Сколько весит the evil within

Обновлено: 02.07.2024

Способен ли ты заглянуть в лицо ледяному ужасу, что скрывается в осколках чужих воспоминаний и противостоять самым жутким кошмарам этого гиблого места? Стать свидетелем кровавой истории, которая оставит темный отпечаток в твоем подсознании? Ведь этот мир не похож на остальные, здесь свои правила и законы. И чтобы выжить в этом безумном хаосе зла, тебе предстоит не просто сражаться и скрываться от идущего кошмара, но и бороться с тем, чтобы просто не сойти с ума в этой искаженной реальности.

Творческая страница YroMIR ReviewS ждет вас. Понравился обзор? Подписывайтесь на Куратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.

В этом коварном мире на происходящие события нам предстоит взглянуть от лица детектива по имени Себастьян Кастелланос, который прибыл вместе со своими напарниками на очередное расследование массового убийства в психиатрической лечебнице Маяк.

Для Себастьяна и его напарников это обычное дело, но через пару минут это обычное дело перевоплощается в адский кошмар, в котором предстоит бороться за каждую секунду собственной жизни, противостоять ордам чудовищ, при этом избегая множество смертоносных ловушек; пережить кровавые воспоминания других, стараясь не съехать с катушек и в конце концов предстать перед тьмой, где интрига будет держать тебя до самого конца.

ГЕЙМПЛЕЙ / НАВЫКИ / ИНВЕНТАРЬ / СНАРЯЖЕНИЕ

В каких-то моментах геймплей игры напоминает некоторые серии Resident Evil, где нам предстоит не просто продвигаться по сюжету при этом сражаясь с врагами или избегая их, но и углубленно исследовать самые темные уголки этого безумного мира, в поиска боеприпасов, нового оружия и полезных предметов, а также сбора зеленого геля.

С помощью зеленого геля мы можем прокачать характеристики главного героя, такие как:

  • Здоровье
  • Максимальное время ускорения
  • Урон в рукопашной
  • Лечение шприцами
  • Скорострельность
  • Время перезарядки
  • Емкость магазина
  • Критическое попадание
  • Точность
  • Урон

Стоит отметить, что за одно прохождение невозможно прокачать все навыки, не потому что это нельзя, а в том смысле, что вам просто напросто не хватит зеленого геля, поэтому приходиться решать каким путем вы идете, скрытым или напролом, но в любом случае "Время ускорения" пойдет всегда вам на пользу, ибо бегать здесь придется часто.

РАЗБЕРЕМ СНАРЯЖЕНИЕ

  • Пистолет
  • Магнум
  • Дробовик
  • Снайперскую винтовку
  • Арбалет
  • Гранаты
  • Нож - который применяется только для скрытых убийств
  • Топор - служит для разового использования и в инвентаре не храниться
  • Факел - с помощью него можно поджигать врагов, также как и топор служит для разового использования и в инвентаре не храниться
  • Спички - служат для сжигания врагов и каких-либо припятствий.
  • Гарпун - обычный вид стрелы
  • Криоболт - способен заморозить врагов и разбить на мелкие осколки
  • Электрический болт - обездвиживает врагов на короткое время
  • Разрывной болт - способен расправится с несколькими врагами
  • Ослепляющий болт - ослепляет врагов на некоторое время

Надеюсь теперь ваше мнение поменялось по поводу разнообразия снаряжения и как мы можем это применять.

Враги здесь на каждом шагу и вступать с ними в открытый бой бывает порой крайне опасно, потому что нападать они будут не по одиночке как это бывает в подобных играх. Поэтому самый оптимальный вариант это скрытность, а по стрелять тут всегда успеешь. Как я заметил здесь нет ограничений по колличеству врагов, сколько привлек внимания к себе, столько и придут к тебе.
Помимо обычных врагов нам предстоит столкнуться с более жестокими и сильными боссами, а в каких-то моментах нужно уметь дать деру и не столкнуться с припятствиями.

От преследований можно скрыться разными способами. К примеру, просто постараться убежать из вида, либо спрятаться в шкафу или залезть под кровать.
Монстры применяют не только холодное оружие, но и огнестрельное, а также метательное оружие.
Так что прежде чем сделать что-то, лучше хорошо все обдумать.

Режим АКУМУ - это самая высокая сложность игры от которой вы получите совсем иные впечатления от игры. Этот режим открывается после первого прохождения.
Здесь любой удар врага приводит к смерти, абсолютно любое ранение. Патроны на вес золота, дальнейшие шаги приходиться рассчитывать и обдумывать. Монстров значительно больше и они намного устойчевы к ранениям.
Здесь ты почувствуешь реальную борьбу за жизнь и полное одиночество во мраке.

Помимо основной кампании к игре есть 3 дополнения, два из которых очень важные, так как имеют прямую связь, третье же не столь важное как на мой взгляд. Пару слов о каждом.

THE ASSIGNMEMT - В этом дополнении, (которое включает в себя 2 эпизода) нам предстоит взять роль напарницы Себастьяна по имении Джулия Кидман. События дополнения происходят параллельно событиям основной игры. Здесь мы узнаем более откровенную историю со стороны Кидман.

THE CONSEQUENCE - Это дополнение продолжает историю Джулии Кидман и имеет также два эпизода.

THE EXECUTIONER - Здесь нам предстоит взять роль одного из антагонистов игры, которого называют Хранителем. Оно не столь важное, но по своему интересна и имеет вид от 1-го лица.

В целом, The Evil Within - это остросюжетный Survival horror, который отличается от подобных игр и будет держать вас постоянно в напряжении.

Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 119
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 10

Evil Within хорош по своему. В меру страшный, в меру напряженный, в меру интересный. Жаль что только это самое «в меру» и будет преследовать нас на протяжении всего времени.

Синндзи Миками создавший когда-то серию Resident Evil и пробивший путь жанру Survival Horror большую дорогу в свет попытался снова поставить на ноги немного потускневший путь. Получилось, правда, неоднозначно.

Самое слабое место и камень, о который мы споткнемся, просидев за игрой значительное время так это сюжет и персонажи, которые его наполняют. Для общего фона история вполне годится, но опять же, от проекта ААА калибра хочется всё такие немного большего. Никаких завёрнутых поворотов или непредсказуемых финтов не найдётся, а сам интерес к развязке будет угасать с каждой последующей главной. Герои же также особой колоритностью не блистают. Картонный Себастьян - детектив и главное действующее лицо - впечатления производит абсолютно никакого. Дождаться каких либо эмоций и переживаний, увы, не выйдет. Это также будет относиться и ко всем другим, кого мы встретим на своём пути к финалу. Единственное что как-то поправляет картину так это два DLC, которые немного больше открывают нам офицера Кидман, которой в основной сюжетной линии времени уделили от силы минут на десять.

Несмотря на то, что сложность Evil Within, по отзывам от чего-то везде сильно преувеличена, сильно сложным назвать проект нельзя. Но это не значит опять же что можно бежать вперед без оглядки расстреливая всё подряд. Стрелять, взрывать, рубить надо с умом. Тактику подхода к ситуациям приходится придумывать частенько на ходу в зависимости от того что происходит вокруг. Ряд врагов достаточно разношёрстный и довольно неплохим дизайном. Но опять же, несмотря на всю тактическую составляющую всех завалить можно и простым револьвером, если не стрелять бездумно куда попало.

Выгодно ли вкладывать своё время и деньги в Evil Within? При всех недочетах, которые здесь можно найти, порцию удовольствия тут получить однозначно можно. Если не придираться то тут то там ко всему подряд, игра получается уж точно выше среднего. Да, от Синдзи Миками можно было ожидать и большего, но получилось то, что получилось. В финале завязка на продолжение присутствует – куда уж без неё в наше время - и будем, наедятся, что со второго раза все поправят и подтянут до нужного уровня.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Сколько весит the evil within

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



The Evil Within

The Evil Within - новое слово в жанре "выживание". Игра имеет давящую атмосферу безысходности, локации специально созданы, чтобы наводить ужас. К тому же многие элементы окружения и звуки были подобраны с учетом человеческой психологии. Сюжет повествует о том, как Себастьян Кастелланос, работник отдела расследования, отправляется на вызов, где как оказалось было совершено массовое убийство. Причем очевидно, что это дело рук явно не людей, да и не живых существ вовсе. Герой падает в обморок, а невидимая сила окутывает его и затаскивает в другую реальность. В мир где живут все самые потаенные страхи и лютые монстры. Чтобы выжить и не сойти с ума Себастьяну придется пройти через сущий ад и сразиться со всеми его обитателями и собственными страхами. Задача усложняется тем, что у игрока будет заведомо мало боеприпасов и в большую часть сражений придется идти с подручными средствами.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

The Evil Within

Обложка The Evil Within

The Evil Within – это не просто экшен-хоррор в классическом понимании, а возвращение к истокам одного из самых известных творцов в игровой индустрии – Синдзи Миками. Этот человек прославился в большинстве своем благодаря франшизе Resident Evil. Теперь же под его руководством был разработан совершенно новый проект, который сам автор называет «воплощением чистого ужаса».

Игра примечательна прежде всего тем, что команде Tango Gameworks, работающей под эгидой издательской компании Bethesda Softworks, удалось найти практически идеальный баланс между каноничным хоррором и экшеном. В ней есть все, что нужно хорошему horror-у: подача игрового процесса от третьего лица, позволяющая быть в центре событий, не частые, но все-таки перестрелки с врагами, колоритные персонажи, до жути пугающие монстры, а также глубокий и интересный сюжет. Визитной же карточкой ужастика стала динамически меняющаяся среда, давящая на психику и заставляющая пользователя пребывать в состоянии дезориентации.

События игры развернутся в альтернативном мире, где агония, боль, безумие и сумасшествие на веки-вечные сплетены между собой. Главным героем является Себастьян Кастелланос – детектив, который вместе со своим напарником отправился расследовать дело о страшном массовом убийстве. На месте происшествия список жертв пополнился коллегами протагониста. Более того, на главного героя также было совершено нападение, вследствие чего Себастьян потерял сознание. Придя в себя, детектив понял, что «нечто» утащило его в параллельный мир, и теперь ему предстоит столкнуться с невообразимым ужасом. С этого момента начинается путешествие, полное первобытного страха, в ходе которого Кастелланос должен узнать все тайны потустороннего мира и выбраться оттуда живым.

Читайте также: