Как сделать фнаф в юнити
Обновлено: 05.07.2024
. потолок у нас будет видно тогда ладно пусть будет потолок что кстати надо будет сделать в долг от по качеству нас еще .
Всем привет! Вот и первый туториал по фнафу на юнити 3д. Я не супер хорош в юнити. Это туториалы для новичков.
Теги: unity, unity3d, indie horror, инди хоррор, юнити, туториал, урок, как сделать игру в юнити, как создать игру в юнити, .
В этих видео я вместе с вами будем создавать пародию на известную и популярную игру Five Nights At Freddy. И это первая .
Всем салют это канал стрим меня зовут иван мы продолжаем делать задуманную нами игрушку и перед нами та сцена .
Писать мне в ВК - 25 рублей стоимость проекта Я в ВК - sergeykolesnik2000 Лайк за видос)
. какими-то отклонениями двигается влево вправо вот и кнопки кнопки от простые цилиндр из стандартных unity вы сейчас .
Я решил отвлечься от Бравла и рассказать вам про то, как создать фнаф. Надеюсь вам понравится! Скоро появятся уроки .
Привет друзья! В этом видео я покажу где брать модели для Unity. Причем мы с вами импортируем эту модель в проект .
И кстати а пока навешивал обратил внимание что здесь нет этой переменной потому что ее как всегда забыл сделать .
В этом видео я расскажу как создать скрипт для плавного движения камеры, прямо как во фнаф, также покажу, как .
Подписчики моего канала всем привет дорогие друзья и подписчики моего канала итак сегодня я буду делать значит с вами .
Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал
Комментарии • 28
Ооууу чел у тебя балдежный голос, и видео тоже полезное
звук хороший
сценарий тоже
а людей мало
За сценарий спасибо, только это импровизация)
Бро, я случайно наткнулся на твой видеоролик и не очень понимаю зачем так сложно.
Почему нельзя просто создать панель с кнопками. Массив с камерами. Чтобы по нажатию 1 камера из массива включалась, а другие выключались. И так далее? И условие, что если основная камера выключена, то при нажатии ESC все камеры выключаются и включается основная. Я лично сделал так. Я не вникал в суть проекта, может тут так не получится сделать, но вопрос почему?) Я не профессионал, чтобы критиковать, но просто занимаюсь этим и стало интересно, что вроде такая простая задача стоит, а ты так муторно это всё объясняешь. Может это для меня просто, ладно. Успехов!
В смысле "случайно наткнулся", я для кого теги придумываю?)🤨
Так всё и работает. Это ООП, детка)
2:00 Думаю "System" подойдёт
А как шейдеры устанавливать?
Жду туториол по дверям :)
Делай побольше видосов, тем более гайдов для новичков! Случайно наткнулся на тебя и не пожалел! Надеюсь ты будешь делать видосы почаще, сейчас это как раз то, что мне надо)
лучше замени KeyTabletController на TabletShowerController и привяжи его на new input system.
Когда класс пустой, в нашем случае это Entity, надо оставлять комментарий, например: (added as a mark for identifying the enemy).
Еще я бы изменил метод DisableAllCameras так как странно что tabletUI знает о камерах, а не о комнатах, камера это часть комнаты поэтому комната должна решать включать ей камеру или нет, а TabletUI должен через DisableCamera комнату об этом просить, еще замени переменную i в foreach на room, пожалуй все)
@DanP1e просто с момента как new input system вышел из превью, многие студий когда начинают делать проекты с нуля используют именно new input sys, можно сказать что дни обычного Input system сочтены, он уже помечен в настройках legasy input system, и в ближайшие года 2-3 уже будет полностью заменен новым инпутом, такое уже случалось (я говорю про старую UI систему которая называлась GUI) в какой-то момент также получила статус legasy а потом была полностью удалена из библиотек движка
Ооо, спасибо за отзыв). Насчет камер ты прав, а чем плох обычный input system для одной кнопки?
Читайте также: