Как найти машину в сталкере зов припяти

Обновлено: 01.06.2024

Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!

Лагерь наемников

Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.

Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза. Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза.

В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:

Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь.. Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь..

Вариант 1: стелс.

Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу , то нужно проделать вот такой путь:

Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания. Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания.

Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам , идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу , ведущую наверх.

Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы , как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:

Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом , позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников .

Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи. Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи.

Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом , поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила , чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.

Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).

В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик. В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик.

Вариант 2: громко.

Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут . Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи , забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка , выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу .

Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга" Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга"

За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.

Добыча этих КПК не входит в квест "Лагерь наемников". Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.

Карты местности

После прибытия на станцию «Янов» , Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот . Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан . Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…

Ну а что происходит в окрестностях завода "Юпитер" и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!

Какие бывают машины в Сталкере?

Сейчас на экране вы видите скриншоты из Повелителя Зоны и игры. Машин в игре всего 6, включая БТР и КАМАЗ, которых нет на фото.

Награда

XrEngine 2012-05-22 20-17-50-75.jpg

За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трёх вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше.

Примечание: Невозможно одновременно взять АКМ 74/2У и стальной шлём или «Душу» и стальной шлем. Только одну из этих вещей можно попросить у Коряги, в комбинации с любыми другими.

Где найти машину в Сталкере?

Машины в Сталкере разбросаны повсеместно, потому их и искать-то не нужно - куда бы вы ни пошли на открытом воздухе - регулярно будете встречать транспорт.

Проблема только в одном - все они выполняют роль лишь декораций, покататься на них в оригинальных играх никак нельзя.

Изначально такая возможность была заявлена, но позже разработчики ее вырезали, не успевая довести игру до стабильного состояния к релизу.

Впрочем, возможность погонять по Зоне на транспорте есть в многочисленных фанатских модах - изучите их.

Система транспорта

Скорее всего, ее просто не успели закончить к релизу, и решили вырезать. В прочем, в игре остались все ее наработки, у которых, правда, есть несколько нюансов:

  • Машины временами имеют неадекватную физическую модель. Игрока может буквально придавить машиной при выходе из нее, либо машина превратится в снаряд сразу после спавна. Не самый страшный баг.
  • Попадая на машине в аномалию, как герой, так и автомобиль будут получать урон. Не буду говорить про прочность машин - она, скорее всего, у всех машин одинаковая (утверждать не буду), и Нивы, или ЗАЗа хватает всего на три проезда по "Жарке". Если машина теряет весь запас прочности - она взрывается, однако игрок урона практически не получает.
  • Автомобили в игре имеют очень хорошую устойчивость к огнестрельным ранениям, снять весь запас прочности просто расстреливая машину, конечно, выйдет, но для этого понадобится как минимум пара тысяч патронов.
  • Несмотря на устойчивость к огнестрельному оружию, машины очень быстро ломаются в аномалиях, а также при столкновениях. В прочем, КАМАЗ, трактор и БТР при столкновениях прочности практически не теряют. Скорее всего, это просто недоработка.
  • Для взрыва любой машины достаточно всего одной гранаты. Исключение - БТР. Кроме того, из машины можно кидать гранаты. Стрелять из огнестрела, увы, не выйдет.

Так как же ездить на БТРе?

Начинаем все с поиска БТРа. Единственный экземпляр, на котором я это тестировал, был вот этот замечательный БТР с локации ЧАЭС.

Нам нужно подбежать к нему, нажать клавишу F с определенного ракурса, чтобы ГГ попал в салон. Чтобы добиться успеха - встаньте примерно около второго колеса с левой стороны БТРа, примерно как на картинке. Сразу предупреждаю - получится далеко не с первого, второго или третьего. Я потратил 20 минут, пока мой ГГ наконец не захотел залезть в БТР.

Далее нам нужно привести эту махину в движение. БТР стоит на ручнике, нажимаем пробел, чтобы снять его с ручника. Далее заходим в консоль (буквой Ё, думаю, сами знаете), и вводим эту команду: Bind turn_engine k [кнопка, на которую вы поставите "завести двигатель]. Я пропускаю этот шаг, поскольку у меня установлен повелитель зоны, и клавишу я могу назначить прямо в настройках.

Недоступный тайник

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по скальным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое, или взломать, обратившись к Кардану. В контейнере находятся:

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Машины в Сталкер: ТЧ - как покататься и где достать?

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Тема сталкера не угаснет, наверное, никогда, да и сама ТЧ вряд-ли потеряет свою аудиторию в ближайшее время.

Камаз почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь - вольная птица Камаз почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь - вольная птица

Машины есть в огромном количестве пользовательских модификаций, но не все знают, что и в оригинальном ТЧ тоже можно на них покататься. Для этого придется скачать "повелитель зоны" (кроме одного БТР, на котором можно покататься прямо в ванильном ТЧ совсем без модификаций, но о нем - в конце статьи).

Читайте также: