Rome total war 2 как уменьшить количество рабов

Обновлено: 05.07.2024

Многие игроки сталкиваются в Total War: Rome 2 с такой проблемой, как низкий общественный порядок и недовольство граждан. Давайте разберемся, из-за чего возникает эта проблема и как ее побороть.

Вообще, важно понимать, что общественный порядок, это сдерживающий фактор, который призван сбалансировать игру. Иначе города росли бы до бесконечности.

Понижение порядка может возникать по ряду причин, но есть одна закономерность: Чем больше Ваш город, тем больше причин для недовольства и тем сложнее его будет побороть.

А теперь важно: Если вы увидели что в областе падает порядок, первым делом вы должны узнать точную причину этого!

Чтобы узнать причину, вам нужно выделить город в котором возникает недовольство, а затем кликнуть в меню, на вот эту кнопку.

knopka

И перед вами откроется меню из которого вы сможете получить всю информацию о городе. Здесь нужно навести указатель на значок довольства в городе.

o-provintsii

После чего возникнет САМОЕ ГЛАВНОЕ всплывающее окно общественного порядка, из которого мы все и поймем.

vse-faktoryi-obschestvennogo-poryadka

Как видите, в этом всплывающем окне, подробно расписаны причины и факторы , которые влияют на недовольство. В данном случае, мы видим что это:

  • Культурные различия минус 9
  • Налоги минус 7
  • Рабы минус 2

Установив это, вы теперь будете знать в чем проблема и сможете ее устранить. А теперь я пройдусь по каждому пункту подробней.

Что делать если случился бунт?

А еще, можно на некоторое время полностью отменить налоги.

Отменить налоги можно, убрав галочку в меню города:

kak-ubrat-nalogi

Кстати, у некоторых фракций в Total War: Rome 2 есть особые постройки, которые увеличивают довольство населения, эти постройки зависят от географии и культуры: акведуки, амфитеатры, виноградники, Колизей и т.д.

Надеюсь эта статья поможет вам поднять довольство граждан и общественный порядок в игре Rome 2. Играйте и побеждайте!

Факторы влияющие на общественный порядок.

postroyka-vliyayuschaya-na-poryadok

Вот эта постройка, будет насаждать культуру на 2 единицы за один ход, что очень и очень немало!

С налогами, я думаю все понятно? Налоги это то, что никто не любит платить. А если налоги большие, народного гнева Вам не избежать! Для того чтобы у вас не было надобности повышать налоги, следите за своей экономикой. Не содержите слишком большую армию. Помните, Ваши агенты тоже расходуют деньги, за каждое совершенное ими действие (не все игроки это знают). Побороть недовольство, помогает снижение налогов. Это можно сделать из меню финансов, снизив ползунок на одну-две позиции.

Действия агентов противника, могут сильно подорвать порядок. Постарайтесь как можно скорее устранить такого агента, иначе его действия могут привести к бунту.

Военное присутствие или Гарнизон.

Если кто еще не знает, то чем больше солдат находится в гарнизоне, тем лучше общественный порядок. Бывают такие ситуации, когда область просто не может обойтись без большого гарнизона, иначе недовольство граждан зашкаливает и сразу переходит в бунт.

Если у Вас сложилась такая ситуация, старайтесь держать в гарнизоне самые недорогие войска, так как тип войск роли не играет. Главное их количество.

Недовольство граждан


События или Завоевание города.

Здесь все просто. Существуют постройки повышающие общественный порядок, а есть те которые его понижают. Чтобы это увидеть, нужно навести курсор на любую постройку в меню города, и в левом углу экрана вы увидите окно на подобии этого:

hram-zevsa

Данная постройка уменьшает пищу, но зато увеличивает общественный порядок на +4, еще и насаждает культуру эллинизма на +6.

У каждого персонажа есть свои характеристики, среди которых есть такие, которые повышают уровень довольства. Держите таких персонажей в проблемных областях и все будет в порядке.

Как снизить недовольство?


Еды хватает, строишь то что нужно или без разбору все в подряд? Войска в города ставишь?


та же бодяга с бунтами но в одной провинции заметил что все счастливы и никаких бунтов нет присмотрелся там в каждом городе у меня стоит какой ни будь храм улучшающий общественный порядок случайно видать получилось и никаких бунтов в этой провинции нет




Порядок понижают бедствия, рабы, здания создающие помойки в городе (здания нацеленные на еду), чужая культура, вражеские агенты, недостаток пищи и налоги. Налоги вообще можно отключить, если не помогает, то удалить пищевые здания (только следить за едой нужно), прислать сановника в город, убить агента или построить храм или какие-нибудь бани, либо послать в город армию. А можно просто-напросто забить на все это дело, т.к у меня армии повстанцев маленькие и гарнизон города спокойно их убивает.


Самый действенный способ снижения: довести регион до восстания, вырезать бунтовщиков и все довольны. Вчера играя подавил восстание рабов в Риме. Морды жителей сразу стали довольными. Еще можно эдикты издавать.


Убираю здания помойки, строю храмы. Казалось бы всё хорошо, но теперь голод, частично возвращаю здания помойки, голод не исчезает + недовольство помойками. Убираю налоги, ставлю эдикт "хлеб и зрелища". Население бунтует, появляются мятежники и так всю компанию. Забил, невозможно играть, просто нереально, аж трясёт от злости. Что я делаю не так?


храмами компенсируй постройки с помойками, рабами не балуйся(вообще в компании не беру рабов)после захвата держи армию в городе некоторе время


в каждом городе обязательно строю храм, поле или рыбный порт и лишь 4 ячейку использую для других постоек никаких бунтов нет и голода тоже разве что при захвате других народов есть сильное недовольство из за культурных различий за этим тоже надо следить если что друида отправлять



Короче разобрался я :)
Зря я так. Если кто столкнётся с проблемой вечного недовольства, не апгредите здания.
Например у вас одна провинция, три города с кельтской культурой . Два города я делаю чисто добывающими еду: рыбалка, поля, скотоводство не больше второго уровня, резервуары можно до 4 поднять без побочных эффектов типа зданий помоек. Вообщем апгрейдить всё лучше до момента, где появляется отрицательный эффект "здания(помойки)". Храм в каждом городе можно не строить, ну как-то не реалистично. Я собрал все храмы и остальные общественно-положительные постройки такие как порт или рынок в главном городе, типа столицы. А остальные постройки , например кузницы, которые вроде и нужны и вроде дают сильный минус общественного порядка, равномерно распределяю уже между провинциями ибо в одной построить всё трудно, забунтуют.


лучше всего строить различные храмы, которые дают +2, +3,+4 общественного порядка,строить гладиаторские школы, а так же исследовать ветку философия, хотя бы начало,где инструменты, системы мер и весов, 2 урожая за год, ветку философия тоже полезно изучать, так же можно нанимать командующих, и выбирать в домочадцы или палача, или то что дает +1 общественный порядок


Заметил баг.
Когда уровень недовольства подходит к -100 возникает бунт и появляется армия мятежников.
Сразу общественный порядок становится +20
Тоесть есть мятежники не нападают на город и вообще стоят в сторонке и не мешают Вам жить, то можно довести уровень довольства до +100.
А если нападешь и убьешь армию мятежников, уровень общественного порядка будет опять в минусе.

Забавный баг, по сути все должно работать наоборот, пока не пофиксили я этим пользуюсь.

Как изменить численность отрядов в Rome 2 Total War и других играх серии.

Total-War-Rome

Меня часто спрашивают, как изменить численность отрядов в играх серии Total War? На самом деле, это сделать достаточно легко! Но игроки обычно ищут эту опцию в настройках видео. И это понятно, ведь в некоторых версиях игры, она действительно спрятана в разделе настроек видео, а например в игре Medieval Total War она находится в другом меню. Так что, многие вообще не знают о существовании этой настройки.

Ниже, я объясню, как изменить настройки размера отрядов на примере игры Medieval Total War и Total War: Rome 2 так как в этих играх, настройки отличаются. Но перед этим, я хочу сказать несколько слов, о том что меняет эта функция. Например, при самых высоких настройках численности, у вас в отряде будет 120 солдат. А при минимальной настройке 30. (цифры я взял для примера, так как они сильно зависят от версии игры и от рода войск).

Таким образом, уменьшив эти настройки, вы получите на поле боя, допустим, не тысячу юнитов, а всего 300! Не трудно догадаться, насколько это уменьшит нагрузку на видеокарту и процессор!

Итак, приступаем к настройке размера отрядов в Medieval:

1) Для начала нужно открыть в игре в МЕНЮ, пункт ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. И уже там, в нужном окошке, можно выбрать необходимую Вам численность.

medieval2-численость-отрядов

Вот все и готово! На всякий случай, укажу (снова на примере Медивал Тотал Вар) где можно дополнительно изменить настройки видео, так как по умолчанию, они обычно скрыты, и новые игроки, часто не могут их найти.

Чтобы все настройки видео, стали доступны, нужно зайти в МЕНЮ, в настройки ИЗОБРАЖЕНИЯ. Как видите, в начале они скрыты до тех пор, пока вы не поставите галочку в нужном месте (отмечено маркером).

medieval2 2014-08

После этого Вашему вниманию откроется большое меню, где скрыты все настройки графики.

А теперь изменим эти же настройки но в игре Rome 2. Как я уже говорил, интерфейс настроек в этой игре отличается.

Для начала, нажимаем на значок настроек, затем выбираем ВИДЕО.

Rome2-nastroika

Далее, как я и говорил, мы видим что настройки по умолчанию скрыты. Поэтому мы выбираем пункт ДОП. НАСТРОЙКИ.

Rome2-nastroika-1

А затем во вкладке РАЗМЕР ОТРЯДА, выбираем то, что нам нужно!

Rome2-nastroika-kolichestva-soldat

Все гениальное просто! Теперь играем и наслаждаемся игрой!

Куча восстаний


Оку
Если хочешь получить в городе восставших крестьян! перед выходом разрушь казармы, конюшни, колизей, стрельбища. Они канеш будут с золотом на погонах, но это все таки лучше чем этническая пехота. В разных регионах будут разные восставшие. У меня как-то раз Кордуба восстала, так от Скутариев с двойным золотом я в шоке был, рвали без проблем отборных мечников (тоже, кстати, не лыком шитых, с серебром были).

Это самый простой вариант кстати, всё равно ведь в городе надо держать огромный гарнизон, вот им и стоит воспользоваться для казни непокорных.
У меня в Египте всегда такая карательная мега-армия (исключительно элита) была, и в Италии, со временем и в Греции.
Вот скажите что им не живется, войны нет, города развиты по самое немогу, все чудеса цивилизации есть, даже статуя Зевса-олимпийца (+ к довольству то всем городам) и то достопримечательность государства где живут, ан нет - надо побряцать вилами.

Так что кто моральную сторону поднимают (ой, как же можно вырезать людей. и т.д.), так скажу - нефиг этим смердам да рабам против великой (а как же иначе-то) империи восставать. Пусть все знают, власть будет карать жесткой рукой непокорных.


За цивилизованные фракции я держал мир почти без восстаний. Почти. рейтинг проблемных городов мы обсуждали. Есть говнистые городки, где с бунтами ничего не сделаешь. Там высок уровень естественного прироста, да ещё импорт пищи всё гадит. Не смог никак это перебороть. Не строил порты, сносил с помощью армии тяжёлых онагров порты и сельхозпостройки - ничто не помогло.
Надеюсь сельхозпостройки ты не строил нигде? Их только можно в городах с низким ростом ставить, да и то опасно до ирригации доводить.
Чужие храмы, наверное, меняешь на свои, сори за азбучный вопрос.
В городах лучше только крестьян держать, АИ на количество, а не качество войск смотрит. Хотя у тебя к этому времени бабла немерено.
Ну и генералов правильно расставить, свиту обменять разумно - это геморно, но видно ты усидчивый геймер.
Больше ничто не сделаешь. Вырезать, травить чумой - это уже каждый в меру своей извращённости делает))


а вот каких генералов лучше в города засовывать?P.S.Как чуму засыла-а-ать!?


Разумеется тех у кого хар-ки подходят, если у него - к довольству, - к торговле, налогам и т.д. лучше хай дальше в поле гуляет. А вот всяких скупердяев да с лычками управления - вот самое оно.

Имеется ввиду, что когда начинается где-нибудь чума, взять и кого-нибудь перевести из зараженного города в тот который на грани бунта. Можно шпионом, дипломатом, генералом, просто отрядом, кстати тут отряд легкой кавы с её максимальной дистанцией хода очень даже, к примеру так обойти пару провинций. Главное, чтоб агент не помер по дороге))) А как только чума заканчивается заводишь опять зачумленного и всё тип топ. Хорошо это или плохо, есть соответствующая тема.


Да и про шпиона не зря я говорил в первом своём посте!
сам с утра видел, залез ко мне в город скифский шпион, был город отличный +125% довольства, стал 75. натренировал там своего, на следующий ход сообщенка "в вашем городе казнен вражеский агент".


Насчёт травления чумой, тоже экспериментировал с биологическим оружием.
Есть такая подлость, типичный закон Мерфи.
Бывает твои члены семьи не вылечиваются, болеют и умирают, что бы ты не делал.
А твои шпионы, их гоняешь из больного города в больной город, чтобы не вылечивались, берут и вдруг выздоравливают. и города тоже. Чума исчезает.


А мне нравится такая вещь как город с императорским дворцом и населением 19-21 тысяч.в чём секрет успеха?в первую очередь строим храмы дающие прирост населения (асклепия) до 2 уровня.города захваченные строго на строго отдаем в рабство - с рассчетами что рабы не переполнят один город надо их туда где они нужны.всё надо учитывать.а на сельское хозяйство забить.как только город достигает 24 тысяч - сносим храмы,канализации и строим храмы дающие общественный порядок и щастье.город можно вырезать для надежности - можно заразить чумой.но факт что он будет не бунтующим в будущем остается фактом


Также у меня есть такое понимание как столица империи и культурный центр. В столице можно развивать храмы, дающие улучшение к атаке, броне, стрелковой атаке - с рассчетом что там будут переобучаться все самые сильные войска. Это военный центр в первую очередь. По этой причине я выбираю культурный центр и строю в первую очередь в нем академии до последнего уровня - обучаю там молодых губернаторов нужным и важным свитам. Во всех же остальных городах моей империи нет академий вообще. Люблю собирать свиту и передавать её по наследству лучшим потомкам - и этот процесс у меня очень долог и тщателен. Так мой главный полководец - имеет свиту лечащую войска дающую больше очков движение на карте и боевой дух. Главный тыловой наемщик - имеет свиту дающую возможность нанимать отряды 2-х ходовые за один ход - собрать весь пазл в одно целое и наслаждаться успехом. Также есть главный демограф - даю ему всю свиту дающую прирост населения. И засунув такого красавца в город - наблюдаем как город быстро растет и набирает силу - если это надо.это удобно))


да, есть такое дело: особенно, когда семьи начинают открытую вражду между собой
я обычно истреблял население после первого захвата города мятежниками. Сразу были все довольны.
А как поступать? Налоги - минимум, игры и скачки - каждый день, шоб я так жил!


Подобно писарю из свиты сильных мира сего возьму на себя смелость подвести промежуточный итог всего вышесказанного (хотя, признаться, тут вряд ли что ещё можно добавить).
Итак, наипервейшие меры к снижению недовольства обывателей и прочего сброда:
1) Строительство соответствующих построек (увеличивающих показатели "счастье", "закон"). Прежде всего храмы; хороши амфитеатры, которые позволяют, кроме прочего, отвлекать пипл от бунтов зрелищами.
2) Увеличение гарнизонов (причём, как кто-то верно заметил достаточно крестьян или обычных наблюдателей - дёшево и очень практично).
3)Снижение налогов в городах с высокими показателями недовольства.
4)Для городов не достигших статуса "Мегаполис" - недопущение достижения численности населения порогого значения.
5) Ставка на генералов с сооответствующими навыками и свитой.

Также стоит обращать внимание на: совместимость культур (данного города и Империи); близость города к столице.
Дополнительные неприятности могут принести отряды повстанцев, появляющиеся в провинции (они увеличивают показатель "беспорядки", который вносит свою лепту в недовольство).

Наконец, такие радикальные меры как:
- преднамеренное распространение чумы;
- создание в городе "искусственной" революции с последующим выпиливанием смутьянов и собственно населения города.

Специальные фишки:
- Организация переселения: вербуете крестьян и переселяете их в менее населённые провинции. Оч. хороший и тонкий (в интеллектуальном смысле) метод.
- В мегаполисах - ограничение прироста населения вплоть до доминирования смертности. Для этого: Удерживание высокой планки налогового гнёта/ Умы не стояли на месте и проработали вопрос на моллекулярном уровне! дойдя до разрушения построек. Кто-то разрушает храмы, увеличивающие прирост, и заменяет их на храмы, повышающие показатель "счастье населения". Другие и вовсе разрушают с помощью "артиллерии" порты и сельхозпостроики.

Впрочем, если Империя широка и разлилась, например, на всю карту, то и весь комплекс этих мер не спасает. То тут, то там оголтелое быдло берётся за вилы и идёт на баррикады. В этом смысле, можно назвать восстания реалиями государства, распространившегося на пол мира.

Читайте также: