Sacred 2 комбо как сделать

Обновлено: 19.05.2024

Вопрос банален, есть ли возможность в игре перемещать лут (в сундук для хранения \ в торговлю с другом \ итд ) быстрой комбинацией клавиш, а не перетаскивать тонну шмоток вручную?

Продавать\покупать - c Shift'ом или Ctrl'ом (не помню точно)

В сакред последний раз лет 10 назад играл. Ищи инфу на форумах сакреда

При зажатой:
Ctrl + клик мышью = быстрая продажа;
Shift + клик = если по паку из нескольких предметов (руны, зелья) то появится меню выбора количества и можно пак разделить;
Shift + клик = если по одному предмету - бросить на пол

Sacred 2:Combo

Most Combat Arts can be placed in combos to increase their potency. For instance, a Shadow Warrior could create a combo of Demonic Blow and Frenzied Rampage (for one hard hit to one monster and several smaller hits to it or other nearby monsters if the first one has perished). Up to three Combat Arts may be included in a combo if a player has taken the skill Combat Discipline or four Combat Arts if a player has achieved Combat Discipline mastery (75 hard skill points). Without Combat Discipline, a combo may only contain two Combat Arts.

Баг комбо-мастера. Пользуйтесь.


Нужно нажать F9, стоя перед комбо-мастером, потом поменять любые руны на одну новую, потом не закрывая окна обмена и не доставая получившуюся руну, нажать F8.

Инвентарь восстановится (т.е. в нем снова появятся исходные руны), но окно обмена останется открытым, и получившаяся руна никуда не денется. Правда, в инвентарь ее не положишь, зато использовать в качестве добавочной при обмене - это пожалуйста. Пользуйтесь. :)

Guide to Creating Combos

Making Combos in Sacred 2 is significantly more streamlined and less nuanced than in Sacred 1. Combos appear at the bottom of the Combat Arts Window and can be edited there. The Combo pane looks like this:

Combo step1.jpg


At the top right of this pane is a question mark which when clicked displays basic instructions and info on Combos:

Combo help.jpg

Visual Guide

This is a step-by-step visual guide to creating a Combo:


Drag any Combo icon onto the grey "Edit" slot in the top left of the pane.

Combo step2.jpg


This Combo has no Combat Arts in it yet, so there are two empty slots (the third and fourth slots can be unlocked by learning and mastering Combat Discipline).

Combo step3.jpg


Now drag any Combat Art (that is not a buff) into the first empty slot. In this example the Combo will be Radiant Pillar + Flaring Nova.

Combo step4.jpg


Repeat by adding a second Combat Art to the second slot. It must be a different Combat Art; the same Combat Art cannot go into a Combo more than once. The Combo is now complete. Click the arrow in the top right to go back to the main Combo pane.

Combo step5.jpg


Now the Combo can be added to the quick slots at the bottom right of the GUI and used just like any other Combat Art. Hovering over the Combo Icon shows the Combat Arts included and the Regeneration Time. The Regeneration Time for the Combo is the same as whichever Combat Art in the Combo has the longest Regeneration Time, and will be reduced by Combat Discipline. The small circles on the bottom right of the Combo Icon are color-coded by aspect.

[Орден] Инквизиторов


pix.PlayGround.ru

- воплощение тьмы -

Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.

Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.

Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.

Специальное Ездовое Животное: Гигантский паук

Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.

Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.

В теме обсуждаются сильные и слабые стороны Инквизитора, варианты его прокачек и прочие вопросы, связанные с этим персонажем.


Я думаю он самый крутой, буду им сначало играть, а потом теневиком).
Интересно оружия ближнего боя, тока для повышения стат?


Пробежался по всем персонажам, зацепил именно Инквизитор, играл в переводе Акеллы, чувак жжот неподеццКи. за других персов прото скушно. а этот гад выдаст какой-нить перл, наподобие: "Бессмысленная бойня. ммм. весело. ", "Работа на каждом шагу. " и на сердце веселей)))


у меня дриада отжигает, зря ты так. "и еще одного не стало. и ЕЩЕ! . и ЕЩЕ!!"


думаешь не играл за дриаду))) они все отжигают, но мне по-душе черный юмор инквизитора да и больше у него "перлов"))


Люди, у меня случился глюк: гамес повис на ровном месте (даже врагов рядом не было), пришлось вырубить с помощью диспетчера задач. Потом захжу в игру - а у меня инквизитор мой отображается отдельно от своей одежды ), балахон его тупо висит в воздухе в позе Исуса Христа. Пересоздание перса не помогает :(



Меня прикалывае данный перс по массовой убойности мобов, так например комбо - пучек молний + жестокое расчленение + прорыв скверны + xxx способно разнести на куски всех вокруге. Вообще комбо во 2-ом скреде значит гараздо больше чем в 1-ом.


я пользую комбо сбивающий вихрь+жестокое расчленение, советую))


Ктото уже получил паука? Если да то это квест который синий? Если да)) то как на остров пробраца?


комбо сбивающий вихрь+пучек молний. я бегаю, чтоб собрать паравоз мобов штук 30 и убиваю всех с одной комбы =) ну может тока чемпионов не добью немного.
вообще, чар имба в бою с кучей противников =) я за других не играл, но у этого просто куча способов снести толпу.


Комбо вызов напарника. И все ваши комбо фигня.
Толпа суровых палпатинов.


моб киллер = комбо из вихрь+молния+мощьный удар, все три скила массового поражения при пральной прокачки сопутствующих навыков, время востановления комбо не суммируется
вихрь подтягивает к инквизитору всех вокруге сталкивая мобов, тех кто остался жив добивает молния, ну и для особо живучих можный удар.
Единственно нужно позаботится о хорошей броне т.к подтягивая к себе около 15 мобов можно и помереть если большинство из них ударят разом до того как разлитятся в клочки ).

P.S : Жестокое расчленение действует только на ближних мобов в полукруге ( на практике 2-3 может только задеть) в то время как мощный удар на массу впереди стоящих + мобы отлетая друг друга колечат


А вот "Толпу суровых палпатинов" сделать не получится т.к в комбо должны быть разные скилы, был бы смысл его качать из за скила воскрешения для игры на хардкоре но по моим тестам в этом режиме он не работает а в нормальной игре перс и так воскрешается так что етот скилл нафиг не нужен.


и еще о комбо, можно было бы и взрыв трупов и жесткое расчлеление использовать но преимущество именно такой комбинации (вихрь+молния+мощьный удар) в том что все три скила в одной ветки умений т.е экономия в очках.


если б клон не тупил, то можно было б качать. к примеру сделали б его дублирующим все действия оригинала (двойное комбо, вах +))




Правда его стоимость и уровень ростет пропорционально уровню героя, для 22 ур. инквиз. паук стоит порядка 250 тыщ. Начал копить на паука с 20 уровня, стоил где то 170 т. , пока набрал нужную сумму успел попутно повысить пару уровней а с ними возрасла и стоимость паука , в итоге опять нехватка денег. Вобщем купить его не такая уж и простая задача.


У меня такой вопросец. Поиграл маленько за Инквизитора, долго думал шо за фигни мне не хватает в некоторых весщах. Называется "Улучшенная проницательность" (Enhanced Perception) - весчь реально ну очень полезная. Все перерыл, но так и не нашел где это гадина скрывается от меня. Вот решил тут узнать. в Инете.
В общем йа так понимаю у класса "Инквизитор" её вообще нету (((.
Но очень хотелось бы знать можно ли как нить заменить на фиг не нужный скилл, например "Алхимию" на эту самую "Проницательность". Где нить в файлах каких нибудь, али исчо как. И его прокачивать ужо нормально. Можно даже что б с новой игры начиналось. Йа даж ради такого дела заного начну.
Если кто чего нить на эту тему знает. напишите плиз.



полюбому раз мага нет, буду инквизитором, причОм тёмным, хехе


Nash17, там есть способ у трупов выбивать ценный шмот, не помню точно где.. На счет двойника. можно качнуть так, что он вызывает своего, а тот своего и так по цепочке у меня около пятерых было на 10-м уровне, каждый молнии делает и машет не хилой аллебардой, которая у меня, которая с коричневым названием..


Проницательность у инквизитора есть - 2 "зеленый" скилл


sTEEL[zed], эльфийка = маг. причем немного новых спелов ей придумали. слизано с 1 сакреда, тока нах модельку менять? во 2 сакреде ваще ни один герой не нравится. =(
кста, инквизитор тока тёмным и может быть.


Проницательности у инквизитора нет (самый большой его минус). А насчёт магии не знаю. Может это я как-то тормознул, но магией я практически не пользуюсь. Поначалу она была крута, а щас к 45-му он у меня безо всякой магии с "парным оружием" всех в капусту двумя мечами с пары ударов.


Небось на бронзе играешь, где все мобы на порядок лвлов ниже?




Кстати, я щас 50-го, а они всё 52-го. Видимо пора уходить с этой локации куда-нить в пустыню. На людской территории 52-й - их потолок.


Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.


Окорока как и куски руды и трофейные талисманы и куча ещё всякой лажы тебе абсоллютно не нужны, если не качать алхимию. А если качать - дают эффекты вроде как бутылки. (то исть жрешь кусок мяса, который тебе из крысы чумной выпал и тебе хорошо))). Со звуком никаких траблов, играю с патчем 2.10.1.


Народ! Всем привет. Кто-нибудь ответе на 2 воопроса плиз: на какой трофейные окорока и проблемы со звуком только у меня или исчо у каво? Я блин ролик первый хачу по-человечески посмотреть.

Посмотри его первый раз с лагами, выйди в меню создай еще героя и посмотри еще раз, лаги уйдут, у меня ушли.


Спасибо! С окороками разобрался (продал, толку с них), а со звуком всё перепробывал, обрывается и всё тут ! Обидно блин, лицензия всёж, всю премию отдал.


У меня старик слепой только почему-то не болтает. Немой он у меня. А музыка идёт нормально. Может, кто скажет, чего он там вещает. А мясо всякое я в сундуке храню в "общем" отделе - мало ли потом за другого перса алхимию качну.


Инквизитор делится на 3 класса:
1. Жестокий Инквизитор (Gruesome Inquisition)

Инквизитор использует свою чёрную магию и невероятно высокую степень садизма, коей обладают только эти древние священники. Он уничтожает своих противников различными жестокими способами, выставляя их на посмешище и издеваясь.

Безжалостная Казнь (Callous Execution)
Мощный удар или укол, наносящий противнику тяжёлые повреждения.

Беспощадные Увечья (Ruthless Mutilation)
Атака, которая будет наносить урон, и замедлять всех противников в полукруге впереди Инквизитора.

Унижение (Mortifying Pillory)
Выбранный противник заколдовывается таким образом, что бывшие союзные монстры начинают атаковать его самого. Вдобавок, часть оружейного урона будет превращаться в повреждение ядом.

Высасывание Души (?)
Шокирует врага, нанося повреждения холодом, а также снижает его атрибуты на определённое время.

Очищение Души (Бафф) (Purifying Chastisement)
Когда активирован данный Бафф, все повреждения, получаемые инквизитором, частично отражаются обратно в противника, причём, чем меньшее количество здоровья у Инквизитора, тем больше повреждений получает противник.

2. Коварный Предводитель (Astute Supremecy)

Инквизитор становится почти непобедимым. Он может бросить вызов полчищам врагов, забрасывая их вспышками света, или воруя их души и используя в своих целях. Никто не может остановить его!

Цепная молния (Levin Array)
Несколько молний летят вперёд, нанося урон всем противникам в конусообразной зоне перед Инквизитором.

Безумный Выпад (Raving Thrust)
Все противники в определённом радиусе отбрасываются назад. Кроме того, противники, стоящие ближе к Инквизитору, получают дополнительный урон.

Разрушительный Вихрь (Clustering Maelstrom)
Всё в пределах досягаемости вихря будет затянуто в его сердце. Противники получат урон в результате столкновения.

Воинственный Двойник (Zealous Doppelganger)
Создаёт двойника Инквизитора, который помогает в битве. Если основной Инквизитор умрёт, когда двойник создан, то двойник становиться новым Инквизитором.

Отражение (Бафф) (Reverse Polarity)
Когда активна, эта аура создаёт шанс отразить атаку на расстояние обратно атакующему противнику.

3. Нечестивый (Nefarious Netherworld)

Самый тёмный путь Инквизитора. Он поглощает души и оскверняет трупы, для того, чтобы увеличить свою силу. Он способен буквально напугать до смерти своих противников.

Высасывание Души (Dislodged Spirit)
Единственным прикосновением, Инквизитор наносит урон холодом и, в то же время, крадёт у противника душу. Снижает характеристики противника на короткий период, пока душа не найдёт способ вернуться обратно в тело.

Безжалостное Покорение (Inexorable Sujugation)
Направленный луч, наносящий магический урон и ошеломляющий противника на некоторое время. Если противник умирает, во время действия заклинания, несчастная душа становится призрачным союзником Инквизитора и помогает ему в битве.

Осквернение Трупов (Eruptive Desecration)
Взрывает трупы погибших врагов, нанося повреждения ближайшим противникам.

Парализующий Страх (Paralyzing Dread)
Замедляет скорость атаки противников, расположенных вблизи Инквизитора.

Похититель Душ (Бафф) (Soul Reaver)
Души павших врагов окружают Инквизитора. Каждая дополнительная душа даёт бонус к атаке и защите персонажа. С течением времени души исчезают, но когда свежая душа вырывается из тела противника, она обнуляет таймер для старых душ, т.е. чем чаще вы убиваете противников – тем большее преимущество вы получаете.

Читайте также: