Risen где найти ледяной кристалл

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы встать на путь мага в Risen, следует попасть в монастырь.

После множества испытаний и беготни по квестам, Вам станут доступны для обучения все три игровых типа магии:

Магия Кристаллов

Магия кристаллов дарует магу боевые заклинания.

В игре есть три типа кристаллов, каждый из которых дает свое заклинание:

Для того, чтобы иметь возможность задействовать кристаллы, нужно стать магом. После посвящения, Вы автоматически изучите первый уровень знаний каждого кристалла и сможете их использовать.

Каждый из уровней дает +10% от начального урона заклинания и - 10% скорости его прочтения (заклинание будет читаться быстрее).

Всего 10 уровней знания для каждого кристалла.

Поднятие навыка на 1 уровень стоит 10 очков обучения.

Итак, на деле мы имеем 3 заклинания, для которых

Магии кристаллов учат исключительно в монастыре.

Где найти кристаллы?

Магия рун

Руны может читать маг, знающий печать определенного уровня. Для каждой руны этот уровень свой.

Всего 4 уровня печати. Им Вас обучат в Монастыре после становления магом (учитель Игнатий).

Печати учатся с первого уровня, для каждого уровня предварительно нужно иметь определенное количество навыка "Мудрость":

Прокачка уровня печати стоит 5 очков обучения.

Читайте книги, ищите древние таблички чтобы развить "Мудрость".

Если у Вас есть руна - то можно создавать свитки этой руны. Для каждого свитка нужны ингредиенты, их количество и названия указаны в руне.

Магия свитков

Свитком может воспользоваться любой смертный, главное - чтобы маны хватило. Созданию свитков обучают еще до входа в круг магов.

Гайд Risen 1 — Магические кристаллы: описание и местонахождение


Огненный шар.
Нахождение: Руины возле монастыря (выполнить квест мастера Игнатия)
Плюсы: воздействие на нескольких противников, большая мощность.
Минусы: долгая зарядка.
Обучает: Игнатий.

Ледяное копьё.
Нахождение: Купить у мастера Палласа за 1000 (если принести сердце болотника и сапфир-500) монет.
Плюсы: замораживание противника (можно подойти и добить).
Минусы: долгая зарядка.
Обучает: Паллас.

Магический снаряд.
Нахождение: В библиотеке, в секретной комнате за дверью открываемой кольцом.
Плюсы: большая скорость, не нужно время для зарядки. Эффективен против нескольких слабых противников.
Минусы: маленькая мощность.
Обучает: Витус.

Ниже приведено воздействие кристаллов на разных противников при 10 уровне прокачки.

Огр, Мглор.
Ледяной-5 зарядов (Замораживает на 3 сек, после разморозки не наподают).
Огненый-4 заряда.
Магический-12 зарядов.

Гремящая ящерица,Упырь.
Ледяной-2 заряда.
Огненый-2 заряда.
Магический-4 заряда.

Скорпион.
Ледяной-3 заряда.
Огненый-3 заряда.
Магический-5 заряда.

Совет:
Если играть ради интереса стоит прокачивать все три кристалла, начиная с одного, какого можно выбрать исходя из вышеизложенного.
Лично я всю игру прошел со старым, добрым огненным шаром .

Гайд Risen 1 — Карта


Синим цветом показаны места нахождения вассальных колец.
Красным цветом показаны места нахождения безымянных могил.
Зеленым цветом показаны места нахождения камней телепортации.

Card_Risen.jpg

2. Risen карта растений и рецептов.

Синим цветом Корона героя.
Красным цветом Корень огра.
Желтым цветом Шляпа пикси.

Рецепты:
1. Зелье силы.
2. Слабого целебного снадобья.
3. Жаркое.
4. Сильного целебного снадобья.
5. Большое мясное рагу.
6. Мясное рагу.
7. В лагере Дона: хлеб с мясом, рыбный суп, в сундуке Рэйчел, зелье маны +50-на книжной полке мага Кормака.
8. В Харбор-тауне: камбала с сыром в сундуке Бакстера, охотничье жаркое в сундуке у Петти, рыбный суп-над плитой в таверне Джоша.
9. В монастыре: зелье ловкости в верхнем квартале, обычное целебное снадобье в сундуке Абракса, зелье опыта в библиотеке за красным барьером, рагу послушника-в палатке под монастырем.
10. В хижине друида Элрика-зелье магии +5.


Risen_Card_plants_recipe.jpg


3. Risen карта драгоценных камней, рун и других предметов.

Цифры:
1. Зелье +10 здоровья, мешочек специй.
2. Кончик меча Пьющий души.
3. В Храме: меч берсеркер, руна превращение в мглора, мал.сапфир, мал.антимагический, лук титана, мал.рубин, рубин, арбалет титана, часть доспеха.
4. Зелье ловкости +5.
5. В Храме: меч клинок дьявола, руна берсерк.
6. В подземелье со скелетами: часть Урагана, шляпа пикси, мал сапфир.
7. В подземелье Гиргера: корень огра, мал.янтарь, мал. антимаг, руна вскрыть замки у карла, зелье здоровье +10.
8. В острове: мал.сапфир, изумруд, часть Урагана.
9. В пещере: руна расказать шутку, мал.янтарь.
10. В Храме: часть доспеха, посох титана.
11. В Храме: мал.рубин, огненный кристалл.
12. В Храме: секира титана, молот повелителя титанов, в лагере Дона: руна сильное магическое лечение-на руинах за домом Брогара.
13. В Харбор-Тауне: руна создать иллюзию в часовне, янтарь в саркофаге, Зелье силы+5 в сундуке Леонардо.
14. Часть меча "Пьющий души".
15. Западная пещера вулкана: сапфир, алмаз, мал.рубин, скипетр, шлем Урсегора.
16. Восточная пещера: меч крыло титана, щит, янтарь у жреца.
17. Вулкан: Зул Утур-сапфир и руна ад, Зал Заран-меч титана, антимагический-пещера где много ящеров в комнате на столе.


Драгоценные камни-круги маленькие и большие:
Белые-алмаз.
Зеленые-изумруд.
Красные-рубин.
Синие-сапфир.
Оранжевые-янтарь.
Желтые-антимагические.

Руны-треугольники:
1. Светло зеленый-магической защиты.
2. Фиолетовый-телекинез.
3. Синий-скорости.
4. Желтый-вызвать скелета, у Патроксона.
5. Красный-среднее маг.лечение.
6. Темно зеленый-слабое маг.лечение.
7. Черный-левитации.
8. Наутилуса-в библиотеке монастыря.

Определяемся с выбором кристалла

Решил я играть за мага, но вот с выбором кристалла возникли проблемы. Прочитал гайд по магии, но вопросы остались. Поэтому и решил составить табличку, чтобы было понятно, какой кристалл как работает. Итак, таблица (возможно не все монстры перечислены) :

Какие выводы можно сделать?

Кристалл льда немного слабее огненного, однако его скорострельность не имеет значения: если вы попадаете, то врага гарантированно убьете до того, как он до вас добежит (иногда враги даже не переходят в агрессивное состояние). Однако за это придется заплатить большим расходом маны, да и ждать придется, пока врага разморозит - на замороженного кристалл не действует. Кстати говоря, у ледяного копья на 10 уровне урон ниже, чем у огненного шара, а скорость каста одинакова, так что в этом отношении в гайде допущена ошибка.

Кристалл огня кажется оптимальным выбором, но, ИМХО, не стит особо рассчитывать на его сплэш - урон по площади хорошо работает только на слабых врагов. А против толпы скелетов, например, не так эффективен. Кроме того, огненным шаром сложновато убивать сильных врагов - они успевают или добежать или выстрелить.

Кристалл магии идеален против сильных одиночек и большого количества мелочи - первых он останавливает за счет высокой скорострельности (и они не успевают ударить или добежать), а на вторых можно сэкономить ману (хотя если удачно кинуть фаерболл, то экономия будет выше). Но против волков (трудно попасть) или большой толпы сильных врагов сложновато, тем более, что отбегать при постоянно зажатой стрельбе вы не сможете, высокая скорострельность остановит вас на месте.

В целом, самый экономичный в плане расхода маны кристалл - огненный. На сильных врагов (Мглор, Огр и т.д.) он тратит маны в полтора-два раза меньше, чем магический снаряд, правда придется иногда отбегать. Кристалл льда наверное лучше всего подходит для боя один на один и когда у вас прокачано оружие ближнего боя (заморозил-ударил-заморозил-ударил). Возможно, что с кристаллом льда играть будет интереснее, но могут быть проблемы с большими толпами врагов.

Читайте также: