Роботизированная пушка 7 days to die как зарядить

Обновлено: 05.07.2024

The Robotic Turret is the second form of a turret that can be used automatically or manually for defense. It can only be reloaded by hand. The Robotic Turret is only active when the owner moves within range of the turret.

The perk Robotics Inventor, one of the Intellect skills, can be upgraded to improve the use of the Robotic Turret.

Роботизированная пушка 7 days to die как зарядить

Богдан Мастдаев

Одновременно может работать только одна роботизированная пушка,после прокачки перка Робототехника на 5 одновременно активными смогут быть только две.
Но работать они будут по прежнему только когда ты рядом.
А вот автономно могут работать турель ПП и турель дробовик,крафтить которые можно будет после прокачки продвинутого проектирования.И работать одновременно будет условно не ограниченное их количество.

Андрей Андреев

Дополню. Вместе с прокачкой навыка на немного увеличиться расстояние возможности контроля турелей.

Crafting [ ]


The recipe listed above is for crafting a quality 1 Robotic Turret. With each level of the Robotics Inventor perk, the player is able to craft a higher quality Robotic Turret, which requires more materials, up to quality 5. Every increasing tier uses 50% more materials.

Manual Mode [ ]

The Robotic Turret can be used manually like other weapons by firing with the left mouse button.

Sentry Mode [ ]

Placing the turret for automatic defense mode is accomplished by right-clicking to activate placement mode. Once the user has decided the placement location and angle, right-clicking again will place the turret. The turret will turn green when placement is available, or red if it cannot be placed in that location. Picking up the turret back up is done with the "e" key. The turret must be picked back up by the user to re-load it. The turret will only actively defend while the user is nearby, without the owning player nearby it will temporarily turn off until the player returns. Typically, only one turret can be actively defending for a given player. If turrets are placed far enough apart from each other, they will switch activity based on which one the user is closer to, regardless of which one has targets.

Assuming the player is within range of both turrets, if one runs out of ammunition the other will then activate.

Achieving level 5 of the perk Robotics Inventor will allow a player to have two active turrets at a time.

Robotic Turret

The Robotic Turret is the second form of a turret that can be used automatically or manually for defense. It can only be reloaded by hand. The Robotic Turret is only active when the owner moves within range of the turret.

The perk Robotics Inventor, one of the Intellect skills, can be upgraded to improve the use of the Robotic Turret.

Crafting [ ]


The recipe listed above is for crafting a quality 1 Robotic Turret. With each level of the Robotics Inventor perk, the player is able to craft a higher quality Robotic Turret, which requires more materials, up to quality 5. Every increasing tier uses 50% more materials.

Manual Mode [ ]

The Robotic Turret can be used manually like other weapons by firing with the left mouse button.

Sentry Mode [ ]

Placing the turret for automatic defense mode is accomplished by right-clicking to activate placement mode. Once the user has decided the placement location and angle, right-clicking again will place the turret. The turret will turn green when placement is available, or red if it cannot be placed in that location. Picking up the turret back up is done with the "e" key. The turret must be picked back up by the user to re-load it. The turret will only actively defend while the user is nearby, without the owning player nearby it will temporarily turn off until the player returns. Typically, only one turret can be actively defending for a given player. If turrets are placed far enough apart from each other, they will switch activity based on which one the user is closer to, regardless of which one has targets.

Assuming the player is within range of both turrets, if one runs out of ammunition the other will then activate.

Achieving level 5 of the perk Robotics Inventor will allow a player to have two active turrets at a time.

Роботизированная пушка 7 days to die как зарядить

7 Days to Die

Сейчас попробую еще такую игру про зомбарей. Как говорт - игра интересная, но бесконечно доделываемые или которую никогда не доделают.

wasp.kz/images/news/2019-07-30_232727-750x247.jpg

7 Days to Die Алфа 15 - играю уже неделю. Затягивает.

Хочу поделиться своими наработками. Вначале, в первый же день меня убивали раз сто, чаще всего ночью.

Поэтому, как только начнем игру, с зомби не связываемся - обходим их стороной. Первым делом собираем маленькие камни, руками бьем по траве - добываем волокно, бьем руками по дереву - добываем древесины. Делаем каменный топор. Без него никуда. Сразу же топором рубим деревья, причем рубим до конца, перед тем как рухнуть у нас сразу много дерева добавляется. Бьем топором по траве - добываем волокно, и собираем камни - это одни из самых ходовых расходных материалов.

Не спешим выполнять поставленные задания, а сперва ищем более-менее приличный дом. По пути собираем камни, волокно, древесину, разные растения, осматриваем гнезда и собираем в них перья и яйца. Беспокоиться не надо - количество не играет на нашу выносливость.

Как нашли дом, спешим его укрепить. Для этого делаем двери, желательно запирающиеся. Ставим их. Затем укрепляем окна и стены, особенно если есть разрушения. Для этого каменным топором бьем по ним - нажимая правую кнопку мыши. Расход дерева здесь большой, но оно того стоит. Пополняем запас дерева и всего прочего, сколько успеваем дотемна. Конечно, осматриваем всякие встречающиеся места, и берем все нужное. А нужно нам многое, но для начала нужна вода - хорошо бы найти сразу банки с водой, но можно и пустые банки. Будет очень хорошо, если до ночи мы найдем реку и наберем воды. Если есть рядом юкка - из нее можно добыть нужную влагу.

Внимание! Ночь наступает очень быстро - всегда смотрите на время. И как только начнет чуть-чуть темнеть, сразу бегом в дом, закрываем двери и укрепляем их. Хорошо, если в выбранном доме есть свеча. Если нет - используем факел, его вешаем на стену. Ночью будьте наготове - каменный топор, дубинка должны быть наготове, в отремонтированном состоянии. Теперь можно заняться и прочими заданиями - надеюсь, вы достаточно запаслись материалами?

Делаем лук и стрелы. Делаем одежду - особо не напрягаясь. От одежды толку мало, она почти не защищает, можно вообще голым ходить. Делаем костер. Если появляется значок, что мы голодные - можно съесть яйцо или ягоды черники. Важно продержаться ночь! Также нам надо сделать спальник - для этого нам надо днем собрать хлопок, потом переработать в куски ткани. Разместив спальник в доме, мы делаем этот дом нашей базой - если нас убьют, мы возродимся именно здесь. Потому нам надо создать в доме удобство - ничего лишнего не надо. Стулья отправляем в переработку. Диваны - тоже, из них получаются ткани. Главное укрепить дом максимально. Здесь же создаем сундук с замком и в него складываем все ненужное на этот момент. Сейчас ненужное, потом станет очень нужным!

Утром зомби отступят - они днем вообще менее активные. Если присесть, они нас не заметят. Еще следует опасаться собак - эти сволочи могут быстро нас загрызть! Но они обитают в основном в крупных населенных пунктах и на больших помойках. С утра ищем реку, если вечером не нашли, если нам жарко - снимаем свои шмотки и перерабатываем их, толку от них, как уже говорил, нет. Можно поохотиться. но пока не стоит. Запах мяса привлекает зомби!

Первые пару дней мы обживаемся, осваиваемся, разведываем территорию. Можно осторожно повоевать с одиночными зомби - сперва обстреливаем его из лука, потом, если что, добиваем дубиной или каменным топором. В зомби тоже иногда бывают интересные и нужные предметы. Пробуем создавать разные предметы сами - смотрим, что у нас есть и чего не хватает. Со временем у нас в сундуке накопиться много чего полезного и предметы можно будет создавать самые разные.

Затем нам надо найти торговца, надо указать, чтобы он отображался на карте. Отправляемся к нему. По пути мы наберем достаточно всякого материала, чтобы продать его торговцу. Стараемся продать ему как можно больше всего, хотя он и не все покупает. Деньги нужны, хотя бы для того, чтобы у него же купить хорошее оружие. Потому сразу от торговца не уходим, а бродим в окрестностях, собирая всякое добро и продавая его торговцу. На ночь торговец закрывается, потому не останьтесь на ночь на улице. Можно остаться на его территории, или на скорую руку оборудовать какое-нибудь жилье. Все эти действия накапливают положительный опыт, и мы получаем очки и бонусы, затем прокачиваем свои навыки и умения.

Читайте также: