Force of nature 2 где взять медь

Обновлено: 17.05.2024

Смесь ARPG, сбора тонн ресурсов, разветвленной системы крафта и изучения огромного мира с массой приключений и опасностей.

Игра заявлена для платформы Windows.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Как-то раз, друг рассказал мне о Force of Nature. Отечественный разработчик в одиночку сделал большую игру. На то время это даже прозвучало удивительно, поэтому посмотрел со стороны - как она играется. Хотя мне и показалось сложновато (на тот момент), но, в целом - концепт огромного мира, массы приключений и разветвленного крафта понравился. Поддержал разработчика копеечкой, когда игра вышла в Steam, но даже не запускал ее. И вот - вторая часть. Довольно с большим интересом решил ознакомиться.

Что-то идет не так. Из закрытого подвала героя телепортирует в дивный, новый, волшебный мир.

Сложно сказать как именно все сделано в этой части (до финала, естественно, не дошел), но в первой надо было искать алтари в разных биомах, чтобы условно закончить игру.

Игровой процесс представляет собой диаблоподобную ARPG от третьего лица с интересной смесью гринда, крафта, исследования огромного мира.

Начинаем мы абсолютно нулевым героем, внешность которого можно настроить в небольшом диапазоне. Имеются два режима игры. Обычный - с ачивками и посложнее и упрощенный - без ачивок, но совсем просто.

Что очень понравилось, с самого начала доходчиво объясняют основы игрового процесса. Да и в дальнейшем довольно легко разобраться что для чего нужно и хотя бы приблизительно - где это достать.

В игре огромное количество ресурсов. Все полезные. Много видов предметов, построек. Просто какое-то нереальное количество крафта.

Понравилась система отображения лута и ресурсов. Картинка по умолчанию красивая, органично смотрящаяся, но по нажатию кнопки все активные предметы, которые можно использовать подсвечиваются.

Очень понравилось, что все это разнообразие можно исследовать не спеша, вдумчиво, не отвлекаясь на обязательное повторение монотонных действий типа еды и питья каждую минуту. Выживальщицкая составляющая, которую любят прикручивать везде по поводу и без - здесь практически отсутствует и это идет проекту только на пользу.

Еда (и разнообразная) имеется, но она выполняет полезную функцию восстановления сил (нужны для рубки деревьев и т.д.) или здоровья, которые, в принципе, и сами могут восстановиться через время. Хилки воспринимаются куда лучше чем обязательные процедуры, от которых не отвертишься и на которые надо тратить драгоценное время.

В игре огромное количество создаваемых предметов и построек. Ставим здания для разнообразных производств и исследований. Можно окультуривать растения, высаживая их на грядки.

Можно приручать животных, кормись их и собирать с них ресурсы. Приручить правда удастся только если есть соответствующая постройка для размещения скота и накрафчены ловушки для поимки.

Есть система создания как стандартных инструментов типа топора/кирки, так и боевого вооружения. Производство лучших предметов завязано на наличие более качественных производственных построек. Из анализа ячеек снаряжения, имеющихся у героя - там создавать не пересоздавать предметов.

Хотя я ее не сильно исследовал, но имеется и боевая часть. По миру бегают разнообразные враги, судя по описанию - имеются данжи, боссы. Драки вполне конкурентные, противники злобно нападают. Пока дрался явно не с самыми сильными вражинами (мелкие звери, гоблины), поэтому праздновал победы. Именно здесь и пригождается еда - восстанавливать побыстрее здоровье.

Имеется система развития персонажа. Опыт получается исключительно за одоление врагов в сражениях. Развить можно как боевые навыки героя, так и улучшить производственные умения.

Огромность мира в первые часы игры практически невозможно адекватно оценить. Но, с учетом того, какая была первая часть можно легко предположить, что локации будут огромные. В любом случае, тут десятки часов исследований.

Это часика за три открыл - небольшой участок первого биома.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивая, приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большое количество полезных ресурсов.

+ Большое количество крафта.

+ Большое количество полезных построек.

+ Можно огородничать, разводить скот.

+ Чисто авансом, сам не могу подтвердить в полной мере, но вроде как хорошая боевая часть, много врагов, данжей и боссов.

+ Огромный мир для исследования.

+ Отличная русская локализация текста.

+ Активный отечественный разработчик, который, очевидно, развивает проект.

- Это даже не минус, скорее неудобство. Пожалуй, нужно что-то типа намного более ранних сундуков или инвентаря побольше - раза так в два или три (естественно, с возможностью дальнейшего улучшения, что уже есть). Инвентарь настолько мал, что неизбежно придется постоянно что-то выкидывать на землю, что портит игровой процесс. И, как понял, полежав на земле ресурсы могут превратиться в мусор, но это не точно.

На мой взгляд, Force of Nature 2 - замечательная, даже одна из лучших, игра про крафт, ресурсы, исследование мира. Она однозначно может заинтересовать любителей подобных проектов.

PPPS: Особую теплоты вызывает тот факт, что эта замечательная игра отечественного производства. Такой отечественный геймдев нам очень нужен.

Всем хороших игр!

Я поиграл в неё где-то 10 часов. Появилась алхимия, нитроглицерин и взрывчатка. Но уже руки опускаются от вида того, сколько ресурсов и времени все это требует.

могу обрадовать те что к тому моменту когда изучаешь алхимию тебе еще только понемногу ресов надо

кажется совсем немного еще наиграно перед так как написать обзор так как основные минусы игры по началу совершенно не видны да и с миром у игры не все так как описанно он достаточно небольшой

кстать забавно не знал что игра от ру разработчика

Я на рутрекере видел как он в раздаче своей игры отписался, типа пиратить это плохо. На что ему ответили, что уж не человеку с 10 летним рутрекеровским аккаунтом пиратство осуждать)

Как раз осваиваю. Как Вальхейм, только в изометрии и лучше.

Мне эта игра тоже больше нравится. Разве только коопа нет. ред.

коопа нет

И хорошо, что нет.

ват? чем хорошо то?

Тем, что игра нормально под соло заточена. ред.

Ну такое. Кооп бы нехило раскрыл подобную игру.

его делать сложно. Он пытался к первой части прикрутить, было капец как криво

ох лол ) как то это так не ощущается

Гринд-гринд-гринд!

Звучит уже страшно )

Чисто авансом

Скажу прямо: я не одобряю хвальбы авансом. Вы ещё будете играть в неё? Если да, то имело бы смысл придержать обзор. Если нет, то может, там на четвёртый час уже становится всё уныло, откуда Вам знать?

Я всегда стараюсь перед обзором пройти игру до конца, потому что хрупкое равновесие может пошатнуться как в одну, так и в другую сторону. У хорошей игры может неожиданно закончиться контент. У сомнительной — появиться крутая механика и какой-то сюжетный твист.

сам то ее пробовать будешь?)

Не, мне такое не интересно, только если со стороны посмотреть с комментариями играющего.

С первой частью так ознакомился.)

Правильное замечание. Попробую объяснить почему так сделал. Вообще была идея написать не "обзор", а "первый взгляд", по сути то же, но без претензии на полноту информации. С другой стороны - посмотрел на время в игре, довольно много наиграл, много сделал квестов, прилично разобрался. Первый взгляд уже тоже как-то не совсем верно.

Боевку оценить действительно полностью пожалуй можно когда побиты все боссы. Но игра огромна. Не уверен, что в принципе одолею ее, а рассказать о ней хотелось. И все-таки сколько-то драк провёл и то, что видел - понравилось. Поэтому отнес боевую часть к плюсам.

Играть в будущем буду, занес её в особый раздел интересностей (там порядка 50избранных игр), но вот когда - большой вопрос. ред.

Ошибка в ссылке на игру, ведёт на Hopeless Dregs.

Спасибо за внимательность, поправил.

Видел эту игру. И вот хотя люблю игры про крафт, но вот эта игра отпугивает. Нет изюминки как по мне. Игра слишком вторичная. Гринд, крафт, гринд, крафт. Цепочки развития, которые мы тысячу раз видели. Боёвка топорная.
Ни разу не Сабнотика, Вальхейм. У них есть фишечки, изюминки. Они скорее с крафтом и гриндом, а не строятся исключительно вокруг крафта и гринда, как эта игра.

Первая игра затянула меня на несколько вечеров, но как-то не смогла запасть в душу.
Интересно посмотреть, что получилось во второй части)

Вопрос для тех кто играет в Force of Nature 2

Люди я дошел до квеста со значком "?"
И где мне добыть медь
сказано что выпадает при ломании камней
но я почти все камни переломал и не одной меди не выпало
как быть?

исследуй остров. Зигзагами дойдешь до этого вопроса в итоге и откроешь локацию. Там будет возможность открыть портал в другой мир, в котором будет медь.

что мне скрафтить чтобы пройти всех этих мобов
они толпой нападают по 5-7

копье использовал + на здоровье и энергию надо запасы еды иметь и не забывать использовать. + Можно скрафтить одежку, увеличит характеристики прилично

anime anime Ученик (191) Spectr-7, спасиб я дошел до него

я тут тоже встрял, что бы через портал пройти, нужна эктоплазма, для нее нужен прах, а для крафта праха обсидиановая (. ) ступка, для которой мне нужна медь. это, млять как?

Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение

Коротко об игрушке:
Жанр: офисная гриндилка, песочница.
Сюжет: есть, типичен для подобных. Завязан вокруг парня/девушки попавшего в другой мир, и попытках там выжить и разобраться что к чему. Перманентно повествует (местами для раскрытия сюжета нужно приложить дополнительные не вязанные с продвижением по игре усилия) незамысловатую историю системы миров в которую попал игрок.

Сам общий геймплей не вызывает никаких вопросов. Исследуй однотипный процедурно сгенерированный мир, добывай ресурсы, загрузив переработку (особенно после получения первого призрака, дают почти на старте игры) бросай игру в фоне вплоть до на часы пока оно всё придёт в кондицию. Игрушка построена грамотно и в общем случае не требует к себе пристального внимания. В случае чего (нахождение за пределами базы на незачищенной от врагов территории) ГГ всегда можно телепортировать на базу.
Сама игра нетребовательна, нормально оптимизирована и готова спокойно работать на не самом продвинутом офисном ведре не создавая своей работой проблемы с работой рабочего софта. Единственный её минус - нет возможности настройки на работу в окне.
====================================================================================================================================

Однако в игрушке обнаружились включительно и крайне сложные, нетривиальные, головоломки.
Собственно ради описания успешного решения оных и создаю сей топик для прочих страждущих.
ВАЖНО.
Сильно экономим медь и ОСОБЕННО железо в игре. Сильно. Ничего лишнего, никаких расходников типа стрел. Не добываем всю руду (или не перерабатываем) т. к. на последних этапах развития мельницы и плавильни из руды можно получить больше готовых слитков. Руда встречается только однажды, а, особенно железо, нужно для производства многих последующих материаллов жизненно необходимых для дальнейшего прохождения и в итоге уходит почти всё. Единственный аналог добычи - гринд, долгий, некоторых монстров из которых с некоторым шансом сыпятся металлические обломки.

Скрижали:
Поиск скрижалей. (ищутся в первом мире при получение волшебной сферы)
Смысл их искать похоже только ради дополнительного раскрытия сюжета. Лучше сперва найти все пять (их всего пять), а только потом звать призрака. (фрагменты текста истории будут выведены всего раз, причём в случае отсутствия полного набора скрижалей не обязательно в правильной последовательности)
Ищутся следующим образом: прочёсываем остров поглядывая на летающий за героем шарик, если он начинает мигать - ищем внимательней где он станет мигать с наибольшей частотой. Вычислили таковую область - пора браться за лопату. Копнуть достаточно всего один раз (один цикл анимации копания). Если ничего не происходит - выбираем точку раскопок точнее.

pre_1625000569__fon2_descertpuzzle.jpg

Каньон (второй, пустынный мир)
Сии алтари-головоломки решаются следующим образом:
нужно найти все пять, из внутреннего круга лабиринта в центре схемы найти путь наружу, и запомнить тот ресурс, который изображён напротив выхода.
Соответственное проделать со всеми пятью алтарями.
Теперь идём на алтарь без символов, тот на который в конце пустынного мира, на котором босс сидел, и выкладываем на него обнаруженные пять ресурсов, очерёдность, порядок, положение на той или иной чаще не играют роли, главное подобрать правильную пятёрку.
При правильной комбинации ресурсы исчезнут, а в центре появится квестовый предмет. (последний отдаётся призраку рядом и в награду получается второй призрак-работник)(так что если что можно особо и не биться об это)
Вторая сложность: привязка ресурсов к пиктограммам местами слабо согласуется с ассоциативной логикой.
Тут указываю то что мне подошло в моём случае (тоесть в ваших случаях хорошо если всего две позиции таки придётся подбирать методом подбора).
Всего вариантов: (повторяю тут слова призрака): яйцо, огонь, перо, шкура, палка, мясо, земля, камень, вода, кактус, коготь, яблоко.
Точно определённые мной привязки таковы:
вытянутая по вертикали спираль с лучами по бокам = кактус.
жирная линия с парой тонких ответвлений = палка
профиль редиски с четырьмя точками в центре = яблоко
лежащий на боку эллипс усечённый тремя кругами соприкасающийся с кружочком слева = мясо
жирная косая линия (с закруглением и сужением) = коготь
(остальные мне не понадобились, тут уж подбирать вам самим)

===
Советы касательно боёвки:
Босс второго (пустынного мира) успешно закидывается гранатами, не забываем за Shift+klick! (ну и мясной пирог на закуску)
Если выбежать за сферу возникшего барьера (оный не препятствует это сделать) босс полностью восстановит здоровье, но за ГГ не побежит.

ya tags: Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение головоломки секреты решение советы walktrough quests puzzles tips solution

Продолжим.
тропический остров. Вынос пирата
Гранаты тут нам не помогут (вода), беготня тоже (эта мертвячина умеет стрелять и лечить себя если ГГ её не атакует + собственный пинок у неё очень весом а сверху пушки помогают)
Нужно: Лук, стрелы, броня, лечилки здоровья (несколько вариантов), фруктовый фрэш (ускоритель атаки). Всё максимально мощное возможное на данном этапе игры (хотя я смог и кремневыми стрелами, сэкономив драгоценное железо)
бой:
переключаем игру в лёгкий режим если ещё не сделано до этого (да, примерно с середины данного биома геймбалланс бодро отправляется под откос)
заходим и агрим пирата, тут-же выбегаем за пределы появившегося барьера. Закидываемся лечением и усилителями и, тут возможно сперва лучше потренироваться, ставим героя точно на границу барьера. В этом случае сам пират нас атаковать не может и урон получаем только от двух соседних пушек. Стоим и расстреливаем пирата из лука попутно максимально плотно закидываясь лечением пока оный не сдохнет.
ещё раз касательно лечения: лечащий эффект от разных типов, как в общем и нескольких однотипных, суммируется. Но при этом особенно касательно мощных, кекса, мясного пирога, лечек: повторно применить ту-же позволяется через гораздо больший период времени нежели съесть что-либо ещё, соответственно если нам нужно восстанавливать здоровье очень быстро (пушки сносят порядка 15ед/сек) их нужен набор разных.

Призрак. Чтоб припахать его ему нужно отдать кулон который он отметит где искать в процессе общения с ним. Да, кулон помечен как еда и даёт +2 очка умений при съедении. Призрак потом всё-равно оставит кулон герою.
НО, чтоб это вообще произошло герой должен сперва найти карту сокровищ. Последняя лежит в одном из сундуков разбросанных про данному тропическому миру (оно скорей само найдётся в процессе пути и обыска всех достопримечательных объектов).

Force of nature 2 где взять медь

Денис Маточкин

Дед Моздай

Вадим Светлов

Дед Моздай

Вадимъ, дык а как? с ними ниче сделать нельзя кроме как посмотреть

Вадим Светлов

Дед Моздай

Вадим, спасибо за помощь. А то я ваще не вкуривал что с этой загадкой делать..

Вадим Светлов

Дед, пожалуйстаДа я сам признаться не догонял,у меня друг начал первее меня играть,вот у него все тайны прохождения выведал,ещё до появления гайда в стим

Дед Моздай

Вадим Светлов

Дед, ну это даНо он чёт забросил игру,говорит больше нет сил на бесконечный фарм и гринд,для одной только цели чтоб пять минут увидеть в игре что то новенькое

Дед Моздай

Вадимъ, Это да, я тут дом строил вчера, так весь лес вырубить пришлось на острове))) медные и железные жилы в каньёнах наглухо вычищенны)

Вадим Светлов

Дед Моздай

Вадимъ, А что например ты "не строишь" если для пулучшения стола и открытия технологий тебе нужны все строения прям

Вадим Светлов

Дед Моздай

Вадимъ, А яйца откуда берешь для чернил? на одну технологию мне щас надо 15 яиц только. я заманался своих бедных двух кур доить))))
(не хочу респавнить врагов, по этому курицы у меня всего две)

Вадим Светлов

Дедъ, три курицы у меня.Просто закидываю корм в кормушку и достаточно быстро получаю с них искомые 15 яицА почему респавнНа первой карте куриц достаточно я точно около 8 видел.Или у тебя их мобы пожрали когда приручал и по дороге обратно шёл

Дед Моздай

Вадимъ, у меня они просто не заспавнились. коров дожопы а криц чет нет. мне за вторую курицу пришлось лес целый вырубить потому что она нашла где то дырку мжду деревьев и залезла в полную жопу)

Вадим Светлов

Дедъ, Я к слову тоже огрёб как то очень странноУ меня уже был участок обнесён частоколом,не маленький такой.Ну и вся живность бегала по нему где хотела пока дома ещё не был.Захожу после очередной обновы в игру и у меня на участке просто тупо несколько лис и кабанов валят мои зверюшекНу благо всех не успели но треть их я потерял.пока бегал там по всему участку чтоб мобов перебить

Я выпил 1 бутылку рома которые нужны были для задания скипа, ему нужны бутылки если как быть если 1й нету(выпил),что он скажет,может нет смысла уже клады искать из за 1й бутылки он может не принять квест? вроде говорят 10 сундуков значит и рома тоже 10 должно быть, но получается 9 только будет.

Вадим Светлов

Вадим, 2 раза уже от ворот до острова рпошелся так и не нашел сундук с амулетом

Читайте также: