Рольф гарантия silver что входит

Обновлено: 29.06.2024

В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.

Баллами можно оплатить до:

  • 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
  • 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки

Баллами нельзя оплатить:

  • Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку страховки(франшизы)
  • Хранение резины
  • Оплату штрафов
  • Постановку на учет в ГИБДД
  • Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания

Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:

  • В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки страховых или кредитных продуктов
  • В случае приобретения места для хранения резины
  • В случае оплаты штрафов
  • В случае постановки на учет в ГИБДД
  • В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
  • Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.

Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода

Гарантийный ремонт

Ведущие автопроизводители декларируют, что произведенные ими автомобили изготовлены из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества.

  • соблюдения условий нормальной эксплуатации;
  • своевременного технического обслуживания (соблюдения сервисного интервала, установленного для данной модели автомобиля производителем);
  • выявления в автомобиле дефекта материала или сборки.
  • Регламентные работы и разрушение элементов при выполнении планового технического обслуживания;
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение деталей, лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, обивки, отделки в результате воздействия окружающей среды;
  • Выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива;
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля);
  • Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный перепробег между плановыми ТО);
  • Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного производителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя;
  • Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная производителем;
  • Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной
  • деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями);
  • Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки — разгрузки или транспортировки груза;
  • Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;
  • Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации (например, воздушный фильтр, масляный и топливный фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диск и корзина сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, сайлент-блоки, прокладки различных типов, шины и колесные диски, лампы накаливания, моторное и трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздаточной коробки, охлаждающая жидкость, хладагенты, жидкости омывателя фар и стекол, топливо и т.д.).
  • Audi
  • Ford
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Renault
  • ŠKODA

С 1 апреля 2016 года на автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.

Под новую программу гарантии попадают все модели Audi, приобретенные у официальных дилеров бренда в России начиная с 1 апреля 2016 года. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними — два года гарантии без ограничения пробега.

Гарантия «РОЛЬФ с пробегом»

Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Благодаря тщательной диагностике и подготовке каждого автомобиля, программа обеспечивает Вашу уверенность в его отличном техническом состоянии. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений.

Гарантия в течение 24 месяцев при общем пробеге до 200 000 км обеспечивает защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.

Преимущества программы гарантии «РОЛЬФ с пробегом»:

Автомобили с пробегом не более 200 000 км

Автомобили с пробегом не более

Автомобили не старше 10 лет

Автомобили не старше

Полностью подготовлен исходя из результатов комплексной диагностики

Полная подготовка исходя из результатов комплексной диагностики

Гарантия на автомобили различных марок 24 месяца при общем пробеге до 200 000 км.

Гарантия на автомобили различных марок 24 месяца при общем пробеге до 200 000 км.

Бесплатная эвакуация автомобиля по России в случае гарантийной неисправности

Бесплатная эвакуация автомобиля по России в случае гарантийной неисправности

Безупречная юридическая история

Прозрачная юридическая история

Подготовленные автомобили с прозрачной историей владения и обслуживания

Подготовленные автомобили с проверенной историей владения и обслуживания

Возможность проведения пробной поездки

Возможность проведения пробной поездки
Узлы и агрегаты, покрываемые гарантией «РОЛЬФ с пробегом»:

гарантия распространяется

Мой город Москва
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.



Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее


Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных . Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

О гарантии от "Рольф" и ТО


Привет тебе, читатель!
При покупке машины, компания "Рольф" любезно предоставила мне гарантию от себя, сроком на 2 года, причём гарантия как с завода, т.е. много на что. Я был очень рад, мне дали гарантийную бумажку и сказали позвонить для уточнения подробностей. На следующий день я звоню и мне говорят, что в течении 90 дней нужно пройти инспекционный сервис, он бесплатный и занимает 4-5 часов, и в дальнейшем проходить все ТО вовремя и у них. Плюсом уже нужно было пройти ТО-6 и я решил объединить эти мероприятия, но чуть позже. Потом я решил заехать у себя в Твери к дилеру (я уже был когда-то их клиентом) и уточнить что они могут предложить. Пообщавшись с манагером, мне предложили 10% скидку на все ТО и до 150 т.км продленную гарантию Куланц. С Куланцом я уже знаком по своим ауди, думаю норм тема, осталось сравнить ценники по ТО. В итоге у "Рольф" это стоит на 5-6 тыс дороже (плюс еще дорога с тусованием в Мск весь день), чем в Твери и это без учёта 10% скидки! 26 с хвостом против около 18.


Меня, если честно, немножко удивило, почему у двух дилеров с разницей в расстоянии 150 км такая разница в стоимости ТО? Я, как наивный человек, думал что везде должно стоить +- одинаково. Итого со скидкой в Твери получается намного дешевле.
Жизнь меня научила на слово не верить фирмам и я позвонил в представительство Skoda в России. Мне сказали, что Куланца от производителя нет, эту "гарантию" даёт конкретный дилер конкретно от себя. Мне это, естественно, не понравилось. Я начал всзвешивать все за и против и пришёл к выводу следующему:
есть некое подозрение, что на инспекционном сервисе мне найдут кучу всяких неисправностей, на которые не дадут гарантию (это тупо интуиция, ни разу не утверждение). Далее увеличение пробега на каждом ТО как минимум по 300 км. Любая неисправность — также визит в Рольф, а если, не дай Бог, на эвакуаторе, то это потом геморрой "кто за это платит?" В общем я записался на ТО в Тверь к дилеру =) заодно поменяю колодки, купил TRW, на всех моих Вагах никогда не подводили.
Всем зеленого света!

Power Shift, РОЛЬФ, гарантия и другие неприятности от РОЛЬФ


Хочу рассказать вам историю моих отношений с РОЛЬФ ЦЕНТР по замене АКПП.
Забегая вперед, скажу, что в будущем я планирую общаться с более гетеросексуальными (нас читают дети) сервисами, нежели РОЛЬФ ЦЕНТР!
История началась давно, когда первый раз поменяли масло в АКПП при 47тк, и она стала вести себя иначе. Здесь я описывал эти странности. Считаю, что именно эта некачественная замена масла послужила причиной тому, что АКПП накрылась на 97 000 км.

Я приехал в РОЛЬФ с ошибкой АКПП, которую считали (до этого не могли считать) и приговорил к замене по гарантии. Меняли долго… дней 30! При приемке на замену мастер уточнил, что мне поставят НОВУЮ коробку. В процессе выяснилось, что установленная АКПП будет восстановленная на заводе Ford. Я согласился (не думал, что это сильно важно) и замену произвели.

Погнали :-)
Март 2017! В первый же день на парковке я обнаружил капли масла на асфальте. Сообщил мастеру. Решили, что это стекло масло после замены. Допустим. Это же ОД! Катаемся дальше…
Апрель 2017! Обращаюсь на РОЛЬФ с течью масла. К подъемнику подходят куча специалистов, снимают защиту, светят, смотрят на текущее масло и утверждают, что это не течь — это остатки старого масла. Рекомендуют ездить дальше. Катаюсь…
Ноябрь 2017! Накрылась помпа и вытекла охлаждающая жидкость. Я приехал на РОЛЬФ чинить (как то доехал). Подняли, посмотрели, приговорили помпу. Про АКПП ни слова! Тогда я указал на то, что АКПП вся в масле, и только после этого мастер внес этот факт в заказ-наряд. После мы обсуждали с инженером по гарантии и мастером тот признанный факт, что АКПП все же течет, что я с первого дня говорю об этом и только сейчас они это признали. На вопрос "как теперь быть?", мне ответили, что надобно заплатить около 20 тр за то, что они ее снимут и решат, что там не так. Устранить течь бесплатно отказались, сославшись на то, что пробег более 100тк (меняли на 97тк) и авто более 5 лет (в марте исполнилось), а гарантии на их работы просто НЕТ!
Я подумал о написании кучи писем (в Форд и тд) и решил взять на приемке документы по замене АКПП (сразу не выдали). Мне на мою просьбу ответили отказом.
Декабрь 2017! Я обратился в Кулибин Клуб (отличные, кстати, ребята). Они сразу диагностировали течь масла, сняли АКПП и обнаружили причину течи. Мне на РОЛЬФе сертифицированные специалисты поставили АКПП с какими то левыми укатанными деталями (см фото). Их заменили в Кулибине и установили АКПП обратно на свое место (кстати, АКПП крепилась двумя ржавыми болтами) и залили масло.

ИТОГО: Я презираю РОЛЬФ и его сотрудников за такое низкокачественное исполнение работы, ужасное отношение, лицемерие и отсутствие базовых норм и принципов человеческого общения. Я изменил свое отношение к неофициальным сервисам, в которых ценят такие отношения и берегут твои деньги. Понимаю, что (возможно) надо было сразу требовать новую коробку (как обещали) и не подписывать ничего до тестового заезда. Но время ушло.
Возможно, это будет кому то полезно прочитать и не совершить моих ошибок.

Всем удачи в жизни и на дорогах!

UPD 26/01/18: В РОЛЬФе повторно рассмотрели мою ситуацию и ответили, что они не видят своей вины в произошедшем, что детали пришли в негодность в процессе эксплуатации, что документы (первичные) о замене АКПП они мне выдать не могут, тк прошло уже столько времени, а повторные по закону они не выдают. Все это дополнили тем, что я очень хороший клиент, они ценят меня и им неприятно…

Читайте также: