта, становясь невидимым и быстрым как ветер. С помощью кольца Раджин получил репутацию самого известного грабителя в истории Эльсвейра, а затем стал Богом Воров в пантеоне каджитов. Его дальнейшая судьба окутана завесой тайны, однако, если верить легендам, кольцо взбунтовалось против носителя и испарилось, оставив Раджина лицом к лицу с врагами.

Кольцо Каджита примечательно тем, что является артефактом сразу двух Принцев даэдра — Меридии и Мефалы .

Клинок Рассвета

Еще один артефакт Меридии — Клинок Рассвета, который получив в награду последний Драконорождённый. Он был «выкован из чистого света» и оказывался особенно эффективен против неупокоенных духов, вампиров, оборотней и даже даэдра. Еще одна способность меча — огненное зачарование, наносившее врагам дополнительный ущерб. В 201 году Четвертой эры , бретонский некромант по имени Малкоран захватил храм Меридии в Скайриме и начал собирать души солдат, павших во время восстания Буревестника. Для улучшения своих чар он использовал Клинок Рассвета, что нанесло двойное оскорбление создательнице артефакта. Чтобы положить этому конец, Меридия обратилась к Драконорождённому, направив его на гору Килкрит — а наградой за выполнение задания стал как раз тот самый клинок.

Переводчик: Хельга Skaldi, Никита Барышников
Источник: Перейти

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Меридии находится в красивой и полной жизни местности к западу от Скинграда. Среди рощ и лугов стоит статуя Принцессы, вокруг которой собрались её последователи. Чтобы добраться до него, необходимо идти на запад от Скинграда, минуя Проклятую шахту.

Лидер последователей, Базиль Эрнанд, задаст герою вопрос: «Какое у тебя дело к Меридии, Госпоже Бесконечных Энергий?». Если спросить его о святилище, то он ответит следующее: «В тебе есть искра жизни, и тебе рады здесь, в святилище Меридии. Возможно, она захочет поговорить с тобой, при определённых условиях. Оставь подношение у этого святилища. Меридия требует дани в форме останков её врагов, нежити».

Как и было сказано даэдропоклонником, подношение заключается в виде останков любой нежити: костной муки, взять которую можно с убитых скелетов; мёртвой плоти, получить которую можно у зомби, и эктоплазмы — то, что остаётся после убийства призрака или привидения. Найти их можно в разных местах Сиродила: от дома Нерастарела в Скинграде до айлейдских руин Баун возле Бравила или же форта Добродетель на берегу озера Румаре.

Воющая пещера

После того, как протагонист оставит подношение, Меридия заговорит с ним: «Нечестивые останки привлекли моё внимание. Твоё подношение, смертный, делает нечисть предметом твоей охоты. Нежить — это мерзко и неестественно. Кое-кто из моих соперников находит эту гадость забавной. Не Меридия. Я хочу, чтоб эти создания были уничтожены. За тайной дверью, в глубинах Воющей пещеры, обитают некроманты. Они разрывают могилы, чтобы найти материал для создания своих армий нежити. Найди этих некромантов. Уничтожь их и то, что они породили. Сделаешь это, и заслужишь благодарность Меридии».

Расправа над некромантами

Собственно искомые некроманты обитают в глубинах пещеры. Чтобы добраться до их логова, придётся пробиваться или проскальзывать через ряды различной нежити: скелетов, призраков и зомби. Туннель от входа ведёт в укреплённую деревянными крепями камеру, из которой можно попасть в боковые помещения к двери на нижний уровень, где и находится логово некромантов. Чтобы добраться до тайной двери (каменного блока, опускающегося при приближении героя), необходимо идти прямо, не сворачивая. Дверь находится в туннеле позади дальней комнаты.

Некромантов всего пятеро: первый находится сразу возле входа на Нижние уровни в окружении нежити. Двое других бродят в северо-восточных кавернах, а остальные — в южной части подземелья в раздельных комнатах. Когда осквернители могил будут мертвы, можно будет возвратиться за наградой в святилище Меридии.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Skyrim герой может получить уникальный меч Сияние Рассвета за выполнение квеста «Рассветная заря», вернув путеводную звезду в святилище Меридии и очистив храм Принцессы Даэдра от захватившего его некроманта Малкорана.

Читайте также: