Сага о короле олламе что выбрать total war attila

Обновлено: 16.05.2024

Вчера я одержал малую победу за западную Римскую империю на легенде. Вчера написал большой текст на эту тему, который не опубликовался. Сегодня вряд ли получится также подробно написать… уже не осилю.

Я пробовал довольно хитрую стратегию игры, и она в целом оправдалась, хотя ошибок я наделал уйму. Это как раз был обзор ошибок.

До рождения Атиллы

Идея была очень проста – снести под ноль все области, которые не приносят дохода, а потом покинуть эти регионы. Местом дислокации была выбрана Испания, где я знал, что удержу все провинции, а также западные острова. Плюсов у такого решения уйма:


    [*]Самые богатые и плодородные провинции находятся у меня
    [*]Столица переезжает в Аякс, который невозможно блокировать врагам, они почти никто не плавает по морю, особенно Гунны.
    [*]Коррупция падает до вменяемых 30%
    [*]Куча денег на развитие Испании – примерно 200 тысяч за сносы
    [*]Появляются хорошие доходы для поддержания примерно 4 полных стеков войск
    [/list]

Затягивать со сносом не нужно, а выезжать из всех городов одновременно, имея гарнизон в Аяксе, чтобы сразу усмирить сепаратистов. После сноса на следующий ход во всех ваших регионах появятся сепаратисты, то так как провинции лежат кучно, то усмирение проходит на ура. За это время нужно просто успеть быстрым маршем согнать все армии в Испанию.

Из дипломатии я считал стратегическими два союза: Мавры + возможно Гетулы, которые могут ударить в тыл и Алеманы, которые очень сильны и как правило хорошо расположены к ЗРИ

Ошибки первого этапа:


    [*]Зря потрачено много денег на отношения с Алеманами. Все равно Свебы рвутся в Испанию и их нужно остановить, а значит Алеманы как их союзник, объявят вам войну. Я на ненападение потратил много денег и торговлю с ними, но все зря.
    [*]Никогда не звать союзников на помощь. Я так потерял восточную империю как военного союзника, и соответственно ее области в зачет победы. Да, из этого я извлек кучу выгод потом, но до сих пор уверен, что проще было бы играть имея их в союзе.
    [*]Никаких марионеток. Вам много раз объявят войну, а марионетки либо поддерживают вас либо объявляют вам войну, но чаще второе. Печально, когда марионеткой стали Мавры, например, а вы воюете на территории варваров. Я же плодил марионеток, так как очень заманчива идея получать от них доходы. Да и когда за Сасанидов играл, никаких проблем не испытывал с марионетками.
    [/list]

Почти все время до рождения Атиллы уйдет на то, чтобы вдоволь навоеваться с сепаратистами в Испании и вогнать провинции в зеленую область по настроению, пище и санитарии. Я не убиваю сепаратов после появления, а только после нескольких ходов, чтобы настроение было -40 или -20. Если повезет, удастся захватить несколько онагров, но в принципе это всегда приоритет в строительстве, так что онагры у меня все равно рано появляются.

До совершеннолетия Атиллы

Я выстроил мощную систему защиты от варваров и британцев в Аварике и Вене. Города с гарнизонными лагерями 3 уровня не убиваются даже полным стеком. Легионеры в черепахе в узких проходах улиц творят чудеса. А у берегов Британии плавает флот из нескольких батарейных либурн и таранов – достаточно, чтобы Пикты, Эбданы и Каледонцы забыли о том, как покинуть свой остров вплавь.

Основным направлением для удара были выбраны римляне с востока. Благодаря разрешению на проход я высадился безпрепятственно в Азии 3 стеками войск и за 3-4 хода разграбил и захватил почти все их города и Константинополь. Эта война дала очень много: деньги, не было необходимости перестраивать города, так как у нас одна культура, и сильно растущие отношения с теми, кто также воюет с ВРИ. Я подписал ненападение с Гуннами и военный союз с Сасанидами после чего усмирил Азиатские провинции и часть войск отправил в Египетскую Африку, а часть – в карательную экспедицию в Британию.


    [*]Не добивать ВРИ. Я это сделал, и разумеется получил ухудшение отношений с воюющими с ВРИ, а чуть позже войну с Сасанидами, и им напасть не помешал даже союз, когда отношения ушли в красную зону. Я думаю, что будь у меня война с ВРИ, этого не произошло бы + их области в зачет победы.
    [*]Не плодить марионеток. Если в первый раз было просто неприятно получить кинжал в спину от Мавров, то это меня не научило. Я подписал с ними миры, а после они опять попросились ко мне в марионетки. Марионетки – это почти всегда война в тылу, притом что ИИ нападает сразу же в свой ход не одним, а несколькими стеками.
    [*]Я не провел административную реформу. Всегда избавляйтесь от персонажей, чья лояльность ставится под сомнение, отправляя их на убой в битвах. У меня взбунтовались сразу несколько генералов с лояльностью +5 и +6. Механизм прост – даже не усыновление а просто поддержка при распределении должностей. Я получил -4 за поддержку, потом еще -1 за то, что генерал влиятельнее императора, а потом еще -1 за гражданскую войну. И уж я не знаю почему, но при начале гражданской войны все марионетки автоматически стали со мной воевать.
    [/list]

В общем я оправился от всех ударов судьбы и даже начал теснить Сасанидов, хотя сначала отсиживался в обороне в городах с хорошими гарнизонами на границе, так как воевать в поле с их конницей катафрактами я не представляю как. С паузой еще куда ни шло, но тут ведь легенда.

Начало правления Атиллы

Пока я воевал с Сасанидами, я довольно быстро вернул и застроил земли Италии, необходимые для победы. В этот момент Гунны решили объявить мне войну. Выходить в поле против них нет никакой возможности, так как там все войска элитные и они не ходят по 1 стеку. Максимально я насчитал 9 стеков, и у всех свойство -100% к содержанию. Поэтому, моими форпостами стали Аквилея, отстроенная под оборону и с армией, где находились элитные баллистиарии и несколько больших онагров с «разрывными». Так у нас и восстановился статус-кво… они тусят на моей территории с налетами, но город трогать боятся и дальше пройти не могут. Через север к Медиолану они пройти тоже не могли, потому что сверху меня «защищают» Алеманы, также воюющие с Гуннами.

Через дипломатию я начал искать союзников против Гуннов и обратил внимание, что воевать никто не хочет, но готовы пойти ко мне в марионетки с высокой вероятностью. Соблазн был велик и уроков из предыдущего набора марионеток я не вынес… Это была роковая ошибка.

У меня в марионетках была почти вся карта. И вот какие-то уродские Картли объявляют мне войну, и все марионетки разом от меня отказываются. Из дохода в +30 тысяч я получаю доход в -15 тысяч, и войну со всех сторон, когда нельзя распускать войска. То есть в буквальном смысле война со всей картой, несмотря на половину государств, с которыми отношения +500 и в войне продолжают улучшаться. Но никто не хотел мириться и начинать торговать.

В общем, вместо спокойной жизни – несколько последних лет в игре были на выживание, когда для поддержания положительного баланса денег в казне приходилось захватывать города Сасанидов с разграблением, которое давало по 5-6 тысяч, а потом еще и сносить их постройки 3 уровня, что давало еще под 10 тысяч.

Как результат к 425 году:

79 городов занято, +6-8 марионеток слабых по 1 городу

-12 тысяч доход, текущая казна 13 тысяч, но на этом ходу будут взяты еще 3 города.

На севере продолжаю сдерживать Гуннов у Аквилеи

На юге меня теснят Мавры и я не знаю как им противостоять. Но города они грабят, а не сжигают. Последний оплот обороны в Тингисе, а потом они прорвутся в экономические регионы Испании, беззащитные от военной угрозы.

На востоке у меня основные армии и я уже переключился на добивание марионеток Сасанидов.

В общем, можно было бы замахнуться на военную победу или божественный триумф, но кажется не в этот раз. Слишком много ошибок уже совершено. Можно победить за римлян и поспокойнее.

Я так и не понял как убить Атиллу. И хотя ачивка за это получена, на самом деле он живее всех живых. Уже был ранен в бою один раз и раза 3 я ранил его соглядатаями, но как убить – не очень понятно.

Сообщество Империал: Эбданы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Imperial

Эбданы находятся у власти в неспокойные, но многообещающие времена. Занимая остров, который греки и римляне называют "Гибернией", они впервые упоминаются греко-египетским писателем 2-го века Птолемеем в трактате "География". Живя на восточных берегах, племя поселилось между устьями двух рек - Бувинды и Обоки, примерно там, где сейчас город Дублин.

Отношения между кланами являлись двигателем варварский культуры и общества, кланы обменивались жёнами, торговали и воевали между собой. Племенная жизнь в Гэльской Ирландии крутилась вокруг клана, обширного семейства, построенного на родстве, лояльности и, обычно, общем происхождении. Предполагалось, что кланы Гибернии происходят от одного человека, а право управлять передается по мужской линии. Это значит, что большинство членов клана были одной крови, хотя усыновление было таким же обычным делом, как и везде в мире. Кланы управлялись вождями, которые были вершиной строгой иерархической структуры.

Imperial

Imperial

Imperial

Порешаю домашние дела и засяду то же за них. Предпочел ими остальных, потому что:

1. Есть крепкая позиция приемлемая по цене по рукопашному бою, до которой в рамках кампании "рукой подать". Я про Галогласов (со времен первого рима они правда изменились).

2. По стрелковой составляющей представительны только Каледонцы лучниками-хайлендерами, но, уж извините, не верю я в решающий вклад в победу лучников стреляющих по 35 урона с не самым большим боезапасом. Да из засады, но то такое. в то время как у Эбданов есть великолепная линия застрельщиков к игре за которых я приловчился еще играя за Бургундов.

3. Линия стрелковой кавы длиннее.

4. Ну и ближе мне предки Ирландцев духовно, чем местный сброд (хотя кому-то может каледонцы больше по душе).

Imperial

Прошел до 400 года. Занятная кампания. После стартового раша - кровавые бои с восставшими романо-бриттами и гражданские войны в Ирландии. Денег нет, жуть. Распускаешь наемников - появляются деньги- начинаешь что-то отстраивать - поднимается восстание, снова набираешь наемников и т.д. Воевать на море что то не умею пока - тяжело идут морские сражения, несколько раз проиграл. Битвы на суше тоже упорные, ибо стартовые войска ирландцев - мусор. Влез в войну ютов с англами, англы ютов разбили, а потом приплыли в Корнуолл взяли мой городок и убили конунга. В общем интересно. Британия оказалась поделена между мелкими нежизнеспособными королевствами, с моря вторгаются германцы. Подружился с франками - испортились отношения с норманнами. Кругозор узкий, за пределами Островов ничего и не интересует - т.к. сил и средств нет. Чувствуешь себя реально каким-то варварским царьком в захолустье - после ВРИ контраст разительный. Застрельщики и вправду неплохие, но надо идти к галлоугласам - в МТВ-ВИ был классный юнит, интересно снова его попробовать. Так что даже забыл пока про кампанию в ВРИ - втянулся. Часто так бывает - начинаешь что-то просто так, поглядеть - а выходит затягивающая кампания от которой трудно оторваться.

Imperial

Я так еще и не стартанул ((( Дел больно много навалилось, но вот уже близко-близко. В голове пока смастерил план, буду реализовывать, скорей всего завтра уже только напишу как и что было.

Imperial

Савромат (26 марта 2015, 22:12):

Прошел до 400 года. Занятная кампания. После стартового раша - кровавые бои с восставшими романо-бриттами и гражданские войны в Ирландии. Денег нет, жуть. Распускаешь наемников - появляются деньги- начинаешь что-то отстраивать - поднимается восстание, снова набираешь наемников и т.д. Воевать на море что то не умею пока - тяжело идут морские сражения, несколько раз проиграл. Битвы на суше тоже упорные, ибо стартовые войска ирландцев - мусор. Влез в войну ютов с англами, англы ютов разбили, а потом приплыли в Корнуолл взяли мой городок и убили конунга. В общем интересно. Британия оказалась поделена между мелкими нежизнеспособными королевствами, с моря вторгаются германцы. Подружился с франками - испортились отношения с норманнами. Кругозор узкий, за пределами Островов ничего и не интересует - т.к. сил и средств нет. Чувствуешь себя реально каким-то варварским царьком в захолустье - после ВРИ контраст разительный. Застрельщики и вправду неплохие, но надо идти к галлоугласам - в МТВ-ВИ был классный юнит, интересно снова его попробовать. Так что даже забыл пока про кампанию в ВРИ - втянулся. Часто так бывает - начинаешь что-то просто так, поглядеть - а выходит затягивающая кампания от которой трудно оторваться.


403. вся Англия захвачена + Белгика, которую поднимать сейчас буду. Треш войсками придется долго воевать, основой армии использую Феонов + застрельщиков. Проблема в том, что галлоугласы очень глубоко закопаны, как и застрельщики на которых я рассчитываю. Фактически их закопали в переплетении воен. технологий 3 тира. Получается, что поздноватые войска, потому что многое надо изучить.

С направлением главного удара я определился сразу. Обычно я стараюсь с первого хода рашить на наемниках второй город в стартовой провинции, но в этот раз поступил по другому. Я сложил армии в полный стек и поплыл им на юг Англии, с ЗРИ войны нет и он даст спокойно пройти. Подходим к Лондиниуму и выносим его (город со свинцом который предлагают от ЗРИ в начале да же не трогаем, не отвлекаемся, он от нас никуда не уплывет). момент в чем, остальные 2 города провинции находятся в "шаговой доступности", то есть за несколько ходов можно всю провинцию вынести, а дальше уже мятежи тушить. Далее идем северней и забираем вторую прову - мне повезло, норвеги только пограбили ее да и союз потом со мной заключили. После стабилизации двух провинций (до хоть какого-то уровня) по очереди были уничтожены колхозы каледонцев и пиктов. Про мятежи и бомю=зарубы писать особо не буду сам проходил их я думаю ))
. потом высадка в Белгику.

Примечательно:
1. Кельтские колхозы это ппц. да я понимаю, что загрязнения дают больше, но с такими фермами можно жить припиваючи.
2. По религии удобно остров забирать, я в плане волнений, так как много кельтской культуры.
3. Расчитывал, что будут дешевле по апкипу отряды ((

- Отдельно хочу отметить, что когда Белгику взял, восточней под весонтио уже Лангобарды были с Алеманами, обычно они пассивней себя ведут.
- Чуть не подогрел стул, когда взял провинцию с Лондиниумом и мимо меня проплыло в Европу суммарно почти 3 стека ЗРИ, видимо поплыли шороху наводить. Судя по всему навели, так как в Белгику я высаживался римскую в 401 году, да и под Весонтио там ситуационно видимо в партии сложилось.

Завтра начну новую партию скорей всего, люблю сравнивать, есть мнение, что мне просто повезло в этой партии. Да и техи немного по другому хочу раскидать.

Imperial

Завтра начну новую партию скорей всего, люблю сравнивать, есть мнение, что мне просто повезло в этой партии. Да и техи немного по другому хочу раскидать.
В чем и прелесть Аттилы - каждая кампания идет по-другому. Я понимаю что сглупил отдав Лондиний бриттам, из-за этого все пошло не так как надо, но ведь это тоже интересно. Я ведь Лондиний взял на 4 ходу кажется, захватив сходу свинцовый порт и городок в Корнуолле. Раш - вполне успешная стратегия старта для таких варваров как кельты. Но и в такой ошибочной кампании есть свои плюсы. Наглядно видно почему кельтские и англосаксонские королевства в Британии после римлян были слабы и нежизнеспособны. И - да, впервые я смог повоевать с римлянами. Ромейские карательные войска это орешек для варваров первого уровня, а ЗРИ достаточно активно отбивалась несмотря на массовые вторжения начавшиеся сразу же.

Imperial

Савромат (27 марта 2015, 10:36):

Завтра начну новую партию скорей всего, люблю сравнивать, есть мнение, что мне просто повезло в этой партии. Да и техи немного по другому хочу раскидать.
В чем и прелесть Аттилы - каждая кампания идет по-другому. Я понимаю что сглупил отдав Лондиний бриттам, из-за этого все пошло не так как надо, но ведь это тоже интересно. Я ведь Лондиний взял на 4 ходу кажется, захватив сходу свинцовый порт и городок в Корнуолле. Раш - вполне успешная стратегия старта для таких варваров как кельты. Но и в такой ошибочной кампании есть свои плюсы. Наглядно видно почему кельтские и англосаксонские королевства в Британии после римлян были слабы и нежизнеспособны. И - да, впервые я смог повоевать с римлянами. Ромейские карательные войска это орешек для варваров первого уровня, а ЗРИ достаточно активно отбивалась несмотря на массовые вторжения начавшиеся сразу же.


Через свинцовый "город" я все же не пойду, так как считаю этот маневр сковывающим себя при ограниченном количестве войск. Пойду опять через Лондиниум. Вообще я использую в своей тактике все 2 правила, будь-то игра за германцев или за любые другие народы:
1. (Применительно к Эбданам) "Этика жадности" - я знаю что вы нацелены на эти земли, по этому я постараюсь захватить их по максимуму пока ы не приплыли, то, что у меня потом будут восстания - это уже мои половые трудности, но то, что я считаю своим - уже никогда не будет вашим.
2. (Применительно к Эбданам) Я буду делать все, чтобы вы ничего не захватили в Англии, вас потом выковыривать будет неприятно для политики, а я не хочу с вами ругаться по такому "пустяковому" делу.

По новой компании попробую посчитать/учесть следующие вещи:
1. Очевидно, что если с начала переть на "Голых", то экономика будет в заднице - изначально считаю это бессмысленным началом, но я могу усилить босоту свою застрельщиками хорошими за 700 монет и пойти по бургундскому сценарию войну - это реально, надо посчитать.
2. Губернаторы хороши перками на налоги, коррупцию и санитарию - кельтские губернаторы наверное одни из лучших в игре (это скорее ошибка мнение от восторга, но тем не менее), их надо активней задействовать.
3. У нас нет адовой потребности в еде, наши "верблюжатники" поставляют ее хорошо, имеет смысл пересмотреть и забалансить технологии по приоритету исследований.
4. Направление главного удара по прежнему буду считать Лондиниум, потому что 2 игры по одному сенарию на старте - это уже статистический ряд и можно будет лучше проанализировать игру за Иришей на старте.
5. Направление вторичного удара будет не в Белгику. (это я под кофе придумал сегодня). Через Ла-Манш в Белгику пехота сигает так, что да же ход остается, казалось бы удобное направление, но нет . У Белгики будет роль пастбища для грабителей. У нас есть замечательный бонус на грабежи, то есть там будут просто грабежи. Причем посомтрю можно ли это делать с самого начала и эффективность грабежа если ээто будет делать, например, просто один полководец, или полководец с отрядом бомжей (у нас же еще и полководцы по правой ветке на граб качаются очень хорошо). Причем без разницы кто там будет
. направление второго удара будет скорее всего ближе к Испании, или на побережье Испании - все покажет разведка. Примечательно, что из-за еды мне Испания то в принципе не шибко то и нужна.

Дополнительно:
1. Воевать за звания "короля севера" смысла не вижу, лучше дружить, чтобы не беспокоили. К тому же они потом между собой начинают дружить и можно завязнуть в клубке проблем и опоздать на дележку Итальянского пирога.
2. Главной угрозой, пока теоретически, я вижу германцев, а не ЗРИ. Вторых по любому все сгрызут - вопрос времени, в то время как германцы будут набирать мощь.

Сообщество Империал: Total War: ATTILA - Celts Culture Pack - Сообщество Империал

Imperial

Дополнение "Культура кельтов" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
По мере того как влияние Западного Рима на Британских островах ослабевает, эти яростные племена готовы провозгласить независимость и вернуть земли своих предков. Но в то время, как империя отступает, другие начинают заглядываться на Касситериды (Оловянные острова). Военачальники Германии и северных регионов посматривают на северо-запад и видят трофей, за который стоит сразиться.

•Кельтские войска особенно хороши в нападении из засады и обладают "Автономностью".
•Новый набор войск кельтов с уникальными видами войск для каждой фракции.
•Новые престижные здания, для открытия которых потребуется совершить великие деяния.
•Новая уникальная цепочка зданий для налетов и кельтские технологии.
•Обещанные деревья умений полководцев.
•Уникальная кампания с единым сюжетом "Сага о короле-олламе" и новые кельтские миссии для каждой фракции.

Imperial

Культурные особенности (кельты)

Войска кельтов специализируются в нападении на врагов из засады и обладают особенностью "Автономность". Она позволяет кельтам размещать любые свои войска почти где угодно на поле боя – даже в тылу врага. Кельтские воины - узкие специалисты, так что не ждите, что они справятся в любой ситуации. Но опытный полководец даст им проявить свои сильные стороны и нанесет смертельный удар.

Где лучше всего применить эти особенности, как не в разбоях, грабежах и налетах? Для кельтов это основные источники дохода, что находит отражение во многих аспектах стиля игры за них и в получаемых бонусах.

Помимо общих для кельтов особенностей, связанных с налетами, эбданы наделены талантом к грабежам и разбоям. Такое сочетание обеспечивает уникальный стиль игры и непревзойденную возможность наживаться на врагах. Именуемые "Сыновьями Ночи", пикты по праву завоевали репутацию опытных ночных бойцов на земле и на море и всегда могут нападать ночью. Пикты получают бонусы к боевому духу в темноте и полагаются на тяжелых воинов нападения и берсерков. Нападая из засады, они становятся для противника настоящим кошмаром. Красноречивые, коварные и искушенные в деле диверсий и устранения лидеров, каледонцы воспитывают воинов, обладающих невероятной харизмой и грозными, смертоносными навыками. Все агенты этой фракции горят желанием выполнить свой долг, более эффективно выполняют возложенные на них обязанности и обладают намного большими шансами на успех.

Уникальная кампания с единым сюжетом: Сага о короле-олламе
При игре за эти фракции игрок получает доступ к новой серии событий с единым сюжетом. "Сага о короле-олламе" во многом основывается на кельтской мифологии, и в ней вы управляете действиями прославленного героя, периодически делая выбор по ходу повествования. Ближе к финалу истории король-Оллам становится доступен вам как полководец вашей армии, причем принятые ранее решения определяют особенности, которые он получает.

Кельтские войска
Все три фракции обладают единым для кельтов списком войск, состоящим из различных типов войск трех рангов. Это, к примеру, копейщики с гончими (грозными военными псами), тяжелая конница мормэров и служительницы Скатах - элитная легкая пехота.

Imperial

В дополнению к общему списку, у каждой фракции есть свои войска:

• Галлогласы: сверхтяжелая пехота ранга 2, вооруженная мечами
• Королевский отряд: сверхтяжелая пехота ранга 3, вооруженная мечами
• Эбданские налетчики: легкие застрельщики ранга 2, вооруженные дротиками
• Керны: легкие застрельщики ранга 2, вооруженные дротиками
• Ригдамна: легкие застрельщики ранга 2, вооруженные дротиками
• Эбданские конные налетчики: легкие конные застрельщики ранга 2
• Отборные налетчики: легкие конные застрельщики ранга 3
• Королевская фиана (полководец): сверхтяжелая конница ближнего боя ранга 3 • Катеран: сверхтяжелая пехота ранга 2, вооруженная копьями
• Заклинатели коней: сверхтяжелая пехота ранга 3, вооруженная копьями
• Каледонские топорники: сверхтяжелая пехота ранга 2, вооруженная топорами
• Горцы-лучники: легкая пехота ранга 1, вооруженная луками
• Отборные лучники-горцы: легкая пехота ранга 1, вооруженная луками
• Знатные лучники (полководец): средняя пехота ранга 2, вооруженная луками
• Царские лучники (полководец): средняя пехота ранга 3, вооруженная луками
• Пиктские топорники: легкая пехота ранга 2, вооруженная топорами
• Пиктские мечники: средняя пехота ранга 2, вооруженная мечами
• Черные клинки: легкая пехота ранга 3, вооруженная мечами
• Пиктские берсерки: легкие пешие берсерки ранга 2, вооруженные топорами
• Служители Морриган (полководец): сверхтяжелая пехота ранга 3, вооруженная топорами

Находчивые кельты извлекают выгоду из уникальной сельскохозяйственной цепочки, которая не зависит от плодородия. Загоны можно улучшить до Скотных дворов, а затем и до Летнего пастбища, получая самодостаточные стада скота.

Еще одна особенность кельтских фракций проявляется в новой цепочке для налетов, которая обеспечивает неповторимый стиль игры. Место сбора налетчиков улучшается до Собрания налетчиков, Лагеря налетчиков и наконец Чертогов налетчиков. Эта быстрая цепочка (1 ход на ранг) дает значительные бонусы для налетов на соседние регионы и обеспечивает бонусы, связанные с общественным порядком и гарнизонами, что как нельзя лучше подходит для недавно завоеванных регионов.

Imperial

Новая механика: престижные здания

Дополнение "Культура кельтов" добавляет три новых здания ранга 5, которые открываются посредством новой игровой механики. Чертог бардов, Храм Белена и Центральный рынок дают значительные бонусы, и поэтому для их открытия, наряду с технологическими требованиями, игрок должен выполнить определенные требования игрового процесса, совершив великие деяния в области религии, торговли и военного дела.

Imperial

История фракций

Эбданы приходят к власти в смутные времена, когда наступает подходящий момент. Первые упоминания об этих обитателях острова, который греки и римляне называли "Гибернией", можно найти у греческого писателя Птолемея, жившего в Египте во II веке до н. э., в его трактате "Руководство по географии". Выбрав в качество дома восточное побережье, это племя обосновалось в устье двух рек: Бувинды и Обоки - приблизительно в том месте, где теперь располагается город Дублин.

Именно взаимоотношения между кланами оказали влияние на культуру и общество варварских племен, так как между ними постоянно имели место браки, торговые сделки и войны. Основой жизни племен гэльской Ирландии был клан: большая семья, построенная на принципах родства, верности и, в основном, происхождения от общих предков. Считалось, что гибернийские кланы произошли от одного предка, а право правления в них переходило по мужской линии. Это означает, что большинство представителей клана были одной крови, хотя усыновление и воспитание чужих детей было так же широко распространено, как и в других частях света. Кланами руководили вожди, бывшие верхушкой четкой иерархической социальной структуры.

Каледонцы стали первой линией обороны северной Британии от Римской империи и преградой проникновению на север для любых возможных завоевателей. Хотя об их истинном происхождении ведутся жаркие споры, считается, что каледонцы возникли из объединения пиктских племен и спасшихся бегством воинов римского авангарда, прибывшего в Британию. Жили они в основном в многочисленных городищах и на фермах, раскинувшихся в горной Шотландии.

К сожалению, большинство исторических источников, повествующих о каледонцах, имеют римское происхождение, и им присуща обычная римская предвзятость описаний; например, Тацит отказывается использовать термин "король" в описании предводителя каледонцев Калгака, хотя причиной этого может быть его неточная осведомленность об их внутренней иерархии. Тацит впервые упоминает об этом племени в рассказе о битве у Граупийских гор, которую каледонцы проиграли. Легионы заставили их спуститься с холмов и принять бой в открытом поле, что было непривычно для жителей скалистой местности, всегда применявших тактику партизанских войн. Упоминая каледонцев, Тацит также не отходит от стереотипного описания их как рыжих, длинноногих "северян" - неистовых и диких.

В столетия, последовавшие за битвой у Граупийских гор, каледонцы оставались источником раздражения для империи, поскольку они постоянно наведывались в Британию с набегами, причем зачастую успешными. Несмотря на настойчивые попытки империи, этих варваров никак не удается запугать и они противостоят темному миру, вознамерившись забрать то, что принадлежит им по праву.

Пикты - решительные защитники своей родины, расположенной далеко на севере Британских островов. Многие годы римляне пытались установить над ними власть, а императоры Адриан и Антоний даже решились построить стены через всю страну, чтобы контролировать проход и торговлю между подданными империи и дикими, упрямыми "северянами". Усиленное внимание к обороне во времена правления Адриана привело некоторых историков к мнению, что его стена была чем-то большим, чем простые торговые ворота, - она предназначалась для сдерживания пиктов и прочих народов Каледонии.

Если не вдаваться в детали, то пикты остаются загадочным народом, не оставившим письменных свидетельств. Однако мы знаем, что они ожесточенно сражались с завоевателями, поскольку римский историк Тацит оставил особые упоминания касательно их неповиновения в своих "Историях". Также вполне вероятно, что латинское название Picti было просто общим термином, используемым римлянами по отношению к многочисленным северным племенам, которых они считали "разрисованными", исходя из общего для кельтских племен обычая наносить татуировки и раскрашивать тело перед битвой.

Пикты были частью печально известного Великого заговора 367-368 гг. до н. э., когда налеты варваров были согласованы с дезертирством римского гарнизона вдоль вала Адриана и им почти удалось вырвать власть у империи в Британии и северной Галлии. Теперь, на рубеже V века до н. э., пиктам необходимо возобновить старые союзы, если они хотят отвоевать свою страну. Британия, как и большая часть самой империи, ожидает, чем все закончится. Возможно, это начало новой кельтской империи на севере, которая сбросит римское иго раз и навсегда?

Total War: Attila - все о DLC

- Венеды - Склавены - Анты

Прочие DLC

Age of Charlemagne Campaign Pack

- Королевство Карла Великого - Королевство Данов
- Королевство Лангобардов - Кордовский Эмират
- Королевство Мерсия - Королевство Астурия
- Авары - Вестфалия

- Танухиды - Химьяр - Аксум
- Королевство Остготов - Франкское Королевство

- Королевство Вандалов - Королевство Вестготов

DLC Celts "Культура Кельтов"

- Пикты - Каледонцы - Эвланы

DLC "Культура длиннобородых"

- Лангобарды - Алеманы - Бургунды

длинобородых не пофиксили что за беспредел)))

раньше отсутсвовали черты характера у всех теперь они появились только у кандидатов и баг с авторитетом у королей остался вместо того что бы был прирост +4 как у всех у них идет прирорст +1(((хотя в описании +4

Посмотрел кельтов ну . к ним этот баг тоже перекочевал один в один.

А у меня за Саксов у короля вообще не растет влияние, перестало расти кажется после первого патча.

Для влияния король должен постоянно воевать. Ну и жену ему нужно, она тоже влияние дает.

У каждого короля изначально есть прирост влияния 1 +3 для каждой соответсвующей ситуации

так вот у всех начальных фракций можете протестировать авторитет правителя растет так как и заявленно в основном +4

у всех длс длинобородые и кельты вместо прироста +4 идет +1(хотя заявленно так же +4)и отсутсуют черты характера только у тех кто в длс у всех остальных фракций с этим все нормально.

Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)

Возьмите конечно. а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО

Ну и как оно с кельтами этими, стоит за них платить, или оно того не стоит, если не фанат? Хоть бы расписали кто уже погурманил)

Возьмите конечно. а то будут у вас бегать пикты, с клонированными германскими солдатами. + отыгрышь захвата острова северянами, все же добавляет атмосферы новые фракции. Потом моды подтянуться с редизайном. ИМХО

Я так понял, что кельтам войска меняют независимо от покупки ДЛЦ, просто играть за них нельзя.

Переписал цепочки квеста кельтского военначальника. Может кому пригодится.

Дерево квеста немного более ветвистое, нежели было в Лонгабардах.

Сага о короле-олламе

Он идет к озеру - Друид - Оказать честь - Искать воду - "Мудрость короля-оллама" (Мудрый король-оллам) - Похитить чашу - "Алчность короля-оллама" (Свирепый король-оллам) - Смотреть ей в глаза - Продолжить смотреть - "Стойкость короля-оллама" (Непреклонный король-оллам) - Ударить её по морде - "Правосудие короля-оллама" (Решительный король-оллам) - Рог - Проигнорировать его - "Стойкость короля-оллама" (Непреклонный король-оллам) - Попробовать уговорить его - "Мудрость короля-оллама" (Мудрый король-оллам) - Никто - Поймать коня - "Алчность короля-оллама" (Свирепый король-оллам) - Подойти к ней - "Благословение короля-оллама" (Богатый король-оллам)Он идет в лес - Освободить их - Использовать шкуру - "Мудрость короля-оллама" (Мудрый король-оллам) - Оставить шкуру себе - "Правосудие короля-оллама" (Решительный король-оллам) - Убить их - Утопить его в молоке - "Правосудие короля-оллама" (Решительный король-оллам) - Пощадить его - "Благословение короля-оллама" (Богатый король-оллам)___________________________________________________________"Мудрость короля-оллама" - Скорость исследований: +15% (вся фракция) - Стоимость содержания: -15% для всех войск (эта провинция) - Опыт: +3 для всех новых отрядов (вверенная провинция) - Коррупция: -30% (вверенная провинция)"Алчность короля-оллама" - Доход от выкупа пленных: +50% (подчиненная армия) - Сплоченность: +10 при налете (подчиненная армия) - Доход от налетов: +30% (подчиненная армия)"Стойкость короля-оллама" - Настороже. Шанс вражеского агента на успех: -25% - Защита в ближнем бою: +15% (подчиненная армия) - Броня: +15% (подчиненная армия)"Правосудие короля-оллама" - Зона влияния полководца: +50% - Накопление усталости: -15% (подчиненная армия) - Усиление натиска: +10% (подчиненная армия)"Благословение короля-оллама" - Рост: +5 (вверенная провинция) - Пища: +15 (вверенная провинция) - Богатство: +20% от земледельческих и животноводческих построек (вверенная провинция)

И никаких доп.опций в настройках или гдето еще подключать не надо?Возможно такое что из-за нехватка производительности системы кровь не отображается, типа детализации маловато? До выхода этих двух длс играл на средних настройках, вроде все норм игралось.

ATTILA more bloody kills мод ставил? У меня с ним тоже кровь не работала.

Lol ладно еще не попил кофе) Короче все это ерунда, но имхо конечно не плохо было бы ЗРИ быть по живучей. Хотя мною наблюдалась порой и у ВРИ на старте такие же траблы. Вот что за ВРИ не нравиться -это частая пассивность в лице восточного соседа - Сасанидов, что удручает меня

Если сделать менее активных варваров или сильней ЗРИ. То тогда бы говорили что легко ЗРИ играть и это не интересно.

Не, ну бонусы конечно нужно только для ИИ сделать.

Изображение

Ну, наконец то кровь появилась, теперь можно нормально поиграть

Да игре только кетчупа не хватало.

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "

Да игре только кетчупа не хватало.

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища. Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки . В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.

Да игре только кетчупа не хватало.

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища. Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки . В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.

Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((

Да игре только кетчупа не хватало.

Ну покамест Аттила уже поднадоел начал я в сегуна гонять (ФОС). Вот где кровища. Прокачанные на натиск мечники в прямом смысле с наскока у полотряда какой нить линейной пехоты сносят бошки . В риме наоборот это получасовое стояние (особенно в ДеИ) и никакой кровушки. Посмотрим как оно в Аттиле.

Там стремно реализованно в экран кровь брыжет при приблежении жутко неудобно(((

В Сегуне тоже на экран кровь брызжет. Создатели экспериментируют, в Сегуне было очень быстрое месилово, в Риме долгое стояние, в Аттиле что-то среднее. Мне лично кажется что как в сегуне может быть только в сегуне, потому что там не использовали щиты! Так как в риме слишком долго и скучно (и к черуту реализм, мы тут в игрушки играем, а не реставрацию историческую устраиваем), а вот в Аттиле самое то. К сожалению некоторые мододелы не шарят, им только реализм подавай, оставим это на их усмотрение, всем не угодишь. Лично я считаю битвы в сегуне самыми зрелищными.

Ответить


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: