Rust как изменить погоду

Обновлено: 19.05.2024

26 дек. 2013 в 9:46

С советами купить новый ПЕКА, прошу пойти пить чай. ПЕКА имеется, но вот играть на нём, возможностей нет. Разве что на выходных. Умельцы, выручайте. Даже супер лоу меня устроит.
Но как я сказал выше, вся беда скорее всео в рендже. Потому что обрабатывается просто овер 100500 объектов.

26 дек. 2013 в 9:49 Настройки графики в лаунчере не меняются, даже если ты поменяешь параметр Fantastic на Fastest. Нужно зайти в игру, зайти в настройки и в категории Graphics сделать полоску рендера полностью серой, не забудь нажать Apply Changes. Графика ухудшится - фпс прибавится. 26 дек. 2013 в 9:52 11 янв. 2014 в 9:30 Та же самая беда. Сказали ввести это "grass.on false" в консоль, трава и в правду убралась, да и фпс прибавился, но мой ПК вообще не дружит с Юнити( а разрешение в 800х600 вообще не видно ничего.. 11 янв. 2014 в 9:59 У меня почле обновы лагов поприбавилось, комп и так 2006 года, а после обновы так воопще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ наступил. ех, 12 долларов ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ну ничего, может выйдет фикс багов и все станет на свои места 13 янв. 2014 в 8:53 16 янв. 2014 в 8:45 18 янв. 2014 в 17:23 28 янв. 2014 в 17:39 У меня на ноутбуке с i7 и 650m 8gb так норм пошла но разрешение все же поменял, на меньшее для увеличения фпс, но команда grass.on false убирает траву, это даже + проще разглядеть лут )) 3 фев. 2014 в 4:50

Добрый день . Хотелось бы конечно побольше узнать про оптимизацию данной игры (Rust). - ну да_ я хотя бы поделюсь тем, то что нашла сама . Вся оптимизация она здесь - Steam\SteamApps\common\rust\cfg\client - открываете текстовый файл - (client) с помощью "WordPad" и редактируете его так как вам нравиться. В ранних версиях можно было редактировать и базовое разрешение вместе с игровым интерфейсом игры, увы я не у спела вовремя записать скрипт. Если кто то знает другие способы оптимизации не стесняйтесь пишите! Игра хорошая и было бы не плохо еслиб можно было пользоваться данным продуктом без каких либо проблем связанных с его производительностью .

Многие используют команды после загрузки в игровой мир (F1) . такие как удаление травы, облаков, спец. эфектов крови, свет. тоноф, и т д . Изметите их в тектовом документе и игровой процес будет загружаться с заранее - выключенными критериями.

Рекомендованные настройки графики

Здесь мы представили несколько вариантов настроек для игры Rust, в зависимости от мощности вашего компьютера. Учтите, что данные параметры не идеальны и не применимы на 100% ко всем ПК, однако в большинстве случаев это такой «универсальный вариант».

Настройки графики для слабых компьютеров Rust

Image Effects для слабых компьютеров
Graphics Quality для слабых компьютеров Mesh Quality для слабых компьютеров Phisics & Experemental для слабых компьютеров

Настройки графики для средних компьютеров Rust

Image Effects для средних пк Graphics Quality для средних пк Mesh Quality для средних пк Phisics & Experemental для средних пк

Настройки графики для мощных компьютеров Rust

Image Effects для мощных пк Graphics Qualityt для мощных пк Mesh Quality для мощных пк Phisics & Experemental для мощных пк

How to use the RUST weather commands

Some things to keep in mind for all of the RUST weather commands:

RUST weather.load command

This command will instantly load the preset weather type into the game server, along with its default settings.

The currently available weather types are listed below:

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.report command

This command will instantly report back the previous, current, and next weather type, while also displaying specific parameters of the current weather type.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display something similar to the below:

RUST weather.reset command

This command will instantly reset the weather types to utilize the dynamic weather system, which will also automatically load in the default weather settings.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.wetness_rain

This is a server variable that when configured will set the percentage value that players can get wet when standing in the rain.

  • The weather.wetness_rain variable default value is 0.4
  • This variable will NOT broadcast a message to the server when changed.
  • This variable accepts both whole numbers and floats as values. (i.e. 1 or 0.4)
  • This variable will need to be set inside of your server.cfg file in order for the setting to persist through server restarts.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.wetness_snow

This is a server variable that when configured will set the percentage value that players can get wet when standing in the snow.

  • The weather.wetness_snow variable default value is 0.2
  • This variable will NOT broadcast a message to the server when changed.
  • This variable accepts both whole numbers and floats as values. (i.e. 1 or 0.2)
  • This variable will need to be set inside of your server.cfg file in order for the setting to persist through server restarts.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.clear_chance

This is a server variable that controls the probability of the Clear weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.dust_chance

This is a server variable that controls the probability of the Dust weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.fog_chance

This is a server variable that controls the probability of the Fog weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.overcast_chance

This is a server variable that controls the probability of the Overcast weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.storm_chance

This is a server variable that controls the probability of the Storm weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.rain_chance

This is a server variable that controls the probability of the Rain weather type, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.rain

This is a server variable that controls how much it should rain, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.wind

This is a server variable that controls how much wind there is, as it interacts with the dynamic weather system. This setting is primarily visual and affects some vegetation.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.thunder

This is a server variable that controls how much thunder and lightning there is, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.rainbow

This is a server variable that controls if a rainbow is visible or not.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.fog

This is a server variable that controls how much fog is present, as it interacts with the dynamic weather system.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.atmosphere_rayleigh

This is a server variable that controls the Rayleigh Scattering Intensity, a rather complex concept, which ultimately determines the color of the sky.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.atmosphere_mie

This is a server variable that controls the Mie Scattering Intensity, another rather complex concept, which adds to the color of the sky and primarily represents the haze and halo that appears around the sun.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.atmosphere_brightness

This is a server variable that controls the overall brightness of the sky.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.atmosphere_contrast

This is a server variable that controls the overall contrast of the sky.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.atmosphere_directionality

This is a server variable that controls the directionality factor which determines the size of the glow around the sun, slightly different than the Mie scattering.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_size

This is a server variable that controls the overall size of the cloud layers and does not affect the cloud billboards.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_opacity

This is a server variable that controls the overall opacity of the cloud layers and billboards.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_coverage

This is a server variable that controls how much of the sky is covered by cloud layers.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_sharpness

This is a server variable that controls the overall sharpness of the cloud formations, based on the cloud layers.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_coloring

This is a server variable that determines the blending of indirect light from the sky and direct light from the sun.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_attenuation

This is a server variable that controls how dark the clouds should be as they get thicker.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_scattering

This is a server variable that controls how much sunlight the clouds should scatter. This effect makes them bloom.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

RUST weather.cloud_brightness

This is a server variable that controls the overall brightness of the clouds.

Note that this RUST admin command works from both the in-game console and 3rd party RCON platforms.

Use the command below:

On the success of this command being entered, the console will display:

About dg

Dg is the founder and co-owner of Corrosion Hour, a niche gaming community established in 2016 focusing on the survival game RUST. He is an active and contributing member of numerous other RUST communities. As a community leader and server owner for over 15 years, he spends much of his time researching and writing guides about survival games, covering topics such as server administration, game mechanics, and community growth.

Настройка графики в Rust

Настройка игры – как правило, одна из самых важных частей любой игры. Важно настроить всё так, чтобы было комфортно играть, ведь у каждого пользователя своя конфигурация компьютера. Именно поэтому разработчики Rust и предусмотрели возможность тонкой настройки своего продукта, чтобы каждый пользователь смог подобрать для себя идеальный баланс, позволяющий без проблем запускать игру. В этой статье детально разобраны все параметры игры, а также приведены примеры сборок для ваших компьютеров.

К сожалению, Facepunch отложили новую графику раст 2020, что радует только людей со слабым ПК, которые и так страдают от низкого ФПС. Благо в этой статье мы продемонстрировали оптимальные настройки графики раст под различные системы.

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2).

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами. Имеет 4 варианта настройки (От 0 до 3).

Water quality – общее качество воды. Имеет 3 варианта настройки (От 0 до 2). При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2). Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Имеет настройку от 100 до 600. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет). Данный параметр имеет 2 варианта настройки – ON и OFF. Включенный параметр мнёт траву под вами.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью. Имеет настройку от 0 до 100.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий. Имеет настройку от 0 до 200.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев. Настраивается от 0 до 200.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас. Имеет настройку от 0 до 100.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности. Имеет настройку от 0 до 100.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы. Имеет настройку от 0 до 100.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре. Имеет настройку от 0 до 100.

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки. Имеет настройку от 0 до 2000.

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной. Имеет 2 вида настройки – On и Off.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Who can enter the RUST weather command

The RUST weather command is used by RUST admins and moderators. There are various RUST mods available for modded servers that allow non-admin players to manipulate the weather or make it easier for admins to set or change particular weather types such as Realistic Weather.

RUST Weather Command, Hints and Tips

RUST Weather Command

The previous weather 1.0 system was completely overhauled in the Stables Update, to address numerous visual and game-breaking performance issues, and has been highly optimized by Facepunch to use their own primitive voxel collision system to deal with large-scale collisions, allowing Unity to manage more of the detailed collision which occurs just a few meters above the ground.

With the newly overhauled RUST weather 2.0 system, server admins now have the ability to immediately enable and disable the various weather patterns available in the game world, while also allowing them to create an endless blend of customizations using a system of server convars. The system has advanced to the point where admins can also adjust properties, such as how wet players get from the rain and snow, the probability of each weather type, and the ability to adjust every individual weather parameter. Admins can use a weather report command to see the current conditions.

A few practical reasons for using the RUST weather command:

Rust как изменить погоду

3 фев. 2016 в 9:31

Добрый день, играю в раст с самого его появления в позапрошлом году, пережил все его падения и возвышения, но при любом раскладе я не могу понять действия и мысли в голове у разрабов

Зачем добавлять новый, ультра классный дождь, при этом зная, что люди, которые хоть как-то играют на слабых ПК пострадают еще больше? Это типо специально делается?
Новый дождь просто ужасен!
1) Он идет почти всегда, на каком бы сервере я не играл, почти всегда идет дождь
2) Он жестко просаживает ФПС. Наверное из-за того что дождь включает в себя огромное кол-во частист и каждая из них прорабатывается игрой. Браво!
3) Если вы на слабом ПК, фармитесь где-то в РК и пошел дождь - удачного слайд шоу!

Настройки игры Rust ютуберов

Быть может, вы не знали, но многие ютуберы по игре Rust выкладывают свои настройки, которые у них установлены по умолчанию для комфортной игры. Как правило, большинство из них публикует подобную информацию в своих пабликах Вконтакте. Поэтому, если вы смотрите определенных ютуберов и хотите играть с такими же настройками, как и у них, можно зайти в их официальную группу и поискать информацию там. Если же таких данных там нет, вы всегда можете написать человеку напрямую и попросить его выложить эту информацию для всех или прислать конкретно вам в виде скриншотов.

Читайте также: