С кем поиграть в cod mw3

Обновлено: 07.07.2024

Экономический подход Activision бесстыдно прост. Они не меняют ничего, пока то, что работало раньше, приносит деньги. Это, в принципе, не новость. Не только в игровой индустрии такой подход верен. Потребитель голосует долларом, и если количество этих долларов не снижается, то на отзывы отдельных граждан можно и не смотреть. Бизнесмены не стараются угодить всем — бизнесмены делают деньги. И это тоже не новость.

Activision и Роберт Котик (Robert Kotick), как говорится, «все правильно сделали». Modern Warfare 3 побила рекорд продаж первого дня. Игра уже окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист я смотрю на цифры. Как экономист я бы хотел кое-что перенять у Котика. Но как игрок я чувствую, что меня поимели.

И да, мне обидно, что в целом пользователи съели то, что им метнула в миску Activision. Это демотивирует других разработчиков. Тех разработчиков, которые пытаются придумывать что-то новое, дабы удивить нас и дабы на этом удивлении заработать. Modern Warfare 3 показывает, что деньги тянутся к деньгам. Огромный бюджет, громкая рекламная кампания — и уже IGN ставит проекту 9 баллов. Потом эту цифру можно будет использовать для пиара Modern Warfare 4. Когда Activision спросят, собирается ли издатель что-то менять, то услышат в ответ: «Зачем? Игра принесла феноменальный доход, люди заплатили деньги, они хотят покупать наш продукт. И пресса поставила очень высокие оценки; мало какие игры такие получают. Тогда какой смысл что-то менять, если все довольны?» Но, увы, я не доволен. Потому и пишу.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Да, движок у игры старый, но именно за это ругать ее особого смысла нет. Слишком много других бед у MW3…

Activision делает все, чтобы получить монополию в жанре. Когда компания уверена, что гарантировано заработает сотни миллионов долларов, то потратить даже половину суммы на разработку и еще треть на рекламу — не проблема. Кто-то сможет сделать что-то подобное? Нет. Экономисты любой другой компании скажут, что вложить в разработку сто миллионов — это абсурд. Нет гарантий, что эти деньги вернутся. А у Activision они есть. Потому уронить Эйфелеву башню — не проблема. Когда она грохнулась, издатель окупил все затраты. Как? После этого игроки купят четвертую часть. В какой еще игре так красочно разрушают Париж? Где еще смогут сотворить нечто подобное? И в разговоре все заметят: «Да, пострелушки тупые. Но блин, башня так круто упала!»

Я сам не спорю — башня грохнулась здорово. Я и подруге даже про это рассказал. Впрочем, были и другие яркие сценки. Я не настолько эстет, дабы отрицать это и гнусавым голосом протянуть: «Подумаешь, бои на улицах Лондона, Парижа, Нью-Йорка… В кино мы и не такое видали. А уж если почитать книги… В той же „Войне миров“ все куда красочнее». К черту. Modern Warfare 3 действительно порой зрелищна, даже на старом движке.

Но как игра Modern Warfare 3 — пустышка. Все яркие моменты — это интерактивные заставки. Причем большая часть интерактивности в том, что мы просто можем вращать головой. А иногда и этого нам не позволяют.

Не важно, какую задачу мы выполняем — защищаем ли самолет президента, отправляемся ли на секретную спецоперацию в маскировочной форме или же мы просто бьемся на улицах США против захватчиков, — все это превращается в тир. Причем тир одинаковый, абсурдно одинаковый. Русские военные сражаются точно так же, как и африканские аборигены. Американских спецагентов не отличить от охранников складов.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Modern Warfare 3 — рекордсмен по количеству пулеметных моментов на час геймплея. Причем доходит уже до абсурда — косим мы порой по двести солдат за раз.

Задумывались ли разработчики над геймплеем? Были ли у них хоть какие-то идеи, дабы перестрелки стали интересными? Я сомневаюсь. Да и зачем им это? «Мы уроним Эйфелеву башню», — говорит один. «Эйфелеву?» — переспрашивает другой. «Да, Эйфелеву. В Париже», — снова говорит первый. «В том самом Париже? Ту самую Эйфелеву башню?» — вновь вопрошает второй. «Ты чертовски прав!» — заканчивает первый. «Это win», — заключает второй.

Я не против зрелищности. Я всячески за нее. Вау-эффект — это круто. Но я против, что кроме него нам в игре не дают ничего более. Интересных геймплейных моментов почти нет. А если они и появляются, то длятся секунд пятнадцать. Дальше — либо снова что-то яркое, но где мы не принимаем участие, либо скучный однообразный тир.

И не стоит говорить, что это жанр такой, что иначе не бывает. Это абсурд. Сделать бои интересными — можно. Иначе бы жанр боевиков давно умер, потому что во множестве остальных игр нет зрелищности, но есть интересные перестрелки. Они могут быть тактическими, как в Brothers in Arms, они могут быть всегда разными, как в Half-Life 2, они могут быть с применением различных возможностей, как в Crysis 2.

Кто утверждает, что тир — это нормально, ненормален. Тир — это роспись разработчиков в своей беспомощности. «Извините, думать над игровым процессом мы не захотели. Но мы уроним Эйфелеву башню», — говорят нам разработчики. «Ту самую Эйфелеву? Договорились!» — отвечают игроки и бегут в магазин.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Вот такими сценами серия и подкупает. Действительно, никто такого не делает. Конкуренты порой подбираются близко, но сравняться все же не могут.

Мне обязательно кто-то скажет: «Ну а если Modern Warfare 3 такое дерьмо, то почему никто не сделает ничего лучше? Раз здесь тир, то пусть сделают без тира, и все купят ту игру и забьют на Activision с их пострелушками на одном движке и без новых идей. Если кто-то что-то крутое сделает, то это обязательно купят». Ошибаетесь. Покупают то, что хорошо и долго рекламируют. И еще по ряду причин. А Activision, как я уже говорил, делает все, чтобы получить монополию на рынке. На таком локальном рынке жанра кинематографичных боевиков.

Представьте ситуацию. Вы большой босс относительно большой компании, которая делает игры. К вам приходит группа разработчиков и говорит, что они готовы сделать боевик лучше, чем Modern Warfare 1 — 3. Вы киваете головой — идея отличная, вашей компании как раз нужна такая игра. Просите разработчиков продолжать. Они сначала рассказывают длинную красивую историю о том, что хотят сделать и почему это будет лучше, чем у Activision. Вы одобряете все идеи, вам не врут; вы сами знаете, какие недостатки есть в Modern Warfare и как их можно избежать. Даже если вы Бобби Котик, вы понимаете, что не делаете шедевр, — вы делаете деньги. Теперь уже ваша очередь говорить; и вы спрашиваете, чего хотят разработчики. Они называют сумму бюджета. Она в десять, а то и двадцать раз больше, чем все ваши траты на любую другую игру. Вы начинаете прикидывать гарантии: точно ли сумма вернется? Можно ли будет отработать хотя бы в ноль? Никаких гарантий нет. Более того, другие компании уже пытались сделать что-то подобное. До уровня MW они не доходили. Вы отказываете.

Помните Crysis 2? Crytek работала в том же жанре, что и создатели Modern Warfare. Ребята делали яркий боевик, где есть множество запоминающихся интерактивных сцен и где можно активно пострелять врагов. У Crysis 2 красивая картинка, отличная музыка (авторы даже наняли Ханса Циммера (Hans Zimmer) — композитора «Пиратов Карибского моря») и разнообразный вариативный геймплей. Да и коридоры были не такими узкими. Геймплей Crysis 2 в тысячу раз увлекательнее.

При этом и сценки были там весьма и весьма завораживающие. Затопление города чего стоит или же разрушение моста.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Миссия в самолете — чуть ли не единственная, где есть хоть какие-то интересные идеи именно в игровом процессе.

Вот вам пример. Разработчики сделали игру, которая во многом гораздо лучше, чем MW3. А если она где-то проигрывает, то незначительно. При этом Crysis 2 —продолжение весьма разрекламированного боевика, Crytek — одна из знаменитейших студий (Far Cry — это вам не это), а рекламная кампания была большой и красивой. Успех?

Нет. Crysis 2 за месяц купило в два раза меньше человек, чем Modern Warfare 3 за один день. И вы еще считаете, что побеждает тот, кто делает самые интересные игры? Полюбопытствуйте, какими тиражами расходятся весьма и весьма неплохие проекты. StarCraft 2, которую делали пять лет, оттачивая все, что только можно отточить, разошлась меньшим тиражом, чем Modern Warfare 3, которую делали быстро, на старом движке, с абсолютно тем же мультиплеером. Причем напомню — пока посчитали лишь один день продаж.

И вновь повторюсь — как экономист я готов аплодировать. Компания все сделала правильно. Это просто потрясающе, как выгодно Activision инвестировала средства в разработку. Если бы на Modern Warfare 4 продавались доли, я бы вложил все деньги в нее. Даже занял бы у банка.

Потому я и заявляю о монополии. Игроки хотят получить зрелищный боевик с суперкрутыми сценками и могут выбрать только Modern Warfare. Вроде бы даже и игровой процесс не очень устраивает, и тир задрал, но выбора нет. Хочу зрелищности — плачу Activision. И пока пользователи не перестанут голосовать долларом, мы будем получать то, что получаем. И пускай игроки даже ругают проект, плюются и на форумах пишут, что он плох. Но они платят. А значит, все хорошо. Впрочем, большая часть даже и не думает ругаться — она довольна.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Абсолютно замечательная миссия. Особенно удивительно видеть ее после первой — одной из худших за всю историю серии.

Наверное, те, кто не скачал MW3, а купил ее, ждут разговора и о мультиплеере. Но его в этом материале не будет. Потом подробнее разберем его в видео-обзоре. Какой смысл тут о нем писать? Разработчики практически ничего не поменяли. Изменили карты, добавили новых наград за серию убийств да сделали пострелушки еще более бездумно-динамичными. Тут даже не о вторичности речь, поскольку ничего не меняется далеко не в первый раз.

Кому интересно будет, тот посмотрит ролик. На сайте он появится совсем скоро. Здесь же будем заканчивать.

Знаете, что мне действительно очень нравится в нашей системе оценивания? Мы не даем играм баллы. Наше «похвально» — это не 7 или 8 баллов из 10. Баллы — это более-менее объективная система оценивания. Ты складываешь разные аспекты, взвешиваешь, определяешь, а потом говоришь: «Ну, эта игра на 7,3». С ума сойти, как он это высчитал? Почему не 7,2? Чем не 7,4? У нас же есть слово, которым автор выражает свое отношение к игре.

И вот я никогда в жизни не скажу, что выпускать проект, который как две капли воды похож на предыдущий, где нет новых идей, где игровой процесс скучен и абсолютно однообразен — это похвально. Я признаю, что в Modern Warfare 3 пахнет Голливудом. И что-то мне ну очень понравилось. Но если вы делаете игру, то, будьте любезны, поработайте и над игровым процессом. Все-таки не кино мы смотрим — большую часть времени здесь надо стрелять. А ваши перестрелки — это «мусор». Но поскольку помимо них есть нечто красочное и здоровское, то и оценка будет — «проходняк».

Пройти, покачать головой и забыть. Были уже Modern Warfare, Modern Warfare 2 и Black Ops. И потому покорять нас тем, что у игры чертовски большой бюджет, — пошло.

Ах да, всем тем, кто говорит, что в Battlefield 3 кампания еще хуже. Даже спорить не стану — пусть будет хуже. Но в Battlefield 3 есть просто потрясающий мультиплеер. Кампанию можно отсечь и выкинуть. Нужна она только тем, кому не хватило денег на лицензию. Modern Warfare 3 без кампании — это Modern Warfare 2. Или Black Ops. Такие дела.

Плюсы: несколько запоминающихся уровней.
Минусы: перестрелки кошмарны, одни из худших в жанре; интерактивности в интерактивных сценках практически и нет, про игрока разработчики забывают; абсолютно тот же самый сетевой режим.

Сюжет

Предыстория и пролог

Третья мировая война продолжается. Планы Владимира Макарова вышли далеко за рамки планов Имрана Захаева. Владимир начал сотрудничать с многими командирами Африки, России и Ближнего Востока. Поэтому у него набралась солидная армия. Планы его заключались в захвате и оккупации Европы и Америки. И останавливаться он не намерен.

Как известно, в конце Modern Warfare 2, генерал-лейтенант Шепард сбегает со своей базы в Афганистане, а Прайс и Соуп отправляются за ним в погоню на моторной лодке. Прайс успевает сбить вертолёт генерала перед тем, как лодка обрушилась с водопада. МакТавиш выбирается из воды и расправляется с двумя охранниками генерала. Шепард блокирует нападение Соупа и наносит удар его собственным ножом. Шепард готовится убить МакТавиша, но тут появляется Прайс и выбивает револьвер из рук генерала. Соуп пытается схватить оружие, но Шепард отбрасывает револьвер ногой и ударяет его по лицу. Прайс спасает товарища и бросается на генерала. Но преимущество в схватке переходит к Шепарду. Соуп извлекает нож из собственной раны и из последних сил бросает его в генерала. Нож попадает в глаз, Шепард погибает. Тут возвращается Николай и подбирает Соупа и Прайса.

Действие игры происходит с 17 августа 2016 года по 21 января 2017 года. 17 августа, ранним утром, Соуп был тяжело ранен в схватке с генералом. Через несколько часов вертолёт прибывает в нужное место. В прологе показывается транспортировка Соупа на базу ОТГ-141 в Химачал-Прадеш, Индия. Соуп видит, как его везут в здание базы, вспоминает убийство Захаева, убийство Шепарда. Через некоторое время он теряет сознание.

Акт I

Тем временем война продолжается. Русские захватывают Манхэттен и оккупируют Нью-Йорк. Чтобы послать авиацию, нужно уничтожить генератор помех на крыше Фондовой биржи. Для выполнения этого задания в город отправляется отряд «Дельта» с позывным «Металл». Автомобиль с главным героем Дереком "Фростом" Вестбруком подбивают, и через город приходится пробиваться с боем. Команда попутно освобождает Нью-Йорк от захватчиков. Захватив Фондовую биржу и уничтожив генератор помех, «Дельта» присоединяется к отряду NAVY SEALs, чтобы заминировать подводную лодку русских «OLGA» класса Oscar II. После установки мины лодка аварийно всплывает и отряд захватывает её. В зале управления Фрост направляет ракеты на корабли русских. Отряд сбегает на надувных лодках, петляя между взрывающимися кораблями.

У всех есть свои слабости. Найдите девчонку.” — Макаров

Макаров добивает Андрея, садится в вертолёт и улетает.

Тем временем Прайс узнает, что Макаров отправляет в Лондон груз, который должен пройти через Сьерра-Леоне. Юрий и Прайс захватывают базу местных боевиков, но упускают груз, который отправляется в Лондон. Самолёт МИ-6 отслеживает партию и направляет для её перехвата отряд SAS (Маркус Бернс, Уолкрофт и Гриффин - те самые Уолкрофт и Гриффин из миссии Корабль в первой Modern Warfare). В ходе боя в лондонских доках SAS удается перебить большинство террористов, проверить пустой грузовик, в котором, как они думали, был этот груз, а затем уничтожить оставшихся боевиков, пытавшихся прорваться к Вестминстеру по тоннелям метро. Поезд, на котором убегали террористы, разрушился. Главный герой Маркус Бернс с выжившим Уолкрофтом прорываются наружу, где уже стоят толпы людей. Бойцы спецназа расстреливают грузовик, он теряет управление. Далее всё видно глазами, точнее, объективом камеры мистера Робинсона. Он гулял с женой и дочерью по Лондону и снимал видео. Подъехавший грузовик взорвался как раз вовремя, жена и дочь были прямо около него. Мистер Робинсон упал вместе с камерой. Он погиб, задохнувшись газом, а возможно от взрыва. Газовые атаки повторяются по всей Европе и являются прикрытием для вторжения российской армии.

Акт II

Отряд «Металл» направляется в Париж. Там распылено много токсичного газа после терактов. Они при поддержке французского спецназа GIGN с боем прорывается через французские улочки. Спустившись в катакомбы, отряд снимает противогазы. Из катакомб отряд попадает в убежище Волка. С боем прорвавшись на улицу, отряд видит, что Волк прыгнул в машину (плакат с ней можно увидеть на карте Underground в режиме выживания). Фрост с частью отряда запрыгивают в почтовый фургон и отправляются в погоню за Волком. Фрост простреливает колёса машины Волка, машина преследователей врезается в нее, водитель погибает от удара, а двух охранников расстреливает Фрост. Волка вытаскивают из машины и забирают с собой.

Войска Макарова намерены отобрать Волка у отряда «Металл». AC-130 оказывает поддержку, обстреливая с воздуха войска Макарова. Отряд оказывается заблокированным в здании под огнём пулемёта. Фрост берёт снайперку и снимает пулемётчика. «Металл» прорывается вперёд. AC-130 вновь оказывает поддержку. В точке эвакуации на мосту напротив Эйфелевой башни отряд поджидают танки. Фрост подбивает танки из Джавелина, но потом положение становится безвыходным. «Оверлорд» приказывает обстрел всеми средствами. АС-130 бомбардирует мост и уничтожает врагов. На фоне рухнувшей Эйфелевой башни американские вертолеты забирают группу.

Прайс. ты. должен. знать. Макаров. знает. Юрия. ” — Умирающий Соуп

Разъяренный Прайс оглушает Юрия в подвале и заставляет того все рассказать.

… 1996 год. Юрий сидит в машине с Макаровым. Тогда они были ближайшими друзьями. В машину запрыгивает Захаев, зажимая рану на месте отстреленной тогда еще лейтенантом Прайсом левой руки (после выстрела Прайса в миссии Убить одним выстрелом из Call of Duty 4: Modern Warfare). УАЗ спешно покидает место действия…

… 2011 год. Макаров показывает Юрию взрыв ядерной бомбы в столице на Ближнем Востоке, из-за которого погиб протагонист из первой игры подсерии сержант Пол Джексон и еще 30000 морпехов и говорит: - Понимаю, Юрий. Это - только начало.

… 2016 год. 12 августа. Юрий отказывается помогать Макарову в теракте в московском аэропорту и расстреливать мирных граждан и пытается сдать Макарова ФСБ. Но Макаров все знает. - Я знаю, что ты сделал, Юра. Знаю, что им рассказал. Мой друг. Мой союзник. Предатель. То, что здесь произойдет, изменит мир навсегда. Нас ничто не остановит. Даже ты. - Макаров стреляет в Юрия из Desert Eagle. Юрий карабкается к лифту и поднимается на нём в терминал. Тут он слышит известные слова Макарова:

Помните, ни слова по русски. ” — Макаров

Взяв пистолет P99 у погибшего полицейского, Юрий видит террористов и хочет пристрелить Макарова, но падает от раны. Немногим позже к нему подходит врач и спасает его.

Акт III

Прайс и Юрий отправляются в средневековый замок Макарова (раньше принадлежал Захаеву) возле Праги с целью найти там следы Макарова. Они тихо пробираются через охранные посты. Скрытность теряет значение, когда они заходят в подземную тюрьму для ополченцев. С боем пробившись к строительным лесам под мостом, ведущим к замку, Юрий поставил C4 на опоры. Далее они с Джоном взорвали часть стены и по опорам между стенами взобрались наверх. Через дыру в стене они наблюдали за боевиками в штабе и узнали от Макарова по телевизору, что Алёна находится в Берлине. После этого Юрий с Прайсом прыгнули вниз, петляя между опор. Очнулся Юрий в подвале (видимо, это кухня). С боем они прорвались ко внутреннему двору. Там их встретили боевики Макарова. После долгого сражения солдаты прошли к мосту и взорвали C4 под ним, когда ехал БТР. Потом герои смываются от боевиков на УАЗе-кабриолете. Сначала всё шло, как по маслу, но тут навстречу им выехали БТРы. Машина слетела с горы. Прайс и Юрий улетели на запасных парашютах, позже их подобрал Николай.

Тем временем отряд «Гранит» отправляется в Берлин, чтобы эвакуировать Алёну, дочь президента Воршевского. Отряд «Металл», в котором и служит Фрост, должен был прикрывать их. Но «Гранит» был уничтожен. Задание переходит к «Металлу». Те спускаются со здания на верёвке, и, при поддержке союзных немецких танков прорываются по улице, где вовсю идёт перестрелка. Они почти добираются до цели, но русские взрывают высокое и без того попорченное здание и оно рушится на всю улицу, снеся заодно здание, с которого Фрост прикрывал "Гранит". Отряд отступает в разрушенное здание и пробирается через него к Алёне. Победа была близка, но командир отряда от взрыва гранаты свалился на Фроста и русские увезли девчонку на МИ-24.

Все позывные отряда Дельта и ОТГ-141 отравляются в Сибирь, к шахте «Кристаллический пик». Основная масса атакует снаружи, а Юрий, Прайс, Сэндмэн, Трак, Гринч и некий Маккой тайно пробираются в лифт. Они спустились на нужный этаж и перестреляли пару русских. Но гранатомётчик успевает выстрелить из РПГ-7. Заряд попал в Маккоя, чем убил того и сломал лифт. Отряд падает вниз. После большой, долгой, с участием беспилотника и вертолетов перестрелки они находят Алёну и её эвакуируют на вертолёте. Отряд выходит наружу и видит русских с пленным президентом, которого после освобождают. Путь назад им преграждают многочисленные войска русских. Прибывает вертолёт и президента поднимают в него. Трак и Прайс помогают оглушённому гранатой Юрию забраться в вертолёт. Президент, Прайс и Юрий улетают, а оставшиеся Сэндмэн, Трак и Гринч погибают под обвалом.

Президенты России и США слетаются на конференцию и заключают мирный договор между своими государствами. Они понимают, что война случилась из-за ошибки. Мирный договор в отстроенном Белом доме завершил Третью мировую войну. Бойцы ОТГ-141 были реабилитированы, хотя сама группа официально перестала существовать.

В начале 2017 года Прайс и Юрий решают завершить свои цели. Они отправляются в многозвездочный отель Оазис в Дубае, где находился Макаров. Они надевают костюмы джаггернаутов и берут пулемёты. Войска Макарова вооружены только лёгким оружием и не могут противостоять нападающим. Юрий с Прайсом садятся в лифт. Вдруг появляются два вертолёта AH-6 и один из них начинает их обстреливать. Сбитый Прайсом вертолёт врезается в лифт, вследствие чего броня приходит в негодность. Скинув броню, они идут через верхний этаж. Напуганный Макаров бежит к вертолётной площадке. Юрий и Прайс бегут через ресторан, в котором они хотели прижать Макарова, и тут ресторан разносит второй АН-6, и они чуть-чуть не падают вниз. Юрия ранило арматурой, и Прайс бежит на площадку один. Когда он уже выбежал на неё, вертолёт начал взлетать. Прайс прыгает и цепляется за вертолет. Прайс выбрасывает пилотов из кабины. Однако панель приборов повреждается выстрелом второго пилота, и вертолёт теряет управление. Прайс приходит в себя после падения и видит, как из-за разбитого вертолёта выходит Макаров. Прайс пытается взять пистолет, но Макаров опережает его и говорит:

Прощайте, капитан Прайс. ” — Макаров

Владимир пытается застрелить Прайса, но в него начал стрелять вдруг появившийся Юрий, но Макаров тремя выстрелами убивает его. Прайс разозлился не на шутку. Он начал бить Макарова по лицу, обвязал ему трос вокруг шеи и разбил часть стеклянной крыши. Прайс отлетел на балкон, а Владимир Макаров, лидер партии ультранационалистов, погиб, повешенный на тросе. Прайс закуривает сигару, а внизу слышны сирены полицейских машин.

С кем поиграть в cod mw3

Последнее время, я не могу присоединиться к лобби. Иногда у меня это получалось, но команда все равно была не полной. Бывало играли 4/4 ; 5/5 ; а последний раз вообще 2/1. Статистика показывает, что играет от 500 до 1000 каждый день, но я не вижу этих цифр в игре. Я 7 минут ждал пока попаду в лобби, а потом еще столько же пока нужное количество игроков наберется, но в итоге просто вышел.

ЕСЛИ ВАМ НЕ БЕЗ РАЗЛИЧНА СУДЬБА [COD:MW3], то попрошу вас помочь возобновить резко падающий онлайн. :(

Спасибо за внимание!


1


1


1


1

"Выживание"

"Выживание" — новый режим игры, который основан на режиме "Зомби". Основная цель игроков — выжить как можно дольше, убивая при этом как можно больше врагов. Игроки зарабатывают деньги убивая врагов. Деньгами игроки могут приобрести оружие, поддержку с воздуха, перки и взрывчатку. На оружие можно приобрести модули. Существуют четыре уровня сложности: легкий, рядовой, сложный и безумие. Это, можно сказать, под-режим, он доступен в режиме "Спецоперации". С первой волны на картах "лёгкого" уровня сложности игрок имеет только пистолет, затем он может взять у слабых врагов Модель 1887. Со второй, третьей и четвёртой волны ему доступны оружейный арсенал, дополнительный (с гранатами, бронёй) и авиаподдержка. На 6-ой волне обычно сообщается о разведке, которая нашла вертолёты в зоне битвы. В 10-ой волне уже выходит один единственный враг — джаггернаут. Также на некоторых волнах игрока атакуют служебные собаки. За одно убийство в первой волне дают по 100 долларов. Заработок может увеличиться, он зависит от того, кого и как убил игрок.

Содержание

Миссии

Маркус Бернс;

мистер Робинсон

Дерек «Фрост» Вестбрук;

Оператор AC-130

Call of Duty: Modern Warfare 3: Прохождение

Во время кат-сцены наблюдаем Прайса, который всеми силами пытается как можно скорее доставить нас к местному врачу. Мы ранены и притом очень серьезно. Так закончилась Modern Warfare 2, ликвидацией Шепарда, и теперь нас ждут новые приключения.

Черный вторник.
17 августа, 10:18.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Манхэттен, Нью-Йорк.

Играем за Дерека «Фроста». Выбираемся из подбитого вертолета и отправляемся через улицы Нью-Йорка к фондовой бирже. Используем всю мощь нашего оружия, как основного, так и дополнительного. Прячемся за укрытиями, особенно когда появится бронетранспортер. Убиваем врага за пулеметом и на перекрестке встречаем союзников. Поворачиваем направо и движемся вперед. Справа будет проход в здание, как раз рядом с красным факелом, поэтому на улице задерживаться не стоит ведь врагов будет бесконечное количество. У основного оружие имеется двойной прицел. Так нажав кнопку «3» мы получаем дальний обзор соответственно для точных выстрелов. Проникнув в здание, поднимаемся наверх и пробираемся к другой части, уничтожая встречающихся врагов. Спускаемся вниз по лестнице и ожидаем напарников. Один из них откроет дверь, а мы должны будет кинуть световую гранату «Q». Ослепленных противников гораздо проще убить, главное самим не попасться под свет, поэтому укрываемся за стенкой. Добираемся до балкона и расстреливаем всех, что находятся внизу. Спускаться вниз не обязательно, так как там мы более уязвимы. Выходим наружу и продолжаем пробиваться к бирже. Собираемся с отрядом в лобби фондовой биржи. Поднимаемся наверх и ожидаем отряд. Здесь очень легко дезориентироваться, поэтому не лезем вперед особенно на высоких уровнях сложности. По строительным лесам карабкаемся наверх, а затем выбираемся на крышу по лестнице. Врагов нейтрализуем поочередно, они могут окружить нас и застать врасплох. Закрепляем заряд на генераторе помех, отходим и детонируем. Пока ожидаем вертолет, побалуемся «Предйтором». Запускаем его кнопкой «4» и запускаем прямо по обведенным красным целям. Также с помощью «Предейтора» сбиваем вертолет, для этого достаточно сдвинуть обзор пониже, чтобы увидеть его. Залезем на борт прибывшего «Черного Ястреба» и покидаем эту местность.

Из стационарного пулемета расстреливаем оставшихся недругов на крыше и приступаем к ликвидации атакующих нас вертолетов. Когда уже кажется, что всё закончилось, неожиданно появляется еще один. Уничтожив его, нас подбивают, и мы вот-вот упадем, однако пилот выравнивает вертолет и спасает всех нас.

Морские котики.
17 августа, 16:32.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Нью-Йоркский порт.

Играем за того же Дерека «Фроста». Плывем за союзниками к подводной лодке русских. Движение вперед осуществляется кнопкой «W», обзор – мышью. Выйдя в открытое пространство, следуем точно за напарниками, чтобы ни дай бог не нарваться на мины. Пройдя через последние расположенные в ряд мины, ждем, пока лодка проплывет вперед. Затем быстро следуем к ней и крепим мины в обозначенном контуре. Не обязательно подбираться впритык, достаточно расстояния 7–8 метров для фиксации заряда.

Лодка всплывает и мы вслед за ней. Взбираемся прямо на нее и нейтрализуем врагов, пытающихся выбраться на поверхность. Далее вместе с Сэндманом проникаем внутрь подлодки. Зачищаем ее аккуратно, из-за любого угла может вылезти противник и нас убить с двух выстрелов из дробовика. Добираемся до двери и, взорвав ее в режиме слоу-мо, разделываемся с русскими. Выполняем команды Сэндмана по запуску ракет.

Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на лодку. Плывем за находящийся впереди лодкой союзников. Приготовимся атаковать врагов, но это будет лишь один раз. Необходимо просто выстрелить по минам на борту. Всё оставшееся время мы просто мчимся вперед и в конце залетаем в спасательный вертолет.

Персона нон грата.
17 августа, 09:51.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Химахал Прадеш, Индия.

Новый персонаж Юрий, за которого мы и будем играть. Когда ворвутся враги, идем на балкон справа и уничтожаем их оттуда. Вскоре Николай подзовет нас, чтобы помочь Соупу. Делаем ему укол и выходим во внутренний двор. Произведя зачистку, движемся дальше. Николай сообщает о неком тайнике, в котором находится робот. Разделаемся с несколькими русскими, которые убивают мирных жителей. Продвигаемся по улице, внимательно следя за врагами на балконах и окнах. Желательно проникнуть в правое здание и вести подавляющий огонь, заодно убиваем пулеметчика находящегося в центральном здании. Свернув в переулок, видим через решетку десятки врагов, готовящихся растерзать нас. Поищем обходной путь к тайнику и найдем его. Робот находится в подвале небольшого гаража. Прайс извлекает его из коробки, и мы используем пульт управления.

Ну что ж, приступим. Шинкуем всех врагов из многоствольного пулемета и гранатомета (G). Врагов действительно много, этим они и берут. Заметив искажения на экране, следует отойти в безопасное место и немного подождать, чтобы робот восстановился. Подключившиеся вертолеты также нужно уничтожать. Дальше по плану робота выводят из строя, и мы быстро бежим вперед к спасательному вертолету, пока нас обстреливают с неба. Из-под ног уходит земля, скатываемся вниз. От подающегося дома уклоняемся влево и в итоге скатываемся в реку. Выплываем на берег, и нас спасают.

Турбулентность.
3 октября, 18:30.
Андрей Харьков.
Русский агент ФСБ.
Ил-96.

Мы находимся на борту президентского самолета. Следуем за главой государства до комнаты, где проходит собрание. Мирную беседу прерывают звуки выстрелов. Дочь президента, Алену, захватили террористы. Нужно немедленно что-то делать. В компании с опытным бойцом продвигаемся вперед. Врагов не так много, главное вовремя замечать их. Даже когда находимся в свободном полете, продолжаем убивать противников. Спускаемся на уровень ниже и подавляем силы врага. Освобождаем Алену и уже через несколько секунд терпим крушение, с разломом самолета на две части. В связи с такими последствиями, предстоит отыскать пропавшего президента.

Следуем за командиром, вдоль обломков. Новая стычка с врагами, на этот раз их гораздо больше, но зато и наши союзники активно принимают участие в перестрелке. Движемся вперед, пока не обнаружим президента. Осталось только эвакуировать его. Открываем дверь вертолет и… Макаров. Он убивает нас и захватывает президента.

Снова в игре.
5 октября, 18:27.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Серьезе Лионе, Африка.

Следуем за Прайсом и выздоровевшим Соупом. Заметив патруль, садимся и выжидаем. Соуп нейтрализует подобравшегося противника. Проходим дальше и видим еще двоих. Быстро убиваем их, когда они максимально близки друг к другу, чтобы было проще. Движемся через обгоревшие хибары. Спасаем беднягу, которого собирались сжечь живьем, используя АК-47 с глушителем. Других заложников спасать не станем, так как нас могут обнаружить. Идем вдоль дороги и ложимся, увидев врагов. Добираемся до хижины и вновь выжидаем. Убиваем двоих на мостике. Далее пропустим вперед Прайса, чтобы он эффектно расправился с противником.

Минометный выстрел взрывает машину, в которой мы находились. Не время расслабляться, убегаем от периодических выстрелов. В какой-то момент проваливаемся с крыши вниз, и не задумываясь, быстро убиваем идущего с мачетой на нас африканца. Наконец, поднимаемся наверх и используем миномет против отмечаемых целей.

Держим путь к церкви, откуда должны забрать груз. Продвигаемся по улицам, убивая недругов. Проникаем в церковь – осторожно собаки! Из церкви штурмуем дверь во внутренний двор. Собака схватит нас, но пистолет остается в руке. Им убиваем парочку ополченцев и пристрелим собаку. Вертолет улетает

Не прислоняться.
6 октября, 04:11.
Сержант Маркус Бернс.
22 подразделение SAS.
Канари Орф, Лондон.

Наблюдаем за землей из беспилотника. Вскоре он перейдет под наше управление, и мы сможем продвигаться по переулку. Делать в принципе ничего не надо, просто следуем за отрядом, они могут сделать всю работу за нас. Проникаем в здание и поднимаемся наверх. Осторожно огибаем углы и нейтрализуем охранников. Когда нас заметят, спрыгиваем вниз через окно и берем штурмом доки. Напарники достаточно опытны и поэтому разделываются с врагами на «раз – два».

Потерпев аварию, выбираем из грузовика и вместе с Уолкрофтом идем к станции Вестминстер. Зачищаем ее от навязчивых противников. Совсем скоро встретимся с союзниками и выберемся наверх. Дорогу блокируют и грузовик задерживают.

Наблюдаем небольшую сценку, как некто ведет съемку своей жены и дочери. Всё протекает великолепно, пока не появляется злополучный грузовик и не взрывается. О дальнейших последствиях ничего неизвестно.

Акт II.
Важная персона.
6 октября, 13:01.
Сержант Дерек «Фрост» Вестбрук.
Отряд «Дельта».
Гамбург, Германия.

Летим на вертолете до зоны высадки. Бежим вперед за отрядом небольшими перебежками, используя камни как укрытие. Далее приступаем к зачистке дороги, чтобы танки спокойно могли проехать. Движемся по правому флангу, внимательно смотря по сторонам, так как здесь достаточно открытое пространство и могут окружить в любой момент. Только затем можно сместиться на левый фланг, там безопаснее.

Завладеваем пулеметом танка и всех расстреливаем. Выбираемся в подземную автостоянку и также продолжаем уничтожение недругов. Нас придавит машиной, которая упадет сверху. Выбираемся из транспорта и следуем за Сэндманом. Держим путь наружу и продвигаемся по улице. Наша цель колонна, но она оказывается пустой.

Возвращено отправителю.
8 октября, 09:30.
Юрий.
Отряд «Таск 141».
Бусасо, Сомали.

Едем в машине вместе с Прайсом и Соупом. Ворвавшись на базу противника, начинаем уничтожение террористов. Вскоре появится возможность управлять боевым вертолет, достаточно нажать кнопку «4». Расстреливаем цели, сконцентрировав внимание на тех, что на крыше и под открытым небом. Далее, продолжаем движение вперед. Не забываем, что вертолет мы можем использовать снова и снова, Николай предупредит, когда это будет возможно. Проникаем в особняк напротив и поднимаемся на второй этаж. Добираемся до кабинета Варабе и приступаем к штурму. Взорвав дверь, обратим внимание на врага справа, убить его нужно быстро, пока он не сделал тоже самое с нами. Итак, пытаем его газом, который быстро распространяется по комнате. Узнав местоположение особо важного террориста, Прайс убивает несчастного.

Видимость практически нулевая, следуем за Прайсом. Воспользуемся тем, что враги нас не видят, поэтому атаку мы можем начать первыми из удобной позиции. Мы должны добраться до Николая, прежде чем это сделают недруги. Нет никаких поводов двигаться быстро, главное дойти до него и сопроводить до точки эвакуации.

Персонажи

Протагонисты
Антагонисты
Другие главные герои

Разработка игры

Footer flashpoint.jpg

Известно, что 11 апреля 2010 произошел конфликт между Activision и Infinity Ward, который закончился иском. Activision обвинила нескольких сотрудников Infinity Ward в шпионаже в пользу конкурирующей компании. Разработка и выход Call of Duty: Modern Warfare 3 была отложен на неопределённый срок. Позже конфликт разрешился.

С недавних пор стало известно что работа над новой игрой уже идёт в полную силу, и занимаются этим сразу три студии: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software занимающейся разработкой мультиплеера.

6 июня в 20:00 по московскому времени на E3 показали вторую миссию игры — Чёрный вторник, где были продемонстрированы такие новинки, как гибридный прицел и граната 9-Bang.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Call of Duty: Modern Warfare 3 — восьмая игра в серии Call of Duty, продолжение Modern Warfare 2, финальная часть трилогии Modern Warfare. Объявление о начале разработки было выпущено 9 апреля 2010 года. Официальный релиз на всех платформах состоялся 8 ноября 2011 года.

Ролики

13 мая 2011 года Activision выпустила на свой канал в YouTube первые 4 тизера по игре. В них показана малая часть локаций, на которых будут происходить военные действия, а это: Манхэттен (Нью-Йорк, США), Лондон (Великобритания), Париж (Франция) и Берлин (Германия).

В конце каждого ролика звучит наставление:

  • Тизер "Америка" — "Один: Уничтожить вражью надежду на побежденье."
  • Тизер "Англия" — "Два: Используй всё к своему преимуществу."
  • Тизер "Франция" — "Три: Воспользуйся слабостью своего врага."
  • Тизер "Германия" — "Четыре: Атакуй с неожиданной стороны."

Читайте также: