Rust контроллер двери как соединить с дверью

Обновлено: 05.07.2024

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

Потребители

Лампа

Потолочный светильник в Rust

Потолочный светильник

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный датчик в Rust

Лазерный датчик

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита в Rust

Нажимная плита

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Счётчик в Rust

Счётчик

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Дверной контроллер в Rust

Дверной контроллер

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

Простое дистанционное открытие дверей

ниг

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Соединение

проводочка

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

соединяем

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Rust контроллер двери как соединить с дверью


Гайд для тех, кто хочет эффективно использовать электричество в своём доме.


11,357 уникальных посетителей
253 добавили в избранное
































Электричество в Расте - теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Лучший друг электрика в Расте - проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Соединяет электрические элементы.

Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.

Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.

Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.

Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.

Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.

Далее, вам, наверное, потребуется возможность включения и отключения потока электричества. Для этого у нас есть несколько опций: переключатели, нажимные плиты, лазерный детектор и таймер - из названия перечисленных предметов сразу понятно, какая в них заложена функциональность. Для работы их нужно установить и провести проводку к их входу и выходу.

Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.

Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.

Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.

Таймер - то же самое, что и переключатель, но с возможностью автоматического выключения после определённого времени. Это время устанавливает игрок (от 1 до 1,000,000,000 секунд). Также его можно включать дистанционно, используя слот включения.

Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.

Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.

Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.

У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.

Счётчик имеет 5 слотов: вход, выход электричества, увеличение счёта, уменьшение счёта и сбрасывание счёта - с этим можно придумать довольно много всего интересного.

Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.

Ячейка памяти - один из самых сложных электрических элементов. У него есть вход, выход, обратный выход, слот установки и слот сбрасывания. Проще говоря, это элемент, содержащий 1 бит памяти. Слот установки установит значение на “1”. Слот сбрасывания установит значение на “0”. Выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “1”, обратный выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “0”. Уловили?

Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.

Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.

Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.

При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.

При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.

Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).

Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.

Три варианта того, как в Расте можно применить электричество. Первые два довольно простые, последний немного сложнее, но особых трудностей у вас возникнуть не должно.

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен - дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возраждайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

  • 1 Большая солнечная батарея
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 1 Регулятор двери
  • 45 МВК

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

  • 1 Большая солнечная панель
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 40 МВК

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки:

1. Начните с источника энергии. К примеру, я использовал ветряную турбину.
2. Соедините разделители для разъединения на 4 выхода. Тот разделитель, который будет подсоединён к ветряной турбине - главный.
3. Подсоедините главный разделитель к входу таймера. Это будет таймер “А”.
4. Последний выход главного разделителя подсоедините к входу ячейки памяти.
5. Соедините второй разделитель к входу нажимной плиты.
6. Подсоедините второй разделитель ко второму входу таймера. Это будет таймер “Б”.
Замечание: Последний выход второго разделителя не используется.
7. Подсоедините выход нажимной плиты к слоту сбрасывания (reset) на ячейке памяти.
8. Подсоедините таймер “А” к слоту установки (set) на ячейке памяти.
9. Подсоедините обратный выход ячейки памяти к слоту включения таймера “Б”.
10. Подсоедините выход ячейки памяти к регулятору двери, который будет расположен у выходной двери.
11. И в качестве последнего соединения: подсоедините выходной слот таймера “Б” к регулятору двери, который будет расположен у двери с ловушками.
12. Поставьте время таймера “А” на 1 секунду и время таймера “Б” на то количество времени, на которое вы хотите, чтобы была открыта дверь с ловушками.

Шаги проверки работоспособности схемы:

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Солнечная панель в Rust

Солнечная панель

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Ветрогенератор в Rust

Ветрогенератор

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Маленький генератор в Rust

Маленький генератор

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

Простая ловушка

схемочки

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

Шаги проверки работоспособности схемы

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

Схема для подключения турелей и ПВО

турелли

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

Rust контроллер двери как соединить с дверью


5 июл. 2017 в 8:00

Также справа от слотов есть кнопки быстрого вызова команд:
( Kit, INFO, RPG, RULES, VIPBox, STATUS )

Перед получением КАЖДОГО Кита ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!) освободите ПОЛНОСТЬЮ свой Инвентарь!
(иначе некоторые предметы могут пропасть).

✔ Телепорт: ( без суточного лимита, но с откатом 5 мин)
/tpr ИМЯигрока — Отправляет запрос игроку на Телепортацию;
/tpa — Принять запрос игрока на Телепортацию;
/tpc — Отменяет Телепортацию или запрос на неё;

/home add ИМЯдома — сохранить точку ТП домой ( максимально можно сохранить 5 точек );
/home ИМЯдома — Телепортироваться в указанный дом (ранее сохранённый);
/home list — Показать весь список сохранённых точек Телепортации домой;
/home remove ИМЯдома — Удалить указанную точку Телепортации домой;

У нас на серверах можно ставить 5 точек для сохранения Домов. Откат (кулдаун) между телепортациями составляет 5 минут, а время ожидания ТП после отправки команды - 5 секунд.
В день можно делать неограниченное количество телепортаций как Домой, так и к Друзьям.

/town - Случайная точка для телепортации игрока по координатам (по умолчанию - отключена), но Администратор может назначить любое место для телепортации (как правило это точка на карте на верху какого-либо "РадТауна").
/ntp - Телепортирует в город мирных NPC (откат 30 минут);
/btp - Телепортирует в город Бандитов (откат 30 минут);

✔ Автозакрытие дверей:
/ad - отключить Автозакрытие дверей;
/ad 5 - включить Автозакрытие дверей;

✔ Радиация:
/mr - покажет через сколько минут исчезнет (или появится) радиация в Радтаунах.
(каждые 15 минут - радиация исчезает на 45 минут).

Чтобы включить отображение FPS в игре, необходимо в консоли (F1) ввести команду:
perf 1
а чтобы отключить, ввести в консоли команду:
perf 0
А команда: perf 5 - включает всевозможные параметры для отображения на экране, но они особо не нужны и только мешают обзору.

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Средний аккумулятор

акумчики

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Сирена

Переключатель

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

Зенитная турель

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

Подключение света

свет

Простое подключение света.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Гайд по электричеству в Rust

щиток

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Маленький аккумулятор в Rust

Маленький аккумулятор

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Большой аккумулятор в Rust

Большой аккумулятор

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Ячейка памяти

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Разветвитель в Rust

Разветвитель

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель в Rust

Электрический разветвитель

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания в Rust

Комбинатор питания

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокатор в Rust

Блокатор

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель RAND в Rust

Переключатель RAND

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Схема подключения дверного контроллера

схемка

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Переключатель освещения

освещение

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

RAND-переключатель

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель в Rust

Переключатель

Переключатель «И»

Переключатель AND в Rust

Переключатель AND

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель OR в Rust

Переключатель OR

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель XOR в Rust

Переключатель XOR

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер в Rust

Таймер

Читайте также: