Рога гористо невервинтер с кого падают

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Блог разработчиков: Снаряжение и награды

Автор: clearmind | Пнд 25 Июн 2018 07:00:00


Новый модуль приведет вас через загадочный туман в мрачные земли Баровии, кишащие неупокоенными мертвецами. Воистину этот мир полон опасностей, но также и баснословными сокровищами!

Предложение помощи от вистани!


Вистани – неуловимые бродяги, странствующие по землям Баровии. Первое же знакомство с ними не только откроет для вас прямой путь в затерянную страну, но также покажет, насколько радушный это народ. Вистани щедро экипируют вас для похода в туманы: полный комплект снаряжения 460 ур. с самоцветами (8 предметов), а также комплект оружия вистани и 3 артефактных аксессуара.


Но на этом перечень даров не заканчивается. Когда докажете свое мастерство охотнице на вампиров Эзмерельде, она наградит вас Набором охотника на вампиров. Этот предмет устанавливается в ячейки зелий и позволяет использовать мощные редкости, доступные только в Баровии. Разумеется, сами вистани и торгуют такими редкостями.

Что припасено в сундуках мертвецов


Подготовившись таким образом к борьбе с порождениями ночи, отправляйтесь покорять баровийские леса и поля. С каждого монстра здесь есть вероятность получить особые награды: карты Тарокка, плакаты охотника и редкие предметы снаряжения. Гадальные карты и плакаты охотника используются в системе охоты на баровийских монстров. Подробнее об этой механике рассказывается в блоге разработчиков!


Странствуя по проклятым территориям, вы будете зарабатывать валюту для прохождения кампании и покупки предметов в местном магазине. Ассортимент включает четыре новых артефактных комплекта, причем в трех используются уже существующие артефакты: Кровавый хрустальный вороний череп, Тэйская книга мертвых и Кинжал апокалипсиса.

Рейд на замок



Отвоевав у монстров окрестные земли и добыв ключевые артефакты для битвы с Тираном Баровии, вы будете готовы к штурму замка Равенлофт. Внутри вас ждут опасные боссы и богатые награды! А по окончании рейда есть вероятность получить меч Страда «Жажда» или артефакты из того же комплекта. Также вам могут выпасть новые волшебные камни возвышения и печати короны.


Вернувшись из разоренного замка в деревню Баровии, вы сможете обменять новые печати у бойкого торговца на баровийские доспехи. А после разговора с Эзмерельдой вы получите обломки Меча Солнца, из которых изготавливается новый комплект артефактного оружия.


Надеемся, когда придет время, вы будете готовы войти в туман – награды ждут.

В Neverwinter Online вернулись "Чудеса Гонда", игроки могут заполучить уникальные предметы


Вчера в Neverwinter Online стартовало событие "Чудеса Гонда". Игрокам предстоит, убивая монстров собирать детали для создания особого предмета “Фиговина" и его чудесной версии, а затеем обменять его на различные ценности. В этом году с поверженных врагов помимо втулок будут выпадать шестеренки, звездочки и прибамбасы, что позволит быстрее скрафтить предмет. Собрав несколько Фиговин, стоит посетить специального торговца на помосте в Протекторате. В качестве награды можно получить: Аппарат Гонда, спутник Кузнец, молот, набор одежды, шипучий напиток, механические алтари и Тоннельный червь. Ивент активен до 14 октября.

Neverwinter - условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра с видом от третьего лица в фэнтезийной вселенной Neverwinter. Разработана Cryptic Studios. Доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Люди помогите пожалуйста.


В своё время, с год назад, купил Neverwinter Nights. Прошёл 2-е главы, всё нормально было. Сейчас снова сел проходить. В связи с этим появилось несколько вопросов. Помогите пожалуйста. Игра 2-х дисковая, на коробке написано 7Волк 3-и диска в 2-х без потери качества, русская и английская версия, ещё написано что игра работает только при наличии оригинального диска в CDроме (хотя игра идёт без CD). Внутри игры пишет версия 1.10.и ещё несколько цифр.

Вопрос первый: Как играть по локальной сети. Захожу в сетевую игру, она мне говорит создайте свой аккаунт, а потом сразу выкидывает в интернет игры. При этом говорит что вы не создали какой-то мастер чего-то там. Про локалку вообще не упоминается.
Вопрос второй: Вместе с игрой устанавливается комплект программ для создания собственных уровней. Я попробовал для пробы создать уровень, создал уровень лес, маленький, поставил несколько монстров, торговца, разбросал несколько предметов. Сохранил. Пытаюсь запустить, игра виснет наглухо (только резет помогает). В чём причина непонятно. Может кто знает где можно найти информацию по редактору (лучше на русском языке).
Вопрос третий: Я подумал, может проблемы можно решить с помощью патча, запустил упдате, он мне говорит патчу до версии 1.32, скачал патч, устанавливать стал он говорит неправильная версия nwmain.exe и патч прерывается. Я в интернете посмотрел, взял с www.neverwinter.ru патч который ставится на любую версию, но патчит до версии 1.30. После пропатчивания игра стала требовать CD. Пришлось искать noCD. Нашёл на том же сайте. Всё заработало, но игра стала английской и плюс ко всему перестала воспринимать сэйвы от русской версии 1.10 (что обидно, всю первую главу, все квесты, неделю проходил). В связи с этим несколько вопросов. Как после пропатчивания вернуть русский язык (гораздо приятней если мир игры общается с тобой пусть на корявом но родном языке). Как после пропатчивания до версии 1.32 отучить от CD (может кому попадался noCD для версии 1.32, так же проблема с русским языком, как вернуть). Как запустить сэйвы.
Вопрос четвёртый: После установки патча при запуске файла nwn.exe говорит (по англицки) такую фразу примерный перевод такой: "что теперь вы можете играть/запускать Shadows of Undrentide".
В самой игре появилось несколько новшеств (несколько новых профессий, такие как Убийца и т.д.), но они недоступны (пишет неустановлено Shadows of Undrentide). Может кто подскажет ссылочку в инете на данный аддон (хотя бы демоверсию, чтобы допустим убийцей играть в оригинальный Neverwinter Nights).
Вопрос пятый: несколько вопросов по самой игре. Последователи в процессе игры рассказывают свою историю которая завершается квестом после выполнения которого даётся предмет. В журнале про предмет пишется что его можно улучшить в будущем. Как это сделать и в каком будущем.
Ещё вопрос. Многие предметы в игре имеют дополнительные свойства. С некоторыми свойствами всё понятно (например "уменьшение веса на 20%") с другими менее понятно (что например значит свойство "свобода" присутствующее у плаща например, который Арибет продаёт, который 20 с лишним тысяч стоит) с третьими вообще непонятно (например у предмета "Церемониальный меч Утгардта" кроме бонуса +1 к попаданию и к урону, имеется бонус "острый", что это значит непонятно), так же непонятно с предметами содержащими заклинания (например "Прут Призрака", пишет "содержит заклинание Призрачный вид 3/использование 1-н раз в день" я его один раз применил и всё, уже неделя прошла, а использовать больше немогу, если он кончился то где это написано и если он кончился как его перезарядить, если это возможно).

Вроде всё. Помогите пожалуйста.


№1 - Все оч. просто. В первую очередь, создаем аккаунт на сайте Виовар (nwn.bioware.com разберёшься, надеюсь) После, качаем генератор ключей для твоей версии Невера и регистрируем свой продукт до посинения. %)Логин и пароль вводятся в Невере, ключ пропиши в "nwncdkey.ini".
А вообще, должно выкидовать в меню выбора. Ну, на ЛАн или в Нет.

№3 - Проблема в том, что пираты сделали не совсем "без потери качества".
Единственное решение - critical rebuild до 1.32 (громадный файл где-то в 75 мегов)
No-CD здесь, на Плэйграунде.

№4 - Демо нет. Только диск. Аналагичен тому, что ты купил. Только вместе в невером он ставит и аддон.

Рога гористо невервинтер с кого падают

Статус: Offline

Автор: Rashi
Язык: Русский
Версия: 2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора



Мод содержит 14 видов рогов, которые занимают слот шлема, и 4 вида крыльев-плащей. Предметы подходят для мужских и женских персонажей следующих рас: затронутые планами, люди, полуэльфы, юань-ти (вы можете клонировать модели при помощи MDBCloner, если хотите использовать предметы эльфами).

Рога имеют уникальный визуальный эффект. Отображение эффекта доступно в двух вариантах на выбор:
• постоянный (рога и и глаза персонажа будут светится всегда) ;
• во время боя (визуальный эффект будет включаться только в боевом режиме).


Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)

Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)

Крылья доступны в 4х вариантах. Оттенок "ангельских крыльев" можно выбрать в тулсете.

1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.

2. В поле Tint выбрать желаемый цвет

3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.

4. Сохранить ( ПКМ Save to File)

1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.

2. В поле Tint выбрать желаемый цвет

3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.

4. Сохранить ( ПКМ Save to File)

Коды для получения предметов в игре находятся в pdf-файле «Экипируемые рога и крылья (Коды).pdf». Также все вещи можно купить в Магазине в бутылке.


- вы можете не устанавливать эти папки, если хотите использовать рога без визуального эффекта.

Читайте также: