Sacred расщепление что это

Обновлено: 06.07.2024

Характеристики - одна из основных опций развития персонажа. Дает дополнительные бонусы к выживанию в игре.

Основные (увеличиваемые) характеристики [ ]

Вспомогательные (пассивные) характеристики [ ]

Пассивные характеристики. Первый уровень

Бонус к выживанию - отображает вашу "живучесть" в игре. (Под "живучестью" подразумевается шанс вашего персонажа выжить при смертельном ударе). Величина бонуса зависит от количества критических ситуаций (т.е. когда ваше здоровье на низком уровне. Достижение низкого уровня здоровья отображается красным импульсом, пробегающим по экрану), в которых вы побывали. Смерть аннулирует этот бонус. Чем больше смертей, тем медленнее набирается этот бонус.

Навыки

У каждого персонажа есть возможность, по мере продвижения по уровням, выбирать навыки для их развития (условно их можно разделить на стандартные и особые для каждого персонажа). В начале игры у каждого персонажа есть 2 навыка, у каждого свой набор; на уровнях 3,6,12,20,30 и 50 даются на выбор новые навыки. Набор навыков на выбор тоже у всех разный - например, вы не сможете выбрать навык Дальний бой для Темного эльфа, а навык Доспехи для Боевого мага. Также отличается количество очков, получаемых при достижении уровня: достигнув персонажем второго уровня вы получаете 1 очко навыков, при достижении уровня с 3-его по 11-ый вам дается по 2 очка навыков, с 12-ого по 29-ый - по 3 очка и, начиная с 30-ого уровня, вы получаете по 4 очка каждый уровень. Ниже перечислены и расшифрованы все навыки в игре.

Владение оружием

Навык который служит для увеличения урона наносимого персонажем атакой или особыми ударами.

Длинное оружие

Навык скорости атаки и частоты попадания длинным оружием (Копья, Посохи).

Владение мечем

Навык скорости атаки и частоты попадания мечами (Мечи, Двуручники, Кинжалы).

Владение топором

Навык скорости атаки и частоты попадания топорами и дробящим оружием (Топоры, Секиры, Палицы, Дубины).

Два оружия

Навык даёт возможность взять в руки два оружия и влияет на скорости атаки и частоту попадания.

Дальний бой

Навык скорости атаки и частоты попадания с оружия дальнего боя (Луки, Арбалеты и Пистолеты - для гнома).

Телосложение

Навык влияет на максимальное количество HP (Единиц жизни) и на скорость их регенерации.

Подвижность

Навык, повышающий уровень атаки и защиты.

Парирование

Навык, повышающий уровень защиты, (на две трети больше с использованием щита).

Доспехи

Навык повышает сопротивляемость и снижает штраф на скорость передвижения.

Медитация

Навык ускореной регенерации заклинаний.

Концентрация

Навык ускореной регенерации особых ударов.

Магические знания

Навык увеличения урона заклинаниями.

Торговля

Навык торговли позволяет продавать вещи за более высокими ценами, и покупать за более низкие. Так же имеется шанс появления улучшеных вещей на прилавках торговцев.

Езда верхом

Навык повышает длительность и эффективность специальной атаки лошади, а также увеличивает прибавление здоровья и сопротивляемости при езде верхом.

Разоружение

Навык увеличивает шанс выбивания оружия прямо из рук врага.

Небесная магия

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования способностей Серафимы.

Владение клинками

Навык увеличения скорости атаки и частоты попадания когтями и "Таль"-клинками Темного Эльфа.

Ловушки

Увеличевает скорость регенерации ловушек.

Баллистика

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования ловушек.

Магия огня

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии огня.

Магия земли

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии земли.

Магия воздуха

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии воздуха.

Магия воды

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий стихии воды.

Магия Луны

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклятий Лесной Эльфийки.

Вампиризм

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования особых ударов в форме вампира.

Жажда крови

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования вампирских способностей.

Оружейная технология

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования гномьих технологий.

Мудрость гномов

Увеличевает скорость регенерации гномьих технологий.

Ковка

Навык дает возможность и повышает эффективность ковки прямо на поле военных действий.

Сила преисподней

Увеличевает скорость регенерации и скорость использования заклинаний Демонессы.

Характеристики вещей

Sacred●Wiki | Энциклопедия игры представляет статью о характеристиках вещей.

● Название говорит само за себя. Простые вещи являются примитивными средствами защиты и нападения.

● Они практически не имеют ценных бонусов и носить их следует лишь на первых порах, пока персонаж не найдёт Магические и Редкие вещи.

● Простые вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (даже БЕЗ наличия у персонажа навыка Торговля).

● Магические вещи, в отличие от простых, обладают достаточно полезными бонусами, чаще всего общими, влияющими на умения и характеристики персонажа.

● Магические вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа навыка Торговля).

● Редкие вещи, помимо общих бонусов, могут обладать уникальными бонусами, дающими персонажу новые возможности.

● Редкие вещи могут быть выбиты с противников, найдены в тайниках или куплены у торговцев (при наличии у персонажа хорошо прокачанного навыка Торговля).

● Сетовые вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами.

● Сетовые вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета.

● Сеты НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля.

● Уникальные вещи обладают как общими, так и уникальными бонусами.

● Уники НЕ продаются у торговцев, независимо от того, насколько хорошо у персонажа прокачан навык Торговля.

● Двуручный – характерно только для оружия. Показывает, что оружие можно взять только двумя руками. Помните, вы не сможете носить одновременно 2 двуручных оружия или двуручное оружие в паре со щитом.

● Принадлежность к классу персонажа (бывает не у всех вещей). Обязательно для любого типа брони и амулетов.

● Принадлежность к сетовому набору (бывает не у всех вещей).

● Цена продажи оружия. Если у персонажа имеется навык Торговля, в скобках можно будет увидеть, за какую цену торговцы продадут эту вещь.

● Ожидаемый общий урон (для оружия) и Ожидаемая общая сопротивляемость (для любого типа брони).

● Штрафы скорости (к скорости атаки для оружия и к скорости передвижения для брони).

● Уровень предмета. Чем выше уровень оружия, тем сложнее с ним обращаться. Максимальный уровень предмета 255 (при минимальном 202).

● Бонусы к Атаке/Защите.

● Повреждения, наносимые оружием, подразделяющиеся на 4 категории (в зависимости от предмета – у оружия будет 1 или 2 типа повреждений одновременно).

● Минимальный уровень персонажа, нужный для использования оружия. Если это значение написано красным цветом, значит ваш персонаж не сможет вооружится этим предметом, пока не достигнет необходимого уровня.

● Минимальное требование базового навыка (чаще всего владение чем–либо минимум 10). Если это значение написано красным цветом, ваш персонаж не сможет вооружиться предметом, пока не прокачает необходимый навык до определённого уровня.

У любого предмета может быть только одно минимальное требование базового навыка, однако, можно самостоятельно изменить это требование на другое на некоторых предметах (при наличии у предмета сокетов для ковки).

Для примера возьмем арбалет Эгилла, требующий для ношения Дальний бой, прокачанный на 10. У вашего персонажа нет этого навыка, но есть Владение мечём, прокачанное на 10. Для бонуса Пробивания противников насквозь необходимо ношение всех 4 предметов сета (арбалет + 3 кольца). Что же мы делаем: берём любое из 3 колец сета Аарнума (требующего минимум 10 Владения мечём) и заковываем его в первый (!) сокет арбалета. Теперь Эгилл имеет требование минимум 10 Владения мечём. Заковываем в 2 оставшихся сокета кольца Эгилла. Третье же кольцо сета необходимо будет вковать в броню персонажа, так же используя кольцо Аарнума в качестве средства для смены навыка.

● Бонусы дополнительных повреждений и сопротивлений. Подразделяются на 4 типа повреждений и сопротивлений: Яд, Физический урон, Огонь, Магия. Каждый из 4 типов обозначается особым цветом (зелёным, жёлтым, красным и синим соответственно) и спутать их невозможно.

● Общие бонусы, обозначенные тёмно–синим цветом и влияющие на Способности, Умения и Характеристики персонажа. Бонусы, увеличивающие скорость передвижения, скорость атаки, прибавку к Атаке и Защите, а так же увеличивающие скорость восстановления особых ударов и заклинания тоже относятся к Общим бонусам.

● Особые (уникальные) бонусы, дающие персонажу определённые преимущества перед противниками. Обозначены они золотым цветом и о них стоит рассказать подробнее.

Sacred Underworld: Совет (Советы и тактика к игре)

Чтобы заработать денежки, надо иметь способность обезоруживать врагов. Потом можно продать все вещи, которые потеряли в бою ваши враги и получить денежки.


Easter Eggs:в игре можно встретить много вещиц посланных автором.
Например,коробки с игровой приставкой Game Box, балалайку или даже кролика,но что с ними делать загадка.
Если играть за Демонессу,можно полетать по лесу Друид и найти небольшую беседку,если в неё войти ты окажешься в пещерке,где есть 2 комнаты. В одной комнате на полу написана надпись - If you go to ZHADUK you kill die,а вдругой какая-то штука,если к ней приблизиться,то она замочит вас в момент лазером.

В игре есть большое количество болших драконов (ониксий). Местоположение одной из них в пустыне близ города Хорад-нур, об этом может многие и знают, но я знаю способ, как эту ониксию быстро и без особых усилий, любым левелом замочить. Когда вы приходите к ней и она начинает гнаться за вами то вы разворачиваетесь и бежите в сторону города там она может застрять междудомами и вы без проблем убьёте её или забежвть в домик возле которого она стоит и в доме она вас не может ударить, а вы спокойно можете использовать какую-то общую машию (Гладиатор-Разящий взгляд).


Начну сразу с самого любимого - моды. Простой совет, но в тоже время нужный: покупайте сразу несколько комплектов шмота, так как это увеличит вашу убойность в зависимости от врага. И шмот надо собирать обязательно с модами, за исключением редких случаев когда шмотка даёт больше чем модифицированная. Не забывайте, что в этой игрушке полно квестов, при прохождении вам дадут что-нибудь важное. Так я и собрал на артефактах и модах чуть меньше 500 атаки и 300 защиты!Кстати, вы любите привидений?Я обожаю! Именно на них я за час от первого левела докачался до двадцатого! А делается это так: едите севернее Порто-Драко, находите там хату с "жмуриками" в подвале, мочите их, выходите из подвала. Потом заходите и обнаруживаете новую группу упырей, которые хотят вас грохнуть! Провернёте это скока вам надо. Запомните, в этом месте привидения всегда выше, или какого вы левела. Приятно погонять =) .


1. Перед тем как сломя голову кидаться в подземелья, лучше прокачать героя в первой части, минимум до 30 уровня, а то будет ой как не сладко.
2. Перед походом в башню Шаддара Просвященного зайти в городок Чистилище (в русском переводе).
3. И перед походом всё туда же запастись наиболее мощными комбо-ударами - зона предстоит густо населенная демонами, глобальное оружие потребуется.


Чтобы в самом начале заработать артефакты, надо перед тем как подойти за наградой в квесте лучше сохранится и загуружатся до тех пор, пока вам не дадут артефакт.
Внимание! Артефакты дают только NPC, которые в оригинальном Sacred не существуют. И артефакт можно выбивать из чувака по 30-40 мин.

Линий оригинальной брони (зелененькая такая) у каждого 7-8. Клевая вещь, внимательно читайте характеристики. Особенно убойно - это бонус - нанесение открытых ран, представьте: бегает за вами заторможенный и окровавленный противник, а из него, как из ведра кровища хлыщет. Так вот, в Sacred Underworld есть кладбище героев, там на островах пиратов, когда идешь за первой частью медальона в подземелье. Можно полюбоваться на сверхсильных персонажей в оригинальной броне.


В игре есь баг, выполнив квест подбегаешь недалеко от квестодателя, кликаеш на него, перс бежит на него. Не добегая 3-4 шага нажимаете F9 (быстрый сейв), а потом нажимайте F8 (быстрая загрузка), очень много раз (тока грузанулось сразу жми). Где-то после 5-10 мин такой загрузки нажимаем ок много раз. И вуаля експа, шмот, золото, умения всего много.

В замке Брейвок, рядом с телепортом, находится торговец. Купите у него что-нибудь, а потом поднимайтесь через дорогу, наверх, в дом, находящийся рядом с водопадом. Внутри здания спускайтесь в подвал, и сразу же поднимайтесь наружу. После этих нехитрых манипуляций вновь направляйтесь к торговцу и наслаждайтесь свежим ассортиментом вещей. Каждый раз у купца будут абсолютно разные лоты. Таким образом, обладая солидным запасом терпения, можно одеть своего героя в неплохие «шмотки».


Подходите к торговцу, смотрите, что у него есть, покупайте, если понравилось. Идёте и телепортируйтесь в другой город и т.д. Подходите там к торговцу и опять можете покупать, можете не покупать и обратно. И так по кругу. Шанс маленький, но я у торговца купил зелёненькую вещичку для своей демоницы.


В начале, когда уже выходите от Колизея, идите по дороге, и когда будет поворот, снизу увидите одну могила. Откройте ее, убейте зомби, и из него выпадет Быстрый меч Арвен. Этот меч увеличивает шанс получения особых предметов. У меня на 52 левеле серебро +32.


1) Махинации с экспортом/импортом (для всех).
В самом начале игры каждый персонаж появляется возле сундучка с какой-то вещью и руной умения. Начинаем игру любым персом, открываем сундук, подбираем руну, экспортируем персонажа. Выходим, импортируем персонажа и снова открываем сундук, берём руну и экспортируем - и так пока не надоест. Я за полчаса серафимом собрал полный рюкзак рун, прокачал перса и обменял их у комбо-мастера на те, которые были нужны. Правда всегда выпадает одна и та же руна, что в принципе не очень хорошо, так как, обычно, она самая ненужная из всех способностей персонажа. Но вот у вампиршы это большой плюс, потому что выпадают когти смерти, то бишь сильный удар.

2) Махинации с рунами на 2+ lvl ( вампирша).
Если проделывать фокус с импорт/экспортом, то LVL персонажа не должен превышать 2 или 3, иначе руны просто не будут выпадать, а вместо них буду т появляться балалайки колокольчики и прочая бурда. Но у вампиршы есть возможность набивать руны и на 3+ lvl: берём вампиршу, импортируем (желательно не меньше 10 LVL). Бежим из дома сразу в город, возле города нас встречает фермер и дает квест "маргала волка". Находим волчару, гасим, приходим за наградой, экспортируем. Заново импортируем (уже знаем, где волчара сидит), идём сразу к волку, гасим и опять за наградой. Это, конечно, дольше, но зато я так собрал щит, меч и доспехи рекундиса вдобавок к рунам. Но вампирша должна быть всё-таки для этого прокачана, чтобы долго не гаситься с волком и сакар'римом, желательно вообще всех игнорировать, только загасить волка.

3) Махинации с книжками (вампирша).
Иногда полезно поговорить с прохожими, они могут рассказать интересные вещи. Например, я узнал от горожанина, что книжки и истории (в журнале) не просто так придуманы в SACRED. Собрав какую-то серию книг или историй, можно получить бонусы. Какие именно бонусы - не знаю, т.к. не собрал пока что ни одной серии, но нашёл способ собирать их вампиршей. Опять-таки импорт/экспорт. Берём вампиршу, 25+, чтобы она могла импортироваться на серебро. Импортируем вампиршу, и перед тем как нажать "начать игру", выбираем в графе сложность не бронзу, а серебро. Начинаем всё в том же доме. Как только начали, обыщите весь дом - на втором этаже должна быть, возле лестницы, подставка для книг и свитков, на первом - посреди комнаты. Подбираем и читаем. Иногда выпадает gamebox. Зачем она нужна я и сам не знаю, я просто её не подбирал. Дальше всё ясно: собрали книжки/свитки - экспортируем. Заново импорт собираем книжки и экспорт.

Читайте также: