Сайлент хилл 1 и 2 часть как связаны

Обновлено: 04.07.2024

Silent Hill (яп. サイレントヒル, Sairento Hiru) – это серия видеоигр в жанре survival horror, разработанная и изданная Сайлент-Хилл в штате Мэн, где и происходят события большинства игр. Игры, события которых происходят за пределами Сайлент-Хилла, такие как Silent Hill 4: The Room и Silent Hill: Homecoming (половина), связаны с городом через историю, людей и различные события, происходящие в других играх. Некоторые из этих людей и событий чётко названы или задокументированы, в то время как другие только подразумеваются.

Печатные издания [ ]

Комиксы IDW Publishing [ ]

  • Paint It Black (2005)
  • Sinner's Reward (2008)
  • Anne's Story (2014)

Комиксы Масахиро Ито [ ]

  • Cage of Cradle (2006)
  • Double Under Dusk (2007)
  • Новеллы [ ]


Кат-сцены в Silent Hill 2 рассказывают о том, как когда-то священное место изменилось под действием таинственных сил, и теперь взывает к людям с тьмой в их сердцах

Город Сайлент-Хилл когда-то был известен как прекрасное и священное место для коренных американцев. Однако, когда из Европы прибыли первые поселенцы в начале 17-го века, индейцы были вынуждены покинуть свою родину, и многие из них были убиты. Даже тогда земля, казалось, обладала таинственной силой.

Во многих играх присутствуют психологические и эмоциональные темы. Большинство монстров серии представляют собой различные аспекты, связанные с самими персонажами. Многие персонажи часто проходят путь саморазвития на протяжении игр, например, Джеймс понимает правду о своей жене Мэри, или Хизер начинает узнавать о своём прошлом и о том, кем она является.

Что вы думаете о фильме Silent Hill 2?

Сразу хочу сказать, что получить удовольствие от просмотра "Silent Hill 2"очень трудно. Снятый по одноимённой серии компьютерных игр ужастик вряд ли сможет понравится поклонникам серии, а для людей, не знакомых с игрой, фильм и вовсе может оказаться пустышкой. Наполненная приличным количеством элитных клише и дурацкими диалогами, картина Майкла Бассета абсолютно во всём проигрывает оригиналу. Порой становится смешно от того, насколько всё в этом творении предсказуемо и просто. Сюжет ничем выдающимся похвастаться не может, запоминающихся персонажей нет, да и актёры, отобранные на роли талантом не блещут. Лишь монстры получились на славу. Да и те появляются в фильме на пару минут, после чего уходят, оставляя после себя пару отрезанных конечностей и лужи крови. Фильм могла спасти сильная, трогающая за душу концовка, но и даже её умудрились слить, превратив последние минуты фильма в хэппи энд с идиотскими диалогами.

Ни в коем случае не ходите в кино на Сайлент Хилл 2,оно того не стоит. Лучше дождаться двд рип, скачать и посмотреть, если уж стало интересно.

фекалька на палочке. разочарование года. Нет, не года. - два года минимум ждал, с тех пор как объявили о начале съемок, ибо поклонник серии игровой.
вообще мата не хватает. стыдно что подругу и друзей на этот кинокал созвал в спартак сходить. Саунд ямаоки только одну тему услышал ( и то по два раза в самом начале) . потом какая-то муть.. . Облом невозможный. Примерно понимал что фильм может быть калечным, но хотел хоть музацию послушать под видеоряд в тему.
а тут совсем дойка франшизы.

и актриса жирная корова. да.

кол из 10. зря лавэ выкинул в киношку.
ещё задел на третий фильм оставили, - даже дома смотреть наверно тогда не стану. Ибо франшиза, и её уже "доят".(((

Геймплей [ ]


Джеймс сражается с медсестрой в госпитале


Хизер поднимается по лестнице в Silent Hill 3

В каждой игре существует несколько возможных концовок, и выборы игрока (и зачастую неосознанные решения) на протяжении игры являются определяющими факторами для концовки. Таким образом, для большинства игр не существует канонических концовок, за исключением тех немногих игр, которые имеют прямое продолжение (т. е. события Silent Hill 3 разворачиваются исходя из хорошей концовки Silent Hill). В среднем игры имеют одну хорошую концовку, одну плохую и шуточную концовку с НЛО .

Таймлайн

Это таймлайн для франшизы Silent Hill, основанный на максимально возможной официальной информации, однако некоторые даты могут быть предположительными.


Отдельный таймлайн вокруг событий Origins, Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3

Даты для Silent Hill: Origins, Silent Hill, Silent Hill 2 и Silent Hill 3 технически неизвестны. Некоторые даты для этих игр взяты из промо-дневника, предположительно написанного Алексом Шепердом, но неизвестно, насколько они соответствуют канону, и изначально они были вычеркнуты. Согласно дневнику, действия Origins происходят в 1976 году, Silent Hill в 1983 году, Silent Hill 2 в 1993 году и Silent Hill 3 в 2000 году. Опять же, они не должны восприниматься как абсолютный факт канона. Известно, однако, что события Silent Hill 1 происходят через 7 лет после событий Origins, события Silent Hill 3 - через 17 лет после событий Silent Hill 1, а события Silent Hill 2 происходят где-то между событиями Silent Hill 1 и Silent Hill 3. Учитывая это, кажется довольно вероятным, что события Origins происходят в 1970-х годах, Silent Hill 1 в 1980-х годах, Silent Hill 2 в 1990-х годах и Silent Hill 3 в начале 2000-х годов.


Возраст персонажей SH1/SH2/SH3 представлен в книге Lost Memories . Возраст для персонажей Silent Hill: Homecoming приведён в руководстве. Всё остальное взято из игр.

События Silent Hill: Shattered Memories происходят в отдельной вселенной и не являются каноном, их хронология описана отдельно.

Фильмы [ ]

  • Silent Hill (2006)
  • Silent Hill: Revelation (2012)

Темы и концепции [ ]

В основе Silent Hill лежит искажение и разложение мира, человечества, общества, а также исследование тёмной, злой стороны людской сущности и идея о том, что сами люди являются истинными «монстрами». В Silent Hill различные аспекты человечества часто изображаются и проявляются в виде ужасных, отвратительных враждебных монстров, из-за чего психологический хоррор является сильной стороной серии. Другим мощным элементом Silent Hill является символизм, в связи с чем многие локации, монстры, предметы и образы часто несут в себе глубокий смысл. В Silent Hill присутствует множество взрослых и серьёзных тем, таких как: насилие (вербальное, эмоциональное, физическое, сексуальное, насилие над детьми), наркомания, аборт, жестокое обращение с животными, промывание мозгов, принуждение и давление со стороны, издевательства, смерть, депрессия, психические заболевания, сновидения и кошмары, эвтаназия и право на смерть, страх, вина и стыд, надежда и отчаяние, бездомность, справедливость, несправедливость и месть, одиночество, любовь и ненависть, мизантропия, убийство, боль и страдания, искупление и прощение, религия и оккультизм, суицид, сила и слабость, истина и ложь, сексуальность и сексуальные расстройства, травма и посттравматическое стрессовое расстройство.

Заглавная

Wikilogo.jpg

Уолтер Салливан (англ. Walter Sullivan) — главный антагонист Silent Hill 4: The Room. Он — серийный убийца и религиозный фанатик, которому ещё в детстве были навязаны верования Ордена. Уолтер пытался выполнить мрачный ритуал под названием «21 Таинство».

С самого детства он считал квартиру, в которой был рождён, своей матерью, в то время как его настоящие мать и отец бросили его при рождении.

Потусторонний мир, исследуемый на протяжении всей игры, был создан Уолтером, также как и монстры, населяющие его, что символизирует его прошлое, страхи и взгляд на общество.

Разработка [ ]

Команда, работающая над звуковой и музыкальной составляющей, состоящая из Мэри Элизабет Макглинн и Игры [ ]

Основная серия [ ]

  • Silent Hill (1999)
  • Silent Hill 2 (2001)
  • Silent Hill 3 (2003)
  • Silent Hill 4: The Room (2004)
  • Silent Hill: Origins (2007)
  • Silent Hill: Homecoming (2008)
  • Silent Hill: Shattered Memories (2009)
  • Silent Hill: Downpour (2012)

Переиздания [ ]

  • Silent Hill: Play Novel (2001)
  • Silent Hill: Mobile (2006)
  • Silent Hill HD Collection (2012)
  • Спин-оффы [ ]
  • Silent Hill: The Arcade (2007)
  • Silent Hill: Orphan (2007)
  • Silent Hill: Orphan 2 (2008)
  • Silent Hill: Orphan 3 (2010)
  • Silent Hill: The Escape (2008)
  • Silent Hill: Book of Memories (2012)

Отменённые [ ]

Содержание

Читайте также: