Rome total war что будет если захватить все районы

Обновлено: 01.05.2024

20 июн. 2015 в 7:00

Начал компанию за Юлиев. На первом ходе заключил с галами торговое соглашение, и по заданию сената захватил первую деревню повстанцев. Но на втором ходе Сенат дал мне задание захватить деревню галов. И вот как мне тут поступить? Захват их деревни приведёт к войне с галами, которая мне сейчас не совсем желательна.У меня с ними торговое соглашение, я нахожусь на самой границе Римской империи, то есть на меня упадет весь удар галов, а я их наврятле сдержу,+ город который дал захватить сенат находится достаточно далеко, гдет на територии современной Франции, и если я его захвачу то удержать не смогу, ведь мне надо будет защищать границы Италии. Так как лучше поступить? И что будет если не выполнить задание сената, ведь олимпийские игры в мою честь не помешают мне, и поднимут мою популярность а народе.

P.S. Командир с войском, может сесть на корабль и приплыть к другому берегу? что бы в случае чего не нарушать границ галов и не идти по суше, а нанести неожиданный удар приплыв на кораблях.

P.ss. Я заметил что армия не очень послушная, плохо держит строй, и двигается не точно. это зависит от навыка командования полководца? И как повышать эти навыки?
Если командующий постоянно будет проводить битвы, то этот фактор как то повлияет на прокачивание навыка? Или они прокачиваются сами по себе в случайном порядке со временем?

20 июн. 2015 в 7:19

Как объяснить и понять.

Не достаточно полным миссии и сенат заказать самоубийство лидера фракции. Лучше всего, чтобы завершить большую. Авансовые на вашей скорости. Не уверены как слово оставшуюся объяснения.

Как выжить после захвата Рима?



Перед тем, как начинать гражданскую войну, верни основную часть войск в Италию и на границы с другими домами, мобилизуй побольше войск в городах, накопи побольше денег.

Еще вариант, захвати сначала штук 45 провинций, затем бери Рим. Тогда выиграешь сразу.


to roadcop. Но ведь вывод в Италию большей части войск означает потерю тех городов из которых они выведены. Они ведь фактически остаются без защиты и кто угодно может их захватить. кроме того войска за 1 ход в Италию не доставить и оголение провинций означает санкции Сената и потерю популярности у римлян. Замкнутый круг получается.


Я никуда армии не перемещал, а просто заранее собрал армию и если видел, что у меня еще силы малы, то подкупал врага, благо, что они тоже римляне и не расформировываются при взятке, а переходят на твою сторону. Так я купил двух генералов с армией. Все это я проделывал с накопленным капиталом в 150 000.

Что будет, если захватить все провинции в Rome: Total War?

Вообще имперская кампания заканчивается когда вы захватываете больше 50 провинций и захватываете город Рим если вы выбрали долгую кампанию. Если в начале игры вы поставили короткая, тогда для каждой из стран будет уникальное задание. Например если вы выбрали играть за дом Юлиев, вам придется уничтожить нации Галлия захватить их главные поселения и в общей сумме захватить 15 поселений, и также захватить Рим. Если же вы выбрали долгую кампанию то после захвата 50 провинций и Рима можно продолжить игру и захватить все поселения. Когда вы это сделаете то появиться диалоговое окно в котором вас поздравят с захватам всего мира и объявят повелителем мира)

Сообщество Империал: Несколько точек для захвата поселения - Сообщество Империал

Imperial

Imperial

При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
По-моему, в полевых сражениях они лишние.

Imperial

ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

Imperial

Arahnes (15 сентября 2013, 14:23):

При захвате поселения надо захватить несколько точек, а не ломиться с трёх сторн в цетр - нормальная идея.
Больше возможностей, разнообразия для городских сражений.
Времени не хватило - ну так лимит времени поднимите, брать крупнейшие города за 20 минут не совсем корректно.
ИИ тупо несётся к трём точкам - баг и недоработка, должны быть исправлены; идея то при этом почему плохая?

В полевых сражениях - цель уничтожить противника, взять в плен, зачем тут точки нужны? Не врубаюсь.
Может , чтобы обороняющийся не убегал всё время какими нибудь конными лчниками? Можно и поругому решить вопрос.
По-моему, в полевых сражениях они лишние.

Читайте также: