С чем ассоциируется майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

«Майнкрафт» – это огромный мир, состоящий из кубиков. Ты попадешь в игру и видишь огромную равнину, усыпанную зелеными деревьями. Идешь и дышишь ароматом летних цветов и трав.

Вдруг начинается легкий дождик. Рядом бродят овцы и коровы, мясо которых приятно на вкус. Вечереет. Ночью зазевавшегося путника могут атаковать зомби, лесные пауки и даже взрывающиеся криперы. Чтобы они вас не тронули, нужно закопаться в пещерку и лечь спать.

Вы забыли построить себе кроватку? Тогда вам придется ждать, пока ночь не закончится. Сверху будут рычать зомби и шипеть пауки.

Потом вы сделаете себе домик, окружите его факелами, чтобы зомби боялись вас и обходили ваше жилище стороной. Чтобы сделать железный меч, придется прокопать тоннели вглубь земли в поисках железной руды.

Но будьте осторожны во время поиска: под землей спрятаны пещеры с мощными монстрами, лучниками-скелетами и даже черными высокими худыми эндерами.

Теперь вы понимаете, что такое «Майнкрафт»? Это игра, где можно делать абсолютно все и чувствовать настоящую свободу!

Не могу даже помыслить, что сей текст мог хотя бы в малой мере ответить на ваш вопрос! Но я в силу своих скромных знаний хотела вам помочь. Так или иначе, желаю вам только добра!

Ну обходить факела около дома зомби не станут, но появляться они там не будут

Minecraft - это компьютерная игра жанра песочницы и приключений! Вы можете создать своего уникального персонажа, придумать уникальное имя, и создать свой мир. Причём Вы можете выбрать для мира игровой режим. Есть выживание, оно по умолчанию - там у Вас есть здоровье и голод, от чего Вы можете умереть. Есть приключение - тоже, что выживание, но Вы. Читать далее Очень рад задавать вопросы, отвечать и проверять. Вот мой личный сайт, подробный Руководитель IT-департамента, специалист по IT-безопасности Майнкрафт (Minecraft) - это компьютерная игра с бесконечными мирами, созданными из блоков, где нужно строить и выживать. Главный герой игры - Стив, именно им управляет игрок. Он попадает в мир, где ничего нет. Задача Стива построить себе жилище и собрать необходимые для жизни ресурсы, либо отвоевать их у других. Сделать это будет не просто, так как. Читать далее

Почему Маркус похож на Биг Смоука?

Футболист хорошо играю в футбол. Могу собрать хороший комп и порекомендовать. Майнкрафт:компьютерная игра которая вышла в 2009 году. Жанр песочница. Есть в Майнкрафте 3 режима Выживание,Творческий, Хардкор. В выживание цель создать портал в эдндер мир и убить там дракона. В творческом целей нет строй себе дома и всё. Хардкор это такое же выживание только в выживание снова появляешься в мире а в хардкор нет тоесть, если тебя. Читать далее

Платная песочница, созданная нотчем. Там есть сетевая игра, магазин, моды. Можешь скачать бесплатно пиратку. Четыре режима: выживание, приключения, творчество и хардкор.

майнкрафт это мир можно выжывать делать себе уютный дом, огород, загон для своих питомцов и для диких зверей. И эжо есть такая функцыя называется креатив там ты не ограничений можно делать всо что в голову придоть можеж зажишать свойи постройки я лично играю уже майнкрафт около 7 лет и я не пожелел всо это время играя эту игру я лично советую

Я увлекаюсь разработкой в Роблокс Студии, и в Майнкрафте редстоунах разбираюсь.
  • Майнкрафт - является жанрой песочницы а также оно похоже на Лего, но с отличиями. Это квадратные блоки, и то вы играете в майнкрафт на устройствах а Лего физически можно касаться делать из Лего любое то что ты по фантазируешь в голове.
Люблю играть в майнкрафт и ещё в WOT и ещё разные игры. 11 лет

Это игра в которойрой ты играешь и выжываешь можно ещё по сети играть с другом. в обычном плей маркнте она платная, а так можно скачать откуда угодно бесплатно.вообще игра крутая советаю скачать.

Песочница. Шутер. Выживание. Рай для творчества. Идеальный способ провети вечер в компании своих друзей и построить, что то очень интересное и масштабное. Существует тысячи серверов с разными, не похожими друг на друга мирами, в котором происходят не сценарные события и приключения с игроками. Кстати, сами игроки и админы серверов, это генераторы. Читать далее Даа, это очень захватывающе, не реальной же жизнью жить.. Каждый бы хоть по дереву посадил, глядишь, у планеты был. Читать дальше

Это одиночная песочница с открытым миром и большим количеством возможностей ее можно спидранить, играть с друзьями, веселится, строить сооружения, играть на серверах, соревноваться с другими игроками в ней неограниченное количество возможностей ограничивает лишь ваша фантазия

Очень интересуюсь компьютерами и видеоиграми! Обращайтесь.

Игра от компании Mogang, позже купленная Майкрософт. Созданная в 2004 году и в течении 2 лет была просто открытым бета-тестом. Стоит на ПК 1.5К рублей. На телефон 500 рублей. Все.

Творческий человек. Увлечения: гитара, велосипед, комп.игры и 3D моделирование.

Это игра - песочница с процедурно генерируемым 3D миром, состоящим из блоков. Игра для творчества и выживания. Так же можно строить механизмы. Игра была анонсирована в 2009 году и в конце 2011 года вышла стабильная версия на ПК. Игра жива и процветает до сих пор, насчитывая миллионы игроков и тысячи сообществ во всём мире.

Являюсь книголюбом, палеонтологом - любителем, любителем японской культуры.

майнкрафт это не просто игра это целое искусство с которым ты идешь рука об руку по жизни и он никогда тебя не забудет как и ты его. в жизни всегда есть невзгоды но с майнкрафтом все проблемы пропадают, даже если ты не умеешь красиво строить в майнкрафте ты можешь просто насладиться его прозаическим ландшафтом и сразу забывается все плохое в этой реальности, ты радуешься что смог найти нужные тебе вещи, смог спасти мир майнкрафта, уничтожив дракона или спасти деревню от злых бандитов за что жители будут тебе благодарны. в майнкрафте не решает богатый ты или бедный - главное широта твоего мирового восприятия и творчества. майнкрафт - это не обычная игра, это образ жизни, который развивает твою творческую сторону и личность, наслаждаясь неземной музыкой под аккомпанемент величия открытого мира майнкрафта

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.

Майнкрафт ( Minecraft )-компьютерная игра. Ее название образовано от английских слов mine — «шахта» и craft — «ремесло». Игра не подразумевает как такового сюжета. Игрок сам придумывает цель и ход игры. В этой игре можно создавать и разрушать различные предметы, создавать строения и вещи используя блоки. Играть можно как одному, так и с другими игроками онлайн. В игре есть несколько режимов, которые задают стиль игры.

ПОМНю КАК Я ИГРАЛ В АЛЬФА ВЕРСИЮ :D Компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт

Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios (англ.)русск. портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мультиплатформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений[⇨].

Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.)русск.[⇨]. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое[⇨]. Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве[⇨]. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров[⇨].

Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы[⇨]. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.)русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц[⇨]. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, распространяемые через YouTube, и множество сторонних модификаций[⇨]. В разные годы был выпущен ряд побочных игр, в том числе Minecraft: Story Mode[⇨], Minecraft Earth и Minecraft Dungeons.

Комьюнити

Игроки подобных серверов стоят отдельной статьи. Мне никогда не приходилось сталкиваться с настолько токсичным, но при этом чрезвычайно сплоченным комьюнити.

Понимаете ли в чем дело, концепт таких проектов подразумевает бесконечную гонку вооружения. Большинство игроков не желает быть обычными пешками, а хочет сразу дорваться до власти, что почти невозможно при первом забеге на новом сервере. Либо у вас есть достаточно активных друзей, которых вы с легкостью можете позвать с собой, либо будьте готовы зарабатывать авторитет в глаза опытных «политиков».


Если конкретный проект прошел несколько циклов, то у него сформирована база старичков. Зайти и провозгласить что-то «своим» не получится, вас назовут «ноунеймом» и при первой же возможности сотрут в порошок. Из-за этого большая часть проектов работает по одной и той же схеме. Городами управляют опытные игроки, в то время как новички присоединяются к уже сформированным командам. Им предстоит изучить правила, пройти все круги ада и лишь наиграв десятки часов попасть в основной состав.

Не стану отрицать, новички часто нужны ради онлайна. Их втаптывают в грязь и убивают, если в их карманах есть хоть что-то ценное. Здесь с этим не церемонятся.

Получается эдакая дедовщина. Ты приходишь в новый коллектив, о тебя вытирают ноги и ты, обозленный на всех остальных, делаешь то же самое с остальными, будучи уже опытным игроком. Иначе никак, таким образом отфильтровывают слабых «казуалов», которым не место на политических серверах. Не можешь приспособиться? Иди играть в мини-игры в классическом Minecraft.

«Меня будто встретили с битами, избили до полусмерти, а после протянули руку и сделали членом семьи. Я не понял, что случилось, но кайфанул!» — FizzyDezz, игрок

Однако, если ты все же не поленился пройти все испытания и тупой фарм ресурсов, на который часто отправляют новичков, то попадаешь в активную и, что удивительно, дружелюбную тусовку «олдов», которые даже могут быть по разные стороны баррикад.

Динамика токсичности напрямую зависит от текущего этапа цикла сервера. Как только начинаются первые военные действия, комьюнити превращается в злых и красноречивых бойцов интернета. Ведь политическая деятельность сервера не оканчивается лишь внутриигровыми событиями, но и продолжается в социальных сетях. Порой там происходит самое интересное.

Токсичная тусовка и негативное отношение к новичкам сформировались не на ровном месте, тому есть целый ряд причин:

  • Предательство и дезертирство. Иногда игроки ради своих корыстных целей подставляют свою страну, будучи на какой-либо ответственной роли, втайне передавая противникам ресурсы или деньги. Или еще хуже — информацию внутри закрытого сообщества. Из-за этого в кругах «политиков» не принято целиком и полностью доверяться одному человеку, обязательно подключая нескольких ему на контроль. Все контролируют друг друга, но к этому можно привыкнуть.
  • Шпионаж. Тут история еще проще. Опытный игрок из другой страны регистрирует нового персонажа и под предлогом новичка втирается в доверие лидеру другого государства. Доказав свою опытность и навыки, он выжидает удобный момент и саботирует какую-либо отрасль или всю страну целиком. Заодно и планы сливает, если они становятся ему доступны. Именно поэтому новичков берут неохотно. Среди них всегда может быть кто-то засланный.
  • Шантаж переписками. Нередко игроки не гнушаются тем, что скринят расисткие или любые другие высказывания в общих чатах, чтобы в дальнейшем манипулировать людьми на сервере для своих корыстных целей. Нередко это приключается, если в коллективе игроков есть несовершеннолетняя девушка, в чей адрес прозвучал крайне откровенный комплимент от парня постарше.
  • DDoS в военных действиях. Любительские серверы Minecraft никогда не были самым защищенным местом на земле. В связи с этим целый ряд опытных игроков не ленятся устраивать небольшие DDoS атаки на сервер. Именно в тот момент, когда им это выгодно. На ваш город напали, а ваша команда еще спит или на учебе? Самое время устроить неожиданное падение сервера, пока все нужные участники битвы не доберутся до своих компьютеров.

И это далеко не все, на что готовы игроки ради виртуальной власти на сервере Minecraft. С одной стороны, это выглядит глупо, но отрицать их безграничную вовлеченность просто не получается. Впрочем, отсюда и весь негатив.

Прежде чем вы решите называть их странными, хочется рассказать и о положительных чертах комьюнити.

В рядах «политиков» принято писать исторические хроники крупных битв и событий на сервере. Пишут их в реальном времени и публикуют в социальных сетях. Если изначально не знать, что попал в сообщество по Minecraft, то можно неплохо так удивиться от битвы за Красноярск между Греческими Бородинцами и Халифатом, где в плен взяли Александра Македонского

Исторического тут только реальные игровые события. Сами же города, имена полководцев, лидеров, стран и все это может быть придумано самими игроками. Обычно перед вайпом все договариваются именовать города в близких эпохах, но из-за крайней степени токсичности — получается как всегда. Поэтому вам не стоит удивляться соседствующим Викингам и Имперцам имени «ГачиМучи»


Minecraft всегда был о креативе — и крупные разработчики политических серверов об этом помнят, вводя лишь те ограничения, которые позволят игрокам сильнее погружаться в игровой процесс. Все остальное игроки сделают сами, дайте лишь почву.

Жизненный цикл

В отличие от множества других серверов, «политические» живут сезонами. От обнуления до следующего обнуления. Они не могут существовать больше своего жизненного цикла. В среднем, один сервер живет от 2 до 4 месяцев, после чего все города и страны удаляются с карты. В кругах майнеров это называют «вайп». После вайпа сервер запускается снова, даруя возможность развиваться заново, что, по мнению игроков, и удерживает интерес к подобного рода проектам.

Не получилось стать влиятельной фигурой? Дождись вайпа или попробуй свои силы на любом другом политическом сервере, где с момента вайпа прошло немного времени.

«Мы множество раз пытались изменить подход перед повторным запуском сервера. Меняли правила, усложняли механизмы воздействия на развитие новичков. Знаешь что? У нас ничего не получилось. Чувак, теряется вся суть сервера. Представь, как круто видеть, когда комьюнити само создает историю. Мы лишь корректируем ее, чтобы читеры не мешали нормальным игрокам, и наблюдаем. Сценарии, которые они создают, просто взрывают мне мозг». — Elliot, гейммастер

Вайп для целевой аудитории — важный виток развития. С каждым вайпом они имеют шанс разыграть карты на политическом поле иначе, вырабатывая новые стратегии, заключая более выгодные союзы или совершая экспансии в отношении уже заранее объединенных государств.

Да, вы все верно поняли. Политическая война идет не только на сервере, но и вне его пределах. Пауза между вайпами это не неделька отдыха, а вполне удачное время для стратегических союзов и попыток собрать массовое пати для основания «Халифата».


Весь этот цикл жизни можно поделить на несколько ярких стадий.

Как вы могли понять, жизненный цикл сервера — фундаментальная часть «политиков». Его можно сравнить с затянувшейся партией в Civilization, где сменяются эпохи, но лидеры те же.

С чем ассоциируется майнкрафт

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Путешествия и красота"

Аватар сообщества "Лига Рукожопов"

Аватар сообщества "Главная Дорога"

Аватар сообщества "Психиатрия"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Психология | Psychology"

Тенденции


Немного хейта и ностальгии.

Для многих майнкрафт ассоциируется со школьниками, детьми, каналами на Ютубе с ужасным контентом, инди, кубизмом или просто банальностью.

Это можно понять, так как аудитория игры серьёзно повредила репутацию данного творения шведов, своим бешеным фанатизмом и желанием привлечь к этой игре, как можно больше народа. Многие при виде аватарки с кубической головой, тут же начинают чморить и унижать ее обладателя, исключительно основываясь на том, что все игроки в Майнкрафт школьники и дети, ничего не понимающие и зачастую неадекватные. Многим надоели ролики на Ютубе типа:

Многочисленных троллей, ловушек и нубов.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Смешивание разных игр с майнкрафтом. Он для этого не предназначен, но если какая-то игра популярна, то почему бы не скосить с преданных фанатов Майнкрафта, смешав его с популярной игрой.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Или просто ролики полные какого-то абсурда никак не связанного с майнкрафтом.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

После таких превью и заголовков и вправду складается впечатление о недальновидности фанатов данной игры. Если им нужно каждую игру переводить в формат Майнкрафта, то зачем им вообще другие игры?

Подделки для аппстора, так же вызывают негодование.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Ясно, что их продвигают боты и проплаченные люди (похожие по смыслу отзывы и тд.), но то факт, что их продолжают клепать и выпускать, говорит нам, что наивные школьнички, не имея денег на официальный продукт, берут это, надеясь получить те же ощущения.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Намного обиднее, когда эти подделки являются платными.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Причем создатели этих "шедевров" очень сильно стараются показать, что это их идея и продукт, при этом осознавая, что их целевая аудитория никогда бы и не нажала на их продукт если бы не схожесть с известной игрой.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Неудивительно негодование всего интернета по поводу этой игры.

Но в то же время, множество людей выносят свой вердикт Майнкрафту, основываясь на глупости и агрессивности его фанатов, хотя сами даже не играли в пиратку. Так тоже неправильно поступать. Это как сказать: "Я ненавижу маракуйю" при этом никогда ее не попробовав.

Я отношусь к игре позитивно, но никак не к аудитории, готовой разорвать любого на куски, за неуважение к их любимой игре. Но я играл только в альфу Майнкрафта в 2009. Да-да именно альфу. Сейчас, когда смотрю на скрины из современного майна, то становится не по себе.

У альфы был свой собственный шарм.

Возможно кому-то это покажется слишком кислотным, но именно таким был самый первый Майнкрафт.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

Нету мерзотной полоски голода.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

И отличаются блоки. Мне до сих пор больше нравится текстура булыжника слева. Он кажется более значимым, со своими чёрными прожилками.

Немного хейта и ностальгии. Minecraft, Школьники, Ностальгия, История, Длиннопост

А ощущений от новой игры было много.

Куча баек на форумах. До создания вики все делились опытом и инфой друг с другом. До сих пор помню, как с друзьями верили в то, что алмазы встречаются только у лавы и больше нигде.

И приключений с историями было много. Однажды я и три друга вместе пошли в экспедицию до края карты. Он существовал и мы очень хотели до него добраться и построить там особняк. Каждую ночь мы вырывали в земли бункер ставили кровати, печки и верстак. Спали, все собирали и снова шли в поход. Если останавливались у красивых мест, то строили там домики и несколько дней сидели и любовались генерацией мира.

А однажды случилась история, про то, как мы троллили друга. Это было, когда мы потготавливались к великому походу (кстати так и не дошли). Один друг не знал, как крафтить факелы, а мы специально не говорили, чтоб позлить его. В итоге он стал воровать факелы с чужих домов. Он делал это так часто, что местные назначили цену за его голову, 20 алмазов. Спустя время мы поняли, что живем вместе с бесплатными алмазами. Перед тем как убить друга, мы договорились с админом, чтобы он его не банил после смерти.

Убили его вечером. Мы все типа легли спать (у нас была фишка, что ночью мы лежали, хоть ночь и не пропускалась) и неожиданно набросились на него, аки на рядового Кучу в Цельнометаллической Оболочке. Мы получили алмазы, извинились перед другом и научили его делать факелы. А алмазы мы потратили на экипировку. Четрыре кирки, четыре лопаты и один меч. Меч мы отдали другу, как компенсацию.

Вот же было время.

Хотелось бы узнать ваше мнение о игре (не о фанатах)?

Есть ли у вас истории произошедшие с вами или вашими друзьями в этой игре?

Кубики как искусство: история успеха Minecraft

Рассказ об одной из самых влиятельных игр в индустрии.

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. Minecraft одна из таких — лёгкая в освоении, но чрезвычайно комплексная и глубокая, требующая погружения в игровой процесс.

Она является одним из законодателей жанра sandbox («песочница»), и это не случайность: Minecraft безгранична в своих возможностях. Кому-то придётся по вкусу отлично работающая механика выживания, другим — строительство, ограниченное лишь воображением игрока. В ней каждый найдёт себе занятие.

Однако выдающийся геймплей — не единственная причина успеха Minecraft. Свою роль сыграло и огромное существующее по сей день сообщество, а также то влияние, которое игра смогла оказать на индустрию.

За первые два года своего существования Minecraft приобрела статус культурного феномена. Разберёмся, как это произошло, какой путь прошёл Minecraft и что ждёт его дальше.

Вы появились в незнакомом мире, который полностью состоит из кубических блоков. В голове возникает первый и вполне закономерный вопрос: «А что здесь нужно делать?»

Не остаётся ничего, кроме как побегать вокруг, сломать несколько блоков травы и попробовать забить руками пасущихся на лугу коров. Местные коровы бегают на удивление быстро — на их убийство приходится тратить немало времени.

К моменту, когда живодёрство надоест, солнце уже, вероятнее всего, начнёт садиться, а очки голода окажутся близки к нулю. Лежащая в инвентаре сырая говядина ситуацию не спасёт.

Закаты в Minecraft красивые — но во время них начинают появляться враждебные мобы

Итак, солнце зашло: вокруг темно, а за спиной слышен рык зомби и звук клацающих костей. Внезапно в вас летят несколько стрел — здоровье уменьшается на три четверти. Добивает вас нечто с характерным неприятным шипением, будто догорает фитиль динамита.

Взрыв — и на экране надпись «You died!». Явно не понимая, что происходит, вы переводите курсор на кнопку «Respawn».

Minecraft — простая игра, но она никогда не станет разбрасываться подсказками.

Через час, после нескольких прочитанных гайдов, вы уже успеете сделать себе какой-никакой набор каменных инструментов, скромное убежище со всем необходимым — дверью, кроватью, печкой и сундуком, — и верстак, без которого не получится скрафтить 80% инвентаря.

Ваше первое жильё, скорее всего, будет выглядеть вот так

Ещё через полчаса, когда печки окажутся переполнены переплавляемым железом, вы наконец-то выйдете на поверхность после нескольких дней пребывания в шахте — и захотите сделать ферму. Сначала пшеничную, чтобы крафтить хлеб. Потом вы отыщите тех коров, которые не успели пострадать от ваших рук, и оградите их забором, чтобы наладить добычу мяса. Жизнь налаживается.

Примерно на этом моменте пути игроков расходятся. Кто-то загорается идеей отстроить себе кирпичный дом, потому что коробка из древесины выглядит до неприличия просто; кто-то уйдёт исследовать дальние горизонты. А кто-то не успокоится, пока не найдет своё первое золото или алмазы.

Сложно представить, что когда-то давно в Minecraft всего этого не было. Игра пополнялась контентом постепенно: но даже при половине реализованных функций и идей она умела затягивать.

Экономика

Качество политического сервера всегда исходит из того, насколько хорошо прописана экономика. В игре много различных условий и вещей, которые необходимо предусмотреть. Если какой-то сервер справляется с балансировкой денежно-ресурсного круговорота, то почти сразу приобретает статус культового.

Возможно, вам покажется это смешным, но таблицы ценообразования на крупнейших серверах настолько сложны и запутаны, что мне пришлось лично связываться с владельцами таких серверов и просить их прокомментировать всю ту непонятную стену цифр, которую я видел перед собой.

За качественно составленные таблицы Excel людям выплачивают огромные гонорары, а результаты их труда не продаются ни под каким предлогом. Над ценообразованием работает целая команда из аналитиков и тестеров. Хотя казалось бы, Minecraft.

Слив исходников экономики сравним со сливом исходного кода крупной игры. Для проекта это не только удар по репутации, но и целенаправленный поиск дыр со стороны опытных игроков

В качестве валюты используются либо самые редкие и ценные ресурсы, либо виртуальная игровая валюта. Для поддержания городов и уплаты налогов требуется добывать ресурсы, продавая их заготовленным NPC или «командным» магазинам, где по заранее прописанному прайсу можно переводить из одного в другое.

По классике, обратный курс значительно превышает первичный. Если вам хочется продать 10 блоков земли, то вы получите условные 5 монет. В ином случае, если вам вдруг приспичит приобрести у серверного NPC 10 блоков земли, то будьте готовы заплатить 10-15 монет. Купить всегда сильно дороже, чем добыть. И знаете что? Это далеко не так просто, как может показаться.

Все дело в долгосрочном развитии игрового процесса. Если изначально игрок появляется на карте мира совершенно не обремененным какими-либо обязанностями и может свободно добывать ресурсы, то со временем целый ряд невозобновляемых ресурсов становится чертовски редким.

Единственным способом его получить становится покупка по завышенным ценам у серверных NPC. Но и тут есть свои варианты. Игроки могут заранее скопить необходимые суммы на будущее, отвоевать их у других или даже открыть торговый путь, где методом бартера устанавливать свои цены на те или иные ценные товары.

Понимаете ли в чем дело: как я уже сказал, политические серверы держатся исключительно на игроках и их креативном подходе. Даже если какой-то определенный город собрал в своем составе разношерстных игроков, отвечающих за ту или иную деятельность, то всегда окажется человек, не справляющийся с обязанностями или выполняющим их не в полном объеме.

Грубо говоря, без помощи других игроков тут не выжить. Это поле для развития торговли, так и военных конфликтов. Иногда проще достать мечи и забрать «свое», чем организовывать внутриигровые встречи, обсуждая, за сколько условный Ярославль готов поставлять в Москву железо.

Хорошо продуманная экономическая система должна быть такой, чтобы работало как можно больше возможностей вести политическую деятельность. Нет никакого смысла добывать алмазы, если выращивание картошки быстрее и выгоднее. К тому же картофель растет всегда и никогда не кончится. Крутая экономика дает возможность всем добиваться своих целей в примерно одинаковом темпе.

Особенности

Каждый «политик» по-своему уникален. Даже на общем ядре они конкурируют за аудиторию своими нововведениями. Одни делают упор на катаклизмы и непредсказуемые игровые события, создавая «ивенты», к которым игроки не будут готовы. Другие же делают упор на болванчиков NPC, создавая целые линейки квестов, позволяя игрокам-одиночкам находить себе занятие и развиваться вне крупных городов.

Есть и проекты с RPG составляющей, где помимо общей концепции политики есть и прокачка характеристик персонажа. Вы развиваете город, зарабатываете деньги, а эти деньги пускаете в покупку билетов в специальные места «заданий», проходя которые, получаете очко способностей. Его можно пустить в улучшение навыков торговца, дающее более выгодные цены у NPC. Ну или вложиться в военное дело и улучшать наносимый урон под действием определенных зелий.

Как таковых классических «политиков» уже не осталось, они медленно умирают из-за ограниченности возможностей оригинального Minecraft. Бал правят те, кто придумывает новые и креативные плагины, улучшает ядро Towny и развивает проект после каждого вайпа.

Так, например, один из проектов прославился благодаря снижению уровня рутины, заменив скучную добычу ресурсов небольшими тематическими локациями. Вместо беготни по лесу в поисках грибов, разработчики ввели лес с рандомной генерацией грибов в строго определенных количествах. В связи с этим игроки приходили в этот лес и тратили значительно меньше времени на добычу, а разработчики точно знали, что у всех городов есть единый доступ к ресурсу, который не так просто найти в больших количествах.

Есть и попытки обратиться к опыту мобильного гейминга, где часть строений возводятся по заготовленному шаблону и ежедневно добывают на склад некое количество ресурса. Построил ферму с курицами — и она каждый день поставляет на склад от 20 до 30 курятины и яиц. Прокачал здание за игровую валюту, оно приобрело более красивый вид и приносит больше ресурсов. Если делать это самолично, то, естественно, получится больше ресурсов, но не всем интересно часами избивать бедных куриц.

Все это лишь конкретные фишки отдельно взятых серверов. Общий концепт неизменен — политика и борьба за власть.

Политические серверы всегда были обособленным феноменом на фоне своих «веселых» собратьев. Здесь не любят казуалов, но переживают истинный игровой опыт. Здесь не получится просто зайти поиграть пару часиков, надо сидеть сутками. Но если вы пройдете весь этот ад, то возможно откроете для себя Minecraft по-новому.

Удивительный мир политических серверов Minecraft

Автор этой статьи — Сергей Родин. Я знаком с ним уже давно, и он не только участник нашей группы, но его можно считать одним из вдохновителей этого сайта, по крайней мере многим его советам я следую до сих пор.

В блоге Сергея публикации посвящены разным играм, и одну из них, связанную с Minecraft, я хочу предложить вашему вниманию.


Вы когда-либо сталкивались с крупными проектами в Minecraft? Наверняка слышали, но точно не уделяли этому слишком много своего внимания. И правда, кто-то построил копию мира из «Игры престолов» или воссоздал определенную локацию, знакомую большинству геймеров. Про это интересно читать, но играть — едва ли.

Главная и основополагающая проблема серверов с фантастической архитектурой, как бы это не было странно, бесполезность строений. Несмотря на кажущийся вау-эффект, проводить там свое личное время не лучшая идея. Взглянуть раз, да и только. Некоторые карты и вовсе создаются ради «вкусных» скриншотов, в реальности выглядя уныло и блекло.

Но буквально недавно мне посчастливилось столкнуться с проектами, выбивающимся из классического представления «майнкрафтеров». Комьюнити в которых настолько сплоченное, что их организованности и активности позавидовала бы любая мультиплеерная игра.

Сегодня я познакомлю вас с феноменом политических серверов.

В общем понимании, политический сервер Minecraft — это все та же классическая ванильная сборка с довольно громоздкими плагинами, значительно усложняющими игровой процесс. Говоря проще, мы имеем некую смесь из классического выживания, возведенной в абсолют экономики, отыгрыша ролей и жесткого администрирования с правилами, которые невозможно понять новичку. В целом, не казуальная это тема, совершенно.

Фишка таких проектов в их непредсказуемости. Ведь вся движуха создается самими игроками. Кто-то объединился и создал целую страну, объявив войну другому государству из-за ссоры в социальных сетях. Все держится на активности игроков. И я вас уверяю, ее там полно.

Классический Minecraft ассоциируется с детьми, но «целевики» политических серверов — это подростки и студенты, обладающие свободным временем, уже не желающие бесцельно строить обычные домики.

Основополагающим движком всех политических серверов в СНГ является плагин «Towny», обладающий открытым исходным кодом и невероятно гибкими файлами конфигурации, позволяющими грамотно и детально настроить не только экономическую базу, но и глобальный темп игры.

Работает он так. Каждый игрок волен взять под контроль некую территорию свободной земли и развивать на ней свое поселение. Делать он это может как один, так и с другими игроками. Такие территории принято называть городами. Взял землю и основал город, назови его Новосибирском, молодец. Однако плагин прописан так, чтобы игроки были вынуждены развивать города сообща, ведь в нем прописаны определенные лимиты доступной для застройки земли, и жить в одном городе с другими людьми, мягко говоря, выгоднее. Однако карта мира имеет свои границы. Дальше них развиваться и играть нельзя.


Игрок, основавший город, именуется мэром и отвечает головой за сохранность городских ресурсов, денег и власти. В его обязанности входит ежедневная уплата налогов (серверу), организация граждан и планирование. Руководитель, одним словом.

Жители же развивают город и уплачивают налоги в казну, которую расходуют для закупки ресурсов, оружия или услуг, которые предусмотрены правилами сервера. Несколько городов могут объединится в коалиции и целые страны. Все зависит от желания самих игроков или амбиций руководителей.

Читайте также: