Sacred 2 как сбросить навыки

Обновлено: 05.07.2024

Sacred 2 как сбросить навыки

Александр Кобзев

Марина Захарова

Может, у тебя к тому времени прокачка получше стала?

Евгений Кузнецов

хм я осьминога немогу вальнуть чот :(
тупо неубивается - лечится сразу
воин тени 32лвл

Марина Захарова

Никита Гарченко

DELETED

как убить любого босса, создаём Дркомага, максим дракона берсерка, и ложим всех боссов без проблем на хардкоре.

Андрей Вересов

Я выбираю воина тени, покупаю войнов присподней, улучшаю их. Они боссов сами мочат, а я просто в него из лука стреляю)

Владимир Рябцев

Всем привет. Играю воином тени. 22 лвл сейчас. Не могу завалить босса - Банши. Это дух такой, который находится в пещере. У него 17 лвл. Набирал 200 флаконов жизни - все выпивал, а тому хоть бы что. Половину шкалы здоровья только убрал. Да и постоянно он лечится. Как его грохнуть? Что надо прокачивать? Какое умение?

DELETED

Владимир, Начни игру заново. Выучи 1 руну "свирепая ярость" и прокачай навык "зловещий защитник" до 20 очков. Вторым качай навык "Доспехи" по уровню перса до 75 для мастерства. Третий навык "тактика" тоже до 75. 4 качай телосложение тока после первых трех, тоже до 75.Пятый навык стрельба - вложи 1 очко и качай тока после того как прокачаешь 2,3,4 до 75. Из оружия лучше брать лучеметы , антигиляторы, а не луки. Вобщем выйдет мощный стрелок и на уровне серебро ни один босс не доставит ни каких хлопот. Да еще возьми навык кузнеца и у торговца покупай вещи с прибавкой к навыку кузнец. Все оружие и доспехи заковывай на урон и атаку. Качай боевой штандарт до 200 рун и применяй его когда боссов валишь. Очки характеристик все вкладывай в ловкость . кольца надевай с "востановлением за удар" чтобы быстрей откатывать ярость. 1 навык качай строго до 20 , этого должно хватить. И еще один не мало важный совет слева в нижнем углу есть ячейки туда надо вставлять "реликвии" которые дают бонус к защите от разных типов урона, вибырай тот тип которым монстр наносит больше всего урона. Баньши больше всего валит магическим уроном, соответственно нужны реликвии с защитой от магического урона( синие круглые или треугольные , и т.д). Еще мрачную решимость - усиление применяй, там прибавка к силе воли хорошая и к здоровью тоже, только не прокачивай её больше 10, а то откат умений увеличиться в разы.

Владимир Рябцев

Денис Шалунов

Евгений, на 32 лвл осминожка ни что, вот попробуй убить его на 75 лвл) мои 15 к щита еле даржат его дамаг) играю серафимом

DELETED

DELETED

Кто знает какие новые боссы в community pach 1040 (мод на sacred )
Появились ?

Виктор Канунников

Павел Руссков

DELETED

Ребят честно говоря Серафима очень такой, сильный перс. Скажу мою тактику- прокачиваем у Симы БФГ как только сможем и берём гнев архангела или бонус(честно я не помню как он называется( ) где много действий и все. Я голема так на 15 уровне за 5 минут убил. И кст. что голем камни кидает отходите и потом его ломаете и он добавлает вам против голема колосальный.

Саша Жуков

у меня трудности были в 8 лет когда игра вышла и то потому что я шел только по сюжету(пол платины так проходил). затем я начал выполнять абсолютно все квесты тем самым выжимая из игры максимум соответственно все боссы отлетали на изи. про дриаду вообще молчу так как с одним фул сетом(хз какой название) имеется бонус: где-то 2-3% высасывание жизни. я вам клянус когда собрал этот сет то не использовал хилок вообще а было это в землях сирафимов

Михаил Подтынный

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Sacred 2 как сбросить навыки


Универсальный гайд. Прокачка персонажей, взятие навыков и польза торговли.


1


1


1


1,960 уникальных посетителей
103 добавили в избранное







Действительно: зачем? Полно гайдов на тему: как прокачать эльфийку, или инквизитора, или воина тени. Их просто море. Sacred 2 вышла сколько лет назад? Десять? Вот с тех пор гайды и пишутся. Но в чем интерес повторять чей-то путь? Он ведь уже пройден. Это все равно, что на скалу подниматься по оставленной кем-то веревке.

Поэтому конкретно этот гайд - не о персонажах. Он об общих принципах правильной прокачки, которые применимы к любому персу. Да, я гарантирую: из эльфийки можно сделать рукопашника, который в PvP пустит на фарш воина тени, а из дриады - отличного мага. Sacred тем и хорош. В нем нет однозначно правильных путей и те, что казалось бы ведут в тупик, иногда оказываются очень интересными вариантами.

Иными словами: давайте не будем сочинять рецепт, а вместо этого научимся варить суп.

Иногда польза какого-то навыка выясняется только на очень высоких уровнях. И точно так же польза любого из модификаторов неоднозначна. Одни полезны сразу, другие - где-то на далекой "платине", третьи проявят себя только на "ниобии". Например дракомаг-стихийник может пройти до конца "платины" и без применения магической стены. А потом выясняется, что без нее играть крайне сложно. И воинская дисциплина не нужна по-началу, но внезапно вам нужен третий навык в комбо и где его взять? Все слоты уже заняты. Торговля? Не смешите! Кому она нужна и на что влияет? Но только с нею можно покупать у торговцев кольца, дающие % к опыту и нормальные резисты. Начиная с "платины" она совершенно необходима. Не максили ее? Зря.

Как определить, какой из модификаторов будет нужен в прокачке навыков? Думать Но качать придется именно их. На самом деле можно из любого навыка и из любого персонажа сделать конфетку, если знать как.

Ну так как же? Вот это - вопрос вопросов. Не было бы его - не было бы и такой кучи гайдов по разным направлениям прокачек. Ответ: персонажа нужно проектировать с ноля и до "ниобия".

Ну вот, спустя 10 лет после того, как второй Сакред надоел вам в первый раз, вы скачиваете игру. Пробило на ностальгию, бывает. В прошлый раз вы выше "золота" так и не поднялись, но теперь вы всем покажете! Вы выбираете создаете персонажа, начинаете игру и. вашего персонажа зовут "Инквизитор". Как-то стыдно с таким именем играть, верно? Удаляем.

Создаем нового. Теперь вроде все правильно. 10 уровень и. Каррамба! Вы забыли убрать специализацию и огненная буря эльфийки не работает, пока не откатится волшебный удар. На первых уровнях это долго, да и как-то лениво переключаться между умениями и нажимать постоянно: 1, 2, 3, 2, 1. Нет! Вот бы, как в третьей Дьябло: однокнопочника. Нажал кнопки мыши - и попер всех сносить. Удаляем, создаем нового.

После третьего раза в голову приходит мысль, что вы что-то делаете не так. Ага! Надо сесть и подумать, то есть сделать как раз то, что вы, играя раньше в эту игру, никогда не делали. Садитесь. Думайте. А пока думаете, я расскажу о нескольких довольно простых принципах подбора навыков.

1) Правильный выбор имени персонажа.

Не улыбайтесь. Вам этим персом месяц играть, а то и больше. Надоест глядеть на "Инквизитора", или на "Дриаду". Почему не выбрать что-то оригинальное?

Свет, или Тьма, а не то, что все подумали. Выбирайте Тьму. Там реплики интереснее.

Без разницы. Откат божественного умения очень велик. Раз в две минуты давать один убойный импульс - радости мало. Ференс, или Тесла, если для вас это все же важно.

4) Специализация.

Классика! Воин, маг, стрелок. Четвертого не дано. Если вы хотите из эльфийки сделать рукопашника - вы это сможете. Из воина смерти - мага? Легко. Из дриады - мага? Как два пальца об асфальт. Но не пытайтесь тогда из нее сделать заодно и стрелка. Не получится. Выбрали? Нажимайте кнопку "НАЧАТЬ!" и не забывайте о своем выборе.

Первые 12 уровней развития - решающие. Вы должны взять пять основных навыков. Это могут быть:
- магические школы (изучение и средоточие);
- концентрация;
- торговля;
- улучшенная проницательность;
- посохи/тактика.
ВСЕ! Ничего более. Список исчерпывающий, спорить не о чем. Если вы в него что-то добавите, то это будет означать, что вы в суп положили картошку раньше мяса.

Никаких доспехов на этом этапе (хотя кажется, что они очень нужны и без них никак), никакой тактики и прочего. Только это. Единственное, что можно позволить себе - взять на вооружение посохи. Дело в том, что у инквизитора и у дриады есть возможность быстрой прокачки с использованием посохов. У дриады посох берется через тактику. Это единственное исключение из правила. Остальные персонажи берут только первые четыре навыка в списке. Если доступна торговля - она берется обязательно.

Одна школа всегда основная. Есть хорошие прокачки с двумя школами и даже с тремя, но всегда основная опора идет на одну школу. Только у нее берется "изучение" и только ею наносится основной урон. Воин, или стрелок могут обойтись и одними "средоточиями" для подъема уровней усилений, но чаще и им нужно бить чем-то сильным, то есть одно "изучение" взять бывает крайне полезно. "Средоточие" - вообще обязательно, если вы собираетесь с пользой использовать усиления. То же самое и с модификаторами умений: они должны соответствовать вашему персонажу.

Навыки с 6 по 8. Они предназначены для комфортной прокачки, чтобы вас не убивал первый встречный паучок на полсотни уровней выше вас и на самом деле не менее важны, но их выбор гораздо более узок. Это:
- доспехи;
- телосложение.
Третий - либо щиты, либо стойкость, если решено бегать с двуручником.

Оставшиеся два. Вот тут - простор для экспериментов. 9 и 10 навык вы будете брать уже на "золоте", так что определитесь сами. Обычный выбор:
- тактика;
- улучшенная проницательность;
- выбор оружия;
- щиты;
- стойкость (если не взяли раньше);
- тактика.

5) Уровни навыков

Обязательно максим:
- торговля;
- "изучение", если оно есть;
- "средоточие";
- телосложение;
- концентрацию (если к 75 уровню нужно третье усиление);
Список исчерпывающий. Все остальное поднимать на максимум НЕ обязательно. Они поднимаются по мере необходимости.

6) Процесс прокачки

Все, что до 100 уровня - это не игра, а песочница. Пока вы до этой планки не добрались - вы в детском саду. Преодолели ее, открыли "ниобий" - медаль в студию. Что нужно сделать, чтобы побыстрее до нее добраться? Ответ: побыстрее набрать опыт. Что нужно, чтобы побыстрее набрать опыт? Ответ: кольца и амулеты, дающие % к нему.

Вот тут-то и выясняется польза торговли. Без нее нормальных колечек и амулетов вы не найдете. Улучшенная проницательность не поможет. Зато с торговлей эльфийка может иметь +50% к опыту уже на 30 уровне. Воину и стрелку крайне сложно играть без вещей с % запрета на уклонение противника. Тоже торговля нужна, чтобы их купить. На скриншоте 14-й уровень персонажа. Обратите внимание на % к опыту и на скорость бега.

Зачем эльфийке лошадь? Вопрос риторический. Она без нее бегает быстрее (и это еще на нее штанишки из сета Невинности не надеты).

Существует три типа противников:
- одиночные мобы и чемпионы (на "ниобии" и они бывают крайне опасны!);
- толпы обычных противников;
- боссы.
Против каждого типа вам нужно подобрать свою тактику и убойную связку навыков. Либо уметь держать ораву на себе, используя регенерацию, или хорошие доспехи, либо быстро бегать, собирая "паровоз", либо отстреливать мобов издали.

Парочка скриншотов, сделанных с персонажей, прокачанных с ноля, специально для этого гайда:

Дракомаг-стихийник. Как видим, одна школа - основная, вторая - вспомогательная (взята исключительно из-за "приятеля", концентрация и торговля. Дальше пойдут телосложение и доспехи.

Эльфийка-снегурочка. То же самое: одна школа - основная, для второй взято только средоточие

Воин тени, который прокачивается сейчас в качестве вспомогательного персонажа-кузнеца. Здесь случай особый. Это невидимка. Сумрачная пелена при достижении определенного уровня перестает сбрасываться при магических и стрелковых атаках. В итоге уровня примерно с 30 получается принципиально неуязвимый боец, способный кого угодно забить призрачной рукой из стелс-режима. У него максятся именно вспомогательные умения и основная школа.

Форум RPG Area: [Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре - Форум RPG Area

[Чит-коды] Маленькие хитрости и изменения в игре Применять, хорошенько обдумав.

Если нужны деньги или уникальные вещи:
PriceAdjustment
PriceLeveldiscount
PriceShredder
PriceSlotfactor - Стоимость вещей у торговца. Если испытываете недостаток в деньгах выставьте значения на 1000 и купите, а потом продайте что-нибудь у торговца. Обязательно именно купить и продать, иначе не заработает.
IsUsableByHero - если значение равно предыдущему, то вещи выпадают только для вашего персонажа. (может повлиять на исчезание из игры определённого класса предметов. так что если вы у торговца не увидите вообще доспехов, оружия, колец и дропаца они так же не будут, то это из-за вышеуказанной величины. by zamalaya)
NORMAL_STANDARD
CHAMP_STANDARD
BOSS_STANDARD
EXTRAGOLD
EXTRAPOTION - Параметры дропа вещей, зелий и золота.
TraderOfferUpperRareBase при значении 1000 у продавца в ассортименте практически все вещи уникальные.

Существует множество способов увеличить шанс выпадения рун:
IsRuneForHero - поставьте на 10000, если хотите, что бы все руны были только для вашего персонажа.
RuneAmountTotal если вы хотите очень много рун, то просто прибавьте к этому значению пару тройку нулей. В сочетании с предыдущими настройками, руны падают очень часто.
Еще один способ увеличить дроп рун, изменить следующие три значения:
NORMAL_RUNE
CHAMP_RUNE
BOSS_RUNE
EXTRARUNE
Чем больше значения тем больше рун. Можно добиться такого, что на 10 лвл все заклинания будут прокачаны по максимуму (если конечно есть максимум)
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500 - (изменено и проверено) отвечает за стоимость обмена рун у рунного мастера.

Опыт:
QuestExplow
QuestExpmax - Даваемый опыт за квесты. Выставьте на 1000000 что бы прокачаться до 200 за несколько квестов.
MP_experience Даваемый опыт за убийство монстров. Можно если несильно подредактировать, то можно чуть ускорить получения опыта, без потерь для интересности игры.

Сложность игры:
Enemy_armor
Enemy_weapondamage
Enemy_spelldamage
При изменении этих трех параметров будут изменятся урон и защита противников. Если хотите почувствовать себя богом просто поставьте все значения по нулям.
LifeRegenerationDelayTime время регенерации здоровья, как у вас так и у монстров. Так что если хотите затяжных боев поставьте поменьше.
Spawn_OffsetLow,
Spawn_OffsetHigh,
Spawn_FactorPM. - все три значения изменяют общую силу монстров. Повышать очень осторожно, если не хотите лишиться накопленного бонуса выживаемости.

Разное:
RangeDistance дистанция рэндж атаки. Не проверено, но вроде так и есть.
RangePickupLoot радиус круга, в котором собираются вещи. Довольно удобно кстати его сделать чуть больше.
PotionHealCooldown время восстановления зелья жизни. Вроде надо уменьшать.
SpeedMin =
SpeedMax = - скорость бега.

TopLevelCalc - максимальный уровень. Вот только не знаю, что будет после 200. Но все равно интересная фишка.

Дополнение от asud
Шансы дропа шмота,

ZRareExpectation12 = 16,
ZRareExpectation11 = 24, - желтый
ZRareExpectation10 = 34,

ZRareExpectation09 = 46,
ZRareExpectation08 = 58, -синий
ZRareExpectation07 = 72,

ZRareExpectation06 = 88,
ZRareExpectation05 = 106,
ZRareExpectation04 = 124,
ZRareExpectation03 = 144,
ZRareExpectation02 = 166,
ZRareExpectation01 = 456, -прочее
ZRareExpectation00 = 1000,

Изменение урона оружия и зашиты брони (словом их первоначальных характеристик, а не бонусов)

ZRareBasepoints12 = 1260,
ZRareBasepoints11 = 1230, - желтый
ZRareBasepoints10 = 1200,

ZRareBasepoints09 = 1175,
ZRareBasepoints08 = 1150, - синий
ZRareBasepoints07 = 1125,

ZRareBasepoints06 = 1100,
ZRareBasepoints05 = 1080,
ZRareBasepoints04 = 1060,
ZRareBasepoints03 = 1040, - белый
ZRareBasepoints02 = 1020,
ZRareBasepoints01 = 1000,

ZRareBasepoints00 = 750, - серый


DropMaxRandomRare = 13, - до какого класса дропаются предметы с обычных мобов (от 00 до 15 , 15 самые сочные уники)

SkillPivotPoint - уменьшить для ускорения восстановления магии. (By OSVal)
AdjustRegenFactor - отвечает за общее восстановление умений и магий в игре. Чем выше значение тем ниже перезарядка. Увеличивать осторожно, т.к. некоторые монстры также начинают пользоваться умениями постоянно (by Mokkun)

balance.txt с исходными значениями.

Список будет дополняться.
Все настройки зависят от вас, если вы хотите чуть-чуть разнообразить игровой процесс, сделать его насыщеннее, сложнее, быстрее, разнообразнее, то изменяйте в меру.
Если вы хотите просто аналогов читов и трейнеров - то выставьте максимальные значения и пройдите игру за один день без всякого удовольствия. Все в ваших руках.

В данным момент командой камрадов, создаётся чит-редактор игры. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Другие ответы в этой теме

sacred2save.decoded
смотрим в .sacred2stats XP, находим значение в .sacred2save.decoded. Вокруг интересные цифры

Можно поподробней что, чем и где?

BURN THE HERETIC
KILL THE MUTANT
PURGE THE UNCLEAN 2 shlex :
Разобрался в том, что ты написал.
файл .sacred2stats содержит тупо статистику по твоему персонажу
файл .sacred2save.decoded пока без сто грамм разобрать не могу. завтра попробую сравнить их с разными статами. может че и выйдет но это не месоположение на карте, точней не только - это вся инфа по персу

Что замечено в сэйве героя. На примере hero01.sacred2save.decoded:
1) В файле hero01.sacred2stats и/или в самой игре смотрим текущие значения: уровень героя, кол-во доступных к изучению умений(мигают зелёным), кол-во нераспределённых очков умений, кол-во нераспределённых очков хар-к, опыт. (опыт лучше смотреть в файле, т.к. в игре может отображаться не точно, в hero01.sacred2stats это строки:
level: 74
XP: 45154890 --Опыт )
Допустим у нашего героя:

уровень: 74 (Hex 4A)
доступных к изучению умений: 2 (Hex 02)
нераспределённых очков умений: 50 (Hex 32)
нераспределённых очков хар-к: 29 (Hex 1D)
опыт: 45154890 (Hex 2B1024A)

помня, что в сэйве байты в обратном порядке, т.е. вместо 2B1024A надо искать 4A02B102, открываем в HEX-редакторе hero01.sacred2save.decoded. Поиск. Находим. Смотрим чуть назад и видим следующий фрагмент:

.. .. 4A 00 02 00 32 00 1D 00 4A 02 B1 02 .. ..

где,
4A 00 - два байта - уровень героя
02 00 - два байта - доступных к изучению умений
32 00 - два байта - нераспределённых очков умений
1D 00 - два байта - нераспределённых очков хар-к
4A 02 B1 02 - четыре байта - опыт

После этого фрагмента со смещением где-то 48 или 47 байт(возможно смещение это не постоянное, меняется в зависимости от чего-то):
05 00 - кол-во изученных умений(их кол-во в последуещем блоке данных), в данном случае 5.
далее последовательно, в том же порядке в каком изучали, идут умения в таком примерно формате:
09 - один байт - вероятно ID умения.
40 00 - два байта - кол-во вложенных в данное умение очков(основных), в данном случае 64
00 00 - два байта - кол-во вложенных в данное умение очков(дополнит.,бонус?)

Чтобы копать глубже необходимо иметь много свободного времени, а его нет. Да и лень. Пусть этим спецы занимаются(если комрады пишущие чит-редактор, его ещё пишут).

2 shlex :
Так.. поковырялся и вот к чему пришел
05 00 - кол-во изученных умений(их кол-во в последуещем блоке данных). 40 00 - два байта - кол-во вложенных в данное умение очков(основных) 00 00 - два байта - кол-во вложенных в данное умение очков

Это бонусы которые накидывают вещи

ID умения меняется, притом можно сразу выбрать умение из 2-ой колонки не набирая 5 в первой
Изменить кол-во выбранных умений(удалить) пока не получилось - компилирует нерабочий сейв.. видимо гдето есть контрольная сумма или что-то в этом роде..

Вопрос умельцам работающим над прогой: Вы затронете эту нишу или нам пока самим поковырять?

Выводы: можно пока спокойно играть не боясь что ты выбрал не то умение ))

Помню для первой части был редактор, который добавлял умения одного героя к другому. В этой это возможно (hex-редактором)?
2 OKStyle :
изменение приведет опять к не рабочему сэйву.. т.к. есть другие связанные с уровнем данные.
А если отследить зависимость и в такой же пропорции поменять? Долго, муторно, зато результат крут )

2 OKStyle :
В сэйве,hex-редактором, можно добавлять герою любые умения, да ещё и больше десяти. Но только эффекта от большинства "чужих" умений никакого. Некоторые общие "не свои" умения работают, но необходимо тестировать - правильно ли. Например умение "Кузнец" работает у дриады.

Список ID всех умений:

00 - SKILL_INVALID - Скилл "Инвалид"
01 - SKILL_SWORD_LORE - Фектовальщик
02 - SKILL_HAFTED_WEAPON_LORE - Одноручное оружие
03 - SKILL_ARMOR_LORE - Изучение доспехов
04 - SKILL_DISTANCE_WEAPON_LORE - Стрелок
05 - SKILL_POLE_ARM_LORE - Древковое оружие
06 - SKILL_OFFHAND_WEAPON_LORE - Парное оружие
07 - SKILL_FISTWEAPON_LORE - Кулачный бой
08 - SKILL_WIZARDSTAFF_LORE - Магические посохи
09 - SKILL_TACTICS_LORE - Изучение тактики
0A - SKILL_SPEED_LORE - Изучение скорости
0B - SKILL_DAMAGE_LORE - Изучение ущерба
0C - SKILL_SHIELD_LORE - Изучение щитов
0D - SKILL_CONSTITUTION - Телосложение
0E - SKILL_TOUGHNESS - Жесткость
0F - SKILL_COMBAT_REFLEXES - Боевые рефлексы
10 - SKILL_PACIFISM - Пацифизм
11 - SKILL_COMBAT_DISCIPLE - Воинская дисциплина
12 - SKILL_CONCENTRATION - Концентрация
13 - SKILL_ANCIENT_MAGIC_LORE - Древняя магия
14 - SKILL_HORSEMAN - Верховая езда
15 - SKILL_ARMORER_APPRENTICE - Кузнец
16 - SKILL_ENERGY_SHIELD_LORE - Изучение Хранящей энергии
17 - SKILL_SPELL_RESIST_LORE - Сопротивление магии
18 - SKILL_ALCHEMY - Алхимия
19 - SKILL_TRADER - Торговля
1A - SKILL_PERCEPTION - Улучшеная проницательность
1B - SKILL_DEVOTION - Божественное посвящение
1C - SKILL_SK_HEAVYCOMBAT_FOCUS - Средоточие воителя смерти
1D - SKILL_SK_TACTICALCOMBAT_FOCUS - Средоточие зловещего защитника
1E - SKILL_SK_ASTRALPLANE_FOCUS - Средоточие Владыки мертвых
1F - SKILL_SE_COMBAT_FOCUS - Средоточие Возвышенного воина
20 - SKILL_SE_CELESTIALMAGIC_FOCUS - Средоточие Небесной магии
21 - SKILL_SE_TECHNICS_FOCUS - Средоточие Святой технологии
22 - SKILL_IN_INQUISITION_FOCUS - Средоточие Жестоких гонений
23 - SKILL_IN_POWER_FOCUS - Средоточие Коварства сильных
24 - SKILL_IN_UNDERWORLD_FOCUS - Средоточие Бездны преисподней
25 - SKILL_HE_INFERNO_FOCUS - Средоточие Истого пироманта
26 - SKILL_HE_STORM_FOCUS - Средоточие Владыки бурь
27 - SKILL_HE_ARCANE_FOCUS - Средоточие Тайного знания
28 - SKILL_TW_CLOSECOMBAT_FOCUS - Средоточие Верного защитника
29 - SKILL_TW_TECHNOLOGY_FOCUS - Средоточие Тайного синтеза
2A - SKILL_TW_ENERGY_FOCUS - Средоточие Хранителя истока
2B - SKILL_DR_HUNT_FOCUS - Средоточие охоты
2C - SKILL_DR_VOODOO_FOCUS - Средоточие Каббалы вуду
2D - SKILL_DR_NATUREMAGIC_FOCUS - Средоточие Магии природы
2E - SKILL_SE_CELESTIALMAGIC_LORE - Изучение Небесной магии
2F - SKILL_SE_TECHNICS_LORE - Изучение Святой технологии
30 - SKILL_IN_POWER_LORE - Изучение Коварства сильных
31 - SKILL_IN_UNDERWORLD_LORE - Изучение Бездны преисподней
32 - SKILL_HE_INFERNO_LORE - Изучение Истого пироманта
33 - SKILL_HE_STORM_LORE - Изучение Владыки бурь
34 - SKILL_HE_ARCANE_LORE - Изучение Тайного знания
35 - SKILL_TW_TECHNOLOGY_LORE - Изучение Тайного синтеза
36 - SKILL_TW_ENERGY_LORE - Изучение Хранителя истока
37 - SKILL_SK_ASTRALPLANE_LORE - Изучение Владыки мертвых
38 - SKILL_DR_VOODOO_LORE - Изучение Каббалы вуду
39 - SKILL_DR_NATUREMAGIC_LORE - Изучение Магии природы
3A - SKILL_ENEMY_LORE
3B - SKILL_ENEMY_FOCUS
3C - SKILL_MAX
3D - SKILL_ANY
3E - SKILL_CA
3F - SKILL_ATT
40 - SKILL_DEF
41 - SKILL_IND

Читайте также: