С какого звания можно брать вооружения стар варс

Обновлено: 16.05.2024

Фаза II включала все системы своего предшественника (Фазы I), но дополнялась поляризованными линзами, прокладками и более прочными, более легкими броневыми пластинами. Броня также может поддерживать более модульные крепления, что делает ее лучше его предшественника. Броня Фазы II была введена около 21 ДБЯ и постепенно заменяла броню Фазы I в последующие месяцы. Броня солдат ARC была также изменена, чтобы быть Фазой II. Новая броня включала в себя более совершенную систему фильтрации воздуха и подачи кислорода, поляризованные линзы и оповещатель, чтобы сделать речь более понятной. Кроме того, ботинки были намагничены и они имели генератор гравитационного поля для обеспечения устойчивости. Еще одна полезная особенность заключалась в том, что броня могла находиться под давлением, что позволяло клонам дольше сражаться в вакуумной среде, чем его предшественник. Броня Фазы II, в отличие от брони Фазы I, имела много различных вариаций. Некоторая броня была модифицирована в соответствии с индивидуальными клонами, в то время как некоторая броня, как и предыдущая фаза I , была специализированной, чтобы соответствовать определенной «породе» солдат (таких как десантники-клоны). Многие командиры клонов , республиканские коммандос и солдаты теневого корпуса обладали специальными приспособлениями на доспехах и позволяли определять ранг клона (кама, наплечники). Кроме того, они могли прикрепить электробинокль и солнцезащитные козырьки к своим шлемам. У капитанов-клонов иногда есть пара ручных бластеров DC-17, прикрепленных к каждой стороне их камы.

Наплечник — элемент брони, который носили некоторые солдаты-клоны Великой армии Республики. Хотя наплечник иногда предназначался для защиты плеча и шеи, по нему чаще всего определяли звание носящего или его принадлежность к тем или иным подразделениям. В Великой армии Республики по наплечнику также можно было определить звание его носителя. Наплечники в свободном порядке носили некоторые элитные республиканские коммандос и клоны-коммандеры, которые получили их за особые заслуги. За период Войн клонов дизайн наплечников неоднократно менялся; также бойцам разрешалось модифицировать свои наплечники лично. ЭРК-солдаты Пятерня и Эхо носили по два наплечника. Размеры и форма наплечников также были самыми разнообразными. Обозначение:

Также по званиям:

Кама — была юбкоподобным куском гибкой брони, который носилcя на талии и крепился на поясе при помощи застёжек. Этот своеобразный предмет одежды был выполнен из крепкой кожи и хорошо защищал ноги своего владельца от шрапнели, обломков и очень опасных струй ракет, запускаемых из реактивных ранцев. Жёсткость и вес камы придавали походке её гуманоида-владельца прямоту и некоторую чванливость. Чаще всего камы были выкрашены в серый, жёлтый или синий цвет. Некоторые владельцы кам наносили на них особые знаки отличия или окантовку. Так же по каме можно было определить является ли клон офицером или нет.

Визор — приспособление в виде прозрачного щитка для глаз. Предназначался для фильтрации излучения, защиты глаз от поражающих факторов (пыль, осколки), служил дисплеем для вывода зрительной информации с портативных компьютерных систем, а также обеспечивал анонимность носившему. Мог закрепляться перед лицом как отдельное приспособление или быть вмонтирован в шлем.

Реактивный ранец (англ. Jetpack) — личное воздушное транспортное средство, использовавшееся по всей галактике. Ранец придавал большую манёвренность в воздухе на личный риск пользователя. Реактивный ранец обычно надевали на спину, а управляли им с помощью наручного устройства или голосовыми командами, посылавшимися через визорили шлем. Для запуска в миниатюрных турбинах реактивного ранца смешивались топливо и воздух. Затем в системе впуска смесь топлива и воздуха воспламенялась, обеспечивая тягу, необходимую, чтобы поднять владельца в воздух. Было рискованно использовать реактивный ранец в условиях атмосфер с низким или высоким давлением, а также при отсутствии атмосферах, так как ранцу для тяги нужны были атмосферные газы. Запуск большинства реактивных ранцев сопровождался облаком выхлопа, что было удобно для быстрого бегства под прикрытием дымовой завесы. Во время полёта сопла направляли газовые струи в нужную сторону, что позволяло регулировать направление перемещения. Тем временем гиростабилизатор уравновешивал вращение ранца. Реактивный ранец считался непрактичным для повседневного использования: несмотря на подвижность, которую обеспечивал ранец, он весил около тридцати килограмм, так как в большинстве моделей было достаточно топлива для совершения двадцати толчков. Обычно, репульсорный рюкзак был более удобной альтернативой. Во время Войн клонов реактивные ранцы носили вуки-берсерки, элитные реактивные и пылающие солдаты-клоны, а также клон-командир Коди. Также во время войны ранцы использовали охотники за головами, такие как Кэд Бэйн и Дурдж. Реактивный ранец был вмонтирован в некоторых боевых дроидов и в экзосклет тёмных солдат.

Ручной бластер DC-17 — тяжёлый бластерный пистолет. DC-17 использовался прежде всего ЭРК-солдатами, капитанами и клонами-десантниками. Отличался весом и точностью стрельбы. Они имели удобную кобуру. Элита клонов иногда пользовалась двумя такими пистолетами в битве.

Тех.данные: Производитель: BlasTech Industries. Вес: 1 кг. Скорострельность: 270 встр/мин Дальность стрельбы: эффективная 70 метров, максимальная 120 метров. Боезапас: энергоячейки - 50 выстрелов, газового картриджа - 350.

- Звания Клонов [ ]

  • Клон-генерал
  • Клон-маршалл коммандер
  • Клон-старший коммандер
  • Клон-коммандер
  • Клон-майор
  • Клон-капитан
  • Клон-лейтенант
  • Клон-сержант
  • Клон-капрал
  • Клон-солдат
  • Клон-рекрут
  • Кадет

С какого звания можно брать вооружения стар варс

5 июл. 2019 в 7:58

Обучающая Программа Для Кадетов
(О.П.Д.К)
Обучение

F панель
Чтобы открыть “F панель”, ты должен нажать клавишу f1, f2, f3 или f4

Панель состоит из 6 разделов
Профиль
В данном разделе ты можешь свой никнейм и тег.
Также в данном разделе ты можешь увидеть свой уровень и опыт, который у тебя накапливается до повышения.
Теги нужны для отображения отрядов, в которых ты состоишь.
Твой номер у тебя закреплен, поэтому изменить его нельзя.
Легион показывает в каком легионе, корпусе, батальоне ты находишься.
Ранг показывает твое звание.
Очки улучшений показывают их количество, которое тебе доступно.
Ускоритель - донатная функция, которая увеличивает получения опыта.

2. Легион
В этом разделе ты можешь ознакомиться с легионами, которые присутствуют на аванпосте. Можешь посмотреть их вооружение и информацию, а также узнать полномочия различных званий, типа повышения и понижения бойцов.

3. Улучшение
Здесь ты можешь распределить свои очки улучшений. Очки тебе даются, при повышении уровня, или ты можешь купить их за деньги. Использовать их можно на прокачку своих характеристик.

4. Ивент инфо
Этот раздел создан чтобы ты знал, какой ивент был, будет и сколько времени осталось до ивента.

5. Настройки
В настройках ты можешь изменить тему F панели на темную или светлую.
Также можешь добавить различные эффекты.
Функция, которая поможет если у тебя слабый пк - FPS BOOST.
Еще ты можешь включить вид от третьего лица, дополнительно можешь изменять положение камеры.
Колесо действий находится в разработке.

6. Донат
В этой вкладке ты можешь купить различные привилегии в игре, за реальные деньги.
О всех донатных функциях я рассказывал ранее.
Но тут еще есть опыт, который ты можешь мгновенно получить.
Или во вкладке другое, ты можешь сбросить все очки улучшений, и ты сможешь распределить их по другому
2. Команда /me
Команда используется для отыгрывания Role Play действий.

Тебе нужно сделать бинд на отдачу чести.
Каждый раз когда проходит старший по званию, тебе нужно отдавать честь.
Поэтому сделаем бинд: bind КЛАВИША “say /me Отдал честь!”
Эту фразу ты должен скопировать и вставить в консоль.
Вместо слова КЛАВИША впиши, выбранную тобой, клавишу.

Примеры использования команды:
/me Присел
/me Упал
/me Взял форму
/me Сел
/me Отжался

Правила Role Play отыгрышей
РП ситуацией всегда управляет тот, кто ее создал. Таким образом, обыск, проверка оружия и прочие взаимодействия осуществляются через /me.

Пример: /me Обыскивает клона. *Находит что-нибудь?*. В ответ игрок пишет в чат через /me список вещей, который по умолчанию принимается за единственно истинный.

Исключения оглушения прикладом, рукой и тд.

Оскорбления в чатах НАКАЗУЕМЫ.

Мы клоны, выращенные на планете Камино.
Созданы по образу наемника Джанго Фетта.
Его ген был взят за основу нашего генома.

Аббревиатура В.А.Р означает Великая Армия Республики.

Где мы находимся:
Мы находимся на аванпосте.
Аванпост расположен на спутнике планеты Риши (Луне).
Мы служим Великой Армии Республики (В.А.Р.):
Нашей целью является защита луны и помощь ближайшим силам союзников.

Кто наш лидер/Лидер В.А.Р.:
Лидером Великой Республики является - Верховный Канцлер, Шив Палпатин.

Главные враги:
К.Н.С. - Конфедерации Независимых Систем.
С.А.Д. - Сепаратистская армии дроидов.

Кто является лидером К.Н.С. и С.А.Д.
Лидером К.Н.С., является Граф Дуку, а С.А.Д. - Генерал Гривус.

Второстепенные враги:
Дефектные клоны, жуки.

Коды:
Каждый код отвечает за конкретную ситуацию, происходящую в данный момент, на территории аванпоста.

1.Зеленый код - этот код означает, что база находится в спокойном режиме и все работает
в штатном порядке.
2.Желтый код - этот код означает, что база находится в повышенной боевой готовности.
3.Красный код - этот код означает, что база находится в военном положении.

Основные правила.
Золотые правила:
1. Не стрелять по союзным войскам. (Исключения: Деффект или Дезертир)
2. Выполнять приказы старших по званию.
3. Не перебивать старших по званию.
4. Не прыгать на базе.
5. Отдавать честь старшим по званию.

Что запрещено на базе.
1. Бегать по крышам зданий комплекса.
2. Нарушать технику безопасности.
3. Использовать оружие вне регламентируемых случаях.
4. Причинение вреда строениям комплекса.
5. Проникновение на территории:
Штаб - для прохода в штаб нужно звание “Рядового” и выше.
КПЗ - для прохода нужно звание “Сержант первого класса” и выше.
Инженерный отсек и башня - для прохода необходимо звание “Младший лейтенант” и выше. Исключение - Инженерно-пилотный корпус.
Вентиляция - вход со звания “КМД” и выше, или при проведении тренировки/ремонта. В остальных случаях нужно проинформировать гвардию.
6. Выход за базу без разрешения, но начиная с офицерского звания появляется возможность временно выходить за пределы базы.
7. Заниматься на стрельбище без старших по званию можно со звания “Капрал” и выше.
8. Запрещено движение в приседе: задом,боком без уважительный причины. Также запрещены прыжки на месте.
9. Проникать в мед блок без надобности, в случае необходимости соблюдать очередь и не мешать действиям мед. клонов.

Правила поведения в строю:
1. Не разговаривать.
2. Не двигаться.
3. Не доставать оружие.
4. Отдавать честь при виде старшего по званию.

Регламентированные случаи ношения оружия:
Это ряд причин, по которым можно достать оружие.
1. На посту и патруле.
2. Участие в боевом марше.
3. Приказ старшего по званию.
4. Красный Код (Военное положение).

Лексикон (манера общения в обществе.)
Да - Так, точно!
Нет - Никак, нет!
Простите/извините - Виноват, исправлюсь!
Не знаю - Не могу знать!
Можно спросить - Разрешите обратиться товарищ *Звание*

Построения
Небоевые:
1.Шеренга.
Используется для проведения не боевых построений, выглядит как линия из бойцов стоящих плечом друг к другу.
Двойная шеренга - тоже самое что и шеренга,только спереди или сзади находится еще одна линия бойцов.

2. Колонна.
Используется для перемещения войск, выглядит как ряд бойцов.
Колонна-это построение,в котором бойцы смотрят друг другу в затылок.
Двойная колонна - тоже самое,что и одинарная колонна,только справа или слева находится еще одна колонна.

Боевые:
1. Клин разомкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.

Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами чуть меньше одного метра, чтобы мог пробегать боец.

Клин разомкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят на расстоянии друг от друга.

2 . Клин замкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.

Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами минимальное.

Клин замкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят, как можно ближе друг к другу.
3. Боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как шеренга, но с оружием.

Боевая стена - это боевое построение, представляющие собой шеренгу с использованием оружия.

4. Двойная боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как двойная шеренга, но с оружием и сидящим первым рядом.

Двойная боевая стена - это боевое построение, представляющие собой двойную боевую шеренгу.

5. Алмаз “Важная цель”/ “ВИП”.
Построение предназначенное для охраны важной цели. Строиться таким образом, что в центре находится ВИП, а с четырех сторон бойцы, которые смотрят в противоположную сторону ВИПА и находятся на расстоянии чуть меньше метра от ВИПА.

Алмаз ВИП - это боевое построение, представляющее собой круговую оборону в четыре основных сектора (Север, Юг, Запад, Восток).

6. Алмаз заложник.
Построение предназначено для захвата важной цели. Бойцы окружают цель с четырех сторон и подходят вплотную, не давая цели двигаться. Оружие направлено в ноги для того чтобы:
Не ранить своих товарищей, если прикажут “Убить цель”.
Для контроля ног противника.

Алмаз заложник - это боевое построение,представляющее собой блокирующий круг возле цели.
Термины.
Приказ - основной способ передачи распоряжения от старшего звания к младшему.
Фронт - передняя сторона боевой позиции.
Тыл - задняя сторона боевой позиции, противоположная фронту.

Правильное выполнение приказов:
Кругом - поворот на 180 градусов, через левое плечо.

- Броня Клонов Фазы 1 [ ]

Clone Troopers Phase I.jpg

Шлем с визором напоминающий мандалорский шлем дополнялся дыхательным фильтром для работы в далеко не идеальных боевых условиях. Доспехи, полный вес которых составлял сорок килограмм, состояли из 20-ти подогнанных пластин из лёгких пластоидных сплавов. Несмотря на видимую громоздкость, такие доспехи обеспечивали идеальную свободу движений в бою, но доставляли неудобства при управлении транспортными средствами.

Все недостатки брони Фазы I обуславливались слабыми знаниями каминоанцев о человеческой физиологии — в доспехах этого типа было очень неудобно сидеть. Доспехи Фазы I были неэффективны с самого начала — они были оснащены слабой защитой против шрапнели и сосредоточенного бластерного огня, за эти недостатки они получили название «body bucket»- «ведро для тела» (или же «консервная банка»).

- Вооружение [ ]

Так же, в зависимости от ранга и класса, а так же легиона клона, ем

у выдавались различные нестандартные виды оружия, брони и визоров. Например, солдатам 311 легиона выдавался огнемет, а 39 Штурмовому Батальону и 501 Легиону - Мандалорианский джетпак.

Орден Джедаев

Орден джедаев - древняя духовно-рыцарская организация, объединенная принципамии взглядами на силу. Джедаи были защитниками мира и справедливости в Галактической Республике и стали самой известной из всех группировок, связанных с силой. Возглавляемый чередой советов джедаев, орден расширялся на протяжении тысячелетий, несмотря на многочисленные испытания, большая часть которых была связана с противостоянием ситхам, носителям тёмной стороны силы.

Консул - название одного из трёх классов членов Ордена джедаев, которые они могли выбрать после получения ранга рыцаря. Консулы, ведомые Советом примирения, часто выполняли дипломатические миссии с целью сохранения и распространения мира в Галактической Республике. Они избегали использовать свои световые мечи (характерный для них цвет клинка — зелёный), поскольку считали вооружённое вмешательство крайней мерой, и посвящали большую часть времени изучению таинств Силы. Положение консулов в Ордене джедаев оставалось прочным в течение всей его истории.

Хранитель - рыцарь Джедай, являясь символом надежды в темные времена, стоит на защите Республики и следит за порядком по всей галактике от лица Ордена Джедаев вот уже более ста тысяч лет. Хотя Рыцари уже очень долго выступают в роли генералов, партизан и воинов, их легендарные боевые навыки встретили достойного противника лишь сейчас. Во время многолетних тренировок и медитаций, Рыцарь Джедай объединяет свое тело и ум в совершенную гармонию. Соединяя предвидение через Силу с непревзойденными рефлексами и отточенной физической точностью, Рыцарь превращает бой в своего рода искусство, красиво выполняя акробатические приемы в тандеме с элегантными выпадами своего светового меча.

Страж - одна из трех ветвей рыцаря-джедая, что является балансом между другими двумя специализациями - консулами и защитниками. Джедаи-стражи детально изучали методы защиты себя, используя силу, но и уделяли время на усовершенствование способов атаки. Джедаев данной специализации чаще всего отправляли на бой с могущественными ситхами, ибо соблазнить их перейти на темную сторону силы было практически невозможно.

В ордене джедаев у консулов присутствуют следующие пути

Ремесленик - джедай, обученный собирать световые мечи именно в его присутствии юнлинги собирают свой первый световой меч

Целитель - джедай, обученный целебными свойствами силы, поддерживает Орден в здравии и помогает на поле боя исцеляя мирное население и клонов

Дипломат - джедай, член Дипломатического корпуса Республики, который относится к Галактическому Сенату, несет мир и представляет интересы республики

Хранитель знаний - джедай, который хранит огромные знания, обучает и наставляет юнлингов, заведует архивом Ордена джедаев, так же является инструктором для молодых джедаев(обучен на все специализации)

В ордене джедаев у хранителей присутствуют следующие пути

Оружейный мастер - джедай защитник, который не зацикливается на изучение одного стиля боя или одного вида оружия. Изучает разные виды светового вооружение. Настоящий мастер в рыцарском бою.

Мастер меча - опытный джедай защитник, который достиг "своего идеала", готовый передавать приобретённый десятилетиями опыт падаванам, юнлингам и даже мастерам.

Ас - опытный джедай защитник, который входил в корпус звездных истребителей. С легкостью справлялся с противникам на звездолете и умело командовал эскадрой пилотов в бою.

Миротворец - это звание присваивалось джедаям специализировавшихся на охране правопорядка в Галактике и обеспечивающих выполнения законов в районах Внешнего Кольца. Зачастую они служили символом Ордена в тех регионах, где о джедаях никогда не слышали. Миротворцы сотрудничали с местной полицией и правительством, выступали в качестве дипломатов для поддержания мира между планетами. Адепты этого класса, служившие на Корусанте, входили в Силы безопасности Храма джедаев, защищали Храм и его окрестности от возможной угрозы.

В ордене джедаев у стражей присутствуют следующие пути

Рекрутер - большая часть рекрутеров-это отошедшие от дел джедаи-следователи, которые имели большой опыт в слежение и обнаружение. Главная задача рекрутеров - это Нахождение, доставка и обучение чувствительны к Силе детейнаходя детей с согласия родителей отвозили на обучение в ближайшие храмы.

Следователи - джедаи рыцари или выше, которые следовали учения стражей. Работа в качестве агентов Высшего Совета Джедаев - были высоко сертифицированы в работе с правоохранительными органами для поимки преступников, выявление скрытых и неясных угроз Галактики. Они искореняли угрозы с помощью своих детективный навыков и способностей силы. У этих Джедаев был архив о многих преступниках Галактики, составляемый на основе собранной информации с отчётов Джедаев, собственной разведки и данных Корусантской службы безопасности.

Тени - джедаи, составлявшие уникальную часть джедаев-стражей.Подчиняясь непосредственно Совету первого знания(Архивариусам), занимались розыском и уничтожением любого проявления тёмной стороны, связанного с ситхами или их последователями, в последствии исчезли большая часть артефактов со времен Империи Ситхов.

Страж храма - члены Ордена джедаев, которым было поручено защищать Храмы. Они являлись частью сил безопасности Храма джедаев и находились под управлением мастера-джедая в храме. Члены стражи участвовали в суде, канвоировали преступников, чтобы отдать под суд Республике.

Звания Клонов и их Иерархия

Clone trooper squad.jpg

- Обозначение Рангов Клонов [ ]

В начале Войн клонов была введена цветовая дифференциация командного состава солдат. Различными цветами маркировались шлемы и наплечники.

Читайте также: