Ротационная коррекция elite dangerous что это

Обновлено: 05.07.2024

Находясь в гиперкрейсерском режиме можно увидеть различные источники сигналов. После полного сканирования системы все сигналы в космосе можно увидеть как через панель навигации (по умолчанию клавиша 1 ), так и на ИЛС корабля. Большинство таких сигналов при повторном входе в систему, без посещения навигационного маяка можно увидеть только при приближении на расстояние меньше, чем 1 000 св.с.

Вкладка «Снаряжение»

На вкладке «Снаряжение» доступны 6 закладок:

Закладка «Груз на корабле»

ИЛС-Правый-Снаряжение-Груз.jpg

Эта вкладка показывает грузовой отсек корабля игрока. в нижней части панели указана грузоподъемность. На этой вкладке груз может быть выброшен за борт.

Закладка «Очиститель»

Здесь отображается наличие руды, находящейся в очистителе (если данный модуль установлен)

ИЛС-Правый-Снаряжение-Очиститель.jpg

Закладка «Материалы»

Здесь отображается наличие собранных материалов

ИЛС-Правый-Снаряжение-Материалы.jpg

Закладка «Зашифрованные данные»

Здесь отображается наличие собранных зашифрованных данных

ИЛС-Правый-Снаряжение-Данные.jpg

Закладка «Синтез»

Здесь отображается доступный синтез

ИЛС-Правый-Снаряжение-Синтез.jpg

Закладка «Каюты»

Здесь отображаются установленные пассажирские каюты и их заполненность

ИЛС-Правый-Снаряжение-Каюты.jpg

Интересные места

Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.

Интересные места (англ. Points of interest) — тип как постоянных, так и переменных источников сигнала, которые можно выбрать в качестве цели на панели навигации, на этой же панели можно применить фильтр выбора только «Интересных мест». Большинство сигналов относятся к интересным местам.

Вкладка «Основная»


Вкладка «Основная» разделена на две части:

Вкладка «Хранилище»

Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

В глобальном дополнении Elite Dangerous: Odyssey появилась вкладка «Хранилище», на которой доступны 4 закладки:

Закладка «Расходники»

Закладка «Расходники» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля расходных материалов, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

ИЛС-Правый-Хранилище - Расходники.jpg

Закладка «Активы»

Закладка «Активы» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных компонентов, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

ИЛС-Правый-Хранилище - Активы.jpg

Закладка «Товары»

Закладка «Товары» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных предметов (малых товаров), которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

ИЛС-Правый-Хранилище Товары (предметы).jpg

Закладка «Данные»

Закладка «Товары» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных данных, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

ИЛС-Правый-Хранилище - Данные.jpg

Убранные или переименованные сигналы

Требуется оружие

Данный тип сигналов был убран в обновлении «2.2 — The Guardians». Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

Аномальный сигнал

Аномальный сигнал был переименован в нечеловеческий источник сигнала, до переименования встречался с уровнями угрозы:

  • Ур. опасности: 2 — содержит таргоидский зонд. Такие сигналы появляются в системах Туманности Плеяды возле Аммиачных миров.
  • Ур. опасности: 4 — содержит таргоидский сенсор. Смотри основную статью.

Сильный источник сигнала

Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

Переменные источники сигнала

Событийные источники сигнала

Такие сигналы как правило появляются когда система находится в определённом состоянии.

Навигационный маяк под угрозой

навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия. Появляется в системах с низким уровнем безопасности. В таких местах как правило находится большое скопище пиратов. Крайне не рекомендуется появляться в таких местах с грузом на борту, так как ваш корабль немедленно станет целью наживы. Исчезает после того, как уровень безопасности системы повысится.

Обнаружена пиратская активность

Обнаружена пиратская активность — тип источников сигналов с высоким уровнем угрозы (5-7), в которых находятся несколько пиратских кораблей из разных преступных группировок. Эти корабли хорошо вооружены и пилотируются ИИ-пилотами с высоким боевым рангом; некоторые корабли пиратов в таких сигналах, также могут быть с улучшениями от инженеров.

Район катастрофы

Район катастрофы — тип источников сигналов, в которых находится большое поле обломков корабля, а также можно найти: чёрный ящик, Обломки кораблекрушений, Спасательная капсула с пассажиром и т. п. — это имущество нужно сдать представителю поисково-спасательной службы на ближайшей станции, в меню «Контакты».

Маяк конвоя
Контрольная точка

Контрольная точка — несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию о системе, такую же, как и навигационных маяках.

Конфликт
Зона конфликта. В таких зонах ведутся бои двух воюющих сторон. Они представляют большой интерес для наёмников в поисках контракта. Напряжённость зоны отражает количество присутствующих в ней кораблей.

Места боевого столкновения различных малых фракций или сверхдержав. Бывает низкой, средней или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Линейный ударный крейсер класса «Majestic» или Линейный крейсер класса «Farragut». Эти зоны имеют несколько названий:

  • Военный удар
  • Искоренение преступности
  • Очаг сопротивления
  • Конфликт (высокая напряжённость)
  • Конфликт (средняя напряжённость)
  • Конфликт (низкая напряжённость)

Неопознанные источники сигнала

Неопознанные источники сигналов появляются в космосе случайным образом. Частота появления этих сигналов зависит от разных факторов, в основном от населённости системы — чем выше, тем чаще. Чтобы распознать неопознанный источник сигнала, можно двумя способами:

  • Через режим полного сканирования системы, выбрать частоту для переменных источников сигнала и увеличить приближение.
  • Выделить неопознанный источник сигнала, держа на него курс — будет произведено автоматическое сканирование, после чего сигнал распознается и отобразится как один ниже перечисленных типов, с указанием уровня опасности:
Залп из орудий
Сканеры зафиксировали недавние выстрелы орудий в данной зоне.

Залп из орудий (ур. опасности: 1-5) — в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.

Зашифрованный сигнал
Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

Зашифрованный сигнал (ур. опасности: 0) — содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.

Рассредоточение конвоя
Данный сигнал указывает, что здесь был обнаружен транспортный караван, скорее всего, с вооруженным сопровождением.

Рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) — внутри находится ордер конвоя с боевым охранением. Состоит из нескольких боевых и грузовых кораблей.

Высокоуровневый сигнал
Часто указывает на обломки объектов особо высокого качества.

Высокоуровневый сигнал (ур. опасности: 0) — содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.

Сигнал о помощи

Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) — в сигнале находится корабль, попавший в беду.
В таком сигнале можно найти:

  • Нападение пиратов — много небольших и несколько средних боевых кораблей пиратов на торговое судно. После захода в сигнал, корабли пиратов сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас.
  • Внутри сигнала могут быть просто обломки и чёрные ящики, изымаемые службой внутренней безопасности.
  • Корабль без топлива, который просит помощи. и немного товаров в контейнерах.
  • Некоторое кол-во агрессивно настроенных кораблей и несколько обломков кораблекрушения.
  • Повреждённый крейсер федерации: Formidable. Вокруг него будут летать пираты. При атаке на них, будут появляться новые корабли и пиратский крейсер.
Слабый сигнал
Данные источники сигнала часто содержат обломки, сброшенный груз или другое имущество.
Нечеловеческий источник сигнала
Указывает на присутствие инопланетных кораблей. Рекомендуется соблюдать осторожность.
Передача официальных данных
Указывает на проводящуюся в данном месте церемонию, ближе всего напоминающую свадьбу или похороны.

Передача официальных данных — в сигнале можно встретить свадебную или похоронную церемонию. В зависимости от уровня опасности сигнала, может стать целью атаки пиратов.

Ротационная коррекция elite dangerous что это

Более-менее решает проблему апскейл, но тогда сильно падает производительность. Вы все с такими дикими лестницами играете? Есть ли решение?

(Заблокирован) 9 апр. 2020 в 19:39
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает. (Заблокирован) 9 апр. 2020 в 20:08
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает. У меня тоже 24 дюйма, и на 1.5-2.0 если через лупу не играть то вполне нормально. Если у тебя FullHD то 2.0 это и будет 2к, так что покупка такого монитора тебе сильно испортит производительность и придётся видюшку мощнее брать. Сглаживание вещь вообще очень ресурсоёмкая и её аналог действительно большее разрешение на меньшей диагонале. В любом случае если с 2к монитором всё будет плохо, то ты сможешь его вернуть) 10 апр. 2020 в 6:49
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает.
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.

Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает.
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.
Думаю, суперсемплинг и игра в родном 2к разрешении — это немного разные вещи. У меня 1660Ti, вроде более-менее карта. (Заблокирован) 10 апр. 2020 в 8:20
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.
Думаю, суперсемплинг и игра в родном 2к разрешении — это немного разные вещи. У меня 1660Ti, вроде более-менее карта. 2к для неё многовато, она больше под FullHD, под 2к нужно минимум 8 гб видеопамяти. Хоть и немного разные вещи, но всё таки по факту одно и тоже. 10 апр. 2020 в 8:25 Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон)) Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон))
Нормальное сглаживание не столько картами должно поддерживаться, сколько самими проектами. TXAA даёт приемлемую картинку, но его практически никуда не вставляют. Я уже шизу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с этим сглаживанием поймал, просто не могу играть с этими лестницами ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Как же доебало! 10 апр. 2020 в 9:21 Я полностью солидарен. Это мыргающая, мельтешащая херня убивает всю атмосферность. Зато знаешь какой кайф, запускаешь старенькую Х3 Terran Conflict, выкручиваешь АА (можно даже через контрольную панель забустить) и прям душа отдыхает))
У нас походу обсессиивно-компульсиивное расстройство на почве антиалайзинга хахахах (Заблокирован) 10 апр. 2020 в 10:07 Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон))

Нормальное сглаживание не столько картами должно поддерживаться, сколько самими проектами. TXAA даёт приемлемую картинку, но его практически никуда не вставляют. Я уже шизу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с этим сглаживанием поймал, просто не могу играть с этими лестницами ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Как же доебало! TXAA сглаживание от NVIDIA, если у разработчик проекта не сотрудничает с ними то и TXAA не будет.

Сейчас многие сотрудничают с AMD и с их API Vulcan нет таких проблем со сглаживанием.

В элите в качестве более усиленного сглаживания представлен Super-Sampling, как альтернатива его можно выставить на 1.5, а само сглаживание на SMAA

Содержание

Классификация источников сигнала

Источники сигналов делятся на два типа:

  • Постоянные:
    • Источники сигналов в космосе
    • Планетарные источники сигналов
    • Неопознанные источники сигнала
    • Спонтанно возникающие и зависят от событийный или состояния безопасности в системе.

    Постоянные источники сигнала

    Постоянные источники могут быть сразу же распознаны при полном сканировании системы, в случае, если система не открыта. Или, если система открыта, то они сразу же присутствуют на панели навигации и не требуют дополнительного сканирования.

    Навигационный маяк
    Навигационный маяк. При сканировании предоставляет пилотам информацию о системе. По этой причине маяки являются удобными местами сбора, в том числе для пиратов и охотников за наградами.

    Навигационный маяк находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звёздной системе. Сканирование такого маяка может являться альтернативой полному сканированию системой. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, корабли служб безопасности, и т. п.

    Место добычи ресурсов

    Место добычи ресурсов. Богатые ресурсами места популярны среди шахтеров, и возможность захватить ценный груз привлекает сюда пиратов, а значит, и охотников за наградами.

    Место добычи ресурсов может быть 4 уровней опасности:

    • Низкий уровень — малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в больших количествах и появляются быстро при атаке вашего корабля.
    • Обычный (без указания уровня угрозы) — средняя интенсивность появления пиратов. Средняя награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют и появляются при атаке вашего корабля.
    • Высокий уровень — высокая интенсивность появления пиратов. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют в среднем количестве и появляются в течении среднего промежутка времени при атаке вашего корабля.
    • Опасный уровень — очень высокая интенсивность появления пиратов. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.

    Как правило расположены непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC-старателей, занимающихся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на старателей и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением «Мест добычи ресурсов» с опасным уровнем угрозы). Также здесь часто появляются разные прочие NPC. Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можно добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.

    Разбившийся корабль

    Разбившийся корабль — планетарное интересное место, где можно обнаружить останки разбившегося корабля и немного разбросанного разного товара.

    Туристические маяки и достопримечательности

    Туристический маяк. Это особые места, как правило, имеющие историческое значение и пользующиеся популярностью у исследователей.

    Туристические маяки и достопримечательности — интересные места, которые можно встретить по всей галактике, а особенно внутри обитаемой зоны. Их можно обнаружить как в космосе, так и на планетах. Желание посетить такие места обычно изъявляют пассажиры VIP класса в соответствующих миссиях по пассажироперевозкам.

    Гигантские корабли

    Гигантский корабль. Курсируют между местными системами. Они важны для местной экономики, а значит, временами могут стать мишенью для сил противника. Наёмники могут найти работу в последующих за этим столкновениях.

    Гигантские корабли могут постоянно находиться в одной системе, или проходить определённым маршрутом, переходя в другую систему раз в неделю. Могут подвергаться нападению пиратов. Гигантские корабли могут являться целью миссий, для поднятия боевого ранга или для поддержания уровня безопасности фракции в системе, где находится гигантский корабль. Также, гигантские корабли могут содержать записи бортовых корабельных сигналов, описывающих историю судна.

    Установки

    Установка, которой владеет фракция. Установки обладают высокой значимостью для местных фракций и нередко становятся мишенями для вражеских сил, поэтому на них часто можно найти работу наёмника.

    Установки — установки, которыми владеет главная фракция системы. Могут подвергаться нападению пиратов, либо служить целью борьбы за власть в системе между фракциями.

    Примечательные звёздные феномены

    Примечательный звёздный феномен. Места, представляющие интерес для исследователей, в которых можно встретить, просканировать и зарегистрировать различные сущности. Чтобы узнать больше об исследовании, перейдите по ссылке в руководстве пилота.

    Примечательные звёздные феномены — источники сигналов в космосе, в которых можно обнаружить уникальные объекты органического и неорганического происхождения.

    Корабль

    Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

    Последствия боя

    Знак недавно прошедшего боя. Здесь можно найти обломки.

    Последствия боя — как правило в таком сигнале расположено поле обломков, внутри которого можно подобрать различные материалы.

    Вкладка «Огневые группы»

    ИЛС-Правый-Огневые группы.jpg

    Информирует о распределении оружия и оборудования по огневым группам. Каждой колонке соответствует отдельная огневая группа, переключаться между которыми можно, по умолчанию, клавишей N . Желтый символы «1» напротив названия модуля обозначают, что включение модуля назначено на первичную огневую группу, синий символ «2», что включение модуля назначено на вторичную огневую группу.

    Вкладка «Модули»

    Вкладка отображает установленные на корабле модули.

    ИЛС-Правый-Модули.jpg

    Информация об установленных на корабле модулях доступна в виде таблицы, где в колонках представлено:

    • Имя — наименование модуля, его класс и рейтинг
    • Тип — принадлежность модулей к:
      • ENG, также ДВГ — Engine — Двигатели корабля
      • SYS, также СИС — System — Системы корабля
      • WEP, также ОРУ — Weapon — Вооружение корабля

      Ниже дана информация:

      Модули также могут быть включены и/или выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.

      Ротационная коррекция elite dangerous что это



      Elite Dangerous

      31 jul, 2016 @ 13:22 Возможно после последнего патча. У меня стали слетать настройки управления. Каждый раз приходится заново настраивать, а это взд*рочь. У кого такое было и как это решить? 2 aug, 2016 @ 2:04 Сделайте себе пресет с настройками и назовите его как-нибудь, затем, зайдите в следующую папку
      Cистемный диск:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Bindings
      Увидите файл с расширением binds и именем пресета. Скопируйте его себе куда-нибудь. Если снова слетит управление, можно будет просто восстановить пресет из сохраненной в другое место копии файла и выбрать его в настройках управления. Или просто выбрать пресет из настроек, по идее файл редко пропадает, но резервную копию иметь нужно.
      Профит! 2 aug, 2016 @ 4:23 6 sep, 2017 @ 4:05 Что мне делать если все назначенные клавиши слетели?
      Как восстановить по умолчанию? 6 sep, 2017 @ 4:23 Что мне делать если все назначенные клавиши слетели?
      Как восстановить по умолчанию?

      Перевыберите шаблон с настройками в выпадающем блоке в разделе управления, в верней его части.

      Сами конфиги находятся по адресу:

      %localappdata%\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Bindings\ Можете заранее сделать копию конфигов Custom.2.0.binds, переименовав копию, например, в Elite.2.0.binds и в самом файле с XML-разметкой текстовым редактором изменить начальные строки на такие (для примера):
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <Root PresetName="Elite" MajorVersion="2" MinorVersion="0"> <KeyboardLayout>en-US</KeyboardLayout>

      Сохранять изменения нужно в кодировке utf-8. После указанных действий в выпадающем меню в настройках управления появится новый шаблон под названием "Elite".

      После чего в соседнем файле StartPreset.start нужно сменить строку

      6 sep, 2017 @ 4:46 6 sep, 2017 @ 4:55 Нет, конфиги хранятся на учетной записи вашей ОС. Но вы можете вручную удалить их по адресу:
      %localappdata%\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Bindings\

      Скопируйте строку выше (выделив текст и нажав CTRL+C), после чего нажмите одновременно клавиши WIN+R, откроется окно строки запуска, вставьте в него из буфера обмена строку выше (CTRL+V) и нажмите Enter. Так вы попадете куда нужно.

      Удалите Custom.2.0.binds. При загрузке клиента долна создаться базовая схема настроек управления.

      6 sep, 2017 @ 5:05 25 dec, 2017 @ 7:55

      Подскажите пожалуйста,как назначить кнопку на функцию "Помощь в полёте",просто не вижу подходящего названия в настройках управления и что такое "Ротационная коррекция" и как она называется в настройках(тоже хочу назначить кнопку если эта функция вообще нужна) ?
      П.С. Играю на джойстике Х52Про + ВКБ педали + устройство слежения взгляда Tobii eye tracker 4C

      Всё нашёл,"Ротационная коррекция" это "Коррекция вращения",а "Помощь в полёте"(Fight Assist,так она,вроде,называется в английской версии) это "Автопилот"

      26 dec, 2017 @ 10:47

      Возник ещё вопрос.
      На данный момент настраиваю управление на джойстик (Х52 Про) и хотелось бы узнать какими средствами противодействия\защиты чаще всего приходится пользоваться в бою (из них только знаю; 1) Диппольные отражатели. 2) ЭПД и 3) Щитовая ячейка ?
      И подскажите пожалуйста,правильно ли я понял их предназначение и как они срабатывают ?
      1) Диппольные отражатели - Создают помехи вражеским автоматическим турелям на определённое время из за этого турели вражеского корабля не могут навестись на цель - включаются при нажатии назначенной кнопки и их действие заканчивается при расходе выделенной для этого энергии ?
      2) ЭПД -Ловушки от самонаводящихся ракет - выбрасываются при нажатии назначенной на это действие кнопки,то есть как в авиации ?
      3) Щитовая ячейка - восстанавливает энергетический щит до максимума,а если щита не осталось то просто не активируется - активирует один заряд из ячейки при нажатии назначенной кнопки ?

      П.С. Прошу прощения за терминологию.просто ещё не знаю,что как называется.

      10 okt, 2019 @ 11:32 Что мне делать если все назначенные клавиши слетели?
      Как восстановить по умолчанию?

      Перевыберите шаблон с настройками в выпадающем блоке в разделе управления, в верней его части.

      Сами конфиги находятся по адресу:

      %localappdata%\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Bindings\ Можете заранее сделать копию конфигов Custom.2.0.binds, переименовав копию, например, в Elite.2.0.binds и в самом файле с XML-разметкой текстовым редактором изменить начальные строки на такие (для примера):
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <Root PresetName="Elite" MajorVersion="2" MinorVersion="0"> <KeyboardLayout>en-US</KeyboardLayout>

      Сохранять изменения нужно в кодировке utf-8. После указанных действий в выпадающем меню в настройках управления появится новый шаблон под названием "Elite".

      Базовое назначение клавиш

      Значение Клавиша
      Панель интерфейса: вверх W
      Панель интерфейса: вниз S
      Панель интерфейса: следующая вкладка E
      Панель интерфейса: предыдущая вкладка Q
      Панель интерфейса: влево A
      Панель интерфейса: вправо D
      Панель интерфейса: Выбрать Пробел

      Вкладка «Статус»

      На вкладке «Статус» доступны 5 закладок:

      Закладка «Стороны системы»

      Закладка «Стороны системы» отображает информацию о малых фракциях в текущей системе:

      ИЛС-Правый-Статус-Стороны системы.jpg

      Закладка «Репутация»

      Закладка «Репутация» отображает информацию о репутации у сверхдержав и текущий

      ИЛС-Правый-Статус-Репутация.jpg

      Закладка «Журнал сеанса»

      Закладка «Журнал сеанса» отображает информацию о текущем сеансе игры:

      ИЛС-Правый-Статус-Журнал сеанса.jpg

      Закладка «Финансы»

      Закладка «Финансы» отображает информацию о финансовом положении командира и стоимости страховки корабля:

      ИЛС-Правый-Статус-Финансы.jpg

      Закладка «Разрешения»

      Закладка «Разрешения» отображает информацию о предоставленных разрешениях в различные закрытые звёздные системы:

      Вкладка «Корабль»

      В зависимости от применяемого транспортного средства, будет доступна соответствующая вкладка: «Корабль» или «ТРП» На вкладке «Корабль» доступны 4 закладки:

      Закладка «Функции»

      ИЛС-Правый-Корабль-Функции.jpg

      Здесь отображается состояние некоторых систем, а также можно выбрать:

      • Внешние огни — состояние внешних курсовых огней (фары): Вкл./Выкл.
      • Ночное видение — режим ночного видения: Вкл./Выкл.
      • Шасси — положение шасси: Выпущено/Убрано
      • Грузовой ковш — положение грузового ковша: Выпущено/Убрано
      • Маяк — включает маяк крыла
      • Перезагрузка/починка — выбрав эту функцию, можно перезагрузить системы корабля
      • Режим турелей — отображает режим работы турелей (здесь же можно выбрать другой режим):
        • Курсовой огонь — в этом режиме вести прицельную стрельбу можно будет только прямо (по курсу корабля).
        • Только цель — в этом режиме стрельба ведётся только по выбранной цели (только для турельного и карданного типов подвески вооружения!).
        • Произвольная стрельба — в этом режиме стрельба ведётся произвольно по всем вражеским целям.

        Внизу закладки доступна функция «Самоуничтожение» — применение этой функции уничтожит корабль или ТРП.

        Закладка «Помощь в полёте»

        ИЛС-Правый-Корабль-Помощь.jpg

        Здесь отображается состояние вспомогательных навигационных систем, а также можно выбрать:

        • Помощь в полёте — отображает состояние модуля (если он установлен) «Помощь в гиперкрейсерском режиме»
        • Автостыковка — отображает состояние модулей (если они установлены) «Стандартный стыковочный компьютер» или «Улучшенный стыковочный компьютер».
        • Автозапуск — отображает состояние модуля (если он установлен) «Улучшенный стыковочный компьютер».
        • Ротационная коррекция — отображает состояние коррекции вращения корабля.

        Закладка «Предпочтения пилота»

        ИЛС-Правый-Корабль-Статистика.jpg

        Здесь отображается состояние предпочтений пилота, а также можно выбрать:

        Закладка «Статистика»

        ИЛС-Правый-Корабль-Статистика.jpg

        Ротационная коррекция elite dangerous что это

        Хаммат Губайдуллин

        Сергей, а, тк получается я его уже давно отсканировал. Спасибо большое

        Сергей Покасов

        Максим, по прилету в целевую систему отскань навигационный маяк (постом выше есть инструкция) или воспользуйся полнофункциональным сканером обнаружения, если он у тебя есть. Задание обновится, скажут к какой планете лететь. Лети и нарезай круги вокруг, пока не появится синий источник сигнала, там будет ждать тебя квестовое барахло или непись

        Максим Романов

        Сергей, спасибо. А навигационный маяк сразу виден, или его так же надо искать?

        Содержание

        Интерфейс корабля/Вправо

        Правая панель, также Панель внутреннего интерфейса или Системная панель — показывает статистику игрока, модули корабля, огневые группы, снаряжение и функции корабля. По умолчанию клавиша 4 .

        Читайте также: