Ark survival evolved навык изготовления что дает

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Навык изготовления, как можно догадаться помогает вам в игре, ускоряя ваши производимые предметы. То есть предметы которые вы будете крафтить, крафтиться будут в 30% быстрее, чем без прокачанного навыка изготовления.

Это существенно может сократить ваше время постройки предметов и других всяких вещей в игре Ark survival evolved. Если у вас есть лишние очки, потратьте из на навык изготовления, так вы сэкономите кучу времени.

Содержание

Описание

Система пользовательской кулинарии позволяет выжившим создавать свои собственные блюда с пользовательскими названиями и ингредиентами, чтобы получить различные эффекты. Чтобы создать пользовательский рецепт, игрок должен сначала поместить Заметку в инвентарь Котелка .

Пользовательские рецепты наиболее полезны из-за того, что они все складываются и имеют стандартное время порчи 48 часов. Имейте в виду, однако, что, в зависимости от навыка изготовления персонажа, пользовательские рецепты могут быть не такими питательными, как ингредиенты, используемые для их создания.

  • Предполагаемые ингредиенты, а также Заметка , ДОЛЖНЫ быть помещены в котелок перед продолжением. После того, как заметка помещена в инвентарь котелка, выйдите из инвентаря и удерживайте E , чтобы открыть меню опций и выберите опцию Создать рецепт. Затем появится новое меню со списком ингредиентов в котелке и другие настройки, например, такие, как "выбрать имя" и "описание блюда", а также выбор цвета значка / иконки. В настоящее время в меню не работают горячие клавиши передачи (по умолчанию T ), поэтому они должны быть перемещены с помощью перетаскивания элементов.
  • После того как вы удовлетворены всеми параметрами, нажмите Создать рецепт, чтобы завершить рецепт, и новый рецепт будет помещен в инвентарь персонажа.
  • Поместите готовый рецепт в котелок или Промышленную печь с необходимыми ингредиентами и зажгите огонь, чтобы начать процесс приготовления.
  • В одном рецепте может быть только восемь стеков ингредиентов.
  • Наркотики и готовые блюда не могут быть использованы в рецепте.
  • Все напитки требуют Ёмкость для воды , наполненная минимум на 25% водой; однако, создание еды не требует воды, в отличие от каких-либо рецептов Роквелла или кормов.

Ч еловек эпохи динозавров

Вы собрали группу и распределили роли, теперь осталось найти главное – место, где вы будете жить. Как определиться с лучшей точкой для базы? Все просто – отталкивайтесь от ближайших водоемов, близости к постоянному источнику древесины и возвышенностей (с холма отбивать нападения врагов куда как легче, да и обзор лучше).

Место для базы или дома

Место для базы или дома

Выбрав точку, поставьте соломенный дом, склад и кровати. Если с первыми все ясно, то последние отвечают за ваше возрождение. Единожды поспав на кровати, вы автоматически сохранитесь возле неё.

Таким образом, после возможной смерти вы появитесь возле кровати, а не у случайной точки на карте. К слову, спальник используется всего один раз, когда кровати – хоть сколько, но с перезагрузкой в три минуты (т.е. если ваш друг возродился подле кровати, на следующие 180 секунд её респаун отключится).

Обязательно планируйте второй этаж и ставьте высокие потолки, так как улучшенные ящики высотой в полтора этажа. Постепенно застраиваясь, вы сможете ставить все новые и новые штучки в вашем селении. Так, в будущем становится доступен трубопровод, с помощью которого можно обеспечить постоянный приток воды с ближайшего водоема.

Пользовательские расходники


Пользовательские расходники — это пользовательская система рецептов/готовки ориентированная на ролевую игру (с результатами, основанными на умениях) в ARK Survival Evolved.

Ч еловек vs природа

Придерживайтесь изначальной тактики, осуществляя совместные вылазки и походы. Расширяйте базы, изучайте новые чертежи и создавайте более современное снаряжение. Заполучив кожаные доспехи и железные копья, собирайте группу из трех-четырех воинов, запасайтесь припасами и отправляйтесь в подземелье. Там вас ожидают сильнейшие противники и уникальные награды.

Группа воинов

Группа воинов

В течение прохождения пещеры вы будете сталкиваться с высокоуровневыми противниками и находить редкие ресурсы: хитин, железную руду и обсидиан. В конце же вас ожидает сундук с первоклассным лутом.

Ну и в заключении хочется рассказать про вишенку на торте ARK: Survival Evolved – приручение динозавров. Для этого вы должны найти подходящее существо, а затем устроить сражение. Как ни странно, но будущего друга для начала надо забить до потери сознания, но не убить. Пока животное будет в отключке, необходимо бросить ему еды – мяса, если это хищник, и ягод, если травоядный. Затем остается только ожидание.

Над динозавром вы увидите две линии: фиолетовую, которая показывает время, в течение которого дино будет находится без сознания, и оранжевую, что определяет оставшееся время до приручения.

Просто поддерживайте состояние отключки динозавра, периодически ударяя его дубиной (только не убейте). Наконец, успешное приручение даст вам собственную машину для убийств. В динозавра можно складировать вещи, приказывать ему набрасываться на врагов, оседлав, управлять им, а иногда и летать (если животное подходящее).

Свинослон Фиомий

Свинослон Фиомий

Чтобы взобраться на динозавра, вам понадобится седло. Самое первое седло доступно лишь для свинослонов Фиомий, так что вначале вы не разгуляетесь.

Д ебаффы

Так называемые дебаффы, то есть ухудшения, делятся на несколько категорий, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей ARK: Survival Evolved.

Природные

- Жара – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде огонька. Дебафф появляется из-за долгого бега и нахождения под солнцем. Он ускоряет ваше обезвоживание.

- Холод – на интерфейсе отображена мелкой иконкой в виде снежинки или кубика льда. Не плавайте в воде ночью и не ходите по пещерам без факела, если не хотите заболеть.

Естественные дебаффы

- Голод – на интерфейсе выглядит как мясная рулька. Очень тяжелый дебафф, опускаться до которого не рекомендуется. Его наличие останавливает восполнение выносливости и постепенно снижает здоровье.

- Жажда – отображена в виде капли. Как и голод, влияет на восстановление выносливости и бьет по полоске здоровья.

- Перегрузка – иконка гири. Это означает, что вы набрали слишком много предметов и не можете нормально передвигаться. Чтобы снова начать бегать, избавьтесь от каких-нибудь вещей до лимита характеристики «Переносимый вес».

Производственные

- Перелом – иконка выполнена в виде сломанной кости. Её наличие блокирует функцию бега. Для устранения нужно подкрепиться и подождать.

- Отправление – на интерфейсе отображена черепом и костью. Вероятно, вас ужалил скорпион. Готовьтесь свалиться в обморок.

- Ослепление – иконка глаза. Вас оплевал маленький динозаврик, определенно выражая свое негодование. Чтобы дебафф спал, нужно просто подождать.

- Оглушение – иконка со звездочками, которая находится над показателями еды и воды. Данный дебафф может появиться из-за различных причин: долгая перегрузка, продолжительное нахождение в холоде, серия ударов, жесткое отравление и так далее. Индикатор постепенно заполняется, соответственно, максимальная шкала гарантировано отправит вас в обморок. Чтобы не допустить этого, нужно всячески избегать описанных выше причин и балансировать, не допуская заполнения шкалы, так как постепенно она снижается.

Природные

Впервые оказавшись в мире ARK: Survival Evolved, вы должны уяснить для себя две простые вещи: вас окружают полчища динозавров, которые подразделяются на два конкретных вида – плотоядных и травоядных.

Для вас должно быть очевидно, каких существ нужно избегать, а с какими можно найти общий язык. Так, мясоеды обычно агрессивны по отношению к игроку и всячески пытаются уничтожить как его самого, так и его жилище. Местным вегетарианцам же плевать на вас, только если вы не нападете сами.

Сражение с динозаврами

Сражение с динозаврами

Вначале в вашем арсенале будут одни только руки, с помощью которых придется собирать предметы первой необходимости. Не тратя драгоценное время, начинайте искать камни, солому и древесину. Все предметы добываются клавишей действия (по умолчанию Е).

Местонахождение ресурсов ничем уникальным не отличается: камни вы добудете с насыпей и кладок, а солому и древесину – с деревьев. Набрав достаточное количество ресурсов, создайте свой первый предмет – Каменную кирку.

Орудуя киркой, вы вольны добывать как дерево, так и камни. Однако помните, что не целевое применение инструментов ломает их значительно быстрее. Вообще, на начальных этапах каменная кирка способна практически на все: добычу первого мяса, древесины и, конечно же, кремня, который выбивается из скальных пород. К слову, на этом этапе вы уже должны были вырасти в уровне.

Сперва необходимо потратить перк на какую-либо характеристику. После этого можно разобраться с очками исследования, расходовать которые разом необязательно. На первых порах требуется изучать каменный топор, чтобы быстрее добывать древесину, костер, чтобы готовить еду, греться и отпугивать хищников, флягу для воды, а уже затем первую одежду, которая расположена в категории «Ткани».

Будьте практичны и не создавайте по несколько инструментов разом, так как починить сломанный гораздо дешевле, нежели производить новый. Кстати говоря, меховые бурдюки не плотны и пропускают воду, так что крафт двух бурдюков так же не практичен.

Огнедышащий динозавр

Огнедышащий динозавр

Экипировавшись топором, сходите нарубить древесины и притащите её к своему костру. Теперь же настало время поохотиться.

Естественные дебаффы

Люди в ARK: Survival Evolved довольно атлетично сложены и сами могу наподдать большей части дикой фауны. Однако не менее львиная доля хищников десятками жрет таких как вы на обед, так что на первое время стоит повременить с охотой на царей природы.

Ваши первые фавориты – это маврикийский дронт (додо) и целакантообразная рыбка Coel. Оба создания умирают с пары ударов, так что здесь вы не встретите трудностей.

Додо обитают кучками и набрасываются на обидчика всей гурьбой. Прежде чем атаковать эту птицу, посмотрите, не стоит ли какая из них за вашей спиной, чтобы не получить удар с тыла. В целом же они не представляют опасности.

Охота на додо

Охота на додо

Разделывая труп животного, используйте топор, так как он даст вам гораздо больше ресурсов (мяса, шкуры, хитина и так далее). Для более эффективной охоты вам поможет копье, но в ARK: Survival Evolved его практичность весьма сомнительна. Ваш урон значительно возрастет, это так, но сами по себе копья быстро ломаются, требуют немало ресурсов для создания, много весят и не чинятся.

Каменный топор

Каменный топор

Имейте в виду, что сражение животных будет давать вам много опыта, что откроет следующее, не менее эффективное оружие – Рогатку. Та атакует камнями и имеет шанс оглушить цель. Отправив динозавра в отключку, вы быстро расправитесь с ним с помощью топора и не получите повреждений.

В общем и целом, выбор оружия и характеристик зависит лишь от ваших предпочтений. На начале игры показатели здоровья и скорости передвижения не так важны, как вода и еда.

На первых порах лучшим решением будет увеличение времени, в течение которого вы сможете долго находиться без питания и жидкости, а также повышение переносимого веса. Докачав их до двух сотен, переключайтесь на параметр выносливости, позволяющий вам дольше бегать и собирать ресурсы. Наконец, не тратьте очки исследования как придется – в будущем цена рецептов сильно возрастет, поэтому осуществлять выбор нужно грамотно.

Производственные

К этому пункту вы уже познакомились с базовыми механиками ARK: Survival Evolved. Пришло время открывать новые горизонты, за которыми игра по-настоящему раскрывается.

Как вам, возможно, уже стало ясно, в ARK: Survival Evolved практически нереально играть в одиночку, да и не особо выгодно. Для развития успеха необходимо вступать в племена, объединяясь с другими игроками.

Существует несколько способов вклиниться в общественную жизнь острова:
- Создать собственное племя;

- Вступить в чужое племя;
- Стать отшельником-торговцем и поселиться рядом с каким-нибудь поселением, которому потребуются ваши услуги в обмен на что-либо.

Наличие племени значительно увеличивает вашу эффективность в проекции человек vs животный мир. Во-первых, вы будете получать больше опыта за коллективные убийства и простое нахождение в племени. Можно ничего делать и расти в уровне. Во-вторых, у вас появляется шанс зачистить подземелье, где обитают сильнейшие динозавры с ценнейшим лутом. В-третьих, вам становится доступно в короткие сроки воздвигнуть огромное селение, которое будет защищать вас от диких игроков и животных.

Чтобы создать племя, вам нужно просто кликнуть по игроку и пригласить его в коллектив. Если он примет предложение, вместе вы образуете племя. Теперь ваши имена должны отображаться друг к другу зеленым цветом. Нажав на кнопку L, вы можете посмотреть на лидера племени, в чьем статусе значится - «Создатель». Ему доступны функции изгнания и приема, а также наделение подчиненных большими полномочиями.

Члены племени

Члены племени

Для участников племени все сундуки, двери, прирученные динозавры, дома и верстаки – общи. Ограничивать своих соплеменников в правах вы не можете, но можете их исключить, как уже было сказано выше.

Чтобы не запутаться, изначально распределите обязанности между соплеменниками. Пусть один занимается химией, создавая чертежи ступки и пестика, всяческие рецепты и улучшения для плантаций; другого же наделите полномочиями строителя, чтобы он занимался постройками; наконец, третьему дайте права кузнеца-оружейника – он будет производить оружие, броню и инструменты.

Распределить роли в племени так же не плохая затея: один игрок пусть качается в танка, набирая много здоровья и самые крепкие доспехи, остальных же поделите на бойцов дальнего и ближнего боя.

Племя охотится

Племя охотится

Примите к сведению, что заниматься «грязной» работой лучше всем, так как совместная добыча ресурсов дает больше опыта. Так, рубка дерева дает вам одну единицу опыта, а всем ближайшим напарникам – четверть единицы. Однако если и товарищи будут рубить, опыт начнет складываться, увеличиваясь за каждого героя на 0.25 (+1 базовый, за себя).

Ark survival evolved навык изготовления что дает


Гайд для тех кто купил игру и планирует начать играть. Рассматриваются вопросы быстрого старта и базовой механики игры.


14,259 уникальных посетителей
251 добавили в избранное












Такой блок в тексте это означает совет или предостережение.

Вы купили игру, зашли в мир и совсем не понимаете, что происходит? Тогда это пособие для вас!

В игре присутствует система уровней, За каждый полученный новый уровень вы можете потратить 1 очко навыков на улучшение основных характеристик и получить после этого очки исследований, которые нужны для открытия новых чертежей. Сбросить очки навыков можно только пересоздав персонажа, но и прокачиваться вам тоже придется заново.
Таким образом принятые решения о прокачке персонажа не обратимы.

Вы не сможете исследовать все рецепты в игре, по этому этот гайд нацелен на получение стандартного набора возможностей до входа в первое племя, где вы уже сможете сосредоточиться на развитие персонажа по одному из путей

Oxygen (Кислород) - Ваша способность задерживать дыхание под водой.
В начале игры не очень важный показатель, так как под водой очень много опасных животных, и сражение с ними закончиться только вашей смертью. Однако в последствии, когда вы прокачаете основные навыки и обзаведетесь копьем с железным наконечником вы сможете плавать в подводные пещеры, и вот тут этот навык очень пригодиться.
Health (Здоровье) - Кол-во очков здоровья, дополнительно сказать нечего.
Значение по умолчанию 100. За 1 уровень можно повысить здоровье на 10 очков. Восстановление здоровья возможно за счет еды: ягоды, жареного мяса, лекарство.
Water (Гидратация) - Повышая эту характеристику вы будете дольше не испытывать жажду.
По умолчанию 100. За 1 уровень можно повысить уровень гидратации на 10 очков. Пополняется автоматчиески если вы стоите на улице под дождем, плавание или просто нахождение в воде. Питье из специальных сосудов - бурдюк (мех), колба, фляга. Можно также отожраться ягодами, но для этого нужно неимоверно большое количество ягод.
Food (Сытость) - Повышая эту характеристику вы будете дольше обходиться без еды.
По умолчанию 100. За 1 уровень можно повысить уровень на 10 очков. Восполняется только за счет съедобных продуктов: ягоды, жаренное мясо, блюда из котелка, консервы.
Weight (Переносимый вес) - Объем переносимого веса (в кг).
По умолчанию 100. За 1 уровень можно повысить кол-во переносимого веса на 10 кг.
Stamina (Бодрость) - Кол-во очков действия (бег, плаванье, сбор ресурсов, атака)
Восстановление усталости проходит таким автоматически, но определенным способом: у вас отнимается 1 ед. воды и 1 ед. еды, восстанавливая вам 1 ед. бодрости. Таким образом если не переутомляться вы дольше будете обходиться без воды и пиши.
Movement Speed (Скорость бега) - определяет вашу скорость передвижения, в том числе и во время бега. Так же при беге вы тратите меньшее количество энергии.
Melee Damage (Урон в ближнем бою) - определяет напрямую сколько единиц урона вы нанесете противнику.
Это касается как оружия ближнего боя, так и дистанционного оружия - урон наносимый стрелами, брошенным копьем, и видимо огнестрельным, так как отдельной характеристики на огнестельное оружие нет. Есть версия что огнестрельное оружие наносит урон в независимости от величины этого навыка, а зависит только от уровня персонажа.
Fortitude (Стойкость) - Фактически защита.
Но понятие гораздо более обширно, так как оно включает в себя не только защиту от физического урона, но и включает устойчивость (время действия и выраженность) отравлений от яда, падений, дебафов.

  • Жара - Иконка: мелкий или большой огонек. Данный дебаф вызывается длительным бегом или хождением под солнцем. Вызывает быстрое обезвоживание.
  • Холод - Иконка: снежинка или ледяной кубик. Данный дебаф вызывается плаваньем в воде ночью, хождением по пещерам, лазаньем по горам.
  • Голод - Иконка: Мясо на кости. Вы будете медленно терять здоровье, восстановление бодрости не возможно.
  • Жажда - Иконка: Капелька. Вы будете медленно терять здоровье, восстановление бодрости не возможно.
  • Перегрузка - Иконка: Гиря. Вы не сможете бегать. Выбросите пару тяжелых предметов.
  • Переломы - Иконка: сломанная кость. Спринт невозможен, нужно поесть и подождать пока пройдет.
  • Отравление - Иконка: Череп и кости. Вас укусил скорпион, скоро вы упадете в обморок.
  • Слепота - Иконка: глаз. В вас плюнул мелкий динозавр, подождите пока пропадет кратковременный эффект.
  • Оглушение - Иконка: Индикатор с звездочками, который расположен над индикатором Сытости и Гидратации. Может быть вызван многими факторами: длительный перегруз, замерзанием (если вы не поддерживали достаточное кол-во сытости и гидратации), отравлением и т.п. Во время оглушения стоит обратить внимание на на сам индикатор - "звездочки" будут заполняться снизу - вверх, как правило если нету катализатора, который вызвал оглушение (например еще 1-2 ударов) после падение в обморок, то индикатор постепенно остановится и начнет снижаться, когда дойдет до 0 - вы очнетесь.
Для более быстрого выведение из оглушения ваших соратников можно использовать контейнеры с водой и белые ягоды. Просто откройте инвентарь оглушенного и положите в него флягу воды/ягоды и нажмите на кнопку использовать в инвентаре оглушенного.
  • Много с собой не унесете
  • Ломать придется очень долго
  • Накопать быстрее

Появившись в новом для вас мире первым делом стоит осмотреться и понять простую истину:
В мире существует 2 вида динозавров: Травоядные и плотоядные, как правило плотоядные агрессивны к вам и вашим постройкам.

Несколько слов о системе опыта: вы получаете опыт за любые действия(крафт, сбор ресурса, ремонт построек, ремонт инструмента и т.п.) и даже за бездействие, если вы находитесь в Tribe(Племени).

После появления у вас нет ничего, кроме своих рук, значит приступим к собирательству.
Сбор любых предметов по умолчанию назначен на кнопку действия "Е"

Собирать можно практически все, что вы видите перед глазами: кусты, фекальные массы (свои и динозавров), камень, бамбук.

На начальном этапе вам понадобится несколько Stone(камней), 10-20 Thatch(Солома) и 1-2 Wood(Древесина).

Камень можно добыть нажимая кнопку действия/сбора в любых кустах и небольших насыпях камня. Солома добывается ударяя кулаками дерево, также как и древесина. После сбора данных ресурсов откройте меню крафта (По умолчанию кнопка "V") и сделайте свой первый инструмент: Stone Pick.

Киркой лучше всего добывать солому, ударяя ею по дереву, топор добывает древесину при аналогичном действии. Но учтите, что не целевое использование инструментов ломает их гораздо быстрее

Stone Pick - Это базовый инструмент, которым вы сможете добыть свое первое мясо, но основное предназначение это добыча Flint(Кремень). Кремень добывается из скальных пород, которые разбросаны на каждом шагу. Начните добывать кремень, пока не сломается ваша кирка. К этому моменту вы уже должны будете получить 2 уровень персонажа.

Пока вы не выберите 1 из основных характеристик для прокачки, вам будут недоступны дополнительные очки исследований. Тратить очки исследований сразу - не обязательно.

Что нужно изучить в первую очередь: Stone Hatchet(Каменный топор), Campfire(Костер) и Waterskin(Бурдюк для воды), только потом первую одежду, категории Cloth(Тряпочная). Не стоит крафтить больше 1 инструмента каждого типа, т.к. ремонт стоит значительно дешевле, чем крафт. В случае с меховыми бурдюками - они пропускают воду, т.е. к тому времени, когда вам нужно будет пить воду из 2ого бурдюка - он уже будет пустым.

Сделайте топор и костер, нарубите древесины и поместите ее в костер(Зажмите кнопку действия и выберите Access Inventory), не включая его и приготовьтесь к первой охоте.

Мы сильные и мощные, но мир вокруг нас еще сильнее и мощнее, но кушать хочется, а ягоды это слишком муторно и долго для сильного и мощного.

  • Вы не сможете убить большого динозавра
  • Вы не сможете убить маленьких динозавров

Сейчас наша основная стратегия научиться выживать и прокормить себя из базовых источников мяса. Наши фавориты для добычи первого мяса: Dodo - некий доисторический гусь и Coel - мелкая рыбешка обитающая в реках. И те и другие убиваются с пары взмахов топора.

Как правило Dodo обитают не большими стаями и при нападении на 1 из них, вы рискуете получить удар в спину от ближайшего Dodo

При разделывании животного лучше всего использовать топор, т.к. с ним вы получаете максимальное кол-во ресурса(мясо, шкура, хитин и т.д.)
  • Требуется много ресурсов
  • Каменные копья ломаются очень быстро
  • Очень высокий вес каждого копья
  • Невозможно починить примитивные копья
Что повышать с каждым из уровней дело только ваше, но стоит понимать: В начале игры вы не будете сражаться с дикими животными и кол-во ХП вам не очень важно, также как и скорость бега. А вот бегать к лесу и за водой придется не мало. По этому я бы остановился на таком варианте прокачки для старта: чередование "Переносимый вес" и "Гидратация" пока оба параметра не станут по 200, "Скорость бега" слишком размытый параметр и фактической пользы от него я не увидел, лучшим вариантом будет "Бодрость" т.к. с прокачанной бодростью вы и бегать дольше будете и рубить ресурс. Также не стоит тратить очки исследований на все подряд из разных веток, т.к. ближе к 50 уровню стоимость изучения очередного рецепта будет значительно выше того , что вы получаете за уровень. Игра рассчитана на то, что вы не сможете накопить очень много еды, так как она начинает портится со временем. Если ягоды просто пропадают из инвентаря, то мясо превращается в испорченное - не торопитесь его выкидывать, оно пригодится вам или вашим соплеменникам для приготовления снотворного для динозавров.

Вы выросли и познали основы игры , теперь перед вами открываются новые горизонты, которые сами себя не покорят.

  • Создание своего племени (Tribe)
  • Присоединение к другому племени
  • Отшельничество на правах бартера - но для идеального развития вашей игровой жизни вам понадобится поселение рядом, в котором вы сможете предложить свои услуги/тоавры в обмен на услуги из деревни.
  • Много людей - много рук
  • Бонусный опыт
  • Возможность ходить в пещеры(подземелья)
  • Распределение обязанностей по чертежам
  • Много людей - много мозгов
  • Создание и присоединение к племени

Для создания племени нужно зажать на игроке кнопку действия и выбрать пункт "Invite to Tribe", другому игроку нужно будет зажать кнопку на вас и выбрать пункт "Accept tribe invite"

Если все прошло удачно, то ваши ники друг для друга станут зелеными. Посмотреть свои права в племени можно нажав клавишу "L" либо открыв инвентарь и нажать там кнопку "Tribe Manager", тот, кто создал племя будет иметь статус Создатель(Owner), он может приглашать и выгонять всех, также создатель можно наделять правами других игроков или передавать свои полномочия.

Запомните, в племени нету "мое" и "твое" - у вас все общее.
В племени нельзя закрыть доступ к сундуку или двери, все кто в племени могут использовать все, что есть у племени: двери, ворота, сундуки, верстаки, костры, прирученных динозавров и т.п.
  • Строитель (чертежи построек, труб, табличек и т.п.)
  • Кузнец-оружейник (чертежи металлических инструментов, оружие, броня)
  • Химик (чертежи ступки и пестика, дополнительные рецепты для них + разная мелочевка, можно например добавить туда трубы и плантации)
  • Танк (тот, кто качает Fortitude)
  • Бойцы ближнего боя
  • Бойцы дальнего боя
Вы не сможете выучить все чертежи. При этом не учить что-то одно, чтобы потом потом выучить что-то получше (например не строить дом из соломы, а делать сразу из дерева) тоже не выйдет - для изучения продвинутых чертежей требуются базовые.

Вы нашли друг друга и пора бы искать место для дома, общие рекомендации остаются прежними: вода в шаговой доступности, много ровного места, лес. Начните с соломенного дома, мини склада и кровати(Bed).

Кровать/спальный мешок - точки на которых можно возродиться после смерти. За исключением некоторых вещей: спальник одноразовый, кровать наоборот, но у кровати откат после каждого появления: 3 минуты, т.е. если вы возродились - другой член племени не сможет возродиться на ней 3 минуты.

Общие рекомендации по 1-му дому: размер - 3х3х2, высота 2 обязательна, т.к. после 1ых ящиков идут улучшенные, которые размером 1.5 этажа.

После того, как вы приживетесь на месте и прокачаете свои уровни - имеет смысл подумать об улучшении дома или постройки нового в более укромном месте, т.к. сейчас вы можете позволить себе проложить трубопровод с водой к новому месту и строительство дома из досок.

Пока вы находитесь рядом с соплеменником - вы получаете % от опыта, который получает соплеменник, по этому для быстрой прокачки уровня рекомендуется все делать вместе, например: рубка дерева дает 1 опыта , а значит все кто был рядом получат по 0.25 или 0.5 опыта(в зависимости от действия), а значит, если вы пойдете рубить дерево вместе, то получите значительно больше опыта.

Улыбаемся, машем и какаем весело прокачивая свой уровень до кожаных доспехов и железных копий, после чего в компании 3-4 бравых ребят загруженных жареным мясом и водой под завязку вы можете выдвигаться в пещеры.

Карту пещер можно найти в гайдах стима или на нашем форуме.
В пещере вас ждет ужас и содомия, а конкретно: множество монстров высокого уровня, но в замен ваших страданий вы получите новые ресурсы в больших объемах, например хитин, железная руда, обсидиан. А в конце подземелья вас ждет лут-контейнер с вкусняшкой.

В ступить в племя или создать своё

Х арактеристики персонажа

Выживая в мире ARK: Survival Evolved, вы будете зарабатывать опыт за различные действия от простого собирательства и крафта, до охоты и стычек с другими игроками. Соответственно, в процессе ваш уровень начнет расти, каждый раз выдавая вам один перк, который можно потратить на определенную характеристику. Подходите к выбору грамотно, так как перераспределять вброшенные очки нельзя.

ARK Survival Evolved динозавр

ARK Survival Evolved динозавр

- Кислород – шкала дыхания, определяющая какое время вы можете находиться под водой. На первых порах на неё не стоит обращать внимания, так как в воде обитает множество высокоуровневых животных. Только в будущем, когда вы соберете внушительный арсенал и ощетинитесь крепким копьем, появляется смысл нырять и расправляться с морскими чудищами. До этого момента данный навык качать ненужно.

- Здоровье – привычная в играх полоса, от которой зависит жизнь вашего героя. Стандартно показатель равен сотне, а за новый уровень вы можете потратить перк, чтобы увеличить здоровье на десять единиц. Восполнять HP нужно едой: ягодами, приготовленным мясом и припарками.

- Вода – увеличение этой характеристики позволяет вам дольше обходиться без воды. Начальный уровень тоже равняется сотне, а повышается на десять единиц за один перк. Шкала восполняется тогда, когда вы стоите под дождем, плаваете либо просто находитесь в воде, а также пьете воду из бурдюков, колб и фляг. К слову, воду восполняют и ягоды, но очень медленно.

- Еда – прокачивая её, вы сможете обходиться без питания больший срок. Стандартно сотня, за уровень повышается десять очков. Для пополнения нужно питаться ягодами, мясом, консервами и так далее.

Характеристики персонажа

Характеристики персонажа

- Переносимый вес – указывает количество килограмм, которые вы можете переносить. Растет по описанному выше принципу – плюс десять килограмм за один перк.

- Выносливость – нечто вроде очков действия, отвечающих за бег, плавание, сражения и прочую физическую активность. За каждое действие вы будете терять по одной единице выносливости, которая будет автоматически восполняться, забирая по одной единице из шкал воды и еды. Естественно, что когда они иссякнут, вы начнете постепенно ослабевать.

- Скорость бега – обычная скорость передвижения во время бега. Её прокачка снизит трату энергии на бег.

- Урон в сражении – отвечает за количество урона, какое вы будете наносить врагу при ударе. Показатель касается как ближних стычек, так и дальних, где используются луки, копья и огнестрельное оружие. Очень важный показатель, который нужно прокачивать для защиты собственной шкуры.

- Стойкость – то есть защита, от которой зависит получаемый вами разовый и периодический урон. Падения с высоты, отравления, обычные физические атаки – все это начинает меньше влиять на вас, если вы прокачиваете характеристику стойкость.

Гайд ARK Survival Evolved: советы, характеристики, дебаффы, племя



Казалось бы, базовый перечень хорошей игры в смежном жанре, однако только в ARK: Survival Evolved все перечисленное выполнено на высоком уровне. Желаете приобщиться? В таком случае не будет лишним прочесть подробный гайд, в котором мы рассмотрим начало игры и базовую механику.

Эффекты ингредиентов

Эффект рассчитывается по формуле 1 + (Навык изготовления * 1.5625 - 0.3125) * (Ингредиент1 x Количество1 + Ингредиент2 x Количество2 + . )

    Острый ягодный настой добавляет 100% к навыку изготовления, так что при его использовании, просто добавьте 1 к значению навыка изготовления или дополнительные 100% в нижеприведённом калькуляторе.

Вес эквивалентен 0,1 + (0,2 * Вес ингредиентов)

Ингредиент Здоровье Выносливость Еда* Вода** Вес***
Мёд гигантской пчелы 1.6875 1.0625 2.25 1.0625 0.02
Протухшее мясо -2.5 -1.5 0.3125 0.05 0.01
Сырое мясо
Сырая рыба
0.55 0.05 0.75 0.05 0.01
Сырое первосортное мясо
Сырая первосортная рыба
Сырая баранина
1.2 0.05 1 0.05 0.01
Жареное мясо
Вяленое мясо
Жареная рыба
0.55 0.05 1 0.05 0.01
Жареное первосортное мясо
Вяленое первосортное мясо
Жареная первосортная рыба
Жареная баранина
1.65 0.05 1.45 0.05 0.01
Наркоберри 0.05 -0.5 0.5 0.05 0.01
Стимберри 0.05 0.625 0.1875 -1.25 0.01
Межоберри 0.05 0.05 0.2625 0.175 0.01
Ягоды
Сочная мякоть кактуса
0.05 0.05 0.1875 0.125 0.01
Овощи 0.275 0.05 0.3 2.5 0.01
Семена 0.05 0.05 0.05 0.05 0.01
Редкий цветок 0.05 0.05 0.05 0.05 1
Редкий гриб 0.05 5 0.05 0.05 0.01
Яйца 4 4 4 0.05 0.3
Корм 0.05 15 11.25 -5 0.05
Сладкий овощной кекс 0.5 0.05 0.5 0.05 0.02
Мыло -0.25 -0.25 0.5 -0.25 0.01
Органический полимер -2.5 -2.5 0.5 -2.5 0.01
Человеческие фекалии -0.625 -0.625 0.5 -0.625 0.01
Маленькие фекалии животных -0.25 -0.25 0 -0.25 0.01
Средние фекалии животных -0.5 -0.5 0.5 -0.5 0.03
Большие фекалии животных
Огромные фекалии животного
-0.75 -0.75 0.5 -0.75 0.03

*Еда добавляется, только когда создается пища.
**Вода добавляется, только когда создается напиток.
***Зависит от фактического веса используемого яйца/фекалии. Некоторые из чисел — приблизительны.

Читайте также: